Чем отличается bmw x5 от bmw x5


Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Бывший утопленным в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина». Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое. Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать.

На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML (нужно подождать X5M), а во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление. Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль. Крены кузова, мягкость, «задумчивые» реакции на газ в такой комплектации... Это никак не «боевой автомобиль», а, скорее, очень комфортный и рассчитанный на неспешную езду. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует. Есть подозрение, что в полной комплектации и на 20-дюймовых колесах модель будет намного интереснее.

На мой взгляд, новый Х5 с таким мотором имеет смысл покупать в комплектации, близкой к максимальной. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем. BMW — высокотехнологичный бренд, и грех не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса, если есть такая возможность. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500—6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле 10,4 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Что лучше БМВ X3 или БМВ X5

Кузов Колея передняя 1616 мм 1644 мм Высота 1661 мм 1762 мм Колея задняя 1632 мм 1650 мм Дорожный просвет 204 мм 209 мм Количество мест 5 5 Длина 4657 мм 4886 мм Ширина 1881 мм 1938 мм Колёсная база 2810 мм 2933 мм Снаряженная масса 1735 кг 1995 кг Полная масса 2325 кг 2705 кг Грузоподъёмность 590 кг 710 кг Объем багажника минимальный 550 л 630 л Объем багажника максимальный 1600 л 1870 л Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1070/1320 кг 1220/1525 кг Разрешённая масса автопоезда 4725 кг 5405 кг Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 4 Ход поршня 84 мм 90 мм Диаметр цилиндра 90.1 мм 84 мм Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail Количество цилиндров 4 4 Наличие интеркулера Есть Есть Тип наддува Турбо Битурбо Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип двигателя Бензиновый Дизельный Обороты максимального крутящего момента 1250 до 4 500 об/мин 1500 до 2 500 об/мин Максимальный крутящий момент 270 Н*м 450 Н*м Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 250 об/мин до 4 400 об/мин Мощность двигателя 184 л.с. 218 л.с. Объем двигателя 1997 см3 1995 см3 Трансмиссия и управление Количество передач 8 8 Привод Полный Задний Диаметр разворота 11.9 м 12.7 м Тип КПП Автомат Автомат Эксплуатационные показатели Расход топлива в городе на 100 км 9 л 6.5 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л 5.2 л Разгон до 100 км/ч 8.2 сек 8.2 сек Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч Экологический стандарт EURO VI EURO VI Марка топлива АИ-98, АИ-95, АИ-92 ДТ Запас хода от 740 до 1 100 км от 1 150 до 1 440 км Объём топливного бака 67 л 75 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.2 л 5.6 л Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Амортизационная стойка, Рычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, На поперечных рычагах Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

BMW X5 (БМВ X5), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем

В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

Внешность

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.

Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

С одной стороны от селектора автоматической коробки поселились клавиши управления режимами настройки ходовой части и другими системами, с другой — располневшая шайба нового «Ай-Драйва», принявшая на себя сенсорную панель. Баварцы, как и штутгартцы, по-видимому, свято уверены в том, что тыкать пальцем непосредственно в экран монитора не только не эстетично, но и небезопасно, так как тач-скрин отвлекает внимание от дороги.

Еще по мелочи: кнопки электропривода стеклоподъемников и зеркал переместились с мягкой части подлокотников вперед, на пластиковую основу. Вещевые карманы в дверях расширились, предполагая размещение в них более объемных предметов — правда, как нам показалось, подобный апгрейд может немного стеснить излишне полных или длинноногих седоков.

Хотя база, как и колея, со сменой поколений не претерпела никаких изменений, салон машины, тем не менее, предоставляет обитателям передних кресел на 11 мм больше пространства в плечах и на 31 мм над макушкой. Задние пассажиры остались практически при своих, а по запасу воздуха над головой даже оказались обижены на 6 мм, однако при солидных внутренних габаритах кроссовера вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато багажник увеличился в объеме на 30 л, а при сложенном диване — так и вообще на все 120 л. Кроме того, за какие-то 115 124 рублей в автомобиль можно установить двухместный третий ряд сидений. Так что можно смело сказать: салон у Х5 стал эффектнее, комфортабельнее и функциональнее.

Динамика и экономичность

Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти на столько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше — на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.

Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.

Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то нам их увидеть вряд ли суждено.

Бюджет

Поскольку первыми на русский рынок прибыли не самые дешевые версии, то провести корректное сравнение старого и нового поколения по цене и оснащению пока будет сложновато. Однако тенденция так или иначе ясна. Старый 30d стоил на 72 тысячи меньше, чем новый, и отличали его отсутствие системы «старт-стоп», адаптивного круиз-контроля и блютуза с USB. Однако в активе «старичка» числилась частичная электрорегулировка передних кресел — так что выходит ничья. Бензиновая 50i продавалась по цене 3 718 000 рублей, сейчас же за нее придется выложить 3 800 000, то есть на 82 тысячи больше. Что касается M50d, то разница между поколениями E70 и F15 (от 4 295 000) составляет ровнехонько 95 000 рублей. Конечно, если бы автомобиль вдруг чудесным образом подешевел, это было бы прекрасно; и все же подорожание на два с небольшим процента в этом классе можно считать несущественным — примерно в эту сумму вам обойдется, например, проекционный дисплей.

BMW_no_copyright

Безопасность

Последний раз Еuro NCAP расколотил X5 давным-давно — в 2003 году; к тому же это была машина аж позапрошлого поколения. Однако сомневаться в том, что баварский кроссовер действительно безопасен, не приходится. Пусть всего на 6%, но жесткость кузова на кручение все-таки увеличилась. Оставим за кадром отточенную управляемость и превосходные ходовые качества автомобиля и обратимся к базовому оборудованию. Оно включает в себя все необходимые электронные системы, шесть подушек безопасности, сервотроник и шины ран-флэт. За отдельные деньги можно установить систему ночного видения с функцией динамической подсветки и радиусом действия до 300 м, ассистент парковки, видеокамеры по кругу или систему автоматического управления дальним светом.

Мы решили

Жаль, что цена автомобиля со сменой поколений не осталась на прежнем уровне, хотя ожидать такого поворота событий было бы слишком самонадеянно. В любом случае, незначительное подорожание вполне окупается за счет удачного элегантного дизайна, еще более комфортабельного стильного салона, а также двигателей, заметно прибавивших как в динамике, так и в экономичности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW X5 M - описание - характеристика - тест-драйв

BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

BMW X5M E70

Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

1-е поколение X5M в кузове E70 Первое поколение Х5М в кузове Е70 Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.

BMW X5M F85

Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

BMW F85 — 2-е поколение X5 BMW F85 — второе поколение Х5 БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.

Технические характеристики BMW X5M

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
 E70  S63B44  4395  555  680  4,7  13,9
 F85  S63 TU  4395  575  750  4,2  11,1

Размеры BMW X5M

 E70  F85
 Длина  4851  4880
 Ширина  1994  1985
 Высота  1764  1754
 Колесная база  2933  2933
 Передняя колея  1660  1666
 Задняя колея  1672  1667
 Клиренс  207  195
 Емкость топливного бака, л.  85  85
 Снаряженная масса, кг  2380  2350
 Объем багажника, л.  620-1750  650-1870

www.bimmerfest.ru

BMW x5 и x6. Сравнение

Подробности Опубликовано: 07.07.2013 19:47 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 8628

 

Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное - можно дальше не читать.

Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.

BMW x6 вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5 начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.

BMW x6 - именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.

В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5 и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.

В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне - очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.

Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.

Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.

Итак: BMW x5 - 3 028 000 Р

BMW x6 - 3 320 000 Р - Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу - "что-же выбрать?", но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы "основную") информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель. Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать - "новым технологиям".

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то "необычайных высот", а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу - это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте - почему. Просто - купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.

Похожие материалы

BMW 2 series Active Tourer готов к премьере

BMW X4

Советы при покупке автомобиля на все случаи жизни

Комментарии:

successfulauto.ru

Выбираем BMW X5 E53 с пробегом

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Кроссовер BMW X5 E53 до сих пор ценится среди автолюбителей за свой дизайн и высокую управляемость на трассе.

Первое поколение кроссовера BMW X5 в кузове Е53 оставила неизгладимое впечатление у всех любителей немецкой марки BMW. Ценители этого немецкого бренда сейчас стремятся за последние деньги приобрести подержанные экземпляры кроссовера BMW X5 в кузове Е53. Рациональный ли это выбор? Однозначно нет. Эксплуатация данной модели кроссовера будет весьма дорогой. В данной статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе кроссовера BMW X5 E53 с пробегом, чтобы потом не разориться на эксплуатации.

История создания кроссовера BMW X5 E53

Первому кроссоверу от немецкой марки BMW предшествовали различные полноприводные версии седана BMW в кузовах E30 и E34. Так что немецкий автомобильный концерн BMW имел достаточного опыта в конструировании полноприводных автомобилей и до появления кроссовера BMW X5 в кузове Е53.

Выход на рынок первого поколения кроссовера BMW X5 в кузове Е53 состоялся в 1999 году. Первые экземпляры уже относились к 2000 модельному году. Примечательно, что разработкой дизайна первого кроссовера BMW X5 занималась калифорнийская дизайн-студия немецкой марки BMW. Неудивительно, что и выпуск кроссовера BMW X5 был налажен на американском автосборочном заводе компании BMW.

Материалы оформления салона кроссоверы BMW X5 E53 были позаимствованы у BMW 7 Series.

Конструкция кроссовера BMW X5 E53

Концепция у кроссовера BMW X5 в кузове Е53 получилось довольно легковой. Управлялся этот полноприводный автомобиль на трассе как легковой седан BMW 5 series. Неудивительно, что его главный конкурент внедорожник Mercedes-Benz ML-Class, сменив поколение, перестал быть полноценным внедорожником и стал кроссовером.

Первое поколение кроссовера BMW X5 в кузове Е53 было построено на платформе мега популярного седана BMW 5 series в кузове Е39. Правда, качество материала в салоне соответствовало скорее представительскому седану BMW 7 Series. Да и ценник у комплектаций BMW X5 в кузове Е53 стремительно приближался к седана BMW 7 Series. Для адаптации шасси кузова Е39 к полноприводной трансмиссии и высокому клиренсу его пришлось доработать. Ведь все-таки кроссовер был значительно тяжелее седана.

BMW X5 в кузове Е53 ни в коем случае нельзя считать внедорожником. Его подвеска и кузов не приспособлены для долгой езды по пересеченной местности. Однако многие владельцы первого поколения BMW X5 E53 не прислушивались к этим словам, поднимая пневмоподвеску на верхнюю точку и совершая езду по бездорожью, ведь это позволяло электроника автомобиля. Алюминиевая подвеска BMW X5 не выдерживала этого и довольно быстро выходила из строя.

К сожалению, первое поколение BMW X5 в кузове E53 сразу стало популярным среди криминалитета. Также она была популярной среди угонщиков. Именно поэтому на данный момент существует большой риск приобрести экземпляры BMW X5 E53 с дурной славой и побывавшие в угоне. Существует много экземпляров с перебитыми номерами. Не порадует владельцев подержанных BMW X5 в кузове E53 и стоимость запасных частей, которые будет на уровне дорогих моделей немецкого автомобильного концерна. Для примера комплект боковых зеркал может стоить от 50000 до 70000 рублей.

BMW X5 E53 с 4,6-литровым мотором V8 отличается дополнительным аэродинамическим обвесом.

Проблемы и поломки при эксплуатации BMW X5 E53

В таблице ниже мы приведем примеры основных проблем и поломок при эксплуатации кроссовера BMW X5 в кузове Е53.

 

Части автомобиля Проблемы и поломки
Моторы К сожалению, самым надежным мотором кроссовера BMW X5 в кузове Е53 является самый базовый трехлитровый двигатель с индексом m54b30. Также высокую надежность показывали турбодизели из серии m57. А вот популярный 4,4-литровый двигатель V8 серии М62 утратил свою надежность из-за чрезмерной тепловой нагрузки. Данный двигатель в кроссовере BMW X5 постоянно подвергался перегреву. Чем старше экземпляр BMW X5 Е53 с 4,4-литровым двигателем V8, тем больше вероятность того, что ему понадобится капитальный ремонт из-за постоянных перегревов вследствие засоренности радиатора. Чуть позже появились более надежные двигатели V8 серии м62 рабочим объемом 4,6 и 4,8 литра. Они имели меньше тепловую нагрузку на блок цилиндров.
Трансмиссии Чем мощнее двигатель на кроссовер BMW X5 E53, тем больше вероятность того, что коробка передач будет сильно изношена. Также часто попадаются дергающиеся автоматические коробки передач, капремонт которых будет стоит достаточно дорого. Более надежными трансмиссиями обладали экземпляры до рестайлинга. На них устанавливались пятиступенчатые автоматы компания ZF. После рестайлинга BMW X5 E53 на них начали устанавливать шестиступенчатый автомат ZF и фирменную система полного привода xDrive. Данные автоматы ZF были “сырыми”. Фактически они дебютировали на кроссовере BMW X5. Именно поэтому случались слишком частые поломки. У фирменной системы полного привода xDrive слабым местом стала муфта, которая подключала передний привод к основному заднему приводу. Из-за постоянного перегрева выходили из строя привод муфты и электроника.
Электрика Слабым местом электрики BMW X5 E53 выступает генератор. У автомобиля слишком много электроники, которая потребляет достаточно много электричества. Именно поэтому генератор с водяным охлаждением работает при постоянной большой нагрузки. Вся электрика, которая постоянно работает при заведенном моторе, имеет крайне низкий ресурс.
Ходовая часть На экземплярах кроссовера BMW X5 E53 с тяжелыми моторами ресурс передней подвески крайне мал. Очень быстро убивает подвеску автомобиля езда по бездорожью. Именно поэтому, если в вашем городе дороги не делают, то лучше не приобретать себе кроссовер BMW X5 E53. Ресурс пневмоподвески у данной модели автомобиля составляет не более 5 лет, первым из строя выходит насос. Пневмобаллоны могут прослужить двойной срок до 10 лет.
Кузов Качество лакокрасочного покрытия кроссовера BMW X5 E53 на высоте. У самых первых экземпляров кроссовера BMW X5 коррозия может проявиться только на стыках бампера и крыльев, а также в колесных арках.
Салон Кожаная обивка салона BMW X5 E53 достаточно качественная. У первых доживший до наших дней экземпляров нет порванных мест, но цвет обивки будет уже затертым.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

БМВ Х5 или БМВ Х3 – вот в чем вопрос!

«Заряженность» автомобиля Стоимость владения за 1-й год Топливо 27 900 руб. 34 410 руб. ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб. КАСКО 130 200 руб. 174 420 руб. Налоги 18 750 руб. 18 375 руб. Итого 183 186 Руб. 233 541 Руб. Техническое обслуживание — — Двигатель Тип двигателя Дизельный Дизельный Количество цилиндров 6 6 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Рабочий объем, см³ 2993 2933 Конфигурация Рядный Рядный Максимальная мощность, л.с. 250 245 Обороты максимальной мощности, об/мин 4000 4000 Максимальный крутящий момент, Н∙м 560 540 Обороты максимального крутящего момента, об/мин 2000 — 2750 1750 Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Наддув есть есть Кузов Количество мест 5 5 Внешние размеры Длина, мм 4648 4857 Ширина, мм 1881 1933 Высота, мм 1661 1766 Колесная база, мм 2810 2933 Колея Передних колес, мм 1616 1644 Задних колес, мм 1632 1650 Клиренс, мм 212 222 Диаметр разворота, м 11.9 12.8 Внутренние размеры Объем багажника, л 550 620 Объем багажника максимальный, л 1600 1750 Масса Снаряженная, кг 1875 2150 Полная, кг 2390 2755 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 230 210 Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.2 7.6 Расход топлива Смешанный цикл, л/100 км 6 7.4 Городской цикл, л/100 км 6.8 8.7 Загородный цикл, л/100 км 5.6 6.7 Рекомендуемое топливо ДТ ДТ Емкость топливного бака, л 67 85 Соответствие экологическим требованиям Евро-5 Евро-5 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая Автоматическая Количество передач 8 8 Привод Полный Полный Подвеска и тормоза Подвеска Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Шины и диски Шины Передние 245/50 R17 255/50 R19 Задние 245/50 R17 285/45 R19 Диски Передние 17X7,5J 19X9J Задние 17X7,5J 19X10J Рулевое управление Тип усилителя Гидравлический Электрогидравлический Страна производства Страна производства Германия Россия Комплектация Пассивная безопасность Подушка безопасности водителя есть есть Подушка безопасности пассажира есть есть Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации опционально — Подушки безопасности занавесочного типа есть есть Подушки безопасности боковые передние есть есть Преднатяжители ремней безопасности есть есть Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть Активная безопасность и подвеска Антиблокировочная система тормозов есть есть Система распределения тормозных усилий есть есть Помощь при экстренном торможении есть есть Система курсовой устойчивости есть есть Антипробуксовочная система есть есть Система динамической регулировки тяги есть есть Управление крутящим моментом двигателя опционально — Система помощи при спуске с горы есть есть Ассистент сохранения полосы движения опционально — Спортивная подвеска опционально — Система регулировки жесткости подвески опционально — Система контроля давления в шинах есть есть Безопасные шины Runflat есть есть Программа EfficientDynamics есть есть Рекуперация энергии торможения есть — Экстерьер Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Белоснежный, неметаллик Колесные диски Легкосплавные Y-Spoke 305; 17×7,5J / 245/50 R17 Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19 Боковые зеркала с повторителями указателей поворота — есть Тонированные стекла опционально — Аэродинамический обвес опционально есть Рейлинги на крыше опционально — Панорамная крыша опционально — Фаркоп опционально — Интерьер Обивка салона Ткань Ribbon, Антрацит Кожа Nevada, Черный Декоративные вставки Серебристый сатин Алюминий с продольной шлифовкой Обивка потолка — BMW Individual, антрацит Кожаный руль есть — Спортивный кожаный руль опционально — Спортивный кожаный руль М-типа опционально есть Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира опционально есть Передний подлокотник есть есть Пакет светильников в салоне опционально есть Солнцезащитные шторки задних дверей опционально — Приборы освещения Би-ксеноновые фары есть есть Светодиодные задние фонари есть есть Омыватели фар есть есть Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть Система адаптивного освещения дороги опционально — Система управления дальним светом опционально — Противотуманные фары есть есть Комфорт Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть — Регулировка рулевой колонки по вылету есть — Датчики дождя и света опционально есть Круиз-контроль опционально — Функция Auto Start Stop есть — Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида опционально есть Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом опционально есть Комфортный доступ без ключа опционально — Проекция показаний приборов на лобовое стекло опционально — Сервотроник опционально есть Датчики парковки спереди и сзади есть есть Электроприводы передних стекол есть есть задних стекол есть есть боковых зеркал есть есть передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя опционально есть поясничной опоры передних сидений опционально — двери багажника опционально — крышки багажника — есть Обогрев боковых зеркал есть есть передних сидений есть есть задних сидений опционально — рулевого колеса опционально — форсунок стеклоомывателей есть — Климат Климат-контроль есть — Климат-контроль двухзонный опционально есть Аудио- и информационно-развлекательные системы CD-проигрыватель есть есть DVD-чейнджер опционально — Поддержка MP3 есть есть Телевизор опционально — Радио BMW Professional CD есть есть Аудиосистема Hi-Fi опционально — 6 динамиков есть есть Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками опционально есть Разъем для подключения внешнего аудиоустройства опционально есть Бортовой компьютер есть есть Многофункциональный цветной дисплей опционально есть Камера заднего вида опционально — Навигационная система опционально — Навигационная система с жестким диском опционально — Коммуникационная система Bluetooth опционально есть Голосовое управление опционально — Охранные системы Центральный замок с ДУ есть есть Иммобилайзер есть есть Сигнализация опционально есть Спутниковая противоугонная система — есть Запасное колесо малоразмерное — есть

www.myx5.ru


Смотрите также