На дизеле или на бензине


Сравнение Peugeot 408 и Citroen C4

Сегодня на нашем автомобильном ринге встречаются два француза — Пежо 408 и Ситроен С4. Оба автомобиля собираются в России, в Калуге, примерно равны по стоимости и рассматривать мы будем седаны. Кстати, существует мнение, что разработка Citroen C4 началась в одно время с работами на Peugeot 408 и специально для российского рынка.

Французские автомобили Peugeot 408 и Citroen C4 – какой же лучше?

Французские автомобили Peugeot 408 и Citroen C4 – какой же лучше?

Так что же, скрестим шпаги, господа дуэлянты?

Внешние данные

Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного больше по габаритам, хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях. Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.

В автомобиле Citroen C4 продуманна каждая деталь

В автомобиле Citroen C4 продуманна каждая деталь

Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз — просто посмотреть и ужаснуться.

Однако, что касается бюджетности — то тут на неё ни малейшего намёка что в одной, что в другой машине. Везде качественные материалы, пластик мягкий — приятно прикоснуться.

Если оценивать вместительность, то оба автомобиля могут похвалиться этим качеством — вместительны и удобны даже для высоких людей — при удобном расположении пассажира впереди от коленей до кресла водителя остаётся как минимум 10 см. Однако отсутствие центрального подлокотника делает поездку сзади двух пассажиров менее комфортной.

Автомобиль Peugeot 408 – просто и солидно

Автомобиль Peugeot 408 – просто и солидно

Как известно, французы щепетильны до мелочей, и в бардачке Пежо вполне можно хранить двухлитровую бутылку с холодной водой — да там, вообще, целый органайзер с охлаждением. Рядом с ним слева примостился крючок для зонта или сумки.

Багажники довольно вместительны, но у Peugeot 408 он немного больше: 560 л против 440 у Citroen C4.

Тест-драйв и оценка двигателя

Первое, о чём хочется сказать — так это о том, что Пежо 408 с двигателем 1,6 является одним из самых доступных автомобилей на дизельном топливе в России во всех комплектациях. Этот момент никого не оставит равнодушным, учитывая цены на бензин, особенно в зимнее время, когда требуется прогревать мотор. Но и качественное дизельное топливо стало гораздо доступнее. Правда, купить такой автомобиль можно только со 112 лошадиными силами под капотом. И такие машины считаются гораздо более шумными.

Тест-драйв автомобиля Пежо 408:

http://www.youtube.com/watch?v=56EldfM_xhk

Рулевые колёса что у Пежо 408, что у Ситроена С4 имеют дополнительные обхваты для пальцев. Главное отличие — у Peugeot 408 нет никаких кнопок на руле, для них сделан подрулевой переключатель. Кому-то это может показаться неважным, однако, при больших скоростях ловить кнопки не кажется достаточно удобным. У Ситроена все кнопки находятся на руле. Рулевая колонка у обоих автомобилей регулируется и по высоте, и по вылету. А водительское сидение регулируется только по высоте. Это немного некомфортно.

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4:

Приборная панель Пежо достаточно лаконична и при этом не теряет информативности, но всё же менее читаема, чем у конкурента. Хотя тут у Ситроена тоже не всё идеально — считывать показания спидометра удобно лишь благодаря большому цифровому дублёру, и только.

Поехали?

Вернёмся к рулевому колесу — здесь у Peugeot 408 электрогидроусилитель руля, у Citroen C4 электроусилитель. В чём разница? На низких оборотах электроусилитель даёт мягкость рулю и вращать его гораздо удобнее. Но при высоких скоростях руль нужен пожёстче, чтобы безопасность водителя и пассажиров была высокой, а также для лучшей управляемости. Информативность руля при этом в обеих машинах очень хорошая, хотя и отсутствует чёткий ноль. Это не мешает автомобилям слушаться руля и быть устойчивыми на дороге.

Качественные материалы и мягкий пластик – этим вас порадует салон автомобиля Citroen C4

Качественные материалы и мягкий пластик – этим вас порадует салон автомобиля Citroen C4

Оба седана имеют большую обзорность благодаря большим лобовым стёклам. Боковые зеркала что у одной, что у второй машины расположены на дверях. Это добавляет обзорности водителю слева — не мешают стойки. На них также можно установить контроль слепых зон.

Дорожный просвет примерно одинаков — 176 мм у Ситроена и 175 мм у Пежо. Этот момент также очень радует, потому что позволяет спокойно ездить по дороге, не боясь чиркать «брюхом» по бордюру, хотя всё зависит от высоты бордюра. В любом случае у многих автомобилей клиренс гораздо меньше, так что особенно беспокоиться тут не о чем. За городом такого просвета также вполне достаточно для спокойной езды.

Постольку оба седана разрабатывались для российских дорог, то в обоих случаях удалось соблюсти баланс жёсткости и упругости подвески. Попрыгать на кочках и ухабах придётся, но без риска удариться головой о крышу машины. А мелкие ямки что Пежо, что Ситроен проглатывают, не моргнув глазом.

В салоне Peugeot 408 вы найдёте всё, что необходимо для комфортной поездки

В салоне Peugeot 408 вы найдёте всё, что необходимо для комфортной поездки

Для холодного времени года оба автомобиля имеют пластиковый щиток для переднего бампера, чтобы машины быстрее прогревались. Кстати, тут можно добавить, что прогревание воздуха внутри автомобилей зависит от типа двигателей — бензиновый движок прогревает машину чуть быстрее, но благодаря наличию регулируемых воздуховодов для задних пассажиров эта проблема для дизельных Пежо быстро решаема.

При покупке оба автомобиля будут иметь в комплекте «зимний пакет», который разнится по составу. Например, у Ситроена это будет полный обогрев лобового стекла, а у Пежо нитями накаливания будет обогреваться лишь зона покоя дворников.

Жизнь в движении

Тронуться с места на «дизеле» немного более сложно, чем на бензине. Но тем не менее двигатель — настоящий зверь, ничуть не хуже своего бензинового собрата, так что ездить на такой машине одно удовольствие. Разгоняется до 100 км/ч Citroen немного быстрее своего коллеги по цеху — 12,8 с против 13,8 с у Peugeot 408. Расход топлива на 100 км выглядит таким образом — для Ситроена это 9,9 л по городу и 5,6 л по трассе. И для Пежо это время составляет 11,3 л по городским улицам и 6 л при загородных поездках с 6 АКПП, а на дизеле эти данные будут выглядеть как 6,2 л в городском режиме и 4,3 л — в загородном.

Технические характеристики Citroen C4
Марка автомобиля: Citroen C4
Страна производитель: Франция (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000, 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 180-200
Разгон до 100 км/ч, с: 12.8 (AКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.9; трасса 5.6 (4АКПП), 11.3 — город, 6 — трасса (6АКПП)
Длина, мм: 4621
Ширина, мм: 1789
Высота, мм: 1496
Клиренс, мм: 176
Размер шин: 215/55R16, 215/50R17
Снаряженная масса, кг: 1340 (4АКПП), 1390 (6АКПП)
Полная масса, кг: 1815 (4АКПП), 1835 (6АКПП)
Объём топливного бака: 60

Максимальная скорость также впечатляет — от 180 до 200 км/ч — есть на чём полихачить. Однако, если на высоких скоростях Пежо ведёт себя уверенно, то владельцам Ситроена придётся быть более осторожными, особенно на обгонах — рассчитывайте свои манёвры с запасом.

Шумоизоляция — тут пора вспомнить, что и Пежо 408, и Ситроен С4 — машины класса С. Если на автомобилях классом ниже вы обязательно услышите стук камешков по днищу, то в этих седанах главным источником шума станет двигатель. При высоких скоростях становится слышно подвеску, причём у Ситроена она будет звучать чуть громче. Громче и грубее звучит двигатель у дизельного Пежо на холостых оборотах, при этом по кузову проходит характерная вибрация, это особенно заметно снаружи.

Технические характеристики Рeugeot 408
Марка автомобиля: Рeugeot 408
Страна производитель: Франция (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598, 1560 (дизель)
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000, 150/6000, 112/3600
Максимальная скорость, км/ч: 185, 207, 185 (дизель)
Разгон до 100 км/ч, с: 13.8 (4АКПП), 9.6 (6АКПП), 11 (дизель)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 6АКПП, 5МКПП (дизель)
Тип топлива: бензин АИ-95, дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10.1; трасса 5.6 (4АКПП), 11.6 — город, 6.3 — трасса (6АКПП), 6.2 — город, 4.3 — трасса (5МКПП)
Длина, мм: 4703
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1505
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 215/55R16
Снаряженная масса, кг: 1400
Полная масса, кг: 1800
Объём топливного бака: 60

Так какой же выбор сделать — Пежо 408 или Ситроен С4? В целом продаваемость Пежо выше своего собрата, особенно за счёт появления дизельного двигателя, но и поклонников Ситроена более чем достаточно. Так что соперники могут без проигрыша друг другу разойтись по углам ринга. Кому-то больше понравится внешний вид Ситроена, а более практичным людям по душе придётся Пежо 408 за счёт увеличенного багажника. А из-за близкой мощности двигателей стоимость сервиса и страховки будет приблизительно одинаковой. Конечно, владельцам дизельного двигателя придётся полагаться на свой страх и риск при заправке бака, ведь есть риск попасть на летнюю солярку при заправке зимой, но сейчас с этим дело обстоит лучше – наши АЗС все чаще продают качественное топливо. К тому же Пежо гораздо шустрее своего конкурента за счёт большего крутящего момента.

И поскольку обе машины адаптированы к российским дорогам, то каждая из них имеет свою нишу на нашем рынке. Выбор за вами!

rating-avto.ru

Лучшие автозаправочные станции в городе Москве

Жители столицы интересуются, на каких заправках лучше заправляться в городе Москве. Представленный рейтинг АЗС ориентируется на качество, а также дополнительные преимущества, которые предлагают станции.

заправки в москве

Роль качественного топлива

От качества топлива зависит долговечность и исправность автомобиля, поэтому автовладельцам нужно думать, на какой заправке им лучше обеспечивать машину горючим. Не секрет, что даже далеко не самые лучшие АЗС утверждают, что у них топливо превосходного уровня, и равных им нет. Это рекламные уловки и попытки завоевать доверие клиентов. Но часто обещания расходятся с действительностью.

Почему-то многие водители не задумываются над тем, на каких автозаправках заливать в бак бензин или дизельное топливо. Некоторые вовсе ориентируются на максимально доступные цены.

Но, экономя на бензине, вы постепенно идёте к неизбежному дорогостоящему ремонту машины. Если регулярно заправляться на плохих по качеству бензина станциях, это обеспечит следующие проблемы:

Во многом качество зависит от октанового числа. Но недобросовестные АЗС Москвы и других городов повышают его путём добавления присадок. Так, магическим путём обычный А92 превращают в А95, к примеру. Но по факту характеристики у такого искусственно поднятого до 95 октанового числа топлива будут ниже, чем у настоящего А95 без примесей.

Основной проблемой на отечественных автозаправках, включая московские, является большое количество примесей, которых в топливе быть не должно. К ним относят разные кислоты, щёлочь, мусор, органические компоненты и пр. Заправляясь подобным горючим, вы наносите серьёзный ущерб всему автомобилю.

Низкосортное топливо на АЗС

Появление низкосортного топлива

При необходимости заправить бак дизельного топлива или бензина, автовладелец должен заехать на АЗС и оплатить услугу.

Не всегда даже АЗС с хорошим именем обеспечивают клиентов качественным топливом. Есть несколько причин появления подобного горючего.

  1. Отношение руководства. Даже самую качественную АЗС может испортить плохое начальство. Халатность и безответственность приводят к тому, что руководитель элементарно не следит за нормами хранения, перевозки бензина, а порой просто ворует, заливая вместе украденного топлива какие-то дешёвые примеси. Либо же распространённой практикой является использование цистерны от дизеля для перевозки бензина без предварительной очистки.
  2. Загрязнения. Да, в топливо грязь может попасть ещё на этапе производства. Но также есть вина АЗС, которая не обеспечивает должных условий хранения или переливания из автоцистерны в собственные ёмкости при доставках.
  3. Несоответствие заявленным характеристикам. Больное место нашей автозаправочной индустрии. Часто под значком А95 оказывается А92, но просто с добавленными примесями. А иногда и вовсе 92 выдают за 95, никак не меняя характеристики даже специальной химией.
  4. Состав. Даже присадки высокого качества могут обеспечить топливу неплохие характеристики. Но и этого на многих АЗС не делают, применяя максимально дешёвую химию. В итоге качество заметно падает, заправляемые на таких станциях машины ломаются.

Лучшие АЗС

Теперь к вопросу о том, какая АЗС всё же лучшая в столице.

Как видите, играет большую роль тот факт, где вы заправляетесь и какое у дизтоплива или бензина качество. Потому мы собрали для вас лучшие автозаправочные станции, которые работают на территории Москвы.

В учёт принимается качество предлагаемого горючего, уровень доверия и репутация компании. Да, могут быть исключения по причине недобросовестного непосредственного руководства отдельно взятых станций. Но в большинстве своём именно на этих АЗС предлагается самое оптимальное топливо.

Роснефть

роснефть в москве

Хорошая АЗС с хорошим топливом

Входит в число хороших АЗС. Многие называют эти заправочные станции самыми лучшими по качеству бензина. Уверенный лидер российского рынка, который предлагает постоянное наличие топлива. Одна из немногих АЗС, где бесперебойно поставляется горючее, потому увидеть таблички об отсутствии бензина вы вряд ли сможете.

Помимо бензина, здесь предлагают дизельное топливо, газ, моторные масла. Плюс у сети АЗС есть свои фирменные товары собственного производства. Удовлетворяет потребность в дизеле, поставляет без проблем и перебоев.

У них примерно 2 тысячи автозаправочных станций по всей стране. В Москве нашлось место для внушительного количества АЗС, потому с их поиском проблем не возникнет.

Лукойл

лукойл в москве

АЗС Лукойл занимают прочное второе место среди АЗС Москвы

Крупная сеть, которой можно отдать второе место. Компания завоевала множество наград и знаков качества, включая экологический.

Важным преимуществом данных АЗС является предлагаемое топливо, соответствующее жёстким стандартам Евро 5. Горючее относительно доступное с учётом качества и отлично подходит для автомобилей отечественного производства.

Иномарки также рекомендуется заправлять тут, поскольку производитель старается делать топливо высокого качества без присадок. Но они есть, и каждый это понимает. Хотя на топливную систему негативного воздействия нет, как на многих дешёвых сомнительных АЗС.

Качество полностью соответствует стоимости, потому тут заправляться выгодно и рационально.

Газпромнефть

газпромнефть в москве

Реализуемое топливо на Газпромнефть соответствует нормам Евро 4

Ещё один крупный игрок на рынке автозаправочных станций. Реализуемое топливо соответствует нормам Евро 4.

Пару лет назад этим АЗС в Москве, может, и не дали бы такие высокие оценки, но всё изменилось в лучшую сторону.

Предметом гордости сети является G Drive 98. Это относительно новый вид предлагаемого на АЗС топлива, которое обладает великолепными техническими характеристиками и октановым числом. Отличный вариант горючего для дорогих иномарок, на которые автовладелец не жалеет денег.

Клиенты отмечают, что наличие такого бензина в топливной системе положительно влияет на динамику, работу двигателя и отклики педали газа при разгонах.

Shell

shell в москве

Одна из лучших сетей АЗС столицы

Заправка в Москве, которую можно назвать если не лучшей, то одной из самых лучших в столице. Сама по себе фирма Shell обладает громким именем и прекрасной репутацией.

Пока поводов сомневаться в правдивости этих утверждений сеть АЗС не давала. Здесь действительно предлагают горючее высокого качества и с отличными характеристиками.

Топливо полностью соответствует жёстким международным стандартам качества, является оптимальным выбором для отечественных машин и дорогих иномарок. Плюс все виды топлива экологически чистые, его производство осуществляется с соблюдением государственного стандарта.

Фаэтон

фаэтон в москве

Фаэтон — один из лидеров АЗС Москвы

Остаётся в числе лидеров. Одна из сетей АЗС, куда привозят импортное топливо высочайшего качества.

Поставщиком выступает компания StatOil. Особого внимания заслуживает NRG 95. Это бензин, который соответствует самым высоким немецким стандартам качества. При этом цена остаётся на доступном и демократичном уровне.

Важным преимуществом является использование минимального количества примесей. Причём компания этого не скрывает. Состав экологически чистый, что позволяет продлить срок службы двигателя и обеспечить максимальные характеристики его работы.

Отличительной особенностью сети является тот факт, что в качестве поставщиков выступает одновременно три завода.

ТНК

тнк в москве

Крупный и востребованный игрок среди заправок Москвы

Хоть и немного скандальный, но очень крупный и востребованный игрок на рынке автозаправочных станций Москвы.

Если вы хотите относительно недорогое топливо, которое полностью соответствует стандартам Евро 5, выбирайте ТНК. Такая жидкость для заправки автомобилей благотворно влияет на технические характеристики, повышает производительность мотора и обеспечивает сохранность узлов двигателя.

Плюс в том, что по Москве разбросано достаточно много этих АЗС, потому проблем с их поиском не возникает.

BP

bp в москве

BP входит в число лучших по Москве

Одна из самых известных сетей заправок в Европе. Речь идёт о British Petroleum.

Вхождение автозаправок в число лучших по Москве не удивляет никого. Многие бы отдали ей первое место, но достаточно высокая стоимость всё же заставляет опуститься в рейтинге.

Но если брать во внимание только качество без соотношения с ценой, то перед вами лучшее топливо в российской столице. Поставщиком выступает крупнейшая нефтеперерабатывающая компания в мире.

За безупречное качество приходится платить. Но с таким бензином можно быть уверенным, что машина работает отлично, двигатель получает идеальное питание и характеристики проявляют свой максимум.

Трасса

азс трасса в москве

Молодая сеть АЗС

Очень молодая сеть автозаправочных станций, которая появилась в Москве относительно недавно.

Но за короткий период сеть АЗС успела завоевать огромную популярность. Качество не эталонное, но полностью удовлетворяет среднестатистического потребителя.

Недавно проведённые исследования в лабораторных условиях позволили определить высокий уровень качества и экологичности горючего. Это был не рекламный ход, а реальная проверка, увенчавшаяся для сети успехом.

Плюсом компании является регулярное самосовершенствование. У них грамотно организованные команды сотрудников, всегда вежливое отношение к клиентам, ассортимент дополнительных товаров и услуг.

Не так давно появился новый вид топлива, который назвали Премиум Спорт. Заправлять им можно не только спортивные автомобили, но вот на динамику бензин влияет действительно хорошо. Потому для машин с большим количеством лошадиных сил мы рекомендуем именно этот тип горючего, если собираетесь заправляться в московской сети Трасса.

Татнефть

татнефть в москве

Татнефть очень распространенная сеть АЗС

Очень распространённая не только в Москве, но и по всей стране сеть автозаправочных станций. Во многом из-за доступности и соотношения хорошего качества с ценой входит в число лидеров.

Поставщиком выступает местная нефтеперерабатывающая компания, которая функционирует на территории российской столицы.

Преимуществом является постоянный контроль качества. Все партии топлива проходят тщательный лабораторный анализ, о результатах которого узнать несложно.

В плане присадок здесь тоже всё хорошо. Компания их добавляет, но использует строго высококачественные присадки, способные без ущерба для автомобилей положительно повлиять на смесь, октановое число и защитить мотор от преждевременного износа.

Также отзывы клиентов говорят о том, что здесь не пытаются повышать октановое число путём добавления химии. Заправляясь бензином А95, вы можете быть уверенными, что вам залили именно А95, а не химически усовершенствованный А92.

Фактов недолива или обмана тоже не наблюдается, что, кстати, для множества московских автомобильных заправок редкость.

МТК

Если вам нужно чуть ли не идеальное соотношение цены и качества, выбирайте эту московскую сеть. До идеала, конечно, любому топливу далеко, но серьёзные намерения в этом направлении явно прослеживаются.

Важным аспектом является тот факт, что данная сеть выступает в качестве единственной на территории Москвы, которая контролируется со стороны правительства.

Предлагаемые бензин и дизтопливо соответствуют жёстким нормам Евро 4, а их качество проверяется лабораториями.

При всех своих достоинствах в плане качества, цены удивляют в приятном смысле этого слова.

Сибнефть

сибнефть в москве

К качеству топлива Сибнефти у москвичей претензий нет

Компания, которая отличается крайне мощной технической базой. За счёт этого на производстве осуществляется добыча нефти с больших глубин, если сравнивать с ключевыми конкурирующими компаниями.

Предприятие стремительно развивалось и за короткий срок стало одним из лидеров. К качеству их топлива на территории московских автозаправочных станций претензий нет. Всё на высоком качестве. Во многом из-за широкого применения передовых технологий и использования присадок высокого качества.

Потому техническая база остаётся актуальной, здесь можно и нужно заправляться.

Только вам решать, где вы будете заправлять собственный автомобиль. Но экономить, пытаясь заливать самый дешёвый бензин, точно не стоит. Это влечёт за собой множество проблем.

А какие АЗС в Москве вы считаете лучшими и почему? Обязательно пишите своё мнение в комментариях и аргументируйте.

Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и ждите много новых интересных рейтингов на нашем сайте!

rating-avto.ru

Обзор нового мини кроссовера Mercedes GLA

мерседес гла 2017 года Модификации (бензиновые):

  1. Силовой агрегат GLA 200 1.6-литровый, 156-сильный.
  2. GLA 250 4Matic 2.0-литровый, 211-сильный.
  3. GLA 45 4Matic 2.0-литровый, 369-сильный.

Модификации (дизельные):

  1. GLA 220 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 170-сильный.
  2. GLA 200 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 136-сильный.

мерседес гла красный купе цена стоимость проверка тест gla mercedes тюнинг amg амг премьера двигатель мотор сиденья внутри мини белый сбоку бока фирменные диски

практично

Фотогалерея Мерседес ГЛА 2017 2018 (16 фото)

Вся галерея

Расход топлива в этих силовых агрегатах будет разным. Например, бензиновая модификация 156-сильного мотора в городе будет потреблять 9.7 литра, за городом – 7 литров, а в смешанном цикле – 8.8 литров. 211-сильный мотор в городе будет потреблять 11.2 литра, на трассе – 10 литров, а в смешанном цикле 11.3 литра. 369-сильный силовой агрегат в городе будет потреблять 14 литров, за городом – 12 литров, а в смешанном цикле – 13.2 литра.

Работать в паре эти моторы могут с автоматом или роботизированной коробкой переключения передач, которая имеет двойное сцепление. По последним новостям от компании стало известно, что на авто может устанавливаться также механика. Тут всё будет зависеть от того, на дизеле или на бензине работают моторы.

Также посмотрите на джип Bentley Bentayga и Мульсан.

оцените

Смотреть видео тест-драйвы Mercedes GLA 2017 2018 (5 штук)

Все видео обзоры

Начало продаж данной машины планируется на зиму 2017 года. Продаваться она также будет и в России после проведения тест-драйва. Мерседес ГЛА 2017 комплектации и цены автомобиля для каждой страны будут уточняться. Планируется, что в России gla Мерседес купить можно будет за полтора миллиона рублей. Видео тест-драйва ниже. Комплектации показаны ниже. недорогие

200АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с.
220 CDI АТ Дизель Полный привод 8.2 с до 100 км/час 170 л.с.
180 МТ Бензин Передний привод 9.3 с до 100 км/час 122 л.с
200 АТ  Бензин  Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с.
200 МТ  Бензин Передний привод 8.6 с до 100 км/час 156 л.с.
250 АТ Бензин Передний привод 6.6 с до 100 км/час 211 л.с.
250 CDI АТ Бензин Полный привод 6.7 с до 100 км/час 250 л.с.

Спортивный нрав

Независимо от того, сколько двигатель будет крутить колес, отличия хэтчбека А-класса от GLA coupe заметно. У gla 400 amg 2017 года бампера отделываются черным пластиком, который не окрашивается. Спереди может использоваться на бампере серебристая вставка. Тут все зависеть будет от комплектации и оснащения нового кузова. mercedes gla 2017 Также такими вставками могут отделываться пороги и колесные арки кроссовера. Полноприводную модель gla 200 Mercedes отличает также большой клиренс.

Дорожный просвет увеличился с 160 до 187 миллиметров. Такую особенность оценить на глаз сложно, а потому рекомендуется обращать внимание на шильдики машины. Они помогут расшифровать модификацию. Обзор авто будет дан ниже.

Внешность красавца

Экстерьер Мерседес gla 200 отличают также линии, которые свойственны купе и габариты. Они сочетаются с некоторыми элементами отделки, которые присущи внедорожникам. Отзывы владельцев предыдущих модификаций отмечают, что удобства внутри машины высочайшего уровня. новый кроссовер купе На багажнике значится GLA 200. Первая буква в аббревиатуре расскажет о том, что авто имеет родство с «Геликом». L подскажет, что автомобиль относится к люкс-классу, а последняя буква скажет, что авто принадлежит к классу А. цифры говорят о том, что автомобиль оснащается дизельным турбированным агрегатом, объемом 2.1-литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Сам автомобиль выглядит динамично. Новый кузов 4 матик, по мнению пользователей, достаточно удачный: массивная решетка радиатора, ребра на боках и на капоте способствуют образу и динамичности авто. Фаркоп оснащается камерой, которая может устанавливаться опционно. Цвет кузова также может быть разный. Среди них можно выбирать белый, черный, синий или коричневый. Фото можно посмотреть ниже.

Интерьер машины

Также и салон в Mercedes Benz gla выглядит спортивно. Это стало возможно по той причине, что в салоне появилась отвесная передняя панель, которая присутствует на спорт-карах.

Сопла дефлекторов напоминают турбины самолета. Они имеют круглую форму. Руль также оснащается мультимедийными системами и тремя спицами. Весь эффект усиливается салоном, отделанным кожей. Также кожа есть на руле в местах хвата. Щиток приборов имеет светлую подложку под циферблаты приборов. Сиденья оснащаются вмонтированными подголовниками. салон новинки Интерьер полностью соответствует тому, который можно увидеть в спортивном автомобиле и младшем брате модели Мерседес gla 250 4matic. Непривычным для тех, кто только сел за руль данного автомобиля будет и то, что рычаг управления светом и дворниками располагается слева. Ниже него находится переключатель системы поддержания дистанции между автомобилями, который также может автоматически регулировать скорость машины.

Использовать селектор для переключения передач, который располагается под рулем, тоже достаточно удобно, особенно в те моменты, когда авто сдает вперед или назад. В таком случае между положениями можно переключаться, не прибирая руки с руля.

На центральном дисплее, которые располагается на панели, водитель может увидеть в какую сторону и на сколько градусов у авто повернуты передние колеса. Также он там может просмотреть информацию о продольных и поперечных кренах Мерседес gla 250.

Та модель, которая имеет полный привод, легко выдает себя по двум кнопкам, которые располагаются на консоли. При помощи них можно производить контроль за внедорожным режимом и включать/отключать систему автоматического движения с горы. спортивный Как уже говорилось, что в Mercedes gla селектор переключения передач находится на руле. Поэтому на напольной консоли остается еще свободное место. Там производитель решил разместить два отсека, которые могут закрываться. Рядом также располагаются места для стаканов, которые ничем не прикрыты.

Если владелец авто закажет в салоне размещение различных отсеков для хранения вещей, то он сможет увидеть их большое количество. Там можно легко хранить как личные вещи, так и аксессуары.

Кроссовер может также оснащаться панорамным верхом. Но при этом места над головой пассажиров становится маловато. В данном варианте мало кому потребоваться может вертикальная регулировка сиденья. Если от такой опции, при помощи которой можно регулировать сиденья, отказаться, места над головой будет достаточно для пассажиров среднего роста. скоро

В том случае, если владелец внедорожника решит сохранить такую опцию, то рекомендуется заказывать пакет «Эксклюзив». В нем крышка кузова и стекла на крыше при помощи ДУ, расположенного на ключе.

Удобства внутри

Также следует отметить, что вмонтированный в спинку кресла подголовник нельзя отрегулировать. Это может у кого-то вызвать определенный дискомфорт. Но при резких маневрах в таком кресле будет сидеть удобно. Это и является их преимуществом. Если заказать опцию, можно установить фоновую подсветку между спинкой кресла и самим подголовником. передняя оптика У кроссовера и мерседес gla купе колесная база аналогичная. Но при этом в GLA на втором ряду у пассажиров будет больше места, хотя, как отмечается, чувствовать себя там придется довольно сковано из-за высокого порога.

Также в списке опций можно обнаружить и систему наружного освещения, которая работает индивидуально. Она может самостоятельно адаптироваться к погодным условиям, подсвечивать повороты в темное время суток, а также при парковке освещать место для стоянки.

Такая система может автоматически сканировать место на стоянке и определять, хватит ли его для того, чтобы автомобиль туда беспрепятственно заехал. В том случае, когда камера заднего вида не работает, она прячется. Устанавливать камеру можно опционно. Mercedes GLA 200 цена такого автомобиля будет несколько больше.

Также увеличивает безопасность и система, которая регулирует движение по полосе. Она срабатывает в том случае, когда авто mercedes gla 250 покидает свою полосу движения.

  1. Не мене важными в авто есть и опции, которые помогут сориентироваться на дороге.
  2. Распознавать дорожные знаки.
  3. Определять дистанцию до автомобиля, который движется впереди.
  4. Практроник.
  5. Шторки безопасности.
  6. Преднатяжители ремней безопасности.
  7. Боковые и передние подушки безопасности.
  8. ABS, EBA, EBD.
  9. Крепления детского сиденья.
  10. Круиз-контроль, который поможет сориентироваться в пути.

задок Такие системы при обнаружении опасности звуковыми сигналами и визуально будут предупреждать водителя. Также есть система, которая автоматически может определить степень усталости водителя. Если он будет сильно уставший, то автоматика порекомендует ему немного отдохнуть в пути.

Следует напомнить о том, что Мерседес gla – это новый кроссовер 2017 года и его цена его будет зависеть от оснащения, вариантов подвески и силового агрегата. Также возможен тюнинг авто.

Не менее приятной опцией для водителя есть электрический привод двери багажного отделения. При этом он не оснащен дистанционным управлением. В самом багажнике нет запасного колеса. Вместо него там находится герметик и компрессор. Если выбрать для автомобиля шины, на которых авто может двигаться даже если они проколоты, то все пространство багажного отсека остается в полном распоряжении владельца автомобиля.

Стоит отметить, что у кроссовера, по сравнению с хэтчбеком, объем багажника увеличен на 80 литров. Также там опционально может устанавливаться люк для перемещения длинномерного груза. Кто планирует перевозить такой груз постоянно, то можно заказать мерседес gla 2017, у которого будет также складываться спинка переднего сиденья.

Посмотрите на Бентли Флаинг Спур и Континенталь GT.

Вернуться вверх

О том, где купить такой автомобиль, говорить пока рано, так как официальной версии на этот счет озвучено пока не было и цена в России неизвестна. Также такое авто можно купить и после проведения тюнинга. Цвет кузова при этом может быть самый разный. Фото есть ниже. Старт продаж планируется на 2018 год. Последние новости от представителя компании гласят, что авто будет стоять приблизительно 2-2.5 миллиона рублей.

Отзывы владельцев
  1. Отличная машина, которая может приятно удивить своего владельца. Также для такого автомобиля установлен достаточно мощный двигатель, что делает его динамичным. За всё время использования предыдущей модели (более двух лет) не было ни одной поломки, если не считать пробитых колес.
  2. Также пользуюсь 4 матик на протяжении трех лет. За все время пришлось только поменять расходные жидкости согласно с регламентом ТО. Отличный автомобиль. Покупал с салона. Жду новой версии.
  3. Экономичный и динамичный автомобиль. Места для пассажиров и спереди, и сзади предостаточно. Салон удобный и тихий. При вождении постоянно замечаю удивленные взгляды. Автомобиль сразу бросается в глаза на трассе и в городе. Я доволен.

DaciaClubmd.ru

Установка турботаймера

Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.

Логика работы

Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.Устройство системы турбонаддува

Целесообразность установки

Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:

Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:

Установка своими руками

Учтите, что установить турботаймер на автомобиль, оборудованный штатной сигнализацией, с контролем над основными узлами по CAN-шине, а также доукомплектованый современным охранным комплексом, будет крайне трудной задачей. Вам потребуются навыки чтения электрических схем, а также понимания логики работы основных электронных систем авто.

При неквалифицированном подключении своими руками существует большой риск конфликта между системами, что чревато появлением различных «глюков», загоранием Check engine и ослаблением уровня защиты вашего авто от угона.

Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера. При покупке устройства от именитых производителей (HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz, TTX) вы в большинстве случаев получаете:

Монтаж

Чтобы установить комплект на свое авто, вам потребуются:

Установка своими руками начинается с обесточивания бортовой сети (скиньте минусовую клемму АКБ). Вам необходимо снять салонный пластик, перекрывающий доступ к контактной группе замка зажигания. Чтобы установить турботаймера на дизель/бензин, вам нужно «врезаться» в провода, идущие от замка зажигания. Модуль, с которым в комплекте зачастую идет двухсторонний скотч, можно закрепить в удобном для вас месте около приборки. Такой же метод подойдет для крепления блока управления, который можно расположить внутри приборной панели. При возможности блок и провода лучше дополнительно закрепить стяжкам, чтобы избежать в дальнейшем посторонних шумов при проезде неровностей.

Подключение турботаймера

Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.подключение турботаймера

Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:

Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. На выводах ручника питание подается только при поднятом рычаге стояночного тормоза. «Массу» можно подключить к любому болту, примыкающему к кузову автомобиля.

Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.

Полное подключение

Иногда можно встретить установку турботаймера на дизель, при которой провод «массы» и пин подключения к ручнику скручиваются и замыкаются на «массу». Предназначение информации о включении стояночного тормоза необходимо для вашей же безопасности:

схема турботаймера

Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.

AutoLirika.ru

Что делать, если двигатель пошел в разнос: действия и причины

Иногда, двигаясь по автомагистрали или городской улице, можно увидеть необычное зрелище: с трудом просматривающийся через клубы дыма грузовик, дорожный каток или легковой автомобиль, с истошным ревом извергающий из выхлопной трубы облака едкого чада. Бывалый шофер не удивится, отметив: «Движок в разнос ушел».

Разнос двигателя - серьезная неполадка, на которую лучше сразу обратить внимание

Разнос двигателя — серьезная неполадка, на которую лучше сразу обратить внимание

Почему двигатель уходит в разнос

Под разносом двигателя принято понимать резкое и неконтролируемое водителем увеличение оборотов до критических. Особенно опасно это во время движения, так как резкий и неожиданный разгон автомобиля способен легко спровоцировать аварийную ситуацию. Но даже при успешной остановке работающий на предельных оборотах мотор легко может разрушиться.

Разнос дизельного двигателя как правило опаснее, чем у бензиновых агрегатов. Это связано с различным механизмом регулировки оборотов:

Узнайте здесь, как сделать подсветку днища автомобиля, чтобы не попасть под действие штрафа.

Смотрите у нас, сколько стоит лицензия на такси и каков порядок ее получения.

Таким образом, для резкого увеличения оборотов двигателя, работающего на бензине, необходимо каким-то образом быстро увеличить как подачу воздуха, так и соответственно подачу топлива, чтобы сохранить способность топливной смеси к воспламенению от искры. Согласитесь, это трудновыполнимое условие. Кроме того, бензиновый двигатель легко заглушить отключением зажигания (карбюраторные двигатели, конечно, способны работать на калильном зажигании при перегреве электродов свечей зажигания, но это — редкость, требующая крайне грубой ошибки при подборе свечей).

36589_3284_add_pic1

Для поддержания же работы двигателя, работающего на тяжелом топливе, никакие электрические цепи не нужны, и даже путь поступления топлива в цилиндры не важен — именно поэтому даже современные дизели с электронным впрыском Common Rail могут уйти в разнос на выключенном зажигании, когда форсунки не распыляют ни миллиграмма горючего. Не принципиален и состав горючего: высокая степень сжатия позволяет воспламенять самые, казалось бы, неподходящие для этого вещества: моторы старых тепловозов на угольных разрезах уходили в разнос даже от взвеси угольной пыли в воздухе из-за неэффективных воздушных фильтров.

e810757476b20ad5d065a92d2781b40d08be

Вот мы и пришли к истинной причине, по которой уходят в разнос именно дизельные моторы и почему их при этом трудно заглушить: разнос возникает из-за самопроизвольного поступления во впускной коллектор способных к воспламенению в цилиндрах двигателя жидкостей, а именно — моторного масла. При этом отключение подачи топлива (перекрытие электроклапана, управляемого замком зажигания, на старых дизелях или отключение насоса и ЭБУ впрыска на современных) не приводит к остановке мотора — пока он вращается, масло продолжает поступать во впуск… и он продолжает вращаться, пока поступает масло. Этот замкнутый цикл может прерваться только разрушением двигателя от критически высоких оборотов или масляного голодания.

Другой причиной ухода в разнос дизельного мотора может стать неисправность ТНВД на старых автомобилях с механическим управлением — в этом случае мотор перестает сбрасывать обороты при отпускании педали газа, но отключение подачи топлива его останавливает. Этот вариант, хоть и не менее неприятен (ремонт ТНВД достаточно дорог), но не несет таких разрушительных последствий.

Узнайте, каков принцип работы дизеля и как поступить, если двигатель пошел в разнос (видео)

Как остановить ушедший в разнос мотор?

Впервые со склонностью дизельных двигателей советские водители столкнулись после войны, благодаря широкому распространению скопированного с американского двигателя GMC конца 30-х годов двухтактного дизельного мотора ЯАЗ-204. За почти сорок лет, что он стоял на конвейере, им оснащалось множество разнообразной техники: грузовики ЯАЗ (Ярославский Автомобильный Завод), ЗИЛ и МАЗ, дорожные катки и даже катера.

Двухтактный цикл, по которому работал этот дизельный агрегат, потребовал применения нагнетателя для принудительной продувки цилиндров. В его роли выступал мощный двухроторный компрессор типа «Рутс», ныне часто встречающийся возвышающимся над капотами американских тюнингованных масл-каров. Низкое качество шестеренчатых уплотнений редуктора компрессора (в те времена привычные нам резиновые сальники были экзотикой, их роль выполняли малоэффективные фетровые набивки) часто приводило к попаданию моторного масла в цилиндры и уходу мотора в разнос.

raznos

Частота этого явления привела к тому, что перед нагнетателями на заводе устанавливались специальные аварийные заслонки, предназначенные для глушения мотора вручную. Именно этот способ является единственным, позволяющим остановить взбесившийся дизель — если нельзя остановить поступление топлива, остается только перекрыть поток воздуха.

Отсюда родом и известные шоферские байки о «Камазах», способных проглотить фуфайку — для остановки ушедшего в разнос двигателя нужно забить в воздухозаборник какую-либо плотную ткань, у дальнобойщиков, зачастую, ту самую фуфайку. Попытки остановить большеобъемный мотор зажатием тормозов на включенной передаче часто приводят к тому, что мотор, ушедший на режим пиковой мощности, продолжает тащить автомобиль вперед, сжигая сцепление.

Итак, порядок действий при потере контроля над двигателем:

  1. При резком неконтролируемом росте оборотов мотора немедленно выключите передачу и зажигание, и по возможности переместитесь на обочину.
  2. Включите аварийную сигнализацию и откройте капот, если это необходимо для доступа к воздухозаборнику.
  3. Закройте воздухозаборник любым доступным куском плотного материала. Ни в коем случае не пытайтесь закрыть его рукой, это может привести к серьезным травмам! Если же у Вас есть углекислотный огнетушитель, направьте его раструб в воздухозаборник и откройте кран — мощный поток негорючего газа заставит мотор захлебнуться и остановиться.
  4. До места ремонта автомобиль можно доставлять тольо на буксире или эвакуаторе: не пытайтесь его повторно завести!

Как правило, при своевременной остановке ушедший в разнос дизель не получает повреждений (если, конечно, причиной поступления масла в цилиндры двигателя не стало разрушение поршня) и после ремонта или замены турбокомпрессора без проблем может эксплуатироваться дальше.

p4pb8845547

Итог

Как уже упоминалось, дизельный двигатель не просто не нуждается в наличии дроссельной заслонки, она даже вредна для его работы. Вместе с тем, удивление у многих знакомых с принципами работы дизельных двигателей вызывает ее наличие у современных автомобилей со впрыском Common Rail, причем эта заслонка имеет только электрическое управление от ЭБУ впрыска.

На самом деле ее основное назначение — создавать локальную зону разряжения во впускном коллекторе после выхода турбокомпрессора в рабочий режим для правильной работы системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Одновременно с этим, при выключении зажигания она автоматически закрывается, осуществляя плавное глушение двигателя без характерного для дизелей с механическим ТНВД «взбрыка» и предохраняя мотор от ухода в разнос. Поэтому, если Ваш автомобиль оснащен именно таким мотором — считайте, что эта статья для Вас носила исключительно познавательный, а не практический характер.

ProCrossover.ru

Фольксваген Туарег 2015 2016 года видео тест драйв на русском

volkswagen touareg 2016 года

Гибридная установка будет составлена из следующих составляющих:

туарег тюнинг внешний вид фольксваген диски колеса комплектации версии светоиоды омыватели кожаный салон интерьер руль подушка безопасности маршрут приборка рычаг кпп мультимедиа экран новый в кредит технологии то

посмотреть на новинку

Все фотографии обновленного Volkswagen Touareg 2016 годаСмотреть всю фотогалерею

Новый Фольксваген Туарег 2015 2016 модельного года будет продаваться на российском рынке с системой полного привода «4Motion». Трансмиссия «4XMotion» будет доступна на дизельной версии внедорожника (TDI). Отличать новинку будет система распределения мощности мотора и самоблокировки дифференциала.

Volkswagen Touareg 2016 сможет похвастаться регулируемым клиренсом. На трассе он составляет 16 см, а при использовании внедорожника на бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 30 см. Новая подвеска использует приспособления работающие на азоте. Таким образом водителю предлагается максимальный комфорт даже при управлении на российских и украинских поворотах.

Базовая комплектация будет вмещать следующие новшества:

Новые фары машины совместно с технологией Dynamic Light Assist позволяют максимально освещать дорогу.

фольксваген туарег 2016 модельного года Автомобиль стал солиднее и притязательнее, так как дизайнеры немало времени провели над доработкой экстерьера. Была изменена решетка радиатора, оптика поменяла формы и начинку. Сзади внедорожник остался узнаваемым по надписи и форме пятой двери. По фото нового Фольксвагена Туарега 2016-го видно, что кузов стал больше, так что объем багажника и пространство в салоне увеличилось. Начинка фар схожа с Фольксвагеном Джеттой 2016 года.

Проблемы автомобиля будут известны после того, как владельцы в России и Украине начнут сталкиваться с ними и предоставлять свежие отзывы. По крайней мере производитель уверяет, что все популярные поломки версии 2015 года были на корню уничтожены. салон туарега

Современный салон

Интерьер тоже претерпел порцию нововведений, которые затронули буквально всё, с чем прикасается водитель. Некоторые элементы торпеды поменяли формы, но расположение осталось прежним. Электроники будет еще больше, чем ранее. Машина сможет разместить пять взрослых пассажиров.

Дебют рестайлинг версии Фольксваген Туарег 2016 года мы смогли наблюдать еще 2-3 года назад. Тогда появились первые фото и данные о технических характеристиках. Производство стартовало сразу в двух странах: в России и Германии, а на территории Украины будут реализовываться автомобили российской сборки. рестайлинговый кузов

Бензиновые двигатели будут потреблять в смешанном цикле от 10 до 14 литров бензина. Автоматическая КПП на восемь ступеней тоже способна уменьшить расход. Гибридная установка израсходует от 7 до 8 литров топлива, так как помогать передвигать колеса будет мощный электромотор. Дизельные варианты нового Фольксваген Туарег 2016 года получат намного меньше расход топлива, так как увеличена температура в камере сгорания.

Внедорожник 2015 2016 года получил 17-ти дюймовые стильные колеса. Габариты стали равняться 4795х1940х1709 мм. В среднем, клиренс составит 195 мм, объем топливного бака — 85 литров. Багажник при таких габаритах просто волшебный – от 974 до 1814 литров.

Отличия от прошлых версий заключаются в богатых вставках из хрома и замысловатых фарах. Внешность схожа с Пассатом и Гольфом.

Цена в России

Цена в России составит 2 млн рублей. Помните, что многое зависит от комплектации и соответствующего оборудования. Стоимость в Украине приблизительно будет такой же, если перевести гривны на рубли! В 2016 году ожидается специальная, юбилейная версия Edition X. Прошло ровно 10 лет после дебюта первого поколения Touareg. Цветовая гамма составит несколько цветов и оттенков. Отличать особенную комплектацию будут серебристые рейлинги, легкосплавные диски на 16 дюймов, а также яркие биксеноновые фары.

Вернуться к содержанию.

По завершению видео тест драйв на русском про немецкий кроссовер — Фольксваген Туарег 2016. Машинка получилась то, что нужно. скоро

DaciaClubmd.ru


Смотрите также