Установка противоугонных механических систем


Установка механических противоугонных устройств. Противоугонные системы

Обеспечение автомобиля охранными системами редко обходится без традиционных механических блокираторов. Защита металлическими стержнями, замками и стопперами дает реальную гарантию, что злоумышленник окажется перед серьезным барьером. По крайней мере, такое средство задержит его на временной интервал, достаточный для подключения дополнительных мер после активации электронной сигнализации. Комплексная установка механических противоугонных устройств требует минимальных усилий со стороны автолюбителя и чаще всего производится без помощи специалистов. Другое дело, что каждый вид такого механизма предполагает свою конфигурацию установки и нюансы эксплуатации.

Плюсы и минусы механических блокираторов?

Главной причиной, по которой все еще используются механические охранные системы, является независимость от бортовой электросети и электронного управления. Преимуществами стальных блокираторов и замочных систем обладает и рабочая оснастка комплексных сигнализационных систем. Но в данном случае выделяется именно автономность механизма. Запорный блок не откажет в действии даже в случае полного истощения аккумулятора и не станет дополнительной энергетической нагрузкой. Что касается недостатков, то механические противоугонные системы требуют вмешательства в интерьер салона. Установка массивных конструкций не придает декоративности облику автомобиля, а в некоторых случаях корректирует и сам подход к эксплуатации машины. Владельцы таких устройств отмечают хлопотность в обращении с замковыми механизмами. Необходимо каждый раз открывать и закрывать устройство, затрачивая на это время. А если ключ от блокиратора потеряется, то не обойтись и без демонтажных мероприятий специальным инструментом.

Установка педального стоппера

Один из самых простых, но в то же время и неудобных для эксплуатации инструментов механической защиты. Это металлическая конструкция, задача которой заключается в надежной фиксации одной, двух или трех педалей одновременно. Установка реализуется тоже разными способами. Существует вариант, при котором пользователю достаточно зацепить в один металлический хват две педали, после чего повернуть ключ замочной системы. Более надежная конфигурация предполагает обеспечение крепежа с опорой на конструкцию машины. В данном случае механическая противоугонка на педали будет представлять собой металлический замок с платформой, упирающейся в пол. Владелец так же запирает ключом замок, но перед этим подгоняет конструкцию к оптимальному положению с точки зрения жесткости позиции педалей.

Установка рулевого блокиратора

Фиксация рулевого вала осуществляется тоже разными способами, одним из которых является штанга с муфтами. Такие блокираторы бывают бесштыревыми или штыревыми, но в любом случае принцип обеспечения защиты остается одинаковым – путем физического крепежа. Классическая конструкция имеет муфту, которая состоит из двух частей и закрепляется винтами на рулевом валу. Поскольку сила фиксации на круглом валу обеспечивается посредством трения, то каждый раз при установке важно соблюдать оптимальный момент затяжения винтов. Распространена и противоугонка на руль, обеспеченная срывным крепежом. Данный вариант выгоден тем, что позволяет добиваться оптимальных характеристик крепления. В последнее время на фоне сращивания электронных и механических систем набирают популярность автоматические ригельные замки. Они имеют преимущество в виде легкости обращения, поскольку от владельца требуется лишь ввести специальный ключ в нишу рулевого вала. Но есть у них и существенный минус – хрупкость механической части.

Монтаж блокиратора капота

Стандартная схема реализации штатного капотного замка предполагает наличие провода, по которому передается усилие. Противоугонная же система в данном случае может устанавливаться на линии этого троса, имитируя его разрыв. Аналогом данного принципа является размыкание электрических цепей. В случае с капотом установка механических противоугонных устройств требует и задействования трансмиссии для повышения надежности охранной функции. Активация замка приводит к снятию запорного действия на линии силового провода и с самой трансмиссии.

Установка защиты для дверей

Есть два способа защиты автомобильных дверей механикой. Во-первых, это штыревые устройства. Они интегрируются в структуру двери так, чтобы металлический стержень в активном состоянии выходил из торца и связывал его с автомобильной стойкой. Второй вариант требует минимального вмешательства в конструкцию двери, но не обходится без подключения электроники. Это механические противоугонные системы, выступающие дополнительной поддержкой для основного замка. Они вводятся в замочный механизм с помощью электромагнитного привода, управлять которым можно через комплексную охранную систему – например, посредством иммобилайзера.

Интеграция внутренних противоугонных систем

Самые эффективные, удобные в управлении, но и сложные в установке системы блокировки функциональных частей машины. Наиболее популярный вариант такого типа – замок коробки передач. Блокиратор устанавливается рядом с ручкой переключения трансмиссии. Наружу выводится только личинка замка, через которую пользователь и управляет механизмом. Дополнительно его можно скрыть центральной панелью. Сложность монтажных работ заключается в том, что операция не обходится без вмешательства во внутренний механизм коробки передач. Еще один вариант внутренней защиты – гидравлическая механическая противоугонка. Своими руками ее можно установить путем внедрения замка в гидроконтуры, подходящие к тормозной системе. То есть блокируется тормозной механизм и гидроцилиндры. В качестве дополнения можно реализовать и блокировку электроцепи.

Сколько стоит механическая противоугонка?

Простые замки, стопперы и блокираторы оцениваются в 500-1000 руб. Это может быть стоппер для одной педали, штыревой помощник дверного замка или даже стальная штанга фиксации на руль. Более сложные системы, работа которых также строится на механике, могут оцениваться и в 3-5 тыс. К таким относятся комплекты с комбинированным подключением двух разнонаправленных по своему действию агрегатов – например, конструкция с объединением рулевого и педального стопперов. Сама установка механических противоугонных устройств в специализированных мастерских обходится примерно в ту же сумму от 2 до 5 тыс. в зависимости от сложности работы.

Заключение

Выбирая способ механической защиты автомобиля, будет не лишним изначально определить степень ее взаимодействия с электроникой. Уже отмечались недостатки такого сопряжения, но в этом есть и плюсы. К примеру, установка механических противоугонных устройств с электронной поддержкой, как правило, выполняется с минимальным вмешательством в техническую начинку машины. К этому стоит добавить и удобство управления механизмами, связанными одним блоком контроля. Что касается выбора конкретных систем защиты, то здесь надо отталкиваться от характера эксплуатации автомобиля и потенциальных угроз.

fb.ru

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Согласно статистике, ежедневно в каждом городе угоняют около 50 машин. Естественно, такая неприятность может постигнуть каждого, поэтому у многих автовладельцев большой популярностью пользуются противоугонные механические системы для автомобилей.

Виды и типы противоугонных механических устройств

Механические средства защиты автомобиля от угона представлены на рынке в большом ассортименте. Главным их предназначением блокировка машины и недопущение посторонних лиц в середину. Блокируются основные узлы автомобиля: руль, тормоза, коробка передач, двери, капот. Несмотря на некоторые недостатки каждого из устройств, основное их преимущество в том, что они подходят на любую марку машины.

Изделия изготавливают из высокопрочного материала, замочная скважина изначально защищена от высверливания. Противоугонные средства для авто не требуют энергозатрат, поэтому не стоит беспокоиться, что аккумулятор быстро разрядится. Кроме того, они устанавливаются непосредственно водителем, легки в использовании и доступны по стоимости.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Механические средства защиты от угона автомобиля делятся на несколько видов: блокираторы и замки. Которые, в свою очередь, подразделяются на:

  1. Противоугонные секретки.
  2. Запор на КП.
  3. Блокирование руля.
  4. Замок на капот.
  5. Блокировка двери.

Противоугонные секретки

Одним из распространенных приспособлений защиты являются секретки, которые можно устанавливать на колеса. На рынке представлены в виде болта с резьбой.

При покупке необходимо обратить внимание на узор на шапочке штыря – чем он замысловатее, тем тяжелее подобрать ключ и открыть его.

Минусом изделия является необходимость в хранении ключа. Если он потеряется, придется обращаться на СТО для демонтажа колеса.

В продаже также можно встретить электронные и магнитные секретки. Электронные устройства изготовлены в виде кнопки, которая разъединяет цепь питания зажигания, топливного насоса, стартера. Даже, если угонщик отключит сигнализацию и попадет внутрь авто, он не сможет подобрать комбинацию разблокировку.

Магнитные секретки работают по методу герконового контакта. Устройство блокируется, как только к нему подносят магнит. Чаще всего размещают под обшивкой.

Преимущества секретки:

Приобретая подобную конструкцию, можно на 99% быть уверенным в том, что колеса и машина останутся на месте.

Рейтинг противоугонных механических систем показывает, что это лучшая защита от угона.

Замок на кпп

Противоугонные системы для автомобилей на коробку передач могут быть со штырем и без него. Блокировка бесштыревых замков совершается поворотом ключа. Во втором варианте также требуется ключ, однако штырь надо будет не толь убрать, но и установить в специальное отверстие, которое известно только собственнику машины. Этот метод больше приемлем для авто с коробкой передач – автомат. При этом механизм коробки не фиксируется, не действует только рукоятка переключения.

Основной минус устройства – существует вероятность обхода замка коробки. Такая защита авто от угона больше подойдет в качестве добавочной, но на основную не годится.

Система блокировки на руль

Блокиратор на руль стоит совсем недорого. Система предназначена для предотвращения поворота рулевого колеса. После установки руль фиксируется, сместить его траекторию практически невозможно.

Устройство внешне выглядит очень массивно, но его монтаж достаточно прост — механическая защита автомобиля устанавливается непосредственно на руль или одновременно к рулевому колесу и одной из педалей.

Недостатком можно назвать то, что противоугонку приходится ставить и убирать.

Блокиратор на педали

Представляет собой конструкцию механического обратного клапана – при нажатии на педали происходит полная их блокировка. Прибор выглядит достаточно объемно, но в тоже время считается, что одной из лучших средств защиты – устройство не только не позволит угнать машину, но и завести ее.

Запор на капот

Устройства могут быть механического и электромеханического типа. Первые открываются с помощью специального ключа, а вторые – с помощью сигнала, который подают с электронного устройства. механическая защита от угона автомобиля предназначена от вторжения под капот. Однако блокиратор имеет слабое место – его легко открыть за несколько секунд, поэтому конструкция не относится к высокой степени защиты.

Блокиратор двери

Блокировка выглядит в виде замка, который не позволит угонщику влезть в средину машины. Штырь осуществляет функцию засова. Система обойдется недешево, поскольку прибор придется ставить на каждую дверь.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Как показывает практика, лучше всего зарекомендовали себя механические блокираторы для автомобиля следующих брендов.

Комплекс на рулевой вал Гарант

Обычный классический замок можно назвать основой целого класса противоугонных систем. Его легко использовать. Кроме того, его отличает простота установки. Это единственная механическая защита от угона, в изготовлении которой применяются профессиональные дисковые средства защиты. Стоимость – от 7,5 тыс. руб.

Dragon

Защита от угона машины Dragon заслужила большую популярность среди автолюбителей. В продаже присутствуют изделия для определнных марок и модификаций авто, их устанавливают на капот, кп, руль. Благодаря разносторонней направленности, создается многоуровневая система защиты. Рейтинг противоугонных систем показывает, что такие устройства находятся на втором месте. Цена – от 8 тыс. руб.

Sentry Gremlin

Конструкция представляет собой штифты двух функций: силовой и блокирующий. Устройство имеет замок с высокой степенью криптостойкости. В комплектации всего три ключа, дубликат можно заказать только по мастер-карте. Цена – от 150 у.е.

Mul-T-Lock

Изделия считаются ветеранами среди противоугонных конструкций, однако это не значит, что комплекс утратил свою актуальность. Рейтинг противоугонных механических систем указывает, что она находится в верхних рядах списка. Цена варьируется от 180-220 у.е.

Установка защиты своими руками

Установка механических блокираторов достаточно простая, поэтому каждый автолюбитель сможет установить ее самостоятельно. Однако следует учесть, что некоторые виды конструкций представляют вмешательство в интерьер салона, двери. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

motorstory.ru

Механическая противоугонная система для автомобилей. Рейтинг механических противоугонных систем

Механическая противоугонная система сильно отличается от других типов подобных приспособлений. Главная ее особенность – это контактный метод. Иными словами, снять блокировку можно только попав внутрь транспортного средства и при помощи определенного ключа. Отключить систему на расстоянии в данном случае не получится. Именно по этой причине многие автовладельцы считают механические противоугонные устройства более безопасными.

Конечно, существуют и те, кто весьма скептически относится к подобной защите, полагая, что злоумышленник сможет легко устранить блокировку. Однако все далеко не так просто. Многие производители оснащают свою продукцию так называемым срывным винтом. Этот метиз имеет своеобразную шляпку. В процессе установки такой противоугонной системы она срывается. В дальнейшем устранить такой винт просто невозможно.

Что собой представляют такие устройства

Противоугонные механические системы для автомобилей – это блокираторы рулевых систем, коробок передач, выполненные в виде винтов, штырей и прочих приспособлений, которые не позволяют работать определенным системам транспортного средства. Современные приспособления защиты значительно отличаются от тех, которыми пользовались еще в 90-х годах прошлого столетия.

Первая механическая противоугонная система появилась в 1886 году с первым автомобилем. Подобная новинка в те времена была доступна только тем, у кого был приличный доход. У остальных людей подобные агрегаты вызывали зависть. Поэтому автовладельцы стремились защитить свое имущество.

В 19 веке единственным доступным способом уберечь своего «железного коня» было использование именно противоугонных механических устройств. Большая их часть дожила и до нашего времени, претерпев некоторые изменения.

Сделать правильный выбор современным водителям поможет рейтинг противоугонных механических систем.

Устройство Sentry Gremlin

Стоимость подобной системы составляет от 150 до 180 долларов. Особенностью иммобилайзера является применение нескольких штифтов, изготовленных из стали: блокирующего и силового. Это весьма эффективное приспособление. Такая механическая противоугонная система исключает взлом, а также демонтаж блокирующего элемента. Действует приспособление достаточно просто. Силовой штифт не позволяет оторвать от крепежной скобы-кронштейна блокатор. Монтируется все при инсталляции, однократно. Блокирующий элемент обычно устанавливают при переходе рычага в положение заднего ходя или же парковки. Sentry Gremlin - это лучшая механическая противоугонная система на АКПП.

Также конструкция оснащена еще одним дополнительным уровнем защиты. Это силовая втулка, которая не позволяет сломать или же отогнуть в критическом сечении блокирующий элемент. Эта деталь позволяет перекрыть доступ к фиксатору запорного механизма отжимного устройства.

Стоит отметить, что данная механическая противоугонная система имеет замок, который обладает достаточно высокой криптостойкостью. В комплект, как правило, входит всего три ключа. Создать их дубликат можно исключительно по мастер-карте.

Mul-T-Lock MVP-53

Итак, это еще одни лучшие механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг показывают, что подобные изделия занимают второе место по популярности. Стоимость этой противоугонной системы составляет от 180 до 220 долларов. Все зависит от марки транспортного средства.

Mul-T-Lock представляет собой бренд, который считается ветераном на рынке защитных устройств. Не так давно все механические противоугонные устройства называли «мультилоками». Это израильская компания является первой в своем роде именно на постсоветском пространстве.

Модель же Mul-T-Lock MVP-53 представляет собой замок, корпус которого изготовленный из высоколегированной стали, а цилиндр – с твердосплавной латуни, что делает его устойчивым к воздействию кислот, проворачиванию и высверливанию. Опорный кронштейн системы достаточно жестко крепится к корпусу «железного коня». Тело замка изготовлена из бронированной стали.

Такая механическая противоугонная система достаточно проста в использовании. Ее принцип работы будет понятен многим. Замок устройства блокирует работу механизма переключения передач, который расположен именно под консолью транспортного средства. Стоит отметить, что модель Mul-T-Lock MVP-53 прошла огромное количество тестов и считается одной из лучших систем против угона.

Модель Bear-Lock

Установка механической противоугонной системы Bear-Lock составляет от 160 до 310 долларов. Этот показатель зависит от марки автомобиля. В отличие от предыдущих моделей, Bear-Lock представляет собой сложный замок, который не является универсальным. Противоугонная система разрабатывается индивидуально для определенной марки транспортного средства. Это позволяет значительно увеличить эффективность и более надежно защитить автомобиль от угона.

Особенности конструкции Bear-Lock

Практически все замки Bear-Lock изготавливаются в рамочной конструкции. Основное преимущество устройств заключается в интегрированной ответной части для штыря, которая образует кинетическую жесткую связь с телом замка. Замкнуты контур позволяет значительно повысить показатель механической прочности конструкции, а также защитить замок от взлома. В рамочной конструкции блокиратора тело механизма крепится при помощи сварки к кронштейну в промышленных условиях по всей площади сопряжения.

Стоит отметить, что механическая противоугонная система Bear-Lock имеет защиту от всевозможных боковых высверливаний, а также от высверливания «лобового» тонким либо толстым сверлом.

Система Dragon

Это не универсальные механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг подобных моделей позволяет выбрать именно то, что требуется. Устройство Dragon - это в первую очередь индивидуальный блокатор, который был разработан для каждой конкретной марки транспортного средства. Стоимость монтажа подобного приспособления составляет от 180 до 320 долларов. В процессе установки такой системы не требуется подгонка, сварка и рассверливание.

В данном случае инсталляция осуществляется на штатные места: технические заводские шпильки и отверстия «железного коня». Однако для правильного монтажа всей системы требуется профессиональная установка. Именно по этой причине производитель систем Dragon никогда не реализует свои товары в розничной торговле. Установить противоугонные устройства можно только в специализированном сервисе, который имеет соответствующие сертификаты.

Особенности Dragon

Элемент, который блокирует работу определенных систем транспортного средства, представляет собой мощный штырь, изготовленный из обработанной стали особым образом. Эта деталь может быть выполнена в одной из десяти модификаций. Именно по этой причине на разных машинах противоугонная система Dragon может быть разной. Корпус замка в данном случае изготовлен в виде прямоугольного замкнутого толстостенного профиля. У других производителей подобная конструкция имеет швы. А это, в свою очередь, делает систему уязвимой.

Также система Dragon отличает от других целостностью всего изделия. Зачастую детали замков на коробку передач от других производителей соединяются болтами. В местах, где есть необходимость, кронштейны оснащены интегрированной частью для штыря, которая не позволяет силой обвести вокруг штыря блокирующий элемент и вывести деталь из зацепления.

В заключение

На данный момент многими производителями выпускается механическая противоугонная система на руль, на педали и на коробку передач. Подобные устройства обладают своими достоинствами и недостатками. В отличие от электронных средств защиты транспортного средства, механические направлены имеют контактны способ открытия. Это делает подобные устройства более популярными и безопасными.

fb.ru

Лучшая механическая защита от угона автомобиля

В настоящее время каждый день только в нашей столице угоняют более 50 автомобилей, что говорить обо всей стране в целом. Конечно, жители глубинок могут считать, что подобная участь постигает только автомобили мегаполисов, но это далеко не так. Сегодня от угона машины не застрахован никто. Именно поэтому с каждым годом все большей популярностью пользуются средства защиты от угона. Ясное дело, что лучше выбрать электронику, но что делать, если денег на установку сигнализации нет?

Блокиратор руля — одна из самых простых механических противоугонных систем

Мы предлагаем вам ознакомиться с приспособлениями механической защиты, эффективность которых проверена годами. Кроме того, стоит отметить, что их установка никогда не помешает, так как многие угонщики с появлением каждого нового электронного прибора, защищающего автомобиль, ищут средства, чтобы обойти его. Дедовская механическая защита будет отличной подстраховкой.

Рейтинг механических противоугонных приспособлений

На сегодняшний день различают четыре механические системы, защищающие авто от угона. Их предназначение заключается в препятствовании физическому проникновению угонщика в машину и затруднении доступа к главным элементам авто. Каждое механическое приспособление против угона, будь то штырь в коробку передач или противоугонная секретка, или блокиратор руля, оно имеет свои недостатки и достоинства, которые мы далее подробно рассмотрим.

Противоугонные секретки

Наиболее популярным средством механической защиты по сей день является противоугонная секретка. Главное ее преимущество заключается в уникальности. Различают секретки на колеса автомобиля, на двигатель и на другие не менее важные узлы машины.

На видео рассказано как выбрать хорошую противоугонную секретку:

Средством механической защиты считаются секретки, отвечающие за сохранность колес автомобиля. С подобным приспособлением вы на 99 % можете быть уверенны, что колеса вашего авто останутся на месте. Секретка на колесо представляет собой болт с определенной резьбой. Чем более замысловатый рисунок на шапочке штыря, тем сложнее угонщику будет быстро подобрать к нему ключи для секреток и открутить его. Вор не захочет проделывать столь длительные манипуляции и оставит ваше авто в покое.

Один минус данного приспособления – необходимость хранить специальные ключи для секреток. В случае их утери вам придется потратить немало времени, чтобы заменить колесо, или же обратиться на СТО.

Широко распространены и электронные секретки. Они выполнены в виде потайного тумблера или кнопки, которая разрывает цепь питания топливного насоса, реле стартера или зажигания. Они уберегут вас от потери авто, даже если вор украл у вас ключи, отключающие сигнализацию. Внутрь машины он попадет, а вот спрятанную кнопку будет искать очень долго и, скорее всего, сдастся и отступит.

Наиболее действенные секретки на автомобиль – это набор из нескольких кнопок. Нажатие их в правильной последовательности замыкает разорванную цепь зажигания, и водитель с легкостью может завести авто. Злоумышленнику придется проверить слишком много вариантов, на что он не пойдет из-за лимитированного времени на угон. Дополнительное преимущество — отсутствуют ключи для секреток, которые можно ненароком обронить.

Все чаще можно встретить в авто магнитные секретки. Ее работа основана на принципе герконового контакта. Он замыкается, как только к нему подносится магнит. Такой контакт чаще всего располагают под обшивкой салона. Ключи для секреток, работающих на магните, не существуют, поэтому потерять их невозможно.

Замок на коробку передач

Замок на коробке передач

Далее в рейтинге следуют бесштырьевые замки на КПП и со штырем. В первом случае рычаг коробки передач блокируют и разблокировывают с помощью поворота ключа. Защитный замок со штырем также требует использование ключа, однако для работы рычага штырь потребуется не только вынуть, но и вставить в специально отведенное место, известное только водителю авто. Перед тем, как покинуть автомашину, вам придется вставить штырь в коробку переключения передач.

Это способ защиты от угона больше всего подходит для машин с автоматической коробкой передач. При этом не функционирует только рычаг переключения, сам механизм коробки не блокируется. Таким образом, установленный штырь в коробку не оказывает никакого негативного влияния на нее.

Минусы этой противоугонной системы – возможность обхода замка КПП. Наиболее эффективен в случае, когда переключатель находится в труднодоступном месте, или же на автомобиль также установлен замок на капот. В этой ситуации злоумышленнику потребуется немало времени, что значительно повысит вероятность быть пойманным.

Одним словом, установленный штырь в коробку передач – это неплохая дополнительная защита, но на роль главной и единственной он не подходит.

Блокировка вала руля

На видео происходит тестирование на взлом блокиратора рулевого вала:

Рулевой вал можно заблокировать при помощи специального блокиратора. Это дополнительный способ защиты бюджетного автомобиля от угона. Он стоит сущие копейки и задержит злоумышленника на 10-15 минут.

К недостаткам относят неудобное расположение, необходимость постоянно ставить и убирать блокиратор, а также отсутствие подобных приспособлений для большинства моделей машин.

Замок на капот

Замок на капот автомобиля

Еще один вид механической защиты автомобиля – это замок на капот. Данные средства от угона бывают механическими и электромеханическими. Первые можно открыть, только имея нужный ключ, а вторые открывает сигнал, исходящий от электронного устройства. Эта механическая защита служит для предотвращения проникновения воров под капот.

Слабое место таких замков – отмычка злоумышленника. Опытный вор сможет справиться с подобной преградой за пару десятков секунд.

Блокиратор двери

На видео показано как работает блокиратор двери автомобиля:

В средства механической защиты от угона также можно записать блокиратор двери, который представляет собой некий замок, который не позволяет вору проникнуть внутрь машины. Штырь выполняет функцию засова.

Единственный минус – необходимость устанавливать его на каждую дверь, что обойдется недешево.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что самая лучшая механическая защита автомобиля от злоумышленников, желающих его угнать – это секретка от угона и штырь КПП. Как ни странно, данные средства являются одними из самых дешевых. Однако есть и минус, нежелательно предохранять авто только с их помощью. Лучше всего, чтобы они дополняли электронную сигнализацию и т. д. Комплексная защита все же более надежная, чем механическая или электрическая по отдельности.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Механические противоугонные устройства: какое лучше купить

Механические противоугонные устройства – могут ли они надежно защитить автомобиль? Рассмотрим виды блокираторов, устройство и степень защиты. Ранее мы уже рассматривали, как лучше защитить автомобиль от угона. Напомним, что противоугонные средства, с точки зрения функционально предназначения, препятствуют проникновению или передвижению автомобилю (в том числе и на буксире).

Классификация

Механические противоугонные системы для автомобилей можно разделить на два вида:

К стационарным средствам относятся:

Преимущество такого вида устройства в том, что это может быть как отдельная ступень защиты, так и дополнительное устройство в комплексе охранной системе. К примеру, вы можете запирать селектор КПП вручную отдельным ключом либо запитать дополнительные замки капота таким образом, чтобы они срабатывали автоматически при постановке автомобиля на охрану.

Мобильные механические противоугонные устройства:

Преимущества съемных средств в их стоимости, также нет необходимости вносить изменения в конструкцию авто. Платой за это становится неудобство в использовании, так как вам постоянно придется устанавливать и снимать средство защиты. Не стоит забывать о том, что многие из таких блокираторов достаточно массивны, а поэтому хранить их под рукой не всегда удобно.

Замки капота

Доступ к подкапотному пространству ворам необходим для глушения звука сработавшей сигнализации (часто сирену заливают монтажной пеной либо просто ломают), доступу к ЭБУ двигателя, замена которого в некоторых авто позволяет затем без проблем завести автомобиль. Также не будем забывать о банальных случаях взлома капота с целью кражи АКБ.

Из наиболее эффективных средств можно выделить штыревой блокиратор. Спереди монтируются 2 штыри, которые при закрытии капота и постановке авто на охрану блокируются запорными механизмами с электроприводом, установленными в скрытой полости «телевизора». На штыри обязательно должны быть одеты пластиковые цилиндры. Если вор попытается спилить штырь, пластиковый кожух попросту начнет проворачиваться. Подобный способ защиты многократно доказал свою эффективность. Если вы купите действительно качественный механизм, то вору не поможет ни специальная подушка для отпирания дверей, ни пилка по металлу, ни лом и грубая сила.Второй вид системы защиты капота предполагает механическую блокировку штатного замка капота. Водитель, перед тем как покинуть автомобиль, нажимает на запорный механизм, установленный в салоне, после чего замок капота уже не открыть штатным рычагом. Разблокировать устройство можно обычным ключом, что обусловливает главный недостаток системы такого вида – слабую криптозащиту запирающего механизма. При угоне простейшие личинки можно взломать методом бампинга либо при помощи отмычек.

Дополнительные замки дверей

Конструкция запорных механизмов напоминает штыревую систему защиты капота. Активация актуаторов происходит при постановке автомобиля на охрану.

Питать такие устройства нужно только при выключенном зажигании. Это будет препятствовать самопроизвольному срабатыванию системы при ДТП.

Главная особенность в том, что если вы запитаете штыревые замки, к примеру, от дешевой сигнализации, то толку от них при попытке угона будет мало. Угонщики могут перехватить сигнал код-граббером, что позволит без труда деактивировать штатный ЦЗ, а вместе с ним и замки дверей.

Если и использовать такой тип защиты, то только в паре с сигнализацией, защищенной диалоговым кодом. Лучше всего «привязать» дополнительные штыри к отдельной метке с защитой от ретрансляции. Отпирание замков будет осуществляться исключительно при наличии метки в зоне считывания.

Блокираторы селектора КПП

От угона такой метод защищает тем, что попросту блокирует ход селектора АКПП либо рычага выбора передача в МКПП. Запирание механизма может осуществляется вручную либо быть подключено к штатной охранной системе автомобиля. Использование обычной личинки замка значительно ухудшает криптозащиту запорного механизма. К тому же личинка обычно располагается в непосредственной близости к селектору, что делает ее заметной. Сам блокирующий (силовой) механизм скрыт под пластиковой накладкой, что при угоне препятствует доступу и механическому способу взлома.

Блокиратор рулевого вала

Закрывает список стационарных механических противоугонных устройств блокиратор руля, который монтируется под рулевой колонкой либо возле педального узла. Устройство системы:

  1. стопор;
  2. запорный механизм;
  3. автоматическая защелка;
  4. муфта;
  5. винты;
  6. ключ (в некоторых вариантах системы применяется секретка).

Противоугонные системы для автомобилей зажимают рулевой вал муфтой, которая состоит из двух частей. Муфта вращается вместе с рулем и никоим образом не выдает свое присутствие. Чтобы активировать устройство, водителю необходимо вставить стопор в паз и запереть устройство. После этого при вращении руля стопор с одной стороны будет упираться в моторный щит, а с обратной стороны в педальный узел. Если перед тем как оставить автомобиль, водитель заблокирует руль штатным механическим противоугонным устройством, то угон автомобиля потребует гораздо больше времени и усилий.

Эффективней всего механические противоугонные устройства, использующие вместо личинки и ключа секретки. В полевых условиях демонтировать такой блокиратор можно с помощью сабельной пилы. К счастью, пила не входит в стандартный набор инструментов, использующихся при угоне. А поэтому можно смело утверждать, что такой механический блокиратор отпугнет вора, сохранив автомобиль в вашей собственности.

Съемный блокиратор руля

Противоугонное средство одевается на обод руля либо спицу. Смысл защиты состоит в том, чтобы при угоне не допустить вращения руля. Ответная часть блокиратора будет упираться в стойку либо приборную консоль.

Говорить о хорошей криптозащите дешевых блокираторов руля, увы, не приходится. Угону такое средство препятствует больше своим видом, нежели стойкостью к взлому. Если механический блокиратор установлен на достаточно распространенной модели либо автомобиле, который не представляет особой ценности, то тратить силы на взлом дополнительного средства защиты попросту нет смысла.

Среди представленных на рынке систем можно выделить блокиратор руля «Питон». Устройство не выглядит дешевой китайской поделкой, к тому же обеспечивает хороший уровень криптозащиты. К тому же секретка, использующаяся в конструкции запорного механизма, достаточно компактна, что не должно вызвать неудобств.

Защита педального узла

Противоугонная защита педалей предполагает 2 вида исполнения:

autolirika.ru

Выбираем механические противоугонные устройства - AutoTurn.ru

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Если предложить слабо разбирающемуся в автомобильных тонкостях человеку выбрать для своей машины автосигнализацию - он гарантированно растеряется. Выбор на этом рынке огромен!

Предметом сегодняшнего разговора станут самые старые, но порой оказывающиеся самыми надежными, механические противоугонные устройства. За долгие десятилетия их использования возникло огромное количество брендов, производителей и моделей механических ПУ. Разумеется, их эффективность не безусловна, она сильно зависит от качества исполнения и от скрупулезности установщика. Жизненный опыт показывает, что любое качественное механическое противоугонное устройство при правильной установке способно спасти автомобиль от непрофессионального угонщика и изрядно усложнить работу профессионального.

Виды механических противоугонных устройств

Основных видов механических противоугонных устройств не так уж и много, в основном они представляют собой различного рода блокираторы важных для движения автомобиля узлов. Наиболее широко распространены такие механические средства защиты от угона, как замки на КПП, замки капота, блокираторы рулевого вала и тормозной системы.

Описание механических противоугонных устройств

Первым рассмотрим визуально знакомый многим замок на рулевой вал. Он представляет собой металлический штырь, который крепится на руле и блокирует его поворот. Это достаточно простое устройство: стопор вставляется в стальную муфту и фиксируется. Стопор не дает рулю поворачиваться, упираясь в педали. Этот вид блокиратора обычно используют в качестве дополнительного ПУ, т.к. к сожалению, замки блокиратора достаточно просто взламываются.

Минусом этой системы является то, что владельцу автомобиля приходится всякий раз изрядно повозиться, устанавливая и снимая стопор.

Самыми известными марками блокираторов рулевого вала в России являются отечественный ГАРАНТ и Гарант Люкс с усовершенственной личинкой от финской фирмы "Abloy", изготовленный из более практичной стали. Производят блокираторы рулевого вала и компании "Mul-T-Lock"и Dragon. По взломоустойчивости лучшими считаются Гарант Люкс и Dragon. При относительно невысокой цене они обладают достаточно хорошей эффективностью.

Стоимость этой системы с установкой варьируется в пределах 1500-6000 рублей.

Блокираторов КПП существует несколько видов. Например, дуговые механические противоугонные устройства. Дуговыми они называются потому, что они фиксируют коробку передач в определенном положении с помощью скобы, охватывающей рычаг КПП. Последнее поколение этих ПУ имеют личинки замков с повышенной криптостойкостью и системой плавающего ПИН-кода, это практически исключает возможность их взлома с помощью отмычки.

К недостаткам этой системы можно отнести ее крупные размеры. Она не всегда гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля.

Усовершенствованным вариантом дугового МПУ, можно назвать штыревые механические противоугонные устройства. Блокирующим элементов в этой системе является штырь из высокопрочной стали, вставляя его до фиксации, владелец блокирует КПП и лишает, таким образом, машину возможности ехать своим ходом. Корпус штыревого замка выполнен так же из стали. При установке КПП в рабочее положение штырь вынимается и убирается в специальный держатель. В отличие от дуговых МПУ, штыревые системы хорошо вписываются интерьер автомобиля и достаточно удобны в использовании. Но еще удобнее следующая разновидность этого же по сути замка – бесштыревго запорного механизма КПП. Отличается он тем, что запор находится внутри замка, открывается и снимается блок только ключом, никакой возни со штырем, скобой и т.д.

Крупнейшими и самыми известными производителями устройств для блокировки КПП являются фирмы Mul-t-lock, Dragon и Bear-Lock.

Компания Mul-t-lock выпускает, помимо универсальных, несколько вариантов замков под конкретные марки автомобилей. Одна из моделей Mul-t-lock продается под собственным брендом - Construct.

Бренд Dragon – это торговая марка российской компании "Цербер-М". К его достоинствам можно отнести индивидуальные разработки для каждого автомобиля. На сегодняшний день существует более 1000 вариантов замков на различные модели машин, в том числе праворульные.

Bear-Lock – бренд, первым предложивший концепцию индивидуальных замков КПП на автомобиль. Замки производятся с учётом особенностей каждого автомобиля. Они удобно ставятся на КПП, как правило, на штатные отверстия, болты и шпильки, и фиксируются на срывные гайки. Концептуально замки Dragon и Bear-Lock идентичны, различаются они в сущности, деталями дизайна.

Бренд Sentry предлагает замки универсальные, похожие на Mul-t-lock, по более низкой цене и соответственно худшего качества.

Стоимость этого вида противоугонной системы с установкой варьируется от 3000 до 15000 рублей

Следующее популярное механическое противоугонное устройство - замок капота.

Сам по себе он не несет охранных функций, по большому счету главное его назначение - помешать грабителю проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию. Замки капота могут быть как механическими, так и электромеханическими. Используя более простую модель водитель вынужден самостоятельно с помощью ключа открывать и закрывать замок. Электромеханические же замки очень хорошо сочетаются с цифровыми автосигнализациями, он может закрываться или открываться от брелка сигнализации или иммобилайзера. Плюсом этих замков можно назвать то, что они постоянно находятся в работе и им не грозит «заедание», которому бывают подвержены механические замки капота. Кроме того , инструменты, используемые преступниками для взлома обычных механических замков, не подходят для вскрытия капота , снабжённ ого электромеханическим замком. Механические замки капота менее надёжны, поэтому при их установке необходимо обратить внимание на дополнительные элементы защиты и на наличие запорной системы, независимой от штатного замка капота. Наибольшей популярностью в России пользуются электромеханические замки фирм Defen.Time, Fortresslock и Конверсинветс.

К механическим замкам капота относятся замки Mul-T-Lock, MVP 90, Megalock и Sentry, Falcon, Saturn. Наиболее надежным из них является Megalock, так как он имеет, как и его электромеханический собрат Defen.Time, собственную запорную часть, не зависящую от штатного замка капота автомобиля. Так же его отличает продуманная и защищённая личинка замка.

К недостаткам Mul-T-Lock MVP 90 можно отнести менее защищённую оплётку управляющего троса блокировки капота и возможность доступа к замку с наружи. Это может потребовать установки дополнительной стальной защиты

Замки Sentry, Falcon, Saturn можно устанавливать только для видимости, т.к. качество их оставляет желать лучшего.

Стоимость системы с установкой: 3000 – 8000 рублей

Блокиратор тормозной системы рекомендуется обычно для дорогих и часто угоняемых автомобилей. Это достаточно дорогостоящая система, но благодаря высокой степени ее надежности даже страховые компании предоставляют скидку по полису КАСКО владельцам автомобилей, оснащенных таким блокиратором. Существуют одноконтурные блокираторы ТС, блокирующие один тормозной клапан по принципу обратного клапана, и двухконтурные, блокирующие 2 контура. Блокиратор тормозной системы снабжен специальным ключом, подделать который очень сложно. Поворотом ключа в замке, водитель блокирует гидравлические (пневматические) системы автомобиля. При попытке угона устройство срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза. Машина становится не способна к самостоятельному физическому перемещению, у нее не только отключено сцепление, но и заблокированы колеса. Самой известной системой блокировки тормозов является, пожалуй, итальянская механическая противоугонная система Tecnoblock.

Ее стоимость с установкой - примерно 33000 рублей

В качестве дополнительных противоугонных средств применяются так же блокиратор колеса, причём блокируется, как правило, одно из передних колёс автомашины и штыревой блокиратор двери. Блокиратор колеса, как ясно из названия, одевается на колесо, «крепится» к диску и не дает колесу вращаться. Устройство достаточно громоздкое и не удобное, но хорошо подходит для автомобиля поставленного на длительную стоянку. Блокиратор двери мешает злоумышленнику попасть в салон, открыв дверь, если он пользуется электронными отмычками. Штырь ПУ закрывается автоматически, получив сигнал от иммобилайзера или сигнализации.

Как видно, современный рынок механических противоугонных систем предлагает автолюбителям широкий выбор - и по моделям и по месту и способу применения и по цене. В среднем, механический блокиратор с установкой обойдется вам от 60 до 400$.

Не стоит пытаться сэкономить на установке! Правильная, грамотная и аккуратная установка МПУ - залог того, что в случае необходимости система проявит себя на все сто процентов. А опытный установщик, работающий в сертифицированном автоцентре - гарантия того, что ваш автомобиль не пострадает в результате неумелых действий. Необходимо также уделить внимание сроку гарантийного обслуживания – длительный гарантийный срок говорит, как правило, о качественной установке. Ну а кроме того, компания устанавливающая ПУ должна иметь лицензию и сертификаты на устройства, которые она устанавливает и на право их установки.

autoturn.ru

Противоугонные системы для автомобилей: рейтинг, выбор, отзывы

Согласно опубликованной некоторыми источниками статистике, количество автоугонов в России за первые 6 месяцев 2015 года заметно снизилось. Но это вовсе не означает, что автомобиль полностью застрахован от преступных посягательств. Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство и быть уверенным в его неприкосновенности, необходимо заранее побеспокоиться и установить противоугонное устройство.

Разнообразный и богатый ассортимент современных средств поможет принять единственно верное решение. О том, как эффективно защитить свой автомобиль, чем противоугонные системы отличаются друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны, читайте в этой статье.

Классификация охранных систем

Любой выбор начинается с определения финансовых возможностей покупателя. Расходы на противоугонную защиту состоят из стоимости покупки и оплаты установки в специализированном сервисе. Хотя некоторые владельцы на этой статье расходов экономят, прибегая к помощи знакомых умельцев. В любом случае противоугонка на автомобиль – вещь недешевая.

Споры между автолюбителями о том, какая система лучшая, идут не первый год. Но сильные и слабые стороны есть у каждого устройства. Поэтому для повышения гарантии защиты стоит использовать несколько противоугонных систем в совокупности. Тогда преступник, справившись с одним порогом охраны, споткнется о другой и в итоге оставит автомобиль в покое.

В зависимости от способа действия и функций можно поделить на несколько типов противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов покупателей:

Нельзя утверждать, что какой-то из этих видов хуже или лучше. Как правило, безупречная работа охранной системы обеспечивается только при совокупности данных устройств.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных типов.

Особенности автосигнализации

Существует такой контингент преступников, против которого эффективна автосигнализация. Действительно, резкий звук сирены способен отпугнуть неопытного угонщика и сообщить автовладельцу о покушении. В этом состоит основное назначение данной системы.

Современные модели автосигнализаций имеют до трех позиций блокирования двигателя. Способны они также заблокировать капот, багажник, окна и двери. В автосервисе, устанавливающем противоугонные системы для автомобилей, рейтинг востребованности данного вида охраны достаточно высокий, однако стоит задуматься о расширении его функциональности. Мастер по просьбе клиента может расширить защитные функции сигнализации.

Не рекомендуется отказываться от датчика, фиксирующего проникновение внутрь машины, и пейджера, который предупредит хозяина транспортного средства об этой попытке. Для тех, кто оставляет часто машину не в поле зрения и настолько далеко, что услышать звук сирены просто невозможно, особое внимание стоит уделить пейджеру.

Способ управления сигнализацией и дополнительные функции

Управление автосигнализацией происходит дистанционно, с помощью брелока, который посылает бортовому компьютеру автомобиля радиосигнал. По мнению автовладельцев, главный недостаток, который имеет данное противоугонное устройство, кроется именно в этом.

Для того чтобы нейтрализовать сигнал, угонщики используют электронные «отмычки». В распоряжении преступников имеются устройства типа «код-граббер», которые снимают и воспроизводят код радиосигнала. Наиболее дорогостоящие модели такой охранной системы оснащены механизмом временной синхронизации, который устанавливает интервал между запросом и ответом. Эта дополнительная функция повышает защитные качества автосигнализации и, соответственно, ее стоимость.

К сожалению, преступная операция по угону транспорта занимает всего несколько секунд, и иногда хозяин просто не успевает добежать до машины. Именно поэтому рекомендуется использовать другие противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг наиболее распространенных устройств поможет решить этот вопрос.

Цена автосигнализации зависит от наличия разъемов под дополнительные датчики, реле питания и центральные замки. Средняя стоимость такой покупки варьируется от 7 до 12 тысяч рублей.

Блокираторы и замки

Из всего арсенала противоугонных средств у механических устройств немало приверженцев. Такие системы довольно просты в использовании, устанавливаются самим водителем, доступны по цене.

Механические противоугонные устройства подразделяются на блокираторы и замки. Их назначение – воспрепятствовать проникновению угонщика внутрь автомобиля и сделать невозможным движение транспортного средства своим ходом. Они блокируют важнейшие узлы и детали машины: коробку передач, руль, капот, колеса, педали тормоза, двери и т. д. Такую систему можно адаптировать конкретно под любой автомобиль.

Общим достоинством всех механических устройств является их независимость от электроники авто. Они выполняют свои защитные функции даже при разряженном аккумуляторе. Реальная стоимость на такие устройства варьируется в пределах 10-15 тысяч рублей.

Блокиратор коробки передач

Наиболее популярен у автолюбителей блокиратор коробки передач (КПП). Его преимущество – универсальность. Если используют внешний замок с блокировкой, то рычаг переключения скоростей переводят в положение задней передачи и фиксируют с помощью штыря или дуги. Некоторые владельцы более надежным считают внутренний блокиратор КПП, который спрятан под кожух центрального тоннеля. Личинку замка размещают у рычага переключения скоростей. В силу простоты использования блокиратор коробки передач часто выбирают дамы.

Блокировка руля

Механический блокиратор руля также широко распространен среди автовладельцев. Устройство обездвиживает рулевое колесо в одном положении с помощью обода, прикрепленного к металлической штанге. Это делает невозможным проведение любых манипуляций с блоком управления, а, значит, и движение транспорта. Правда, автомобиль можно отбуксировать с помощью троса, но это привлечет внимание окружающих. Поэтому блокиратор руля защитит транспортное средство от угона в многолюдных местах. Такое устройство, хорошо видимое с улицы, отпугнет злоумышленника, который наверняка поищет более доступную добычу.

Блокировка колес и педалей

Но самым эффективным противоугонным механическим устройством считается блокиратор колес и педалей. Первый вариант представляет собой конструкцию, сделанную из прочной стали, которая надежно фиксирует колеса. Выступающая штанга упирается в дорожное покрытие, не давая авто сдвинуться с места. Освободить колеса можно только с помощью специального режущего инструмента. При этом преступнику придется работать на виду у всех.

Противоугонка на педали авто также изготавливается из качественного материала. Такое устройство полностью исключает вероятность не только угнать машину, но и даже просто завести ее. Оно небольших размеров и очень удобно в эксплуатации. А вот у блокиратора колес есть один недостаток – это громоздкость и трудность в установке. Чаще всего именно это отталкивает некоторых автовладельцев от его использования.

Противоугонный замок зажигания

Механические противоугонные устройства включают в себя также специальные охранные замки зажигания. Их назначение – защита стартера. Как правило, из-за огромного количества комбинаций замок практически невозможно вскрыть отмычкой. Основываясь на отзывах автовладельцев, такой вид охраны достаточно качественный. Этот механизм устанавливается вместо заводского замка зажигания, что требует дополнительных расходов.

Иммобилайзеры – современный способ защиты

Обездвижен – значит, защищен! Именно так работают иммобилайзеры. Они появились в США в начале 80-х годов прошлого века. С того времени эти охранные системы значительно усовершенствовались. Современные модели вшиваются в бортовой компьютер. Иммобилайзеры защищают автомобиль от угона, блокируя электрические цепи (одну или несколько одновременно), например, катушку зажигания и стартер.

Пытаясь завести автомобиль, угонщик сталкивается с его технической «неисправностью». Прекращается подача топлива, начинает глохнуть двигатель, не работает трансмиссия. Но как только в блок управления поступает код, который знает только владелец, все проблемы исчезают, и авто начинает работать в штатном режиме.

Принцип работы

Такие противоугонные системы для автомобилей (рейтинг охранных устройств подтверждает их качество и безупречную работу) управляются с помощью ключа. Но чаще всего применяются модели с бесконтактным управлением. В этом случае иммобилайзер активируется с помощью транскодера или пластиковой карты. «Неисправность» автомобиля в случае угона может произойти не сразу, а после того, как машина отъехала на несколько метров с места происшествия. Преступнику ничего не останется, как бросить свою затею и спасаться бегством.

Преимущества установки

Скрытность установки иммобилайзера, невозможность визуально установить, где находится блок его управления – вот важнейшие преимущества этого способа защиты. Угонщик не сможет отключить систему, так как заранее не знает места ее расположения. Но чтобы автомобиль не посчитал хозяина за угонщика, нужно следить за аккумулятором и держать его всегда в заряженном состоянии. При недостатке питания даже владелец не сможет сдвинуть свою железную лошадку с места. Для надежности необходимо иметь два ключа, которыми управляется иммобилайзер. Один из них (запасной) лучше хранить дома, подальше от электроприборов.

Противоугонные GPS-системы слежения – самый совершенный тип защиты автомобиля. В рейтинге они занимают первое место. Снабженный подобным оборудованием автомобиль в случае угона обнаружат в любой точке мира. Скрыться от системы глобального позиционирования (GPS) не удастся. Сигнал со спутника о попытке угона поступает к диспетчеру. Тот сообщает об опасности автовладельцу. Оперативная группа после прибытия на место происшествия задерживает злоумышленника.

Самый весомый недостаток данной системы – цена. Из всех существующих этот способ защиты является наиболее финансово затратным. Начальная стоимость составляет от 15 тысяч рублей. Противоугонные GPS-системы, которые заслуживают доверия, обойдутся в 30-35 тысяч. Но тут уж каждый автовладелец решает самостоятельно, какие расходы он готов понести ради защиты своей собственности.

Необходимо помнить, что залог эффективности любой противоугонки (даже самой совершенной) зависит от грамотной и надежной установки. Квалифицированные услуги смогут оказать только в специализированных сервисах.

fb.ru


Смотрите также