Китайские спортивные автомобили


Новый Lifan Smily – обновление бюджетного клона Mini

Обновленный Lifan Smily 2014-2015 модельного года официально представят российским автолюбителям на автошоу в Москве (ММАС 2014) в компании с пережившим рестайлинг Lifan Solano, новым компактным кроссовером Lifan X50 и новым флагманом китайского производителя Lifan Motors седаном бизнес-класса Lifan 820. Купить новый китайский автомобиль рестайлинговый Лифан Смайли 2014-2015 года в России можно будет с конца осени-начала зимы текущего года. Цена обновленного компактного хетчбека Lifan Smily составит от 340 тысяч рублей. В Китае компакт предлагается под именем Lifan 330 при стоимости в 39800-44800 тыс. юаней (233-263 тыс. рублей).

фото Лифан Смайл (Лифан 330) 2014-2015 года

Новый Лифан Смайл (Lifan 330) приходит на смену дорестайлинговому варианту Смайлика (Lifan 320), популярность которого на российском рынке оставляет желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, то в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Лифан Смайли у автолюбителей со скромным бюджетом выделенным на покупку авто.

фотографии Лифан Смайли (Лифан 330) 2014-2015 года

Официальные видео и фото материалы о новом Лифан Смайли помогут нашим читателям рассмотреть авто новинку снаружи и внутри, оценить новый дизайн кузова и оформление салона. Сразу стоит отметить, что переживший рестайлинг Lifan Smily стал еще более похожим на британский Mini, получив полностью новую переднюю часть кузова с большими круглыми фарами головного света, дополнительно оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, узкую фальшрадиаторную решетку, огромным и солидным бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев.

Профиль кузова обновленного китайского компактного хэтчбека остался нетронутым и выглядит, как у дорестайлинговой модели: ровные линии капота, крыши, подоконника боковых стекол, практически идеальные прямоугольные двери, массивная задняя стойка крыши с легким наклоном, минимальные свесы за счет расставленных по периметру кузова колесами, аккуратные радиусы колесных арок с резиной 165/70 R14 на стальных или легкосплавных дисках.

фото Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года

Корма рестайлингового варианта хэтчбека Lifan Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру. Стильный и красивый спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом пятой двери, разумеется, остался на месте.

фотографии Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года

картинки Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года

Интерьер обновленного Смайлика изменился кардинально. Начиная от установки нового рулевого колеса, заканчивая отделкой дверных карт со стильными вставками. Салону стоит уделить максимум внимания и рассмотреть его подробно. Новое спортивное рулевое колесо с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, удобные и комфортные кресла первого ряда и сиденья второго ряда, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Представители Lifan Motors заверяют, что материалы отделки в салоне обновленного Lifan Smily стали намного качественней.

фото салон Лифан Смайл (Лифан 330) 2014-2015 года

Обновленный Лифан Смайли 2014-2015 года оснащается достаточно неплохо, как для бюджетного автомобиля. И в максимальной комплектации может похвастать наличием электропривода и подогрева внешних зеркал, легкосплавных колесных дисков с шинами 165/70 R14, полноразмерного запасного колеса, тканевой обивки салона, электрических стеклоподъемников для всех дверей, центральным замком с ДУ и сигнализацией, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, AUX, USB), кондиционером, двух фронтальных подушек безопасности, парктроником, ABS с EBD, BAS. Несмотря на внешние компактные размеры кузова салон new Lifan Smily (Lifan 330) способен с комфортом разместить четверых взрослых пассажиров и 300 литров поклажи в багажном отделении.

картинки интерьер Лифан Смайл (Лифан 330)

Технические характеристики Lifan Smily (Лифан Смайли) 2014-2015 года не подвергались вмешательству инженеров и конструкторов. Если на брать в расчет факт того, что бензиновый четырехцилиндровый (модель двигателя LF479Q3-B) 1,3-литровый мотор (89 лс 115 Нм) в паре с 5 МКПП стал потреблять чуть меньше топлива 6,1 литра при скорости движения 90 кмч (до обновления было 6,3). Хэтчбек способен разогнаться до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 160 кмч. В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные, электрический усилитель рулевого управления.

картинки Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года (подвеска)

Масса авто в снаряженном состоянии — 985 кг, полная масс — 1360 кг, топливный бак принимает 37 литров бензина. Производством нового Lifan Smily для российского рынка традиционно будет заниматься предприятие Дервейс в Черкесске.

Новый Смайлик получился на удивление стильным и спортивным не только внешне, но и внутри. Вот еще бы моторчик китайскому компакту с бОльшим количеством лошадок.

povozcar.ru

Новый Porsche Panamera — от выбора модификаций кружится голова

Обновленный Porsche Panamera 2013-2014 года засверкал глянцем поверхностей кузова в Китае на Шанхайском автосалоне 2013. Новый пятидверный суперкар класса Gran Turismo — Порше Панамера пережив рестайлинг еле уловимо изменился внешне. Самые главные новации скрываются под мощной оболочкой автомобиля. Основными нововведениями обновленного флагмана Porsche стали дебют версии Panamera Executive с увеличенной на 150 мм колесной базой и гибрид Panamera S E-Hybrid с модернизированной гибридной силовой установкой, способной выдавать 416 сил и при этом расходовать всего 3,1 литра бензина.

фото новый Порше Панамера 2013-2014 года

Давайте вместе подробно познакомимся с измененной внешностью, узнаем о новых размерах кузова, технических характеристиках и ценах на Порше Панамера 2013-2014 в России. У читателей может возникнуть вопрос: Почему немцы представили обновленный Порш Панамера именно в Поднебесной, ведь не так давно состоялись более авторитетные выставки — и Женевский автосалон и автошоу в Нью-Йорке? Все очень просто, впервые в апреле 2009 года именно в Шанхае состоялась премьера дорестайлингового Porsche Panamera — это первая причина. Во-вторых, по итогам 2012 года китайские автолюбители приобрели более 31200 автомобилей Порше. Китай уверенно занимает второе место после США по продажам автомобилей этой элитной марки и является абсолютным мировым лидером по реализации таких культовых моделей, как Porsche Cayenne и Porsche Panamera. Вот такая история и статистика.

В зависимости от мощности двигателя, уровня комплектации и пожелания потенциального владельца новый Порше Панамера может оснащаться низкопрофильной резиной, одетой на легкосплавные диски 18, 19 и 20 размера. Выбор дисков огромен, от базовых R18 до эксклюзивных R20 (черный глянец) стоимостью свыше 225 тысяч рублей.

фотографии Порше Панамера 2013-2014 года

Покрышки для передней оси — 245/ 50 ZR18, 245/ 45 ZR19, 255/ 45 ZR19 или 255/ 40 ZR20 для задней соответственно — 275/ 45 ZR18, 275/ 40 ZR19, 285/ 40 ZR19 или 295/ 35 ZR20.

картинки нового Порше Панамера 2013-2014 года

Обновленные версии флагмана немецкой компании можно с трудом отличить от дорестайлинговых моделей. Только присмотревшись внимательно обнаруживаются новые фары головного света с обрезанными уголками, передний бампер видоизменившись обзавелся огромными воздуховодами, ленты светодиодов дневных ходовых огней переместились выше.

фото Porsche Panamera 2014 года

Задняя часть кузова, несмотря на схожесть с кормой предыдущих версий спортивного хэтчбека, получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, иной формы бампер и дверь багажника. Изменения в дизайне экстерьера пусть и носят косметический характер, но позитивно сказались на общем образе далеко не красавца Porsche Panamera 2013 года. Автомобиль стал выглядеть современней, азартней и динамичней.

фотографии Porsche Panamera 2013-2014 года

Оставив напоследок осмотр новинки сбоку мы хотим, чтобы читатели самостоятельно изучили стандартную (верхнее фото) и длиннобазную версию (нижнее фото) шикарного немецкого спортивного автомобиля по представленным в обзоре фото и видео материалам.

картинки Порше Панамера длинная база 2013-2014 года

Споры о внешности Панамера не утихают на протяжении четырех лет, фанаты Порше разделились на несколько лагерей. У одних авто вызывает чувство неприятия, вторые относятся терпимо, а для третьих машина — эталон стиля. Но что бы ни говорили автолюбители и авто журналисты о Porsche Panamera, завидев воочию широкий и низкий, пусть неуклюжий кузов спортивного авто в потоке или на парковке все окружающие с уважением провожают взглядом чудо немецкого автопрома.

Традиционно закончим обзор экстерьера предлагаемыми вариантами цвета эмали: базовые неметаллики Black (черный) и White (белый), за металлики Basalt Black (черный базальт), Carbon Grey (темно-серый), Rhodium Silver (серебристый), Yachting Blue (серо-синий), Chester Brown (коричневый), Ruby Red (вишневый), Dark Blue (темно-синий), Mahogany (красно-коричневый) и Agate Grey (серый) потребуют доплатить 56500 рублей. Специальные цвета Carmine Red (красный), GT Silver (светло-серый), Cognac (коричневый) и Amethyst (фиолетовый) стоят уже 177500 рублей. Если из представленной палитры покупатель не смог выбрать понравившийся оттенок, существует возможность заказать индивидуальный цвет эмали неметаллик или металлик стоимостью 371 тысяч рублей — любой цвет, начиная от небесно-голубого или ярко-желтого, заканчивая золотым или хамелеон.

Пятидверный кузов спортивного автомобиля изготавливается из холоднотянутой, упрочненной, высокопрочной и бористой стали горячей формовки, а также магниевых сплавов. Капот, крышка багажника, двери, подрамник и элементы подвески из алюминия. Благодаря такому набору материалов немецким конструкторам удалось добиться не только оптимальной развесовки 50:50, но и жесткости кузова на кручение составляющей 25 000 Нм/град.

фотографии салона Порше Панамера 2013-2014 года

В процессе обновления модели руководство немецкого производителя приняло решение не изменять и без того шикарный интерьер Porsche Panamera. Если к внешности автомобиля у покупателей присутствуют вопросы, то к внутреннему убранству даже при большом желании придраться трудно.

фото салон нового Порше Панамера 2013-2014 года

Это касается премиальных материалов отделки и систем обеспечивающих развлечение и комфорт водителя и пассажиров. А вот об эргономике размещения органов управления, а особенно невероятном количестве кнопок и переключателей, расположенных на высоком центральном тоннеле в передней и задней части салона, так не скажешь. Разобраться со всей этой россыпью удается в лучшем случае через несколько недель владения Порше Панамера.

фотографии салона Porsche Panamera 2013-2014 года

Салон автомобиля с четырьмя индивидуальными креслами — все оснащаются электроприводом регулировок. Существует три возможных варианта кресел, начиная от базовых регулируемых электромоторами в 8-ми направлениях. Промежуточный вариант с возможностью электрорегулировок в 14 направлениях и памятью настроек. Третий вариант — адаптивные спортивные кресла с электроприводом. Стоит отметить, что независимо от варианта выбранных кресел все обеспечивают феноменальную фиксацию тела сидящего, но с одной оговоркой — в дальней дороге они не столь комфортны как хотелось бы.

фотографии салона Porsche Panamera 2013-2014 года

Вариантов отделки салона кожей предусмотрена также масса: частичная отделка салона кожей или полная, искусственная кожа или натуральная, одноцветный или двухцветный салон. Вне зависимости от выбранного варианта кожи и цвета интерьер выглядит респектабельно и богато.

В обычном Панамера со стандартными размерами колесной базы в 2920 мм двоим пассажирам грех жаловаться на недостаток места для комфортного размещения, но для более требовательных клиентов теперь существует возможность заказать Porsche Panamera Executive с увеличенной базой до 3070 мм. Вся прибавка в 150 мм пошла на увеличение свободного пространства для ног сидящих сзади, и теперь в автомобиле можно в прямом смысле протянуть ноги — места словно в лимузине. Но только это спортивный лимузин, он легко набирает 286 кмч (Panamera 4S Executive) или 305 кмч (Panamera Turbo Executive).

фотографии салона версии с длинной базой Порше Панамера 2013-2014 года

Говорить о наполнении премиального автомобиля всевозможными опциями и современными электронными системами можно очень долго, понятно что этого добра в новой Панамере сполна. В наличии раздельный климат-контроль, приборная панель с 4,8-дюймовый цветным экраном, 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, продвинутая музыка с 10 динамиками (100 Вт), биксеноновые фары, со светодиодами дневные ходовые огни и задняя габаритная светотехника... на одно только перечисление опций уйдет порядочно времени.

фотографии салона Porsche Panamera Executive 2013-2014 года

Автомобиль спортивный и четырехместный, но благодаря кузову хэтчбек располагает приемлемым объемом багажного отделения. Мало того, пятая дверь даже в начальной комплектации оснащена электроприводом открытия. Водитель и три его спутника могут взять в дорогу 445 литров багажа, путешествуя вдвоем со сложенными задними креслами можно загрузить 1263 литра необходимых в дороге вещей. Гибридная версия Panamera S E-Hybrid предоставит чуть меньший багажник — 335 литров с четырьмя людьми в салоне и 1153 литра при наличии лишь водителя и пассажира.

Технические характеристики нового Порше Панамера 2013: машину можно заказать и купить в России, выбрав из 10!!! предлагаемых модификаций, отличающихся друг от друга мощностью двигателей, типом привода (приставка 4 в названии модели говорит о наличии полного привода ) и размерами колесной базы (версии Executive) . Новый Порш Панамера оснащается одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями, также существует возможность купить гибридную версию спортивного авто.

Бензиновые двигатели работают в паре с 7 АКПП PDK с двойным сцеплением:

Даже самый слабый 310-сильный мотор разгоняет спортивный автомобиль до 100 кмч за 6,3 секунд и помогает преодолеть рубеж 259 кмч максимальной скорости. Умопомрачительный 520-сильный мотор Panamera Turbo выстреливает авто до 100 кмч за 4,1 секунд и способен разогнать машину с водителем до 305 кмч.

Они приводят в движение Panamera S E-Hybrid при помощи 8 АКПП Tiptronic S. Производитель обещает, что гибридная установка способна разогнать автомобиль до первой сотни за 5,5 секунд и обеспечить максимальную скорость 270 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора расход топлива с смешанном режиме у гибрида Панамера составит 3,1 литра (при условии полностью заряженных литиево-ионных батарей, процесс зарядки аккумуляторов емкостью 9,4 кВт/ч от бытовой сети составляет около 4 часов).

Сколько стоит: премьера обновленного Porsche Panamera 2013-2014 года состоялась только в апреле 2013 года, но российские фанаты скорости уже могут заказать и купить автомобиль. Цена рестайлингового Порше Панамера в России стартует с 4,297 млн. рублей за авто с начальным 310-сильным бензиновым мотором. И стоимость продажи взлетает до 9,623 млн. рублей за ураганный Panamera Turbo Executive с увеличенными размерами колесной базы. Супер экономичный гибрид Панамера S E-Hybrid можно купить в России за 6,037 млн. рублей.

povozcar.ru

Выбор спортивных сидений для автомобиля

Опытные водители прекрасно осознают, какую роль играют спортивные сиденья для автомобиля и водителя, поэтому устанавливают по-настоящему качественные изделия от известных брендов.

Спортивные сиденья в салоне

Выбрать идеальное сиденье для вашего авто — нетривиальная задача. Тут найдётся работа для конструкторов, инженеров по эргономике, специалистов материаловедения и даже медиков. Если вы любите быструю езду и предпочитаете агрессивный стиль вождения, стоит обратить внимание на спортивные модели автомобильных сидений.

Особенности спортивных сидений

Спортивные модели имеют много общего с гоночными, но дополнительно оснащены регулировкой угла наклона спинки. Замечательно подходят любителям автомобильных гонок и спортивной езды. Для таких автомобилистов важны удобство, безопасность и чувствительность авто к управлению. Спортивные сиденья хорошо поддерживают бёдра и спину, иногда оснащены плечевыми упорами. По сути, это те же гоночные сиденья, но с большей степенью комфорта. Очень часто их изготовляют из высокопрочного пластика или композита на основе кевлара и карбона. Такие автокресла обладают прекрасными показателями эргономики, дизайна и безопасности.

Спортивные сиденья не предполагают расслабленного положения за рулём, это настоящее «боевое место лётчика истребителя». Для максимального комфорта профессионалы рекомендуют устанавливать их на автомобили со спортивной подвеской и ездить по качественному дорожному покрытию.

Спортивные автокресла

Такое кресло делает поездки более комфортными

Модели спортивного типа разрабатывались по принципу — чем удобнее водителю управлять машиной, тем лучше он сможет сосредоточиться на дороге и быстрее реагировать. Спортивные сиденья позволяют минимизировать лишние движения. Даже после продолжительного времени за рулём вы не будете испытывать усталости. При использовании хороших сидений у вас не будет болеть голова после часа езды, не возникнут проблемы со сном и спина будет в полном порядке. Причина многих неприятностей водителя — плохое автокресло. Давайте кардинально решать этот вопрос!

Лучшие сиденья для продвинутых водителей

Для того чтобы раскрыть потенциал своего авто на «все сто», определим троих самых рейтинговых производителей сидений:

  1. На первое место, по мнению большинства экспертов, претендует фирма Recaro. Эта компания создана в 1906 году и как никто умеет производить автокресла.

В Штутгарте мастер автокресел Вильгельм Ройтер открыл своё дело и начал выпускать сиденья люксового уровня. Благодаря немецкой дисциплине и внимательности к мелочам, компания начала быстро расти и завоевала известность в автоиндустрии. Бизнес процветал и мастерская скоро превратилась в фабрику. Благодаря ряду запатентованных инноваций о конструкторе узнали во многих развитых странах мира. Ройтер производил салоны для авто Porshe, Volkswagen и других не менее известных компаний того времени. В наше время Racaro имеет представительства во многих странах мира, и за свою долгую историю успел собрать уникальную базу данных о том, как производить наилучшие сиденья для авто.

Кресло Racaro

Компания Racaro тесно сотрудничает с врачами, её дизайнеры и конструкторы проводят тесты и исследования, что привело ко многим открытиям в области создания кресел для авто. Компания Racaro является поставщиком эксклюзивных сидений для топовых моделей Ford, Volkswagen, Porshe, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Audi, Opel.

Racaro это идеальное объединение традиции и инновации. Каждое автомобильное сиденье — коллекция технологий, наноразработок, лучших решений и остроумных технологий из мира гонок и скоростей. Модельный ряд этого производителя обширен, есть возможность подобрать сиденье для авто от любительского до профессионального уровня, различных ценовых категорий.

  1. OMP — итальянская компания, один из лидеров на рынке товаров для авто.

Основана в 1973 году в Генуе, успела заслужить превосходную репутацию. Выпуск товаров OMP увеличивается каждый год. Её продукция участвует в «Формуле» и такие «звёзды», как Джерард Бергер, Найджел Мэнселл, Карлос Сайнс, Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Петтер Сольберг, пользовались экипировкой от OMP. Товары, произведённые OMP, известны на мировом рынке благодаря отличному качеству и вниманию разработчиков к мелочам. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам, потому что разработана и прошла тестирование с целью обеспечить комфорт и безопасность в тяжелейших условиях гонок мирового уровня.

Кресло OMP

Изготовленные из самых современных материалов сиденья для авто от OMP являются адаптированной для повседневной жизни репликацией гоночного оборудования. Произведённые из карбоновых волокон, оснащённые прогрессивными системами фиксации водителя, имеющие удобные подголовники и ограничители автокресла от этого производителя являются одним из лучших вариантов в своём сегменте рынка.

Выбирая OMP, вы отдаёте предпочтение гонкам без компромиссов и ограничений!

  1. Продукция ещё одного итальянского бренда — Sparko, известна по всему миру.

Превосходные сиденья для авто от этого производителя не оставят равнодушным настоящего почитателя скоростных трасс.

Sparko выпускает автокресла в трёх вариантах:

Сиденья, имеющие трубчатый каркас — самые доступные по цене, но так же, как и остальные, покрыты специальной амальгамой и эксклюзивной негорючей обивкой. Привлекательны для покупателей относительно невысокой стоимостью при традиционно превосходном качестве.

Пластиковые сиденья собраны на основе стекловолоконного каркаса из высокопрочной стеклоткани методом вакуумной формовки. Такой технологический процесс требует высокоточного оборудования и позволяет достичь поразительной прочности.

Кресло Sparko

Карбоновые автокресла являются последним словом в технологии изготовления сидений. Карбон — лёгкий материал, каркас имеет повышенную прочность и жёсткость. Кресла изготовляют в специальных печах при высоких температурах обработки, что придаёт им по-настоящему выдающиеся качества.

Sparco даёт возможность купить кресла для авто высокого уровня, но при относительно небольших затратах.

Вы достойны наилучшего!

Мы рассмотрели три наиболее прогрессивные торговые марки, делающие автокресла. Преимущества и качество их продукции не вызывает сомнений. Кроме упомянутых, существует большое количество известных и не очень производителей. Некоторые из них, такие как ProSport, UNP, Konig, FK, несомненно, отличаются хорошим качеством и пользуются популярностью у многих водителей. Другие сиденья для авто, заполонившие рынок, от китайских производителей «ноунэйм» не имеют ни необходимого уровня надёжности, ни гарантии качества. Автокресло сомнительного производителя не сможет обеспечить вашу защиту в критической ситуации, езда в нём будет некомфортной, срок службы, скорее всего, разочарует автовладельца. Будьте внимательны и не покупайте подделок, так как собственное здоровье и безопасность превыше всего!

rating-avto.ru

Рейтинг спортивных авто

Скорость издавна манила людей и заставляла их не останавливаться на достигнутом. Чуть более ста лет назад движение со скоростью 30 км/ч гонщики называли безумием, а сегодняшние гоночные машины легко развивают в 10 раз большие показатели и даже замахиваются на рубеж в 400 км/ч! Конечно, такие автомобили приобрести достаточно непросто — большая часть гоночной техники доступна только богатейшим людям мира. Некоторые машины и вовсе созданы в единичном количестве, что является поводом для особой гордости их владельцев. Какие же гоночные автомобили современности считаются лучшими — ответ на этот вопрос мы постараемся дать, составив рейтинг по скорости.

1 место — SSC Tuatara

SSC Tuatara

Гоночный автомобиль, считающийся мировым лидером, пока не поступает в открытую продажу и не поставил ни одного официального рекорда. Однако компания Shelby (SSC) утверждает, что её машина под необычным названием Tuatara может развивать скорость до 443 км/ч. Кроме того, называется и цифра в 2,5 секунды, в течение которых автомобиль достигает 100 км/ч, однако иных данных о динамике нет. Зато характеристики мотора были обнародованы ещё в 2011 году на презентации прототипа. Алюминиевый V8 объёмом 7 литров позаимствован у Ford, причём установка двух турбокомпрессоров позволила повысить его мощность до 1350 лошадиных сил.

В гоночной машине будет широко использоваться карбон — из него изготавливается кузов, опоры мотора, компоненты тормозной системы и даже колёсные диски. В качестве трансмиссии предполагается использовать семиступенчатую «механику», которую по заказу можно будет оснастить роботизированным управлением. Понятно, что такой гоночный автомобиль может быть укомплектован всей мыслимой электроникой, начиная от мультимедийного центра и заканчивая камерами вместо зеркал заднего вида. Начало продаж машины было намечено на 2013 год, однако уже несколько лет оно откладывается по неназванным причинам.

2 Место — Bugatti Veyron SS

Официальный же рекорд скорости серийного авто принадлежит знаменитому Bugatti Veyron, а точнее, его улучшенной модификации Super Sport. После серии тестовых заездов, проведённых по международным правилам, скорость гоночного автомобиля составляла 431 км/ч, что позволило ему получить чемпионский титул. Однако автомобили, поступающие в продажу, разгоняются до 415 км/ч, что связано с высоким риском повреждения техники при больших показателях.

Bugatti Veyron SS

Скорость, как и красота, требует жертв — при динамичном движении средний расход топлива гоночной машины составляет 55–60 л/100 км. Кроме того, за сезон машина может износить несколько комплектов эксклюзивных покрышек, каждый из которых оценивается в 30 тысяч долларов. Да и долго ехать с максимальной скоростью гоночные автомобили Bugatti не могут. Разрешённый пробег на скорости 400 км/ч составляет 60 километров, после чего машину нужно замедлить до 250 км/ч для охлаждения шин и тормозной системы.

3 место — Hennessey Venom GT

Американское тюнинговое ателье Hennessey создало поистине немыслимое сочетание, установив огромный V8 от Chevrolet Corvette в крохотный кузов английского спорткара Lotus Exige. Установка двух турбин позволила повысить мощность гоночного автомобиля до 1200 лошадиных сил, а предельную скорость повысить почти до 428 км/ч. Конечно, это немного меньше, чем у Veyron, но американцы отказались от ограничителя скорости и потому на обычной дороге, а не закрытом тестовом полигоне их машина может считаться самой быстрой в мире.

Hennessey Venom GT

Заднеприводный гоночный автомобиль выпускается в двух модификациях — кабриолет и родстер со съёмной пластиковой крышей. Кроме того, было выпущено три машины в особой раскраске, посвящённой установленному мировому рекорду. Конечно, чемпионский титул был утрачен, однако компания Hennessey уже готовится к реваншу. Вскоре свет увидит обновлённую гоночную машину, мощность мотора которой будет повышена на 200 лошадиных сил.

4 место — Koenigsegg Agera R

Несмотря ни на что, шведы утверждают, что рекорд скорости принадлежит именно им, поскольку их суперкар Koenigsegg Agera R показывает лучшие результаты, чем все упомянутые выше автомобили. Компания предоставила данные, согласно которым средняя скорость гоночного автомобиля составила 440 км/ч в некоторых заездах, а наибольший зафиксированный показатель был равен 453 км/ч! Однако официального подтверждения пока не имеется, поскольку компания не подала заявку в международную федерацию автоспорта. Поэтому в технических параметрах указывается показатель 410 км/ч, которого машина достигла на сертификационных испытаниях. Правда, известные широкой публике параметры заставляют усомниться в рекордном статусе автомобиля — его мощность составляет 1115 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды против 2,2 у Venom GT и 2,5 у Veyron SS.

Koenigsegg Agera R

В рейтинг Agera R также вошла благодаря применению эксклюзивных материалов. При создании кузова обильно использовался карбон, из которого изготовлены некоторые кузовные панели, обвес, антикрыло и диски колёс гоночного автомобиля. Салон вручную отделан дорогостоящей кожей, использующейся в лучших представительских машинах мира. Список применяемой электроники включает комплекс, управляющей всеми системами автомобиля, современное мультимедиа и все известные в автопроме средства активной безопасности.

5 место — SSC Ultimate Aero TT

Эта машина уже представляет собой вполне реальное средство передвижения, а не концепт, уже десятки раз выставлявшийся на различных выставках. Долгое время именно ей принадлежал рекорд скорости дорожного транспорта, пока не появились рассмотренные выше гоночные автомобили. Максимальная скорость составляет 412 км/ч, а разгон до первой «сотни» отнимает всего 2,8 секунды. Правда, мотор развивает мощность в 1183 лошадиные силы исключительно при заправке машины топливом, предоставленным компанией производителем. Если же залить в бак обычный «девяносто восьмой», производительность упадёт до 900 лошадиных сил и автомобиль не сможет достичь рубежа в 400 км/ч.

SSC Ultimate Aero TT

В сравнении с большинством рекордных суперкаров машина может считаться достаточно комфортабельной. В салоне имеются удобные кресла, а не спортивные «ковши», а мультимедийная система может воспроизводить видео и услаждать слух владельца отличным качеством звука, доносящегося из двенадцати динамиков. Автомобиль доступен к заказу и в наши дни, однако производят его в течение года по предварительному заказу с полной оплатой.

6 место — Koenigsegg CCX-R

У этого авто молодой шведской компании также могут возникнуть проблемы с топливом — правда, ему требуется не высокооктановый бензин, а биоэтанол, который в Европе пока не очень популярен. При заправке экологически чистым топливом гоночная машина развивает мощность, равную 1018 лошадиным силам и ускоряется до 402 км/ч. В качестве резервного источника энергии может использоваться и бензин А-95, но мощность автоматически снизится до 806 лошадиных сил, а максимальная скорость — до 358 км/ч. Автомобиль, попавший в топ, интересен и своим небольшим расходом топлива — при равномерном движении со скоростью до 300 км/ч он составляет лишь 22 л/100 км. Однако «полный газ» увеличивает эту цифру почти до 50 литров, поэтому запас хода спорткара весьма ограничен.

Koenigsegg CCX-R

По своему техническому строению Koenigsegg CCX-R больше всего похож на обычную легковушку. Его мотор имеет объём, равный всего 4,7 литра и построен на базе обычного силового агрегата Ford, изначально не предназначенного для автоспорта. Кузов гоночной машины изготовлен из алюминия, а не пластика, и может быть восстановлен после небольшой аварии. Однако компания выпускала и особые модификации автомобиля, которые оснащались карбоновым кузовом с алмазным покрытием. Сейчас гоночная машина снята с производства, но одна из её специальных версий может быть собрана по специальному заказу.

Лучшие из лучших

По своим параметрам самые быстрые гоночные автомобили превосходят обычные транспортные средства, что заставляет их владельцев чувствовать своё превосходство. Однако такие машины нельзя назвать самыми желанными среди коллекционеров, поскольку ими ценятся такие раритетные спорткары, как:

Каждый из названных гоночных автомобилей прежних лет имеет историческую ценность, которая появится у современных суперкаров только через несколько десятков лет. Кроме того, называть их самыми быстрыми тоже нельзя, поскольку в мире есть и более быстрые транспортные средства, на которых ставились официальные рекорды скорости. Поэтому пока современные гоночные автомобили являются дорогими игрушками, предназначенными для редких выездов на трек.

rating-avto.ru

Паркетник WEY VV7 – новинка Great Wall Motor

Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

картинки Great Wall WEY VV7 2017-2018

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 200000 юаней (1670 тыс. рублей).

фото Great Wall WEY VV7C 2017-2018

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

фото Great Wall WEY VV7 2017-2018 вид спереди фото Great Wall WEY VV7 2017-2018 вид сбоку

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

фото Great Wall WEY VV7 2017-2018 вид сзади картинки Great Wall WEY VV7 2017-2018 вид сзади

фото колеса 20-21 дюйма Great Wall WEY VV7 2017-2018

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

фото салона Great Wall WEY VV7 2017-2018

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

картинки салона Great Wall WEY VV7 2017-2018 фото интерьера Great Wall WEY VV7 2017-2018

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

картинки салона Great Wall WEY VV7 2017-2018 картинки интерьера Great Wall WEY VV7 2017-2018

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

фото багажник Great Wall WEY VV7 2017-2018

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

povozcar.ru

Кроссовер GAC GS5 — новичок российского рынка

Китайский кроссовер GAC GS5 в конце лета 2015 года возможно будет купить в России официально. Стильный кроссовер GAC GS5 станет первой моделью от автомобильной компании Guangzhou Automobile Group Co., Ltd реализовываемой на российском рынке. В дальнейшем модельный ряд расширится за счет нового компактного кроссовера GAC GS4 представленного в качестве мировой премьеры на Detroit Auto Show 2015 и тройки четырех дверных седанов — GAC GA3, GAC GA5 и GAC GA6.

фото кроссовер GAC GS5 2015-2016 года

В Поднебесной кроссовер GAC GS5 продается под именем GAC Trumpchi GS5 с 2012 года и доступен китайским автолюбителям с двумя бензиновыми моторами: 2,0-литровым атмосферным (147 лс) и 1,8-литровым турбированным (177 лс) по цене от 123,8 тыс юаней за базовую комплектацию Comfort с начальным бензиновым мотором, 5 МКПП и передним приводом до 229,8 тыс. юаней за максимально упакованную версию Top с турбо двигателем, 5 АКПП и полным приводом 4WD.

Внешний вид нового для российских автолюбителей кроссовера GS5 от компании GAC Group — современный и стильный. Китайский паркетник грамотно скроен и демонстрирует привлекательный и элегантный кузов. Передняя часть автомобиля с раскосыми фарами головного света, аккуратной и богато одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, мощным и солидным бампером с широкой пастью нижнего воздухозаборника и стильными каплями противотуманок. Сбоку авто новинка из Китая демонстрирует типичный кроссоверный профиль: раздутые выштамповками колесные арки, двери с высоким подоконником, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, поджарая корма. Задняя часть кузова украшена стильными габаритными фонарями, зауженной дверью багажного отделения с компактным стеклом и оригинальной линией, огромным бампером. Перед нами кроссовер, и логичным является пластиковый обвес по нижней части периметра кузова, закрывающий передний и задний бампер, пороги, кромки колесных арок и дверей. Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера GAC GS5 2015-2016 модельного года: 4732 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1680 мм в высоту, 2710 мм колесной базы. При стандартной установке шин 225/60 R17 колея передних колес — 1554 мм, колея задних колес — 1570 мм, дорожный просвет (клиренс) — 180 мм. Хотим также отметить, что в конце 2014 года появилась спортивная версия кроссовера именуемая GAC Trumpchi GS5 Sport (для внутреннего рынка Китая). Спорт-версия отличается от обычного паркетника GAC GS5 иными, более современными фарами головного света, измененными задними габаритными фонарями и бамперами (сравнить кроссоверы можно по фото размещенным в галереи). Модификация Sport позиционируется, как более харизматичный и, разумеется, дорогой автомобиль, и может похвастать наличием современного оборудования, начиная от 7-ми ступенчатой роботизированной коробки передач 7G-DCT, покрышек 225/55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых диска и ксеноновых фар, заканчивая камерами обеспечивающими панорамный обзор, креслами первого ряда с электроприводом и электрическим ручным тормозом.

фото интерьер GAC GS5 2015-2016 года

Возвращаясь к новинке российского автомобильного рынка GAC GS5 хотелось бы отметить стильный, современный и качественный интерьер китайского паркетника. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативные приборы с экраном бортового компьютера радуют глаза приятной голубоватой подсветкой, современная архитектура центральной консоли, удобные кресла первого ряда с отличной формовкой и валиками боковой поддержки бедер и спины, комфортные задние сиденья, багажное отделение позволяющее перевозить от 480 литров за спинками второго ряда при стандартном положении до 1350 литров при условии трансформации раздельной спинки в продолжение пола багажника. Стандартно кроссовер GAC GS5 оснащается (комплектация Comfort) фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом наружных зеркал, рейлингами на крыше, противотуманками, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой (радио, CD MP3, USB и AUX), двухзонным климат-контролем, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, заводской противоугонной системой, задним парктроником. Более дорогие и соответственно упакованные версии дополнительно получают адаптивные ксеноновые фары, наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, люк с электроприводом, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон Intelligent Key и кнопку запуска мотора, подогрев передних кресел, кожаную отделку салона, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном (Radio, USB, AUX, CD, MP3, DVD, Bluetooth, камера заднего вида), боковые подушки и боковые шторки безопасности, ESP, TCS, HBA, HHC, EPB и TPMS.

Технические характеристики китайского кроссовера GAC GS5 2015-2016 года

Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля гидравлический. Кроссовер, оснащаемый атмосферным бензиновым 2,0-литровым мотором (147 лс 187 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) - по умолчанию с приводом на передние колеса. Тандем двигателя и коробки передач позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч (180 кмч) и довольствоваться на трассе при скорости 90-100 кмч всего 6,5 (7,0) литрами топлива. Автомобиль, под капотом которого устанавливает турбированный 1,8-литровый двигатель (177 лс 237 Нм) при наличии 5 МКПП с передним приводом, версии с 5 АКПП может оснащаться системой полного привода 4WD. Паркетник с 1.8T и механикой разгоняется до 200 кмч максимальной скорости и расходует при скорости 90-100 кмч всего 6,5 литров бензина. Кроссовер с мотором 1.8T и автоматом разгоняется до 192 кмч (до 190 кмч с полным приводом 4WD), расход топлива на трассе 7,0 (7,5) литров. Отличная китайская авто новинка в лице кроссовера GAC GS5 к концу лета дебютирует в России. Стильная и современная внешность, качественный и аккуратный интерьер, богатое оснащении, мощные моторы... еще бы цены адекватные и успех гарантирован.

Фото GAC GS5 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

фото новый GAC GS5 2015-2016 года фото GAC GS5 2015-2016 вид сбоку фото GAC GS5 2015-2016 вид сзади
фотографии GAC GS5 2015-2016 года картинки GAC GS5 2015-2016 года картинки паркетник GAC GS5 2015-2016 года
фото GAC GS5 Sport 2015-2016 года фотографии GAC GS5 Sport 2015-2016 года картинки GAC GS5 Sport 2015-2016 года

Фото салона GAC GS5

Нажмите фото для увеличения

фото салон GAC GS5 2015-2016 года фото салон GAC GS5 2015-2016 передние кресла фото салон GAC GS5 2015-2016 задние сиденья
фотографии салон GAC GS5 2015-2016 года картинки салон GAC GS5 2015-2016 года фото багажник GAC GS5 2015-2016 года

povozcar.ru


Смотрите также