Лучшие китайские автомобили на российском рынке


Hawtai E70 - Солидный и большой седан из Поднебесной

Китайские автомобильные компании уже достаточно давно начали активно внедряться в повседневную жизнь наших соотечественников. В плане присутствия автомобилей из Поднебесной Россия занимает одно из лидирующих мест.

Что самое главное, россияне неплохо покупают эти машины, вне зависимости от того, насколько они качественные. Не каждому по карману купить себе дорогой европейский седан, потому приходится обращать свое внимание на китайские модели. Приятен и тот факт, что за последнее время мнение относительно китайских авто начало существенно меняться.

Из Китая в Россию привозят порой очень качественные, достойные машины, имеющие богатое оснащение, привлекательный седан и куда более скромные ценники, нежели автомобили из Европы, Кореи, Японии и так далее.

Очередным интересным новичком из Поднебесной, который отныне официально представлен в России, является модель Hawtai E70 от компании Хавтай Мотор.

Это не первый представитель производителя, поскольку россияне уже успели познакомиться с кроссоверами Boliger и A25. А сегодня мы познакомим вас с большим, солидным седаном, который обещает показать серьезные результаты, поскольку обладает достаточным потенциалом, чтобы оказаться одним из наиболее востребованных недорогих авто своего класса.

Фото внешнего вида Hawtai E70

Для начала отметим, что Хавтай активно сотрудничает с компанией Хендай. Потому не удивляйтесь определенному сходству Е70 с седаном Хендай Соната. Именно на платформе этого корейцы был создан китаец.

Хавтай Е70 фото спередиХавтай Е70 фото спереди

Передняя частьПередняя часть

Передняя часть украшается крупной, многоугольной фальш радиаторной решеткой, заключенной в хромированную окантовку и заполненной хромированной сеткой. Смотрится это очень и очень элегантно. Длинный капот, солидная вытянутая оптика, неплохо продуманный бампер, узкие секции с противотуманными фарами создают крайне приятное впечатление от автомобиля при взгляде на него спереди.

Фотография Hawtai E70 сбокуФотография Hawtai E70 сбоку

Боковая частьБоковая часть

Сбоку - классический крупный седан с большими дутыми колесными арками, довольно скромными колесными дисками из легкого сплава диаметром 16 дюймов, а также крупными боковыми дверьми, покатой крышей и солидным остеклением. Приятное дополнение - это интересные по форме и исполнению наружные зеркала заднего вида, которые оснастили светодиодными фонариками, выполняющими роль дублера поворотных сигналов.

Hawtai E70 сзадиHawtai E70 сзади

Задняя часть

Задняя часть

Задняя часть также имеет элегантный бампер, красиво скомпонованную оптику, удобную крышку багажного отсека и так далее.

Но даже такие нововведения не позволяют отойти от мысли, что перед нами просто несколько переоформленная Соната. Уж больно много общего осталось между двумя автомобилями. Хотя, в пользу китайцев, стоит отметить более выразительный и симпатичный передок. Но тут уже дело вкуса.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они также не сильно отличаются от Хендай Сонаты. Все же автомобили представляют один класс. В цифрах размеры машины Hawtai E70 выглядят следующим образом:

Выбирать цвет кузова покупатели смогут шести доступных вариантов. Так, Хавтай Е70 может быть представлен в черном, синем, темно-сером, белом, красном и серебристом цветах.

Фото салона Хавтай Е70

Интерьер салона

Интерьер салона

Серьезно и долго разглагольствовать на тему оформления салона мы не будем. Во-первых, вы можете взглянуть на фото и видео материалы, дав таким образом интерьеру собственную оценку. Во-вторых, машина внутри выполнена как обычный китайский седан. Тут сочетаются удачные и неудачные решения.

Фотография салона Е70 2016 2017Фотография салона Е70 2016 2017

Из плюсов салона Hawtai E70 можно отметить большое свободное пространство для сидях впереди и сзади. Передние кресла не идеальны, но все же намек на боковую поддержку имеют. Задний диван очень большой и комфортный. Пространство в салоне не помешало сделать багажный отсек объемом 527 литров, что очень неплохо для такого авто.

Передняя панельПередняя панель

А вот разочарование наступает, когда смотришь на центральную консоль, переднюю панель. Панель выполнена старомодно, да и приборная панель сделана как в машинах начала 2000-х годов.

Приборная панель

Приборная панель

Можно сказать, что салон очень похож на интерьер автомобилей Хендай, которые уже не выпускаются.

Hawtai E70 - Солидный и большой седан из Поднебесной

Чтобы хоть как-то улучшить внутреннее оформление, специалисты из Хавтай решили дополнить интерьер вставками под дерево. Но это только испортило впечатление. Несколько спасает ситуацию наличие мультимедийного комплекса и сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов. Хоть данное устройство внесло немного свежести и современности.

Задние сиденьяЗадние сиденья

Вообще же салон изготовлен и оформлен примерно на троечку с небольшим плюсом. Есть куда стремиться, но в то же время многим другим производителям из Поднебесной неплохо было бы достичь хотя бы такого уровня, как у Hawtai E70.

Комплектация

А вот комплектация у китайского седана, как и положено подобных автомобилям, на довольно высоком уровне. Даже начальное оснащение предлагает обширный список интересного и полезного оборудования:

Если вам этого покажется мало, тогда в более продвинутых комплектациях можно дополнительно получить следующее оборудование:

Уже базово вы также получите легкосплавные диски диаметров 16 дюймов. К сожалению, даже опционно более внушительные катки предлагаться, судя по всему, не будут. Хотя вряд ли это проблема при столь обширном выборе колесных дисков на рынке.

Цена Hawtai E70

Продажи стартовали, потому про цены информация является уже доступной.

Интересно будет посмотреть, насколько востребованным окажется новый большой седан из Китая, учитывая его стартовую стоимость в 700 тысяч рублей.

С одной стороны, цена не так велика. Однако за такие деньги вполне можно отыскать и более достойные альтернативы. Все зависит от того, чего именно вы ждете от новой машины.

Передняя часть седанаПередняя часть седана

В принципе, пока китайские машины, особенно такие как Hawtai E70, не способны конкурировать с представителями популярных брендов. И дело тут вовсе не только в имени. Согласитесь, при очень интересной внешности Е70, салон вызывает полнейшее разочарование по большинству критериев оценки интерьера. Решения десятилетней давности явно не дают плюсы.

Боковая часть седанаБоковая часть седана

Потому у российских покупателей появляется своего рода выбор - купить новенький, но китайский автомобиль с хорошей начинкой и внешностью, но пожертвовать некоторыми недостатками, или же отдать предпочтение подержанной иномарки известного производителя. Это, скажем прямо, решение не из простых. Ведь сейчас найти на вторичном рынке неплохие авто за 700-800 тысяч не проблема.

Технические характеристики Hawtai E70

Порадовавшись приятной, хоть и во многом скопированной внешности, насладившись широким перечнем базового оборудования, доступного уже за 700 тысяч рублей, а также разочаровавшись немного в салоне, стоит поговорить о том, что привод в движение этот китайский большой седан - про его технические характеристики, актуальные для российского рынка.

Hawtai E70 - Солидный и большой седан из Поднебесной

Начнем с того, что обе оси получили независимую поддержку. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон, в то время как сзади мы имеем дело с многорычажной системой. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем, а тормоза на все колеса устанавливаются дисковые.

Что касается двигателей, то Хавтай для своего солидного, крупного и довольно дешевого седана использует моторы от Митсубиси. Тут уже производитель ничего не копировал, и использовал лицензионные силовые агрегаты.

В компании Хавтай отмечают, что они планируют на российский рынок со временем вывести седан с новым двигателем, который разрабатывается непосредственно самими китайцами. Причем речь идет о турбированном дизельном моторе. Увы, но тут мы получаем только 1,5 литра рабочего объема, из которых извлекается 92 лошадиные силы мощности и около 180 Нм крутящего момента.

Hawtai E70 - Солидный и большой седан из Поднебесной

Комплектовать этот турбодизель будут пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. В тандеме с МКПП и АКПП машина разгоняется с места до 100 километров в час за 18,1 и 16,3 секунды соответственно. Целая вечность. Максимальная скорость также не поражает своими показателями - 156 или 153 километра в час, в зависимости от коробки передач.

Как вы понимаете, такой двигатель в России вряд ли будет пользоваться спросом. Учитывая размеры и массу машины, 92 лошадиных сил будет слишком мало. Разумеется, движок будет расходовать мало дизельного топлива. Это, пожалуй, единственный плюс данного мотора.

Так или иначе, с начала продаж Hawtai E70 седан будет предлагаться только с одним безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет о бензиновом моторе объемом 2,0 литра, который выдает 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Вот это уже более-менее неплохо.

Hawtai E70 - Солидный и большой седан из Поднебесной

При массе в 1461 килограммов с механической пятиступенчатой коробкой передач, или в 1501 килограмм с условием использования четырехдиапазонного автомата, автомобиль способен разогнаться максимально до 178 или 170 километров в час.

Что же касается динамики, то в зависимости от совместной работы мотора с МКПП или АКПП, разгон с места до 100 километров в час может занимать 14,2 или 13,2 секунды соответственно.

Вывод

Что можно сказать про Hawtai E70? Это, пожалуй, очередной представитель китайского автопрома, который мало чем удивил, но и мало чем разочаровал.

К его положительным сторонам можно отнести привлекательный экстерьер, богатую комплектацию, внушительный по своему объему багажник, а также стоимость. Автомобиль доступен как по своей цене, так и в плане последующего обслуживания в сервисных центрах. Запчасти на седан довольно-таки дешевые. Да и к качеству самой машины претензий немного.

Разочаровывает только немного унылый, скучный и устаревший салон. Плюс двигатель даже при своих 136 лошадиных силах явно не соответствует габаритам этого внушительного седана. Будь там хотя бы 160 лошадок, тогда все претензии основывались только на интерьере. А так китайцам стоит задуматься - может следует взять у той же компании Митсубиси еще один мотор, но более мощный, и оснастить им свои новинки, которые присутствуют на российском рынке.

Очевидно, что за счет нового мотора привлекательность Хавтай в глазах наших покупателей серьезно бы выросла. Но не нам давать советы автопроизводителю.

www.LyxAvto.ru

GAC GS5 - Первопроходец на российском рынке

Компания GAC может кому-то и известна. Однако этот автопроизводитель из Поднебесной только сейчас официально выходит на просторы российского автомобильного рынка.

И первопроходцем, который позволит получить представление о нового для наших потребителей бренда, китайцы выбрали кроссовер GAC GS5. Со временем в планах компании выпустить на новый рынок компактный кроссовер, а также несколько седанов.

Эта машина у себя на родине носит несколько иное название - GAC Trumpchi GS5 и продается с 2012 года. Без особых изменений кроссовер выпустят для продаж на территории Российской Федерации.

Скажем сразу, автомобиль получился очень интересным, весьма качественным, с достойными техническими характеристиками. Пока вызывает сомнение только справедливость цен на новинку. Но об этом позже. Сперва изучим внешность и салон.

Фотографии внешнего вида GAC GS5

Глядя на этот автомобиль, и изучая линейку китайских кроссоверов, тяжело осознать, что эта машина действительно создавалась в Поднебесной. Причем без помощи европейских дизайнеров, без копирования с популярных моделей известных производителей.

Фото ГАК ГС5 спередиФото ГАК ГС5 спереди

Передняя часть демонстрирует нам компактную, но оригинально исполненную фальш радиаторную решетку, подобную форме листочков головную оптику, хромированные элементы, а также мощный бампер с большой "пастью"воздухозаборника. Очень понравились и противотуманные фары, похожие на капельки. Вообще, изучив внимательно фото и видео материалы, о машине создается крайне приятное впечатление.

Фотография GAC GS5 сбокуФотография GAC GS5 сбоку

Профиль новинки вполне стандартный для современных кроссоверов. Ведь здесь мы наблюдает пластиковую защиту, выштамповки на дверях, компактное остекление, практически ровную линию крыши, рейлинги, удобные большие двери. Закругленные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, очень гармонично вписываются в общий экстерьер.

GAC GS5 сзадиGAC GS5 сзади

Корма радует оригинальными габаритными фонарями, внушительным бампером. А вот дверь багажника можно было сделать и побольше. Хотя, в тандеме с небольшим стеклом, смотрится все интересно.

GAC GS5 яркая задняя оптикаGAC GS5 яркая задняя оптика

Разумеется, по всему периметру кузова автомобиль получил пластиковую защиту черного цвета. Она явно подходит под особенности внешности GAC GS5 и служит не просто украшением.

Габаритные размеры

То, что перед нами полноценный кроссовер, говорят и внешние габариты новинки из Поднебесной:

Сразу добавим, что в Китае в прошлом году вышла спортивная версия данного кроссовера. Она получила новую оптику, измененные бампера, а также более современное и дорогое оборудование.

Кроссовер сзадиКроссовер сзади

Появится ли модификация Sport в России - говорить слишком рано. Сперва нужно посмотреть, как примет наш потребитель подобный продукт. Если продажи будут успешными, ждать спортивную версию паркетника долго не придется.

Фото салона GAC GS5 2015-2016

Заглядываешь внутрь и... Никакого разочарования. Более того, салон вызывает только удивление, связанное с великолепным исполнением интерьера. Может выводы немного поспешные, но, исходя из доступной информации, салон обещает быть очень удобным и качественным.

Фотографии салона GAC GS5Фотографии салона GAC GS5

Такое ощущение создается за счет наличия современного мультифункционального рулевого колеса, мультимедийной системы, информативных приборов, цветного бортового компьютера и многих других элементов.

Качественные сиденьяКачественные сиденья

GAC GS5 - Первопроходец на российском рынке

Судя по всему, кресла будут весьма комфортабельными. Боковая поддержка видна невооруженным глазом, имеется удобный валик для поддержки спины и бедер. Задний ряд также включает в себя удобный диван, способный с легкостью разместить троих пассажиров.

Диван второго рядаДиван второго ряда

GAC GS5 - Первопроходец на российском рынке

Даже при условии полностью занятого салона, за спинками второго ряда остается багажное пространство объемом 480 литров. Для паркетника такого уровня это очень хороший показатель. Плюс ко всему, салон трансформируется, спинки второго ряда опускаются, образуя практически ровную площадку под погрузку. При таких условиях объем багажного отсека увеличивается до 1350 литров.

GAC GS5 багажникGAC GS5 багажник

Что ж, внешность и интерьер автомобиля пока на очень высоком уровне, как для китайского творения. Неужели в Поднебесной научились делать все хорошо, не допуская нелепых ошибок? Узнаем, изучив комплектацию и технические характеристики.

Комплектация GAC GS5 2015-2016

Планируется, что GAC GS5 2015-2016 года в России будет предлагаться в нескольких фиксированных комплектациях. На данный момент точно известно лишь наполнение базовой комплектации - Comfort. Она в себя включает:

Очень даже неплохо. Но далеко не предел. Ведь в более дорогих версиях появятся интересные опции:

Цена нового кроссовера GAC GS5 2015-2016

Теперь плавно переходим к тому, что вызывает наибольшие вопросы. Пока представители китайской компании не озвучили официальные ценники на свой кроссовер для российского рынка. Продажи должны стартовать уже в конце лета текущего года.

У себя на родине этот паркетник в базовой комплектации предлагают за 123,8 тысяч юаней в качестве начальной стоимости. А цена на продвинутую версию с полной комплектацией составляют около 230 тысяч юаней.

Хорошие пропорции кроссовераХорошие пропорции кроссовера

Чтобы вы понимали, в переводе в российские рубли это от 880 тысяч до 1,6 миллиона рублей. Для китайского паркетника, скажем прямо, дорого.

Но тут важно взглянуть на другой аспект. Автомобиль действительно красивый, качественный, оснащен дорогостоящим оборудованием. Но готовы ли наши соотечественники отдавать такие деньги за машину, о которой им ничего неизвестно? Вряд ли. Из-за этого успех GAC GS5 под большим сомнением.

Технические характеристики GAC GS5

Автомобиль имеет и привлекательные технические характеристики, а также предлагает на выбор покупателям два силовых агрегата. Подвеска у кроссовера независимая, все тормоза дисковые, усилитель руля - гидравлический.

Теперь более подробно о моторах.

  1. Первым мотором является бензиновый 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 147 л.с. и с крутящим моментом 187 Нм. Работает с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Предлагается только с передним приводом. Максимальная скорость на МКПП и АКПП - 185 и 180 км/час соответственно. При этом расход топлива в условиях трассы (при движении со скоростью 90-110 км/час) составляет 6,5 и 7,0 литров для механики и автомата.
  2. Второй движок более интересный. Работает на бензине, его объем составляет 1,8 литра, однако наличие турбины обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил и крутящий момент 237 Нм. Базово предлагается с пятиступенчатой МКПП и передним приводом. При покупке версии с АКПП можно получить и полный привод.

На механике максимальная скорость составляет 200 километров в час, а расход топлива - 6,5 литров на трассе (90-110 км/час).

На автомате максималка составляет 192 километра в час (для полноприводной версии 190 км/час), а расход топлива 7-7,5 литров.

GAC GS5 - Первопроходец на российском рынке

Видео

Вывод

Ознакомившись с этим новым представителем китайского автопрома, можно сделать определенные, причем положительные выводы.

Прежде всего, мы увидели, насколько качественными, интересными и привлекательными могут быть машины из Поднебесной. Кроме того, GAC GS5 предлагает традиционно для Китая богатую базовую комплектацию и широкий перечень полезных и сравнительно недорогих опций.

Завершает перечень приятных впечатлений техническая начинка. Оба мотора выглядят перспективно и интересно. Узнать бы еще, каковы они в динамике разгона.

GAC GS5 - Первопроходец на российском рынке

А вот что смущает, так это цена. Все же за почти 900 тысяч рублей в России можно найти много отличных аналогов, причем куда более известных брендов. Что уж говорить про топ-комплектацию, цена на которую превышает полтора миллиона рублей.

Если GAC как-то сможет понизить ценники, не лишая автомобиль его главных достоинств, на успешный прием российскими покупателями ей стоит рассчитывать. Если же цена будет такой же высокой, как в Китае, в таком случае перспективы весьма и весьма туманные. Ну не готовы пока люди отдавать такие деньги за неизвестные бренды. Ничего с этим не поделаешь.

www.LyxAvto.ru

Новинки от Great Wall: скоро и на Российском рынке

В российских СМИ уже появилась информация о грядущей премьере китайского концерна: сразу после майских праздников должны выйти в продажу сразу три отличные модели внедорожников линейки Haval, Н2, Н8 и амбициозный проект, о котором так много говорилось в прошлом году, Н9.

Кроме того, руководство концерна обещает, что постарается запустить в серию продаж еще и внедорожник Н6 нескольких версий, в том числе и в купеобразном варианте, который в последнее десятилетие пользуется наибольшей популярностью.

Примерные цены на эти шедевры автопрома будут варьироваться от 940 000 до 2.2 миллионов рублей, в зависимости от модели и модификации. В общем, выбрать есть из чего. А теперь обо всем несколько подробнее.

Компания Great Wall. История успеха

Один из крупнейших на сегодняшний день автоконцернов, Great Wall, начал свой путь восхождения на Олимп мировой славы, в далеком 1976 году. На тот момент открытие компании было шагом рискованным, потому как мировой рынок уже был охвачен такими лидерами, как легендарный Ford, Mercedes, Volvo и другими, которые предлагали покупателю широкую вариацию продукции, начиная с компактных или же, напротив, шикарных люксовых легковых автомобилей, заканчивая внедорожниками и грузовыми версиями.

Так что приходилось сначала выдержать непростой бой за свое место под солнцем и доказать целесообразность своего существования. По этой причине активная деятельность молодой китайской компании заморозилась на два десятилетия, лишь частично удовлетворяя запросы внутреннего рынка, который в те годы начинал развиваться.

О компании, как серьезном конкуренте мировым лидерам, стало известно в 1996 году, когда с конвейеров стали сходит очень даже интересные автомобили, собранные по японской технологии. cf14b1ec05ff4f53b334c099e360ef43

Great Wall Deer

Первыми машинами, шедшими под маркой Great Wall, стали пикапы Deer, рассчитанные как на два, так и на пять пассажиров. Хорошее качество автомобилей и их привлекательный вид снискал широкую славу концерну и вывел его на новый уровень деятельности. С начала нулевых концерн поднимается еще выше и создает дочернюю компанию, занимающаяся производством исключительно двигателей.

К этому времени линейка выпускаемых автомобилей выросла до десятка моделей, и это было только начало.

Масштабного успеха Great Wall достигла в 2001 году, когда концерн вошел в пятисотку лучших компаний Китая, в том же году открывается филиал марки в России.

На сегодняшний день Great Wall делит славу с мировыми производителями, потеснив даже легендарный Фольгсваген, Шевроле и Рено, ведь кредо концерна, это – качество, цена, стиль.

Обзор линейки 2015 года

Итак, линейка Haval состоит из четырех моделей: Н2, Н8, Н9 и Н6. Все эти машины уже находятся на пути в Россию, правда точных сроков поставок пока еще не установлено. По информации, полученной от официальных дилеров компании, внедорожники появятся в нашей стране в конце 2015 года. А теперь по порядку.

Haval Н2

Haval Н2

Премьера внедорожника Haval Н2 в начале года, и по обещаниям руководства концерна автомобиль появится в России к осени. Это – яркий, стильный проект, привлекающий внимание своей экспрессией, неординарностью форм, смелостью дизайнерских решений и мощной технической составляющей. Не поскупились китайцы и на цветовую гамму, здесь можно найти все, начиная от классического черного, до эффектного красного и других оттенков.

20130420_125011-resized-1280-1024x768

Длина кузова составит 4335 мм, ширина – 1814, высота – 1695, колесная база равна 2560 мм, дорожный просвет – 180 мм.

Интерьер также привлекателен, как и экстерьер. Здесь удачным образом сочетается классическая строгость и энергия современности. Список рабочих опций достаточно широк, в него входит системы безопасности ABS, ESP, EBD, BAS; парктроник; функция запуска двигателя при помощи кнопки; функция доступа в салон без ключа; наличие камер панорамного и кругового обзора; полный электропривод и многое, многое другое. Скажите, неплохой перечень возможностей.

На выбор предлагается два типа бензиновых моторов, объемом 1.5 литра, мощностью 105 и 150 л.с., работающие в комплекте с передним и полным приводом, механической или автоматической коробками передач в шесть ступеней, или же вариатором типа CVT.

Haval Н9

Haval Н8 представлен роскошным внедорожником бизнес-класса. Точеные формы, идеальный рельеф, завораживающие линии – все это стало фишкой модели. Внедорожник рассчитан на пятерых пассажиров и удивляет высоким комфортом и качеством вождения. Длина кузова составляет 4806 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1794 мм, колесная база равна 2915 мм, клиренс – 197 мм.

Н8 оснащен бензиновым двигателем, объемом 2 литра, мощностью 218 л.с., работающим с задним или полным приводом и автоматической коробкой передач.

 

178207Н8 являет собой более совершенную разработку, чем Н2, поэтому и цена на него будет выше.

Haval Н9 – гордость китайского концерна. Над разработкой этой машины трудилась многонациональная команда специалистов, этот автомобиль – новая ступень развития концерна, воплощение творческого потенциала дизайнеров и мастерства инженеров. Мощный корпус, фантастические формы, смелые, яркие, отличное оснащение, все это в соответствии с достойной ценой, вывело модель в ряд лидеров, бестселлеров года. Габариты машины следующие: длина кузова – 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1910 мм, дорожный просвет – 230 мм.

Здесь продумано все, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно: шикарная мультимедийная система, возможность выхода в интернет, маршрутный компьютер – это только сотая толика того оснащения, которым богата модель Н9.

Техническая часть также поражает своей новизной: на выбор предложены два бензиновых мотора, объемом 2 и 3 литра, мощностью 218 и 333 л.с., работающие в тандеме с шести- и восьмиклапанной автоматическими коробками передач.

Haval-H6-2014-Foto-01 И, наконец, последняя модель, Н6 – она привлекает своей универсальностью, практичностью и надежностью. Машина развивает неплохую скорость, 176 с двигателем стандартного типа и 180 с турбированным мотором. Силовые агрегаты работают в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Что нам ждать в ближайшее время от линейки Haval?

По заявлениям агентство «Автостат», которое ссылается на интервью главы концерна Great Wall, Фэнина Ванна, первое время автомобили будут экспортироваться в Россию из Китая. Но к 2017 году должны появиться филиалы марки в Липецке и под Тулой. Строительство предприятий уже ведется полным ходом. Предположительно, заводы начнут свою деятельность в полную мощь к 2020 году.

Эльвира, автожурнал ProCrossover.ru

ProCrossover.ru


Смотрите также