Технические характеристики ниссан леаф


Nissan Leaf — самый успешный электромобиль

Хэтчбек Nissan Leaf – на сегодня, без сомнения, самый успешный серийный электромобиль в мире. За четыре года производства с декабря 2010 по декабрь 2014 года продано более 160 тысяч электрокаров Ниссан Лиф. Японский хэтчбек передвигается исключительно с помощью электрического топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторных батареях, размещенных под полом автомобиля в пределах колесной базы. Полностью заряженные батареи обеспечивают электрическому хэтчбеку Nissan Leaf 2015-2016 модельного года пробег в 199 км. Цена Ниссан Лиф в Европе, в зависимости от уровня оснащения, составляет от 23790 до 32690 евро, в США электрический Nissan Leaf стоит 21510-27620 американских долларов. Купить Ниссан Лиф в России и в Украине у официальных дилеров пока, к сожалению, невозможно. Однако это не останавливает поклонников электрокара Nissan Leaf, и на дорогах крупных городов, таких как Москва, Киев, Харьков, электромобиль уже встречается довольно часто.

новый Nissan Leaf 2015-2016 года

Умный и прогрессивный электромобиль Leaf от японской компании Nissan не пугает автолюбителей фантастической стоимостью, цена электрокара, способного подзаряжаться от бытовой розетки через специальный адаптер, достаточно демократичная. При этом Ниссан Лиф порадует потенциального владельца не только оригинальной и стильной внешностью, удобным и функциональным салоном, но и богатым базовым оснащением, а также большим набором дополнительного оборудования. Вот только проблема в том, что наличие дополнительных опций, обеспечивающих комфорт водителя и его спутников, потребляя электричество существенно сокращает пробег без подзарядки. Так что приходится выбирать активировать ли климатическую установку, включать ли подогрев сидений и рулевого колеса или лишить себя любимого радостей цивилизации, но проехать на 20-30 км больше на одной зарядке.

Несколько необычная внешность Ниссан Лиф (фото и видео) — с сильным наклоном капота, плавными линиями кузова, полным отсутствием выступающих элементов на теле хэтчбека, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, составляющие 0,28 Сх. При этом новый Ниссан Леаф не выделяется в потоке обычных хэтчбеков с ДВС под капотом и выглядит весьма гармонично, и даже сдержано. На самом деле дизайнеры и конструкторы японской компании старались создать максимально удобный и практичный автомобиль для ежедневного использования, и им это удалось. Лучшим признанием любого автомобиля можно считать наличие модели на работе в такси, а новый Nissan Leaf все чаще используется таксистами европейских стран.

фото интерьер Nissan Leaf 2015-2016 года

Салон электрического Ниссан Лиаф практически не отличается от бензиновых и дизельных одноклассников европейского C-класса: качественный материалы отделки, продуманная и выверенная эргономика, удобные кресла первого ряда, комфортный задний диван с солидным запасом свободного пространства для ног пассажиров, вместительное багажное отделение, способное принять от 355 до 720 литров багажа в зависимости от положения спинки задних сидений, и, разумеется, масса современного оборудования. Выдать электрическую сущность авто могут необычные джойстик управления трансмиссией и приборная панель.

Базовая комплектация нового Ниссан Лиф оснащается стальными дисками R16, электроприводом наружных зеркал, спойлером со стоп-сигналом, светодиодными габаритными фонарям, зарядным портом со светодиодной подсветкой размещенным под крышкой с логотипом Nissan на передней части кузова, противотуманками, ABS с EBD и Nissan Brake Assist, ESP, Hill Start Assist, 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте, микролифтом водительского кресла, электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, продвинутой двухуровневой приборной панелью, системой бесключевого доступа и кнопкой Start-Stop для активации силовой установки, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио,CD MP3 AUX, Bluetooth), мультифункциональным рулевым колесом и электрическим усилителем рулевого управления. В качестве дополнительных опций для электрического Nissan Leaf доступны продвинутые мультимедийные системы - Nissan Connect с 5,7 или 7 дюймовыми сенсорными цветными экранами (музыка, телефон, навигация), круиз-контроль и камера заднего вида, датчик дождя и электропривод складывания наружных зеркал, спойлер с солнечными батареями и система камер обеспечивающий панорамный обзор на 360 градусов, подогрев зеркал, передних кресел и обода рулевого колеса, кожаная отделка сидений.

фото техника Nissan Leaf 2015-2016 года

Технические характеристики нового Nissan Leaf 2015-2016: электрический Ниссан Леаф с довольно простым шасси — спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая со скручивающейся балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения. Под капотом располагается трехфазный электрический двигатель переменного тока, генерирующий 109 лс и 280 Нм крутящего момента, и инвертор с редуктором в одном блоке передают тягу передним колесам. Электромотор питается из блока литий-ионных батарей (48 модулей массой около 300 кг) емкостью 24 кВт, установленных под полом салона. В самое ближайшее время емкость батарей планируется увеличить до 30 кВт, что позволит увеличить запас хода электромобиля. Электрический Лиф способен разгоняться до 100 кмч за 11,5 сек и набирать максимальную скорость в 144 кмч, запаса топлива при аккуратном вождении, по идее, должно хватать на 199 км. Полная зарядка аккумуляторных батарей от бытовой розетки через стандартный порт до 3,6 кВт занимает 8 часов, опционный более быстрый порт (до 6,6 кВт) обеспечит зарядку батарей всего за 4 часа. При зарядке на специальной станции с напряжением 400V всего за 30 минут можно подзарядить батарею на 80 %.

Видео Nissan Leaf 2015-2016

Фото Ниссан Лиф 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

фото электромобиль Nissan Leaf 2015-2016 года фото электрический Nissan Leaf 2015-2016 года фотографии Nissan Leaf 2015-2016 года
фото Nissan Leaf 2015-2016 вид спереди фото Nissan Leaf 2015-2016 режим зарядки картинки Nissan Leaf 2015-2016 года
фотографии электрокар Nissan Leaf 2015-2016 года
фото Nissan Leaf 2015-2016 вид сбоку картинки новый Nissan Leaf 2015-2016 года

Ниссан Леаф 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Nissan Leaf 2015-2016 первый ряд фото салон Nissan Leaf 2015-2016 заднее сиденье фото багажник Nissan Leaf 2015-2016 года

povozcar.ru

Обзор Nissan Leaf.

О чем бы мы подумали десяток лет назад, увидев автомобиль, «привязанный» проводом к бытовой электрической розетке? «Под финна косит: мотор в мороз греет», предположил бы продвинутый технарь. Сегодня он же предположит, что идет зарядка аккумуляторов электромобиля, и, вполне вероятно, ошибется. По крайней мере, если к домашней цепи подключен Nissan LEAF, то процесс может быть и обратным.

Nissan разработал новую энергосистему, которая позволяет японскому электромобилю, признанному автомобилем года и в Старом, и в Новом Свете, в течение довольно длительного времени обеспечивать электроэнергией небольшой частный дом. В батарее Ниссан Лиф накапливается 24 кВтч электроэнергии, что достаточно для электропитания среднего японского дома в течение двух суток. Местные бытовые условия, конечно, скромнее европейских и, тем более, американских, но по количеству электроприборов на душу населения (или на одно домашнее хозяйство) японцы дадут фору любой другой нации.

К главному силовому электрощиту дома электромобиль подключается через стандартизированный протоколом «CHAdeMO» разъем, используемый и для быстрой зарядки аккумуляторов от бытовой сети, чем-то схоже с зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. А для чего это, собственно, нужно? Прежде всего, электромобиль может послужить в качестве аварийного источника электроснабжения. Памятуя о катастрофах годичной давности, да и о регулярности природных катаклизмов не только в тех краях, такую возможность нельзя не признать полезной.

Можно «под завязку» зарядить батареи по льготному тарифу ночью и использовать относительно дешевую энергию днем. Такое решение при неконтролируемом (или, правильнее, псевдоконтролируемом) росте тарифов становится все более актуальным и у нас. Конечно же, накапливать электричество реально и в стационарных аккумуляторах, но зачем городить огород, тратить большие деньги и лишать себя жизненного пространства, когда «авоська для электричества» стоит под окнами. Кстати, собственный запас энергии позволит при необходимости обойти лимит, установленный сбытовой компанией. Да и самим поставщикам энергии становится легче пережить пиковые нагрузки.

Инженеры компании утверждают, что система обеспечит домохозяйство стабильным и достаточным количеством электроэнергии, позволив снизить нагрузку на электросети при восстановлении ее запаса в ночное время. Рабочий ток системы однофазный. Для его передачи используется обычный трехжильный кабель («фаза», «ноль» и «земля»). Рабочее напряжение — 200 В. На дисплей панели управления выводятся данные о доступной остаточной емкости батареи, выходном напряжении и потребляемом токе. Предусмотрена возможность переключения источников питания. Система полностью совместима с серийным  Nissan LEAF, что позволяет приступить к ее массовому коммерческому использованию уже в текущем году.

Есть, однако, у «электромобиля Ниссан Лиф» и существенный недостаток, давно и хорошо известный — ограниченный запас энергии. На дороге можно тем или иным способом подзарядиться, а что делать, если электропитание не будет восстановлено в течение упомянутых двух суток? Сидеть и без света, и без машины? Одним из выходов может стать дополнительный альтернативный источник электроэнергии — солнечная батарея, ветряк или дизель-генератор. При этом сразу же возникает вопрос: почему бы не взять в качестве «донора» автомобиль с гибридной силовой установкой? Получилось бы куда более универсально и надежно. Но, видимо, задача конструкторов, прежде всего, состояла в том, чтобы для улучшения продаж далеко не дешевого электромобиля пополнить список его опций этакой современной диковиной.

Видео

autoepoch.ru

Краш-тест Nissan Leaf.

Год проведения испытаний – 2012. Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет). Модификация, на которой проводились испытания: 1545-килограммовый 5-дверный хэтчбек со 109-сильным электромотором, одноступенчатым редуктором и базовой комплектацией, включающей фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ограничители и преднатяжители передних ремней безопасности. Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Nissan Leaf (количество звезд из 5 возможных) – 5.

Детальный рейтинг.

Как показали проведенные испытания, водитель и взрослый пассажир в Nissan Leaf достаточно защищены при любом варианте столкновения, но лучше всего названный автомобиль проявил себя при боковых ударах, т.к. при лобовом столкновении ноги переднего пассажира и водителя могут травмироваться деформированной передней консолью, а защита позвоночника от «хлыстовых» ударов (стандартных при ударах сзади) и вовсе оценена, как посредственная, и только боковое столкновение с другим авто или столбом практически не несет для пассажиров Ниссан никакой опасности.

Бампер тестируемого автомобиля оказался достаточно безопасным для пешеходов, как и капот, за исключением тех мест, куда приходятся удары головой взрослого человека, они оказались самыми опасными для жизни и здоровья человека при столкновении.

По данным краш-теста, находясь в Ниссан Лиф, дети находятся практически в такой же безопасности, как и взрослые, но только при условии беспрекословного соблюдения правил их перевозки – только в правильно установленном автокресле, соответствующем возрасту ребенка.

Определяется наличием в тестируемом авто систем курсовой устойчивости и контроля скорости, крепления Isofix, датчиков не пристегнутых ремней безопасности передних кресел, а также возможностью отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Видео.

autoepoch.ru

Обзор Mazda 2 2014 года.

Борьба среди автопроизводителей в сегменте компактных хэтчбеков не утихает ни на минуту. Самыми шустрыми среди них на данный момент являются японцы, обновившие все модели концерна Mazda и представившие среди новинок Женевского автосалона 2014 года свою новую «двойку».

А что же покупатель? Он всегда ждет от создателей машин чего-то новенького и интересного, поэтому удивить заядлых автолюбителей с каждым годом становиться все труднее.

Однако новая Mazda 2 Hazumi все-таки припасла несколько козырей, так что посмотреть действительно есть на что.

Что касается недостатков, то у данного авто он пока только один — выражается в завышенной стоимости новинки. Ведь ни технические характеристики, ни дизайн машины не вызывает никаких вопросов, в то время как ее цена может существенно сказаться на объемах продаж, а все потому, что европейские авто, которые являются прямыми конкурентами Mazda 2, на старте продаж стоят намного дешевле.

Но обо всем по порядку.

Внешний вид.

На первый взгляд новая Mazda 2 практически ничем не отличается от своих предшественниц: тот же профиль, те же колесные диски и те же пропорции кузова. Однако некоторые изменения в экстерьере все же присутствуют. Так, например, японские дизайнеры постарались исключить из внешнего вида автомобиля некоторые черты и линии, которые, по их мнению, не вписывались в его общий облик, и дополнить последний новыми элементами, сделав тот еще более современным и динамичным.

В целом же можно сказать, что эти изменения в большей степени коснулись головной оптики и задних фонарей, выштамповок на кузове авто, а также салона (здесь, кстати, машина подверглась самым большим изменениям – теперь от детской наивности не осталось и следа).

И если новая Мазда 2 2014 прошлого поколения, в некотором смысле, напоминала игрушечное авто, то новая  Mazda 2 – это уже совсем другой автомобиль. Все новшества, которые коснулись его дизайна, сделали авто универсальным, расширив круг потенциальных покупателей. Теперь на нем смело может ездить и состоятельный бизнесмен, и обычный студент, если у последнего, конечно, будут на то средства в нужном объеме.

Технические характеристики.

Как ни крути, но все внешние преображения не имели бы особого значения, если бы разработчики не поработали над техническими характеристиками хэтчбека.

Какие именно в данном отношении произошли обновления?

В автомобиле была модернизирована коробка передач, обновлен двигатель, изменены настройки подвески и многое другое: мотор Мазда 2 2014 м.г. бензиновый, объемом 1,5-литра, мощностью 103 лошадиные силы, КПП — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива на сотню километров составляет  6 литров.

Комплектация автомобиля и цена.

Как уже отмечалось выше, новая Mazda 2 2014 будет еще и неплохо укомплектована: кондиционер, регулировка подсветки передней панели, самая современная аудиосистема, регулировка рулевой колонки, возможность настройки сиденья водителя по высоте, а также возможность дополнительных настроек большого числа дизайнерский опций. В общем, выражаясь словами автолюбителей: «машина будет иметь полный фарш».

Что же касается цены, то, предположительно, новинка Женевского автосалона этого года будет стоить порядка 680 тысяч рублей.

Видео

autoepoch.ru

Обзор Subaru Tribeca 2013.

Уже в этом году мы сможем познакомиться с обновленным Subaru Tribeca, который был изменен до неузнаваемости. Прежний вид переделан под известный спорткар Subaru B9 Scrambler. Хотя внешний вид старого выпуска был не такой изысканный, но зато автомобиль имел свое собственное лицо, которое подтверждало истинный характер автомобиля.

Экстерьер.

Сейчас Tribeca на вид более жестче и агрессивнее. Решетка радиатора исполнена в виде перевернутой трапеции, хромированная полоска с эмблемой фирмы расположена в верхней части. В глаза бросается плавный вырез под решеткой в бампере. Это узкая полоска заполняет пустоту между самой решёткой и выступам бампера.

Широкой пластмассовой черной полосой отделано нижняя кромка бампера, и такой вид придает автомобилю больше агрессивности, а также создает впечатление о высокой проходимости. Фары противотуманные круглой формы находиться по кроям этой полосы, а в центре маленький вырез под спортивный вид. Боковые части этой машины практически не изменились.

Интерьер.

В салоне этого автомобили была изменена внешность, но сам салон изменениям не был подвержен, потому что интерьер данной модели поистине уникален. Композиция салона начинается с передней части, перемещаясь постепенно волнами к задней части салона. И создается впечатление, что вы находитесь на космическом корабле. Салон автомобиля отделан недорогими материалами.

Минимальные зазоры и ровные стыки довольно таки радуют глаз находящегося в автомобиле. Двери в автомобиле отделаны пластиком, который на вид мягок, сказочно смотрится приборная панель, весь декор бесподобен. Спидометр и тахометр выделены специально. А вот эргономика данной модели не всем понравиться, потому что руль регулируется механически и по горизонтали.

Технические характеристики.

А под капотом стоит двигатель с объёмом 3.6 .Этот автомобиль может развить мощность до 258 л.с. и этот агрегат более уверенно тянет автомобиль, а звук работы двигателя совершенен. Двигатель Н 9 работает на пару с автоматической коробкой передач и есть возможность перейти наручное управление скоростной коробкой.

Видео

autoepoch.ru

Inifiniti QX30 — сойдет с конвейра в 2015

В Женеве состоялся дебют концептуальной версии Inifiniti QX30. Презентация состоялась на всем известном Мотор-шоу. Новой модели было уделено много внимания. Ведь совсем скоро Inifiniti QX30 будет открывать целую линейку «вседорожников» от данного производителя. Планируется, что потенциальными покупателями станут молодые люди, уверенные в себе и активные в жизни…

bg1024_568748

В редакцию издания «PROкроссовер» поступает огромное количество вопросов, относительно новинки Infiniti. Мне удалось собрать всю актуальную информацию о новинке японского производителя. Примечательно, что в этом году в модельном ряду Infiniti появится сразу две новинки.

В семейство компактных моделей Infiniti входят Q30 — хэтчбэк и созданный на его основе кроссовер QX30. Впервые о QX 30 заговорили на автосалоне 2013 во Франкфурте. Внешне он очень напоминает Infiniti Q30. Отличие состоит в видоизмененных бамперах, рейлингах на крыше, накладках на порогах, покрышками колес в 21 дюйм с другим дизайном.

bg1024_568750

Концепция новой модели

Категория потенциальных покупателей выбрана неслучайно. По данным исследований производителя, совсем скоро львиная доля, а именно, 80 процентов, продаж в этом сегменте будет приходиться именно на молодых покупателей. Между тем, молодых людей привлекает не столько практичность в эксплуатации авто, сколько стильный внешний вид и авторский дизайн, роскошь и комфорт.

bg1024_568749

Новый автомобиль соответствует именно этим требованиям. Марка Inifiniti, презентуя новую модель автомобиля, двигается именно в этом направлении. Поэтому новый QX30 оценят по достоинству те, кто любит производить неизгладимое впечатление на окружающих.

Дизайн

У меня, как и у всех читателей, возникает вполне закономерный вопрос: кто занимался дизайном данной модели? Над оформлением концептуальной модели работала целая группа стилистов со всего мира.

Перед ними стояла непростая задача. От интернациональной команды требовалось сделать так, чтобы автомобиль пришелся по душе покупателю с любого уголка Земли.

bg1024_568743

Экстерьер модели выполнен в стиле Etherea. Внешность нового компактного кроссовера достаточно долгое время держалась в секрете, как и технические данные. Возможно, поэтому дебют QX30 произвел настоящий фурор среди поклонников и потенциальных покупателей автомобиля.

bg1024_568744

Планируется, что Inifiniti QX30 станет базовой моделью и будет поставляться на продажу во всех странах, где присутствует данная марка. Существенных доработок по этой модели в дальнейшем не предусматривается. В связи с тем, что данную модель автомобиля планируется продавать во всех уголках планеты, не исключено, что очень скоро QX30 появится и в Российской Федерации.

bg1024_568745

Технические характеристики

bg1024_568753

Что касается технических характеристик, то нельзя не отметить, что в основе новой модели лежи платформа, заимствованная у Mercedes — МFА.

Уже известно, что Inifiniti QX30 планируют выпускать в широком моторном ассортименте.

Предусмотрены как экономичные, так и мощнейшие двигатели, которые будут работать на бензине и дизельном топливе. Такой широкий моторный ряд объясняется тем, что модель планируют выпускать по всему миру. Двигатель на бензине сможет развивать до 215 лошадиных сил. Никаких данных о мощности дизельного двигателя компания-производитель пока не предоставляет.

 

bg1024_568751Есть также данные, что модель имеет 2-хлитровый мотором турбо и семидиапазонным автоматом. Inifiniti QX30 будет иметь более высокий клиренс, чем у хэтчбеков. Шасси, которое будет использоваться при выпуске Inifiniti QX30 уже применялась для создания седанов СLА, а также хэтчбеков нового поколения класса-А.

Ввиду того, что при производстве модели используется MFА платформа, подвеска сзади и спереди будет абсолютно независимой. Также в модели предусмотрены тормозные дисковые механизмы, которые вентилируются спереди. Клиренс будет регулироваться с помощью трех положений.

bg1024_568752

Серийное производство производители планируют начать уже в этом году. В продажу по всему миру автомобиль поступит только в 2016 году. В 2015 компания будет продавать Inifiniti Q30 — соплатформенный хэтчбек Inifiniti QX30. Производство Inifiniti QX30 будет осуществляться в Великобритании (город Сандерленд). Компания-производитель планирует выпускать по 60 тысяч автомобилей данной модели каждый год. Об этом заявил исполнительный президент компании-производителя Энди Палмер.

bg1024_568746 По обещаниям производителя, модель кроссовера будет снабжена полным приводом и обилием опций, которые не предусматриваются для автомобилей, являющихся компактным премиумом. От Mercedes Benz Inifiniti QX30 получит еще и силовые агрегаты.

Новости компании

В ближайшее время производители планируют также запуск Nissan Leaf. Отсутствие ее модельном ряду на данный момент объясняется тем, что велась разработка системы беспроводной зарядки. Гибридный суперкар компании будет заряжаться с помощью электрической сети, также запас энергии может производиться двигателем внутреннего сгорания.

bg1024_568754

О цене

Если говорить о стоимости Inifiniti QX30, то пока ее не озвучивают. Производитель утверждает, что цена новой модели будет более выгодна, чем у прямых конкурентов. Автомобили будут продаваться также в Китае и США. Уже выявлены ведущие конкуренты модели QX30: Mercedes-Benz GLK, Аudi Q3 и ВМW Х1. Готовый к производству Inifiniti QX30 будет представлен на автосалоне во Франкфурте осенью текущего года. Модель QX30 уже стала самой ожидаемой в линейке Inifiniti в этом году.

ProCrossover.ru


Смотрите также