Opel минивэн


Компактвэн Opel Meriva — чуть-чуть Rolls-Royce

Opel Meriva второго поколения (индекс B) дебютировал в 2010 году в рамках Женевского автосалона. Российские продажи нового пятиместного семейного компактвэна Опель Мерива стартовали в мае 2011 года. В нашей обзорной статье подробно рассмотрим дизайн кузова и салона немецкого автомобиля, возможные варианты цвета эмали, подберем шины и диски, постараемся удобно расположиться в салоне, оценим качество материалов и сборку интерьера, наполнение опциями комплектаций. Узнаем точные технические характеристики Опель Мерива 2012-2013 года выпуска, проведем анализ отзывов владельцев, благодаря которому узнаем реальный расход топлива, а также характерные поломки минивэна. Устроим небольшой тест-драйв, узнаем цену автомобиля, доступность запчастей и ремонта Opel Meriva 2012-2013 года. Нашими традиционными помощниками станут видео и фото материалы.

картинки Опель Мерива 2 поколения

Еще новые минивэны: Toyota Verso 2013 УПВ Mazda 5 Citroen C3 Picasso 2013 Volkswagen Caddy 2013

Немецкий компактный минивэн — с оригинальной системой открытия задних дверей против хода движения Flex Doors. Таким техническим решением автомобиль схож с представителями британской компании Rolls-Royce. На этом, правда, сходства и заканчиваются, но владельцам Опель Мерива приятно сравнивать свою машину с представительскими автомобилями Роллс-Ройс стоимостью в 500 тыс. долларов. Давайте посмотрим на авто со всех сторон.

Opel Meriva 2013, картинки

Передняя часть кузова с крупными фарами головного света каплевидной формы, компактной решеткой радиатора с хромированными перекладинами и рамкой, аккуратным бампером с узкой прорезью воздуховода и крохотными глазками противотуманок. Милое «лицо» автомобиля без каких-либо дизайнерских фишек смотрится несколько пресно, чего не скажешь о боковой части кузова.

При обзоре сбоку компактвэн выставляет на показ все, чем его наградили немецкие дизайнеры. Плавно ниспадающая к корме крыша, восходящая и при этом ломанная линия подоконника, не традиционно размещенная ручка задних дверей намекающая на их непривычное открытие, стильные ребра и выштамповки на боковых поверхностях, зеркала на мощных опорах-ножках, циркульные колесные арки, мощная стойка крыши, вертикальная кормовая часть. Одним словом загляденье. А просто шикарно Мерива выглядит со всеми распахнутыми дверьми. Интересно, что владельцы именно так, с раскрытыми дверями, и фотографируют свой автомобиль — чем не Rolls-Royce Phantom. Задняя часть кузова Opel Meriva с большой и удобной дверью багажного отделения, красивыми плафонами габаритных фонарей стильной и оригинальной формы, компактным бампером с мягкими очертаниями и линиями.

 Opel Meriva 2013, корма, фото

Предназначенные для продажи в России Opel Meriva производятся на заводе «Автотор» (Калининград) по методу крупно узловой сборки SKD. Производство кузовов и покраска производится в Испании, в Калининграде автомобили только собирают. Машины адаптированы для тяжелых отечественных условий эксплуатации: аккумулятор большой емкости, защита картера двигателя и усиленные амортизаторы.

распашные боковые двери Опель Мерива, фото

Начнем с главного — с оригинальной системы открытия дверей Flex Doors. Задние двери распахиваются назад под углом 84 градуса и обеспечивают превосходное удобство посадки и выхода пассажиров второго ряда. Сами же сиденья оснащаются системой FlexSpace и могут не только перемещаться на салазках вдоль салона, но и боковые места сдвигаются к центру, достаточно лишь убрать среднюю секцию заднего ряда. Вариантов трансформации задней части салона у Опель Мерива великое множество. Сделать удобным размещение троих пассажиров — сдвигаем кресла до упора назад, необходим большой багажник — сдвигаем кресла вперед, необходимо загрузить большой груз — задние сиденья складываются, образуя большую ровную площадку.

фото салона Опель Мерива 2012

Объем багажника в зависимости от положения задних кресел варьируется от 400 до 1500 литров. Места во втором ряду достаточно во всех направления для комфортного размещения троих взрослых пассажиров благодаря размерам колесной базы в 2644 мм, но если задний ряд отодвинут до упора назад. При сдвинутых креслах вперед места для ног в дефиците и удастся разместиться лишь детям. Задние двери блокируются механически или автоматически при скорости 4 кмч и открыть их можно только при полной остановке автомобиля, в случае ДТП автоматика также разблокирует замки. Передняя часть салона минивэна Мерива решена в стилистике автомобилей Opel. Удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине и информативная панель приборов от Опель Астра, строгая форма установленной под углом центральной консоли с россыпью кнопок и ручкой коробки передач, расположившейся на приливе в правильном месте. Кресла водителя и пассажира с мягкой набивкой обеспечивают не только удобную и комфортную посадку, но и приятно поддерживают их обитателей в поворотах. Места в первом ряду достаточно для людей ростом под 190 см.

Opel Meriva 2013, картинки, интерьер

Салон автомобиля аккуратно собран, в качестве материалов применяются мягкие, а местами и жесткие пластики, ткань. В насыщенных версиях возможно заказать обивку сидений из искусственной или натуральной кожи. Семейный компактный автомобиль Опель Мерива предлагается в четырех комплектациях. Начальный уровень версия Essentia оснащается довольно скромно: системы FlexDoors и FlexSpace, электропривод зеркал с подогревом, электрический ручник, передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABC и ESP, ассистент старта в гору, шины 195/ 65 R15 на стальных дисках. За необходимые в современном автомобиле кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему необходимо доплачивать. В комплектации Enjoy вышеперечисленное оборудование устанавливается стандартно и добавляются колеса 205/ 55 R16, задние электростеклоподъемники, боковые подушки и шторки безопасности, система FlexRail (вещевые отсеки и подстаканники), комбинированная цветная обивка салона. Версия Design Edition дополняется противотуманками, продвинутой аудиосистемой CD400 с управлением на руле, круиз-контролем, бортовым компьютером, шинами 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках. Казалось бы самая шикарная комплектация Cosmo будет упакована под завязку, как бы не так. За климат-контроль, ассистент парковки (Park Pilot), систему перевозки спортивного инвентаря FlexFix, цветной 7-ми дюймовый экран и навигатор NAVI 600 придется доплачивать. Само собой для Opel Meriva помимо опций предлагается огромный выбор аксессуаров. Накладки на кузов, защитные пленки, брызговики, багажники, фаркопы, коврики в салон, чехлы для сидений, детские кресла, поддоны в багажник и многое другое.

картинки, салон Опель Мерива 2013

Технические характеристики Опель Мерива 2012-2013: машина построена на переднеприводной модернизированной платформе старшего в линейке немецкого производителя минивэна Opel Zafira. Передняя подвеска на стойках McPherson, сзади установлена скручивающая балка. Применяется электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тормоза всех колес дисковые. В России компактвэн Мерива предлагается автолюбителям с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые:

Дизель:

Анализ отзывов владельцев позволяет назвать реальный расход топлива двигателей Мерива. Бензиновые моторы потребляют на 0,5 литра больше топлива, чем заявлено производителем. Дизель довольствуется 5,5-6,5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.

Тест-драйв Опель Мерива: подвеску с натяжкой можно назвать комфортной, если с мелкими и средними ямами ходовая еще справляется, то перед откровенно большими углубления в дороге пасует, а особенно если они с острыми краями. Крупные выбоины отчетливо передаются ударами по элементам подвески и в салон. Рулевое управление не блещет информативностью, такое впечатление, что управляешь не автомобилем, а компьютерным стимулятором. Что точно нравится в Мериве, это цепкие и информативные тормоза, хорошая по меркам класса шумоизоляция салона, а особенно турбированный 1,4-лировый бензиновый мотор в паре с 6 МКПП.

Сколько стоит купить Опель Мерива 2012-2013 года выпуска в России: цена на компактный семейный минивэн с оригинальной системой открытия задних дверей Opel Meriva в салонах официальных дилеров стартует с 599000 рублей за начальную комплектацию Essentia с бензиновым 100 сильным мотором. Стоимость продажи авто в автосалонах взлетает до 843500 рублей за Opel Meriva Cosmo с дизелем и 6 АКПП. Упаковав автомобиль под завязку дополнительными опциями, цена легко перевалит за 900 тыс. рублей. Такие вопросы, как техобслуживание, тюнинг, ремонт и запчасти стоит доверить специалистам официальных сервисных станций Opel. Однако существует масса вариантов покупки запчастей и расходников для Опель Мерива самостоятельно через интернет, что позволит существенно сократить расходы на содержание автомобиля.

povozcar.ru

Обновленный Opel Vivaro 2017 2018 года

салон opel vivaro 2018 Кабина рассчитана на трех пассажиров. Большинство отзывов владельцев Опель Виваро 2017 года отмечают, что ездить втроем абсолютно не тесно. В кабине удобно и комфортно. Мне очень нравится высокая посадка водительского кресла. Рулевая колонка регулируется только по высоте. На видео об Опель Виваро 2018 года можно рассмотреть, как выглядит кабина внутри. Мне понравилась новая приборная панель. Она стала более массивной. В верхней ее части расположили бортовой компьютер. Щиток приборов остался прежним.

Центральная консоль немного выступает вперед. Такое расположение позволяет легко и с удобством пользоваться кнопками и клавишами управления. Очень порадовала печка, которая работает просто идеально. Салон быстро прогревается.

На высоте оказалось качество отделочных материалов, к которому очень сложно придраться. В салоне имеется большое количество разных полочек, ящичков и карманов для хранения всяких мелочей. Единственное замечание – неудобно пользоваться карманами на дверях, поскольку они расположены очень низко.

Для тех, кто собирается стать владельцем Opel Vivaro 2017 2018 года, хочу сказать, что автомобиль отлично укомплектован. В наличии:

Технические характеристики фургона

двигатели для россии

Под капотом фургона располагается только один вариант двигателя. Это бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 120 л.с. Его «внутренности» были тщательно доработаны, что позволило значительно улучшить технические характеристики Опель Виваро 2017 года. Динамика разгона автомобиля составляет 13,9 секунд. Большим плюсом является небольшой расход топлива, который составил в смешанном режиме 9,8 литров. Конечно, он может немного меняться в сторону увеличения, но тут все зависит от стиля езды.

Производитель предлагает четыре комплектации Опель Виваро 2018 года. Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов колесной базы, а также двух вариантов кузова. Здесь все зависит от ваших предпочтений и пожеланий. Также покупатели смогут выбирать тип задней двери – распахивающийся или раздвижной. За дополнительную плату можно установить отдельные перегородки или поставить вторую раздвижную дверь.

Цена нового Опель Виваро 2017 года в минимальной комплектации составит не меньше 1 300 000 руб. За дополнительные удобства и опции придется доплатить в пределах 20-30 000 руб. Цена максимальной версии Опель Виваро 2017 года в Екатеринбурге составит порядка 1 780 600 руб.

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются Фиат Дукато и Фольксваген Каравелла. У первого соперника больше недостатков, чем достоинств. Как раз начну с них. Новый кузов Фиата отличается плохой обзорностью, хоть и выглядит весьма современно и стильно. Фургон Дукато очень часто требует ремонта. Шумоизоляция салона никакая, да и со свободным пространством не все так хорошо, как в Опеле. Дополнительное неудобство создают жесткие кресла, плохое качество сборки, отсутствие оригинальных запчастей в автосервисах.

Из положительных качеств Фиата Дукато я могу отметить хорошую разгонную динамику, небольшой расход масла и топлива, а также отличную оптику. Зимой салон быстро прогревается. Для наших дорог Фольксваген Каравелла подходит просто идеально. Все дело в увеличенном дорожном просвете, который составляет 190 мм. Еще одним плюсом Каравеллы является низкий расход топлива, огромный салон (почти шесть кубов), прекрасное оснащение, а также достойное качество сборки.

Автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона и маневренность. Из отрицательных моментов можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, жесткий пластик, не удобное расположение некоторых опций управления, а также некоторые проблемы с электроникой, которая может отказать в сильный мороз. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 8,5 6,8-8,8 От 2 200 550
Фольксваген Каравелла 2,0/125 9,9 8,0-13,0 От 2 780 500

новый кузов фургона

Достоинства и недостатки

Недостатков у машины очень мало. Практически со всеми из них можно мириться. Из достоинств хочу выделить:

Отрицательных моментов я выделил всего три:

  1. Неустойчивое ЛКП.
  2. Высокая цена, дорогое обслуживание.
  3. Не всегда можно приобрести оригинальные комплектующие.

Согласитесь, что для перевозок машина подходит. Перечисленные доработки можно решить, если есть выход на надёжного поставщика запчастей. Вернуться вверх Теперь взгляните на Шкоду Рапид и Фиат Альбеа.

DaciaClubmd.ru

Renault Espace 2017 – еле уловимый рестайлинг минивэна

Новинки Рено 2017-2018 года пополнил новый минивэн Renault Espace переживший еле уловимый рестайлинг. В нашем обзоре обновленный MPV Рено Эспейс – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий французского минивэна Renault Espace. Обновившись Рено Эспейс не изменился внешне, но получил более широкий набор опций, а самое главное, новый 1,8-литровый бензиновый мотор Energy TCe 225, вытеснивший 1,6-литровый двигатель Energy TCe 200. Продажи рестайлинг версии Renault Espace на европейском рынке стартуют в августе 2017 года, цена базовой версии автомобиля со 130-сильным турбо дизелем 1.6 dCi сохранится на уровне стоимости дореформенного минивэна от 34300 евро в Германии. А вот стоимость Рено Эспейс с новым бензиновым турбо мотором Energy TCe 225 возрастет по сравнению с бензиновым вариантом Renault Espace Energy TCe 200 на 1000 евро и составит от 40600 евро.

Renault Espace 2017-2018-2-min

Хотим сразу отметить, что нашим читателям даже не стоит пытаться искать новые или модернизированные детали на кузове обновленных версий французского минивэна Рено Эспейс… их там попросту нет. Производитель лишь увеличил до 11 вариантов ассортимент лакокрасочного покрытия, добавив к прежним 10 цветам краски новый металлический колер Titanium Grey. Именно в таком окрасе и представлен рестайлинговый Renault Espace 5 поколения на фото в обзоре.

Renault Espace 2017-2018-1-min Renault Espace 2017-2018-3-min

Ах да, чуть не забыли. Отныне для стильного MPV с эмблемой Renault предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка: 18-дюймовые Argonaute заменят старые Lapiaz такого же размера, а 19-дюймовые Quartz Diamante призваны сменить Black Quartz.

Renault Espace 2017-2018-4-min Renault Espace 2017-2018-5-min

Все, больше в экстерьере обновленного минивэна изменений нет. С другой стороны, внешность Renault Espace и не требует корректировок. Модель выглядит свежо, ярко и стильно, да и представленная чуть более 3 лет назад. За данный период времени Рено Эспейс 5 генерации успел закрепиться на четвертом месте в классе по количеству продаж в Европе с результатом почти 27 тыс. экземпляров, пропустив вперед только лидера Ford S-Max и пару соплатформенников - немецкий Volkswagen Sharan и испанский Seat Alhambra.

Renault Espace 2017-2018-6-min

В стильном салоне минивэна новаций больше, чем на кузове. Правда, скорее не новаций, а модернизированного оборудования в виде обновленного мультимедийного центра R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида) и более широкого списка опций.

Renault Espace 2017-2018-7-min Renault Espace 2017-2018-10-min

После обновления интерьер Renault Espace может похвастать светодиодной подсветкой некоторых элементов в салоне (солнцезащитные козырьки, бардачок и бокс между передними сиденьями). Кресла водителя и переднего пассажира за доплату отныне могут оснащаться вентиляцией.

Renault Espace 2017-2018-9-min Renault Espace 2017-2018-8-min

Технические характеристики Renault Espace 2017-2018 года. Пожалуй, самое главное изменение наблюдается под капотом обновленного минивэна. На смену турбированному 1,6-литровому бензиновому мотору Energy TCe 200 (200 лс 260 Нм) пришел более мощный бензиновый 1,8-литровый турбо двигатель Energy TCe 225 (225 лс 300 Нм), разработанный при помощи специалистов Renault Sport. Новый мотор по уровню выбросов CO2 в атмосферу укладывается в строгие нормы Евро6 и сочетается с модернизированной роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач EDC. Более мощный мотор позволяет минивэну набирать первую сотню всего за 7,6 сек (минивэн со старым мотором разгонялся от 0 до 100 кмч на 1 сек дольше), расход топлива в комбинированном режиме движения 6,8 литра.

povozcar.ru

Changan Auchan – китайский бюджетный минивэн

Новый китайский минивэн Changan Auchan (Changan Oushang) 2016-2017 модельного года поступил в продажу на китайском рынке. Семиместный MPV от китайской компании Changan Automobile Group (Chana) — Чанган Ашан предлагается в Китае по цене 51900-64900 юаней (567-709 тыс. рублей). Появится ли бюджетная китайская авто новинка 2016-2017 в России пока не известно. Но модель интересная и достойна внимания. Предлагаем нашим читателям фото и видео, цены и комплектации, технические характеристики и тест-драйв Changan Auchan.

фото новый Changan Auchan 2016-2017 года

Стильной и даже весьма оригинальной внешностью новый китайский MPV с семиместный салоном обязан итальянским дизайнерам из Турина. Минивэн и правда выглядит весьма и весьма привлекательно, стильно и даже спортивно. Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и узкими раскосыми фарами головного света, солидным бампером с крупной прорезью воздухозаборника и большими противотуманками, объединенными в блок с указателями поворотов. Сбоку Чанган Ашан выглядит, разумеется, как чисто кровный минивэн — компактный капот, большие боковые двери, ровная линия крыши, вертикальная корма, но... насколько стильный и динамичный профиль кузова у китайского MPV. Задняя часть авто казалось бы проста, и демонстрирует сплошной функционал (большая вертикальная дверь багажного отделения, крупное стекло с дворником, строгий бампер с противотуманками), но чего стоят такие стильный габаритные фонари и спойлер дополнительным стоп-сигналом.

Описание салона семиместного бюджетного минивэна Чанган Ашан начнем сзади, то есть с багажного отделения. Погрузочная высота пола багажника 660 мм (в подполье полноразмерная запаска). Правда, при открытии дверь позволит стоять под ней лишь людям, чей рост не превышает 182 см, ширина дверного проема составляет 1080 мм. При семиместной конфигурации салона багажное отделение минимального размера, длина всего 410 мм, ширина 1340 мм, высота 920 мм, а объем около 500 литров (при условии загрузки под потолок). При сложении третьего ряда сидений размеры багажника существенно увеличиваются до 1160 мм в длину, а полезный объем возрастает почти до 1300 литров (загрузка под потолок). Сложив и второй ряд получим грузовой отсек с длиной в 2000 мм и способность к перевозке почти 3000 литров груза. Третий ряд по умолчанию предназначается детям, взрослым пассажирам там будет некомфортно, да и посадка на галерку через узкую (всего 310 мм) щель между отодвинутым до упора вперед сиденьем второго ряда и дверным проемом покажется пыткой. А вот во втором ряду расположиться комфортно, с удобством смогут и трое взрослых пассажиров. Места над головой, по ширине салона и для ног без избытка, но достаточно. Заднее сиденье раздельное 60:40, две части не зависимо друг от друга способны перемещаться вдоль салона на 200 мм и располагают ступенчатой регулировкой угла наклона спинки. Для водителя и переднего пассажира установлены отдельные кресла, но профиль спинки неудачный, а валики боковой поддержки явно малы и не обеспечивают поддержки тела даже при вхождении в поворот на маленькой скорости.

фото салон Changan Auchan 2016-2017 года

Водитель забудет на время о своем кресле за рулем Changan Auchan любуясь оригинальной, стильной и современной цифровой приборной панелью, аккуратным мультифункциональным рулевым колесом, 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, простой и лаконичной центральной консолью, да и в целом всей передней панелью минивэна. Даже не верится, что это интерьер бюджетного автомобиля. Аккуратная сборка, качественные материалы отделки, органичные декоративные вставки под алюминий, эргономика и функциональность, к слову, тоже на высоте.

Базовая комплектация минивэна Чанган Ашан для внутреннего рынка Китая стоимостью в 51900 юаней оснащается весьма бедно:

С ростом стоимости минивэна добавляются фронтальные подушки безопасности, легкосплавные колесные диски, рейлинги, мультифункциональное рулевое колесо, парктроник спереди и сзади, отделка сидений искусственной кожей, сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийной системы (музыка, телефон, камера заднего вида, навигация), 6 динамиков, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, Brake Assist, TCS, ESP и помощник при старте в горку, люк с электроприводом.

Технические характеристики Changan Auchan (Oushang): минивэн базируется на бюджетной платформе, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический. Под капотом один возможный вариант двигателя, это четырех цилиндровый бензиновый мотор DAM15B с многоточечным впрыском. 1,5-литровый двигатель (114 лс 148 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает минивэну снаряженной массой 1295-1315 кг динамику разгона от 0 до 100 кмч за долгие 14,0 сек, а максимальную скорость 170 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 6,8 литров 92-ого бензина, топливный бак рассчитан на 48 литров. Первый тест-драйв нового минивэна Чанган Ашан проведенный китайскими автомобильными журналистами показал прогнозируемые ожидания от бюджетной новинки. Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим качеством покрытия, мощности мотора достаточно лишь при спокойном темпе езды, рулевому управлению не достает обратной связи, тормоза информативные и цепкие, но склонны к перегреву. Со всеми занятыми местами минивэн не спешен, да и зачем куда-то спешить с полным салоном пассажиров, в числе которых дети. Больше всего журналистам понравился салон и багажное отделение нового китайского семиместного MPV с массой мест для хранения мелких вещей, явно не дешевые материалы отделки и солидное наполнение максимальных комплектаций опциями.

Changan Auchan 2016-2017 видео тест

Changan Auchan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото минивэн Changan Auchan 2016-2017 вид спереди фото новый Changan Auchan 2016-2017 вид сбоку фото новый минивэн Changan Auchan 2016-2017 вид сзади
картинки новый Changan Auchan 2016-2017 вид спереди картинки минивэн Changan Auchan 2016-2017 вид сбоку картинки новый минивэн Changan Auchan 2016-2017 вид сзади
фото Changan Auchan 2016-2017 передние фары фото минивэн Changan Auchan 2016-2017 колесные диски фото Changan Auchan 2016-2017 габаритные фонари

Changan Auchan 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото салон Changan Auchan 2016-2017 передняя панель фото салон Changan Auchan 2016-2017 панель приборов фото салон Changan Auchan 2016-2017 центральная консоль
картинки салон Changan Auchan 2016-2017 первый ряд фото салон Changan Auchan 2016-2017 передние кресла фото интерьер Changan Auchan 2016-2017 второй ряд
картинки салон Changan Auchan 2016-2017 второй ряд фото салон Changan Auchan 2016-2017 третий ряд фото багажник Changan Auchan 2016-2017 года

povozcar.ru

Renault Scenic 2013 года — правильный семейный автомобиль

Компактный минивэн Рено Сценик 3-его поколения пережив очередной, уже второй, рестайлинг добрался до российских покупателей. Старт продаж обновленного Renault Scenic 2013 года в России пришелся на начало нынешнего лета — автомобили появились в автосалонах официальных дилеров 6 июня 2013 года по цене от 818 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям внимательно ознакомиться с обновленным экстерьером и интерьером французского бестселлера (по фото и видео материалы в статье), полными техническими характеристиками, вариантами цвета, наполнением комплектаций опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность обитателей салона.

фото Рено Сценик 2013 года

Еще обзоры компактных минивэнов: New Citroen C4 Picasso 2014 года Toyota Verso Opel Meriva второго поколения

В качестве вступления предлагаем вспомнить историю модели Renault Scenic. Первое поколение минивэна выпускалось с 1996 по 2003 год, второе поколение Рено Скеник производилось с 2003 по 2009 год. Третье, текущее, поколение автомобиля выпускается с апреля 2009 года, и за четыре года производства успело пережить второй рестайлинг. С новой внешностью компактный минивэн официально был представлен на Женевском автосалоне 2013, причем компанию ему составил Renault Scenic XMOD — минивэн с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова словно у кроссовера.

фото Рено Сценик ХМОД 2013 года

«Внедорожный» вариант минивэна только выглядит грозно, но в действительности имеет привод исключительно на передние колеса. В качестве помощника для движения по скользкой дороге используется система Grip Extend с тремя режимами работы — Road (движение в обычном режиме), Loose Ground (плавные реакции автомобиля на нажатие педали акселератора и тормоза) и Expert (имитация блокировки дифференциала). Вот только официально Рено Сценик ХМОД в России продаваться не будет, и на столь краткой информации остановимся.

фотографии Рено Сценик 2013 года

Вернемся к гражданской версии семейного минивена Рено Сценик 2013 года и рассмотрим автомобиль, что называется во все глаза. Внешность машины французской компании в семейном стиле — с выразительной передней частью кузова, украшенной большими плафонами фар головного света, крупным ромбом логотипа Рено, стильным бампером с органичным декором в виде полосок светодиодов дневных ходовых огней, круглых противотуманок и хромированных вставок с причудливыми изгибами. Выглядит авто спереди современно и, ожидаемо, с легким налетом французского шарма, при видимой простоте линий акценты декора расставлены грамотно, и что самое главное — со вкусом.

картинки нового Рено Сценик 2013 года

Профиль минивэна с плавными линиями и очертаниями аккуратно выпуклых боковых поверхностей крыльев и дверей, компактными свесами кузова, утонченной ниспадающей к корме линией крыши и стильной задней частью с вертикальной поверхностью пятой двери.

фото Renault Scenic 2013 года

Корма автомобиля выглядит импозантно благодаря оригинальным L-образным стойкам габаритных фонарей, изумительно тонко вписанным в задние стойки крыши. За практичность отвечает большая прямоугольная дверь багажного отделения, глубоко входящая в вырез на компактном бампере и обеспечивающая удобный доступ в багажник с малой высотой пола.

картинки нового Renault Scenic 2013 года

Новый Рено Сценик 2013 года намного более походит на хэтчбек, чем на утилитарный минивэн, настолько собранным и компактным кажется автомобиль. Лишь только высокий кузов выдает класс авто.

Не лишним будет указать, что кузов автомобиля серьезно адаптирован для тяжелых российских условий эксплуатации: двигатель подготовлен для запуска при низких температурах воздуха, проведена дополнительная антигравийная защита днища и антикоррозийная обработка деталей кузова, усиленна подвеска и увеличен дорожный просвет до 160 мм.

Главное отличие салона нового Renault Scenic 2013 года от дорестайлинговой модели — это возможность заказать в качестве опции за 25 тысяч рублей продвинутую информационно-развлекательную систему R-Link (цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран, навигация Carminat Tom Tom, аудиосистема CD MP3 USB AUX и Bluetooth) и Visio System by Renault (отслеживает дорожную разметку и предупреждает о пересечении осевой, а также заведует переключением света фар) за 15 тысяч рублей.

фотографии салона Renault Scenic 2013 года

В качестве базового оснащения комплектации Authentique присутствуют цветной TFT- дисплей приборной панели, система курсовой устойчивости с ассистентом при старте в горку, ABC, фронтальные, боковые и шторки подушки спереди, круиз-контроль, противотуманки и дневные ходовые огни (светодиоды), кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, электропривод зеркал с подогревом и аудиосистема с проигрывателем дисков, входами для USB и AUX, Bluetooth. В более продвинутой комплектации Expression добавятся задний парктроник, автоматический ручник, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.

фото салона Рено Сценик 2013 года

Интерьер минивэна уютный и комфортный, способен к удобному размещению пятерых пассажиров включая водителя. С его рабочего места и осмотримся в салоне, затем присядем на второй ряд и заглянем в багажник нового Рено Сценик 2013.

Кресла первого ряда с ненавязчивой боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку и широкий диапазон регулировок, стильное рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель приятно удивляет высокой информативностью и прекрасной читабельностью, несмотря на нетрадиционное размещение по центру торпедо, плавные линии передней панели, грамотное размещение блоков управления музыкой и системой кондиционирования (вот только кнопки миниатюрные и точно попадать мужскими пальцами трудно), ручка коробки передач в правильном месте на высоком подиуме. Первый ряд производит весьма приятное впечатление, сидеть удобно, обзор отличный и что приятно уютно, как дома.

фото салона Рено Сценик 2013 года

Во втором ряду установлены три отдельные кресла способные независимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона и изменять угол наклона спинки. Места над головой, по ширине и для ног достаточно, но при условии, что кресла до упора отодвинуты назад. Ничего страшного, что таким образом размеры багажника сокращаются до 437 литров, зато сидеть комфортно. Можно конечно подвинуть кресла вперед и увеличить объем багажника до 524 литров, но на задних сиденьях сядут только дети. Вариантов трансформации задней части салона масса, кресла можно двигать, складывать и даже убирать из салона увеличивая объем багажного отсека до 1500 литров. Для размещения мелких вещей в салона минивэна предусмотрено великое множество ящиков, тайников, бардачков и прочих мест. Для перевозки длинномерных грузов спинка кресла переднего пассажира опускается вперед , что позволяет загружать предметы длиной до 2508 мм.

картинки багажника Рено Сценик 2013 года

Качество материалов (мягкие пластики, ткань), добросовестная сборка элементов интерьера и достойная шумоизоляция салона (даже на скорости под 150 кмч можно разговаривать в пол голоса) говорит о том, что мы в салоне европейского автомобиля.

Технические характеристики Рено Сценик 2013 года: рестайлинговый минивэн для автолюбителей России предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации расход топлива несколько выше и составляет 8-8,5 литров для 1,6-литрового мотора и 9-10 литров для более мощного 2,0-литрового двигателя.

Очень жаль, что в Россию не поставляется дизельный двигатель для Renault Scenic 2013 года. 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 АКПП предлагается в соседней Украине. По отзывам владельцев мотор в паре с автоматом хоть и медленно разгоняет минивэн до сотни за 13,4 секунды, но может ехать с максимальной скоростью 180 кмч. При этом при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 4,8-5 литров, а в городском плотном трафике не более 5,5-6,0 литров. Подвеска передняя независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, тормоза дисковые, с адаптивным электроусилителем руля.

Тест-драйв Рено Сценик 2013: французский минивэн производит впечатление, типичное для немецких автомобилей гольф-класса. Подвеска демонстрирует собранность и упругость с одной стороны и высокую энергоемкость с другой. На неровности мелкого и среднего калибра ходовая даже не обращает внимания, нивелируя их с хладнокровием, ямы большого размера отзовутся в салоне глухими ударами, но подвеска не пострадает. Разумеется, специально форсировать окопы не надо, но подвеска заслуживает высокой оценки. При этом обновленный Renault Scenic отлично держит прямую и еле уловимо кренится в поворотах. Все отлично, но есть и один минус в управляемости. Электроусилитель руля позволяет вращать баранку одним пальцем, но обратная связь оставляет желать лучшего, управление искусственное и практически лишено понятной связи с колесами.

Цена на новый Рено Сценик 2013 года в России стартует с 818 тысяч рублей за минивен с 1,6 литровым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Authentique. Стоимость поднимается до 967 тысяч рублей за Renault Scenic с 2,0 литровым мотором и вариатором в насыщенной комплектации Expression. При желании дополнительно заказать и купить систему R-Link, панорамный люк и прочие опции, цена французского компактного минивэна составит более 1100 тысяч рублей.

povozcar.ru

Видео тест драйв Фольксваген Мультивен Т6 2017 2018 года

новый volkswagen multivan t6 2018 Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире.

На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх. Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно.

Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.

Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение:

Спортивный Volkswagen Scirocco тоже обновился.

Технические характеристики немца

технические характеристики т6 Силовая линейка автомобиля полностью изменилась. Технические характеристики Фольксваген Мультивен 2017 года поддерживают бензиновые, дизельные моторы и один битурбодизель.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 116, 150, 204 12,5 6,8-9,0 200
2,0 дизель 85, 150 13,3 6,2-7,5 190
2,0 битурбодизель 180 11,2 5,9-7,2 200

Каждый двигатель работает в паре с 5-ти или 6-ти скоростной механической КПП. Также предлагается

7-скоростной DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.

Цена на новый Фольксваген Мультивен 2017 2018 года варьируется в пределах от 1 600 500 руб. до 2 200 800 руб. Известно, что на территории России будет предлагаться огромное количество модификаций и комплектаций Фольксваген Мультивен 2017 года. Стоимость самой заряженной и богатой комплектации составит примерно 3 300 000 руб.

Конкуренты из класса мультивенов

Из большого числа конкурентов Фольксваген Мультивен 2017 года я могу выделить Фиат Дукато и Хендай Н1. Первый соперник имеет более интересную, чем у Фольксвагена внешность, такой же просторный салон, а также богатое оснащение. Минивэн отличается экономичностью, хорошей маневренностью, динамикой разгона, а также высоким уровнем комфорта. Машина отличается хорошей обзорностью, достойной подвеской.

Недостатками являются низкий дорожный просвет, который ниже даже чем у ГАЗели, посредственное качество сборки. Зимой салон долго прогревается, а двигатель начинает барахлить. Водительское кресло имеет малое количество регулировок. Не в пользу Дукато шумоизоляция.

Хендай Н1 смотрится стильно и грациозно. В салоне достаточно места не только для пассажиров, но и для багажа. Салон прекрасно приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. В машину легко погрузить холодильник, телевизор. Впечатляет дорожный просвет, который составляет 190 мм. На таком минивэне не страшно ездить даже по проселочным дрогам. Заслуживает похвалы отличная управляемость. Несмотря на свои немалые габариты машина легко делает сложные развороты, маневры.

Недостатки у Хендай все же есть. К ним я отнес слабый гидроусилитель руля, довольно жёсткая подвеска. Расстраивает тот факт, что сидения второго и третьего ряда сложить нельзя, их можно только отрегулировать. Периодически появляются «сверчки» в салоне. Хорошей обзорности мешают широкие стойки. скоро

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 6,5-6,8 21,0 От 1 300 000
Хендай Н1 2,4/170 6,6-8,5 14,5 От 1 450 000

транспортер 2017

Хорошие и плохие качества

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Мультивен 2017 года высказываются за то, что автомобиль практически не имеет недостатков. Достоинства:

Недостатки:

Старт продаж Фольксваген Мультивен 2017 2018 года в России запланирован на вторую половину осени. Вернуться вверх Также обратите внимание на Фольксваген Амарок 2017 года.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также