Макан порше габариты


Zotye SR8 – бюджетный клон Porsche Macan

В обзоре китайская новинка – кроссовер Zotye SR8 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики клона немецкого кроссовера Porsche Macan. Официальная публичная премьера паркетника Зоти СР 8 должна была состояться в апреле 2016 года в рамках Beijing Auto Show (Пекинский автосалон), но… организаторы автомобильной выставки побоялись участия Zotye SR8 в мероприятии, дабы не вызвать негодование немецкого производителя. Так что новый китайский кроссовер представят 20 мая 2016 года на закрытом мероприятии для автомобильных журналистов и дилеров Поднебесной. Продажи новинки-клона запланированы в Китае на июнь текущего года по цене 88800-99900 юаней (около 888-999 тыс. рублей). О перспективах выхода новинки на другие рынки, в том числе России, информации пока нет.

Компания Zotye Auto, к слову, весьма успешно занимается копированием и клонирование немецких и японских авто: Zotye T600 – собирательный образ Audi Q5 и Volkswagen Touareg, Zotye X5 – копия Volkswagen Tiguan первого поколения, Zotye SR7 – клон Audi Q3, Zotye Z700 – явный плагиат на тему Audi A6. Вот только с Zotye SR8 китайский производитель зашел, что называется, очень далеко, полностью скопировав не только дизайн кузова, но и салон. При всем сходстве с Порше Макан китайский клон Зоти СР 7 обладает не такой стильной и органичной внешностью, как немецкий кроссовер. Да и как может быть иначе, ведь китайская новинка - бюджетный кроссовер со скромным ценником, а немецкий автомобиль - кроссовер премиум-класа с ценой от 3686000 рублей за самую демократичную версию с четырехцилиндровым мотором. Впрочем, китайским автолюбителям данный факт не важен, самое главное, что издалека Zotye SR8 выглядит, как Porsche Macan. Ведь мало кто будет обращать внимание на чуть иную, чем у оригинала, форму фар головного света и задних габаритных фонарей, нарушенные пропорции кузова, неудачные зеркала заднего вида и явно непривлекательные колесные диски.

Кузов китайской новинка чуть больше в длину и в высоту, с большими размерами колесной базы, чем у немецкого оригинала, но чуть меньшими показателями по ширине. Салон китайского клона полностью, до мелких деталей, нагло скопирован. Архитектура передней панели и массивной центральной консоли, рулевое колесо и панель приборов, форма дефлекторов вентиляции и даже часы на вершине торпедо, кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки и карты дверей.

фото салона Zotye SR8 2016-2017 года

По предварительной информации, китайская копия немецкого кроссовера Порше Макан – бюджетный кроссовер Zotye SR8 уже в начальной комплектации располагает богатым набором оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электрический привод ручного тормоза, электропривод стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних кресел и внешних зеркал, датчики парковки и камера заднего вида, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, ESC. Технические характеристики нового китайского кроссовера Zotye SR8 2016-2017 года: подвеска всех колес независимая с стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, в наличии гидроусилитель рулевого механизма и привод на передние колеса (возможно, в будущем появится и система полного привода). Под капотом планируется установка двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Одним словом, новинка опирается на технику Zotye T600 и Zotye T600 Sport.

Zotye SR8 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

картинки Zotye SR8 2016-2017 года фото Zotye SR8 2016-2017 вид спереди
фото Zotye SR8 2016-2017 вид сзади

povozcar.ru

Ауди SQ5 против Ауди Q5 2017: фото, особенности и характеристики

Audi Q5 увидела свет в 2008. Немцы после оглушительного успеха Q7 решили создать младшего брата и назвали его Q5. Разработка и производство машины начались в то же время, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил такой популярности, как Audi Q7, но продавался все же неплохо. В 2012 году первое поколение Audi Q5 претерпело рестайлинг, а уже через год в Ауди разработали трехлитровый турбо мотор, который поместили в Audi SQ5. Заряженная версия Q5 увидела свет в 2013.

9 января 2017 года на выставке автомобилей в Детройте состоялась премьера Audi SQ5 второго поколения.

9 января 2017 года на выставке автомобилей в Детройте состоялась премьера Audi SQ5 второго поколения.

Основные отличия Ауди SQ5 от Q5

Audi SQ5 совершенно не похож на обыкновенный Ауди Q5 2017, это совершенно разные автомобили. Различны они почти во всем, особенно в техническом плане

Двигатели. У обыкновенной Q5 есть несколько моторов:

У SQ5 трехлитровый битурбо развивающий 354 лошадиные силы и 500 Н*м крутящего момента. В первом поколении был бензиновый 3.0 (272 л.с), именно этот мотор был взят за основу.

В Ауди усилии поршня, заменили даунпайпы, увеличили размер коллекторов, увеличили мощность турбины и поменяли компьютер машины, в результате получив очень надежный мотор. У второго поколения мотор остался почти без изменений, что очень странно, заменены лишь некоторые детали на более легкие, теперь мотор на 14 килограммов легче.

Коробка передач. На новой Ауди Q5 2017 года стоит обыкновенный семискоростной робот DSG, который сам по себе работает превосходно, но на полном приводе он не может переработать такой крутящий момент. Поэтому для ресурности на SQ5 установлен классический автомат ZF с 8 передачами. Audi перенастроила блок управления коробкой и получила очень быстрый и отзывчивый автомат, который идеально понимает водителя.

У нас вы узнаете подробности о новом Мини Купер Кантримен 2017.

Об особенностях хранения шин в гараже и на балконе можно узнать из этой статьи.

Подвеска и тормоза. В SQ5 стоит адаптивная пневмоподвеска, с возможностью настройки жесткости. На большой скорости и так заниженный кроссовер опускается на пару сантиметров, что позволяет с уверенностью маневрировать. Тормозная система на заряженном Q5 совершенно другая: более мощные выкуумные насосы, давление тормозной жидкости, увеличенные тормозные диски.

У новой Audi SQ5 2017 есть несколько конкурентов:

  1. Porsche Macan S.
  2. Mercedes-Benz GLC AMG.
  3. Jaguar F-Pace First Edition.
  4. (BMW) Alpina XD3.

Все эти заряженные кроссоверы очень похожи и по габаритам, и по разгону до сотни (около 5 секунд), и по максималкам в 250 километров в час. На первый взгляд машины почти одинаковы по своим характеристикам и управляемости, каждая по своему красива и элегантна. Но если присмотреться, то Porsche Macan S, Mercedes-Benz GLC AMG, Alpina XD3 больше походят на спортивные седаны, чем на кроссоверы, они очень зажаты и сбиты, что естественно хорошо на треке, но в дальней дороге, особенно с плохим асфальтом, быстро устаешь. Да и стоят эти красавцы почти на миллион дороже, хотя базовая комплектация такая же как и у SQ5.

Jaguar F-Pace First Edition стоит неимоверных 5,2 миллиона в базе, что на полтора больше чем Ауди. Получается, что у заряженного кроссовера от Ауди нет прямых конкурентов, все они слишком дороги и не так универсальны. Audi SQ5 не будет так хорошо на треке, как конкуренты, а разгон до 100 км/ч всего на 0,4 секунды медленнее, зато она гораздо комфортнее и универсальнее.

Внешний вид и салон Audi SQ5

Экстерьер автомобиля очень выразительный. Морда у SQ5 злая, выполненная в едином стиле Audi с огромной решеткой радиатора и бампером с выразительными воздухозаборниками. Оптика светодиодная, а в дорогих комплектациях можно получить матричные светодиоды, дизайн фар очень похож на Q7.

Корма автомобиля обтекаемая, выделяются лишь огромные арки, чтобы спрятать 20 катки, а снизу идет элегантный порожек, придающей машина изящества.

Корма автомобиля обтекаемая, выделяются лишь огромные арки, чтобы спрятать 20 катки, а снизу идет элегантный порожек, придающей машина изящества.

Сзади машина похожа на первое поколение, лишь фары получили звериный прищур, а бампер еле заметные диффузоры для аэродинамики. В целом автомобиль смотрится богато и изыскано, в тоже время оголяя свои мускулы и показывая свой характер.

Интерьер очень гармоничный, материалы идеальные: кожа, алькантара, карбон и кое-где очень приятный пластик. Об удобстве салона не стоит и говорить, все просчитано до мелочей. Над торпедо возвышается 8,3 дюймовый экран, управляет им продвинутая мультимедийная система MMI navigation plus с поддержкой Smart Watch, Apple CarPlay, Android Auto.

Место водителя очень практично, аналоговые приборы полностью заменила 12,3-дюймовая цифровая панель, на которую можно выводить любую информацию, для удобства предусмотрен проекционный экран. В машине очень стильный и продуманный до мелочей салон, в котором будет комфортно 4 пассажирам и водителю, даже в длительной поездке.

Технические возможности Ауди SQ5

Технические характеристики Audi SQ5 впечатляют:

Кроссовер очень мощный и достаточно легкий, такие характеристики присущи заряженным седанам, но на Ауди можно ехать с комфортом, а не только резвиться, как на конкурентах.

В своем классе SQ5 самый сбалансированный автомобиль, он одинаково хорош на треке, в городе и на трассе, на легком бездорожье.

На off-road кроссовер не оставит своим седанообразным конкурентам ни шанса. Базовая комплектация очень богатая, но Audi та машина, которую можно создать для себя, а помогут в этом многочисленные опции. И сама цена опций не такая космическая как у Мерседеса или Порше, за 4 300 000-4 400 000 можно набрать топовую комплектацию. Дополнительно можно приобрести 21 диски с низкопрофильной резиной, что не советуют делать для плохих русских дорог. Слишком часто придется выправлять диски, а в результате и вовсе с ними распрощаться.

Рулевое управление острое, чувствуется связь с дорогой.

Рулевое управление острое, чувствуется связь с дорогой.

На дороге машина ведет себя замечательно. Реакции на газ мгновенные, без задержек, коробка настроена очень хорошо, гораздо лучше, чем робот Порше или Ягуара. SQ5 так и наровит обогнать кого-нибудь, поэтому в городе само собой получается играть в шашки, благо управляемость позволяет.

Очень быстро привыкаешь к машине и понимаешь ее возможности, она вывезет тебя из любой ситуации, так что можно смело обгонять. При спокойной езде в городе ( что на вряд ли у вас получится) машина тратит 12 литров на сотку, если же выпустить все 354 коня, расход уйдет далеко за 20.

По трассе Ауди будет употреблять 8,5 литров горючего на 100 километров, в спокойной манере она довольно экономична.

На бездорожье кроссовер не спасует, клиренс 20 сантиметров, неплохая геометрия, только свесы слишком велики. Система полного привода Quattro сама выбирает оптимальный режим для бездорожья, и борется с пробуксовками, искусственно подтормаживая колеса.

Подробности об Audi SQ5 вы увидите в этом видео:

Старт продаж в России

В Германии старт продаж ожидается в начале лета 2017 года. В России купить Audi SQ5 можно будет ближе к осени, скорее всего, в октябре. Цена SQ5 должна остаться почти без изменений ( сейчас автомобиль в базе стоит 3 790 000). Максимальный прирост цены для базовой комплектации составит 100 000 рублей, автомобиль в самой дорогой версии не должен подорожать больше, чем на 150000-200000.

Итог

В итоге, мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Ауди появилось множество новых функций и вкусняшек. В своем классе — это самая сбалансированная и универсальная машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе в надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне. За такие деньги — это чуть ли не самый лучший автомобиль, который только можно купить на российском рынке.

ProCrossover.ru

Porsche представил «заряженную» версию Macan — 360 лошадок

Сегодня автопортал ПроКроссовер расскажет об очередной новинке недели, представленной известным немецким автоконцерном. Речь пойдет о кроссовере Macan GTS 2017-го модельного года, обнародованном на днях компанией Porsche.

Интерьер и экстерьер

porsche-macan-gts2

Основанный на платформе популярного предшественника Macan S, GTS-у достался умеренно пересмотренный экстерьер. Новинка порадует черными накладками на фронтальных воздухозаборниках и 20-ти дюймовыми дисками RS Spider, выполненными в цвете Satin Black.

Более заметные изменения коснулись салона кроссовера. Интерьер характерен множеством кожаных деталей, удобные спортивные сиденья выполнены из алькантары. Новый Macan GTS может похвастаться последней информационно-развлекательной системой Porsche Communication Management System, оснащенной сенсорным экраном с функциями навигации и контролем текущего состояния дороги. Аудиосистема автомобиля имеет USB-разъем и дополнительный вход AUX.

porsche-macan-gts

Двигатель Macan GTS

Впервые немецкому «паркетнику» стали доступны головная и задняя светодиодная оптика (в зависимости от комплектации). Под капотом автомобиля красуется трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность кроссовера достигает 360 лошадиных сил при 369 Hm пикового крутящего момента. GTS оснащен 7-ми скоростной трансмиссией, системой двойного сцепления, а также активным полным приводом. До сотни километров Macan GTS способен разогнаться за 4,8 секунд. Предельная скорость автомобиля 257 км/ч (при подключении опционального пакета Sport Chrono).

Тормозная система

Помимо двигателя, подвергшегося апгрейду, кроссовер обзавелся более усовершенствованной тормозной системой, обеспечивающей ощущение полного контроля над машиной. «Заряженный» Macan обладает мощными тормозами с 330-ти миллиметровыми дисками сзади и с 360-ти миллиметровыми спереди. Кроме того, для топовых комплектаций будет доступна опущенная на 10-15 мм по сравнению с версией Macan Turbo пневмоподвеска.

В США продажи Porsche Macan GTS стартуют в марте 2017 года. Примерная цена начинается от 67200 долларов. В Германии модель уже доступна для заказа и ее минимальная цена – 73400 евро.

ProCrossover.ru

Яркий купе-кроссовер Mini Paceman

Модель Mini Paceman зарождает новый класс автомобилей — компактные купе-кроссоверы. Дебют новинки Мини Пейсмен состоялся в рамках Парижского автосалона 2012 года, фото и видео с которого можно было увидеть в автоновостях. С начала 2013 года трехдверка, чьи технические характеристики знакомы автолюбителям по Mini Countryman, появится в российских автосалонах. Цена для желающих купить Mini Cooper Paceman будет составлять от 995 000 рублей.

фото Мини Пейсмен 2013

Ещё новые купе-кроссоверы 2013: Porsche Macan 2013 BMW X4 2014 Lada XRay 2013

Британская компания Мини вовремя выводит на автомобильную арену компактный кроссовер с купеобразным кузовом. Складывается такое впечатление, что в ближайшие годы все автомобили станут кроссоверами. Пейсмен построен на платформе Mini Countryman, но отличается от своего пятидверного собрата меньшим количеством дверей, более компактными размерами и, само собой, стильной ниспадающей крышей.

Экстерьер новинки впитал в себя все фамильные черты автомобилей прославленного британского бренда. При взгляде на мини-кроссовер просматриваются знакомые линии и элементы как классического Mini с кузовом хэтчбек, так и мужественные линии Countryman. Передняя часть авто с круглыми блоками фар головного света, многоуровневым воздухозаборником, аккуратным бампером с дополнительными «точками» света. Боковины кузова со знакомыми взгляду зеркалами на ножках, высокой подоконной линией и компактными поверхностями стекол, ярко ниспадающей к корме крышей, расставленными по периметру кузова колесами. Нижняя машины прикрыта «по-взрослому», черным не крашенным пластиком, даже кромки раздутых колесных арок несут мощную и широкую пластиковую одежду. Задняя часть с традиционной дверью багажного отсека с миниатюрным стеклом, горизонтальными каплями габаритных фонарей, поджарым бампером с интегрированными в его тело выводами глушителей. Новый Mini Paceman 2013 выглядит отлично сложенным спортсменом на четырех крупных ногах — колесах.

Салон в передней части трехдверного купе-кроссовера Mini Paceman в точности повторяет оформление интерьера собратьев по цеху Мини. Вот только задний ряд сидений может быть исключительно двух местным. Два отдельно стоящих кресла обеспечат достаточный комфорт для своих седоков, разумеется с оглядкой на то, что вы находитесь в компактном автомобиле с низкой крышей. Кресла первого и второго ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, расположенный по центру рельс для крепления всевозможных емкостей и аксессуаров добавляет автомобилю стиля. Объем багажника со всеми занятыми пассажирскими местами составляет 330 литров, при сложении второго ряда грузовые способности возрастут до 1080 литров. Базовая версия располагает кондиционером, электрозеркалами с подогревом, центральным замком, электростеклоподьемниками, музыкой CD MP3 AUX. Масса дополнительных опций позволят «упаковать» автомобиль достаточно богато. Кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, адаптивные ксеноновые фары, продвинутый мультимедийный комплекс с 6,5 дюймовым цветным экраном (Bluetooth, USB, голосовое управление, навигация) и даже музыка Harman Kardon с 10-тью динамиками (640 Вт).

Технические характеристики: подвеска Mini Paceman спортивная и занижена на 10 мм в сравнении с донором платформы Mini Countryman. Спереди стойки Макерсон и многорычажка сзади, в начальной версии уже есть DSC (Dynamic Stability Control), электоусилитель руля Servotronic и передний привод. В качестве опции доступна полноприводная трансмиссия ALL4. Наличие подключаемых задних колес не позволит, конечно же, штурмовать бездорожье, да и малый клиренс (135 мм) явно не подразумевает возможности покидать асфальт, но тест-драйв машины на скользкой дороге показывает, что такое наполнение — самое то. В моторном отсеке российских версий Мини Пейсмен (а еще его могут звать Мини Пакман или Мини Покемон) пропишутся дизель и пара бензиновых двигателей, по умолчанию с механикой на 6-ть ступеней, за доплату в 74500 рублей поставят автомат — 6-ти ступенчатую АКПП.

Сколько стоит: продажа в России подразумевает стоимость от 995 000 рублей за Mini Cooper Paceman. Цена Cooper S All4 Paceman будет составлять от 1 350 000 рублей.

Фото галерея:

фото Мини Пейсмен 2013 фотографии Mini Paceman 2013 фотографии мини кроссовера Мини Пейсмен 2013 фотографии мини-кроссовера Mini Paceman 2013 картинка Мини Пейсмен 2013 картинки Mini Paceman 2013 фотографии салона Мини Пейсмен 2013 фото салона Mini Paceman 2013 фотографии багажника Мини Пейсмен 2013

povozcar.ru

Кадиллак SRX: почти идеальный кроссовер

Кадиллак SRX – самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX - по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX — по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

Кроссоверы Лифан — доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.

Порше Макан — по-настоящему элитный кроссовер с отменными характеристиками. О его характеристиках вы можете узнать из этого материала.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

cadillac-srx-2013-wallpaper-abznjbno

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

Оптика Кадиллака выполнена на самом высшем уровне

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

2014-srx-exterior-light-pipe-960x400

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

2013_SRX_0_13CASR22022_int_960x400

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

2013_SRX_4_13CASR22021_int_960x400

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

2013 Cadillac ATS

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

cadillac-rear-seat-3jpg

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

Технические характеристики Кадиллак SRX

В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.

Двигатели Кадиллака дают кроссоверу недостижимую мощь и динамику

По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе – 8.6 литров, а в смешанном цикле – около 11.2 литров. Максимальная скорость с таким двигателем ограничена 210 км/ч, разгон до 100 занимаем всего 8.5 секунд. В этом году мотор был немного дефорсирован (мощность снижена до 249 лошадей) с сохранением прежнего крутящего момента. Сделано это было для снижения налоговой нагрузки, которая, чего уж тут скрывать, была великовата даже для владельцев Кадиллаков.

2005 Cadillac SRX

Еще один вариант двигателя для России – V-образная бензиновая шестерка на 3.6 литра. Мотор выдает целых 318 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. При 2400 об/мин достигается крутящий момент в 360 Нм. Не удивительно, что с такими данными кроссовер очень и очень динамичен: до сотни он разгоняется за 8.1 секунды, при том, что масса SRX составляет две с половиной тонны. Естественным образом возрос и расход топлива до 16.3 литра в городе, 8.8 литров на трассе и 11.5 литров в смешанном режиме.

-68678

Кадиллак SRX комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП с системой полного привода и возможностью ручного переключения. Возможен и спортивный режим. Полный привод, кстати, стал по иному распределять крутящий момент и теперь дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

2007 Cadillac SRX

Подвеску инженеры не стали менять. Здесь все тот же МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и полностью независима. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски с просушкой и системой оповещения о неполадках. Тормозную систему дополняют разнообразные электронные помощники, такие как ABS (4-канальный, между прочим), BAS, TRC, электрический стояночный тормоз. Кадиллак укомплектован ГУРом с переменным коэффициентом усилия.

Безопасность в новом SRX на высшем уровне. Помимо стандартных фронтальных здесь мы найдем боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие и задних пассажиров. Все ремни безопасности – трехточечные, замки дверей программируются.

Цены и комплектации Кадиллак SRX

car-chooser-tool-122

Предусмотрено 2 варианта комплектации Кадиллак SRX: Base и Top. Цена базовой комплектации начинается с 2 059 000 рублей. За эти деньги вы получите кроссовер с 249-сильным двигателем, двухзонный климат-контроль, систему CUE, акустику Bose, полный привод и независимую подвеску. Отделка, как уже было сказано, только высокого качества, так что за комфорт переживать не стоит: комплектация хоть и базовая, но кроссовер ведь премиумный.

Кадиллак хорош на пересеченной местности

А вот топовая комплектация заряжена по максимуму. На выбор предлагается оба бензиновых двигателя. К оборудованию Base добавлено много полезных опций, вот лишь некоторые из них: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система бесключевого доступа, навигация на русском языке, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многие другие. Цена такой комплектации Кадиллак SRX начинается 2 489 000 и 2 590 000 рублей для разных типов двигателей.

Тест драйв cadillac srx(+видео)

2010_Cadillac_SRX_--_10-30-2009

Не смотря на солидный возраст, смотрится Кадиллак и по сей день достаточно свежо и стильно. Он словно высечен из цельного куска гранита или металла: силуэт кроссовера атлетичен и мускулист. Судите сами: даже 20-дюймовые колесные диску утопают в огромных колесных арках.

Cadillac_SRX_SUV 5 door_2010

Интерьер у SRX, конечно, угловат, но эта угловатость даже по-своему элегантна и мужественна. На приборной панели появился новый дисплей, на который можно выводить до трех различных показателей одновременно. При активном вождении можно ненароком задеть функциональные кнопки, но это случается не так уж и часто. Разъемы USB, которых здесь два, можно использовать и для подзарядки смартфонов, что очень и очень удобно.

Caddillac CUE Technology at Los Angeles International Auto Show

Сadillac User Experience (CUE) имеет схожий со смартфонами рабочий стол, на котором можно менять порядок приложений на свой вкус. Мультимедийная система, кстати, поддерживает управление жестами, так что можно «смахивать» трэк с одного на другой, можно и карту навигатора двумя пальцами увеличить. Сенсор, правда, несколько задумчив, но в этом виновен устаревший процессор. Сенсорной стала и центральная консоль, с которой осуществляется настройка климат-контроля и вентиляции сидений.

cadillac-srx-2012-10

Простора внутри Кадиллака хватает, можно устроиться так, как вам будет удобно. Кресла имеют неплохую боковую поддержку, что очень пригодится при энергичном прохождении поворотов. Просторно и на задних сиденьях, перед коленями остается достаточно места. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы развлекательной системы, есть свой блок климат контроля. Акустика Bose, кстати, кроме основной своей задачи еще занимается активным шумоподавлением, так что посторонних звуков в салоне почти не слышно.

_48897_1920x1080

Двигатель у Кадиллака достаточно мощный, однако эта мощность несколько «съедается» не слишком расторопным «автоматом». Даже в режиме Спорт коробка долго думает перед тем, как повысить передачу. Но зато когда передача повышается, автомобиль приобретает отличное ускорение, явно не ощущая недостатка мощностей. Управляемость у SRX тоже на высоте. Независимая подвеска уверенно входит в повороты и отлично держит траекторию, что очень странно для американских автомобилей, склонных к «валкости». Неровности дороги сглаживаются хорошо, зерно асфальта не ощущается вовсе, а вот значительные неровности все же ощущаются в салоне, но это не особо раздражает.

Масса электроники помогает водителю избегать опасных ситуаций. Но и здесь есть свои подводные камни: а ну как какой-то датчик не сработает? Уж лучше по старинке пользоваться зеркалами и собственным ощущением дороги. Дело вкуса, короче говоря.

Что же получилось в итоге? GM представила нам добротный кроссовер с отменной подвеской, мощным двигателем и достойной управляемостью. Если привыкнуть к подтормаживающим сенсорам, то у Кадиллака и вовсе не будет минусов, так что надеемся, что в будущем этот недостаток будет устранен. Рестайлинги, как видно, идут американскому автомобилю только на пользу. Последнее улучшение, например, принесло много дополнительных опций и систем, которыми не все одноклассники обладают. Приятно и то, что в среднем Кадиллак SRX дешевле конкурентов из большой немецкой тройки примерно на полмиллиона.

Конкуренты

Так уж вышло, что часто при выборе Кадиллака покупатели сравнивают его с другим кроссовером премиум-класса – Лексусом RX 350. Хоть автомобили и похожи, они призваны удовлетворять разные потребности, о чем мы и поговорим далее. Внешность кроссоверов противопоставлена четко: прямоугольный и вытесанный Кадиллак против округлого и сглаженного Лексуса. Вертикальные накладки на фары против традиционной горизонтальной светотехники. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь. Зато почти все признают, что в профиль SRX выглядит свежее и мускулистее конкурента.

Cadillac-SRX-2013-69

Салон Лексуса буквально дышит роскошью и изыском, сложно даже представить, кому тут может быть неудобно. Здесь даже на экране мультимедийной системы не остается отпечатков пальцев, так что уже из одного этого можно составить впечатление о качестве внутреннего оформления кроссовера. У Кадиллака все снова несколько иначе. Мы уже говорили об общей выточенности и внутреннего пространства SRX, так что вы можете себе представить его контраст в сравнение с изысканностью Лексуса. Комфорта и удобства Кадиллаку тоже не занимать, да и для дальних поездок кроссовер от GM удобен не меньше, чем Лексус. Однако кожаная отделка у RX смотрится дороже, а водительское кресло имеет полностью элетронную регулировку и большее количество различных настроек. Так, в Лексусе передние кресла можно и охлаждать, и подогревать.

Кадиллак в целом дешевле Лексуса, что, несомненно, плюс, однако даже со всеми дополнительными опциями SRX не будет комфортнее RX 350.

Двигатель Лексуса несколько мощнее и имеет больший крутящий момент, при этом будучи несколько экономичней и экологичней силовых установок на Кадиллаке. Лексус едет резвее и разгоняется из поворотов активнее, а подвеска не так сильно ощущает неровности. Зато проходить череду поворотов и вообще ехать по трассе интереснее на Кадиллаке. Ты всегда будешь выделяться из потока автомобилей, сохраняя динамику и страсть.

Cadillac-SRX-2011-widescreen-21

Как ни странно, Лексус выглядит слишком идеальным, так что кому то драйв от управления Кадиллаком может прийтись по вкусу. Приятное соотношение езды и динамики управления скрадывают недочеты во внешности, да и начинка у SRX, что ни говори, просто великолепная.

Отзывы владельцев Кадиллак SRX

Плюсы Кадиллака назвать несложно. Практически все владельцы отмечают динамику и хорошую работу подвески. При этом большим преимуществом называется оригинальный внешний вид модели и хорошая шумоизоляция.

cadillac-srx-0035345-1600x1200

Если покупатель разобрался в работе множества электроники, Кадиллак SRX будет отменным автомобилем. Что ни говори, а расход топлива для России великоват, да и бензин подойдет не меньше 95-го. Некоторые экземпляры оказываются не подготовленными для российских зим: то хромированная окантовка страдает, то тормоза начинают скрипеть.

d7f2a0bffb40bf63a6d321043f106c9d

Итог

Кадиллак SRX – добротный кроссовер, который представляет своим пользователям отменный комфорт и удобство. Если покупателям понравится внешность этого автомобиля, то едва ли вы обратите внимание на мелкие недочеты во внутреннем оснащении. Несомненно, в будущем SRX будут дорабатывать, так что дальше Кадиллак будет только лучше.

ProCrossover.ru

Zotye Damai X7 – китайский клон VW Cross Coupe GTE Concept

Новый кроссовер Zotye X7 (Zotye Damai X7) 2016-2017 года – первые новости, фото, комплектации, технические характеристики китайской новинки. Публичная премьера паркетника Зоти Дамаи Х7 состоялась 3 июля 2016 года и произвела настоящий фурор и скандал одновременно!!! Шутка ли, если ранее китайцы клонировали серийные немецкие автомобили: Zotye T600 с собирательной внешностью кроссоверов Audi Q5, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg, Zotye X5 клон Volkswagen Tiguan, Zotye SR7 – явно срисован с Audi Q3, Zotye SR8 – наглая подделка под Porsche Macan, то на этот раз донором для «творчества» стал прототип Volkswagen Cross Coupe GTE Concept. Продажи очередного скандального кроссовера с именем Зоти Х7 в Поднебесной (как точно будут называть модель пока не понятно, имен четыре - Zotye X7, Zotye Damy X7, Zotye Damai X7 или Zotye Big step X7) планируют начать до конца текущего года, цена пока не озвучена производителем.

фото кроссовер Zotye Damy X7 2016-2017 года

Нет смысла описывать внешность нового китайского «шедевра». Просто достаточно внимательно посмотреть на фото клона, дабы понять, что перед нами довольно плохо исполненная подделка немецкого концепта Фольксваген Кросс Купе GTE. Китайские дизайнеры-умельцы чуть ли не до мельчайших подробностей под копирку срисовали ребра и выштамповки, строгие линии, купеобразный силуэт, форму фар головного света, габаритных фонарей и даже бамперов.

картинки Zotye Damy X7 2016-2017 года

фотографии Zotye Damy X7 2016-2017 года

Салон Зоти Х7 оформлен, разумеется, не так строго и изысканно, как у немецкого образца, но довольно современно и стильно. Простенькая на вид панель приборов, спортивное рулевое колесо с тремя спицами и подрезанным снизу ободом, массивная передняя панель и центральная консоль, простецкие кресла водителя и переднего пассажира. По предварительной информации новинка будет доступна с 5-ти местным салоном (7-ми местная конфигурация в качестве опции) и строгим черным интерьером (кожаная отделка кресел и частично элементов салона со вставками из натурального дерева). За доплату двухцветная отделка салона кожей черного и красного цвета.

фото салона Zotye Damy X7 2016-2017 года

В качестве стандартного и дополнительного оборудования китайская новинка похвастает наличием мультифункционального рулевого колеса, мультимедийной системы с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном, трехзонного климат-контроля, электропривода стеклоподъемников, зеркал, передних кресел (10 направлений для водительского и 4 для пассажирского) с подогревом и даже двери багажного отделения, системы бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, электрического стояночного тормоза, панорамной крыши с люком, парктроника и камеры заднего вида, системы камер кругового обзора на 360 градусов, светодиодных фар головного света и габаритных фонарей, адаптивного круиз-контроля.

картинки салона Zotye Damy X7 2016-2017 года

Технические характеристики Zotye X7 (Zotye Damai X7): новый китайский кроссовер оснащается на выбор одним из трех четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой.

Подвеска классическая для кроссоверов из Китая – спереди стойки MacPherson и многорычажка сзади, тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический.

povozcar.ru


Смотрите также