Машина китайская ховер


Great Wall Safe: Китайский внедорожник с японским прошлым

Становление и развитие компании GREAT WALL — в переводе «Великая Стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт на авторынки азиатских стран первого выпускаемого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX из 1989 модельного года). В 2006 году в Европе началась продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM производства 1999 года). В настоящее время компания Great Wall предлагает большой выбор современных автомоделей, которые поставляются почти в 60 стран.

Great Wall_Safe претерпел немало изменений за годы на рынке

Great Wall_Safe претерпел немало изменений за годы на рынке

Модель SAFE — это среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 года по 2009 год. SAFE является лицензионной копией второго поколения модели TOYOTA 4RUNNER 1989–1995 годов выпуска. Данное сходство и качества внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетного автомобиля.

По своей конструкции SAFE является рамным пятидверным автомобилем с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Комплектуется бензиновым мотором объёмом 2.3 литра мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Смотрите в нашем материале о том, как сделать акустический подиум своими руками.

О преображении великолепного Фольксваген Амарок можно узнать в этом материале.

Внешний облик и внутренний интерьер внедорожника

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подверглись конструкция фар, переднего бампера, была выполнена замена эмблемы производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, что характерно для многих классических внедорожников начала 90-х годов. Исполнение элементов кузова (бампера, колесные арки, подножки и т. п.) тоже указывают на внедорожные качества. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит определенным привлекательным показателем.

Great Wall_Safe SUV_SUV 5 door_2003 (1)

Внутренний интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и управляющие кнопки располагаются удобно и лаконично. Сиденья имеют хорошую форму, неплохо регулируются, но явно малы по размеру рослым людям. Также в машине можно полностью убирать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки по высоте. В отделке салона преобладает традиционный жесткий китайский пластик со вставками из алюминия.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE обладает колесной базой в 2,62 м и следующими габаритными размерами (м):

Колея передних колес составляет 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс), достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса – 1,64 т, полная 2,09 т. Стандартная грузоподъемность равна 0,7 т. Объем багажника 830 л, при убранных задних сиденьях увеличивается до 1880 л.

Great Wall_Safe SUV_SUV 5 door_2003 (2)

Автомобиль может передвигаться со скоростью до 140 км/ч и расходовать 16.0 литров бензина на 100 км пути при езде по бездорожью, при передвижении по дорогам с нормальным покрытием — 9.0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер применяемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, удачный крутящий момент двигателя, наличие пониженной передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако назвать внедорожные качества машины очень высокими нельзя. Небольшой размер штатных колес (235/75 R15), длинная база, низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, изрезанной местности.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов машина также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзоре. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. По факту она примерно составляет 100 км/ч, после это автомобиль начинает вибрировать, крениться, шуметь.

Комплектации и цены Great Wall Safe

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Она состоит из:

213a9ae33113fd6d9d173cb1978a7b4b

Дополнительно SAFE можно было доукомплектовать:

В период выпуска цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. В настоящее время эту модель можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость подержанного SAFE зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет сайтов, в настоящий период средняя цена продажи модели составляет (руб./год выпуска):

SAFE обладает простой и надежной конструкцией (разработана в 90-х годах), поэтому легко ремонтируется. При своевременном выполнении регламентов сезонного и технического обслуживаний, бережной эксплуатации, может, очень долго находиться в рабочем состоянии.

37df1fe9671789d742

Преимущества и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GREAT WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании со стоимостью и комплектацией. К другим преимуществам на основание данных автоэкспертов различных изданий:

Из числа недостатков было обозначено:

На основании опыта эксплуатации большинство автовладельцев выделяются следующие данные:

Смотрите видео тест-драйва Great Wall Safe

Итог

GREAT WALL SAFE типичный классический внедоржник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для перемещения в условиях города и по автотрассам. Благодаря простой конструкции, основы которой заложены в еще 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запасных частей и необходимых расходных материалов имеет хорошую ремонтопригодность, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно осуществлять ремонты.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для категории автолюбителей, которые осуществляют постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках им приходиться по дорогам с не очень хорошим покрытием.

ProCrossover.ru

JAC A60 2017 – «платиновый флагман» JAC Motors

Новые автомобили 2017-2018 года производства Китая пополнились шикарным седаном JAC Refine A60. В нашем обзоре фото, цена и комплектации, технические характеристики 5 метрового четырехдверного седана JAC A60 (Джак А 60) с платиновой силовой установкой (platinum drive train), в состав которой входит 174 сильный бензиновый 1.5 turbo и 6 DCT.

фото JAC Refine A60 2017-2018 вид спереди

Официальная премьера нового флагмана JAC Motors состоялась на подиуме Guangzhou Auto Show 2016 года. Продажи нового китайского переднеприводного седана JAC A 60, метящего, к слову, в класс представительских автомобилей, уже стартовали в Китае по цене от 139500 до 179500 юаней (1305-1679 тыс. рублей).

картинки JAC Refine A60 2017-2018 вид спереди

Стоимость нового флагмана JAC модели A60 кажется просто смешной, ведь в активе китайской новинки помимо 5-ти метрового кузова с солидным дизайном и современной технической начинки, просторный салон с высококачественными материалами отделки и богатым оснащением разнообразным оборудованием. Не машина, а мечта, одним словом, если бы не одно но… китайский «платиновый флагман» разительно похож, как снаружи так и внутри, на немецкий седан Audi A6 (четвертое поколение модели Typ 4G).

фото JAC Refine A60 2017-2018 вид сбоку

Возможно, именно по этой причине такой долгой оказалась дорога китайского седана на конвейер, от предварительного показа в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне до представления серийной версии модели в ноябре 2016 года на площадке автосалона в Гуанчжоу. Интересно, что за два года с JAC Refine A60 произошли позитивные изменения. Седан не только обзавелся новым лицом с фальшрадиаторной решеткой и бампером в фамильном дизайнерском стиле новинок JAC Motors, но и более качественным интерьером.

фото JAC Refine A60 2017-2018 вид сзади

Дизайн экстерьера кузова флагмана Джак действительно очень сильно напоминает Ауди А6, что на самом деле только добавляет модели бонусов. Только представьте… большой седан с солидной внешностью, стильным салоном, богатым оснащением и всего за какие-то 20 с хвостиком тысяч долларов. Невероятно, но факт.

картинки JAC Refine A60 2017-2018 вид сзади

колесные диски JAC Refine A60 2017-2018

Кузов китайского седана, метящего в представительский класс обладает правильными классическими пропорциями с длинным капотом и компактной кормой, большими дверями и ровной линией крыши – немецкая строгость и отменный стиль, одним словом.

фото багажника JAC Refine A60 2017-2018

Казалось бы, супер ярких элементов не наблюдается, а как здорово выглядит автомобиль. Хотя богатая хромированная отделка фальшрадиаторной решетки, аккуратные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и красивые габаритные фонари с LED наполнением способны привлечь внимание к автомобилю.

фото салона JAC Refine A60 2017-2018

Салон нового китайского седана флагманской модели JAC Motors полноценно 5 местный и порадует задних пассажиров солидным запасом свободного пространства для ног. Пассажиры с ростом даже более 180 см в буквальном смысле могут расположиться забросив ногу за ногу. В откидном подлокотнике задних сидений индивидуальные блоки управления климат-контролем и мультимедийной системой, а также кнопки активации подогрева и вентиляции задних мест.

фото интерьера JAC Refine A60 2017-2018

Полезный объем багажника составляет внушительные 550 литров. Длина багажника 1000 мм, высота 680 мм, а ширина от 970 мм до 1430 мм.

картинки салона JAC Refine A60 2017-2018

Оформление салона в целом, как и дизайн экстерьера кузова схож с немецким образцом для подражания, но присутствуют, разумеется, и оригинальные детали в виде аналоговых часов на передней панели (китайцы у Bentley подсмотрели) и оригинального мультифункционального рулевого колеса с 4 спицами… в остальном - салон Ауди А6, до мелких подробностей.

картинки интерьера JAC Refine A60-2017-2018

В качестве стандартного оснащения базовой комплектации новый китайский седан JAC A60 обещает наличие пары фронтальных подушек безопасности, датчиков контроля давления в шинах, креплений ISOFIX для детских кресел, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, заводской противоугонной сигнализации, ABS с EBD и Brake Assist, системы контроля тяги ведущих колес и системы стабилизации, систем Hill-start Assist Control и Hill Descent Control, легкосплавных дисков R17.

фото салона JAC Refine A60 2017-2018 задний ряд

А так же многофункционального рулевого колеса с регулировкой по высоте, круиз-контроля, датчиков парковки спереди и сзади, камеры заднего вида, современной панели приборов с крупным экраном маршрутного компьютера, тканевой обивки сидений, мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (навигация, Bluetooth, музыка), аудиосистемы с 7-динамиками, электрических стеклоподъемников и электрической регулировки зеркал с подогревом, двухзонного климат-контроля.

картинки салона JAC Refine A60 2017-2018

Более насыщенные комплектации дополняются боковыми подушками безопасности для первого ряда и шторками безопасности спереди и сзади, люком в крыше с электроприводом, сиденьями с отделкой из натуральной кожи, электроприводом регулировок кресел водителя и переднего пассажира, подогревом, вентиляцией и функцией массажа передних и задних сидений, аудиосистемой JBL с 12-динамиками, ксеноновыми фарами, внешними зеркалами с функцией автоматического складывания, защитными шторками с электроприводом для стекол задней части салона, трех зонным климат-контролем.

фото шасси JAC Refine A60 2017-2018

Технические характеристики JAC A60 2017-2018 года. Китайский седан построен на переднеприводной платформе собственной разработки JAC Motors с полностью независимой подвеской, собранной по правильному на подрамнике (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

фото задняя подвеска JAC Refine A60 2017-2018

В моторном отсеке расположилась силовая установка названная китайцами Platinum Drive Train – четырехцилиндровый бензиновый 1.5 turbo (174 лс 251 Нм) и роботизированная коробка передач 6 DCT с двумя мокрыми дисками сцепления. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме составляет 8,8 литра. В течении ближайших месяцев состоится дебют более мощной и, разумеется, более дорогой версии нового седана JAC A60 с 2.0 turbo мотором (190 лс 280 Нм) стоимостью свыше 200000 юаней (более 1871 тыс. рублей).

povozcar.ru

Тест-драйв: обновленный Great Wall h4 Turbo с разных точек зрения

Любимый российскими автомобилистами внедорожник преобразился не только внешне, но и внутри. Помимо его более дерзкого и агрессивного дизайна, он обладает мотором, превышающим мощность любого другого. К слову, не все так гладко — внедорожник оснащен «лыжей», которая делает возможность не скользить по поверхности, а сесть на нее днищем.

Great Wall h4, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей. bg1024_556768

Great Wall h4 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов — от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

lifan_x60_10 Прочитать про китайские внедорожники и выбрать себе один

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.bg800_556367

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

bg800_556429

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто. Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того — поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

bg800_556427

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к «рамным японцам», ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

bg800_556400

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

bg800_556399

bg800_556425

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант — из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Преимущества  Great Wall h4

Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л.с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.

Так или иначе, Н3 Turbo по наполнению и атмосферности ближе к модели Н5, но разница между ними весьма ощутима. Обновленный внедорожник ездит намного энергичнее, имеет более мощный подхват, так как его крутящийся момент в два раза выше.

bg800_556283

Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая «турбояма» позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.

Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не «косит», поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата

bg800_556323.

Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой — может в случае чего уберечь бампер от повреждений.

Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.

Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить,что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное — нужно следить, чтобы «лыжа» на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.

дорожный просвет

дорожный просвет

И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам.Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.

Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.

 Стоимость Great Wall h4

bg800_556305

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс — 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

bg800_556303

 

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у кроссовера Грайт Вол Ховер не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости «китайца» можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall h4 Turbo (данные производителя):

Название автомобиля Great Wall h4 2,0 Turbo
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4650 х 1800 х 1745
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 240 мм (под картером двигателя)
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1520
Радиус поворота по шинам, м 6,2
Объем багажника, л 810
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 150 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 2400-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Масса
Снаряженная масса, кг 1905
Грузоподъемность, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный, с пониженной передачей в раздатке
КПП 6-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 10,6
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 8,7
Тип топлива бензин АИ-92 и выше
Объем топливного бака, л 70

 

фото  Александр Евдокимов

ProCrossover.ru

Подбор автомобиля – особенности и трудности выбора

Казалось бы, еще совсем недавно подбор автомобиля сводился лишь к наличию у покупателя необходимой суммы, из которой и происходил выбор – «Запорожец», «Москвич», «Жигули» или «Волга». Само собой, при столь скудном выборе покупатель не задумывался о потребительских качествах авто – главное, чтобы ездило. На сегодняшний день ситуация в корне изменилась, и подбор нового автомобиля нередко становится поистине сложным занятием.

выбор автомобиля для семьи

Конечно, большинство автомобилистов осуществляют подбор автомобиля по цене, ведь именно она, по своей сути, является главным ограничителем в выборе. Само собой, чем большей суммой располагает покупатель тем, на первый взгляд, шире выбор предложений. Однако на деле далеко не только стоимость становиться основополагающей, поскольку сегодня даже в сравнительно бюджетной категории авто весьма сильна конкуренция, и автопроизводители предлагают все больше решений с самой разной функциональностью. Поэтому, наиболее разумным является подбор автомобиля по параметрам, максимально устраивающим будущего владельца.

Конечно, рассмотреть весь рынок новых автомобилей и помочь будущим владельцам определиться с выбором мы попросту не в состоянии. Поэтому лучше сразу установить некий предел стоимости. Практика показывает, что наиболее востребованной оказывается ниша так называемых «бюджетных» автомобилей, стоимость которых не превышает семисот тысяч рублей.

Данную отметку при подборе нового автомобиля стоит взять и потому, что именно этой суммой ограничивается возможность получения льготного автокредита, субсидированного государством. Ведь не секрет, что льготный автокредит пользуется популярностью и для многих становиться лакомым бонусом при покупке нового транспортного средства.

Итак, определившись с суммой, мы можем перейти непосредственно к подбору автомобиля по параметрам, которые наиболее востребованы среди рядовых автомобилистов. Пожалуй, наиболее важным из них является, конечно же, вместительность. Ведь большинство покупателей приобретают для семьи одно авто, которое должно максимально отвечать требованиям транспортировки пассажиров и грузов.

Кроме того, осуществляя подбор автомобиля, большинство покупателей обращает внимание на высокий дорожный просвет и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Итак, если свести основные пожелания воедино, то среднестатичный автомобиль россиянина должен выглядеть примерно следующим образом:

Cледует отметить, что при подборе нового автомобиля немалая часть автомобилистов желает заполучить также автоматическую коробку передач. Об этом говорит неуклонный рост количества «автоматизированных» моделей, продаваемых официальными дилерами.

Конечно, данный перечень требований весьма неполон и у каждого автомобилиста наверняка будут и специфичные личные требования. К примеру, некоторые граждане ищут семиместный минивэн либо «чистопородный» рамный внедорожник, и для них подбор автомобиля в данной ценовой нише сведется, по своей сути, лишь к нескольким моделям. Мы же берем, по сути, универсальные критерии, которые подойдут при выборе автомобиля для большинства потенциальных покупателей. Итак, что же нам может предложить рынок?

Само собой, осуществляя подбор автомобиля по параметрам, указанным выше, стоит, в первую очередь, остановиться на кроссоверах. Именно данный тип кузова, по своему определению, является наиболее утилитарным. При этом, несмотря на распространенное убеждение о том, что купить кроссовер дешевле одного миллиона рублей невозможно, рынок предлагает достаточно большое количество вполне себе доступных автомобилей.

Правда, если выбирать «паркетник» с автоматической трансмиссией, то выбор окажется не так уж и велик и сведется лишь к переднеприводному Renault Duster. Этот французский внедорожник вообще является одним из наиболее популярных, и в пределах «до семисот» можно купить автомобиль с полным приводом и весьма неплохим оснащением. Правда, «автомат» положен лишь моноприводным модификациям, а сторонникам полного привода придется довольствоваться лишь «механикой». Впрочем, несмотря на это Дастер вполне можно назвать оптимальным выбором по соотношению цены и качества. Все же, осуществляя подбор нового автомобиля, на данную модель стоит обратить внимание уже благодаря тому, что в основе лежит проверенный временем «Логан».

Следует отметить, что среди кроссоверов бюджетного класса весьма неплохо ощущают себя и машины из Поднебесной. Впрочем, наибольшего внимания покупателей в данной категории заслуживает Chery Tiggo в виду того, что он наиболее хорошо известен, а потому уже имеется определенный опыт эксплуатации и на него достаточно широко распространены запасные части. Само собой, что популярностью продолжает пользоваться и отечественная Chevrolet Niva, однако появление на рынкеRenault Duster несколько ухудшило ее позиции.

Несмотря на все прелести кроссовера как оптимального транспортного средства для всей семьи, большинство граждан, осуществляя подбор нового автомобиля, все же по традиции отдают предпочтение классическим седанам. Собственно говоря, производители знают об этом, а потому в наше время на рынке представлена целая когорта автомобилей как от отечественных, так и зарубежных производителей. Здесь есть где разгуляться покупателю!

Следует отметить, что за последние годы «бюджетный» автомобиль несколько отошел от того стереотипа, который существовал несколько лет назад. В частности, сегодня подбор нового автомобиля по цене до семисот тысяч рублей позволяет рассматривать не только тесные авто типа отечественной «Гранты» и «Логана», но и гораздо более вместительные варианты. Кроме того, целый ряд автопроизводителей старается завоевать симпатии покупателей, предлагая упрощенные комплектации своих более дорогих моделей.

Это касается, в частности, базовых версий таких популярных моделей, как Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Немало в данном сегменте имеется и новинок. К последним с полным правом можно отнести недавно вышедший на рынок Citroen C5 sedan и Kia Cerato нового поколения.

Однако бессменным лидером продаж по праву считается Ford Focus. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, она ничуть не устарела. Стильный интерьер, обилие силовых агрегатов и возможность заказать современную автоматическую трансмиссию дополняются высокой надежностью и «российской пропиской», что позволяет приобретать авто с использованием льготного автокредита. Надо сказать, что при подборе автомобиля можно также выбирать сразу из нескольких типов кузова – спортивный пятидверный хэтчбек, практичный универсал или весьма солидный седан.

Следует отметить, что на деле российский авторынок весьма богат не только седанами. Существует ниша, которую автопроизводители в бюджетном сегменте не успели заполнить в полной мере. Это семейные минивэны. И если купить пятиместный однообъемник, имея возможность подбора автомобиля по параметрам, которые важны владельцу, еще можно, то найти полноценный семиместный авто фактически невозможно.

Один вариант все-таки существует – это отечественный «макси универсал» Lada Largus. По сути, данная модель далеко не нова и представляет собой слегка перелицованный универсал Dacia Logan MPV, который давно и активно продается в Европе и на постсоветском пространстве. Однако ее появление на нашем рынке вызвало вполне понятный ажиотаж среди завзятых семьянинов. Вполне логичная реакция, учитывая тот факт, что в максимальном исполнении автомобиль располагает вполне вместительным семиместным салоном и при этом стоит менее полумиллиона рублей. Правда, автоматическая трансмиссия для «Ларгуса» недоступна даже за доплату.

Впрочем, из-за отсутствия конкурентов с данным недостатком придется смириться, а симпатичный минивэн Loggy компания Renault в Россию поставлять не планирует. К слову, если уж искать «семиместник», есть смысл обратить внимание и на полноразмерный внедорожник УАЗ Патриот с опциональными сиденьями, которые можно установить в безразмерный багажник. Однако назвать данную машину удобной для города весьма сложно. Впрочем, для любителей активного отдыха на природе данный автомобиль может стать наиболее удачным вариантом.

К слову, заговорив о «Патриоте», мы плавно подошли и к другому, гораздо более узкому сегменту людей, которые осуществляют подбор автомобиля по параметрам проходимости на бездорожье. Здесь, помимо «Патриота», за цену в 700 тысяч рублей вполне можно присмотреться и к китайским внедорожникам Great Wall Hover h4 и H5.

Безусловно, данные машины подойдут не каждому благодаря большим габаритам и рамной конструкции, однако для любителей порыбачить и съездить на охоту они могут оказаться незаменимыми. За 700 тысяч можно приобрести автомобиль в базовом исполнении, где, однако, уже будут основные системы для безопасной и комфортной езды.

Так, уже в начальной версии все «Ховеры» комплектуются антиблокировочной системой тормозов, парой подушек безопасности, полным электропакетом и кондиционером. Вот, правда, автомобили с автоматической трансмиссией несколько выходят за установленные рамки стоимости. К слову, за еще меньшие деньги можно стать обладателем китайского пикапа Great Wall Wingle – достаточно надежной рамной машины, которая отличается неплохими параметрами проходимости.

Как видим, задавшись подбором автомобиля по цене менее семисот тысяч рублей, фактически можно отыскать модели практически любого класса. Определившись с выбором, стоит уделить внимание и таким аспектам, как и непосредственное знакомство с будущим «железным конем».

В первую очередь желательно, конечно же, изучить отзывы владельцев выбранного авто. Благо, при наличии сети Интернет сделать это нетрудно. Кроме того, машину нужно осмотреть в салоне и посмотреть, насколько она удобна. Прямо скажем, нередко бывают случаи, когда «идеальный на бумаге» автомобиль при реальном осмотре производит гораздо худшее впечатление.

К примеру, может не понравиться удобство посадки, габариты, качество отделки салона и другие параметры, которые важны при подборе автомобиля. Кроме того, если у вас есть семья, выбор лучше осуществлять всем вместе – так проще оценить удобство авто для каждого.

Изучая выбранную машину, имеет смысл посмотреть на объем и возможности трансформации багажного отделения, а также на наличие полноразмерной запаски. Последняя вещь на наших дорогах выглядит совершенно не лишней. Ну а финальной стадией станет тест-драйв автомобиля. Ведь только после поездки на нескольких отобранных кандидатах можно сделать выбор в пользу той или иной модели.

Стоит отметить, что, произведя подбор автомобиля, не всегда есть смысл торопиться с покупкой. Так, можно неплохо сэкономить, приобретя автомобиль в начале года благодаря тому, что дилеры устраивают щедрые акции на «прошлогодние» автомобили. Кроме того, в сумму, выделенную на покупку, стоит заранее заложить «накладные расходы» в виде дополнительного оборудования и необходимых страховок.

Дилеры нередко пытаются навязывать заказ «допов», чего они не имеют права делать. Не стоит поддаваться на провокации и выбирать лишь то, что действительно вам необходимо. К слову, данный аспект стоит применять и при подборе нового автомобиля в отношении дополнительных заводских опций и комплектаций. В частности, есть смысл трезво оценить, нужна ли вам встроенная навигационная система тысяч эдак за тридцать, если обычный «навигатор» в магазине электроники стоит от пяти тысяч рублей за вполне работоспособную модель. Поразмыслив, можно существенно сэкономить при покупке.

Как мы видим, подбор нового автомобиля является довольно непростой процедурой, однако, подойдя к ней ответственно и взвешенно, можно легко избежать хлопот и выбрать именно ту машину, которая порадует вас и вашу семью.

voditeliauto.ru


Смотрите также