Кроссовер с панорамной крышей


Автомобили с панорамной крышей

Сегодня автопроизводители готовы предложить своим клиентам самые разнообразные автомобили. Причем речь идет не только о бесконечных модельных рядах, но и о самых невероятных опциях. Каких? Например, о панорамной крыше, позволяющей водителю и пассажирам получать неповторимые ощущения от каждой поездки.

Но вначале небольшая историческая справка. Одним из первопроходцев в классе доступных автомобилей с панорамной крышей считается компания «Пежо», предложившая стеклянную крышу в качестве дополнительного оборудования для целого ряда своих моделей. Затем за французами последовали иные компании, решившие удивить своих поклонников доселе невиданной опцией. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня панорамку готовы предложить и Opel, и Mercedes-Benz.

Так есть ли смысл покупать автомобиль с панорамной крышей и платить немалые деньги?

Плюсы и минусы панорамной крыши

Да! В особенности, если вы любите семейные путешествия на дальние расстояния. Поверьте, яркие впечатления от любой дороги будут обеспечены. Только учтите, что повредить панорамную крышу камешками, вылетающими из-под колес впередиидущего транспорта, проще простого. Но не будем о грустном.

Поговорим лучше о том, сколько эмоций способна подарить такая крыша. Представьте, вы едете по Горному Алтаю, кругом горы, голубое небо над головой, яркое солнце. И вы внутри автомобиля с панорамной крышей любуетесь этой красотищей. Причем в такие минуты вас не раздражает шум ветра, который является попутчиком каждого кабриолета. К тому же панорамная крыша не скрадывает полезный объем багажного отсека, как в случае с «кабриками». Ну не прелесть ли?

А еще в салонах панорамных автомобилей очень светло, что добавляет их интерьерам воздушности и простора. Очень часто одни производители предлагают тонированные крыши, не пропускающие солнечные лучи внутрь машины. Другие, напротив, делают стекло максимально прозрачным, зато предлагают ручную или электрифицированную шторку, позволяющую прятаться от палящих лучей звезды по имени Солнце.

Кстати, на дорогих автомобилях стеклянная крыша представляет собой не только окно в небо, но и источник энергии. С помощью фотоэлементов запасается солнечная энергия, идущая на работу климатической установки, аудиосистемы и прочих потребителей тока.

Нельзя не сказать и про то, что панорамная крыша — результат огромного труда целого штата конструкторов. Ведь помимо эстетики такая крыша должна обеспечивать должный уровень безопасности. Отчего заказать ее на автомобиль с глухим потолком не выйдет. Монтаж стеклянного верха возможен только на сборочном заводе с соблюдением строжайших допусков.

Как ухаживать за панорамной крышей? Точно так же как и за лобовыми и боковыми стеклами автомобиля — с помощью химических препаратов и мягких салфеток.

А есть ли недостатки у панорамной крыши? Их отметят лишь рослые люди. Так, стеклянный верх, как и люк, съедает часть внутреннего пространства. Кроме этого, конструкция стеклянной крыши куда более весомая, нежели стальная или алюминиевая. Плюс ко всему стоимость восстановления стекла (очень большая вероятность замены всего стеклопакета в случае ДТП) — отнюдь не скромная статья расходов. В остальном проблем нет.

Топ лучших автомобилей с панорамной крышей

Nissan Qashqai

Второе поколение этого «японца» с английским паспортом (автомобиль выпускается на британском заводе компании Nissan) на голову превосходит предшественника по всем показателям.

Помимо удобного и вместительного для пятерых человек салона, этот кроссовер выглядит весьма интересно и привлекательно. Его цена начинается с отметки 848 000 руб., что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Opel Meriva

Почему именно этот компактвэн расположился в начале нашего списка? Потому что помимо панорамной крыши он имеет распашные (против хода) задние двери, что делает его по-настоящему ярким представителем среди себе подобных.

Кроме того, Opel Meriva, совсем недавно переживший процедуру обновления, отлично подходит для молодой семьи с парой маленьких детей, да и стоит весьма демократично — от 695 000 руб.

Citroen C4 Grand Picasso

Похвальная вместимость, изысканный стиль и технологичность в каждой детали. Именно так вкратце можно охарактеризовать этот французский минивэн, который ко всему прочему станет отличным помощником в большой и дружной семье.

Несмотря на не самую низкую цену — от 989 900 руб. — эта машина поднимает настроение не только водителю, но и окружающим людям, отчего никогда не затеряется в сером и унылом транспортном потоке современных городов.

Mercedes-Benz С Coupe

Дорого, пафосно и чертовски комфортно. Все это про компактное купе от Mercedes-Benz. Но взамен автомобиль предложит восторженные и завистливые взгляды окружающих, за которые заставит пожертвовать практичностью и функциональностью.

Да и за магию трехлучевой звезды, которая на решетке радиатора, придется платить — как минимум 1 620 000 руб. Но ведь это Mercedes, который, как известно, и в Африке Mercedes.

Volkswagen Touareg

Про этого «немца» можно сказать только одно: люксовый танк. Любые дороги ему по плечу, великолепная плавность хода порадует водителя и пассажиров, мощные моторы обескуражат динамикой.

Но вся проблема — это внедорожник, который в современных реалиях мало кому нужен. Вот и получается: платить как минимум 1 991 000 руб. за автомобиль захочется не каждому. Хотя я бы заплатил. Поверьте, это стоящий своих денег SUV.

Toyota Venza

Уют, простор, фанатичное внимание к мелочам в сочетании с непоколебимой репутацией бренда. О чем это я? Конечно же, о Toyota Venza, которая предлагается официальными дилерами по цене от 1 590 000 руб.

За эти деньги покупатель приобретает не только передовые технологии автомобилестроительной отрасли, но и командирскую посадку за рулем, а также великолепный набор потребительских качеств, среди которых стоит выделить великолепные настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления. Словом, автомобиль у японской корпорации вышел на зависть конкурентам.

samoe-samaya.ru

Mercedes GLC: новое поколение, новый кузов

Итак, друзья, это свершилось. Совершенно новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLC представлен официально. Конечно, «лицо» автомобиля имеет довольно сильное сходство с младшей моделью Mercedes GLA, но этот узнаваемый дизайн стал единым для всех новейших автомобилей марки. В остальном же кроссовер уникален и разительно отличается от ушедшего со сцены GLK, чьим прямым преемником он и является.

Потенциальным покупателям предложат два дополнительных пакета для GLC — спортивный AMG и внедорожный Off-Road, но и в своем «первозданном» виде новинка выглядит чрезвычайно привлекательно, причем этот автомобиль будет вполне уместен как для серьезных мужчин, так и для изящных леди.

Оформление салона GLC 2016 во многом повторяет внутреннее убранство седана Mercedes-Benz C-Класса, с которым новинка в принципе делит платформу MRA. Водителя встречают качественные материалы отделки, стильное оформление и интерьерная подсветка. В зависимости от комплектации, машина может получить дисплей мультимедийного комплекса с диагональю 7 или 8.4 дюйма. Предлагается и широкий выбор вариантов обивки салона, включая несколько видов кожи и ткани, вставки из натурального дерева, алюминия или углепластика. Имеется возможность заказа кроссовера с панорамной крышей.

Что касается габаритов, то на фоне уходящего Mercedes-Benz GLK новинка обладает увеличенной на 118 мм колесной базой, что позволило не только подарить пассажирам заднего ряда кресел больше свободного пространства, но и сделать багажный отсек более вместительным. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника достигает внушительных 1 600 литров. При этом, по сравнению с предыдущим поколением, машина стала весить на 80 килограмм меньше.

«Похудеть» кроссоверу помогла, конечно, «алюминиевая диета» — из алюминия у Mercedes GLC изготовлены передние крылья, крыша, капот, задний подрамник и опоры передних стоек.

Набор доступных двигателей представлен бензиновыми моторами мощностью 170 и 210 лошадиных сил, а также, бензиновым 211-сильным двигателем. Кроме того, поступит в продажу и гибридная версия GLC, оснащенная системой, объединяющей бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 116 лошадиных сил. Такая модификация кроссовера способна разгоняться до максимальных 235 км/ч, а в случае использования только электрической энергии запас хода составляет 34 километра.

Специально для американского рынка Mercedes-Benz GLC будет поставляться с 2.0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 241 лошадиная сила, работающим в паре с «автоматом» и системой полного привода.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Кроссоверы до 2 млн рублей 2017 в России |

Сегодня мы рассмотрим несколько наиболее популярных разновидностей кроссоверов европейских, американских и японских производителей (не затрагивая автопром Поднебесной), цена которых должна соответствовать бюджету в 2 000 000 российских рублей.

Audi Q3 2017

Первое впечатление, которое возникает при беглом взгляде на эту машину — сочетание компактности и прогрессивного спортивного дизайна. Мощный и эффективный двигатель доставит любому водителю удовольствие от агрессивной езды даже в черте города. Q3 великолепно чувствует себя не только на городских магистралях, но на бездорожье.

Кроссовер комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов и КПП:

Для всех моторов Ауди характерны равномерное нарастание мощности в сочетании с топливной эффективностью.

Габариты Audi Q3 следующие:

Несмотря на то, что наиболее дорогие комплектации с 2-литровыми моторами затягивают более 2 миллионов, приобрести 1.4 литровый кроссовер можно, начиная с 1 860 тысяч рублей. Он комплектуется бензиновым двигателем с механической или роботизированной коробкой. В комплектацию Спорт включены подушки безопасности, антиблокировочные и антипробуксовочные системы, повторители указателей поворотов, кожаный руль, подогрев передних сидений и многое другое. В интерьере каждого Q3 можно обнаружить светодиодную подсветку и панорамную крышу.

Hyundai Tucson 2017

О многочисленных достоинствах этого внедорожника говорит народная любовь и его широкое распространение. Его отличают струящиеся линии, выразительный силуэт, оригинальная решетка радиатора. Новая платформа этого кроссовера позволяет сочетать оптимальный баланс между комфортом для пассажиров, габаритами снаружи и объемом багажного отделения внутри. Во внутренней отделке используются эргономичные материалы, высокого качества и мягкие на ощупь.

Автомобиль комплектуется:

Новый Tucson отличается следующими размерами:

Даже в базовой комплектации владельцев порадует подогрев передних сидений. Полноприводный 2-литровый кроссовер реализуется по цене от 1 750 900 российских рублей. Комплектация Комфорт для такого Tucson с механической КПП обойдется в 1 440 900 рублей. Стоимость флагманской комплектации начинается с отметки в 1 925 тысяч рублей и включает в себя 19-дюймовые диски, электрическую регулировку сидений, систему соблюдения рядности, крышу с панорамным люком и задние светодиодные фонари.

Suzuki Vitara 2017

Богатая история этого паркетника позволяет ему занять одно из лидирующих мест в классе «взрослых» внедорожников. Это компактный кроссовер с большими амбициями, который составит достойную конкуренцию многим европейским брендам. Его экстерьер удачно сочетает в себе инновации и уверенность. Среди основных элементов внешнего облика: представительный капот, решетка, отделанная хромом, вертикальные ходовые огни и фары со светодиодными лампами. Профиль автомобиля настолько удачен, что ни одна деталь не выбивается из общей картины.

Производитель комплектует свои автомобили 1.6 литровыми 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами. Даже базовая комплектация позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/час за 11,5 секунд. Средний расход топлива при этом не превышает 6 литров в смешанном цикле.

Для Suzuki Vitara характерны следующие размеры:

Базовую GL версию можно приобрести от 940 тысяч рублей, но она будет отличаться только передним приводом и 1.6 литровым мотором. Зато в ней уже есть подогреваемые зеркала, фирменная аудиосистема и кондиционер. Любителям полного привода придется выложить за кроссовер уже 1 129 000 рублей вместе с автоматической коробкой. Флагманская версия обойдется ценителям этого бренда в 1 389 тысяч, зато будет включать в себя 6-диапазонную АКПП, полный привод, кожаный салон, панорамную крышу со сдвигаемым на ней люком, бесключевой запуск, систему навигации и прочие прелести.

Ford Kuga 2017

В нем настолько удачно сочетаются мощь и великолепный дизайн, что популярность его с годами неуклонно растет. Несмотря на падение продаж американского бренда Ford на отечественном рынке, этот же показатель в сегменте внедорожников может похвастаться положительной динамикой. Автомобиль очень хищно и резво реагирует на увеличение подачи топлива. Его мощности достаточно как для городской езды, так и загородных прогулок. Kuga не только стал мощнее, но и преобразился внешне. Его экстерьер можно смело назвать узнаваемым и даже стремительным. Спортивные бампера прекрасно сочетаются с великолепной оптикой и светодиодной лентой габаритных огней. Багажник отличается вместительностью, и вдобавок его можно открыть без ключа или брелока.

Внедорожник отличается следующими размерами:

Ford Kuga комплектуется 1.6 литровым мотором с мощностью 150 и 182 л.с. в сочетании с автоматической трансмиссией, либо 2.5 литровым агрегатом с мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автомат-коробкой.

В комплектации Trend обладатель Kuga за 1 379 000 рублей получает 17-дюймовые диски, бортовой компьютер, кнопку запуска двигателя, антиблокировочную систему и ряд других полезных приспособлений. Максимально «нафаршированная комплектация» Titanium Plus будет стоить в диапазоне 1 559 – 1 769 тысяч рублей и включается в себя регулировку сиденья в 10 направлениях, 18-дюймовые диски, зеркала с подсветкой, фары с омывателями, кожаную обивку салона, откидные столики на передних сиденьях, панорамную крышу и прочее.

Kia Sportage 2017

Этот автомобиль стал органичным воплощением комфорта и эксклюзивного внешнего вида. Он обязательно легко узнаваем в городском потоке и неизменно притягивает восхищенные взгляды благодаря спортивному и даже агрессивному экстерьеру. Его наружный дизайн ярко выражен, а наличие смелых форм, рельефа и дизайнерских решений обеспечивают ему место среди лидеров своего класса.

Sportage отличается следующими размерами:

Силовые агрегаты кроссовера бывают как бензиновыми, так и дизельными. В гамме двигателей присутствуют 1.6 GDI с его 132 л.с. и турбированный аналог, который способен выдавать до 177 л.с. В ряду дизельных моторов можно выбрать из 1.7 литрового с турбиной с мощностью 117 «лошадок» либо 2-литрового CRDI, который может давать 136 л.с. или же в форсированном варианте до 184 л.с.

Стоимость базовой комплектации стартует от 1 249 900 рублей для автомобилей 2017 года и от 1 219 900 для моделей, выпущенных в прошлом сезоне. Из комплектаций, которые попадают в ценовой коридор до 2 млн рублей максимальной является Premium для бензиновых моторов (1 999 900 р.) либо 2-литровый Prestige для дизельных (1 904 900 р.) За эти деньги Вы получаете подогрев не только сидений, но и руля и боковых зеркал, 19 дюймовые диски, светодиодные фонари сзади, различные варианты отделки.

Vokswagen Tiguan 2017

Tiguan II изменился до неузнаваемости и выглядит гораздо динамичнее и современнее своего предшественника. Он получил обновленные ребра и колесные арки, которые позволяют поставить даже 20-дюймовые колесные диски. Эти и другие нововведения дали возможность получить более интересный коэффициент сопротивления, который равен теперь 0,31. Особое внимание уделено системе безопасности пассажиров.

Новый кроссовер может похвастаться такими габаритами:

Линейка силовых агрегатов Тигуана выглядит следующим образом:

Стать обладателем новенького Tiguan можно за 1 269 000 рублей, как подсказывает официальный сайт производителя. За эти деньги Вы получаете 18“ диски, бесключевой запуск двигателя, задние фонари со светодиодами и фирменную аудиосистему. Модификация Спорт стоит уже от 1 884 900 рублей и отличается спортивными бамперами сзади и спереди, 3-х спицевым рулем, многофункциональным дисплеем, биксеноновыми фарами и даже системой, определяющей степень усталости водителя. Действует система специальных цен и скидок, позволяющих уменьшить стоимость покупки.

Nissan X-Trail 2017

Кроссовер отличается мощным и основательным внешним видом. Дизайнеры позаботились о стильных и атлетически выглядящих крыльях. Автомобиль оснащается современными габаритными огнями и светодиодными фарами головного света. Изнутри X-Trail порадует увеличенным свободным пространством, роскошной панорамной крышей и сиденьями, разработанными специально для того, чтобы сводить к минимуму усталость в дороге. Под капотом счастливый обладатель обнаружит приятную мощность, которая порадует его не только в городской езде, но и при движении по автобанам.

Все двигатели нового X-Trail:

Возможен выбор вариантов с полным приводом или только передним, МКПП или вариатором X-Tronic.

Новый кроссовер может похвастаться такими габаритами:

Комплектаций у этого кроссовера более чем достаточно. Самая простая облегчит Ваш бюджет как минимум на 1 279 000 рублей, за которые Вы получаете автомобиль с климат-контролем, аудиосистему, лобовое подогреваемое стекло, складываемые и подогреваемые зеркала. X-Trail LE+ уже снабжается системой контроля усталости водителя, контроля соблюдения рядности движения, интеллектуальной парковкой и другими удобствами.

krossovery.info

Панорамные крыши - фишка моды

Люки и стеклянные "потолки" приобретает все большую популярность в среде автомобилистов и дизайнеров машин.

Панорамная крыша придает неповторимость любой модели, делая автомобиль светлее и подчеркивая статус владельца, его особый вкус и современность. Такие крыши формируют ощущение управления машиной под открытым небом, считают эксперты рынка. Над головой проплывают облака, видны ночные звезды, небоскребы, и вождение уже не кажется монотонным и утомительным, водителю легче сохранить концентрацию и бодрое расположение духа. Кроме того, панорамные крыши идеально дополняют систему кондиционирования автомобиля, обеспечивая эффективный воздухообмен в салоне во время движения, уверяют специалисты.

Современные технологии и конструирование, новые материалы позволяют использовать этот изящный продукт и в компактных автомобилях и в больших внедорожниках и минивэнах. Причем теперь не только автомобилей премиум-класса илди лкс исполнения, а во вполне рядовых, бюджетных. Например, насладиться преимуществами сдвижного люка-спойлера могут водители и пассажиры KIA Soul или Cee’d. Для изготовления прозрачной панели проектировщики используют тонированное безосколочное стекло, создающее в салоне приятную атмосферу. Для защиты от лучей яркого солнца дополнительно предусмотрена специальная шторка.

Современные панорамные крыши создают ощущение невероятного простора и возможность раздвинуть границы замкнутого пространства салона, и сегодня уже многие модели совершенно разных производителей оснащаются панорамными крышами и огромными люками, представляющими две большие стеклянные панели. При этом со стороны такая крыша выглядит как единое целое с ветровым и задним стеклом, что придает еще большую динамику экстерьеру и подчеркивает особую роскошь автомобиля, а большая площадь остекления улучшает обзорность.

Входящие в конструкцию панорамных крыш ветрообтекатели защищают салон от сквозняков, тонированные стекла формируют приятную атмосферу в салоне, а солнцезащитные шторки, изготавливаемые из специальных материалов, защищают водителя и пассажиров от яркого солнца и даже в закрытом положении не скрадывают пространство над головами. Открыть и закрыть люк и шторки теперь можно с помощью электропривода - простым нажатием кнопки. При этом сам процесс открытия и закрытия абсолютно безопасен, инженеры предусмотрели систему защиты от случайного защемления.

Как рассказывают разработчики, проектирование каждой панорамной крыши ведется одновременно с процессом создания конкретного автомобиля, поскольку именно так можно добиться жесткости кузова, сравнимой с автомобилями с обычной крышей, ведь автомобиль не должен терять ни йоты безопасности и надежности. Кроме того, каждая панорамная крыша подвергается многочисленным тестовым испытаниям на стойкость к различным нагрузкам, с которыми предстоит столкнуться автомобилю. Моросящий и проливной дождь имитируется в климатической камере — так проверяют герметичность крыши. Здесь же можно создать различные температурные условия, чтобы проверить надежность крыши в условиях пустынной жары и арктического холода, резкого перепада температур. Кстати современные панорамные крыши хорошо себя чувствуют и в зимний период и годятся не только для летних сезонов: зимние пейзажи не менее красивы и романтичны.

Работа приводного механизма проверяется в акустической камере, что позволяет добиться бесшумной работы механизма открывания и закрывания люка. Подвергаются крыши и воздействию песочной пыли, успешно выдерживая это непростое испытание и еще раз доказывая свою надежность. Так поступает например один из самых известных производителей такого оборудования - Webasto. Прошедшие испытания крыши допускаются к установке на сборочном конвейере завода-изготовителя, что гарантирует безопасность и долговечность на протяжении всего срока службы автомобиля.

automobili.ru

Сколько стоит небо над головой :: Autonews

Автомобили без крыши дарят сумасшедшие ощущения от езды. Это единение с воздушным потоком, солнечные лучи и адреналин в бензине. Но если приходится передвигаться не по морскому курортному побережью, а по улицам мегаполиса, в кабриолете будешь наслаждаться не бризом, а выхлопными газами, оседающими на щеках сажей и пылью. Для заложников города есть отличная альтернатива — панорамная крыша.

Абсолютное большинство новых автомобилей можно заказать с такой опцией как панорамная крыша. Над головой небо, пространства в салоне как будто становится больше, днем светло, а ночью мелькают огни фонарей и реклам. Однако не все панорамные крыши одинаково прекрасны: одни действительно радуют потрясающей обзорностью и пространством, а другие ограничиваются прозрачным лючком в крыше. AutoNews.ru выбрал наиболее интересные варианты на рынке.

Самые обзорные

Citroen C3 • Хэтчбек• Стоимость автомобиля: от 474 000 рублей• Стоимость панорамы: 16 000 рублей

Лобовое стекло Citroen C3 заканчивается где-то за затылком передних пассажиров и перетекает в обычную крышу без всяких пересекающих небо перекладин, только зеркало заднего вида посередине. Длина стекла составляет целых 1350 мм, а из отсутствия перемыки можно смотреть вверх по углом 108 градусов. При желании можно заказать вертикальную перекладину от зеркала заднего вида с подсветкой.

Верхняя часть лобового стекла затонирована — это видно, если в макушку бьет солнце. К тому же при желании «лишнюю» часть можно закрыть сдвижной шторкой.

Citroen C3 Picasso

• Компактвэн• Стоимость автомобиля: от 497 000 рублей (от 641 500 рублей)• Стоимость панорамы: 30 000 рублей

У «компактвэнной» версии С3 лобовое стекло тоже выходит за привычные пределы, правда, не так радикально. Зато можно заказать прозрачную крышу от передних стоек до задних без всяких перегородок. Только эта опция будет в два раза дороже, чем на обычном С3, и доступна для заказа только в топовой комплектации.

Citroen C4 Picasso

• Минивэн• Стоимость автомобиля: от 685 000 рублей (от 745 000 рублей)• Стоимость панорамы: 1. бесплатно 2. 50 000 рублей

Площадь лобового стекла С4 Picasso составляет 2 кв. метра. И помимо этого автомобиль можно оснастить панорамной крышей площадью 1,2 кв. метра с солнцезащитной шторкой, которое от огромного стекла будет отделено небольшой перекладиной. Опция доступна уже со второй комплектации, но идет в недешевом пакете вместе с USB и в топовых версиях подсветкой ног.

Opel Astra GTC

• Трехдверный хэтчбек• Стоимость автомобиля: от 719 000 рублей (от 818 000 рублей)• Стоимость панорамы: 29 000 рублей

В трехдверке Astra предыдущего поколения панорамное лобовое стекло было одной из самых популярных опций. В новом поколении она тоже есть и доступна со второго уровня оснащения.

Самые «прозрачные»

Peugeot 3008 • Компактный кроссовер• Стоимость автомобиля: от 807 000 рублей (от 842 000 рублей)• Стоимость панорамы: 25 000 рублей

У Peugeot 3008 с панорамным остеклением практически вся крыша прозрачная. С помощью шторки с электроприводом ее можно сделать полностью непроницаемой или оставить «люк» над передними сидениями. Почему-то опция (доступна со второй комплектации) называется по-итальянски Cielo, то есть «небо».

Opel Meriva

• Компактвэн• Стоимость автомобиля: от 625 000 рублей (от 713 000 рублей)• Стоимость панорамы: 25 000 рублей

У компактвэна Meriva нет огромного лобового стекла, зато крыша может быть прозрачной от стойки до стойки, а в случае необходимости ее можно загородить солнцезащитной шторкой с электроприводом. Увы, опция доступна только для самой дорогой комплектации.

Самые необычные

Citroen DS5 • Универсал• Стоимость автомобиля: от 1 134 000 рублей• Стоимость панорамы: в версии от 1 174 000 рублей

У флагмана премиальной линейки Citroen DS площадь «панорамного» остекления не впечатляет, но решение необычное. В его панорамной крыше целых три «окошка»: одно на задним сидением и два индивидуальных с собственными шторками над передними седоками. Ну и, конечно, огромное лобовое стекло. Вкупе с потолочной консолью с клавишами-тумблерами создается ощущение кабины пилота. Доступно со второй комплектации

Mercedes-Benz SLK/Mercedes-Benz SL

• Родстер/родстер• Стоимость автомобиля: от 2 290 000 рублей/от 4 400 000 рублей• Стоимость панорамы: 27 621 рублей / 151 000 рублей

Mercedes-Benz не может обойтись без инновационных решений — репутация и положение в обществе обязывает. Поэтому для своих родстеров — как для маленького SLK, так и для роскошного SL — немцы придумали особую крышу. Так, мало того, что она открывается, так еще и может быть обычной цельнометаллической, панорамной со шторкой или с панорамным самозатемняющимся люком Magic Sky Control. Последняя состоит из пластичных конденсаторов, что позволяет менять степень затемнения прозрачной части с помощью кнопки. Но и цена соответствующая.

BMW 5-Series Touring

• Универсал• Стоимость автомобиля: от 1 965 000 рублей• Стоимость панорамы: 75 000 рублей

Квадратный метр прозрачного потолка при нажатии кнопки может исчезнуть и наполнить салон не только светом, но и воздухом. Передняя стеклянная секция, как и обычный люк, открывается вверх или назад. Для защиты от солнца предусмотрена шторка с электроприводом.

P.S.

В подборке оказалось немало Citroen/Peugeot и Opel – у этих производителей у большинства моделей есть панорамные лобовые стекла и обширные стеклянные крыши. Преимущество Citroen — в высоких потолках самих машин, так как установка панорамной крыши обычно «съедает» часть пространства над головами. Родственники от Peugeot тоже могут похвастаться прозрачностью, даже 208 (в отличие от С3). Только хэтчбек В-класса с панорамной крышей все же оказывается слишком тесным — давит на макушку.

И, конечно это лишь часть вариантов. Если не огромные лобовые стекла, то панорамные крыши — с одной секцией или с двумя, цельные или хотя бы в виде люка — есть в модельном ряду практически всех производителей.

www.autonews.ru

Кроссовер Jeep Renegade оказался способнее, чем думали — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 5 марта 2014. Фото: Jeep, Stefan Baldauf / Robert Kah

Как и предполагалось, Jeep Renegade получил собственную внешность, которая за счёт массированного оквадрачивания деталей экстерьера далеко ушла от округлости хэтчбека Fiat 500L и вполне вписывается в корпоративную стилистику.

К аких только слухов не ходило о том, как именно назовут самый маленький Jeep, построенный совместно с итальянцами. Предполагали варианты Junior, Jeepster, но в компании в итоге решили иначе. Новинка получит имя Renegade — в честь концепта 2008 года, показанного на автосалоне в Детройте. В Женеве нам подробно рассказали о машине, и среди этой информации оказалось немало интересного и даже неожиданного.

У съёмной панорамной крыши есть два варианта: в обычном секции можно снимать вручную и убирать в специальный отсек багажника, а к тому, что подороже, добавляется электропривод для приоткрывания и сдвигания сегментов на манер традиционных люков.

Несмотря на компактный размер и внешнюю несерьёзность, кроссовер Jeep Renegade обещает быть вполне способным на бездорожье. По определению, конечно, машина оснащается передним приводом, но будет и подключаемый полный с возможностью выбора одного из четырёх режимов работы: «Автоматический», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок». В версии Trail Rated машина получает на 20 мм больший клиренс, принудительную блокировку «центра» с понижающей передачей, систему помощи при спуске и дополнительный режим работы полноприводной трансмиссии — «Камни».

Отличительные особенности версии Trail Rated — увеличенный клиренс, 17-дюймовые диски с внедорожными покрышками, иные бампера, обеспечивающие углы въезда и съезда в 30,5° и 34,3° соответственно. При этом угол рампы составляет 25,7°, а глубина преодолеваемого брода — 480 мм. Также внедорожный вариант Ренегада выделяют буксировочные проушины в переднем и заднем бамперах.

Список доступных силовых агрегатов и коробок передач достаточно обширен. В него входят четыре бензиновых мотора. Для Европы будут предлагаться двигатели 1.4 MultiAir2 мощностью 140 л.с., 1.4 MultiAir2 Turbo (170 сил), а для Америки и, возможно, для России — 1.4 MultiAir Turbo, выдающий 160 л.с. и 2.4 Tigershark (184 л.с.). Дизельные моторы будут представлены вариантами 1.6 (120 «лошадей») и двухлитровым агрегатом в двух степенях форсировки: 140 и 170 сил. Среди коробок передач есть уникальный для класса вариант — девятиступенчатый «автомат», который будет агрегатироваться со старшими бензиновыми и дизельным моторами.

Салон у американской версии совместного кроссовера настолько далеко ушёл от интерьера модели Fiat 500L, что проследить родство — задача не из простых. Фишка со вставками в цвет кузова нашла своё продолжение и здесь. В центре комбинации приборов находится цветной экран диагональю 7 дюймов, на который можно выводить произвольную информацию.

Renegade на джиповском стенде в Женеве.

Кроме того, машина оснащается семью подушками безопасности уже в «базе» и всеми приличествующими современному автомобилю технологиями активной безопасности, такими как системы слежения за слепыми зонами, контроля полосы движения, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом, предотвращения переворота и так далее. В продаже на российском рынке машина должна появиться уже в конце этого года.

Вам нравится Jeep Renegade?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

плюсы и минусы дыр в потолке: МашиноМания

Люк это хорошо. Панорамная крыша еще лучше. Ну, а отсутствие крыши в принципе и вовсе предел мечтаний при езде в теплое время года. Но какие неприятные сюрпризы могут таить в себе «дыры в потолке» автомобилей? Об этом знает АвтоПортал Прежде всего, необходимо разобраться в конструкции люков и видах различного рода полуоткрытых крыш в авто. Немногие об этом знают, но на самом деле их гораздо больше, чем можно было бы предположить.

Плюсы и минусы разных люков и крыш

Подъемный люк. Наиболее распространенный тип люка для установки в «домашних условиях». У подъемных люков задняя сторона стекла поднимается с помощью рычага, поворотной ручки или специальной кнопки.
      Плюсы
  • Простота и надежность конструкции
  • Низкая себестоимость
  • Пригоден для самостоятельной врезки
  Минусы
  • Работает только на вытяжку
  • Зачастую не имеет солнцезащитной шторки
  • Без ухода нередко дает течь (независимо от того, установлен на заводе или самостоятельно)
Подъемные люки на новых авто встречаются довольно редко. Преимущественно в дешевых автомобилях или на б/у машинах.Интегрированный сдвижной люк. Такой люк зачастую устанавливается на заводе-изготовителе автомобиля. Сдвигается в полость между крышей и обивкой потолка. Привод либо механический (поворотная ручка), либо электрический.
      Плюсы
  • Открывается в двух направлениях
  • Зачастую имеет солнцезащитную шторку
  Минусы
  • Уменьшает пространство над головой (в основном для задних пассажиров)
  • Без ухода нередко дает течь
  • В открытом состоянии ухудшает аэродинамику за счет врывающегося в салон воздушного потока
Интегрированные люки широко распространены на современных автомобилях. Более того, практически все новые модели - начиная, скажем, от BYD F3 и заканчивая Audi A5. Сдвижной люк. У сдвижных люков задняя кромка стеклянной крыши поднимается, и стекло сдвигается назад над крышей автомобиля. Привод либо механический (поворотная ручка), либо электрический.
      Плюсы
  • Не уменьшает пространство над головой
  • В сравнении с интегрированным люком, вопреки мифам, меньше влияет на аэродинамику
  Минусы
  • Дренажные каналы часто забиваются
Сдвижные люки - редкость. Зачастую их ставят самостоятельно. В середине 2000-х годов их можно было встретить на Audi A3 и BMW 3-й серии в кузове универсал, но сугубо в топовых комплектациях, да еще и за доплату.Подъемно-сдвижной люк. Подобен сдвижному люку, только сдвигается после поднятия задней кромки по направляющим назад - под углом к крыше автомобиля. Привод либо механический (поворотная ручка), либо электрический.
      Плюсы
  • Дешевле интегрированного люка
  • Некоторым автомобилистам кажется, что в открытом состоянии добавляет автомобилю шарма
  Минусы
  • Дренажные каналы часто забиваются
  • В полностью открытом состоянии создает громкий аэродинамический шум
Наиболее распространенной моделью с таким люком, пожалуй, является Hyundai Coupe предпоследнего поколения. Сегодня подобную конструкцию люка можно увидеть на новой версии Hyundai Sonata."Двойной" сдвижной люк. Состоит из двух последовательно расположенных стекол, где переднее зачастую сдвижное, а заднее – «глухое». Впрочем, нередко встречаются автомобили и с двумя сдвижными люками.
      Плюсы
  • Неплохая альтернатива панорамному люку
  • По сравнению с панорамным люком меньше влияет на жесткость кузова
  Минусы
  • В случае с двумя открывающимися лючками – двойной уход
  • Нередко не имеет защитных шторок
Двойной люк - большая редкость для новых авто, для которых теперь чаще используют панорамный люк. А вот такие премиум-модели как, например, Mercedes E-класса (кузов W211) и Subaru Outback в прошлом предлагались с двойным люком. Из новых авто приходит на ум разве что UAZ Patriot, имеющих два люка, открывающихся вручную.Складной люк. Фактически это каркас, обтянутый водонепроницаемым материалом, который при открывании сдвигается назад и складывается сборками у задней кромки проема.
      Плюсы
  • Необычность
  • Простота конструкции
  Минусы
  • Требует тщательного ухода
  • Высокий риск протекания
  • Малопригоден для круглогодичной эксплуатации авто
Матерчатые люки, можно сказать, ушли в небытие. Разве что на некоторых суперкарах используется нечто подобное. И то с натяжкой, поскольку на Bugatti или Lamborghini они снимаются, а не сворачиваются.Складная крыша. По конструкции подобна складному люку, но позволяющая превращать автомобиль в «почти кабриолет».
      Плюсы
  • Дарит ощущение кабриолета
  Минусы
  • Требует тщательного ухода
  • Высокий риск протекания
  • Малопригодна для круглогодичной эксплуатации авто
Складные крыши чаще всего можно встретить на имиджевых компатках вроде Fiat 500 или Citroen DS3. Из покинувших конвейер автомобилей можно упомянуть Citroen C3 Pluriel.Панорамный люк. Панорамный люк дарит ощущение пребывания под открытым небом (при открытой шторке) и в зависимости от автомобиля и/или комплектации может либо приподниматься, либо полностью сдвигаться.
      Плюсы
  • Большая площадь остекления
  • При желании можно встать в полный рост
  • Модно
  Минусы
  • Уменьшает пространство над головой (в основном для задних пассажиров)
  • Ухудшает жесткость кузова
  • Высокая стоимость в качестве опции
  • Нужно содержать в чистоте (если, конечно, не противно смотреть на птичьи фекалии)
На сегодняшний день новые авто с панорамными люками можно встретить все чаще. Преимущественно .это автомобили стоимостью от $25 000. Зачастую кроссоверы, премиум-седаны и минивэны. Также стоит упомянуть предыдущую Honda CR-V, у которой задняя панорамная крыша была раздвоенной (две части раздвигались и сдвигались, но открыть на проветривание нельзя было).Панорамная крыша. Обеспечивает то же ощущение пребывания под открытым небом, что и панорамный люк. Но в отличие от последнего не открывается ни в одном направлении.
      Плюсы
  • Большая площадь остекления
  • Модно
  Минусы
  • Уменьшает пространство над головой (в основном для задних пассажиров)
  • Не несет никакой функциональности, поскольку не открывается
  • Нужно содержать в чистоте (если, конечно, не противно смотреть на птичьи фекалии)
Панорамные люки широко распространены на хетчбеках, микровэнах и небольших кроссоверах. Особенно часто встречаются на европейских машинах.Панорамное стекло. Зачастую панорамное стекло встречается на автомобилях марок Opel (Meriva, Astra J) и Citroen (С3, С4 Picasso). Последняя называет такое стекло Zenith.
      Плюсы
  • Дает больше обзорности
  • Создает ощущение простора
  Минусы
  • Высокая стоимость замены в случае ДТП или появления «паутины» из-за мелких камушков
  • Дефицит (придется долго ждать заказ)

О скрытых недостатках

Наверное, каждый автомобилист знает и понимает, что любой люк может дать течь. Ведь вода, она всегда найдет себе лазейку. Но имеют «дыры» в крышах и другие минусы, о которых мало кто задумывается.Плохие дороги. Как бы не убеждали автопроизводители, что их люки/панорамные крыши не влияют на жесткость кузова, на наших дорогах эти убеждения ничего не значат. В особенности это касается случаев, когда люка открыт. В таком состоянии при езде по нашим ямам, имитирующим настоящее бездорожье, механизм начинает быстрее изнашиваться и со временем может повлиять на герметичность (будет просачиваться вода) и привести к появлению посторонних шумов. Это является одной из причин запоздалого "пришествия" автомобилей с панорамными крышами, которые продавались в США и Европе достаточно давно, тогда как в Украине начали появляться у официальных дилеров всего 7-8 лет назад. Пыль и грязь. В Украине, как известно, дороги не только плохие, но и грязные. Да и в принципе в нашей стране нехорошо обстоят дела с уборкой мусора в виде листьев, песка и прочего. Для люков это плохо. Со временем всевозможный мусор буквально «впивается» в труднодоступные места конструкции и, как результат, может привести к вышеуказанным последствиям или даже выходу из строя электрической системы открывания (если таковая присутствует). Ухудшает ситуацию тот факт, что извлечь листья или песок может оказаться не только сложной, но и дорогостоящей процедурой.Зима. При сильных морозах люки склонны к поскрипыванию и выдаче раздражающих звуков. Впрочем после дождя возникновение шумов тоже не исключено. Для тех, кто любит ездить в тишине и без «сверчков» - фактор немаловажный.Ремонтопригодность. Если речь идет о панорамных люках и крышах, которые изначально являются дорогими, автовладелец может столкнуться с большими расходами при замене крыши/люка, если на автомобиль вдруг упал сверху камень или, например, автомобиль попал под сильный град.   Замена люка/крыши будет стоить дороже, нежели «вытягивание» металла.Бесполезность панорамной крыши. Рекламные буклеты заставляют нас восторгаться небом над головой и пьянящим видом на горы при езде по серпантинам. Забудьте. Так не получится. Причина тому проста. Практически на всех автомобилях (за исключением дорогих) стеклянная крыша нагревается. Пусть и не очень сильно, но достаточно для того, чтобы в жару мозг водителя или пассажира «вскипел». Как результат – крыша закрывается защитной тканью, а автомобиль превращается в машину без «панорамки». Как зимой? Тоже вряд ли получится любоваться Карпатами хотя бы потому что снег засыплет крышу. Да и не исключено, что будет тянуть не особо приятным холодком. Осенью - куча листьев... Вывод: плюсы панорамной крыши заключаются лишь в возможности подъезжать под самый светофор, чтобы видеть сигнал снизу, и в возможности любоваться звездами в теплый летний вечер.ДТП. Вряд ли каждый из читающих эту статью может позволить себе автомобиль марки Mercedes-Benz, практически все модели которой имеют систему Pre-Safe. В случае аварии она автоматически закрывает люк. А если такой системы нет, а люк открыт? А, если это еще и панорамный люк на весь потолок? А, если при этом задние пассажиры не пристегнуты, что в нашей стране скорее норма, нежели исключение? На самом деле таких «а, если» можно найти много, но в любом случае о худшей безопасности машин с «дырами» в потолке забывать не стоит.Забывчивость. Казалось бы мелочь, но нет. Некоторые автовладельцы порою забывают закрывать или хотя бы прикрывать люки. И, конечно же, по закону подлости, именно в этот день может пойти дождь или снег. Чем это чревато, объяснить не надо.

Если достоинств больше

Каждый автомобилист сам решает, что ему важнее – панорамный люк или ароматизатор воздуха, хром-пакет или антикрыло. Дело сугубо личное, так как недостатки и достоинства в определенной степени являются субъективными. Если вы все же решитесь на покупку авто с «дырой» в крыше, помните основные рекомендации: Что касается стоимости установки люка после покупки автомобиля, это удовольствие может обойтись от 100-150 (за самый простой люк, с работой) до 1000 долларов за врезку панорамного люка. Если заказывать люк или панорамную крышу в качестве опции, отталкиваться нужно от 250-300 долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от модели и производителя. Для примера, доплата за панорамный люк для Audi Q5 составляет почти 20 тысяч гривен (в США - $1 500), тогда как новые Nissan X-Trail или Honda CR-V предлагаются с панорамным люком без доплаты, но в определенных комплектациях. P.S. Самая безопасная и беспроблемная "дыра" в крыше:

www.mashinomania.ru


Смотрите также