Кроссовер полноразмерный


Лучшие семиместные полноразмерные кроссоверы 2018 |

Едва ли сейчас есть более активно развивающийся класс автомобилей, чем кроссоверы. Данные автомобили становятся всё популярнее, особенно, в России, потому что люди ценят их за универсальность. Хороший кроссовер без проблем справляется как с хорошей дорогой или скоростной трассой, так и с едой по бездорожью. Ввиду того, что дороги у нас идеальные далеко не везде, покупка именно кроссовера является более чем оправданной. Если у вас большая семья, то вам нужен автомобиль побольше, но далеко не всем нравятся минивэны. Немало людей предпочитают кроссоверы, но не обычные, а 7-ми местные. Такое количество посадочных мест позволяет разместиться абсолютно всем членам семьи в одном автомобиле без стеснения и неудобств. Если вы задумались о приобретении подобного авто, мы готовы предоставить вам свои список, в который отобрали, на наш взгляд, лучшие семиместные полноразмерные кроссоверы 2018 года. Встречайте:

Стоит сказать, что машины отличаются во многих аспектах, но вот бюджет покупки для многих из них примерно одинаковый, небольшой разброс цен отличает полноразмерные семиместники от многих других групп автомобилей.

Mazda CX-9

Итак, Mazda CX-9. Машины от этого бренда всегда выделялись одним из лучших дизайнов среди японцев, и данный кроссовер не стал исключением.

Смотрится машина вполне интересно, дизайнерские решения второго рестайлинга превратили просто симпатичную машинку в настоящую красавицу. Автомобиль достаточно длинный (5075 мм), что и позволяет разместить 3 ряда сидений. Сам салон также весьма неплох для японских машин, ведь здесь есть немало электроники, облегчающей водителю жизнь, а отделка и дизайн, в принципе, радуют. Многие отмечают то, что внутри машины очень даже комфортно находиться, а значит, этот семейник со своими обязанностями справляется. К тому же, авто безопасное. По периметру установлены подушки. Что же касается проходимости, то и здесь, Mazda CX-9 не отстаёт, ведь машина может оборудоваться как полным, так и передним двигателем. Сразу отметим, что благодаря отличным стабилизационным системам и многих других дополнениям, машина достаточно уверенно едет даже в переднеприводном варианте, если вам нужно съездить, максимум, на дачу. Но если вы рассчитываете на более активное передвижение по бездорожью, вам точно стоит купить полноприводный вариант. Двигатели здесь разные: 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, который обеспечивает мощность в 253 л.с.. Также есть 3,7-литровый мотор с показателем в 277 л.с.. Хоть двигатели и разные, коробка передач на данном автомобиле лишь одна: автоматическая 6-ти ступенчатая.

Если говорить о стоимости, то машина обойдётся примерно в 33 тысячи долларов за базу, плюс ещё 7 за люксовую версию. Mazda CX-9 являтся хорошим вариантом без явных недостатков.

Honda Pilot

Honda Pilot считается одним из лучших кроссоверов не только для семьи, а и просто для любителей данного класса. Этот автомобиль отличается большими габаритами, что позволяет ему с комфортом разместить в салоне всех членов вашей семьи.

Внешне машина выглядит просто отлично, за исключением задней части, которая приходится по душе далеко не всем. Особенно впечатляют большие колёса с 20-ми дисками. Дизайн японцы подобрали удачно: здесь вам и агрессия, и солидность, и дорогой вид. В салоне тоже дела обстоят хорошо, а всё благодаря отличной отделке интерьера, которая создаёт здесь отличную атмосферу. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации машина обладает самыми разными дополнениями вроде интеллектуальной системы запуска, камеры заднего вида, многих гаджетов, облегчающих вождение машины. При этом, не забывают о комфорте пассажиров: удобные и большие сидения явно понравятся вашей семье. Мотор здесь бензиновый на 3,5 литра V6 с мощностью в 250 л.с. Этот мотор в смешанном цикле потребляет чуть более 8-ми литров, что не много, учитывая мощность и габариты самого Honda Pilot. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая, что также позволяет разгрузить водителя, избавить от лишней работы. В плане проходимости Honda Pilot хороша, ведь здесь есть и блокировка заднего дифференциала, и полный привод, и отличная подвеска.

Не удивительно, что стоит это чудо техники от 50 тысяч долларов. Да, бюджет немалый, но ведь и Honda Pilot чертовски хороша!

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder также стал полноправным участником нашего списка, но у этого автомобиля сразу же выделяем одно большое НО: машина выглядит весьма специфически, дизайн машины явно не самый лучший, ведь у него оказалось немало критиков.

Стоит сказать, что подобное восприятие заслужено, потому как автомобиль выглядит действительно странно в передней части. В остальном же, это типичный семейник: большие габариты, достаточно крупные диски. Стоит отметить, что салон здесь тоже достаточно типичен для Nissan, и это не совсем комплимент. Да, здесь не к чему особо придраться, но и зацепиться глазу не за что, потому что всё обыденно и стандартно, без сумасшедших дизайнерских инноваций. Однако, в плане электроники Nissan Pathfinder мало чем уступает даже Хонде Пилот, и это уже радует. Отметим, что немало салонов классифицируют этот автомобиль как внедорожник, а всё благодаря полному приводу, большим габаритам, а также отличной ходовке, которая показывает себя на бездорожье выше всяких похвал. Это едва ли не лучший семейник для поездок на дачу! Он и был бы лучшим, если бы не цена в 43 тысячи долларов за базовую версию. Мотор здесь установлен 3,5-литровый двигатель на бензине, мощность которого составляет 250 «лошадок». Также появляются Nissan Pathfinder повышенной экономности на дизеле. Коробка автомат здесь устанавливается во всех версиях.

Nissan Pathfinder, с одной стороны, не слишком поражает внешним видом и интерьером, но по оснащению и характеристикам явно входит в число лучших, учитывая практичность, своих денег он стоит.

Kia Sorento Prime

Вернёмся снова в бюджет в 33000-35000. Здесь нас ждёт Kia Sorento Prime. Этот автомобиль сразу же бросается в глаза за счёт необычайно большой решётки радиатора, такой ход многим пришёлся по душе.

Общий дизайн автомобиля замечательный, никаких нареканий быть не может: Kia Sorento Prime выглядит гармонично и дорого. Салон же здесь остаточно минималистичный, но со своими приятными особенностями. Например, водителю блок управления будет сразу же понятен и удобен, так как все кнопки крупные, да и расположение весьма комфортное. Стоит сказать, что Kia Sorento Prime обладает 7-ю местами не во всех версиях, поэтому конфигурацию Люкс вы отбрасываете: она оснащена только 5 местами. Нельзя не отметить то, что этот автомобиль безопасен и удобен для всех пассажиров, то и заставило внести его в наш список лучших семейников. Kia Sorento Prime оснащён неплохой ходовочкой, здесь всё сделано очень надёжно и качественно, никаких нареканий машина не вызывает. Ну ещё бы: тут вам и полный привод, и блокировка, и стабилизаторы. Словом, это не паркетник, а добротный кроссовер! В плане двигателей расклад таков: 2,4-литровый бензиновый мотор с мощностью в 188 л.с., 3,3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 250 «лошадей», а также 200-мильный дизель на 2,2 литра. Как и везде, здесь установлен АКПП для максимального комфорта водителя.

В целом, Kia Sorento Prime полностью соответствует цене, у машины нет недостатков.

Skoda Kodiaq

Наиболее бюджетным вариантом семейного кроссовера на 7 мест является Skoda Kodiaq. Этот автомобиль стоит порядка 28000 и свою цену оправдывает полностью.

Сначала передняя часть машины выглядит несколько необычной, но со временем к ней привыкаешь, после чего Skoda Kodiaq кажется самым лучшим кроссовером в мире в плане дизайна: она брутальна и спортивна, что и любят большинство поклонников данного класса автомобилей. Стоит сказать, что чем-то со стороны машина напоминает BMW. Само авто достаточно большое, весьма длинное, что благоприятно сказывается на вместительности. Салон в водительской части выглядит интересно и футуристично, здесь есть немало интересных дизайнерских решений, что также можно назвать большим плюсом. Правда, электроники чешская компания установила меньше, чем японские конкуренты, но, в любом случае, различных гаджетов и дополнений 90% пользователей хватит с головой. Skoda Kodiaq также подаётся не только в 7-ми местном, но и в 5-ти местном варианте. Двигатели здесь представлены такие: 1,4 литровый мотор с турбонаддувом и мощностью в 125 сил, а также 150-сильный мотор. Стоит сказать, что первый вариант представлен в базовой комплектации, и здесь нет полного привода, а только передний. А вот с двигателем на 150 «лошадей» вас ждёт уже 4х4. Отметим, что именно последний вариант является лучшим как по динамике, так и по проходимости.

Цена решает всё:Именно по внедорожным качествам Skoda Kodiaq хуже многих авто из нашего списка, так как этот автомобиль явно разрабатывался под городские условия. В остальном же это отличный семиместный семейник.

 

Теперь вы знаете, какие автомобили для всей семьи в классе кроссовер вам стоит рассматривать в качестве вариантов для покупки. Да, эти машины дорогие, но они легко станут транспортом для всей вашей семьи, вы можете забыть о тесноте и дискомфорте. Да и в плане надёжности все машины из нашего рейтинга показывают себя просто превосходно!

krossovery.info

Сравнительный тест-драйв пяти люксовых полноразмерных внедорожников, кроссоверов и SUV

Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.

Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного проис­хождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерсе­деса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».

А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 – срок по нынешним меркам почти запредельный. Новый «Ку» от старого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, то теперь «Ауди» заточился гранями и... перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным!

  • Невероятная плавность хода
  • Просторный задний ряд
  • Вместительный багажник
  • Эффектный интерьер с качественной отделкой
  • Защищенные от грязи пороги
  • Высокая устойчивость в поворотах
  • Отсутствие четкой связи с машиной по рулю
  • Избыток информации на панели приборов
  • Переусложненное управление интерфейсом
  • Чересчур легковая внешность
  • Дезинформирующая камера заднего вида
  • Невнятное рулевое управление
  • Скромный выбор силовых агрегатов

Впечатления от салона тоже неоднозначные. Первая оценка – прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, на которых высвечиваются температура и режим работы. Здорово сделаны черные деревянные вставки с матовой текстурой и тонкими полос­ками.

Впечатляют и полностью цифровые приборы: графика проработана отлично, да и функциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность – палка о двух концах: избыток показаний на дисплее существенно осложняет восприятие. А еще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не к органам зрения водителя, а как будто наклонена вниз. К этому со временем привыкаешь, однако вопрос «зачем?» все же ос­тается.

Предприниматель

Внедорожник? Скорее, большой универсал. Очень большой! А еще – солидный, строгий, комфортный. За рулем этой машины испытываешь чувство уверенности и неуязвимости. Идеальная отделка, правильная управляемость и мощное ускорение бензинового V6. Простора на заднем диване чуть ли не больше, чем нужно! И спереди все хорошо: удобные кресла, красивый и, в принципе, понятный интерфейс. К чему вообще здесь можно придраться? Вот только я бы предпочел версию с дизелем, пусть даже и в ущерб динамике. Тогда для меня Q7 точно стал бы хорошим вариантом.

При отпирании машины на передней панели и дверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое время сменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой.

Однако когда речь зашла об удобстве управления мультимедиаинтерфейсом, разногласий не было: немцы сотворили заумь. Обремененный кнопками тачпад в сочетании с круглым контроллером и клавишами выбора различных разделов меню взрывают мозг. Кроме того, ручка регулировки громкости расположена поодаль от бесполезного тачпада и к тому же сделана качающейся. В результате регулировать громкость пассажиру оказы­вается сподручнее, чем водителю. Горе от ума!

Генеральный директор

«Ауди» нравится мягкой подвеской: машина каким-то непостижимым образом проходит даже крупные неровности, не сотрясая колесами и не раскачивая кузов. Да и багажник большой, к тому же его объем можно регулировать не только раскладывая задний ряд, но и просто двигая отдельные его части вперед и назад. Однако с хитроумной бортовой системой я так и не смог найти общий язык, как ни старался: нагромождение органов управления на центральном туннеле повергло меня в ужас. Это какая-то эргономическая вакханалия, ей-богу! Экран вместо приборной панели не понравился: разобраться в многочисленных цифрах непросто, к тому же для меня осталось неразрешимой загадкой, почему он установлен с наклоном вниз.

Наш экземпляр оказался в странной комплектации: при наличии довольно дорогих опций вроде аудиосистемы Bang & Olufsen автомобиль был лишен памяти передних сидений и климат-контроля для пассажиров дивана. Рулевая колонка вообще была не электрифицирована – как, впрочем, и на «Вольво». Тем не менее к креслам нареканий нет – диапазоны регулировок более чем достаточны. Задние сиденья также регулируются: отдельные части дивана можно перемещать продольно и наклонять спинку в очень широких пределах. По запасу пространства и удобству входа/выхода «Ауди» вне конкуренции.

Из пяти машин только Q7 был оснащен 333-сильным бензиновым мотором и по мощности уступал исключительно «Рейнджу». С динамикой, разумеется, у кроссовера все в полном порядке. А самое яркое впечатление оставила плавность хода «Ку-седьмого». Более комфортабельной подвески я не припомню! Мелкие неровности кроссовер уничтожает полностью, а крупные уменьшает до несерьезных размеров. На нем можно проезжать по «лежачим полицейским», вообще не снижая скорости. Здорово!

Audi Q7: С точки зрения организации заднего ряда «Ауди» выгодно выделяется на фоне конкурентов: простор почти лимузинный, к тому же сиденья регулируются в широких пределах

BMW X5: Да, диван у «икс-пятого» самый тесный. Зато BMW порадовал 4-зонным климатом и шторками на окнах. В дверях – вместительные карманы с углублением под бутылки

Mercedes-Benz GLE: По простору на заднем ряду «Мерседес» оказался середняком. Карманы в дверях чересчур маленькие и к тому же лишены отделений для бутылок с минералкой

Range Rover Sport: Невеликий простор на диване «британец» с лихвой компенсирует всяческими удобствами вроде развлекательной системы для пассажиров. Центральный туннель – самый низкий

Volvo XC90: По простору на заднем ряду «Вольво» почти не уступает «Ауди». Да и третий ряд здесь отнюдь не для галочки – там могут сесть не только дети

А вот управляемость машины насторожила. С одной стороны, «немец» демонстрирует великолепный держак в поворотах – с другой же, отнюдь не стремится вложить в руки водителя достоверные сведения относительно угла поворота колес: легкий руль не обладает достаточной информативностью, и в поворот приходится попадать чуть ли не наугад.

Что же касается проходи­мости, то «Ауди» в этой дисцип­лине не силен, даже несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса: длинная колесная база и большие свесы – не лучшее подспорье на бездорожье.

BMW X5 xDrive 40D

Еще в конце прошлого века в Мюнхене доказали всему миру, что внедорожник может обладать повадками спорткара: появившись в 1999 году, Х5 стал самым драйверским кроссовером (до появления Cayenne оставалось еще три года). Да и сейчас «Икс-пятый» все так же провоцирует на езду «с высоко поднятой клюшкой». Другое дело, что по сравнению с предшественником E70 нынешний автомобиль серии F15 стал куда более комфортабельным: отличная плавность хода – главное приобретение X5.

  • Толковая система кругового обзора
  • Великолепная управляемость
  • Свирепый турбодизель
  • Образцовая эргономика
  • Качественная отделка салона
  • Удобный интерфейс управления мультимедийной системой
  • Великолепные кресла со множеством настроек
  • Ограниченная проходимость
  • Незащищенные от грязи пороги
  • Неудобное управление навигацией
  • Нефиксируемые подрулевые переключатели

Как и «Мерседес», баварский кроссовер исповедует верность традициям: с точки зрения «бумеровода» в салоне все расположено на своих местах. Однако ключевое отличие мюнхенского традиционализма от штутгартского заключается в том, что с точки зрения нормального человека в BMW с эргономикой нет никаких проблем. С каждым новым поколением «Икс-пятый» становится все более насыщенным электроникой, однако ее высокая плотность на квадратный метр автомобиля не вступает в противоречие с удобством пользования – за исключением разве что навигации, которой категорически неудобно управлять посредством круглого контроллера. Эх, сюда бы нормальный человеческий тачскрин…

Предприниматель

«Ха-пятый» – это определенная история и имидж. Он – как благородный скакун, который мечтает сорваться в галоп. Но что за скука в салоне? Это же кроссовер из премиум-сегмента! Где нарочитая роскошь, которой щедро одаривают ближайшие конкуренты? Вроде бы все при нем – «и кожа, и рожа». И все же как будто чего-то не хватает – какого-то нарочитого лоска, что ли… А вот багажник с раздельной дверью – штука удобная. Если абстрагироваться от специфического имиджа «бумера», то в сухом остатке будет универсальный, но дьявольски быстрый автомобиль, хорошо соответствующий запросам взрослой четы с парой маленьких детей, которым будет уютно на не слишком просторном заднем диване.

На фоне конкурентов салон «икс-пятого» может даже показаться слегка консервативным: несмотря на то, что мультимедийный интерфейс наделен довольно обширными полномочиями, главные функции все же повешены на привычные кнопки. Из неудобств стоит отметить нефиксируемые подрулевые переключатели (определить, в каком режиме работают стек­лоочистители, способен лишь человек с хорошо развитой интуицией) и такой же джойстик автомата.

Передние кресла у BMW шедевральные – без преувеличения. Помимо миллиона всевозможных привычных регулировок у передних сидений еще и «ломается» пополам спинка: угол наклона ее верхней части можно задать отдельно. В общем, кресло можно легко подогнать по любой, даже самой нестандартной фигуре. Браво!

Генеральный директор

BMW мне показался чересчур дерганым: он прыжками ускоряется и слишком резко замедляется – педаль тормоза оказалась излишне чувствительной. Не понравилось и то, что пороги никак не защищены от грязи – в этом смысле Audi и Range Rover предпочтительнее. Зато с плавностью хода никаких проблем нет. А еще удивило отсутствие пневмоподвески с регулировкой клиренса: мне кажется, в этом классе и за эти деньги она должна быть обязательным оборудованием.

Баварцы уже давно снаб­жают свои дорогие машины проек­ционными дисплеями, и Х5 не стал исключением. По качеству подачи информации он безупречен: четкое цветное изображение будто парит над дорогой. HUD есть и у Volvo, однако у шведов он реализован попроще.

К сожалению, в BMW не стали заморачиваться с тем, чтобы пороги оставались в чистоте: в отличие от Range Rover и Audi они не закрыты дверями, и при входе-выходе постараются поделиться дорожной грязью с одеждой водителя и пассажиров. Кроме того, не понравилось, что зеркала при закрытии складываются не по умолчанию – приходится удерживать палец на кнопке брелока или сенсоре в дверной ручке.

Х5 ничуть не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки

Несмотря на то, что нынешний «Икс-пятый» слегка остепенился, сменив жесткость хода на плавность, он по-пре­жнему не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки – особенно это касается модификации с 313-сильным дизелем, взбодренным парой дюжих турбин. Мотор – чумовой! И коробка ему в самую масть: передачи сменяют друг друга быстро, но плавно.

4-зонный климат и подогрев задних сидений доступны за дополнительную плату. Зато пара 12-вольтовых розеток, одна из которых являет­ся прикуривателем, есть по умолчанию

Задние пассажиры баварской машины удобствами не обделены: к их услугам раздельный климат-контроль и трехступенчатый подогрев сидений

Обитатели мерседесовского дивана могут регулировать погоду только сообща: задний климат на зоны не разделен. Да и 12-вольтовая розетка здесь всего одна

«Рейндж» – единственный автомобиль, у которого на заднем ряду предусмотрены не только подогрев, но и вентиляция сидений. Помимо розетки 12 В есть также USB-вход

Климатика с раздельными для каждого пассажира зонами регулируется при помощи сенсорного дисплея. Отдельной похвалы заслуживает инвертор на 220 В

Руль четкий, острый – и в то же время не досаждающий излишней нервозностью. Спортивный режим показался штукой узкого применения: легкая, ненавязчивая вальяжность уходит, оставляя обнаженным сгусток нервов – на каждое нажатие газа машина излишне активно дергается вперед, порой вынуждая тормозить. Тормоза же у X5, кстати, тоже весьма чувствительные – к этой их особенности приходится привыкать.

С точки зрения проходимости однозначно BMW уступает лидерам: несмотря на приличный дорожный просвет и хорошо работающую имитацию блокировок дифферен­циалов, Х5 лишен и понижающего ряда, и пневмоподвески с изменяемым клиренсом.

Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC

Нормально GLE считается новой моделью, однако на самом деле «Мерседес» стал самым возрастным участником нашего теста: по сути это ML третьего поколения, обработанный рестайлингом.

  • Отделка интерьера
  • Отличная динамика разгона
  • Высокий уровень безопасности
  • Тесный задний ряд
  • Скромный багажник
  • Маленький дорожный просвет

Салон в ходе модернизации изменился не слишком сильно: вместо встроенного в переднюю панель дисплея на ней взрос «планшет», появился новый руль, а небольшое колесико для прогулок по меню бортовой системы уступило место массивному конт­роллеру с нависшей над ним сенсорной панелью. 

Mercedes Кажется идеально сбалансированой машиной

Швабы по инерции эксплуатируют замученный множеством функций левый подрулевой переключатель, к которому надо долго приспосабливаться, если это ваш первый «Мерседес». К тому, что стеклоочистители включаются слева от руля, а не справа, быстро привыкнуть невозможно. Зато к селектору «автомата», который торчит из рулевой колонки на месте рычажка для дворников, приспосабливаешься моментально. Когда после «Мерседеса» я пересел на BMW, то вместо того, чтобы тронуться с места, я чистил лобовое стекло.

Предприниматель

«Мерседес» для меня – марка особенная: я с детства питаю слабость к автомобилям с трехлучевой звездой. Салон у GLE словно уютный кабинет, из которого не хочется выходить. Все здесь основательно, почти консервативно – и в то же время современно, респектабельно и аристократично. К ездовым качествам тоже никаких замечаний нет – они отшлифованы до блеска. Да и марка говорит сама за себя: слово «Мерседес» никому объяснять не нужно. Правда, мне не нравится новая система обозначений – на слух различить один внедорожник от другого теперь почти невозможно.

Передние сиденья нашего GLE были электрифицированы по максимуму. Управление ими традиционно вынесено на дверь, однако и в основаниях кресел есть кнопки – в частности, ими регулируется поясничный подпор. Кстати, любопытная особенность: по мере сдвига кресел назад у них автоматически приподнимаются подголовники – на мой взгляд, это абсолютно логично.

Просто удивительно, что другим производителям до сих пор не пришло в голову так сделать. Не менее странно и то, что мерседесовцы почему-то не стали задействовать сиденье для облегчения посадки водителя: при выключении зажигания отъезжает только руль.

По запасу пространства на диване Mercedes уступа­ет «Ауди» и «Вольво», но выигрывает у BMW и «Рейнджа». Неудобств с вход­ом и выходом нет, хотя вероят­ность испачкать брюки все же существует – двери не защищают пороги от грязи.

Генеральный директор

Из всех пяти машин именно «Мерседес» производит впечатление самого солидного автомобиля. В нем все подчерк­нуто хорошо: и благородная внешность, и удобный салон, и вместительный багажник. Правда, с мультимедией, как мне кажется, немцы сами себя перемудрили: сенсорная панель на центральном туннеле здесь явно лишняя. Зато картинка на экране хороша: и качество изображения предельно четкое, и шрифт достаточно крупный – никаких проблем с восприятием информации. А работа системы кругового обзора и вовсе выше всяких похвал! Понравилось и то, что для GLE можно заказать раздаточную коробку с понижающей передачей: с ее помощью вытащить из воды прицеп с катером – пара пустяков. И все же при прочих равных я бы предпочел более крупный GL – исключительно из-за его размеров. 

С точки зрения грузоперевозок салон GLE скроен удачно. И хотя подушки и спинку заднего ряда приходится складывать по отдельности, опус­кая подголовники в нижнее положение, зато такая операция приводит к образованию абсолютно ровного пола.

Трехлитровый дизель, которым оживлен GLE 350 d, аккуратно вписан в «налоговые» 249 сил (в Европе этот же мотор выдает 258 л.с.) и укомп­лектован 9-ступенчатым «автоматом». Работает такой тандем здорово: набор скорости происходит быстро, но по-мерседесовски плавно. Шумоизоляция проработана самым тщательным образом, подвеска вымуштрована превосходно – плавность хода хороша даже в спортивном режиме. Mercedes вообще оставил впечатление идеально сбалансированного автомобиля.

Да, он почти стерилен в ощущениях – к его поведению нет ни единого замечания! При этом назвать кроссовер из Штутгарта скучным язык не поворачивается – GLE кажется очень живым и подвижным организмом. Характер у него нарочито ровный, но именно в этом и кроется очарование этой машины: по всему чувствуется, что за таким сдержанным пове­дением стоит грандиозная инженерная работа.

Под полом багажника Q7 прячется «высушенная» докатка, которую придется надувать перед тем, как поставить на автомобиль, – для сей операции предусмотрен компрессор

Фальшпол багажника удерживается в поднятом состоянии при помощи газовой пружины.Центральная часть дивана складывается, облегчая перевозку длинномеров

Как и у других конкурентов, дверь багажника «Мерседеса» оснащена электроприводом, который существенно упрощает загрузку машины в грязные времена года

Чрезмерная погрузочная высота – не единственный недостаток багажника британского внедорожника: так, например, здесь нет никаких приспособлений для фиксации груза

Задний ряд в ХС90 складывается чрезвычайно просто, образуя ровный пол. К тому же по геометрическим параметрам багажник шведской машины оказался самым лучшим

Что же касается внедорожных качеств «Мерседеса», то на бездорожье он уступит только «Рейнджу», да и то лишь самую малость: в арсенале GLE 350 d, дополненного пакетом Offroad вкупе с пневматической подвеской, значится понижающая передача, принудительная блокировка центрального дифференциала и регулируемый дорожный просвет, макси­мальное значение которо­го достигает 285 мм.

Range Rover Sport SDV8

Поколения был сделан из Discovery, то его наследник построен на общей платформе с большим «Рейнджем». В ходе реинкарнации RRS стал на четыреста кг легче и обзавелся новыми моторами – в частности, турбодизелем объемом 4,4 литра, который как раз и стоял под капотом нашей машины. Столь могучее «двигло» и танк за собой утащит играючи – не то что внедорожник! В ответ на нажатие педали акселератора Sport, слегка приседая на заднюю ось, переходит в наступление на пространство под утробный гул дизельной «восьмерки». И хотя в драге «Рейндж» уступит и BMW, и Audi, впечатления от разгона все равно очень сильные: сразу чувст­вуешь себя в большой и тяжелой, но в то же время неве­роятно стремительной машине которая генерирует чувство тотального превосходства над другими участниками дорожного движения.

  • Эффектный дизайн
  • Мощный и экономичный дизельный V8
  • лучшая в классе проходимость
  • Высокое качество отделки салона
  • Хорошая эргономика водительского места
  • Устаревшая мультимедийная система
  • Неудобный багажник
  • Трудности с посадкой в салон
  • Недостаточно просторный задний диван
  • Высокая цена
  • Неподъемное запасное колесо

Эту иллюзию подпитывает и высокая посадка – на соседей в потоке смотришь сверху. Она обеспечивает хорошую обзорность, однако усложняет доступ в машину: в «Рейндж» не садишься и даже не входишь, а поднимаешься. Невысоким людям запрыгнуть в салон будет сложнее, чем персонам роста выше среднего. А процесс посадки на переднее пассажирское место девушки в узкой юбке и вовсе превращается в стрип-шоу!

Предприниматель

Прежний «Спорт» мне не очень нравился – при всем пафосе он казался простоватым. Вот новый «Рейндж» – другое дело! Он красив и элегантен, хотя выглядит внушительно и грозно. По организации внутреннего пространства «британец» чем-то похож на BMW – например, на заднем ряду мне со своим ростом не хватает места, да и садиться туда неудобно – мешает скошенная стойка кузова. По управляемости он уступает баварскому кроссоверу – зато явно способен на внедорожные подвиги, на которые лично я вряд ли когда­-нибудь сподоблюсь.

Неудобства при посадке британский внедорожник компенсирует полноценной системой комфортного доступа и порогами, которые всегда остаются чистыми, – они полностью закрыты дверями с уплотнителями.

Задним пассажирам «Рейнджа» тоже непросто: помимо высокого расположения над землей вход-выход осложняет выступающая колесная арка и сильно наклоненная стойка кузова. Да и места по ногам меньше, чем в других машинах, хотя больше, чем в BMW. А еще здесь самый большой подлокотник, в котором к тому же лежит пульт управления развлекательной системой – каждому пассажиру положено по монитору и комплекту наушников.

Генеральный директор

Английская машина понравилась больше остальных. Если не обращать внимания на некоторые неудобства вроде сложностей с включением обогрева сидений, то «Рейндж» подкупает удобством посадки. Руль и кресло отъезжают, облегчая выход, а пороги защищены от грязи дверьми. А какой здесь мотор! Он не только заставляет большую машину стремительно набирать ход, но и отличается непомерно малым расходом топлива. Меня смущают только возможные проблемы с надежностью.

На переднем ряду живется легче. Тем не менее и здесь своя специфика. Так, например, подогрев и вентиляцию кресел можно активировать только с помощью сенсорного дисплея мультимедийной системы, хотя в нужный пункт меню попадаешь сразу же – нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Кстати, только в «Рейндже» можно отдельно подогреть или охладить спинку либо подушку сиденья, прижав на дисплее пальцем нужную зону на схеме кресла.

К сожалению, RRS вышел в свет, не дождавшись новой мультимедийной системы, которая дебютировала на Jaguar XE: старая отличается примитивной графикой, явно не соответствующей статусу машины. Не понравилась и работа с USB-накопителями: система распознает не все флешки и отказывается воспроизводить отдельные треки по неизвестным причинам.

В целом же интерьер «британца» производит исключительно приятное впечатление – кожа первоклассной выделки соседствует с полированным алюминием и приятным на ощупь пластиком.

Багажник у этого «Рейнд­жа» – видимо, потому, что он «Спорт» – сделан не идеально. Во-первых, значительная погрузочная высота ослож­няет размещение тяжелой поклажи. Во-вторых, если сложить задний диван, то ровный пол не получишь. В-третьих, извлечь из-под пола тяжеленную полноразмерную запаску сможет разве что человек с хорошей физической подготовкой.

Несмотря на мощный мотор, Sport не располагает к езде по гоночным трассам, хотя и способен ехать быстро: крейсерская скорость далеко за «сотню» для него – в порядке вещей. Плавность хода неплоха, однако при проезде более-менее крупных неровностей приходит понимание того, сколь массивны у внедорожника колеса: колебания неподрессоренных масс ощущаются лучше, чем того хотелось бы.

Зато по проходимости «Рейнджу» нет равных! Подвеска отличается впечатляющей артикуляцией, к тому же пневмобаллоны позволяют поднять кузов над землей вплоть до рекордных 335 мм. Также в списке внедорожных добродетелей у «британца» значится раздатка с понижайкой, а также принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Volvo XC90 D5 AWD Inscription

Как и Audi Q7, флагманский кроссовер Volvo подзадержался на старте: XC90 первого поколения уступил место своему п­реемнику лишь на двенад­цатом году жизни. Впрочем, ожидание новой машины того стоило – «девяностый» удался на славу!

  • Встроенное детское кресло
  • Дизайн и качество отделки салона
  • Экономичный турбодизель
  • Простор и оснащение на заднем ряду
  • Наличие третьего ряда сидений
  • Вместительный багажник
  • Великолепное звучание аудиосистемы Bowers & Wilkins
  • Ограниченная проходимость
  • Недостаточно комфортабельная подвеска
  • Скромный выбор силовых агрегатов

И бензиновые, и дизельные двигатели, которыми осна­щается XC90, имеют одинаковую конфигурацию: два литра, четыре цилиндра плюс наддув разной степени наглости.

Выглядит «Вольво» по-скан­динавски неброско, но при этом современно и абсолютно узнаваемо. Сплошной символизм: на решетке радиатора красуется знак Марса, а фары украшены молотом Тора – Т-образную форму светодиодных ходовых огней следует трактовать именно так. Жаль только, что шведы по какой-то причине не прикрыли пороги дверями: при посадке несложно по невнимательности испачкать штаны.

Предприниматель

Внешность шведской машины мне кажется скучноватой. Зато внутри кроссовер второго поколения удивил не только высокохудожественным оформлением интерьера, но и его удобством: здесь все для человека. Да и «планшет» на цент­ральной консоли здесь вполне уместен, тем более что он управляется прикосновениями, а не заумными крутилками и вертелками. А какой шикарный звук аудиосистемы! Жаль только, что «Вольво» так подорожал: если бы новый XC90 стоил столько же, сколько и старый, он бы точно стал хитом!

Оказавшись внутри Volvo, немедленно расслабляешься, почуяв ту самую «атмосферу благополучия», которой так тщательно пропитали салон дизайнеры. Внутренний мир ХС90 сделан с большим вкусом и преисполнен изящества. Чего только стоит внутренняя отделка двери: скульптурная поверхность, сочетание фактур, цветов, плавные линии стыковки материалов делают ее произведением искусства. Отдельные элементы, которые преподносятся как фирменные фишки, не выглядят надуманными: граненая «бижутерия» для запуска двигателя и выбора режимов движения не просто функциональна, но и удобна в использовании. В любом случае, по качеству отделки XC90 ни в чем не уступает немецким и британским автомобилям. Единственное опасение вызывает лаковый черный пластик, из которого сделаны кнопки на спицах руля и дверной панели, обрамление дефлекторов климат-контроля и дисплея на центральной консоли. Все это выглядит модно, но на деле оказывается марким.

Кстати, о дисплее: вертикально ориентированный сенсорный планшет с интерфейсом Sensus, над начинкой которого корпели специа­листы Mitsubishi Electric, отличается хорошей графикой и достаточным быстродействием. Разобраться в меню оказалось проще, чем казалось, благо отсутствием логики бортовая система не страдает. А вот виртуальные приборы не впечатлили – после общения с Audi не покидает ощущение, что шведы освоили лишь малую часть потенциала такой приборной панели.

Генеральный директор

Главной проблемой в «Вольво» мне сначала показалось отсутствие кнопок – оказалось, что многие функции запихнули в большой экран. Правда, на деле выяснилось, что пользоваться им вполне удобно. Огорчают только мелкие надписи на мониторе – приходится надевать очки, которые непонятно где хранить – очечник дизайнеры почему-то не предусмотрели. Зато XC90 оказался единственным автомобилем с нормальным рычагом «автомата» вместо новомодных джойстиков.

Зато пространство салона в Volvo используют на всю катушку! По запасу пространства на втором ряду XC90 уступает лишь «Ауди», при этом ассортимент удобств для пассажиров здесь значительно шире. Кроме того, наш автомобиль был оборудован третьим рядом сидений, на котором вполне сможет разместиться даже взрослый человек. К слову, в конфигураторах «Ауди» и BMW тоже значится подобная опция, однако на наших машинах дополнительных мест в багажнике не было. Но только Volvo предлагает встроенное детское кресло: подушка по центру дивана легким движением руки трансформируется в бустер.

А багажник у ХС90 и вовсе лучший! Помимо того что он самый вместительный, его можно продлить в салон, превратив второй ряд в ровный пол. «Основную» погрузочную площадку разнообразил типичный для «Вольво» органайзер, делящий пространство на две части. Удивитель­но, но даже наличие третьего ряда сидений не оказалось помехой для запасного колеса в подполе. И хотя это всего лишь тщедушная докатка, но все-таки...

В движении «швед» неожиданно порадовал силовым агрегатом: внезапно выяснилось, что двухлитровый дизель замечательно справ­ляется со столь крупным «туловом», наделяя машину достойной динамикой разгона. И хотя «Вольво» не столь резв, как его соперники, упрекнуть машину в моторном бессилии никак нельзя.

По сравнению с другими участниками «Вольво» оказался самым жестким. Даже на не самых крупных 19-дюймовых колесах XC90 весьма чувствителен к дефектам дорожного покрытия – на неровностях автомобиль вздрагивает всем телом. Зато этот недостаток превращается в достоинство, когда мы говорим об управ­ляемости: рулится «швед» отменно, словно это легковой автомобиль со спортивным характером. Но на бездорожье Volvo оказался аутсайдером: подвеске не хватает ходов, электронным блокировкам – ловкости, а двигателю – рабочего объема.

automobili.ru

Кроссовер (тип автомобиля) - это... Что такое Кроссовер (тип автомобиля)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 января 2010.
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер  — автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 1205 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.

Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники». Постепенно термин «паркетники» распространился на всё «семейство» CUV. Также способствовали этому распространению термина конструктивные особенности SUV, отличающие их от полноценных внедорожников, «заточенных» под «борьбу» в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т. д.), выполняющей функции подключения второго моста.

История

Универсал AMC Eagle — один из первых «истинных» кроссоверов.

Термин «Кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней. Кроссовер SUV (также называемый CUV: crossover utility vehicle) — это автомобиль, построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона (хетчбэка, в России называемого универсалом).

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х г.г. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4). После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кросоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля ради другой подвески).

Первым кроссовером в этом плане, то есть кроссовером нынешнего поколения стал Toyota RAV4, вышедший в 1994 г.

Стоит заметить, что в настоящее время (начало 2010-х), практически все выпускающиеся вседорожники — кроссоверы. Дело в том, что принцип body-on-frame/monocoque для малых грузовых моделей настолько вошёл в моду, что сборные конструкции грузовых автомобилей для собственных нужд оставили лишь компании, чьи марки славятся по сей день. Например, к ним можно отнести: Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Nissan Xterra. Такие же автомобили как Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4 впоследствии строятся по типажу кроссоверов, и следовательно, ими и являются.

Классификация по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen Cross Polo…

Компакт: Mazda CX-5, Dacia Duster, Honda Element, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, BMW X3, Toyota Matrix, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Jeep Patriot, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon …

Средний размер:Audi Q5, BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Captiva, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90

Полный размер: Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class…

Модели кроссоверов

Примечания

dic.academic.ru

Среднеразмерные кроссоверы » Кроссоверы и внедорожники

В реалиях современной жизни одной из наиболее востребованных категорий автомобилей является класс среднеразмерных кроссоверов. Дать точное определение данному термину достаточно непросто, поскольку грани между различными классами машин на сегодняшний день настолько размыты, что порой один и тот же автомобиль можно отнести сразу к нескольким категориям либо же невозможно отнести ни к одному из них.В общих же чертах среднеразмерные кроссоверы можно охарактеризовать как универсалы повышенной проходимости с достаточно просторным салоном, ориентированным на размещение пяти либо семи пассажиров, и вместительным багажным отделением. Что касается габаритов, то провести четкую линию по этому показателю между кроссоверами данного класса и полноразмерными чрезвычайно сложно. Одни эксперты считают, что среднеразмерный кроссовер должен быть в длину от 4600 миллиметров до 4800 миллиметров, тогда как другие предлагают вычислять принадлежность автомобиля к данному классу путем сложения четырех параметров (колесной базы, длины, ширины и высоты), сумма которых должна быть меньше 11,2 десятых метра.Популярность автомобилей данного класса объясняется сразу несколькими факторами.

  1. Во-первых, они гораздо просторнее и комфортабельнее, чем компактные кроссоверы, но при этом значительно более маневренны и приспособлены к существованию в условиях современных мегаполисов, чем полноразмерные.
  2. Во-вторых, большинство из этих автомобилей оснащается достаточно резвыми, но в то же время экономичными двигателями сравнительно небольшого объема, что в условиях постоянного повышения стоимости топлива порой играет едва ли не ключевую роль.
  3. В-третьих, машины данного класса, хоть и не обладают выдающимися внедорожными характеристиками, однако со снегом, грязью, слякотью и прочими «прелестями», оставленными природой на дорожном покрытии они справляются весьма уверенно. Да и легкое бездорожье для среднеразмерного кроссовера не станет непреодолимым препятствием, однако водителям всегда нужно помнить, что в их руках не полноценный внедорожник, а всего лишь паркетник, для которого, несмотря на весьма грозный вид и внушительный дорожный просвет, родной стихией все-таки являются городские улицы.

Сегодня многие автомобильные издания составляют рейтинг среднеразмерных кроссоверов, пытаясь определить, кто из них лучший. Мы же этого делать не будем, поскольку сравнение — дело неблагодарное, и расстановка на виртуально пьедестале почета зависит от многих субъективных факторов. Поэтому просто кратко охарактеризуем наиболее популярные модели данного класса.

Audi Q5

Паркетник от ингольштадтского автопроизводителя, выпускаемый с 2008 года. Выполнен в общем ключе современного корпоративного дизайна Audi с характерными фарами головного света, украшенными светодиодными ходовыми огнями, и фирменной радиаторной решеткой с шильдиком в виде четырех колец. Для данного кроссовера предлагается чрезвычайно широкий выбор силовых агрегатов: пять бензиновых моторов объемом два или три литра и мощностью от 178 до 349 лошадиных сила, а также семи дизельных моторов того же объема, мощность которых составляет от 141 до 309 лошадиных сил. Все двигатели оснащены турбонаддувом. Предусмотрено четыре различных варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая, шести- или восьмиступенчатая автоматическая Tiptronic, а также семиступенчатая автоматическая S Tronic.

BMW X3

Один из старейшин рынка среднеразмерных кроссоверов, производимый с 2003 года. Он часто возглавляет рейтинг автомобилей своего как лучший по объему продаж, особенно это касается американского континента, для которого он в первую очередь и создавался. С 2011 года выпускается уже второе поколение данного вседорожника. Внешне автомобиль имеет много общих черт со своим «старшим братом» BMW X5, однако, если последний больше похож на полноценный внедорожник, то X3 – это все-таки универсал повышенной проходимости. Для него предусмотрено три варианта бензиновых мотора объемом два или три литра и мощностью от 181 до 302 лошадиных сил, а также четыре двух- либо трехлитровых дизельных двигателя мощностью от 141 до 310 лошадиных сил. Выбор трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической.

Chevrolet Captiva

Паркетник среднеразмерного класса, выпускаемый с 2006 года. Сегодня на рынке присутствует уже второе поколение этого вседорожника, внешний вид которого (передние фары, радиаторная решетка, капот) перекликается с новым Chevrolet Aveo (Sonic). Выбор силовых агрегатов для Captiva состоит из четырех бензиновых моторов объемом от 2,4 до 3,2 литра и мощностью 138 до 255 лошадиных сил, а также трех дизелей объемом 2,0 либо 2,2 литра, имеющих мощность от 150 до 181 лошадиной силы. Предусмотрено две механических трансмиссии и две автоматических: пяти- либо шестидиапазонных.

Hyundai Santa Fe

Среднего размера кроссовер, выпущенный впервые в 2000 году. С 2012 года производится уже третье поколение данной модели, экстерьер которой соответствует текущему корпоративному дизайну южнокорейской компании с характерными вытянутыми фарами головного света, огромной радиаторной решеткой и мощным бампером с крупными противотуманками лепесткообразной формы. Под капотом вседорожника размещается один из пяти бензиновых двигателей объемом от 2,0 до 3,3 литров, мощность которых находится в диапазоне от 174 до 264 лошадиных сил, либо один из двух дизельных моторов объемом 2,0 и 2,2 литра и мощностью 148 и 200 лошадиных сил соответственно. Шестиступенчатая трансмиссия может быть как автоматической, так и механической.

KIA Sorento

Выпускаемый с 2002 года южнокорейский кроссовер, принадлежащий к среднеразмерному классу. На данный момент производится второе поколение автомобиля, имеющего характерный для всего модельного ряда KIA вид: узнаваемая радиаторная решетка, выполненная в форме бабочки, сильно вытянутая головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер с крупными вырезами под противотуманные фары. Выбор силовых агрегатов для Sorento состоит из трех бензиновых моторов объемом 2,4, 2,7 и 3,5 литра, а также одного 2,2-литрового дизельного. Также предлагается четыре различных трансмиссии: пяти- либо шестидиапазонная, механическая либо автоматическая.

Land Rover Freelander 2

Модель среднеразмерного кроссовера от британского автопроизводителя Land Rover, выпускаемая с 2006 года. Несмотря на свою принадлежность к данному классу, в плане проходимости автомобиль способен конкурировать со многими SUVами и внедорожниками. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на данный кроссовер, включает в себя три модификации 2,2-литрового дизеля Ford Duratorq мощностью 150, 160 либо 190 лошадиных сил, а также 243-сильного 2,0-литрового бензинового Ford EcoBoost и 233-сильного 3,2-литрового бензинового Ford SI6. На выбор предлагается механическая или автоматическая трансмиссия, обе шестиступенчатые.

Mazda CX-7

Автомобиль от японской компании Mazda, принадлежащий к классу средние кроссоверы. Производился в период с 2007 по 2012 годы и заменен более компактной моделью CX-5. Основным силовым агрегатом для CX-7 служил 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 244 лошадиных силы. Также был предусмотрен дизельный 2,2-литровый двигатель, мощность которого составляла 170 лошадиных сил. На выбор предлагалось три различных варианта трансмиссии: пяти- либо шестиступенчатая автоматическая, а также шестиступенчатая механическая.

Mercedes-Benz M-Class

Люксовый немецкий кроссовер, один из «аксакалов» рынка автомобилей своего класса, выпускаемый с 1997 года. На данный момент на конвейере находится уже третье поколение данного автомобиля. Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, включает три бензиновых мотора объемом 3,5, 4,7 и 5,5 литра, мощность которых составляет 306, 408 и 525 лошадиных сил соответственно, а также два дизельных объемом 2,1 и 3,0 литра, имеющих мощность 204 и 258 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии две: семистуменчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор CVT.

Mitsubishi Outlander XL

Вседорожник японского производства, принадлежащий к классу среднеразмерных и производимый с 2001 года. На сегодняшний день на рынке представлено уже третье поколение данной модели. Выбор силовых агрегатов для Outlander XL достаточно широк, и включает бензиновые моторы объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра, а также дизельный 2,2-литровый двигатель. Предусмотрено четыре различных трансмиссии: пяти- либо шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и бесступенчатый вариатор CVT.

Nissan Murano

Один из наиболее популярных среднеразмерных паркетников, производимый с 2002 года. Имеет весьма оригинальный вид в первую очередь из-за нестандартной радиаторной решетки и вытянутой клиновидной «морды». Сегодня выпускается второе поколение Murano, линейка силовых агрегатов которого состоит всего их двух моторов: 2,5-литрового дизельного и 3,5-литрового бензинового. Мощность первого эквивалентна силам 190 лошадей, второго – 265. Трансмиссия автоматическая шестиступенчатая либо бесступенчатый вариатор CVT.

Subaru Forester

Еще один представитель рассматриваемого класса автомобилей, выпускаемый с 1997 года и переживший с того времени уже четыре генерации. В движение приводится одним из четырех бензиновых двигателей объемом два либо два с половиной литра, мощность которых составляет от 148 до 280 лошадиных сил. Предлагается два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

Volvo XC60

Шведский паркетник, присутствующий на рынке с 2008 года. Линейка силовых агрегатов, предусмотренных для данной модели, состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 3,0 либо 3,2 литра, а также нескольких дизельных, имеющих объем 2,0 или 2,4 литра. Мощность первых составляет от 240 до 325, а вторых – от 161 до 202 лошадиных сил. Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая, но исключительно шестидиапазонная.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Полноразмерные внедорожники и кроссоверы - на что обратить внимание?

Лучшие полноразмерные внедорожники

На современном авторынке можно выделить тройку из класса полноразмерные внедорожники, которые по праву могут считаться лучшими. С них и начнем наш обзор.

Toyota Land Cruiser 200

Этот автомобиль уже более десятка лет лидирует в данном классе. Он весьма практичен и надежен. Надежность и четкая работа всех деталей радует даже после многих лет эксплуатации. Конечно, дешевым его не назовешь (базовая комплектация обойдется в порядка трех миллионов рублей), однако он того стоит.Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 200:Land Cruiser 200 выпускается в нескольких вариантах, которые дают возможность владельцу получить максимально подходящий именно ему автомобиль.

Nissan Patrol

Автомобиль примерно такого же ценового диапазона, как и предыдущий, однако он заметно мощнее, что дает некоторые преимущества и компенсирует больший расход топлива.Технические характеристики Nissan Patrol:

Jeep Grand Cherokee SRT 8

Как всегда, высокая мощность, прекрасная комплектация и хорошее технологическое оснащение.

Технические характеристики внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT 8:

Описанные выше внедорожники пользуются авторитетом среди владельцев. Как правило, отзывы только положительные. Однако по карману такое авто не каждому.

Ford Ranger

Интересное предложение - полноразмерный пикап Ford Ranger. Это настоящий внедорожник, который готов штурмовать горные, лесные и пустынные дороги, он подойдет для любителей экстремальных путешествий.Технические характеристики Ford Ranger в разных вариантах:

Полноразмерный пикап удобен, когда нужно взять не только пассажиров, но еще и груз.

Бюджетные полноразмерные внедорожники

К бюджетным моделям класса кроссовер полноразмерный можно отнести китайские автомобили, известные своими демократичными ценами.

Great Wall H5

Один из лидеров продаж в Китае и в России - Great Wall H5. Этот автомобиль обладает надежной рамной конструкцией и полным приводом. Он устойчив на дороге и справится с трудными условиями. За сумму менее 700 000 рублей вы приобретаете настоящий внедорожник. Достоинства:

Что касается недостатков, то стоит отметить, что многие владельцы не всегда довольны качеством сборки. Поэтому возможно, что придется периодически проверять и регулировать соединения, крепления и зазоры.

Geely Emgrand EX9

Заслуживает внимания китайская марка Geely, выпустившая кроссовер полноразмерный Emgrand EX9. Автомобиль сравним с Toyota Highlander по своим размерам, предлагаются два варианта вместимости: 5 и 7 мест. Двигатель Emgrand EX9 бензиновый в 162 лошадиные силы. Коробка передач может быть пятиступенчатой "механикой" либо шестидиапазонным "автоматом".

Emgrand EX9 недавно появился на нашем авторынке, поэтому автовладельцы пока не успели определиться с его сильными и слабыми сторонами.

Итак, кому нужен полноразмерный внедорожник? Он нужен тем, кому одинаково необходимо комфортно колесить по асфальту, грунтовке или прямо по лесу. Такой автомобиль оценят любители мощности и надежности, конечно, при условии соответствующих финансовых возможностей.

4x4ru.com

Выбираем большой кроссовер за 5 млн рублей

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

В России выбирать между полноразмерными кроссоверами и внедорожниками премиум класса довольно сложно.

Новый год принес с собой резкое падение официального курса российского рубля по отношению к евро и доллару. Теперь 5 000 000 рублей стоят ранее более доступные модели полноразмерных кроссоверов. Данная статья будет посвящена выбору большого кроссовера за 5 миллионов рублей. Мы расскажем о том, какие модели кроссоверов и внедорожников можно купить за эти деньги на сегодняшний день, и какие опции войдут в эту стоимость.

Критерии выбора больших кроссоверов

Мы решили предъявить простые требования к выбору полноразмерного кроссовера стоимостью 5 миллионов рублей. В данном случае имеется ввиду длина кузова, которая составляет не менее 5 метров. Также выбранные модели должны принадлежать к премиум классу. Это означает, что мы не будем рассматривать автомобили Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200, которые позиционируются как утилитарные внедорожники и имеют свои более дорогие аналоги. Стоимость уже нами определена. Под эти простые запросы подпадают следующие модели автомобилей:

– Volvo XC90,

– Audi Q7,

– Mercedes-Benz GLS,

– Infiniti QX80,

– Lexus LX,

– Cadillac Escalade.

Теперь рассмотрим подробнее какие комплектации предлагают автомобильные дилеры для выбранных нами моделей больших кроссоверов и внедорожников.

Volvo XC90

Новинка на российском рынке – полноразмерный кроссовер Volvo XC90 на самом деле не дотягивает до длины кузова в 5 метров. Его длина составляет 4,95 м. Однако этот автомобиль явно относится к премиум классу. Несмотря на свои крупные размеры и принадлежность к премиум классу Volvo XC90 предлагается с четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами. Также Volvo XC90 является одной из двух выбранных нами моделей, снаряженная масса которых составляет чуть менее 2 тонн.

Volvo XC90 отличается достаточно уникальным дизайном.

Главным достоинством Volvo XC90 является его новизна. Данная модель ещё не примелькала на улицах наших городов будет. Базовая стоимость Volvo XC90 составляет 3 260 000 рублей. За эту цену можно приобрести версию с четырёхцилиндровом турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил. В 5 000 000 рублей укладывается топовая версия семиместного кроссовера Volvo XC90 со спортивным исполнением R-Design. Стоимость данной комплектации составит 4 537 000 рублей. К этой комплектации можно добавить пневматическую подвеску, четырёхзонный климат-контроль, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей. И тогда стоимость автомобиля приблизиться вплотную к 5 000 000 рублей.

Новый Audi Q7

Новое поколение Audi Q7 появилась ещё позже, чем Volvo XC90. Уже эта модель точно не примелькалась на наших улицах, и ещё от неё веет новизной. Кузов нового кроссовера Audi Q7 перешагнул длину в 5 метров. Эта модель также в снаряженной массе весит чуть меньше 2 тонн благодаря новой модульной платформе MLB2, в которой широко используется алюминий. Базовый бензиновый двигатель данного кроссовера мощнее – трёхлитровый турбомотор развивает 333 лошадиные силы. Турбодизель может похвастаться 249 лошадиными силами. Как и у Volvo XC90, на Audi Q7 устанавливается классический планетарный гидротрансформатор с восемью ступенями. Таким автоматам в России больше доверяют, чем роботизированным коробкам передач.

Audi Q7 продемонстрировал феноменальную легкую снаряженную массу по сравнению со своими размерами.

Базовая стоимость полноразмерного кроссовера Audi Q7 составляет 3 630 000 рублей. К предъявленным нами 5 000 000 рублей приближена топовая версия Audi Q7 под названием Business. Ее стоимость составляет 4 370 000 рублей. При этом в эту стоимость уже включена адаптивная пневматическая подвеска. Если добавить все те же опции, которые мы добавляли к Volvo XC90, плюс продвинутые матричные передние фары, то стоимость такого автомобиля вплотную приблизится к 5 000 000 рублей.

Mercedes-Benz GLS

Обновлённая версия полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLS появится на российском рынке только весной текущего года. Именно поэтому мы рассматривали дорестайлинговую версию Mercedes-Benz GL. Данный автомобиль имеет длину кузова более 5 метров и весит свыше 2 тонн. По двигателям у Mercedes-Benz GL всё так же, как и у Audi Q7 – трёхлитровый бензиновый турбомотор и турбодизель, которые развивают те же 333 и 249 лошадиных сил соответственно. Версия с пятилитровым двигателем V8 мощностью 435 лошадиных сил будет стоить намного дороже 5 000 000 рублей. Стартовая цена бензиновой версии GL400 составляет 4 820 000 рублей. За разницу в 180 000 рублей можно себе позволить взять трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений.

Infiniti QX80

Infiniti QX80 кажется неповоротливым бегемотом.

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 еще больше по размерам, чем Mercedes-Benz GLS. Он имеет основной задний привод и подключаемую переднюю ось. Данная модель предлагается с безальтернативным пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, который потребляет больше всего среди выбранных наших моделей – свыше 20 литров бензина на 100 км пути. Автомобили 2015 модельного года предлагаются по цене от 4 715 500 рублей. В стоимость входят все опции, которые за эту стоимость могут предложить такие модели, как мы Mercedes-Benz GL и Audi Q7. Infiniti QX80 в этой комплектации уже оборудован пневмоподвеской, панорамной крышей, кожаным салоном, четырехзонным климат-контролем и прочими опциями. За 145 000 рублей можно будет добавить адаптивный круиз-контроль и премиум аудиосистему Bose.

Lexus LX

Полноразмерный внедорожник Lexus LX будет меньше по размерам, чем его земляк Infiniti QX80. Как известно, Lexus LX построен на базе Toyota Land Cruiser 200 и фактически является её роскошной версией. На российском рынке уже представлена обновлённая версия Lexus LX 2016 модельного года, так что данная новинка ещё не примелькалась на улицах наших городов. Теперь на российском рынке доступна турбодизельная версия Lexus LX450d, у которой турбодизель развивает 272 лошадиные силы. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность 367 лошадиных сил.

Lexus LX не поменял платформу, а просто получил очередной рестайлинг.

Базовая цена на бензиновую и дизельную версии Lexus LX составляют ровно 4 999 000 рублей. В данном случае стоимость автомобиля не оставляет нам никаких манёвров. За эти деньги мы получаем практически все те же опции, что есть в Infiniti QX80.

Cadillac Escalade

Модель полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade является единственным представителем США в нашем сравнении. Как известно, Cadillac Escalade построен на базе внедорожников Сhevrolet Tahoe/Suburban. Данная модель роскошного внедорожника выпускается в двух версиях колёсной базы. Причем длиннобазная версия имеет длину кузова 5,7 метра. Это самый крупный внедорожник. Cadillac Escalade комплектуются безальтернативным 6,2-литровым бензиновым мотором.

Cadillac Escalade является самым крупным внедорожником в нашем сравнении.

Базовая комплектация Cadillac Escalade стоит 4 450 000 рублей. За 4 950 000 рублей можно будет приобрести короткобазную версию в комплектации Premium, которая будет оснащена практически теми же опциями, что и все ранее рассмотренные модели.

Как видите, на российском рынке достаточно большой выбор роскошных полноразмерных кроссоверов и внедорожников стоимостью 5 000 000 рублей. Как всегда выбор остается за самими покупателями.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Большие кроссоверы | Кроссоверы и внедорожники

Большие кроссоверы — это такие автомобили, которые обладают достаточно хорошими внедорожными качествами, но рассчитаны они на городскую езду или по проселочным дорогам они еще проедут, а что касается серьезного бездорожья, то кроссоверы лучше на нем не тестировать.

Maserati Levante – первый кроссовер от Масерати

Сейчас кто только не пытается делать кроссоверы, все автомобильные производители как будто помешались на кроссоверах, даже Бентли выпустила своей кроссовер и Ламборгини там что-то пытается. В кроссоверостроение хочет вступить и еще один премиальный автопроизводитель — Масерати. Внедорожники и кроссоверы сейчас пользуются высоким спросом, особенно люксовые внедорожники типа Кайена, Рендж Ровера, Х5 и других.

Кроссовер Леванте был представлен на женевской автомобильной выставке, и у местной публики вызвал небывалый интерес. Выглядит еще не приевшимся, видно, что скоростной, мощный и представительский автомобиль. Внешний вид автомобиля говорит о том, что его жалко купать в грязи, он весь красиво блестит, весь такой люксовый и дорого выглядит.

Читать далее »

Ауди SQ7 TDI (2016-2017) – дизельный автомобиль с мощностью в 435 л. с.

В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.

Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.

Читать далее »

Tesla Model X — новое поколение кроссоверов на электротяге

Tesla Model X — полноразмерный кроссовер, который работает полностью на электрической тяге. Этот электромобиль создан компанией Tesla Motors, которая удачно выпускает седан Тесла Модель С уже на протяжение достаточно длительного времени. Кроссовер Модель Х впервые показали публике в качестве концепта еще в феврале 2012 года. А вот в серийное производство автомобиль вышел совсем недавно, и уже кроссовер Тесла Модель Х можно сегодня купить, но в США, доставить его в Россию можно несколькими способами.

В базе нового электрокроссовера лежит седан Тесла Модель С, который стал известен на весь мир еще 3 года назад. Оба автомобиля производят в Калифорнии, в городе Фримонт.

Технические характеристики и комплектации

Уже сегодня можно купить автомобиль в 2-х вариациях:

Читать далее »

Mercedes-Benz GLS 2016 модельного года в представительском стиле

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS сделан в стиле S-Class, поэтому он так и называется ГЛС, машина теперь будет обладать более высоким уровнем комфорта. Да и внешний дизайн очень напоминает дизайн седана Мерседес S-class в 222 кузове.

Основные изменения в кузове нового Мерседес ГЛ

Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.

Читать далее »

Кроссовер Bentley Bentayga официально вышел в продажу

Bentley Bentayga – это первый кроссовер, который выпустила компания Бентли. Как заявляет производитель, Бентайга – это самый быстрый, мощный и роскошный автомобиль в классе кроссоверов. Премьера этого автомобиля состоялась в 2015 году во Франкфурте. 3 года ранее была представлена концептуальная версия кроссовера от Бентли – EXP 9 F. Но тогда, в 2012 году его внешность не особо понравилась потенциальным покупателям. После чего, дизайн автомобиля был переделан и в начале 2014 года появились первые фото этого внедорожника, но полностью дизайн нового автомобиля стал известен публике лишь в августе 2014.

Внешний дизайн

Внешне автомобиль сделан в традиционном для Бентли стиле, с круглыми фарами, и массивной радиаторной решеткой. У Бентайги оригинальные крылья, большие задние фары, с элегантно вписанной буквой «B». Устанавливаются большие колеса, есть возможность выбора диаметра в пределах 20-22 дюймов.

Читать далее »

Mazda CX-9 2016 в новом кузове

Кроссовер Мазда СХ-9 – это полноразмерный автомобиль, новое поколение которого появится в Лос-Анджелесе уже очень скоро. Данное авто будет обладать хорошей проходимостью и агрессивным внешним видом. Дизайн нового автомобиля взят с концепта Koeru.

Концептуальную модель презентовали во Франкфурте, и публике такой дизайн пришелся по вкусу. Что характерно для новой Мазды СХ-9, так это узкие фары спереди и сзади, а также фирменная радиаторная решетка.

Читать далее »

Кроссовер Honda BR-V: новый, семиместный, что ещё?

В интернете появилось немало рекламы и разного рода информации по поводу грядущего дебюта новинки. Представлен кроссовер Honda BR-V. Первыми его увидели жители Индонезии, где состоялось авто-шоу.

На фоне новостей про CR-V и новый Pilot, эта информация оказалась действительно почти незамеченной. Хотя о ней написали многие известные издания.

Читать далее »

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 20 … в конец » вперед »

cross-vnedo.com


Смотрите также