Амарок фолькс


Volkswagen Amarok 2016 года обзавелся дизельным V6

Обновленный Volkswagen Amarok 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 5,25 метрового немецкого пикапа. Переживший рестайлинг Фольксваген Амарок обзавелся чуть подкорректированным дизайном кузова, более удобным и современным салоном, но самое главное, получил новый 3,0-литровый дизель V6. Начало продаж обновленных версий немецкого пикапа Volkswagen Amarok запланировано на сентябрь 2016 года по цене от 25000 евро за Volkswagen Amarok Single Cab (двухместная кабина) и от 30000 евро за Volkswagen Amarok Double Cab (пятиместная кабина с двумя рядами сидений).

фото Volkswagen Amarok 2016-2017 года

Внешне обновленный Амарок отличается от дореформенной модели Volkswagen Amarok, дебютировавшей в 2009 году, иным оформлением передней части кузова с преобладанием горизонтальных линий и еле уловимо изменившимися габаритными фонарями. Спереди рестайлинг версии немецкого пикапа щеголяют новой облицовкой фальшрадиаторной решетки с широкими сдвоенными хромированными перекладинами и надписью V6, новыми би-ксеноновыми фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и аккуратными прямоугольниками противотуманок, стильно подчеркнутыми хромированными декоративными вставками. Задние габаритные фонари с темными стеклами, за которыми размещаются стильная графика и LED-лампы. В качестве опции для обновленного пикапа предлагаются 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном рисунка, светодиодная подсветка боковых порогов и рамки заднего номерного знака. Казалось бы, изменения во внешности носят лишь минимальный и локальный характер, но насколько современно и стильно стал выглядеть обновленный пикап на фоне дореформенной модели.

фото салон Volkswagen Amarok 2016-2017 года

Салон рестайлиг версий пикапа Амарок, разумеется, также переработан и улучшен. В наличии новые более удобные и эргономичные кресла водителя и переднего пассажира, современное мультифункциональное рулевое колесо, полностью новая архитектура передней панели и центральной консоли. Максимально насыщенные комплектации обновленного пикапа порадуют владельцев продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних кресел и наружных зеркал (водительское с 14 регулировками), кожаной отделкой салона, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения Pre-Crash с функцией автоматического торможения, датчиками парковки и камерой заднего вида.

Технические характеристики обновленного пикапа Volkswagen Amarok 2016-2017: самые главные изменения автомобиль скрывает за еле заметным значком V6 на фальшрадиаторной решетке. Под капотом пережившего рестайлинг авто отныне устанавливается новый 3,0-литровый турбо дизель V6. В зависимости от настроек мотор генерирует 163, 204 или 224 силы. Со старта продаж обновленный пикап Фольксваген Амарок будет доступен только с самым мощным V6 3.0 TDI (224 лс 550 Нм). Менее мощные версии 3,0-литрового дизеля появятся в будущем 2017 году. Пикап Amarok доступен к заказу с тремя различными типами трансмиссии: традиционный задний привод и подключаемый полный привод 4MOTION в компании с 6 МКПП, а также система постоянного полного привода 4MOTION с дифференциалом Torsen в тандеме с 8 АКПП. В качестве стандартного оборудования новый пикап получил рулевое управление Servotronic, дисковые тормоза всех колес с 17-дюймовыми дисками спереди и 16-дюймовыми сзади. Производитель обещает, что средний расход топлива топовой версии Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI 4MOTION с 8 АКПП составляет всего 7,6 литров дизельного топлива.

Volkswagen Amarok 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Volkswagen Amarok 2016-2017 вид спереди фото передние фары Volkswagen Amarok 2016-2017 года фото Volkswagen Amarok 2016-2017 вид сзади
фото Volkswagen Amarok V6 2016-2017 года фото Volkswagen Amarok 2016-2017 вид сбоку картинки Volkswagen Amarok V6 2016-2017 года

Volkswagen Amarok 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салона Volkswagen Amarok V6 2016-2017 года картинки салона Volkswagen Amarok V6 2016-2017 года фото салона Volkswagen Amarok V62016-2017 мультимедийная система

povozcar.ru

Фото тюнинга Фольксваген Амарок: преображаем норовистый пикап

Многие автовладельцы делают тюнинг своего автомобиля, не задумываясь о некоторых основных правилах тюнинга. Крепят на свой автомобиль различного рода обвесы, устанавливают накладки, цепляют дополнительные фары и тому подобное. Главное, чтобы автомобиль как не у других.

Тюнинг Фольксваген Амарок значительно преобразит и освежит его внешность

Тюнинг Фольксваген Амарок значительно преобразит и освежит его внешность

Зачастую владельцы напрочь забывают о функциональности той или иной детали тюнинга. Даже если ему те дополнительные фары и никогда не пригодятся, все равно их нужно установить, потому как это красиво. При установке спойлеров или анти крыла люди вообще не задумываются, как они функционируют и для чего нужны. Установив эти элементы тюнинга, они уже представляют себя за рулем болида Ф-1, вообще не задумываясь над тем, что неправильный угол спойлера или анти крыла, увеличивает расход топлива автомобиля, прижимная сила на авто не действует так ка должна действовать. Другими словами, установили себе на автомобиль «тормозной парашют».

Совсем другое дело, если на автомобиле тюнинг функциональный, продумана каждая его деталь и установлена с умом. Вот о таком тюнинге автомобиля мы и поговорим в данной статье.

Сегодня мы рассмотрим тюнинг Volkswagen Amarok. Рассмотрим, стоит ли устанавливать ту или иную деталь тюнинга, их функциональность и полезность для автомобиля.

Обзор рамных внедорожников 2016 года вы найдете здесь.

Замена термостата на ВАЗ 2114 — дело непростое. Наш материал поможет вам.

Почему нужно тюнинговать

Тюнинг Амарок — это прежде всего тюнинг пикапа, и не стоит об этом забывать. Ведь Амарок прежде всего рабочая лошадка, и по этой причине, все детали его тюнинга должны быть функциональны и использоваться с умом. Да, и тюнинг самого автомобиля довольно увлекательное занятие. Сколько радости доставляет автовладельцу установка той или иной детали, которая изменяет внешний вид автомобиля и добавляет ему большей функциональности при использовании его.

Крышка кузова и кунг на Фольксваген Амарок

pics2.12

Полноценный тюнинг Амарока невозможно представить без такой детали как крышка кузова или кунг. Ведь согласитесь, это большой плюс в тюнинге автомобиля. Во-первых, при использовании кунга, сразу меняется внешний вид автомобиля. Во-вторых, увеличивается функциональность. Перевозимый груз не намокнет под дождем, исключается возможность его утери в пути, да и просто, меньше глаз видят что вы перевозите. В-третьих, увеличивается полезное пространство кузова. Существует два типа кунгов для кузова Амарок — закрытый и открытый. Какой устанавливать лучше — выбор за вами.

Главное, что стоит помнить при выборе кунга — это то, что в нем должно быть освещение, надежно закрываться дверь, кунг должен иметь разъемы для подключения стопов, сигнализации и тому подобное. Кунг должен легко и надежно крепится к кузову автомобиля.

Что касается использования крышки кузова, так она менее функциональна в использовании, но все равно несет полезные свойства. Предохраняет груз от утери или кражи, а также. предохраняет его от намокания. При выборе крышки, та же, следует уделять внимание деталям. Она должна быть выполнена из надежного материала, закрываться, легко открываться, иметь разъемы для подключения электроники, и тому подобное.

Приобрести кунг можно в сети «Интернет» и авто магазинах, его цена составит от 100 000 до 130 000 рублей, а вот крышка для кузова «Амарок» стоит дешевле, от 35 до 100 000 рублей.

Багажник на крышу

DSC06135

Багажник — это неотъемлемая часть грузового автомобиля или пикапа. В нашем случае, багажник является как деталью тюнинга автомобиля, так и деталью, которая несет полезную нагрузку автомобиля и увеличивает его возможности. Багажник можно установить как на кунг и крышку кузова «Амарок», так и на крышу пикапа. Приобрести багажник не составляет никакой сложности. Цена на хороший, прочный багажник, который вам будет служить и служить, составит 6-7 тысяч рублей.

Фаркоп для Фольксваген Амарок

Как бы странно это не казалось, фаркоп — это тоже деталь тюнинга, и если он с умом подобран, он не только станет украшать ваш «Амарок», но и выполнять напрямую возложенные на него функции. Ведь трудно себе представить грузовик или пикап без фаркопа.

c0f9d84s-960

Как и все остальные детали тюнинга «Амарока», фаркоп можно приобрести и в автомагазинах. Хороший, надежный и функциональный фаркоп вам обойдется до 8 000 рублей.

Дефлектор на капот

Данная деталь, как многие считают, перенаправляет поток воздуха поверх ветрового стекла. Таким образом, при езде в темное время суток, вся мошкара летит не в лобовое стекло, а поверх него, тем самым избавляя водителя от мерзких пятен на лобовом стекле.

31

Здесь хочется сразу предостеречь автовладельцев «Амарок». Некоторые недобросовестные производители, производя дефлекторы, не придерживаются угла его наклона, который так важен для отвода потока воздуха. Так вот, при покупке дефлектора, требуйте от продавца сертификат качества и соответствия с предъявленной детали требованиями. В худшем случае, вы приобретете просто красивую накладку на капот с надписью.

Защитные дуги для «Амарок»

Защитные дуги как детали тюнинга автомобиля, не только украшают и делают его более «хищным» и «агрессивным», но и несут полезные свойства. Они незаменимы при столкновениях любой силы, различных ударах, а если дуги установить в кузове автомобиля, на них можно установить дополнительные прожектора. При опрокидывании они почти наверняка сохранят водителю жизнь. Такое удовольствие для «Амарока», автовладельцу обойдется от 9 до 12 000 рублей за единицу.

7714392cbad99ff8a5291accb9e2f7b1

И наконец, хотелось бы еще сказать несколько слов о подножках и порогах. Несомненно, эти детали относятся к тюнинговым, но они несут и полезные свойства для автомобиля. Благодаря им, водителю и пассажирам намного удобней совершать посадку в высокий «Амарок», удобней подняться в кузов и так далее. Цена на такие детали колеблется от 9 до 25 тысяч рублей, в зависимости от материала и изготовителя.

Смотрите, как могут тюнинговать Амарок отечественные мастера:

Вывод

Рассмотрев лишь малую часть всех деталей, которыми можно тюнинговать «Амарок», можно сделать вывод. Да, некоторые детали очень нужны для данного автомобиля, без них просто никуда. Но, давайте вспомним об их цене и посчитаем, сколько денег нам нужно выложить только на минимальный тюнинг. Это уже не говоря о таких деталях тюнинга, как головное устройство, если оно не предусмотрено как комплектующее, хорошая акустическая система, диски большего диаметра, низкопрофильная резина, «кенгурятник», дополнительные фары и многое другое. Денег нужно вложить немало, но толку от этих деталей или комплектующих тюнинга — мало. По самым скромным подсчетам, для полного тюнинга автомобиля «Амарок» следует выложить около 500 000 рублей. И это только по самым скромным подсчетам.

ProCrossover.ru

Обновленный Фольксваген Транспортер 2017 2018 года

салон volkswagen transporter 2018 Меня порадовал большой, просторный салон. Места здесь предостаточно. Даже на фото Volkswagen Transporter 2017 2018 года можно увидеть, что качество отделочных материалов улучшилось в разы. Сборка стала более аккуратной. В салоне преобладают те же простые геометрические формы и линии. Приборная панель понятная. В верхней ее части располагается мультифункциональный цветной экран на 6,33 дюйма. Мне понравилось, что на панели имеется большое количество полочек, карманов для хранения мелочей.

Интересную конструкцию имеет центральная консоль. Она плавно перетекает из приборной панели в панель управления КПП. Сам же рычаг переключения изменил свое привычное место расположения. Теперь он представлен в виде гнезда, которое прикреплено к нижней части консоли. Дверь багажного отсека оснащена доводчиком, что значительно облегчает ее открывание и закрывание. За отдельную доплату ее можно оснастить электроприводом. Оснащение включает современные системы и опции:

Такие же удобства у Мультивена Т6 2017 года.

Технические характеристики для России

обзор автомобиля Впечатлила меня новая линейка двигателей. Технические характеристики Фольксваген Транспортер 2017 года теперь будут обеспечивать два бензиновых мотора и два дизельных.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 84 14,5 5,5-7,8 132
2,0 бензин 102 13,2 6,4-8,9 140
2,0 дизель 150 12,0 4,5-7,3 140
2,0 дизель 204 10,0 5,6-7,5 145

Замечу, что в сравнении с предыдущей версией, силовое оснащение новой модели тратит топлива меньше на 15%. В качестве трансмиссий предлагаются 5 МКПП, 6 МКПП, роботизированная 7 DSG, которые отличаются слаженной и четкой работой. В России будут предлагаться три комплектации Фольксваген Транспортер 2017 года. Это Transporter T6, Multivan T6, Caravelle T6. Цена базовой пассажирской версии стартует с отметки в 1 300 000 руб. За более дорогую версию придется отдать 1 550 200 руб.

В максимальной комплектации доступными будут такие опции:

Цена такой версии Фольксваген Транспортер 2017 2018 года составит не менее 1 780 500 руб.

Соперники по продажа из класса вэнов

Из большого числа конкурентов этого вэна я выбрал Фиат Дукато и Хюндай Н-1 Старекс. Первый соперник славится своей непревзойденной динамикой, небольшим расходом топлива, надежностью. Могу с уверенностью сказать, что в управлении, маневренности и ходовых качествах Фиату равных просто нет. Автомобиль уверенно держит дорогу, на крутых поворотах не уходит в сторону, четко исполняет все команды водителя.

Даже в самый сильный мороз машина прекрасно заводится. Салон прогревается быстро. Печка работает отменно. Зимой даже приходится приоткрывать окна. Фиат отличается хорошей оптикой, малым расходом масла. За ту невысокую цену, которую производитель просит за Фиат, оснащение, качество отделочных материалов просто отличное.

Но, без промахов не обошлось. Минусами Дукато я считаю плохую заводскую окраску кузова, не очень хорошую шумоизоляцию, низкую устойчивость к коррозии дверных порогов, колесных арок и днища. Не в пользу Фиата сборка, отсутствие оригинальных запчастей. Автомобиль отличается плохой обзорностью. Причина кроется в низкой посадке водительского кресла, небольшом лобовом стекле и маленьком дорожном просвете, который составляет всего 155 мм.

Хюндай является динамичным, маневренным вэном, который способен продемонстрировать неплохие показатели. Новейшая автоматическая трансмиссия работает без нареканий. Автомобиль славится своей великолепной проходимостью. Даже самые разбитые дороги преодолевает просто на «ура».

Свободного места в салоне достаточно. Качество материалов, эргономика вполне достойны. Большим преимуществом Н-1 являются дешевые запчасти, приобрести которые не составит труда. Автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях. Тормозам я ставлю твердую пятерку. Дорожный просвет выше всяких похвал – 190 мм.

В минусе оказалось слабое ЛКП. Буквально через год машину приходится перекрашивать. Плохо обстоит дело с шумоизоляцией, которой, по моему мнению, вообще нет. Автомобиль разгоняется слабо, перед тем, как выполнить команду водителя долго думает. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 15,2 7,8-8,5 От 890 900
Хюндай Н-1 2,5/170 14,5 7,1-10,9 От 1 100 000

прогресс

Достоинства и недостатки

Положительных качеств у Фольксваген Транспортера 2018 года больше, чем недостатков. К достоинствам автомобиля относят:

  1. Высокий уровень комфорта, удобства.
  2. Надёжность.
  3. Огромный, просторный салон.
  4. Отличную динамику, манёвренность, проходимость.
  5. Простой в обслуживании, ремонте.
  6. Широкая линейка двигателей.
  7. Достойное оснащение.
  8. Отличная обзорность.

Отрицательными моментами можно назвать:

  1. Быстро ржавеют дверные петли.
  2. Автоматическая коробка передач требует доработки.
  3. Дают сбой некоторые электронные помощники.
  4. Немного жестковата подвеска.

Вернуться вверх Также обратите внимание на Фольксваген Сирокко 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Отзывы о Фольксваген Тигуан: не редкий зверь на наших дорогах

Volkswagen Tiguan выпустили в 2007 году. Это внедорожник класса SUV с пятью дверьми. Tiguan является современным автомобилем, предназначенным для активного вождения. Главное кредо компании – это максимальная безопасность пассажиров и водителя, а также высокая мощность и экономичность.

Внедорожник идеально подходит как для оживленных улиц больших городов, так и для активного отдыха и туризма. А вместительный багажник позволяет использовать автомобиль для длительных поездок, а также перевозок крупногабаритных грузов.

Однако все ли так хорошо, как обещают производители автомобиля? А самое главное, какие его основные преимущества и недостатки, а также как отзываются о Volkswagen Tiguan пользователи?

TN0535_Tiguan_inMotion

Отзывы владельцев

· Андрей, 37 лет. Автомобилем очень доволен. В первую очередь поражает ее экономичность, хорошая маневренность, а также звукоизоляция. Кроме того, салон очень удобный и комфортный. Единственная проблема, которая возникла в процессе эксплуатации – это пришлось заменить стойку. Сделали по гарантии и достаточно быстро.

· Макс, 30 лет. Приобрел автомобиль год назад. За это время пришлось два раза ремонтировать турбодвигатель. В остальном доволен. Особенно привлекает богатый и стильный салон, который изготовлен из качественных материалов. Но самое главное – это полный набор электронных устройств, которые делают езду максимально безопасной.

· Виталий Сергеевич, 53 года. Отличный автомобиль для города. Приобрел Tiguan полтора года назад, и пока поломок не было. Единственное, что не очень понравилось – это недостаточно большой багажник. Кроме того, на заднем сидении трое взрослых людей помещается с трудом.

·Лев, 29 лет. Покупал новый Фольц Тигуан два года назад, вот прошел ТО на 45 тыс,  могу сказать что машиной доволен. Поменял только тормозные колодки, и входящие в базовое ТО расходники. Надо следить за маслом перед дальней поездкой. Летом ездил в Крым на этом кроссовере,  там поднимался на нем на Ай-Петри (вспомните какая там дорога) — это было незабываемо!  Комплектация ТрекЭндСтиль, турбодизель- машина зверь!

tn0538_tiguan_exterieur_stadt_nacht

Volkswagen Tiguan является идеальным вариантом для тех, кто хочет чувствоваться себя за рулем внедорожника и при этом ездить на экономичном автомобиле. Кроссовер имеет строгий и привлекательный вид, богатый интерьер, а также полный спектр электронных устройств, который делают машину максимально удобной и безопасной. Именно поэтому кроссовер  является идеальным вариантом для наших дорог.

TN0543_Tiguan_Exterieur_Anzeige

Обзор

Автомобиль является первым внедорожником, который производится исключительно с двигателем, который оснащен наддувом. Данная функция позволяет не только снизить расход топлива, но и вредные выбросы в окружающую среду. Автомобили выпускаются с бензиновыми и дизельными двигателями. При этом все двигатели автомобиля Volkswagen Tiguan обеспечивают стандарт выбросов Euro-5.

Кроме того, автомобиль идеально подходит для отечественных дорог. В первую очередь потому, что благодаря полному приводу можно не опасаться огромных ям на дорогах, а также внедорожник обладает хорошим клиренсом. Кроме того, внедорожник оснащен интеллектуальным полным приводом, который может переключаться вручную, а также при помощи автоматизированной трансмиссии.

Внедорожник Volkswagen Tiguan выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются некоторыми особенностями дизайна, а также техническими характеристиками. Поэтому есть возможность приобрести автомобиль, который будет больше ориентирован на городскую еду или на активный туризм и путешествия на длительные дистанции.

TN0545_Tiguan_Interieur_Schiebedach

Интерьер внедорожника отличается обилием качественных материалов, высокой эргономичностью, а также свойственной Volkswagen скромностью. Все сидения автомобиля легко регулируются и трансформируются. Благодаря тому, что задние сидения складываются, можно значительно увеличить объем багажного отделения. Кроме того, на крыше автомобиля имеются специальные рейлинги, способные держать груз, вес которого составляет до 100 кг.

Тонированные стекла, а также хромирование покрытие корпуса, защищает автомобиль, а также его пассажиров от солнца. А благодаря специальной антигравийной защите можно свободно ехать по бездорожью без опасения того, что днище автомобиля повредится.

Еще одна особенность автомобиля Тигуан – это наличие в системе внедорожника множества электронных систем, которые устанавливаются не только дополнительного оборудования, но и в базовой комплектации автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности на дороге автомобили комплектуются системой сохранения устойчивости, ABS, а также системой, которая контролирует степень давления в шинах.

TN0544_Tiguan_Interieur

Внедорожник Volkswagen Tiguan оснащен современной системой, которая включает в себя навигацию и музыкальный центр. Для управления данной системой используется Touchscreen экран высокого качества. При этом система не только имеет высокое качество воспроизведения аудио и видео файлов, но и ее навигационная функция хорошо работает при бездорожье и в тех местах, где электронные карты не срабатывают.

Дизайн автомобиля  Tiguan обладает широкими колесными арками, длинной линией капота, а также прямыми и удлиненными передними стойками. Дизайн автомобиля стал более массивным и спортивным. В основном это стало возможным благодаря использованию светодиодной оптики, которая расположена впереди. Также очень эффектно смотрится хромированная глянцевая решетка модератора, которая является частью нового стиля компании Volkswagen.

Если говорить о салоне внедорожника, то современная модель Volkswagen Tiguan практически не изменилась по сравнению с предшествующей. Однако некоторые изменения все-таки произошли. Одно из них – это обновленный руль, который не только эффектно вписывается в дизайн автомобиля, но и обладает множеством функций. Кроме того, центральная консоль теперь выглядит более эффектно благодаря использованию большего количества хромированных деталей.

tn0487_interieur_dashboard

Салон автомобиля такой же удобный и комфортный, как и у всех внедорожников Volkswagen. В салоне расположено множество ниш и ящиков, которые обшиты качественным мягким материалом. Поэтому дизайн салонов Volkswagen и признан многими самым комфортным и приятным для автолюбителей. При выборе самого дорогого варианта комплектации салон будет оббит мягкой коричневой кожей.

TN0545_Tiguan_Interieur_Sitze

Но самое главное, что салон внедорожника Volkswagen Tiguan обладает прекрасной звукоизоляцией, которая поможет чувствовать себя максимально комфортно за рулем автомобиля.

27789

Сравнение Volkswagen Tiguan с другими одноклассниками

Прошло то время, когда основной задачей было создание мощного автомобиля, который будет отлично чувствовать себя на бездорожье. На данный момент основной задачей является создание автомобиля, который в первую очередь будет экономно расходовать топливо.

Именно поэтому полноразмерные внедорожники давно пережили себя. Сейчас наиболее популярными являются более компактные версии, например, кроссоверы, каким и является автомобиль Volkswagen Tiguan. Попробуем сравнить самые популярные модель кроссоверов — Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, а также Honda CR-V.

Основной особенностью всех этих автомобилей является то, что все они были созданы на основе легковых автомобилей. Именно поэтому они обладают рациональным внутренним пространством салона, средним весом, но самое главное – экономным расходом топлива.

Для тестирования были взяты автомобили с максимальной комплектацией, а также полным приводом. В результате тест-драйва стало понятно, что каждый автомобиль обладает как достоинствами, так и недостатками, однако в целом это очень хорошие представители кроссоверов.

tn0537_tiguan_stadt_2modelle

· Volkswagen Tiguan

Является очень просторным и достаточно мощным внедорожником. Среди его достоинств следует выделить очень стильный салон, который изготовлен из материалов самого лучшего качества. К тому же звукоизоляция автомобиля намного лучше, чем у других испытуемых моделей.

Тест-драйв на дороге автомобиль прошел достаточно хорошо, однако хуже тех показателей, на которых настаивают производители. Однако показатели маневренности и управляемости у автомобиля не хуже, чем у двух других тестируемых кроссоверов, а некоторые показатели даже лучше. К тому же тормозная система срабатывает очень быстро и мягко.

Основной проблемой автомобиля является его очень высокая стоимость, которая не соответствует необходимой функциональности.

· Honda CR-V EX-L

Кроссовер HondaCR-V является самым слабеньким конкурсантом, особенно, что касается мощности. Автомобиль ездить до неприличия медленно, хотя вес автомобиля самым маленький среди представленных кроссоверов. Даже качественная автоматическая трансмиссия ситуацию кардинально не меняет. Поэтому скоростной тест-драйв автомобиль прошел с наихудшими показателями.

Однако управляемость и маневренность автомобиля достаточно приличная. Поэтому HondaCR-VEX-L становится лидером тест-драйва по этому показателя. Так что автомобиль идеально подойдет для спокойной езды в городском режиме.

Но, несмотря на слабые показатели мощности, кроссовер имеет свои преимущества. Начнем с того, что он имеет наибольшее полезное пространства багажника. Интерьер автомобиля тоже достаточно удобный и функциональный, хотя и не такой роскошный, как у Volkswagen Tiguan. Ну и главный плюс – это самая низкая стоимость среди наших конкурсантов.

· Toyota RAV4 4×4 Limited

Кроссовер, который обладает наилучшим в своей классе показателем соотношения функциональности, мощности и стоимости. Именно этот автомобиль, по мнению тест-драйва, является в этой гонке лидером. Все дело в том, что для компании Toyota основной задачей является производство качественных автомобилей, которые просто будут хорошо работать.

Если говорить про интерьер автомобиля, то автомобиль намного просторнее своих соперников. Кроме того, только у Toyota RAV4 есть дополнительный ряд посадочных мест, который складывается и трансформируется в багажник, поэтому автомобиль очень удобен как для больших компаний, так и для перевозки габаритных грузов. Кроме того, на качестве материалов тут тоже не сэкономили.

Но самое главное – это высокая экономичность автомобиля, а также невысокая его стоимости по отношению к таким высоким техническим показателя. Именно поэтому среди вышеописанных моделей Toyota RAV4 считается самой оптимальной.

tn0542_tiguan_exterieur_front

Достоинства автомобиля Volkswagen Tiguan

1. Базовая комплектация автомобиля обладает широким спектром электронных систем, которые влияют на комфорт и безопасность вождения.

2. Кроссовер оснащен современной навигационной системой, которая может сама запоминать промежуточные точки. Особенно удобно для тех мест, для которые не созданы навигационные карты.

3. Мультимедийный центр, оснащенный цветным дисплеем и жестким диском с большим количеством памяти.

4. Стильный салон, выполненный из качественных материалов.

5. Багажное отделение большого объема, а также дополнительный рейлинг на крыше.

6. Хороший клиренс.

7. Автомобиль удобен в управлении благодаря удачной конструкции автомобиля, а также отлично настроенной подвеске.

8. Качественная защита от повреждения днища автомобиля и двигателя.

9. Эффектный внешний вид.

10. Оптимальный расход топлива, особенно это касается автомобилей, оснащенных дизельными моторами.

1259937

Новый Тигуан 2015 года

1259939

Недостатки автомобиля Volkswagen Tiguan

1. Нет подсветки для отверстия, куда вставляется ключ зажигания.

2. Пассажирские двери закрываются достаточно туго.

3. Боковые зеркала имеют плохой обзор, особенно это касается правого зеркала.

4. Отделение, которое расположено в подлокотнике водителя имеет маленький полезный объем.

5. При очень хорошей общей звукоизоляции совершенно не продумана звукоизоляция колесных арок, поэтому, когда автомобиль выезжает на гравий, в машине шумно.

6. Автоматическая коробка передач неправильно срабатывает. Шестая передача включается только после достижения скорости около 120 км/час. В результате этого, расход топлива повышается.

7. В багажном отделении не все пространство закрыто пластиком.

8. Омыватель фар очень сложно настраивается.

Комплектации Тигуан

Комплектации и цены

1. Trend & Fun (от 900 тыс. руб.)

Автомобиль оснащен двигателем 1,4 л., электронной системой стабилизации и торможения, регулировкой сидения по высоте и угле наклона спинки.

Кроме того, автомобиль имеет современную аудиосистему, климат-контроль и цветной дисплей для управления навигацией и аудиосистемой.

trend

2. Trend & Fun автомат (от 1 млн. руб.)

Кроссовер имеет двигатель 1,4 л, электронную блокировку дифференциала и стабилизации, а также электронный тормоз с горным ассистентом.

Кроме того, в такой комплектации присутствует обогрев зеркал, сидений. А также элементы, которые обеспечивают безопасность, а именно подушки безопасности, противотуманные фары и другое.

track

3. Sport & Style (от 1,285 млн. руб.)

Автомобиль с двигателем 2,0 л., спортивными сидениями, круиз-контролем, системой, которая определяет степень усталости водителя, современной противоугонной системой и другими характеристиками. Данная комплектация относится к премиум-классу, и делает автомобиль максимально комфортным и безопасным.

track-style

4. Track & Style (от 1 437 000 рубл.)

rline

5. R-Line (от 1 555 000,00 руб. )

123

6. Cup (от 1 295 000,00 руб. )

Технические характеристики на фольксваген Тигуан

 

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива 1.4 TSI BlueMotion MT 1.4 TSI DSG 1.4 TSI 4Motion MT 2.0 TSI 4Motion AT 2.0 TSI 4Motion AT 2.0 TSI 4Motion DSG 2.0 TDI 4Motion AT
бензин передний 122 л.с. 10.9 с 6.5 л/100 км
Trend&Fun
бензин передний 150 л.с. 8.9 с 7.1 л/100 км
Trend&Fun
Sport&Style
бензин полный 150 л.с. 9.6 с 8 л/100 км
Trend&Fun
бензин полный 170 л.с. 9.9 с 9.9 л/100 км
Track&Field
Sport&Style
Track&Style
бензин полный 200 л.с. 8.5 с 9.9 л/100 км
Sport&Style
бензин полный 210 л.с. 7.3 с 8.4 л/100 км
R-Line
дизель полный 140 л.с. 10.7 с 7.1 л/100 км
Track&Field
Sport&Style
Track&Style

ProCrossover.ru

Фото Фольксваген Туарег: внедорожник, рожденный покорять

Фольксваген традиционно выбирает для своих автомобилей не самые обычные названия. Чего стоит только знаменитый «жук» Beetle, ветреный Passat или спортивные Golf и Polo. Не стал исключением и самый мощный из внедорожников компании — Туарег, который получил свое имя благодаря выносливой африканской народности «туареги».

 

Туарег - брутальный, мощный и надежный кроссовер

Туарег — брутальный, мощный и надежный кроссовер

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее. Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества. Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Опель Антара предоставляет прекрасную возможность вступить в клуб дизельных кроссоверов. Его описание, характеристики и тест-драйв вы найдете в этой статье.

Интересуетесь кроссоверами, которые хороши на бездорожье? Советуем вам обратить внимание на Ниссан Х-Трейл.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные. Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

tou1

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом. Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.4 литров на сто километров в смешанном цикле.

1374080129_volkswagen-touareg-9

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

series_photo_19385

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

series_photo_19384

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Ручной коробки передач в Фольксвагене не предусмотрено, здесь есть только безальтернативный восьми-диапазонный автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. Обновленный Туарег также будет комплектоваться гибридной установкой.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием. Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом. Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

volkswagen_touareg_wallpaper

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Как видите, внутренне Туарег готов покорять не только городские улицы, но и бездорожье. Однако соответствует ли этому намеренью внешность кроссовера?

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

20792

Туарег как и прежде узнаваем. Он строг и приятно-нейтрален, гармоничен и лишен «гламурности», которая часто грешат прочие люксовые кроссоверы. Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары. Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде – от Туарега веет готовностью покорять и побеждать.

1330169161_volkswagen-touareg-8

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая. Когда смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль.

Фото Фольксваген Туарег: салон

2011-volkswagen-touareg-interior-photo-334276-s-1280x782

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

2013-Volkswagen-Touareg-TDI-center-console

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Задние сиденья Туарега имеют множество регулировок

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Мы уже немного сказали, что сидеть в Туареге удобно. Водительское кресло имеет двенадцать различных регулировок, в том числе и настраиваемую боковую поддержку. Задние сиденья имеют солидный запас пространства даже для троих, их можно регулировать по наклону. Топовая комплектация может похвастать также четырехзонным климат-контролем и панорамной крышей.

2011-volkswahen-touareg-222

Двигатель и подвеска Туарега – просто отменные. Пневматическая подвеска может даже опускаться с помощью специальной кнопки на багажнике для удобства погрузки. Что и говорить, высший класс. Шайбой на центральной панели можно включить режим OFF ROAD и не бояться бездорожья вообще.

_volkswagen_touareg_v8_13

В городе Туарег проявляет свое благородство: дизельный двигатель приятно басит, что вовсе не характерно для таких моторов. Стартует кроссовер ураганно – меньше шести секунд до сотни, лучше может только Кайен, но он не так хорош для бездорожья. АКПП работает четко, быстро, но плавно. На педаль реагирует стремительно, так что обгоны совершаются легко и непринужденно независимо от нагруженности и числа пассажиров. Для автомобиля массой более 2.3 тонн, Туарег имеет сравнительно небольшой расход топлива, который для самого мощного дизеля составляет около 10 литров на трассе и 15 в городе.

Volkswagen_Touareg_Touareg 4.2 V8 FSI_SUV 5 door_2007

Даже на 20-ти дюймовых колесах пневмоподвеска отличается плавностью и приятным покачиванием с полным игнорированием дефектов дороги и постороннего шума. Режим Комфорт может и вовсе убаюкать пассажиров, однако при этом увеличиваются крены в поворотах. Зато с поворотами отменно справляется режим Спорт, в котором крены сводятся если не к нулю, то практически к минимуму.

Из-за электрогидравлического усилителя руля Туарег остался без фирменной автоматической парковки. Однако опционально можно установить систему кругового обзора с четырьмя камерами, которая, впрочем, совсем не обязательна – обзорность хороша и без не, а к габаритам автомобиля привыкаешь быстро.

Даже на спортивной резине Туарег отлично справляется с легким бездорожьем, хвала хорошей геометрии, электронике и полному приводу. Можно поставить на Фольксваген резину с выраженным протектором и протестировать его в более суровых условиях, но загонять верный Туарег в непроходимые топи — по крайней мере неразумно.

Volkswagen_Touareg_Touareg 4.2 V8_SUV 5 door

На грунтовке кроссовер едет почти с той же скоростью, что и на асфальте, спасибо за то энергоемкой подвеске, мягко проглатывающей кочки и ямки. Туарег сочетает в себе превосходные ездовые качества, комфорт и отличный внедорожный потенциал. Топовая же версия и вовсе оставляет после себя ощущение спорткара, так что конкуренты Фольксваген Туарег в лице японских, да и родных немецких моделей ему очень даже во многом уступают. Тот же БМВ X5 в базовом варианте стоит почти столько же, сколько и топовый Туарег, а с тем же набором опций и возможностями БМВ и вовсе становится дороже более чем на миллион рублей.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег

Вариантов комплектации Туарега традиционно предусмотрено множество, так что выбрать автомобиль с подходящим набором опций не составит труда. Стоимость обновленного кроссовера станет известна совсем скоро. Прежняя цена Фольксваген Туарег варьировалась от 1 838 000 рублей до 3 313 000. Комплектации было всего 8 – от стандартных V6 и V8 до топовых V6 с пакетом R-line и V8 TDI. Особо хочется отметить версию 6 TDI 4XMOTION, которая, как уже видно из названия, оборудована полноценной внедорожной подвеской.

Фольксваген Туарег R-line смотрится просто космически

Самая «насыщенная» из комплектаций — V6 с пакетом R-line. Для нее доступны три двигателя, легкосплавные диски Karakum, различные накладки и спойлер с логотипом “R-line”, особый дизайн переднего и заднего бамперов, хромированная окантовка порогов, радиаторной решетки и ручек дверей. Здесь же есть и электропривод передних сидений с регулировкой по 12-ти позициям и регулировкой поясничной опоры с электроприводом и еще много, очень много разных опций. Цена такого пакета для Туарега начинается с 2 232 000 рублей.

Volkswagen Touareg R-Line

Отзывы владельцев Фольксваген Туарег

Отзывы на Фольксваген Туарег по большей части положительные. Что и говорить: кроссовер держит марку. Владельцы отмечают отличную проходимость и комфорт Туарега, набор различных дополнительных опций и в целом высокое качество сборки. Туарег оправдывает свое название, показывая себя как выносливый и сильный автомобиль, который верой и правдой будет служить разумному хозяину. Разумный хозяин закроет глаза на лакированное покрытие в салоне, которое может со временем чуть-чуть потрескаться, или же на то, что акустика не всегда работает идеально.

Разумный хозяин будет проверять качества автомобиля постепенно, а не погонит его в первый же день вброд через реку, где Туарег застрянет и начнет пробуксовывать.

Зато почти все хозяева отмечают, что ремонт каких-либо частей Туарега может обойтись в солидную сумму. Сами понимаете, поломки – во многом вопрос везения, а болезни есть абсолютно у всех авто. Туарег тоже не стал исключением в этом плане, однако постепенно Фольксваген решает минусы своего питомца, в том числе и за счет рестайлингов.

2014-Volkswagen-Touareg-R-line-TDI-front-view-in-motion-01

Итог

Фольксваген Туарег совершенствуется год от года, сохраняя при этом лучшие свои черты. Этот автомобиль может понравиться сразу, он умеет привлекать внимание с первого взгляда, его можно полюбить и через несколько лет, по-настоящему осознав красоту его мощи.

В любом случае, Туарег – выносливый кроссовер для разумных владельцев, которые не могут долго сидеть не одном месте и готовы бросать вызов как самим себе, так и своему автомобилю.

ProCrossover.ru

Кроссоверы Фольксваген: немецкое качество

Из истории «Фольксваген»: первые кроссоверы компании

Немецкая компания под названием «Фольксваген» успела заработать себе популярность во всем мире именно благодаря непревзойденным качествам своих автомобилей, которое отлично взаимодействует с ценой на машины этой фирмы.

Volkswagen_Beetle_Cabriolet_1968

Volkswagen Beetle- первый кроссовер компании

Эта компания является образцом европейского автомобилестроения еще с 30-х годов прошлого века, когда тогдашнее руководство Германии поставило перед немецким автопромом понятную и достаточно простую задачу: создать для народа такое авто, которое было бы и надежным, и прочным, и также быстрым. При этом и цена на него тоже должна была быть довольно скромная. С этого времени начался выпуск первых легковых автомобилей данной марки.

image_3037_2

Стоит сразу же сказать, что вплоть до начала 90-х годов прошлого века, термин «кроссовер» не использовался в мировом автопроме и, соответственно, в компании «Фольксваген». А все потому, что все легковые автомобили были приравнены к вседорожникам. Этим термином обозначались авто, которые можно было использовать для повседневных нужд, да и строились они на легковой платформе.

18555

Что же касается собственно времени появления первых кроссоверов марки «Фольксваген», которые можно было считать полноценными представителями автомобилей такого типа, то таким временем можно назвать 2007 год. Именно в этом году компания выпустила Volkswagen Tiguan. Появление этой машины и стало началом эры выпуска кроссоверов полноценной сборки и типа этой компанией.

Основные технические характеристики кроссоверов от компании «Фольксваген» и их сравнительный анализ

кроссоверы фольксваген тигуан 2015 vw-tiguan-2015-rear

Модель Фольцваген Тигуан

Выпускается в трех вариантах, среди которых Sport&Style, Truck&Field и еще Trend&Fun. Все без исключения варианты отличались компактностью, но в то же время имели достаточно хорошие скоростные характеристики. Его рестайлинговая версия, которую представили на обзор общественности еще в 2011 году, была усовершенствована в плане внешности, а также были улучшены некоторые элементы системы управления автомобилем. Кроме того были несколько улучшены и скоростные характеристики авто. Возможности подвески, которая и в версии 2007 года была более чем надежной, возросли в несколько раз, благодаря чему ездить на такой машине удобно и нет страха по поводу того, что вы можете в какой-то момент времени перевернуться.

Volkswagen Tiguan — Обзор Автомобиля, Мнение и Впечатления

Если сравнить рестайлинговую версию Volkswagen Tiguan 2011 выпуска с моделью Volkswagen Cross Polo 2010 года выпуска, то однозначно можно сказать о том, что Tiguan в несколько раз мощнее Cross Polo. Максимальная мощность как бензинового, так и дизельного двигателя Cross Polo составляет порядка 105 лошадиных сил. В то же самое время Tiguan может выжимать на бензиновом максимум 210 «лошадок», ну а дизельный вариант хоть и несколько скромнее, однако все же больше, то есть его максимальная мощность – 170 лошадиных сил.

600x450 vw-cross-polo-1big

Да и полноценным кроссовером Cross Polo назвать вряд ли можно, потому как по своему внешнему виду и элементам системы управления, эта модель очень сильно напоминает хэтчбек Polo, что вызывает подозрения по поводу адекватности технических характеристик самому типу машины.

Что касается цены на обе модели, то за скорость и большую маневренность всегда надо платить больше. Именно поэтому Tiguan образца 2011 года обойдется покупателю такой машины где-то в 900-1000000 рублей. В то время как Cross Polo все же несколько дешевле, то есть ориентировочно 700-800 тысяч рублей.

Если же вы хотите приобрести себе более новый кроссовер от компании «Фольксваген», то стоит обратить свое внимание на две модели, которые были показаны миру совершенно недавно. Речь идет о кроссоверах Volkswagen Touareg 2013 года выпуска, а также о Volkswagen CrossBlue, презентация которого состоялась на ежегодном автомобильном салоне в городе Детройт (США), и серийный вариант которого должен появиться в свободной продаже где-то в середине 2014 года.

Volkswagen CrossBlue

Можно смело называть образцом типичного немецкого автомобилестроения, потому как он обладает всеми теми особенностями и характеристиками, которыми всегда славились мощные автомобили родом из Германии. Авто имеет просто огромный салон, в котором может поместиться вполне свободно шесть человек. К тому же внутри его салона будет комфортно человеку практически любой комплекции, что можно причислить к несомненным плюсам этого авто.

vw-crossblue-concept-gear-patrol

У этого авто есть все признаки внедорожника, но в то же время он таковым не является. Передний бампер и кузов просто огромны, а пластиковая защита последнего, которая была размещена внизу, дает нам четкое понимание того, что перед нами авто не только мощное, но и действительно надежное.

26__10_720x0

Что же касается Touareg, то самая первая версия этой машины появилась еще в 2002 году, однако тогда это был внедорожник, который сумел заработать всемирную славу благодаря тому, что весьма часто его использовали во время автомобильных гонок по пустыне на Ралли Дакар. Эта машина даже приносила победу своему владельцу и водителю на этом соревновании.

Обновленная версия Touareg типа кроссовер появилась только в 2013 году, однако новая модель смогла полностью сохранить в себе все те позитивные качества, которые имел внедорожник.

volkswagen-crossblue-coupe-concept-front-right-action

Если сравнивать эту модель с CrossBlue, то сразу же надо сказать о том, что по своим габаритам Touareg меньше чем его одноклассник. Дело в том, что разработчики решили убрать лишние килограммы у этой модели. Сделали они это, установив в машину облегченную трансмиссию, кузов и двигатель. За счет снижения веса существенно возросли скоростные показатели авто и его маневренность.

Кроме этого стоит обратить внимание и на присутствие в таком автомобиле особой силовой гибридной установки, в состав которой входит электродвигатель, способный выжать порядка 46 лошадиных сил без использования бензина и только от аккумулятора. Это несравненное устройство в плане экономии топлива.

Но в плане наличия подобного устройства не отстает и CrossBlue, у которого подобная по своим характеристикам силовая установка также есть. Кроме того у этой модели в наличии еще и электродвигателя как передних, так и задних колес мощностью 54 и 114 лошадиных сил соответственно.

Благодаря наличию силовой установки, автомобиль CrossBlue может выжимать рекордные 305 лошадиных сил, что полностью подтверждает мнение экспертов о том, что такое авто является немецким во всех смыслах этого слова.

Особенности выбора кроссовера от «Фольксваген»

Перечисленные выше модели можно с уверенностью назвать гордостью автомобилестроения Германии, потому как они пользуются огромной популярностью не только в странах Европы, но и в других странах мира. При этом, интерес к кроссоверам «Фольксваген» продолжает расти вместе с усовершенствованием модельного ряда.

Достаточно часто покупатели не могут выбрать себе тот кроссовер, который бы полностью отвечал всем их требованиям.

Потому, когда вы решили купить себе машину такого типа от этого немецкого разработчика, обращайте свое внимание на эти четыре модели. Дело в том, что первые два автомобиля, а именно Volkswagen Tiguan и Volkswagen Cross Polo отличаются своей компактностью и высокими показателями проходимости. Также они оба просты в управлении и полностью комфортны. Единственным существенным отличием является разве что лучшие показатели мощности двигателя у Tiguan, но это условие не обязательно для тех автомобилистов, которые не любят ездить быстро и предпочитают надежность и сдержанность. В таком случае отличным выбором для таких водителей будет Cross Polo. Ну а те, кто ценит в автомобилях такого типа быстроту и маневренность, однозначно выберут Tiguan. Хотя оба эти авто легки в управлении и могут прослужить вам при правильной эксплуатации не один год.

1117545796-cross-coup-crossover-studie-hz34

Volkswagen Cross Coupe Concept  .

Те же владельцы машин, которые предпочитают новинки автопрома «Фольксваген», точно обратят свое внимание на кроссоверы CrossBlue и Touareg, ведь помимо надежности и высоких показателей качества, они также имеют в своем составе инновационные технологические устройства, которые сохраняют авто в целости и экономят топливо.

Конечно, стоить такие автомобили будут отнюдь не дешево, но соотношение «цена-качество» еще никто не отменял. К тому же новейшие разработки немецких конструкторов из «Фольксваген» в сфере кроссоверов из Германии, отсылают нас практически к истокам автомобилестроения этой компании, то есть к таким понятиям как мощность, надежность и прочность, которые были модернизированы в соответствии с условиями современности.

 

ProCrossover.ru


Смотрите также