Субару форестер 2017 2017 рестайлинг


Subaru Forester 2017 2018 – супер кроссовер

новый субару форестер 2017

Фотографии Субару Форестер 2017 года. новинка сзади синий цена комплектации subaru габариты фонари стоимость forester кроссовер тест в россии

субару оптика форестер

Представленный сегодня новый субару форестер 2017-го модельного года (см. фото) несколько отличается от своего предшественника. Причем не только в вопросах цены. Автомобиль стал более престижным, хорошо оснащенным и комфортным. Однако для него все также же актуальны такие качества как спортивная составляющая и надежность в техническом плане. Сегодня выпускается уже четвертая генерация авто.

Начало продаж в России Субару Форестер пришлось на 2012-й год, а к 2017-му автомобиль пережил существенный рестайлинг, и обновления затронули все аспекты авто, начиная от экстерьера и заканчивая технической частью.

Что касательно внешнего вида, то не всем пришелся по душе несколько одутловатый дизайн четвертой генерации. Приняв во внимание отзывы владельцев, новый Субару Форестер 2017 получил более агрессивную внешность с более угловатыми формами и резкими гранями.

А как вам новые Mitsubishi Outlander и Kia Sorento. Дизайнеры подарили автомобилю новый передний бампер, иную крышку капота, более агрессивную радиаторную решетку. Головная оптика также слегка подретуширована, равно как и противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.

Рестайлинг Суберу Форестер 2017 2018 затронул также корму автомобиля. Стоп-сигналы выполнены в форме латинской буквы «U», а на крышке багажника расположен дополнительный фонарь с полоской из светодиодов. Согласно кодексу вежливости, негласно принятому в автомобильном мире, новая версия получила легкосплавные колесные диски с новым рисунком. В остальном профиль машины, равно как и ее габаритные размеры – практически не изменились. Зато вес авто удалось немного уменьшить за счет более широкого применения легкосплавных материалов. К примеру, тот же капот стал существенно легче, благодаря такому подходу.

Обновления салона

subaru forester 2018 модельного года недорогие

Фото салона Subaru Forester 2018 года. вместительный

багажник ниши подлокотник отделка двери щиток приборы экран мультимедиа интерьер салон для троих кожа сиденья кресла

Салон новой модели Субару Форестер 2017-го года (см. фото салона) поменялся не столь существенно, однако отличия все же есть. Разработчики пытались найти оптимальный баланс между сохранением старой цены и улучшением оснащения, а также выводом качества материалов отделки на новый уровень. Во-первых – автомобиль получил рулевое колесо, нового дизайна. Во-вторых, была модернизирована мультимедийная система, 7-ми дюймовый экран которой расположен на центральной консоли. Навигационная система тоже получила свой апдейт, была несколько модернизирована приборная панель с кокпитом, а сам салон обзавелся парой-тройкой стильных аксессуаров.

Стоит отметить, что конструкторы кроссовера позаботились не только о комфорте (сиденья четвертого поколения могли удовлетворить даже довольно искушенных покупателей), но и о безопасности. По последним новостям, субару форестер 2017 2018 обзавелся специальной системой «умного» света, автоматически переключающегося с дальнего в ближний режим, системой слежения за слепыми зонами вокруг авто, разметкой на дороге и программой экстренного торможения в критической ситуации.

Если же говорить непосредственно про посадку, то она не вызывает никаких нареканий. Кресла нового субару форестер 2017 (на фото) – неимоверно удобны. Обзор с водительского места не вызывает нареканий, а вспомогательные системы, упомянутые выше, помогут водителю еще более оперативно контролировать ситуацию. Качество материалов на высочайшем уровне, как и подобает настоящему японскому автомобиля. Посадка на задних сиденьях тоже вполне комфортна. Разве что количество свободного пространства для ног, если сидеть за высокорослым водителем, порой может не хватать.

Габариты Subaru Forester 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4610 мм 1795 мм 1735 мм 489-1548 л 220 мм 60 л

новые комплектации

Технические характеристики

А под капотом субару форестер 2017 находится то, что является главной причиной, по которой этот кроссовер покупают и по которой он глубоко уважаем, вне зависимости от комплектации или цены. Это фирменный оппозитный двигатель, работающий вместе с фирменной системой полного привода. Базовым для модели считается атмосферный 2-х литровый мотор, мощностью 150-т л.с. и 198 н/м крутящего момента. Его даже можно приобрести в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Остальные версии оснащаются исключительно вариатором.

Помимо этого, имеется старшая версия, объемом 2,5-ть литра, способная развить 171 л.с. и выдать 235-ть н/м тяги. Ну а на вершине этой цепочки расположен турбомотор, выдающий 241 л.с. при 350-ти н/м крутящего момента. Несмотря на то, что эта комплектация стоит весьма немало, многие фанаты марки считают такую цену оправданной. И стоит сказать, что оправдание у них достаточно весомое.

технические характеристики Субару Форестер 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Subaru Forester 2.0 МТ/ CVT 1995 куб. см 150 л.с./6200 об/мин 198 н/м/4200 об/мин 6-ст. механика/вариатор 6,7/10,4/8,0 л
Subaru Forester 2.5 CVT 2498 куб. см 171 л.с./5800 об/мин 235 н/м/4000 об/мин Вариатор 6,8/10,9/8,3 л
Subaru Forester 2.0T CVT 1998 куб. см 241 л.с./5600 об/мин 350 н/м/2400-3600 об/мин Вариатор 7,0/11,2/8,5 л

фото супер кроссовера

Отзывы владельцев
скоро

Григорий, 35 лет:

«Глянул тут на последнюю модель субару форестер 2017-го года – это супер кроссовер вне всякого сомнения. У него есть все, что нужно. Машина весьма немаленьких размеров за хорошие деньги, отличное качество, управляемость и легендарность марки. Может дать, все, что ты хочешь. Даже отсутствие дизеля воспринимается уже как верность традициям, а не как упрямство. К сожалению, денег на такой пока нет, так что ищу, где купить подержанную модель. Забабахаю ей еще тюнинг внедорожный и буду радоваться жизни и автомобилю».

Максим, 34 года:

«Посмотрел видео тест драйв субару форестер 2017 2018, начал узнавать подробности по поводу авто. Потому что есть вполне себе предметный интерес. Учитывая то, сколько стоит модель и что она может – очень хороший вариант как раз для меня. Может ездить по бездорожью вполне неплохо, да и в повседневной эксплуатации показывает себя очень даже с положительной стороны. Единственное, что смущает – почитал тут на форумах, оппозитники – не самые простые в обслуживании двигатели. И стоит их ремонт на сервисе тоже нормальных денег. Хорошо хоть не ломаются особо. Но даже свечи поменять – это уже несколько часов работы, что чуть смущает. Хотя, многие считают это фишкой марки. Ну, нет идеальных автомобилей. Но субару форестер – безусловно очень хорош».

фары

Комплектации и цены

Когда выйдет субару форестер 2017 и какова будет цена новой машины? Минимальная стоимость авто составляет 1,7 млн. рублей. За эту сумму предлагается машина с 2-х литровым двигателем и механической коробкой передач. Доплатив еще 100 тыс. рублей. 2,5-ти литровая версия оценивается уже в сумму от 2 млн. 189 тыс. А за право обладать турбированной версией придется отдать официальному дилеру уже минимум 2,6 млн. рублей.

Субару Форестер 2017 2018
Комплектация Цена
Classic От 1 699 000 руб.
Luxe От 1 799 000 руб.
Prestige От 2 189 000 руб.
Premium От 2 599 000 руб.

Если же стоимость нового субару форестер (см. фото) является неподъемной, то всегда можно приобрести подержанный автомобиль. Цена в России на экземпляры 2011-2012-го года с пробегом порядка 150-ти тысяч км начинается с 800-850-ти тысяч рублей. Более свежие и богато укомплектованные экземпляры оцениваются уже в сумму порядка 1,7-1,8 млн. рублей. Конечно, многое зависит от состояния конкретного автомобиля. В силу их спортивной и внедорожной составляющей крайне желательно проводить тест-драйв, чтобы не нарваться на укатанный экземпляр. задние фонари

Конкуренты модели

Конкурентами субару форестер 2017 2018 можно назвать Honda CR-V, Hyndai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan. Японская легенда ставит на свои козыря.

Преимущества Субару Форестер 2017/2018:

Недостатки субару форестер 2017 2018:

Теперь взгляните на Kia Sportage и Rio.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Новый Subaru Forester 2016-2017 — обновление 4-ого Форестера

Японский кроссовер Subaru Forester 4-ого поколения пережил обновление и после официальной премьеры на Tokyo Motor Show в октябре 2015 года поступит в продажу в Японии по цене от 16540 долларов США (без учета налогов). Рестайлинг версии Субару Форестер 2016-2017 года получили более современный дизайн кузова, обновленный интерьер, модернизированную подвеску и рулевое управление, доработанный вариатор Lineatronic и комплекс систем безопасности EyeSight 3-ого поколения. В России новый Subaru Forester 2016-2017 модельного года купить можно будет с весны будущего года, цена по предварительной информации составит от 1650 тысяч рублей.

фото новый Subaru Forester 2016-2017 года

Изменения во внешности пережившего обновление Forester носят, на первый взгляд, косметических характер (фото в галерее). Новинка обзавелась слегка видоизмененным бампером, солидной фальшрадиаторной решеткой, усовершенствованными фарами головного света, подкорректированной формой заднего бампера и модернизированными габаритными фонарями. В добавок автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка, но... на фоне дорестайлинговых версий Лесника обновленный японский кроссовер выглядит явно солиднее, да и, разумеется, современнее. Отдельно стоит рассказать о новой светотехнике, устанавливаемой на переживший рестайлинг Субару Форестер.

картинки новый Subaru Forester 2016-2017 года

Передние фары головного света адаптивные со светодиодными дневными ходовыми огнями, расположившимися по внешнему контуру каждой фары. Фары способны подсвечивать поворот и автоматически переключать с дальнего на ближний свет при обнаружении на дороге транспорта, двигающегося во встречном и попутном направлении. Задние габаритные фонари обзавелись выразительными U-образными выступами со светодиодным рисунком, подчеркивающими общую стилистику задней светотехники.

В интерьере обновленного Forester новых деталей еще меньше, чем на кузове кроссовера. Дизайнеры и компоновщики чуть изменили рулевое колесо, усовершенствовали приборную панель и установили новый 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. По заверению представителей Subaru в салоне кроссовера стало тише и комфортнее, благодаря установке более толстых стекол и применению усовершенствованного и менее шумного вариатора Lineatronic. А вот на чем особенно акцентирует внимание японский производитель, так это на том, что обновленный Форестер стал более безопасным и удобным в использовании. В качестве дополнительного оборудования для кроссовера предлагается всевидящая система безопасности EyeSight со стереоскопическими камерами, способными наблюдать за машинами, людьми, велосипедистами и животными, а в случае необходимости дать команду на самостоятельное торможение автомобиля. В наличии также адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон наружных зеркал заднего вида, Advanced Safety, Active Lane Keeping, Lane departure suppression, до 9-ти подушек безопасности, ABS с EBD, Brake Assistant, Safety brake pedal и VDC.

фото салон Subaru Forester 2016-2017 года

Технические характеристики рестайлинг версий кроссовера Subaru Forester 2016-2017 модельного года не изменились, если не брать в расчет факт глубокой модернизации подвески и рулевого управления. Переработанная подвеска стала более крепкой, энергоемкой и комфортной, рулевое управление более острым и информативным. В моторном отсеке обновленного Субару Форестер знакомые по дорестайлинговой версии кроссовер бензиновые оппозитные двигатели.

Обновление пошло японскому кроссоверу на пользу, так что новый Форестер, как и прежде, одно из лучших предложений на рынке в своем сегменте.

Новый Subaru Forester 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото обновленный Subaru Forester 2016-2017 вид спереди фото обновленный Subaru Forester 2016-2017 вид сбоку фото обновленный Subaru Forester 2016-2017 вид сзади
фото кроссовер Subaru Forester 2016-2017 года фотографии кроссовер Subaru Forester 2016-2017 года картинки кроссовер Subaru Forester 2016-2017 года
фото новый Subaru Forester 2016-2017 года фотографии новый Subaru Forester 2016-2017 года картинки новый Subaru Forester 2016-2017 года
фото Subaru Forester 2016-2017 года (головная оптика) фото Subaru Forester 2016-2017 (новые диски) фото Subaru Forester 2016-2017 (габаритные фонари)

новый Субару Форестер 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Subaru Forester 2016-2017 года фото Subaru Forester 2016-2017 (камеры системы EyeSight) фото Subaru Forester 2016-2017 (Blind Spot Detection)

povozcar.ru

Subaru Legacy 2017-2018 – плановый рестайлинг Субару Легаси 6

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Субару Легаси 6 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего качественный рестайлинг Subaru Legacy. Публичная премьера обновленного варианта седана Легаси запланирована на стенде компании Subaru в рамках Chicago Auto Show 2017 спустя ровно три года после дебютного показа здесь же в Чикаго Subaru Legacy (BN9) 2015 модельного года. Продажи обновленных версий Субуру Легаси в США и Канаде стартуют в начале лета текущего года по цене от 22000 долларов.

фото седан Subaru Legacy 2017-2018 года

Досадно, но официальные поставки модели Legacy в Россию не планируются, российским автолюбителям остается довольствоваться Subaru XV, Subaru Forester и Subaru WRX STI. А вот вседорожный универсал Subaru Outback, который также ждет рестайлинг, доберется до отечественного рынка ближе к концу 2017 года.

картинки Subaru Legacy 2017-2018 года

Хотелось бы сразу отметить, что глобальных изменений у Subaru Legacy 2017-2018 по сравнению с дореформенным седаном не наблюдается. Обновленная модель получила чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова и интерьер с более качественными материалами отделки, более продвинутые мультимедийные системы с укрупненными сенсорными цветными экранами, больший набор современной электроники, а также оптимизированные настройки элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы для обеспечения большего уровня комфорта, управляемости и безопасности. Разработчики в процессе рестайлинга не забыли улучшить шумо и звукоизоляцию салона седана за счет применения новых более качественных изолирующих и шумопоглощающих материалов, а также уплотнителей дверей.

фото головная оптика Subaru Legacy 2017-2018

Для окраски кузова обновленных версий Субуру Легаси 6 доступны два новых цвета эмали - Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Так что теперь для модели на выбор предлагаются целых 10 цветов эмали. Производитель обещает новые варианты окраски 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

фото фальшрадиатроная решетка Subaru Legacy 2017-2018

Изменения во внешности обновленного варианта седана Legacy сводятся к установке спереди видоизмененной фальшрадиатроной решетки с крупной хромированной перекладиной, подчеркивающей овальный логотип Subaru, модернизированного более агрессивного бампера и иной оптики, на которой мы заострим внимание наших читателей. Фары головного света получили новую графику светодиодных ходовых огней, а в качестве опции теперь предлагаются полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight, меняющие направление светового потока синхронно с поворотом рулевого колеса.

картинки габаритные фонари Subaru Legacy 2017-2018

Обновленному седану положены светодиодные противотуманки, ассистент управления дальним светом, а также комфортная функция «приветствия и сопровождения владельца» - передняя и задняя оптика автоматически включается при приближении водителя к авто и выключается при удалении от машины, подмигивает фарами при открытии или закрытии центрального замка. На задней части кузова обновленного седана наблюдаем лишь модернизированный бампер.

фото салона Subaru Legacy 2017-2018

В салоне пережившего рестайлинг японского седана Subaru Legacy помимо более качественных материалов отделки изменилась центральная консоль с учетом появления новых более крупных цветных экранов мультимедийных систем Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида).

фото интерьера Subaru Legacy 2017-2018 года

Комплекс электронных помощников EyeSight с адаптивным круиз-контролем, способным обеспечить автоматическое торможения авто, контролерами слепых зон зеркал заднего вида, пересечения линии разметки, мониторинга объектов в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.

картинки интерьера Subaru Legacy 2017-2018

Технические характеристики Subaru Legacy 2017-2018 года. В технической начинке обновленного седана новаций минимум. Присутствуют новые, более плотные амортизаторы, изменены настройки рулевого управления в сторону обеспечения более острой реакции на вращение рулем, а также более чуткими и информативными стали тормоза. В остальном техника прежняя: пара бензиновых атмосферных оппозитных моторов – четырехцилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм) и шестицилиндровый 3,6 литровый (256 лс 335 Нм), вариатор Lineartronic, полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой Active Torque Vectoring.

Subaru Legacy 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Отзывы на Субару Трибека: не идеальный, но привлекательный кроссовер

Давно муссируемая новость о прекращении фирмой «Субару» выпуска Субару Трибека (в производстве с 2005 года) – стала реальностью. В 2014 году фирма официально удостоверила этот факт. Коммерческий проект «Трибека» стал фатально неудачным – дилерами компании за девять лет в мире продано немногим больше семидесяти тысяч кроссоверов. В чем же главная причина провала большого кроссовера, достаточно популярного в СНГ?

Трибека имеет достаточно противоречивую историю

Дизайн Субару Трибека достаточно необычен даже по нынешним меркам.

Фото Субару Трибека: возможные причины неудач

Побуждающие мотивы «Субару» к выпуску новой модели вполне понятны. Фирма, выпускающая лучшие кроссоверы («Форестер» по-прежнему в первой пятерке лучших легких внедорожников), чемпионов мира по раллийным гонкам («Импреза VRX») – в модельной линейке не имела объемного, комфортабельного большого кроссовера. Именно такие модели в начале века стремительно входили в моду, в первую очередь – в Америке.

Хотите узнать больше о кроссоверах Субару? Подробное описание Субару Форестер вы найдете здесь.

Корейские кроссоверы достаточно разнообразны и привлекательны. У нас вы найдете описание самых успешных автомобилей из этой страны.

Никто из аналитиков, экспертов, комментаторов не приводит точного анализа неудачи. Писали о «слишком смелой» внешности внедорожника для 2005 года. С высоты времени можно сказать, что модель несколько опередила автомобильную моду.

Subaru_B9-Tribeca_56_1920x1200

По крайней мере — коренной рестайлинг, затеянный менеджерами «Субару» в 2007 году дал «Трибеке» более стандартную внешность, не изменив финансовых показателей. Автолюбители же — по-прежнему считают дорестайлинговую версию более красивой.

Причиной неудачи называли непонятное название машины (по аббревиатуре, сленговому названию богемного квартала Нью-Йорка), чересчур большой расход топлива.

Во втором поколении автомобиль получил много технических изменений. К ним можно причислить новые боковые стойки, обеспечивающие практически круговой обзор (с минимальными «мертвыми» зонами), демпфирующее подкапотное пространство, энергопоглощающие бамперы, модульные стеклоочистители. Средства безопасности кроссовера получили несколько американских призов, но общий уровень комфорта не удовлетворял покупателей.

subaru-tribeca-panel

По богатству отделки, количеству дополнительных опций (качествам, наиболее ценимым американскими покупателями) Трибека решительно проигрывала основным конкурентам — «Инфинити», «Лексусу», «БМВ», «Мерседесу».

Кажется вероятным, что «Субару» вышла на несвойственный для фирмы рынок плохо подготовленной. Модель не оправдала высоких ожиданий – от «Трибеки» ожидали скоростных качеств «Импрезы», проходимости не хуже «Форестера», простоты, экономичности «Легаси». Самый простой путь: использование нового кузова на легковой платформе «Легаси», стандартной линейки отработанных двигателей – принес слабые показатели экономики, разочаровал покупателей.

5441

Цена Субару Трибека

На волне ожиданий, сразу после выпуска «Трибека» (особенно — в СНГ) покупалась отлично. Сегодняшние предложения машин первого поколения на вторичном рынке это доказывают. В самом деле, для наших условий — кроссовер очень неплохой. На рынке подержанных машин обычны предложения высших комплектаций — с двухзонным климат-контролем, люком, ксеноновым головным светом, мультирулем, СD-чейнджером, двумя парктрониками, всеми подогревами, электрорегулировками. Кожаный салон – у большинства продаваемых машин.

2011-Subaru-Tribeca-6

Купить Субару Трибека б/у 2005 г.в. с таким оборудованием, типтроником, трехлитровым бензиновым двигателем, пробегом 289000 км. можно примерно за $17 877. Конечно, подобную машину можно купить дешевле. Более новая (2006 г.в.) «Трибека», с меньшим пробегом (122000 км) – продается за $16 700. Разница цен предложений первого поколения значительна, от $14 400 до $24 900 (с пробегом 69000 км).

Характерно, что кроссоверы второго поколения (после 2007 года) продаются по таким же ценам. Это говорит об уменьшении авторитета модели. Исключения составляют машины последних лет выпуска (2010-2011 г.г.), с малым пробегом, двигателем 3,6L, в отличном состоянии – их цена достигает $26 400. Но машин 2010-2012 г. в. на рынке очень мало.

Конкуренты

Стоимости «Трибека» первого поколения находятся в середине ценового рейтинга кроссоверов. Дешевле ее — Mazda CX-7 ($15 750 — $18 400), Hyundai Santa Fe ($14 300 — $18 800), Nissan Murano ($15 450 — $21 650), Mitsubishi Outlander ($12 499 — $17 400), Acura MDX ($15 755 — $22 400).

Subaru_B9 Tribeca_SUV 5 door_2006

Дороже предлагают купить Volkswagen Touareg ($18 600 — $27 100), Lexus RX ($19 200- $27 200), TOYOTA Prado ($18 700 — $28 999).

Что касается второго поколения, то здесь разница в ценах гораздо больше. Для сравнения можно привести цены на модели — лидеры рынка тех же лет выпуска (2008-2012 г.г.). Lexus RX продается за $41 000 — $45 000. За отдельные экземпляры продавцы хотят получить $59 999. Немногим уступает ему TOYOTA Prado ($33 499 — $40 000 — $46 000). VOLKSWAGEN Touareg стоит от $44 999 до $50 999, доходя до $67 199. Еще дороже BMW X3 (с двигателем 3,5L) – его продают за $36000 — $47 000 — $64 700. Рекордсмен среди подержанных кроссоверов MERCEDES ML-Class 350 ($39 000 — $56 000 — $73 000).

Тест-драйв Субару Трибека

Сразу после рестайлинга автомобильные издания проявили повышенный интерес к изменениям «Трибеки». Первым впечатлением стало удивление – тест-драйверы нашли изменения только во внешности. Дизайн салона комментаторы продолжили считать «космическим», но выразили непонимание несоответствия между «игривым ультрамодным салоном» и солидным экстерьером.

Тест-драйверы, склонные к сравнениям, отмечают среднее качество материалов отделки, отсутствие дополнительных опций (например, камер кругового обзора). Управление кроссовером осталось простым и легким, подвеска – энергоемкой. Но автомобиль по-прежнему не дает возможностей активного драйва. В сравнительных тест-драйвах «Трибека» по динамике проигрывает даже более слабому (2,3L) турбодвигателю «Мазды CX-7».

Другие отличия – «Tribeca» больше уходит в крены, меньше чувствительна к рулю, тормозная система заметно задемпфирована. В последующей эксплуатации не все утверждения экспертов оказались правдивы (например, о хорошем восприятии «девяносто второго» бензина). Общее впечатление от тест-драйвов – машина слишком простая для своей объявленной цены.

Для своего времени Субару предложила покупателям впечатляющий набор опций

Субару Трибека: отзывы владельцев и механиков

После рестайлинга «Трибека» приобрела более консервативный экстерьер, что должно было привлечь состоятельную публику, не склонную к экстравагантной внешности своего автомобиля. Это коснулось решетки радиатора (ушла причудливая форма первого поколения), она стала солидной, с обильным продольным хромированием. Головная оптика тоже приобрела более спокойные формы. Разгладились резкие грани крышки багажника, в облике кроссовера поубавилось агрессии.

ubaru_b9_tribeca_special_edition_10

Большинство владельцев «Трибеки» первого поколения не поддерживают суждений о спорности дизайна – его считают оригинальным и красивым. Комфорт, эргономичность салона, параметры водительского места – удовлетворяют владельцев, но не экспертов. Тем не менее, по мнению практических водителей — сиденья удобны для длительных поездок, повседневной езды. «Трибека» удобна для крупных людей, такие владельцы хвалят посадку водителя, удобства размещения задних пассажиров, высадки, посадки.

TRI12_CoverKA

Управление машиной все категории отзывов оценивают как предсказуемое, легкое на всех скоростях (это традиционное достоинство всех моделей «Субару» кроссовер не утратил). Подвеска получила разные оценки. При езде на тест-драйвах, в практической эксплуатации она показала себя сбалансированной, энергоемкой, в меру жесткой.

Механики оценивают ее как недостаточно выносливую для увеличившейся массы машины. Для «Легаси» эта подвеска хороша, но с массой «Трибеки» — значительно теряет в ресурсе, чаще ремонтируется.

О мощности двигателя мнения решительно разошлись. Эксперты, сравнивая ее с конкурентами, находят мощность недостаточной. Водители пишут, что состояние наших дорог, электронные ассистенты — не позволили оценить ее полностью. Другой вопрос – даже оппозитное расположение двигатели не избавило объемный кузов от валкости, раскачивания на высоких скоростях. Поэтому Subaru Tribeca – машина не для «гонщиков». Ее удел – крейсерские скорости в районе 140 км. Надежность двигателя не вызывает сомнений, как и постоянный полный привод – главный козырь «Субару». Кстати, ни эксперты, ни владельцы не пытались оценить «Трибеку» на бездорожье, хорошо понимая ее неприспособленность к экстремальным режимам.

Subaru_B9 Tribeca

К недостаткам модели водители относят слабую шумоизоляцию. Отмечаются проблемы с тормозами – при резких торможениях ступицы, диски быстро перегреваются (что, опять же, связано с увеличенной массой, на которую тормозная система не рассчитана). Неприятное раскачивание кузова сильнее проявляется на снежных, подмерзших покрытиях при повышении скорости. Единогласны претензии к магнитоле — функции управления на руле неудобны, сам аппарат — невысокого качества, возможность заменить магнитолу исключена.

Auto_Subaru_Subaru_Tribeca_019759_

Механики отмечают малый ресурс механизмов сцепления (который и у «Легаси» был недостаточно большим), тормозных дисков. Значительно уменьшился ресурс подвески, при наших дорогах ее элементы – наиболее заменяемые части «Трибеки». Практически у всех машин расшатывается, требует постоянной регулировки задняя дверь.

???????????????????

Водители самым большим недостатком «Трибеки» считают большой расход топлива, это отмечено и европейскими экспертами, владельцами машин. «Отечественной бедой» стала мгновенная реакция на некачественный бензин – машина зажигает «чек», теряет мощность, отказывается ехать. К другим конструктивным недостаткам относят работу системы стабилизации (раздражает ее автоматическое включение на малой скорости в 40 км/час, отсутствие возможности отключения), задумчивую коробку – «автомат», малый клиренс. Российские владельцы «Трибеки» к недостаткам относят высокую стоимость запчастей. Фирменный сервис «Субару» оценивают как неплохой, но не самый дешевый.

Покупка подержанной Субару Трибека рациональна только для экономных любителей больших кроссоверов. Даже «фанаты» Subaru отмечают, что по внедорожным качествам – лучше «Форестер», «Легаси» более надежна. Главным достоинством кроссовера на вторичном рынке становится низкая цена (при более низком уровне комфорта). 

Итог

Точных сведений о выпуске фирмой «Субару» новой версии большого кроссовера пока нет. Компания не может оставить без внимания такой мощный сегмент рынка, но планов своих не обнародует. Неизвестно даже — будет ли это увеличенный универсал (типа «Аутбека») или полноразмерный кроссовер (как Mazda CX-9).

Если вы хотите лучше изучить или купить Субару Трибека — обращайтесь к нашим партнерам

ProCrossover.ru

Тест-драйв Субару Форестер IV — новые возможности в старом облике

Полноприводный Subaru Forester четвёртого поколения — это прямой конкурент моделей Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. По уровню внедорожного потенциала Subaru Forester близок к другому детищу японского автопрома — Nissan X-Trail. Он имеет некоторое преимущество перед остальными конкурентами в лице Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Большой клиренс, увеличенный по сравнению с третьим поколением модели до 220 мм, позволяет преодолевать сложные дорожные участки без особых проблем.

Оппозитный движок и постоянный полный привод определяют относительно высокие ценовые показатели этого продукта. По этим характеристикам Subaru Forester уступает своим конкурентам. В частности, та же Toyota RAV-4 с неплохим оснащением обойдётся дешевле базовой комплектации Forester. Приходиться выбирать что лучше — большая проходимость или универсальность и практичность для ежедневной эксплуатации. Наш тест-драйв Subaru Forester IV поможет определиться с решением данного вопроса и сделать соответствующие умозаключения.

subaru forester 2014

Первое впечатление

Зачастую первое впечатление истинное. Однако в этом случае подобная тенденция не сохранилась. Не привлекательный снаружи, Subaru Forester IV изменяет сложившееся мнение о себе после первого же тест-драйва. Хорошие ходовые качества, улучшенная аэродинамика, отличная управляемость — всё это нивелирует предельную простоту экстерьера и отсутствие стилистических изысков.

Будучи созданный на платформе своего предшественника, новый Subaru Forester стал длиннее на 32 мм и шире на 15 мм. Разница несущественная, однако этого достаточно, чтобы сделать автомобиль просторнее внутри. Кроме этого, Forester четвёртого поколения также стал выше на 35 мм.

Небольшое увеличение размеров транспортного средства — это не единственные метаморфозы, реализованные производителями во время последнего рестайлинга. Subaru Forester стал функциональнее и послушнее в управлении.

f02136e2ee3f030f1fb9c84195fb7408-995x0

Внешний вид

В который раз приходиться говорить о не притягательной внешности Форестер. Но за этим скрывается максимальная практичность и функциональность. В результате последнего рестайлинга производители решили избавиться от воздухозаборника на капоте, который выступал в качестве главной отличительной черты модели. Теперь с этой задачей справляются нестандартные выхлопные трубы.

Из реализованных изменений следует акцентировать внимание на расширении дверного проёма. В новой версии Форестер двери полностью закрывают пороги и имеют дополнительные уплотнители, выступающие ещё и в качестве усилителя звукоизоляции.

e673221661e8146e4f0df0b56b040928-995x0

Внутри салона всё эргономично и удобно. Места хватает даже пассажирам сидений заднего ряда, что удивительно, ведь предыдущее поколение не могло похвастаться этим. А если учесть, что существенных изменений габаритов транспортного средства не проводилось (дополнительные 35 мм в длину не способны в корне изменить ситуацию), то это можно назвать чудом, которого добились конструкторы.

Приятно удивляет качества сборки. А неприятно — использование разношёрстного материала. Проще говоря, здесь использовались материалы высокого качества и типичная китайская продукция. Возможно, таким образом производители пытались сэкономить.

Также следует отметить отличную шумоизоляцию, благодаря которой при движении не слышен шум мотора, а также улучшенные аэродинамические свойства. Последние были достигнуты в некоторой степени путём избавления от воздухозаборника.

2ede22cdde761b3ab7bc61ffb3f3789d-995x0

Проведя тест-драйв Subaru Forester IV, нельзя не отметить хорошую посадку, которая обеспечивается удачным поддержанием ног в нижней части. Но мягкие валики сидений не способны хорошо фиксировать тело при поворотах, вследствие чего приходиться держаться за руль. Обзорность в новом Subaru Forester была улучшена. Во многом этого удалось добиться путём поднятия сидений.

Технические характеристики

Те, кто уже эксплуатировал ранние версии Форестер, знаком с особенностями работы подвески транспортного средства. В основном они заключаются в повышенной жёсткости. При проведении очередного рестайлинга производители учли этот неприятный момент и сделали всё, чтобы в корне изменить ситуацию. В итоге преодоление асфальтовых участков дорожного покрытие стало мягче. На качестве управления это никоим образом не сказалось — автомобиль отлично входит в повороты и ведёт себя предсказуемо.

Следует отметить, что разница между управлением обновлённой и устаревшей модели существенная. По этой причине пользователь Subaru Forester со стажем могут столкнуться с определёнными трудностями.

Высокое качество управляемости во многом определяется использованием энергоёмкой подвески и качественной работой амортизаторов. Благодаря этому, автомобиль стал легче преодолевать грунтовую дорогу и участки с каменистой поверхностью. Кроме этого, Subaru Forester IV стал резвее трогаться с места.

Один важный момент — езда на родной резине в условиях бездорожья может вызвать определённые трудности. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться специальной системой контроля пробуксовки, которая позволяет распределить крутящий момент на колёса. Во время спуска система выбирает траекторию и скорость движения, что облегчает езду. Приводится в действие данная опция посредством нажатия одной кнопки.843ee9f447c676d5f07a0c2d69d16eb9-492.5x0 173f2cde698626f5933e28884ed11646-492.5x0

Касательно доступной линейки силовых агрегатов, то она ограничена. Однако несмотря на это, выбирать есть из чего. Базовая комплектация Subaru Forester четвёртого поколения оснащается двухлитровым двигателем, способным вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. Речь идёт о бензиновой вариации мотора. Кроме этого, в свободном доступе есть ещё одна двухлитровая силовая установка. Но мощность двигателя в этом случае будет увеличена до двухсот сорока лошадиных сил. Данная модификация Subaru Forester считается самой мощной. Стоимость модели, оснащённой такой установкой, составит порядка 1900000 рублей. Ещё одна версия двигателя имеет номинальный объём 2 литра. Но при этом он способен вырабатывать мощность в 171 лошадиную силу.

Видео Тест-драйва Субару Форестер IV

Что касается трансмиссий, которые работают в паре с различными вариациями силовых установок, то они могут иметь механическое или же автоматическое исполнение. Самое удивительное в том, что качество работы автомата не отличается от механики.

Краткие технические характеристики Subaru Forester ХТ

Габариты (Д х Ш х В) 4 595 × 1 795 × 1 735
Снаряженная масса, кг 1 613
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 488 / 1577
Объем топливного бака 60
Двигатель бензиновый 2.0 л 241 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 7.5
Максимальная скорость, км/ч 221
Средний расход топлива, л/100 км 7

99d0142566e39d7cddf6e78930cb97ba-995x0

Итоги

Проведённый тест-драйв Subaru Forester IV оставил множество хороших впечатлений. Приятно удивило качество езды и послушность автомобиля в управлении. Проведённые производителями метаморфозы позволили повысить уровень проходимой способности модели и сделать её выносливее. За простой и не притягательной внешностью скрывается недюжинный силовой потенциал. Всё это только подтверждает: самое главное — это не наружная часть, а то, что внутри.

ProCrossover.ru

Субару Аутбек 2017 2018 года — видео тест драйв

фото subaru outback 2018 Передний план японского универсала напоминает внешность Субару Легаси, который также презентовали, но ещё на старте 2016 года. По центру размещён шестиугольник с 3 широкими полосами. На одной из них помещён логотип компании. динамичный дизайн большой универсал надежный поразительный оптика решетка радиатора отличия логотип фары светодиоды центральная консоль салон интерьер сиденья технологичен кнопка поразительный багажник анализ дороги информативен редкий уникальный

премьера

Все фотографии Subaru Outback 2017 2018-го

Смотреть 19 изображений

Передняя оптика сильно не изменилась. Она получила новый ряд светодиодов, повышающих качество освещения на дороге. Дополнительное освещение сделали просто огромным. Фотографии доказывают этот факт – посмотрите сами, насколько большое дополнительное освещение. Область, куда их поместили занимает приличное пространство и при необходимости такие фонари будут серьёзно противостоять туману.

Нижние фонари укрепляют воздухозаборник небольших размеров в форме трапеции. Спереди можно выделить новый бампер. Его хорошо усилили и выпустили на защиту передней части автомобиля. Выглядит, как язычок, немного отличающийся от общих форм универсала – Subaru Outback 2017 2018-го.

Новое по бокам

субару аутбек 2017 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Но спустя минуту начинаешь понемногу замечать всё больше новшеств. Например, новые диски, которые серьёзно увеличили высоту универсала и как следствие клиренс. Невозможно не выделить выступы на дверях. Первые выпуклости начинаются на уровне дверных ручек и тянутся прямиком к крайней части задних фар. Даже и здесь японцы умудрились из обыкновенной фишки сделать свой уникальный принцип размещения. Также у основания дверей были созданы малые порожки.

По фотографиям салона видно, что он хорошо освещается за счёт присутствия приличного количества боковых окон. Они занимают приличное пространство и правильно затемнены. Это значительно облегчит семейные поездки при жаре и активном солнце. Колёсные арки, как будто облегают шасси автомобиля, улучшая внешние показатели новинки. Теперь стоит рассказать про внешние показатели.

  1. Высота Субару Аутбек 2017 года составляет 1 метр 68 см.
  2. В длину новинка достигла 4 метров и 82 см.
  3. Ширина – 1 метр и 84 см.
  4. Дорожный просвет – 22 см. Неплохо – правда?

Изменения сзади

сзади Задняя часть новинки создана в ступенчатой форме. Первую степень занимает лобовое стекло, затем ниже выпирают фары и в самом низу с ещё большими размерами выступает задний бампер. В этом есть что-то разумное, поскольку выпирающий бампер защитит пассажиров от сильных ударов, которые могут последовать при столкновении сзади.

Стоит выделить массивные рейлинги у этого автомобиля. Они позволяют безопаснее укреплять груз, перевозимый на крыше, полностью искореняя вероятность падения по вине рейлингов. Сзади хорошо заметен выступающий козырёк, который становится своеобразной плюшкой для кроссоверов.

Багажная дверь по ширине и высоте занимает большую часть заднего вида. Открывается она в полуавтоматическом режиме. Достаточно подойти к новинке с блоком ключей, постоять несколько секунд, после чего дверца приоткроется. Задний бампер больше напоминает отдельную вставку, которую прикрепили для дополнительной защиты автомобиля. На такой длинный порог свободно может стать нога человека. На него также поместили дополнительные световые огни.

Внутренний дизайн смотрится шикарно. Разработчики повысили качество обивочного материала, а также добавили на двери и переднюю панель элементы из дерева и красивого металла. Главное, что внутри находиться приятно и комфортно. По фотографиям салона Субару Аутбек 2017 2018-го с уверенностью могу сказать, что в плане дизайна производитель сделал серьёзный шаг вперёд. проходимость новинки Главным элементом передней панели стал большой 6,2 дюймовый экран. Сенсор изменился внешне и значительно улучшил развлекательную и информационную сторону мультимедийной системы. Раньше отзывы владельцев иногда содержали недовольство ввиду неудобной навигации именно по развлекательным центрам мультимедийной системы. Теперь этот вопрос решён.

После экрана начинается удобная консоль управления, содержащая только самые нужные кнопки для управления важными опциями салона. Ниже присутствует подстаканник и ящик для сбора принадлежностей. Для водителя установили большой подлокотник, который также может быть хранилищем мелких, но важных вещей.

Удобства внутри

салон автомобиля Спереди салона повсюду простирается высококачественный пластик. Кое-где он меняет свою цветовую гамму, тем самым улучшая стилистические свойства салона. Сиденья новинки большие и удобные. Пошиты они из настоящей кожи и созданы приносить удовольствие. Присев спереди, и откинувшись на подголовник кажется, как будто разместился на эксклюзивной мебели.

Кроме сидений, обивку из кожи получили двери. Область кнопок для открытия окон содержит в себе такой же материал, как и посадочные места. Японцы решили уделить внимание и удобству размещения малых предметов. Именно для этого был создан вместительный бардачок на 10 литров. объемный багажник Задние места обиты также из настоящей кожи и содержат в себе такие же качества, как и передние. Производитель позаботился о пассажирах, для этого внедрил в автомобиль вентиляцию задних мест, а также обогрев. Кроме этого, сбоку установлены подушки безопасности. За счёт увеличения длины универсала багажник стал побольше. Теперь его объём составляет 1005 литров. Если собрать сиденья – объёмность увеличивается до 2 тысяч 75 литров. Также стоит выделить следующие опции:

Технические характеристики японца

Сейчас точно известно, что у Субару Аутбек 2017 2018 года технические характеристики будут заметно улучшены по сравнению с 4 поколением. При старте продаж в Америке новинка будет предлагаться в 2 комплектациях двигателей. Первый – это бензиновый мотор на 2,5 литра с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 175 л. с. Второй – это также бензиновый мотор на 3,6 литра с 6 цилиндрами на 256 лошадок. создан для дорог В среднем первый мотор затрачивает на 100 км пути 8,4 литра, а второй 10,7 литров. Эти показатели значительно ниже, чем у прошлой линейки двигателей. К такому достижению компания пришла за счёт улучшения многих параметров автомобиля:

Цена и отзывы владельцев

У Субару Аутбек 2017 года цена для Америки уже была названа. Минимальная стоимость базового комплекта с улучшенными опциями составляет 24 тысячи 890 долларов. За 30 тысяч уходить будет Limited версия с полной начинкой. Подорожание новинки связано с кардинальными изменениями экстерьера и интерьера модели. новые фары Если сравнивать цену прошлых версий, то подорожание составляет 2 тысячи долларов. Старт продаж в России для Subaru Outback намечен на начало второго сезона 2017 года. Цена в России будет стартовать с 2 миллионов 173 тысяч рублей. Такая разница обусловлена объёмными двигателями.

Отзывы владельцев пока никакой ясной картины не дают. На зарубежных форумах люди по-разному относятся к новому дизайну модели. В основном все рады тому, что компания следит за регулярным и качественным рестайлингом своих продуктов. Желающие могут посмотреть тест драйв Субару Аутбек 2018 года, чтобы оценить по видео, каким стал этот автомобиль. скоро

Вернуться вверх В целом новинка для меня получилась интересной. Поклонники японской марки уже с нетерпением ожидают её прибытия в Россию. Хочется ведь взглянуть на прекрасное не по фото или видео, а в живую.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также