Причины окисляются клеммы аккумулятора


Бьет руль при торможении.

Управлять исправным автомобилем комфортно во время любых маневров и на любой дороге. Однако весь этот комфорт со временем проходит, ведь автомобиль – машина, которая имеет свойство со временем ломаться. Причем у каждой поломки свои «симптомы», предпосылки и последствия. Сегодня же будем разбираться с ситуацией, когда бьет руль при торможении, точнее – с теми обстоятельствами, которые к ней могут привести.

Почему бьет руль при торможении: возможные причины.

Причина 1 – искривление тормозных дисков.

Чем может быть вызвана? Резким нагревом и охлаждением названных деталей.

Способы устранения: замена тормозных дисков (на новые) или их проточка. Определиться, что делать поможет осмотр:

Если толщина диска минимальна (это самое минимальное значение производители указывают на самом диске), проточка нецелесообразна – выполняем замену. В остальных случаях – реанимируем старый диск.

Причина 2 – неисправны наконечники рулевых тяг.

Чем может быть вызвана? Их износом из-за езды по плохим «кочкообразным» дорогам.

Способы устранения: замена наконечников на новые.

Для того, чтобы произвести замену, необходимо:

Причина 3 – разбиты сайлентблоки передних рулевых рычагов.

Чем может быть вызвана? Постоянной перегрузкой автомобиля и ездой по плохим дорогам. Способы устранения: замена сайлентблоков на новые или замена рычагов.

Чтобы заменить сайлентблок необходимо:

Причина 4 – неравномерный износ покрышек передних колес.

Чем может быть вызвана? Резким торможением, когда колеса идут на юз.

Способы устранения: заменить покрышки на новые. Для этого следует обратиться к специалистам шиномонтажа.

Причина 5 – разбалансировка передних колес.

Чем может быть вызвана? Износом шин или отклеиванием груза.

Способ устранения: выполнить балансировку колес на специальном оборудовании. Здесь вы не сможете обойтись без необходимого оборудования, поэтому данная процедура так же требует обращения на СТО.

Причина 6 – износ крестовины рулевого карданного вала.

Чем может быть вызвана? Длительной эксплуатацией автомобиля.

Способы устранения: заменить крестовину рулевого кардана либо произвести замену рулевого карданчика в сборе. Данную замену производите следующим образом:

Видео.

autoepoch.ru

Лучшие генераторы на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

Генераторы для автомобиля ВАЗ

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

Генератор Г221 для ВАЗ

В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

Что установить?

1. Г 222

Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее. В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221. Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

На 2107 всё устанавливается без проблем.

Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

Генератор Г222 для ВАЗ

2. Генератор 2108

Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

Крепление идентичное штатным, проблем не возникает при установке. Не забудьте лишь снять аккумуляторную клемму. Вот с подключением на 2106 придётся повозиться. На штатный прибор идут 4 провода. На «восьмёрку» — три, так как реле напряжения встроенное. Чтобы получить хороший результат, заизолируйте чёрный провод, остальные присоедините соответственно штатной системе. Лампочка — индикатор разряда будет гореть при работе генератора, при отсутствии зарядки гаснет.

Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

На 2107 нужно добавить только силовое реле.

Генератор для ВАЗ 2108

3. 2107-3701010

Ещё более мощная установка — от ВАЗ 2107i, выдающая 80 А, которая также может быть поставлена на ВАЗ 2106–2107. С таким оборудованием возможно поставить любые электрические системы. На ВАЗ 2106 подойдёт только 2107-3701010; на карбюраторную «семёрку» можно взять любой генератор этой серии.

При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

Генератор для ВАЗ 2107-3701010

Lada Priora – замена генератора

Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится.

Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А. Тогда какой генератор лучше поставить на Приору?

Генератор для Лады Приоры 5102.3771

Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭтм Самарского завода под номером 9402.3701-14, дающий 115 А.

Дорабатывать его при установке не требуется, необходимо лишь найти разъём, потому что есть отличия от стандартного. Можно использовать штекер от ВАЗ-2108 от концевика включения фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

Далее придётся немного доработать при подключении на силовом выводе «В+», чтобы подогнать под нужный размер.

Стоимость, конечно, отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаваемых за 2200 и 3000 соответственно. За российские запрашивают около 4000. Но при необходимости ремонта на комплектующие российского производства вы легко найдёте запчасти.

Генератор КЗАТЭ 9402.3701-14 115А

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110

На заводах ВАЗ 2110 ставятся генераторы КАТЭК, с силой тока 80 А. Срок службы составляет 140000 км, это примерно 10 лет эксплуатации авто. Отвечая на вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют продукцию российских производителей.

Генератор КАТЭК 80А

Что учесть при выборе

Выбор генераторов в автомагазине

Производители генераторов

Лучше всего для 2010 приобрести штатный генератор от КАТЭК или КЗАТЭтм Самарского завода, причём около 50% владельцев именно так и поступают, согласно статистике. Они надёжны, справляются отлично с функциями, создавая нужное напряжение.

Из генераторов зарубежного производства можно порекомендовать Bosch, Delphi и Denso, также являющиеся надёжными и популярными.

Генератор фирмы КЗАТЭ

Генераторы на ВАЗ 2114

Изначально встроенный в 2114 генератор является маломощным, а если ещё и поломается, и вы решили приобрести новый, возникает вопрос: какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114? Тут важно, чтобы агрегат был более мощный, но не приходилось менять крепления.

  1. Наиболее удачный вариант замены на ВАЗ 2014 — генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Такая установка имеет мощность 115 А, что на 35 А больше характеристик заводских, «родных» агрегатов.

Установка данных генераторов на 2014 проблем обычно не вызывает, правда, необходимо будет заменить шкив, но он стоит всего лишь около ста рублей и найти его нетрудно.

  1. Генератор марки Eldix тоже мощностью в 115 А, хороший в работе. Недостаток — практически невозможно найти запчасти, и даже при мелкой поломке придётся менять весь генератор вместо ремонта.

Учтите, что нехватка зарядного напряжения может происходить просто по причине окисления клемм аккумулятора, следите за ними, регулярно очищая.

Генератор для ВАЗ 2114 Eldix

Генераторы на ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, созданный на основе «девятки», перенял от неё основные узлы и агрегаты. Соответственно и проблем с оборудованием тоже много. Если авто с карбюраторным двигателем, может комплектоваться генератором 37.3701 на 55 А, который отличается от вышеназванного способом крепления. Однако такого напряжения не хватает при постоянной эксплуатации современных аудиосистем, противотуманок и других энергопотребляющих опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115 — однозначно рекомендуют автовладельцы ставить не ниже 80 А мощностью. Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трёхфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

Для большей мощности можно на 2015 поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А, который подходит по креплению, шкиву. Надёжный агрегат обеспечит вас необходимой энергией при любом количестве энергопотребляющих устройств.

КЗАТЭ 9402.3701 90 А

Обобщая сказанное выше, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗ на замену поломанного или для усиления мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходят по конструкции, не придётся проводить дорогостоящую доработку. К тому же вы всегда найдёте необходимые

rating-avto.ru

Почему не крутит стартер на ВАЗ 2110?

Практически каждый владелец отечественного авто сталкивался за годы езды на таком автомобиле с различными неприятностями, которые нет-нет, да и случаются: то вдруг машина начинает глохнуть, то звуки какие-то непонятные доносятся из-под капота, то что-то откуда-то начинает подтекать и так далее. Не крутит стартер ВАЗ 2110 – вот еще одна не менее распространенная неисправность, которой «грешит», к слову, не только «десятка», но и другие автомобили самых разных марок. В чем же, собственно, дело? Почему стартер не крутит, и каким образом выявить/устранить неисправности, которые ведут к неработоспособности стартера?

Основные причины.

Когда всему виной втягивающее реле: вы сели в авто, повернули ключ зажигания, загорелась приборная панель, заработал бензонасос, но стартер работать не начинает и панель гаснет.

Первым делом удостоверьтесь, что на втягивающее реле идет напряжение. Если идет, попробуйте замкнуть стартер (см. видео ниже). Если стартер все равно не крутит, отсоедините сигнализацию (может быть дело именно в ней). Итак, все «самостоятельно» работает, а стартер по-прежнему не крутит? Следовательно, все дело во втягивающем реле, которое необходимо заменить.

Проблема также может быть в обгонной муфте, которая вышла из строя. Проверить это можно, когда вы после небольшого перерыва снова заводите автомобиль, но стартер не крутит, а как бы щелкает. И только после того, как машина чуть остынет, движок снова заводится.

Если стартер заводится с большим трудом, и перед тем как завестись характерно пощелкивает, значит, есть необходимость проверить контакты, причина может быть в окислении клемм.

Движок заглох неожиданно, стартер крутить его отказывается, и завести мотор с «толчка» тоже не получается. Первым делом, конечно, проверьте аккумулятор. Он заряжен, все клеммы чистые, все работает исправно. Но есть одно «но»: установлен иммобилайзер. Скорее всего, вся проблемы именно в нем. Что необходимо предпринять? Загнать автомобиль на диагностику в автомастерскую.

Проблема со стартером весьма распространенная среди автовладельцев отечественных автомобилей. К счастью, неисправности, которые становятся причиной того, что стартер не крутит, достаточно легко выявляются и без особых потерь/затрат устраняются. Если владеть необходимой информацией, можно сэкономить и устранить неисправности самостоятельно, главное знать, что именно является причиной выхода из строя стартера.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также