Как хранить колеса на дисках в гараже


Правила сезонного хранения шин

Тема хранения шин относится к области, в которой традиционно много поверий и заблуждений. Как ни странно, но многие из них передаются с поколения в поколение. В статье рассмотрим, как правильно хранить колеса, а также попытаемся разрушить некоторые предрассудки, касающиеся сезонного хранения покрышек.

Как гласит традиция

Начнем с неписаных правил, невыполнение которых в кругу автолюбителей считается дурным тоном.

  1. Диски с резиной ни в коем случае нельзя хранить в положении стоя. Колеса можно либо подвешивать за диск, либо складывать «колодцем».
  2. Резину без дисков нужно хранить только в положении стоя. Подвешивать либо складывать шины друг на друга «колодцем» категорически не рекомендуется.

Указанным правилам хранения шин часто следует рекомендация о необходимости периодически проворачивать колеса. Все эти требования подкрепляются тезисом об остаточной деформации. Якобы, если поставить резину на дисках стоя на долгое время или сложить ее разбортированную столбиком, то она сплюснется, что впоследствии приведет к статическому и динамическому дисбалансу колеса. Но давайте посмотрим на вещи трезвым взглядом, для чего нам потребуется разобраться с термином «остаточная деформация».дисбаланс и биение колес

Остаточная деформация

Остаточной деформацией называют деформацию, остающуюся после приложения к телу определенной величины растягивающих, сжимающих или сдвиговых напряжений в точно установленный интервал времени и разгрузки за точно установленный интервал времени.

Впору вспомнить закон Гука, который утверждает, что деформация, возникающая в упругом теле, пропорциональна к приложенной к этому телу силе. Но следует указать, что утверждение действительно лишь при небольших деформациях. При превышении придела пропорциональности связь между напряжением и деформацией становится нелинейной, что хорошо показано на представленном графике.хранение колес

Отрезок О-А показывает, что при небольшой величине деформации связь между напряжением и деформацией сохраняет линейную взаимосвязь. Если же σ больше σ упр., то тело после прекращения действия напряжения уже не восстановит свою первоначальную форму. Иными словами, образец будет иметь остаточную деформацию. Если же мы повторно приложим усилие, превышающее σ упругости, то мы не получим опять точку В, а уже придем в точку С. Таким образом, остаточная деформация накапливается и при достижении точки D произойдет разрушение испытуемого образца.

Но чем именно показателен рассматриваемый опыт, если мы говорим о хранении колес? Возьмем для примера хранение шины без диска в не рекомендованном подвешенном состоянии. Прилагаемое к боковому профилю напряжение будет гораздо ниже σ упругости, а поэтому после снятия шина вернет свою прежнюю форму. Чтобы убрать страхи о вредности такого положения, достаточно представить, сколько циклов деформации переживает покрышка при эксплуатации по отечественным дорогам, многие из которых больше походят на направления. При этом резина даже после стирания протектора и ни одной десятки тысяч километров может не вызывать чрезмерного дисбаланса колеса. К тому же напомним, что мы говорим о сезонном хранении, когда время простоя покрышек часто не превышает и 7 месяцев в году. Трудно представить, сколько нужно шине провисеть в подвешенном состоянии, чтобы земное притяжение сделало ее непригодной для монтажа на колесный диск.

Конструкция современной автомобильной шины предполагает наличие внутри металлического корда, который значительно повышает σ упругости резины.

устройство шиныМетодика правильного хранения

Правила, которые действительно полезно знать при сезонной консервации колес:

Условия хранения

С положением покрышек все понятно, но к климатическим условиям хранилища требования куда более суровые:

как хранить покрышки

Опционально применение специальных автокосметических средств для длительной консервации резины.

Где лучше хранить

К сожалению, не у всех водителей есть возможность правильно хранить шины. Для сезонной консервации вполне подойдет гараж, балкон в качестве хранилища следует использовать только в крайнем случае. Проблема лишь в том, что колеса довольно габаритные, а поэтому занимают немало свободного пространства, которого и так зачастую не хватает.

Выходом из ситуации в таком случае будет пользование услугой сезонного хранения шин. За ваши деньги покрышки могут доставить на склад, помыть, высушить и даже обработать специальным составом. Уважающие себя фирмы, предоставляющие подобную услугу, давно уже имеют придворные шиномонтажные станции, на которых вам сразу же могут снять/поставить и отбалансировать колеса. Цена за хранение одного комплекта шин варьируется от 2500 руб. до 3600 руб. Стоимость зависит от времени хранения (стандартный срок – 7 месяцев), размера колес, а также количества дополнительных услуг. Несмотря на то что рассказы в рекламных брошюрах об отапливаемых, проветриваемых помещениях с постоянным микроклиматом зачастую сильно преувеличены, и на деле все сводится к обычному ангарному помещению, за неимением альтернативы услуга действительно стоит своих денег.

AutoLirika.ru

Сезонное хранение шин: что это и как справиться самому

Когда приходит время менять резину с летней на зимнюю и наоборот, неотвратимо возникает вопрос о том, где лучше всего хранить шины. Не всегда это получается сделать дома, да и гараж имеется далеко не у всех. Но некоторые все же находят место: на балконе, в отдельной комнате или же просто на шкафу. На помощь в этом случае выступают различные компании, которые за умеренную плату предлагают своим клиентам хранить их резину до следующего сезона. В этой статье рассмотрим достоинства и недостатки каждого варианта хранения шин, а также несколько простых приёмов, соблюдение которых позволит без труда сохранить резину в отличном состоянии до следующей «переобувки».

Услуги по сезонному хранению шин

Очень важно хранить шины правильным образом, ведь в противном случае им могут быть нанесены критические повреждения.

Необходимость правильного хранения вспоминается еще лучше после того, как вспоминаешь, сколько денег было заплачено за комплект покрышек.

Необходимость правильного хранения вспоминается еще лучше после того, как вспоминаешь, сколько денег было заплачено за комплект покрышек.

Специалисты из таких компаний точно знают, как следует хранить колеса. Они не просто складируют их на складе, а размещают в специальных стеллажах. Перед их перевозкой в помещение, где поддерживается благоприятная температура, производится серьёзная обработка — предварительная мойка и натирание составом на силиконовой основе.  Это делает резину гораздо мягче.

Также шины не хранятся постоянно в одном положении — их постоянно переворачивают по специально разработанной технологии.

Большинство компаний отправляет своего курьера, который описывает товар, составляет акт передачи, после чего самостоятельно отвезёт шины на место хранения. Некоторые предлагают клиентам «переобуться» прямо на своей станции, причём даже не придётся стоять в очередях.

Серьёзный недостаток услуг по сезонному хранению шин в том, что часто клиент не в курсе, что под отапливаемым помещением предполагается крытый склад с минимальной стоимостью аренды. Этого вполне достаточно, ведь резина даже в этом случае сохраняется в отличном состоянии. Также забрать резину «прямо сейчас» не получится — договариваться следует предварительно.

Можно ли ремонтировать литые диски и как это сделать — узнайте здесь.

Узнайте в нашем материале, что делать, если не крутит стартер.

Самое большое преимущество  — освобождение человека от нужды в поиске места, где в течении нескольких месяцев будут храниться шины.

Хранение резины в гараже

На хранение автомобильных шин предусмотрен вполне официальный стандарт, в котором описаны все важнейшие параметры. Понятно, что каждый из стандартов просто нереально соблюсти. Например, в ГОСТ на балконе резину размещать категорически запрещено. Но далеко не у каждого автовладельца имеется специальный стеллаж для хранения шин в гараже.

Лучше всего хранить шины в специальных чехлах.

Лучше всего хранить шины в специальных чехлах.

Наиболее опасным в сезоном хранении шин является воздействие солнечных лучей — структура резины повреждается. Избежать этого можно упаковыванием колес в полиэтиленовые пакеты. Также на поверхность шин наносят консервирующий состав. Положение резины играет значительную роль — лучше всего, чтобы шины во время сезонного хранения были расположены вертикально.

Но обеспечить резину защитой от солнечных лучей (от их воздействий резина начинает трескаться) вполне реально — достаточно накрыть её непромокаемым материалом. Многие по ошибке и незнанию нагружают резину. Это приводит к деформации, которая исправится не полностью. Приводит к потери герметичности — колесо постоянно придётся подкачивать.

Если шины сняты с дисков, то их подвешивание исключается. Это следует делать только для полностью собранного колеса. Лучше всего хранить резину в сарае или гараже. Рекомендуется снизить давление примерно на 50%.

Шины, которые держат рядом с обогревательными приборами, начинают размягчаться. Также поблизости не должно быть растворителей и бензина.

Хранение резины в домашних условиях

Специальные стойки помогут существенно сэкономить место.

Специальные стойки помогут существенно сэкономить место.

В доме покрышки хранит почти треть жителей России, ведь гаражи и дачи есть далеко не у всех. Практика показывает, что не совершать простых ошибок, то с колёсами не произойдёт ничего страшного, хотя сезонное хранение резины в домашних условиях всегда сопряжено с неудобствами.

Главный недостаток — от шин постоянно исходит запах. Это естественный процесс выделения компонентов каучука, смолы, масел и прочих составляющих шины. По мнению врачей, этот запах может быть опасен для всей семьи. Научно доказано, что у людей, занятых в производстве покрышек, шанс получить рак дыхательных путей повышен в 10 раз, а подверженность аллергии более чем на 40%. В последнее время производители шин все чаще перестают использовать в их составе углерод, но даже эти шины являются опасными для людей. Имеется риск получения конъюнктивита, астмы или аллергии.

Также покрышки занимают существенно пространство, которое следует распределить так, чтобы пустые покрышки стояли вертикально, а колеса в сборе — стопками.

Следуйте паре простых советов:

Утилизация

Срок хранения автомобильных шин ограничен. Когда их износ достигает предела возникает вопрос — что делать со старой резиной? Некоторые выкидывают её на помойку, но наиболее правильным способом будет утилизация, но в российских условиях дела с этим обстоят очень плохо. Многие шиномонтажи предлагают оставить резину у них, якобы под предлогом дальнейшей утилизации. Реальность такова, что 99% старых шин попадает на обычные свалки. Дело в спросе на них — он стремится к нулю. В некоторых лесах можно обнаружить целые горы старых покрышек, которые привозят туда целыми грузовиками.

Узнайте, как правильно хранить шины и что учесть при этом:

Подведём итоги

Хранение покрышек дело достаточно простое, главное следовать несложным рекомендациям.  Не всегда следует полагаться на обещания компаний, предлагающих для ваших покрышек настоящий пятизведочный отель. Делайте это, только если других вариантов хранения резины найти не получается. Соблюдайте приведённым выше правилам, и ваша резина будет служить верой и правдой. Ведь при правильном хранении деформация резины минимальна, шанс её полного износа от эксплуатации существенно выше.

ProCrossover.ru

​Храним шины по правилам

Каждый автовладелец знает, что для автомобиля нужно иметь не один комплект резины. Их должно быть, как минимум два — зимние и летние шины. Сезонная смена шин — это не прихоть производителей резины, а необходимость, условие безопасности автомобиля. Приобрести шины не проблема, а вот где их лучше хранить, знает не каждый автомобилист.

Обычно вопрос о хранении резины появляется дважды в год — весной и осенью, при смене зимней резины на летнюю и наоборот. Неправильное хранение в период бездействия чревато тем, что шины придут в негодность. Они могут потрескаться или искусственно состариться. Есть мнение, что важнее всего правильное положение шин во время хранения, но на самом деле более важными параметрами сохранности является оптимальная температура и нормальный уровень влажности.

Перед хранением шин нужно тщательно осмотреть их и принять решение, стоит оставить их на следующий сезон, или лучше купить новые. Отказаться от дальнейшего использования шин советуем в случае износа протектора и истирания шипов. Если ваши шины еще пригодны, позаботьтесь об их сохранности.

Подготовка шин к хранению

После снятия резины ее нужно хорошо вымыть. Лучше использовать жесткую щетку, чтобы удалить застрявшие в протекторе камушки и другие мелкие частицы. Важно полностью высушить резину. Каждую шину необходимо пометить, чтобы знать, на какой оси она стояла.

Это можно сделать с помощью разноцветных колпачков, самоклеящихся стикеров, надписи мелом. В автомагазинах можно приобрести специальную жидкость для консервации шин. Обработка резины подобным средством необязательно, но лишней не будет. Подготовьте полиэтиленовые пакеты для шин. Обратите внимание, если планируете хранить резину вместе с дисками, пакет не должен закрываться герметично, иначе металл начнет покрываться коррозией.

ce69b7ab118dc71c84f83b7fa02b5885

Что вредно для шин?

Основными негативными факторами, которые плохо сказываются на состоянии резины, являются прямые солнечные лучи, высокая температура и избыточная влажность. Кроме того, помещения с резкими перепадами температур, а также избытком пыли и грязи, совершенно не подходят для хранения комплекта шин. Во время хранения резина не должна контактировать с любыми химическими веществами, особенно это касается маслянистых жидкостей, растворителей и смазок. Вблизи резины не должно быть флуоресцентных ламп. Такие светильники при горении выделяют озон, который разрушает даже очень плотную резину.

Где хранить шины?

Выбирайте помещение с учетом исключения воздействия на резину негативных факторов. Лучше всего подойдет сухое, чистое, темное помещение.

Однозначно не подойдет для хранения шин балкон, даже застекленный. Не доживет до следующего сезона и резина, которую будут держать на открытом воздухе, пусть и под навесом. Металлический гараж тоже не станет подходящим местом для шин — летом он может так нагреться, что резина начнет плавиться.

Лучше хранить шины в кирпичном гараже, в кладовой квартиры, сухом подвале или специальном месте, куда шины можно сдать на хранение за деньги. В последнее время так называемых банков шин открывается все больше. Некоторые СТО тоже не прочь подзаработать, храня у себя ваши шины, но особенно доверять таким конторам не стоит.

Выбираем летние шины для кроссовераВыбираем лучшие летние шины для кроссовера – тест 9 популярных брендов

С дисками или без?

Многих интересует вопрос, стоит ли хранить шины вместе с дисками. Приемлемы оба варианта, но лучше все же хранить шины в сборе, полностью накачанными. Диски защитят внутреннюю поверхность резины от попадания грязи и пыли, а также возникновения конденсата. Если же у вас нет возможности купить два комплекта дисков, при соблюдении мер предосторожности, резина хорошо сохраниться и самостоятельно.

Последствия неправильного хранения

Если вы решили хранить шины без дисков, ни в коем случае не складывайте их в стопку. В таком положении сохранится только верхняя шина, остальные будут испытывать постоянное давление. Вследствие такого хранения шины невозможно будет бортировать, а также накачать. Шины с дисками нельзя хранить в состоянии лежачей на боку стопки. А вот в классической стопке они перезимуют отлично.

Если для вас оптимальный вариант — хранение шин в подвешенном состоянии, помните, что шины нужно очень хорошо закрепить. В случае падения диск может изогнуться, а кромка шины деформироваться. Подвешивать шины можно на крюк, обмотанный мягким материалом. Это наиболее безопасный вариант.

kak_hronit_rezinu

Особенности хранения зимних шин

Удивительно, но в зависимости от сезонного предназначения шины имеют массу различий. Зимние шины изготовлены из материала, который не трескается на морозе. Поэтому правильно хранить такие шины летом сложно. Ведь они совершенно не рассчитаны на воздействие тепла. Зимняя резина должна храниться в прохладном темном помещении — подвале или гараже.

Особенности хранения летних шин

Летние шины не плавятся от высоких температур, а вот на холоде могут легко потрескаться. Для качественного хранения летние шины нужно обрабатывать специальными антиморозными консервирующими средствами. Желательно упаковывать в полиэтиленовые чехлы.

product-c2713a1f9805d16d4279aaf8fb361a89

Что облегчит процесс хранения шин?

Если вы готовы выделить некоторую сумму денег, чтобы сохранить старые шины еще на год, можно вложить их во вспомогательные материалы. К примеру, можно купить силиконовую смазку. Такое средство отлично впитается в резину, вытесняя таким образом влагу. Смазка смягчает резину, делая ее более эластичной. После того как силикон полностью впитается, шины нужно насухо протереть мягкой тканью.

Отличное подспорье для безопасного хранения — это чехлы для шин. Они продаются во многих автомобильных магазинах. Чехлы обычно сшиты из ткани подобной материалу автомобильного тента. Чехлы не промокают, не впитывают жидкости, отталкивают пыль, защищают от грязи. Обычно чехлы плотно облегают шины и завязываются вверху. Если вы имеете навыки шитья, можно изготовить чехлы самостоятельно. Главное, подобрать подходящую ткань — непромокаемую, но в то же врем пропускающую воздух.

hranenie_shin

Банки хранения шин

Несколько лет назад сдать шины в так называемый банк было странным, но сейчас такая услуга набирает все большую популярность. Обычно банки хранения шин создаются при СТО или шиномонтажах. Сдавать шины на хранение необходимо тем автовладельцам, у которых нет своего гаража, а все запчасти и инструменты приходится держать дома. В квартире сложно найти место сразу четырем колесам, поэтому банк шин — отличный вариант.

Банки шин заботятся о безопасном хранении резины, создавая для нее оптимальные условия. Единственное неудобство, которое может беспокоить автомобилистов, невозможность внезапно получить свои шины. Обычно резину хранят на огромных складах, поэтому просто приехать и попросить свои шины обратно нельзя. Подать заявку на получения шины нужно за 7-10 дней до запланированного, чтобы компания успела подготовить ваше имущество и привезти его в пункт выдачи.

Выбирать банк шин нужно очень внимательно. Перед сдачей резины почитайте отзывы о разных банках, спросите знакомых. Никогда не отдавайте свои шины в банк без заключения письменного договора с фирмой. Это поможет обезопасить себя и свое имущество. Конечно, за хранение придется заплатить круглую сумму. Но зато вы сможете на полгода забыть о необходимости следить за состоянием своих шин.

Если вам понравился сервис одного из банков, обращайтесь туда же и в следующие разы. Это поможет сэкономить, потому что постоянным клиентам банки шин предоставляют скидки.

В целом обеспечить правильное хранение шин в период смены сезона — задача несложная. Главное, учитывать особенности материала, предотвратить воздействие негативных факторов на шины и выбрать для них правильное положение. Хранить резину можно самостоятельно или воспользовавшись услугами банка шин. Помните, что качественное хранение шин и их оптимальное состояние являются залогом вашей безопасности во время дорожного движения.

Выбор зимних шин для кроссовера - дело непростое и ответственное

Тест зимних шин для кроссовера: выбираем подходящий вариант

ProCrossover.ru

Шиномонтажный станок своими руками

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

Ремонт колеса в дороге

Описанный выше способ ремонта в пути подойдет лишь для крайнего случая. Например, если поблизости нет шиномонтажной мастерской. Однако если вы решили всегда делать шиномонтаж своими руками, то вам лучше иметь в гараже полноценный шиномонтажный комплект, который при желании можно сделать самому. Мало того что он поможет вам весной и осенью избежать очередей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег.

Делаем шиномонтажный комплект

В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно. шиномонтажный станок своими рукамиНиз рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения. К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм. На трубу для крепления колеса надевается старая ступица и приваривается к ней. Высота установки ступицы подбирается под рост человека так, чтобы лежащее на ней колесо было приблизительно по пояс. Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе. Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт.

Устройство приспособления для отбивки хорошо видно на фото. Трубу для изготовления этого узла следует взять пошире, чтобы в нее вставлялся длинный рычаг.

Рычаг для снятия и установки покрышек делается из стальной трубы длиною около полутора метров, а наконечники для него из стального прутка диаметром 20 мм. Длина рычага может быть и другая, все зависит от силы рук и размера свободного пространства в гараже. Наконечники рычага лучше сделать на токарном станке, но можно также выпилить болгаркой с зачистным кругом, а после отшлифовать лепестковым. Размеры наконечников смотрите на фото.шиномонтаж своими руками чертежи

Демонтаж покрышки

  1. Очистите колесо от грязи. Выньте из него ниппель.
  2. На основание под рычаг отбоя постелите резиновый коврик, чтобы не царапать диск, затем положите на него колесо.
  3. Поднимите лапку отбойника и установите ее на боковину покрышки плотнее к ободу.
  4. Смажьте посадочное кольцо покрышки мыльным раствором.
  5. Рычаг вставьте в трубу отбойника.
  6. Нажимая на рычаг вниз, отбейте посадочный борт покрышки по всему периметру колеса. Сделайте тоже с другой стороны.
  7. Наденьте колесо на трубу и приверните к ступице станка болтами.
  8. Приподнимете монтажкой посадочный борт покрышки и вставьте под него прямой наконечник рычага.шиномонтажный станок своими руками
  9. Смажьте наконечник, посадочный борт и кромку обода мыльным раствором.
  10. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя, борт покрышки при этом будет сниматься с диска.
  11. Выньте камеру из покрышки.
  12. Приподнимете монтажкой другой борт, заведите под него рычаг и, действуя так же, как написано выше, снимите покрышку с диска.

Монтаж покрышки

  1. Смажьте посадочный борт покрышки, кромку обода и монтажный наконечник рычага мыльным раствором.
  2. Наденьте часть посадочного борта на диск.
  3. Вставьте монтажный наконечник рычага между надетым участком посадочного борта и диском. Нужно чтобы шар наконечника упирался в диск, а посадочный борт был приблизительно на середине наконечника.
  4. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя. Борт покрышки при этом будет надеваться серединой монтажного наконечника на диск.
  5. После того как первый борт покрышки наденется на диск, смажьте мыльным раствором верхний посадочный борт и проделайте с ним то же что и с нижним.
  6. Когда верхний борт покрышки наденется на диск, можете накачивать колесо.

Полезные советы

Чем меньше угол, под которым приварен наконечник для забортовки к рычагу, тем легче надевается резина на диск. Но не перестарайтесь.

Если этот угол будет слишком мал, то рычаг во время забортовки будет касаться диска и царапать его, поэтому ищите оптимум.

шиномонтажный станок своими руками видеоСтанок получился очень легкий, поэтому для комфортной работы он должен обязательно крепиться к полу. Если пол у вас в гараже деревянный, то прикрепите основание к нему саморезами. Если же пол бетонный, то сделайте в нем несколько отверстий, установите в них анкерные болты на 8, и залейте их цементным раствором.

Чтобы работать было легче, а дискам и резине не было вреда, обязательно смазывайте наконечники рычага, колесный диск, и посадочный борт шины густым мыльным раствором. Для этого же не работайте с грязным колесом, всегда начинайте работу с его очистки.

Чтобы ремонтировать колеса, отличающиеся от ваших числом отверстий для крепления и расстоянием между ними, сделайте переходники со шпильками. Делать их следует из металла толщиной около сантиметра.

AutoLirika.ru

Матовые автомобили не совсем обычны

Ни для кого ни секрет, что любой автомобиль требует тщательного ухода и бережного отношения. Пешеход вы или профессиональный водитель, в этом случае не имеет особого значения, так как каждый, даже мало осведомленный в теме матовых автомобилей человек, способен с легкостью определить: насколько хорошо и трепетно относятся к автомобилю.

матовый черный автомобиль

Ведь главное, что привлекает каждого на дорогах города или за его пределами — это красивый, ни с чем несравнимый автомобиль, который с легкостью вызовет как улыбку, недоумение, так и долгожданный восторг!

Матовые автомобили появились на дорогах улиц достаточно давно. Однако в силу менталитета или характера, водители достаточно настороженно относятся к подобному покрытию своего автомобиля.

Хотя каждый учитывает, что именно матовые автомобили выделяются в толпе лакированных, глянцевых, а иногда матовые автомобили в своей красоте превосходят трудоемкие картины, выполненные в аэрографии.

Поэтому не удивительно, что матовые автомобили — все чаще приковывают внимание достаточно консервативных, но определенно экстравагантных людей, наделенных особым эстетическим восприятием, который позволяет выделить матовые автомобили среди других как объект изысканный и достойный своего хозяина.

Такие разные матовые автомобили

Любой автомобиль, как живой организм, требует ежедневного осмотра. Матовые автомобили не исключение.

Перед тем, как сесть за руль, неплохо осмотреть каждый миллиметр поверхности кузова и, возможно, подкачать колеса. Ежедневный осмотр как до начала поездки, во время и после поездки позволяет сохранить кузов в целом виде дольше. Любую царапину следует предотвращать заранее.

Матовые автомобили, а, вернее, их разновидности, когда разговор заходит о царапинах и их появлении, пользуются спорными мнениями.

Укутанные винилом

Виниловая пленка среди автовладельцев известна и популярна гораздо больше, кажется, нежели окрашенный в матовый автомобиль. Во-первых, виниловая пленка окажет достойную конкуренцию по вешним показателям, если сравнивать с окраской. Также, учитывая характер каждого автовладельца, можно предположить, что матовые автомобили в виниле — это всего лишь способ посмотреть на свой автомобиль со стороны перед тем, как решиться основательно перекрасить его в матовый.

Несомненным плюсом винила является цена. Матовая виниловая пленка есть всех цветов, снимается и клеится настолько легко, что можно самостоятельно практиковаться превращать матовый автомобиль одного цвета в матовый автомобиль другого цвета своими руками.

При этом довольно несложные превращения можно делать так часто, как только пожелает характер каждого водителя.

Матовые автомобили, обновившись с помощью винила обязательно избавят автомобиль от лишних нежелательных царапин. Поэтому каждый осмотр будет доставлять больше удовольствия, чем разочарований.

Достаточно популярен винил «Карбон 3D», имитирующий шероховатую матовую окраску. Владельцы матовых автомобилей уже давно прониклись винилом, так как отличить винил от покраски возможно, но если уж сильно присмотреться к кузову матового автомобиля.

Залитые лаком

Бесспорно, виниловая пленка занимает определенное почетное место в жизни каждого владельца матового автомобиля. Однако матовые автомобили, покрытые, например, прозрачным матовым лаком, не только сохранят заводской цвет вашего авто, но и повысят износостойкость кузова.

Также хозяин матового автомобиля, покрытого лаком, убедится и удивится насколько долговечным может быть такое покрытие матового автомобиля.

Стоит отметить также, что матовый автомобиль, покрытый прозрачным или цветосодержащим лаком, защищает кузов от нежелательных царапин. Щебень, летящий в кузов или песок, просто слетают с кузова, не задерживаясь на автомобиле.

В случае с лаком, ещё раз можно убедиться, что матовый автомобиль — безумно красивое и изящное украшение жизни своего хозяина.

Едем на автомойку

Надо сказать, что матовый автомобиль достойный соперник дорожной грязи. Также следует учесть, что матовый автомобиль обладает водоотталкивающей поверхностью.

Таким образом, можно провести некоторые расчеты. Предположим, автомобиль с кузовом без защиты приходится мыть в два раза чаще, нежели матовый автомобиль. Очень хорошее и заманчивое замечание владельцев матовых автомобилей, не правда ли?

Матовый цвет как показатель уверенности в завтрашнем дне

Стоит отметить, разумеется, что матовый автомобиль — это уровень уверенного в себе хозяина. Матовый автомобиль отвлекает взгляд окружающих от деталей, матовый автомобиль — это цельный, сформированный воедино образ хозяина и автомобиля. Не даром говорят, что блеск выглядит дешево, матовый автомобиль отнюдь, покажет каждому, что роскошь в простоте и великолепии.

Все цвета радуги

Кто сказал, что матовый автомобиль, несомненно, должен быть черным или красным? Хотя даже красный цвет стал пользоваться популярностью не так давно.

Матовый автомобиль в черном цвете хорошо подчеркнет характер серьезного человека, знающего цену каждому своему действию. Конечно, хозяин подобного матового авто зачастую консервативных взглядов на жизнь и судящего об обстоятельствах с невероятной долей решительности.

В некоторых студиях авто-дизайна можно услышать, что черный матовый автомобиль — это признак дурного тона. Несомненно, над подобными заявлениями стоит задуматься, однако стоит брать во внимание то, что черный — цвет классический и никогда не будет доказательством плохого выбора цвета для будущего матового автомобиля.

Матовый автомобиль красный выбирают, как ни странно, совсем не те, кто желает привлечь к себе внимание или выделиться. Красный матовый автомобиль выглядит достаточно роскошно и подчеркнет насколько важно автовладельцу показать свой статус.

О привлечении внимании можно сказать по владельцу матового автомобиля зеленого цвета.

Оказывается способ применения Супротек очень прост — главное исполнить инструкцию.

Оказывается не все водители знают как правильно хранить шины без дисков.

Как при покупке http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html проверить машину на арест.

Видео о преимуществах матового покрытия автомобиля:

voditeliauto.ru

Что следует иметь в багажнике автолюбителю?

Практически каждый автолюбитель сходу может назвать три вещи, которые должны всегда находиться в багажнике автомобиля. Это:

• Аптечка

• Запасное колесо

• Огнетушитель

вещи в багажнике автолюбителя

Но список нужных в дороге предметов этим не ограничивается. Шоферская смекалка, выработанная многолетней практикой, указывает кроме вышеназванных еще на целый ряд предметов. Так какие вещи должны прочно “прописаться” в багажнике личного автомобиля?

Аптечка

Полностью укомплектованная аптечка – “страховка” от дорожного травматизма. С 2010 года из аптечек исключены лекарственные средства, а упор сделан на кровеостанавливающие (жгуты, бинты 6 видов, лейкопластыри, салфетки, перчатки стерильные и др.), реанимирующие (прибор искусственного дыхания) предметы. По необходимости водитель самостоятельно дополняет аптечку необходимыми ему препаратами.

Пятое колесо вопреки пословице

Дорога полна неожиданностей. Самая распространенная неприятность – прокол колеса или повреждение колесного диска. Вопреки распространенной поговорке про пятое колесо и телегу, на практике зачастую вещь незаменимая. Кроме запаски минимально необходимо иметь по крайне мере домкрат и баллонный ключ.

Домкрат нужно устанавливать в конструктивно предназначенных  местах или распределить нагрузку с помощью самодельных прокладок, сделанных из фрагмента доски или бруска.  Иначе локально направленная нагрузка домкрата сомнет порог или даже прорвет металл на днище автомобиля в местах ослабленных коррозией.

В состав предметов необходимых для замены колеса желательно включить противооткатные башмаки, обеспечивающие фиксацию авто от возможного продольного перемещения.

На что обращает внимание сотрудник ГИБДД?

Издавна одним из любимых занятий  сотрудников ГИБДД является проверка наличия в автомашине знака аварийной остановки и огнетушителя. Понадобятся они и при прохождении техосмотра.

Необходимые инструменты

Для эффективной возможности ремонта личной автомашины в пути необходимо позаботится об инструментах. Минимальный набор должен включать:

• Свечной ключ.

• Набор ключей как рожковых, так и накидных, распространенных размерностей.

• Пассатижи.

• Молоток.

• Набор отверток.

Контроль давления в шинах

Правильное давление в шинах, это залог хорошей управляемости автомашины. Контроль давления позволяет значительно продлить их срок эксплуатации. Манометр должен быть под рукой любого грамотного водителя.

Перед дорогой проверьте наличие в багажнике автомобильного насоса. Благо в автомагазинах их ассортимент достаточно широк. Встречаются как ручные, так и ножные насосы. Тем, кто не хочет прилагать физические усилия, продаются электрические насосы, работающие от сети авто.

А если буксировка?

Еще одним немаловажным элементом в укладке  автомобиля является трос для буксировки. Многие дороги  еще далеки от совершенства. Поэтому многие автолюбители периодически сталкиваются с необходимостью вытягивания своего авто из очередной “ловушки” другим транспортным средством.

Основным требованием к тросу является его прочность. Разрыв троса в момент буксировки может вызвать повреждение автомашины или  травмирование находящихся поблизости людей. Но не всем автолюбителям захочется возить в багажнике стальной трос, занимающий много места. Неплохим компромиссом в данной ситуации будет использование троса на основе синтетических волокон, а хорошее крепление за фаркоп автомашин обеспечат стальные карабины.

Тем автолюбителям, кому предстоит путешествовать в холодное время года по загородным трассам стоит взять в дорогу паяльную лампу. Она поможет спастись от холода до приезда помощи.

Гигиена автомобиля

Для очистки стекол и кузовных панелей автомобиля от дождя и снега стоит обзавестись щеткой-скребком. Поверхности такой щетки помогают одинаково эффективно удалять  воду, снег и лед. Использование для очистки “импровизированных” материалов менее эффективно и может вызвать образование царапин на стеклах и кузове транспортного средства.

Ремонт в ночное время

Основной опасностью ремонта в темное время суток является возможность наезда проезжающих мимо автомашин. Для собственной безопасности стоит обзавестись жилетом со световозвращающими элементами. Он поможет обозначить себя на ночной дороге  другим участникам движения в темное время суток.

Что еще берет в дорогу опытный водитель?

Кроме вышеназванных вещей бывалые автолюбители всегда возят собой еще ряд предметов:

•  Фонарь. Пригодится при ремонте автомашины в ночное время.

•  Топливная канистра.

• Провода для прикуривания аккумулятора. Пользоваться ими нужно аккуратно, неправильное использование может вызвать  поломку электрооборудования автомобиля.

•  Карта или атлас автомобильных дорог.

•  Обтирочные материалы, салфетки, одноразовые перчатки, помогут избежать загрязнения салона авто после ремонта.

Окончательный  перечень того, что нужно положить в багажник, собираясь в дорогу, автолюбителю  подскажет жизненный опыт.

voditeliauto.ru


Смотрите также