Ниссан джип сколько стоит


Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник

Российская премьера огромного нового внедорожника Nissan Patrol (заводской индекс модели Y62) прошла на Московском автосалоне в конце лета 2010 года. В нашем обзоре разберем очередное поколение Ниссан Патрол образца 2012-2013 года, что называется по кирпичику. Предварительно познакомившись с дизайном кузова, внешними габаритными размерами, шинами и дисками, предлагаемыми вариантами цвета эмали. Подробно остановим внимание наших читателей на большом, комфортном и удобном для размещения семерых пассажиров салоне автомобиля, шикарном оснащении опциями, качественных материалах отделки, впечатляющих размерах багажника, комплектациях и стоимости большого внедорожника в салонах официальных дилеров Nissan в России. Разберемся с техническими характеристиками Нисан Патрол: рамой интегрированной в структуру кузова, полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, мощным 405 сильным двигателем, 7 АКПП. Провести тест драйв, выявить особенности поведения на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, узнать реальный расход топлива нам помогут не только отзывы владельцев, но и многочисленные комментарии авто журналистов. Для полного, правильного и яркого восприятия автомобиля нашими традиционными помощниками станут видео и фото материалы.

фотографии Ниссан Патрол 2013 года

Еще обзоры крупных внедорожников: Toyota Land Cruiser 200 Dodge Durango 2013-2014 года SsangYong Rexton 2

Сказать, что новый Ниссан Патрол (Y62) большой будет не точно, внедорожник просто огромный. Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Далеко не маленький немецкий Mercedes-Benz GL-class на фоне японского Nissan Patrol кажется компактным.

Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля.

фото Ниссан Патруль 2013 года

Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста.

картинки Ниссан Патруль 2013 года

Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне.

фотографии Nissan Patrol 2013 года

Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом (только начальная версия лишена такой удобной функции) открывает доступ в огромный трюм внедорожника.

фотографии Nissan Patrol 2013 года

Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению.

фото Ниссан Патрол 2012-2013 года

Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов (рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери).

Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон.

фотографии салона Ниссан Патрол 2013 года

Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал (все с памятью положений настроек заданных параметров). Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек.

фото салон Нисан Патруль 2013 года

Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA (навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор) на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. Чуть ниже премиальная музыка Bose (CD MP3 DVD USB iPod 13 динамиков) и в самом низу блок управления трехзонным климат-контролем. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса.

фотографии салона Nissan Patrol 2013 года

Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел.

фото салон Ниссан Патрол 2012-2013 года

Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих.

С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров.

картинки багажника Ниссан Патрол 2013 года

Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой (воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон) японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем.

Технические характеристики седьмого поколения Ниссан Патрол 2012-2013 года подразумевают использование нового кузова с мощной рамой, интегрированной в силовую структуру кузова, и полноприводной трансмиссии All Mode 4×4. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели.

Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка.

Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол (Y62) предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 (405 лс) в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные. Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью. Остановить передвижение машины способны только затяжные крутые и скользкие подъемы, мягкий грунт, не выдерживающий давления такого великана, и мысль о том, что новый Ниссан Патруль стоит почти 100000 долларов США.

Сколько стоит: купить большой, красивый внедорожник Nissan Patrol (Y62) 2012-2013 года с шикарным салоном и богатым оснащением в России в автосалонах официальных дилеров можно располагая минимум 2,995 млн. рублями. Цена максимальной комплектации Ниссан Патрол, дополнительно упакованной массой электронных помощников, поднимается до 3,325 млн. рублей.

Далее обзор обновленного Nissan Patrol 2014 года.

povozcar.ru

Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года

Очередному обновлению подвергся корейский внедорожник SsangYong Rexton 2. Новый Санг Йонг Рекстон 2012-2013 года, пройдя рестайлинг, получил к своему имени приставку W и в течении ближайших трех-пяти лет будет выпускаться с новой внешностью и новым названием Rexton W. Новый SsangYong Rexton W 2013 года, фото

Ещё новые внедорожники: Новый Шевроле Трейл Блейзер 2013 Бескомпромиссный Уаз Патриот 2012-2013 Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Давайте проведем обзор, оценим технические характеристики, изучим цену и попробуем разобраться, что изменилось в «долгоиграющем» рамном внедорожнике, ведь по сути SsangYong Rexton W является глубоко модернизированным автомобилем, выпускаемым с 2001 года и постоянно подвергающимся фейслифтингу и обновлению. Последнее, к слову, было не так давно в 2010 году.

Кузов — дизайн и размеры

Пропорции кузова сохранились, перед нами стоит большой автомобиль несколько увеличившийся в размерах в сравнении с дорестайлиговым внедорожником. Прибавки может быть и не значительные, но они присутствуют во всех направлениях. Без изменения остался довольно большой по современным меркам дорожный просвет (клиренс), составляющий спереди внушительные 247 мм, а самая низкая точка сзади находится под задним не разрезным мостом — 206 мм.

фото Санг Енг Рекстон 2013 года, вид спереди

Внешние размеры SsangYong Rexton 2013 (в сравнении с предыдущим Rexton II) в длину — 4755 (4720) мм, в ширину — 1900 (1870) мм, в высоту с рейлингами на крыше — 1840 (1830) мм, колесная база — 2835(2820) мм. Переднюю часть внедорожника украшают стильные фары головного света ромбовидной формы с модными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка вытянулась во всю ширину автомобиля, ее горизонтальные планки оделись в хром. Подрезанный снизу бампер с тремя воздухозаборниками и противотуманками прямоугольной формы. По низу кузов автомобиля защищен накладками из не крашенного пластика, даже кромки колесных арок бережно прикрыты. Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обутым в шины на колесных дисках (размеры шин и дисков) 235/75 R 16 или 255/60 R 18. В профиль авто демонстрирует длинный капот, ровную крышу, мужественные арки, крупные дверные проемы, спокойные боковины кузова и оригинальную заднюю стойку крыши в обратным наклоном.

фото SsangYong Rexton 2013, вид сзади

Корма обзавелась новыми, красивыми «люстрами» задней светотехники со светодиодами. Компактного размера бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом (светодиоды). Рестайлинг определенно пошел на пользу корейскому джипу, смотрится новый Санг Йонг (у нас еще говорят или пишут Санг Енг, Саненг, Саньенг или Ссангйонг) Рекстон 2013 помолодевшим и стильным.

Салон — наполнение и качество сборки

Салон не претерпел каких-либо вмешательств со стороны дизайнеров интерьера. Да и зачем, ведь два года назад внедорожник получил полностью новое внутреннее убранство. Рулевое колесо с крупной центральной частью и россыпью кнопок управления музыкой, телефоном и круиз-контролем. Удобные кресла в переднем ряду с широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой, торпедо, центральная консоль, подлокотник — все крупного размера, как и подобает большому авто.

фото салона Ссангйонг Рекстон 2013

Во втором ряду места с запасом для троих пассажиров, спинка может менять угол наклона (5 положений), в качестве опции можно заказать и третий ряд сидений для размещения еще двоих членов экипажа.

фото салона Саненг Рекстон 2013

Обновленный «кореец» уже в базовой комплектации Comfort может похвастать наличием системы стабилизации (ESP и ARP), фронтальных и боковых подушек безопасности для пассажиров первого ряда, подогревом всех сидений, магнитолой с CD, MP3, USB, и Bluetooth с управлением на рулевом колесе, центральным замком и сигнализацией, повторителями указателей поворотов в боковых зеркалах заднего вида, климат-контролем. Такое наполнение существенно подняло цену, прибавка составляет 100000 рублей к стоимости базового дорестайлингового Rexton 2.

фото салона Санг Йонг Рекстон 2013 фото салона Санг Йонг Рекстон 2013

В дорогой комплектации будет кожаный салон, круиз-контроль, цветной дисплей на центральной консоли, электрорегулирока сидений водителя и пассажира первого ряда, также можно заказать третий ряд сидений, оборудованный дополнительным кондиционером и отдельными воздуховодами. Багажное отделение корейского внедорожника, в зависимости от пассажировместимости, может обеспечивать в пятиместном варианте от 952 до 2082 литров.

фото багажник SsangYong Rexton 2013 фото багажника SsangYong Rexton 2013

Семиместная версия имеет багажник от 250 литров с 7 пассажирами до 678 литров со сложенным третьим рядом, и до 2082 литров с двумя членами экипажа. Заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно открыть верхнюю часть (стекло).

Технические характеристики

В основе внедорожника, как и прежде, лежит мощная рама лонжеронного типа. Двигателей три: два дизеля и один бензиновый.

Для всех моторов предлагается 5ти ступенчатая коробка автомат — АКПП T-Tronic, для начальной комплектации с мотором 165 сил доступна КПП механика на 5 ступеней. Для внедорожника предлагается три системы полного привода:

Подвеска спереди на поперечных рычагах — независимая, задняя с учетом применяемого типа полного привода с не разрезным мостом (зависимая) или продвинутая 8-ми рычажная (не зависимая).

Сколько стоит новый Санг Йонг Рекстон 2013

Цена в России на Rexton W 2012-2013 года стартует с 1 149 000 рублей за начальную комплектацию Comfort с дизельным мотором и пятиместным салоном. Стоимость топового Саненг Рекстон W с семиместным салоном, дизелем 186 «лошадок» и полным приводом AWD составляет 1 519 000 рублей.

povozcar.ru

Новый Nissan Tiida — российская версия Nissan Pulsar

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство на Ижевском автомобильном заводе. Новинка в лице нового Ниссан Тиида 2015-2016 года создана исключительно для российского рынка, и с одной стороны, является точной копией пятидверного хэтчбека Nissan Pulsar (дизайн экстерьера кузова), а с другой стороны, максимально унифицирована с седаном Nissan Sentra (оформление интерьера, двигатель и коробки передач). Старт продаж нового Nissan Tiida 2015-2016 года запланирован на конец марта месяца 2015 года при стартовой цене от 839000 рублей.

фото Ниссан Тиида 2015-2016 года

Интересно, что появление нового поколения пятидверного хэтчбека Ниссан Тиида стало полной неожиданностью не только для нас, но и для российского офиса японской компании Nissan Motor Co. Ведь никто не мог предположить, что для создания доступного автомобиля достаточно взять современный кузов от Nissan Pulsar, существующий интерьер и техническую базу с мотором и коробками передач от Nissan Sentra и вуаля... новое поколение Nissan Tiida готово. При этом новый хэтчбек со знакомым именем Тиида выглядит внешне просто супер (фото Ниссан Тиида 2015 в галерее). И в полном соответствии с корпоративным стилем Ниссан располагает добротным салоном с современным оборудованием. Вот только двигатель один, безальтернативный атмосферный 1,6-литровый со скромной по современным меркам отдачей в 117 сил, и все. Никаких тебе современных турбированных моторов и 6 МКПП, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов, существенно увеличивающих стоимость автомобиля, как на европейском брате близнеце Ниссан Пульсар. Зато в пассиве предназначенного для российских покупателей нового поколения Nissan Tiida 2015-2016 модельного года усиленные элементы подвески для наших временами далеких от идеала дорог, аккумуляторная батарея увеличенной емкости для уверенного пуска мотора при низких температурах, подогрев зеркал и передних кресел, так необходимого зимой и устанавливаемого в базовой комплектации, а самое главное, дорожный просвет с приличным значением в 155 мм.

Одним словом, качественный добротный автомобиль с яркой внешностью, качественным салоном, умеренным базовым оснащением, неприхотливыми мотором и подвеской за приемлемые деньги. Можно сказать, что специалисты Nissan при создании новой Ниссан Тииды для России отбросили в сторону все, что способно поднять стоимость автомобиля. Для справки, хэтчбек Pulsar в Европе стоит от 15200 евро, а Tiida в России в пересчете на европейскую валюту приблизительно от 10,5 тысяч евро. Для порядка укажем внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Tiida 2015-2016 года, в точности соответствующие габаритам брата близнеца Nissan Pulsar: 4385 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1520 мм в высоту с 2700 мм колесной базы. Авто, с зависимости от уровня комплектации (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna), оснащается резиной 205/55R16 на 16-ти дюймовых стальных или легкосплавных дисках или покрышками размером 205/60R17, одетыми исключительно на диски R17 из легко сплава со стильным дизайном рисунка.

И если снаружи новый российский Nissan Tiida — точная копия варианта хэтчбека для европейского рынка Nissan Pulsar, то салон пятидверки знаком нам по седану Nissan Sentra. В наличии качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван, огромный запас свободного места для ног пассажиров второго ряда. Багажное отделение пятидверного хэтчека Ниссан Тиида 2015, разумеется, скромнее, чем у седана, и при наличии полноразмерного запасного колеса его объем составляет от 307 литров до 1319 литров со сложенными спинками второго ряда сидений.

Стандартно новая Tiida оснащается наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, ESP и EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, микролифтом водительского кресла, подогревом передних сидений, кондиционером, воздуховодами для задней части салона, бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, складываемой 60:40 спинкой задних сидений. В более насыщенных комплектациях или в качестве опции доступны светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары головного света, зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 4-мя или 6-тью динамиками (CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth), мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным 5,8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, кожаная отделка рулевого колеса и ручки коробки передач, кожаный салон, противотуманки, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя.

Технические характеристики нового Nissan Tiida 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический. Двигатель, к сожалению, под капотом нового Ниссан Тиида подразумевается только один. Атмосферный четырехцилиндровый серии HR 1,6-литровый (117 лс 158 Нм), ему в пару 5 МКПП (вариатор CVT). Двигатель обеспечит динамику разгона до первой сотни за 10,6 (11,3) сек, максимальную скорость движения в 192 (184) кмч, а средний расход топлива в 6,4 литра не обременит владельца тратами на бензин. Одним словом техническая начинка полностью соответствует соплатформенному седану Ниссан Сентра, с которым новый хэтчбек будет сходить с одного конвейера завода ИжАвто.

Новый Ниссан Тиида 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии Нисан Тиида 2015-2016 года картинки Ниссан Тиида 2015-2016 года фото новый Ниссан Тиида 2015-2016 года
фото Ниссан Тиида 2015-2016 вид сзади картинки Ниссан Тиида 2015-2016 габаритные фонари фото новый Ниссан Тиида 2015-2016 колесные диски

Новый Nissan Tiida 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Ниссан Тиида 2015-2016 года фотографии салона Ниссан Тиида 2015-2016 года фото интерьер Ниссан Тиида 2015-2016 первый ряд
фотографии интерьер Ниссан Тиида 2015-2016 картинки салон Ниссан Тиида 2015-2016 задние сиденья фото багажное отделение Ниссан Тиида 2015-2016 года

povozcar.ru

Хендай Генезис 2017 2018 года видео тест драйв

видео

Тест-драйвы Hyundai Genesis 2017 года (8 видео)

Посмотреть всю видеогалерею

Главное качество, которое было добавлено в автомобиль – это спортивный характер. Фишка новинки в том, что перед вами седан бизнес класса со спортивными нотками. И без комментариев становится ясным, что в солидности и яркости этот седан серьёзно прибавил. хендай генезис 2017 года На форумах обсуждают передний вид этой новинки. Некоторые полагают, что машина крайне похожа на своих конкурентов от немецких производителей. Речь идёт о седанах от BMW и Mercedes. Действительно, даже фары я где-то уже видел. г90 генезис g90 хендай genesis hyundai сзади оптика диски сбоку тест белый передок фары седан в россии тахометр приборы изменения интерьер сиденья кресла цена стоимость

изображения

Фотографии Hyundai Genesis 2017 2018-го (23 штуки)

Смотреть 23 фото

Раз я уже заговорил про передний вид, тогда продолжим про эту тему. Главный план впечатляет. По центру размещена массивная радиаторная решётка, которая выполнена полностью из хромированной стали высокого качества. У её основания будут размещены номерные знаки. Немного выше расположен логотип марки.

Передние фары занимают приличное место. Это большие осветительные приборы ромбовидной формы. Их нижняя часть подчёркнута светодиодами. В самом низу, как разрез выполнен бампер, выполняющий функцию воздухозаборника. По краям с верхней стороны расположены дополнительные световые огни. фото hyundai genesis 2018 В целом, внешний вид носит презентабельный характер. Модель полностью соответствует по дизайну требованиям седанов бизнес класса. Добавлю, что Хендай Генезис 2017 года получил более массивный капот. Выполнили его также красиво, как и весь автомобиль. Особые очертания придают плавные линии, разрезающие капот.

По бокам всё выполнено красиво. Чего стоят линии, берущие своё начало с фар головной оптики и завершающиеся в начале задних фар. Плавность их очертаний делает внешний вид дверей более стильными. У нижней части дверного контура красуется хромированная линия, нанесённая для дополнительной стилизации. Не остались без внимания и арки колёс. Над ними также поработали и сделали их привлекательными.

Теперь стоит взглянуть на заднюю часть автомобиля. Здесь всё ещё более интригует, чем спереди. Особый шарм придают линии заднего бампера. Чуть выше него красуется дверь багажника. Единственным минусом, который можно сказать в адрес этого седана – это малое пространство для погрузки каких-либо товаров. Его действительно будет недостаточно.

Производитель видимо решил, что ездить за автомобилем будут только аккуратные водители, способные с достоинством и уважением относиться к каждой части этой модели. Это я к тому, что задеть осветительные элементы багажника очень легко. В этом и есть недоработка. вид сбоку Задние фары выполнены в уникальном формате. Здесь выделяется многоугольник с линиями, меняющими свои очертания под разным углом. На фото Хендай Генезис 2017 2018-го можно заметить заострённые углы задней оптики, придающие внешнему виду уникальности. В самом низу, по бокам расположились выхлопные трубы. Сделаны они из высококачественного материала и по дизайну они столь же привлекательны, как и остальные части новинки. Теперь давайте выделим, что было изменено во внешнем виде:

Конечно, изменений во внешнем виде множество. Это, возможно, и позволит обновлённому седану стать лучше. Доработки наверняка понравятся публике.

Новый стильный салон

салон g90 Пространства внутри автомобиля предостаточно. На Хендай Генезис 2017 2018 года цена находится на высоком уровне за счёт удобств автомобиля и его внешних характеристик. Так вот удобств внутри очень много.

Начну с удобств для водителя. Передние сиденья оборудованы обогревателями и вентиляторами. Присутствуют различные способы регулировки для настройки наиболее удобного положения головы во время передвижения. Между сиденьями стоит подлокотник, который выполняет также функцию сборщика разных мелочей. Говоря по-другому, сюда можно складывать сигареты, зеркальце, расчёску, да и прочую мелочь.

Дальше стоит уделить внимание рулю, который напичкан разными опциями. Изюминкой рулевого колеса является система подогрева руля. Кнопки на руле расположены так, чтобы не мешать водителю при езде. Здесь присутствуют следующие центры управления:

задние кресла

Новая панель управления

После этого взор сразу перемещается на консоль управления. Вся информация, как и положено выводится на сенсорный экран. По бокам его подпирают элементы обогрева. Водитель при помощи кнопок на консоли сможет управлять следующим набором функций:

Цветовое оформление в салоне хорошее, а вот качество материалов не совсем приличное. Я не говорю, что они плохие, но до бизнес класса им не дойти. Вот, как и где использовали материал:

  1. Передняя панель и двери сделаны местами из дерева.
  2. Сиденья выполнены из натуральной кожи.
  3. Оставшиеся дверные области были сделаны из искусственной кожи.
  4. Передний корпус сделали из качественного пластика.

Уникальные новшества седана

Задние двери позволяют пассажирам с большим ростом или весом намного быстрее садиться в автомобиль. За счёт того, что они открываются на 90 градусов – присесть в салон теперь проще. Для пассажиров установлены экраны в подголовники передних сидений. Кроме этого, стоит выделить следующие удобства и опции.

  1. Современный круиз-контроль.
  2. Камеры для осуществления панорамного обзора.
  3. Тормозная система AEB.
  4. Система, которая помогает изменять полосу движения.
  5. Система контроля за разметкой.
  6. Система опознавания дорожных знаков.
  7. Электропривод для багажника.

тест драйв

Я не сказал про объёмность багажника. Она составляет 500 литров. По сравнению с прежней версией она стала больше.

Техническая оснастка и цены

Для создания новой версии этой модели производитель решил сделать новую подвеску. Она стала более модернизированной и независимой. Новшеством седана стала 8-ми ступенчатая коробка передач. Цена на Хендай Генезис 2018 года зависит от того, с каким двигателем автомобиль будет куплен. Всего к продаже сделано 4 модификации. стильные фары

  1. Бензиновый двигатель на 3,0 литра, мощностью 257 л. с.
  2. Собрат на 3,3 литра и с 6 цилиндрами, с мощностью в 282 л. с.
  3. V6 на 3,8 литра и 315 сильным мотором.
  4. Двигатель V8 на 5 литра и мощностью в 425 л. с.

скоро Вернуться вверх

Цена на Hyundai Genesis 2017 стартует с 1 миллиона 995 тысяч рублей. Самая дорогая версия с 5 литровым мотором будет стоить 2 миллиона 500 тысяч рублей. Для сравнения в Америке она стоит 47 тысяч 700 долларов.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также