Мерседес миниавтобус


Минивэны Мерседес: цены и фото - Вито, Виано

Мерседес выпускают не только представительские седаны, стремительные родстеры и элегантные купе. В модельной линейке знаменитой штутгартской компании нашлось место и семейным автомобилям повышенной вместимости — минивэнам, пассажирским фургонам и микроавтобусам. Именно им и посвящена эта статья на нашем автопортале Vodi.su.

V-Class (W447)

W447 — это одна из последних разработок, которая впервые была представлена в Женеве весной прошлого 2014 года. Минивэн создан специально для комфортных путешествий всей семьей, его салон рассчитан на 8 человек, варианты размещения:

Конфигурация кресел допускает любой вариант размещения, причем задние сидения можно снимать, чтобы освободить место для перевозки габаритных грузов.

Минивэн выпускается в трех вариантах:

У первых двух модификаций длина колесной базы составляет 3,2 метра, а у экстра длинной — 3,4. Высота микроавтобуса достигает 1880 миллиметров, так что даже очень высокие люди удобно разместятся внутри. Салон выполнен очень роскошно, на всех сидениях, в том числе и на средних, есть ремни безопасности и подлокотники.

Все минивэны данного класса оснащены дизельными двигателями CDI и BlueTec объемом 2,1 литра. Мощность 136, 163 и 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбирать 6-ступенчатую механику или 7-диапазонный автомат 7G-Tronic Plus. Привод во всех комплектациях задний.

На сегодняшний день новый V-Class доступен в московских автосалонах по ценам от 2,5 миллиона рублей за короткую версию и до 3,9 миллиона рублей за Extra Long.

Не приходится сомневаться в том, что W447 оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Комфорт и сохранность пассажиров — один из основных лозунгов Мерседес. Микроавтобус пришел на замену более ранним моделям, о которых мы расскажем ниже на Vodi.su.

Viano (W639)

Предыдущая модель создана на основе минивэна Виано. По своим параметрам они абсолютно схожи, Виано тоже выпускается в трех вариантах: стандартная, удлиненная и Extra Long версии. А вот в техническом плане W639 значительно отличается большим разнообразием типов двигателей.

Наряду с 2,1-литровыми дизелями CDI доступны и более мощные варианты:

Доступны также задне- и полноприводные автомобили. Переключать передачи можно как с помощью 7-ступенчатого автомата, так и 6-диапазонной механики. В салоне легко разместятся 8 человек, включая водителя. При желании задние сидения снимаются и освобождается масса пространства для перевозки различных грузов.

Цены в московских салонах достаточно высокие: от 1 830 000 до 2,7 млн. рублей за удлиненные версии. Тем не менее, воспользовавшись кредитными программами и приобретя такую машину, вы получите современный и комфортабельный кемпер для поездок всей семьей.

Vito Kombi (W447 и W639)

Еще один минивэн повышенной вместительности — 8 человек. Выпускался до 2010 года (W639), а в 2014 на автовыставке в Женеве состоялась презентация обновленного Vito Kombi W447. По своему внешнему виду и габаритам практически полностью идентичен описанным выше моделям. В профиль выглядят они абсолютно одинаково.

Привлекают в этом автомобиле цены — это более бюджетный вариант. Но при этом и характеристики находятся на более низком уровне. Дизельные двигатели, работающие в связке с механической или автоматической 7G-Tronic Plus трансмиссией, способны выжимать от 88 до 190 лошадиных сил. Цены — от 1,5 до 2,5 миллионов рублей. Привод доступен как передний, так и задний. Полноприводных версий не выпускают.

Так же, как и Виано, Вито Комби производится в трех вариациях: Compact, Long, Extra Long. Одним словом, еще один достаточно комфортабельный минивэн для больших компаний и длительных поездок. Есть также грузовые варианты, с цельным не остекленным кузовом. Это будет хорошая рабочая лошадка, грузоподъемностью до 750 килограмм. Грузовая версия стоит от 1,3 миллиона рублей.

B Class (W 246)

B-класс — это компактные минивэны, которые также можно отнести и к хэтчбекам. Наиболее точное название — компактвэн. Это тоже относительно новая рестайлинговая модель, представшая во всей своей красе на Парижском автосалоне 2014 года в октябре месяце.

Автомобиль рассчитан на 5 пассажиров, уровень безопасности, как всегда, на высоте. Имеется полный комплект фронтальных и боковых подушек, плюс масса вспомогательных опций: ABS, EBD, система предупреждения столкновений (Collision Prevention Assist). Обращает на себя внимание и такая опция, как Keyless-Go, с помощью которой можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать двигатель удаленно электронным ключом.

Техническая сторона представлена дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 109 до 156 лошадиных сил, имеются комплектации с передним и полным приводом. Коробка — автомат либо механическая. Есть заряженная спортивная версия AMG.

Цены — от 1,4 до 1,8 миллиона рублей. Почитатели Гринпис и чистой экологии могут приобрести комплектацию Electric-Drive — в салонах она не представлена, но доступна под заказ напрямую с завода в Штутгарте.

Citan (W 415)

Mercedes Citan — это пятидверный минивэн, который выпущен в сотрудничестве с Renault. Именно поэтому он практически полностью повторяет знаменитый фургон Renault Kangoo. Показали его общественности на выставке в Ганновере в 2013 году. В Москве и целом по России доступен в пассажирском и грузопассажирском вариантах.

Есть как стандартная база, так длинная и экстра длинная: 3937, 4321, 4705 миллиметров соответственно. В принципе, салон практически такой же, как и у Рено Кенго, разве что немцы использовали более дорогие материалы для отделки. Экстра длинная версия способна вместить 7 пассажиров: 2+3+2. В короткой комфортно себя будут чувствовать 5 человек.

Двигатели идут бензиновые и дизельные мощностью 75, 90, 110 и 112 л.с. Коробка — механическая, привод — передний. Цена — 1,2-1,3 миллиона рублей.

В 2013 году пережила рестайлинг еще одна известная машина — Mercedes Sprinter. Спринтер уже относится к микроавтобусам и способен вмещать до 18 пассажиров. Стоит он в салонах 2-2,8 миллиона рублей.

vodi.su

Какой самый лучший минивэн "Мерседес"? Краткий обзор моделей :: SYL.ru

Что представляет собой минивэн “Мерседес”? При одном лишь упоминании этого концерна воображение рисует машину, оформленную в строгом, но интересном стиле, комфортную, мощную… Но ведь речь идет о минивэне! Это легковой, так сказать, грузовичок. Совпадает ли воображаемое описание с реальностью? Что ж, следует с этим разобраться.

Минивэн “Мерседес Спринтер”

Начать следует с этого автомобиля. Малотоннажный грузовик, представленный вниманию публики и критиков ровно 20 лет тому назад – в 1995-м. Это идеальный автомобиль как для транспортировки каких-либо грузов, так и для перевозки пассажиров, причем довольно-таки комфортный. Машина весьма многофункциональна и экономична. Внутри, кстати, она смотрится шикарно, особенно в максимальной комплектации. Салон – просторный, кресла – удобные. Даже многочасовая поездка не отразится на состоянии человека: не будет ни усталости, ни боли в спине.

Особые технологии

Интересно, что данный автомобиль разработчики конструировали по принципу создания несущего кузова и продольно установленного спереди мотора. Плюс ко всему здесь использована полукапотная система. Этот минивэн “Мерседес-Бенц” получился весьма неплохим. Двигатели, к слову, очень мощные для грузовичка. Самый лучший мотор развивает мощность в 156 “лошадей”! Да и оснащение неслабое: системы ABD и ABS, дисковые тормозные механизмы, противобуксовочная система и прочие мелочи, добавляющие комфорта, – всё, что нужно, одним словом.

“Мерседес Вито”

Этот автомобиль тоже появился в 1995 году. А в следующем он уже получил звание лучшего фургона года. Данный автомобиль был доступен в нескольких модификациях. Различались они установленными двигателями. Можно было купить версию с дизельными моторами (либо на 79, либо на 98 л. с.) или же с бензиновыми агрегатами (129 и 143 л. с. соответственно). А через три года, в 1998-м, этот минивэн “Мерседес” стал выпускаться еще и с CDI-моторами.

Внутри автомобиль смотрится просто потрясающе. Даже и не скажешь с первого взгляда, что это грузовичок. Модернизированная современная приборная панель, удобные рычаги и кнопки управления кондиционером, несколько карманов и функциональных отделений для всяких разных мелочей и даже отсек для бумаг формата А4. Сиденья удобные, комфортные, с функцией регулировки в продольном направлении. Также их положение можно изменять по высоте, наклону подушки и спинки кресла. Этот автомобиль тоже укомплектован всем необходимым. Гидравлическая система экстренного торможения, противобуксовочная ASR, ABS, трехточечные ремни безопасности, подушки, натяжители – это лишь малый перечень функций. А с годами он только увеличивался.

“Мерседес Виано”

Этот автомобиль можно смело назвать офисом на колесах, семейным передвижным коттеджем или же отличным транспортным средством. Такой “Мерседес” (минивэн), цена которого, даже если он в подержанном состоянии, составляет около миллиона рублей, заслуживает почета и уважения. Его часто путают с другой моделью – Vito. Но на самом деле они разные, а схожи лишь внешне. Эта модель примечательна тем, что у неё есть несколько версий. Обычная, комфортабельная (бизнес-кар) и люксовая. Оформление салона каждой из версий, конечно, отличается колоссально. Внутри есть всё: система управления бортовой электроникой, современный информационный дисплей, специальная подставка под ноутбук, мини-холодильник, столик, сдвижная дверь, кухонный гарнитур, матрас на задних сиденьях (там легко могут переночевать два человека, причем с комфортом), окошки, лампа для чтения и многое другое. Что и говорить о его динамических, ходовых или технических характеристиках! Это великолепный автомобиль, представительский минивэн, который достоин уважения и комплиментов.

www.syl.ru

Mercedes-Benz . . , Mercedes-Benz / . .

Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2016

Mercedes sprinter 515 CDI 2016 ., 20 , ., 2 200 . ., 19

1426 
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2013

Mercedes sprinter 515 CDI 2013 ., 20 , 1320000 , 2 200 . ., 20

4025 
Mercedes-Benz, 1999

Mercedes-Benz Tourismo O 350, 13 000 . ., 50

10:58, 22  165
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2013

Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI

03:27, 22  263
Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI, 2015

Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI, 2 200 . ., 20

10:09, 20  965
Mercedes-Benz Sprinter 315, 2017

VIP- 6+2+1 , 2 200 . ., 8

07:20, 14  7665
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2013

Mercedes Sprinter 515 CDI 20 , 2 200 . ., 20

11:14, 12  545
Mercedes-Benz Sprinter, 2013

Mercedes Sprinter, 2 148 . ., 17

14:13,  392
Mercedes-Benz Sprinter, 2016

VIP 4x4 " " , 2 987 . ., 6

02:03,  9457
Mercedes-Benz Sprinter LUXURY VIP, 2016

Mercedes-Benz Sprinter 4x4 VIP, 2 987 . ., 6

02:03,  7950
Mercedes-Benz Sprinter, 2016

Mercedes-Benz Sprinter 4x4 Luxury VIP, 2 999 . ., 6

02:03,  3547
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2016

8+1 + 2016 -, 2 200 . ., 8

21:16,  5679
Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI, 2009

Mercedes Benz Sprinter, 2 200 . ., 19

20:31, 22  99
Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Tourist (19+1), 20

16:24, 22  555
Mercedes-Benz Sprinter, 2013

Mercedes-Benz Sprinter 515, 2 200 . .

18:25, 21  589
Mercedes-Benz Vito NEW 119 CDI Kbi -, 2016

Mercedes-Benz Vito NEW 119 CDI Kbi -

17:18, 21  1422
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Van 515 CDI, 2 200 . .

17:18, 21  2621
Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Base, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Base, 2 200 . .

17:17, 21  752
Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Tourist (19+1), 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Tourist (19+1), 2 200 . ., 20

17:17, 21  1271
Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT (20+2+1), 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT (20+2+1), 2 200 . ., 23

17:17, 21  1596
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311S ISO, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 311S ISO, 2 200 . .

17:17, 21  957
\Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT BUS (17+1), 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT BUS (17+1), 2 200 . ., 18

17:16, 21  1359
Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 CDI KA, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 CDI KA, 2 200 . .

17:16, 21  1704
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311S Mixto (5+1), 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 311S Mixto (5+1), 6

17:06, 21  528
Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI, 2016

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT, 23

11:28, 21  1441
Mercedes-Benz Vito, 2016

Mercedes-Benz Vito NEW 119 CDI Kbi, 9

11:25, 21  1617
Mercedes-Benz Vario, 2004

Mercedes-Benz vario , 4 200 . .

12:40, 20  396
Mercedes-Benz Sprinter, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 Tourist (19+1), 2 000 . ., 19

12:12, 20  323
Mercedes-Benz Sprinter, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Classic 311S, 2 000 . ., 1

12:12, 20  404
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2017

Mercedes-Benz Sprinter Van 515 CDI, 2 500 . ., 2

12:12, 20  591
Mercedes-Benz Vito, 2017

Mercedes-Benz Vito 119 CDI Kbi, 180 . ., 1

12:12, 20  390
Mercedes-Benz Sprinter 515 Tourist (19+1), 2017

Mercedes-Benz Sprinter 515 Tourist (19+1), 22

11:37, 20  279
Mercedes-Benz Vito, 2017

Mercedes-Benz Vito NEW 119 CDI Kbi

09:53, 20  685
Mercedes-Benz Sprinter, 2005

313CDI, 2 200 . ., 9

23:37, 18  268
Mercedes-Benz, 1996

Mercedes Benz, 2 900 . ., 16

17:57, 18  72
Mercedes-Benz, 2001

Mercedes-Benz O405 2001 . ., 11 967 . ., 45

11:42, 17  142
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2012

Mercedes-Benz Sprinter, 2 200 . ., 16 .

21:26, 15  148
Mercedes-Benz Sprinter 22360, 2011

, 2 148 . ., 20

12:42, 15  183
Mercedes-Benz Sprinter, 2009

Mercedes-Benz Sprinter, 2 200 . ., 19

23:59, 14  306
Mercedes-Benz

55+1, 56

12:58, 14  111
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2009

515 , 2 200 . ., 8

19:18, 13  500
Mercedes-Benz Sprinter, 2009

Mersedes Sprinter, 2 200 . ., 19

19:18, 9  298
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2013

Mercedes sprinter 515, 2 148 . ., 20

22:04, 7  114
Mercedes-Benz Sprinter, 2012

VIP , 2 200 . ., 20

10:44, 5  122
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI, 2005

313 CDI, 2 400 . ., 9

20:41, 31  201
Mercedes-Benz Sprinter, 2014

Mercedes-Benz Sprinter Classic, 2014 5+1, 2 100 . ., 6

18:19, 31  188
Mercedes-Benz, 2013

Mercedes-Benz

17:37, 26  337
Mercedes-Benz Sprinter, 2015

Mercedes-Benz Sprinter Classic

14:00, 26  103
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2008

() Mercedes-BENZ 311 CDI Sprinter, 2 148 . ., 20

15:54, 21  2550
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI, 2008

() Mercedes-BENZ 311 CDI Sprinter, 2 148 . ., 20

10:56, 18  319

 

spec.drom.ru

Продажа микроавтобусов MERCEDES-BENZ б/у, купить микроавтобус Мерседес бенц

ALFA ROMEO 1 ASTON MARTIN 1 AUDI 102 AUTOSAN 1 BENTLEY 3 BMW 133 CADILLAC 3 CHEVROLET 26 CHRYSLER 9 CITROEN 272 Berlingo 56

Berlingo 1.6 28 Berlingo 1.9 7 Berlingo 2.0 8

Jumper 91

Jumper 2.0 13 Jumper 2.2 38 Jumper 2.8 3 Jumper 3.0 14

Jumpy 32

Jumpy 1.6 10 Jumpy 1.9 1 Jumpy 2.0 11

Nemo 10

Nemo 1.3 6

CLUB CAR 5 DACIA 22 DAEWOO 3 DAIHATSU 7

Hijet 3

DFSK 1 DODGE 22 FIAT 462 Doblo 67

Doblo 1.3 11 Doblo 1.3 11 Doblo 1.6 8 Doblo 1.9 5 Doblo 1.9 5 Doblo Cargo 11

Ducato 221

Ducato 2.0 36 Ducato 2.3 82 Ducato 2.8 8 Ducato 3.0 66 Ducato Maxi 31

Fiorino 25 Scudo 53

Scudo 2.0 30

FORD 554 L-series 106 Ranger 29 Transit 339

Transit 115 9 Transit 125 20 Transit 260 11 Transit 280 18 Transit 300 16 Transit 330 12 Transit 350 34 Transit Connect 40 Transit Van 12

GMC 3 HONDA 25 HYUNDAI 60 INFINITI 1 INGERSOLL RAND 1 IRISBUS 9

Daily 6

ISUZU 13 IVECO 669 Daily 517

Daily 35 396 Daily 50 40

JAGUAR 6 JEEP 17 JOHN DEERE 2 KIA 37 L.A.G. 2 LAMBORGHINI 1 LAND ROVER 55 Defender 22

Defender 130 5

LDV 2 LEXUS 12 MAN 10

F-series 1

MAZDA 41 MERCEDES-BENZ 2572 Sprinter 1331

Sprinter 311 57 Sprinter 313 194 Sprinter 315 35 Sprinter 316 229 Sprinter 319 96 Sprinter 513 39 Sprinter 515 39 Sprinter 516 155 Sprinter 519 294

Vito 383

Vito 109 18 Vito 110 22 Vito 111 94 Vito 113 30 Vito 115 13 Vito 116 108 Vito Tourer 22

MINI COOPER 8 MITSUBISHI 76 Canter 4

Canter 7C 1

D-series 2 L-series 22

L 200 18 L 400 3

NISSAN 140 Navara 18 Primastar 9

Primastar 2.0 4

OPEL 300 Combo 43

Combo 1.3 16 Combo 1.6 5

Movano 37

Movano 2.3 17

Vivaro 116

Vivaro 1.9 5 Vivaro 2.0 49 Vivaro 2.5 13

Zafira 17

Zafira 2.0 8

PEUGEOT 277 Boxer 98

Boxer 2.0 10 Boxer 2.2 35 Boxer 3.0 17

Expert 29

Expert 1.6 4 Expert 1.9 5 Expert 2.0 10

Partner 61

Partner 1.6 17 Partner 1.9 5 Partner 2.0 12

PIAGGIO 4

Porter 3

PORSCHE 25 RENAULT 624 Kangoo 83

Kangoo Express 20 Kangoo Rapid 4

Master 277

Master T35 27

Megane 16 Trafic 131

Trafic T29 27

RINO® TRAILERS 4 ROLLS-ROYCE 1 SAAB 5 SEAT 36

Altea 9 Ibiza 4

SHIFENG 2 SKODA 58

Fabia 12 Octavia 30 Rapid 6

SSANGYONG 10 SUBARU 13 SUZUKI 28 TATA 6 TOYOTA 411

Coaster 24 Hiace 56 Hilux 63 Land Cruiser 97 RAV4 19

TRABANT 1 TVR 1 UNIVERSAL 1 VOLKSWAGEN 944 Caddy 154

Caddy 1.6 44 Caddy 1.9 16 Caddy 2.0 24 Caddy Maxi 23

Crafter 251

Crafter 2.0 TDI 72 Crafter 2.5 34 Crafter 35 76 Crafter 50 23

LT 32

LT 28 2 LT 35 18 LT 46 8

Transporter 260

Transporter T4 25 Transporter T5 93

VOLVO 57 A-series 2 FM 2

FM13 2

S-series 13 Vauxhall 6 ВИС 3 ГАЗ 6

2705 4

ЗАЗ 2 УАЗ 2

показать все

autoline-eu.ru

Mercedes-Benz . . , Mercedes-Benz / . .

Mercedes-Benz Sprinter, 2011

20 2011/, 2 200 . ., 20

16428 
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI, 2013

2013/, 2 200 . ., 18

1136 
Mercedes-Benz, 2016

, 2 203 . ., 17

176 
Mercedes-Benz Sprinter, 2012

, 17

07:25, 22  432
Mercedes-Benz Sprinter, 2013

Mercedes Sprinter, 2 200 . ., 19

17:48, 15  47
Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI, 2007

Mercedes sprinter, 2 148 . .

07:55,  1374
Mercedes-Benz Sprinter 513, 2008

Mercedes-Benz Sprinter, 2 200 . ., 5

18:10, 21  2588
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2012

Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI , 2 200 . ., 20

08:10, 13  118
Mercedes-Benz Sprinter, 2008

, 2 200 . ., 19

14:50, 9  540
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2013

, Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, 2 143 . ., 20

18:17, 8  168
 

spec.drom.ru

Продажа микроавтобусов MERCEDES-BENZ Vario б/у, купить микроавтобус Мерседес бенц

Сортировать по: дате размещения

дате размещения году выпуска цене марке

Год Пробег Мощность Цена Разместить объявление в Топ Продажа микроавтобусов MERCEDES-BENZ Vario: 18 единиц

2005 договорная

Польша, Tarnów

2014 148000 км 77 778 €≈ 92 151 $≈ 5 384 859 руб.

Норвегия, Heimdal

10/2001 577000 км 103 кВт 8 500 €≈ 10 071 $≈ 588 486 руб.

Бельгия, Willebroek

евро - 5, V=14.54 м³

02/2010 116450 км 156 л.с. 18 650 €≈ 22 097 $≈ 1 291 209 руб.

Германия, Freiberg

2009 294000 км 160 л.с. 19 466 €≈ 23 064 $≈ 1 347 727 руб.

Польша, Grodzisk Mazowiecki

2000 748000 км 140 л.с. 4 748 €≈ 5 625 $≈ 328 714 руб.

Польша, Grodzisk Mazowiecki

2002 691000 км 140 л.с. 7 122 €≈ 8 438 $≈ 493 071 руб.

Польша, Grodzisk Mazowiecki

2006 265858 км 140 л.с. 7 478 €≈ 8 860 $≈ 517 724 руб.

Польша, Grodzisk Mazowiecki

1997 450000 км 130 л.с. 5 460 €≈ 6 469 $≈ 378 021 руб.

Польша, Jeleśnia

евро - 2, 3900 кг

01/1999 72544 км 150 л.с. 24 500 €≈ 29 028 $≈ 1 696 226 руб.

Голландия, Nieuwerkerk a/d IJssel

2008 180000 км 180 л.с. 24 214 €≈ 28 689 $≈ 1 676 440 руб.

Польша, Grodzisk Mazowiecki

2008 342000 км 140 л.с. 21 840 €≈ 25 876 $≈ 1 512 083 руб.

Польша, Grodzisk Mazowiecki

01/1997 303256 км 6 250 €≈ 7 405 $≈ 432 711 руб.

Голландия, Den Bosch ('s-Hertogenbosch)

01/1999 335698 км 7 450 €≈ 8 827 $≈ 515 791 руб.

Голландия, Den Bosch ('s-Hertogenbosch)

2008 65000 км 160 л.с. 28 250 €≈ 33 471 $≈ 1 955 847 руб.

Польша, Lachowice

Избранное : 0 Сравнение : 0

1 2 следующая »

autoline-eu.ru

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, модификация от Самотлор-НН

Наблюдая, как народ с муками набивается в тесный маршрутный микроавтобус, задаешься вопросом: "А есть ли будущее у маршруток?" Если продолжать использовать для этих целей малоприспособленные машины, то, скорее всего, нет. А если перейти на специально разработанные и изготовленные микроавтобусы для маршрутных перевозок, то популярность их только возрастет.

Даже при визуальном сравнении с маршруткой Sprinter предыдущего поколения различия видны невооруженным глазом – новая машина выше, длиннее, шире и выглядит солиднее

Что привлекает пассажиров в маршрутных такси? Самое главное – гарантированное посадочное место и большая скорость передвижения, чем в полноразмерном городском транспорте за счет меньшего количества остановок и лучшей маневренности в транспортном потоке. Сегодня большинство пассажиров ради этого даже готовы закрыть глаза на тесноту маршруток. Комфорт поездки в маршрутном такси надо повышать, обеспечивая пассажиру удобный вход и выход из машины, салон достойной высоты, при которой можно передвигаться внутри маршрутки, не сгибаясь. Конечно, микроавтобусы должны быть с хорошей вентиляцией, отоплением и удобными креслами.

На что обращают внимание перевозчики при выборе маршрутных микроавтобусов? Прежде всего на их пассажировместимость, надежность, экономичность, первоначальную стоимость и на эксплуатационные затраты, так как это напрямую влияет на рентабельность перевозок. Причем цена машины была и будет определяющим фактором, ведь прибыль перевозчик получал только после самоокупаемости ТС. В этих условиях дешевые машины (читай – неприспособленные) оказывались вне конкуренции, но с развитием лизинговых и кредитных схем продаж ситуация стала меняться кардинально: перевозчик выплачивает стоимость автомобиля постепенно, а прибыль получает практически сразу, как только машина выходит на линию. В результате автотранспортники стали обращать внимание на качественные и современные микроавтобусы для маршрутных перевозок. А производители, увидев такие перспективы, постоянно предлагают им новые типы машин. Причем к совершенствованию маршруток они подходят двумя способами.

Небывалый комфорт для водителя!

Эволюционный способ

Автобус из новейшего Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI промышленной группой "Самотлор-НН" из Нижнего Новгорода сделан по хорошо отработанной технологии. Машина создается из импортного стандартного цельнометаллического фургона путем врезки оконных проемов и монтажа пассажирского салона. Так производят маршрутки не только в России, но и в других странах. Причем часто производители базовых фургонов помогают небольшим фирмам правильно переоборудовать свои машины, чтобы на них распространялась фирменная гарантия, а качество переоборудованных автомобилей соответствовало изначальному. Представители компании DaimlerChrysler после осмотра производственных цехов, используемых "Самотлором" технологий официально разрешили изготовление нижегородцам микроавтобусов на базе своих фургонов.

В качестве исходного варианта для новой маршрутки выбрали самый длинный цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter с максимальной колесной базой, высокой крышей и сдвижной боковой дверью. Это позволило добиться максимально возможной пассажировместимости для микроавтобуса Mercedes Sprinter: в салоне помимо 21 посадочного места остается пространство еще для восьми пассажиров.

Вентиляционный люк в крыше в случае необходимости может служить аварийным выходом

При выборе двигателя остановились на самом мощном из четырехцилиндровых дизелей – OM646 DE22 LA мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском топлива и системой питания с общей топливной магистралью (Common Rail). У двигателей этого семейства одна особенность – у них стоит система двойного турбонаддува. На малых оборотах двигатель обходится помощью небольшого турбонагнетателя, а на высоких в работу вступает более производительная турбина. Такая конструкция обеспечивает хорошую тягу двигателя на всем диапазоне оборотов, начиная с самых низких.

В отличие от маршрутных такси на базе предыдущего Sprinter на новой машине, предназначенной для городских перевозок, решили отказаться от входа пассажиров через переднюю распашную дверь напротив водителя и сделали его через стандартную боковую сдвижную дверь. В этом случае планировка салона получилась не такой вытянутой и узкой, как раньше, и у входной двери образовалась небольшая накопительная площадка. Да и дверной проем для пассажиров получается шире и удобнее. Это существенно сокращает время, затрачиваемое на остановках для посадки-высадки пассажиров.

Но у такой планировки есть свои недостатки – салон микроавтобуса получается разделенным на две части (часть пассажиров сидит в кабине вместе с водителем), пользоваться на каждой остановке большой и тяжелой сдвижной дверью не очень удобно. Последнюю проблему, правда, можно решить путем установки на сдвижную дверь электропривода с дистанционным управлением с места водителя. Для тех, кому не нравится сдвижная дверь, по заказу на новом микроавтобусе могут сохранить старую планировку салона, с входом через переднюю распашную дверь – такие машины актуально эксплуатировать на загородных маршрутах, где ротация пассажиров в салоне происходит не так стремительно.

Проход между рядами сидений в новом Sprinter стал шире

С позиции пассажира, очень удобен невысокий (всего 330 мм) уровень первой подножки. На полу салона противоскользящее и износостойкое покрытие, а большинство сидений в салоне установлено на невысоком пандусе, который нивелирует задние колесные арки в кузове и позволяет скрытно установить мощную систему отопления кузова и разместить синие огни напольного освещения. Основное потолочное освещение у машины сделано люминесцентным, что раньше на отечественных маршрутках не применялось.

Завершают картину симпатичные анатомические сиденья с высокими спинками и подголовниками, отделанные антивандальными материалами, и яркие желтые поручни с приятным на ощупь шероховатым покрытием. Кстати, эти сиденья и поручни изготовлены непосредственно промышленной группой "Самотлор-НН", как и другие основные комплектующие салона, будь то вентиляционно-эвакуационный люк или легкомоющаяся пластиковая обивка салона, скрывающая внутренние металлические поверхности кузова. В базовой комплектации не хватает лишь информационной системы для пассажиров, хотя бы простейших наружных табло с подсветкой для установки аншлагов с номером маршрута.

Водитель не обделен комфортом. Новый Sprinter отличается удобной организацией рабочего пространства водителя. Особенно хорош небольшой по диаметру руль, позволяющий легко маневрировать автомобилем в городском потоке. Удобно размещен и небольшой джойстик КП с четкими и короткими ходами. В движении автомобиль удивительно мягок (несмотря на грузовое прошлое), с весьма приличными динамическими показателями (помним, что это обеспечивается двойным турбонаддувом).

На "Столичном" предусмотрена электронная информационная система для пассажиров

Но при резком маневрировании сразу сказываются габариты и большая масса автомобиля – маршрутка приобретает неприятную валкость. Добавляет острых ощущений еще то, что мягкая подвеска после маневра какое-то время продолжает поддерживать раскачку кузова, из чего делаем вывод, что скоростное маневрирование этому автомобилю не подходит, особенно когда в салоне находится почти тридцать человек. Зато у машины отличные прогнозируемые тормоза, делающие поездку на Mercedes Sprinter 515 CDI вполне безопасной.

Революционный способ

Развитие общественного транспорта не стоит на месте: ужесточаются требования муниципалитетов и пассажироперевозчиков, в том числе и для маршрутных такси. Необходима низкопольная маршрутка, чтобы ею могли воспользоваться люди с ограниченными возможностями: беременные женщины, люди преклонного возраста, мамы с детскими колясками и инвалиды в специальных креслах-каталках. Причем для последних двух категорий микроавтобус желательно оборудовать откидным пандусом и входной салонной дверью соответствующей ширины. Учитывая ритм современного города, логично предположить, что пассажиры здесь перемещаются часто на относительно короткие расстояния. А раз так, то пассажировместимость маршрутных такси нужно увеличивать за счет мест для стоящих пассажиров. Но эти пожелания невозможно реализовать на обычных микроавтобусах стандартными инструментами.

Сиденья закреплены так, что убирать салон удобно

Практичное решение всех этих вопросов кроется в другом подходе, применяемом в европейских странах: нужно взять от стандартного переднеприводного фургона или грузовичка переднюю часть с двигателем и кабиной водителя и пристроить к ней большой и просторный пассажирский кузов, оперев его на двойную заднюю независимую подвеску. В результате колесная формула микроавтобуса становится 6х2, и при такой компоновке появляется возможность сделать микроавтобус низкопольным, с широким ровным центральным проходом практически по всей длине салона.

До недавнего времени у нас такие автобусы не строились, но два года назад свой концепт "ПАЗ-City" с агрегатами Volkswagen T-5 показал на Автосалоне в 2005 году Павловский автобусный завод. Спустя год аналогичный автобус "Столичный", уже на агрегатах Ford Transit, представил "Самотлор-НН". Причем нижегородцы с самого начала были нацелены на скорейшее освоение своего автобуса в серийном производстве, в этой связи вели интенсивные переговоры с Ford о поставке в Россию специальных модификаций базового Transit. В феврале договоренности как будто были достигнуты, и уже в этом году мы вправе ожидать первые товарные автобусы такого типа из Нижнего Новгорода.

В отличие от обычных маршруток в низкопольный салон "Столичного" можно попасть через две двери, переднюю двустворчатую и одностворчатую в заднем свесе. При таких "воротах" посадка пассажиров на остановках производится вдвое быстрее. Тем более что пассажирам теперь не надо самим открывать эти двери, они управляются дистанционно с места водителя.

Места на кузове, наиболее подверженные мелким повреждениям, у Sprinter закрыты пластиковыми накладками

Салон "Столичного" рассчитан на 14 посадочных мест, плюс 22 – для пассажиров, едущих стоя. Для максимального удобства все сиденья, кроме одного, расположены в автобусе по ходу движения, а в передней части салона предусмотрена большая накопительная площадка, которую можно использовать для размещения инвалидной или детской коляски. В районе задней двери тоже есть накопительная площадка, но меньшего размера. Рядом с кабиной водителя и в непосредственной близости к передней входной двери размещено единственное "неправильное" боковое кресло, которое в случае необходимости можно использовать для кондуктора, чтобы не отвлекать водителя сбором дензнаков.

С позиции водителя, трехосная машина больше напоминает настоящий автобус, чем микроавтобус, несмотря на то, что базой послужил Ford Transit. За счет возросшей массы динамика ухудшилась, а длинная база заметно увеличивает радиус его поворота. Зато благодаря низкому центру тяжести и перераспределенной по осям нагрузке у "Столичного" практически отсутствуют поперечные крены и продольная раскачка кузова. Особенно порадовало, что по сравнению с базовой моделью у "трехоски" совершенно не изменилась эргономика водительского места. Это все тот же Ford Transit. Все основные органы управления остались на своих местах, даже опускное стекло с левой стороны от водителя, несмотря на отсутствие индивидуальной входной двери (ее убрали в угоду жесткости кузова), осталось стандартное. Не изменилась и обзорность с места водителя, в том числе и через штатные зеркала заднего вида, ведь автобус прибавил в ширине всего 12 мм. Правда, за рулем низкопольного автобуса понимаешь, что передний привод и небольшой дорожный просвет не позволят ему съехать с хороших, ровных городских магистралей, поэтому его распространение заранее ограничено только крупными мегаполисами. Но ведь именно они и нуждаются в специализированных маршрутках!

Двойное ветровое стекло (верхнее от "ГАЗели")

В Чем разница?

При компоновочном и внешнем сходстве автобусов "ПАЗ-City" и "Самотлор-Столичный" они изготовлены совершенно по разным технологиям. Если кузов "пазика" построен на традиционном каркасе из металлических труб прямоугольного сечения с наружной обшивкой из пластика и металла, то автобус от "Самотлора" собран из многослойных сэндвич-панелей, армированных металлическим каркасом, с внешними пластиковыми панелями. Такой способ постройки автобусных кузовов у нас еще не применялся и является ноу-хау нижегородской фирмы. По сравнению с кузовом на металлическом каркасе кузов из сэндвич-панелей при сопоставимой жесткости получается легче, с лучшей шумо- и термоизоляцией и стойким к коррозии (сопротивление коррозии более 20 лет).

Редакция благодарит промышленную группу "Самотлор-НН" из Нижнего Новгорода за предоставленные автомобили

  
М. Шелепенков, фото автора

bus-club.ru


Смотрите также