Содержание
Audi 100 | Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Система впрыска топлива K-Jetronic
|
1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – температурный регулятор; 6 – распределитель-дозатор топлива; 7 – измеритель расхода воздуха; 8 – клапан отсечки; 9 – дополнительный подвод воздуха; | 10 – пусковая форсунка; 11 – форсунка; 12 – впускной коллектор; 13 – воздушная камера; 14 – дроссельная заслонка; 15 – камера впуска воздуха; 16 – воздушный фильтр; 17 – забор воздуха |
Система Bosch K-Jetronic является механической системой впрыска топлива с постоянным
впрыском топлива во впускной коллектор перед впускными клапанами.
Топливо под давлением, развиваемым топливным насосом, подается через аккумулятор
давления и топливный фильтр.
Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой в зависимости от положения
педали акселератора. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя через
расходомер, является основной величиной, управляющей процессом смесеобразования.
Распределитель количества топлива подает определенное количество топлива в соответствии
с измеренным количеством воздуха к соответствующим форсункам.
Датчики, расположенные на двигателе, обеспечивают точную дозировку топлива на
всех режимах работы двигателя при любых окружающих температурах.
Для экономии топлива имеется система отключения подачи топлива в режиме торможения
двигателем.
Принцип работы шиберно-роликового насоса
|
1 – подача топлива из топливного бака; 2 – ротор; 3 – ролик;
4 – корпус насоса;
5 – выход топлива под давлением
|
Электрический топливный насос
|
1 – подача топлива из топливного бака; 2 – редукционный клапан; 3 – шиберно-роликовый насос; | 4 – электродвигатель; 5 – обратный клапан; 6 – выход топлива под давлением |
Электрический топливный насос с редукционным клапаном установлен около бензобака.
Аккумулятор давления
|
А – аккумулируемый объем топлива; 1 – диафрагма; 2 – пружина; 3 – отверстие
|
Аккумулятор давления уменьшает пульсации топлива, создаваемые топливным насосом,
и поддерживает давление в топливной магистрали после выключения двигателя.
Топливопроводы, подключаемые к распределителю топлива
|
1 – к форсункам; 2 – к пусковому клапану; 3 – возвратная магистраль; | 4 – к терморегулятору; 5 – питающий топливопровод; 6 – к терморегулятору |
Топливный фильтр состоит из двух бумажных фильтрующих элементов, идеально очищающих
топливо, подаваемое к форсункам.
Распределитель топлива управляет количеством и равномерностью распределения
топлива, поступающего в цилиндры двигателя.
Расходомер воздуха
|
1 – напорная пластина расходомера; 2 – распределительный плунжер; 3 – ось; 4 – направление топливных потоков
|
Управляющий плунжер
|
А – состояние покоя; В – частичная нагрузка; С – полная нагрузка; 1 – управляющее давление; 2 – управляющий плунжер; | 3 – управляющая кромка; 4 – управляющая грань; 5 – подвод топлива; 6 – держатель |
Блок регулировки включает в себя пластину расходомера и управляющий плунжер.
В режиме холостого хода поток воздуха приподнимает напорную пластину расходомера,
которая в свою очередь перемещает вверх управляющий плунжер, который пропускает
топливо к форсункам. При увеличении оборотов двигателя увеличивается поток воздуха,
в результате чего управляющий плунжер соответственно перемещается вверх, что
в свою очередь изменяет количество топлива, попадающего в форсунки
Предупреждение
Около каждого соединителя
топливной трубки, нагнетающей топливо в форсунки, на головке распределителя
находятся специальные 4 винта исходной установки, которые не являются регулировочными
и которые нельзя вращать.
Дроссельная заслонка
|
1 – дроссельная заслонка; 2 – перепускной воздушный канал; 3 – винт регулировки оборотов холостого хода
|
Дроссельная заслонка установлена в главном воздушном тракте и приводится в
действие от троса акселератора. При установке на заводе механизм привода дроссельной
заслонки регулируется таким образом, что в исходном состоянии заслонка частично
приоткрыта во избежание ее возможного заклинивания в полностью закрытом положении.
Регулировка дроссельной заслонки в процессе эксплуатации не допускается. Регулировка
оборотов холостого хода выполняется винтом, который в зависимости от своего
положения в большей или меньшей степени ограничивает поток воздуха, проходящего
через перепускной воздушный канал, находящийся в корпусе дроссельной заслонки.
Топливная форсунка
|
А – форсунка открыта; В – форсунка закрыта; 1 – корпус форсунки; | 2 – фильтр; 3 – игольчатый клапан; 4 – седло клапана |
Форсунки установлены во впускном коллекторе и открываются при давлении 3,5
бар. Они распыляют топливо за счет колебания игольчатого клапана и впрыскивают
его непрерывно во впускной трубопровод перед впускным клапаном каждого цилиндра.
После остановки двигателя давление в топливной системе падает и форсунки закрываются
при давлении ниже 3,5 бар.
Терморегулятор расположен на впускном коллекторе и состоит из двух пружин, биметаллической
пластины и управляющего нагнетательного клапана. Регулятор контролирует подачу
топлива в управляющую магистраль, которая регулирует перепады давления при перемещениях
управляющего плунжера. Сжатие пружин регулируется биметаллической пластиной,
величина разжатия которой зависит от температуры двигателя.
Вспомогательное дозирующее устройство расположено на впускном коллекторе и состоит
из вращающейся пластины, биметаллической пластины и нагревательного элемента.
Это устройство подает дополнительное количество топливо-воздушной смеси при
работе двигателя на холостом ходу при низкой температуре воздуха.
Пусковая форсунка в рабочем положении
|
1 – электрический разъем; 2 – подвод топлива через топливный фильтр; 3 – клапан;
4 – обмотка; 5 – центробежный распылитель
|
Пусковая форсунка с электрическим управлением и выключателем пускового режима
и предназначена для подачи топлива в воздушную камеру в режиме холодного запуска
двигателя. С июля 1988 года устанавливается пусковая форсунка усовершенствованной
конструкции.
Блок защиты топливного насоса расположен под приборной панелью со стороны водителя
и имеет фиолетовый цвет. Назначение блока – отключать электропитание от топливного
насоса в случае внезапной остановки двигателя.
Клапан отсечки
|
1 – всасывающая воздушная магистраль; 2 – пластина датчика; 3 – корпус воздушного фильтра;
4 – воздушный канал;
5 – открытый клапан отсечки
|
Клапан отсечки служит для экономии топлива при прогреве двигателя и на определенных
режимах движения автомобиля.
Джетроник Ауди 100 KE Jetronik | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Продам систему впрыска KE Jetronik для автомобиля Ауди 100 45 кузов, двигатель AAR 2.3л 5 цилиндров. Продаю полный комплект в ОТЛИЧНОМ состоянии, система установлена на автомобиле, все можно проверить, прокатиться, расход 7,5литров по трассе. Машина в отличном состоянии.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
КE-Jetronic с Ауди 90, 2.3л. Купил себе на 100 с4, оказалось не подходит. Продаю почем взял. Все рабочее, комплект весь. Для поиска КЕ Джетроник 2.3 Audi 80 90 100 200 Механический впрыск
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
Бензонасос для авто с Джетроником, и КЕ Джетроником Ауди, Фольксваген Оригинал! Состояние Отличное! Возможна доставка ТК ПЭК или СДЭК ЗВОНИТЕ,ПИШИТЕ ауди100 audi90 ауди80 фольксваген ауди а6
Автозапчасти
год назад
Источник
Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Регулятор холостого хода является довольно надежным, однако не оснащён системой самодиагностики, поэтому ни бортовой компьютер, ни загорающийся чек эйндж не сообщит о неисправности и его выходе из строя. Тем не менее, проблемы могут возникнуть, и водитель должен знать, признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ): 1. Глохнет на холостом ходу. 2. Плавают обороты холостого хода. 3. При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты. 4. Глохнет в момент снятия передачи на коробке. У нас Вы можете купить новые регуляторы холостого хода (РХХ) на автомобили Audi следующих моделей: — 100 Avant III / 100 Avant IV — 100 седан III / 100 седан IV — 90 седан II (89, 89Q, 8A, B3) — 80 Avant / 80 седан IV / 80 седан V — A6 (4A, C4) / A6 Avant (4A, C4) — Cabriolet / Coupe / Coupe II В комплект входят: 1. Регулятор холостого хода (РХХ) 2. Инструкция по установке и настройке. 3. Гарантийный талон. — Доставка за наш счёт по всей России. — Оплата при получении (наложенный платеж) — Инструкции в комплекте — Гарантия 12 месяцев Цена указана с учетом доставки в любой России. Никакой предоплаты не требуется. Оплата производится по факту получения. KE-Jetronic, КЕ-Джетроник, Audi, Ауди, РХХ, Регулятор холостого хода, 028 014 0512
Автозапчасти
год назад
Источник
Ке джетроник в сборе с лопатой, в рабочем состоянии, снят с двигателя ng, ауди 90,100, 5 цилиндров, подходит для ps и др. Возможен торг.
Автозапчасти
год назад
Источник
В хорошем состояние. Головка блока цилиндров для Ауди 80 с двигателем JN jn 1,8 инжектор ке-джетроник. Форсунки устанавливаются в коллектор
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Мебраны дозатора и руд джетроник ауди мерседес в хорошем состоянии. Цена за 1шт
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Продаю к джетроник, бензонасос,блок управления ХХ,клапан подачи воздуха,черепаха,Форсунки(покупал новые,прошли тыс 20),все снято с рабочей машины,цена договорная,кому что нужно пишите,на фото не все!отправлю в другой регион
Автозапчасти
год назад
Источник
Продаю к джетроник,дозатор,форсунки, рхх,блок управления, черепаха,все снято с рабочей машины,цена договорная,отправлю в любой регион
Автозапчасти
год назад
Источник
Здравствуйте! Покупал этот ремкомплект для своей Ауди с четырёхрядным двигателем AAD, хотел перебрать КЕ Джетроник, но решил поменять всю систему на Январь. Теперь этот ремкомплект лежит. Полностью новый, даже не вскрывался, запечатанная упаковка. В ремкомплект дозатора КЕ-Джетроник / KE- Jetronic состоит: 1. Диафрагма / Мембрана 2. Уплотнительные кольца плунжерной пары 3. Уплотнительные кольца ЭГРД 4. Уплотнительное кольцо цилиндра плунжерной пары 5. Уплотнительное кольцо под дозатор E-Jetronic, КЕ-Джетроник, паук, дозатор, распределитель, механический инжектор Посмотреть и купить можно около метро Технологический Институт или Электросила, в зависимости от времени суток. С собой его не ношу, если захотите его купить, пишите заранее!
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
У нас Вы можете купить ремкомплекты для самостоятельного ремонта топливного дозатора КЕ-Джетроник / KE-Jetronic. В ремкомплект дозатора КЕ-Джетроник / KE- Jetronic состоит: 1. Диафрагма / Мембрана 2. Уплотнительные кольца плунжерной пары 3. Уплотнительные кольца ЭГРД 4. Уплотнительное кольцо цилиндра плунжерной пары 5. Уплотнительное кольцо под дозатор В комплект входят: 1. Ремкомплект дозатора топлива 2. Видео-инструкция по установке и настройке. 3. Товарный чек. — Доставка за наш счёт по всей России. — Оплата при получении (наложенный платеж) — Инструкции в комплекте — Гарантия 12 месяцев В наличии ремкомплекты Ке-Джетроник для следующих автомобилей: 1. Мерседес (Mercedes –Benz) c моторами М102 и М103 2. Ауди (AUDI) с моторами: PH, AAR, NF, AAD, RT, ACE, KZ, NG, PS, GN, 3A, 6A 3. Фольксваген (VW / Volkswagen) с мотором 9А Цена указана с учетом доставки в любой России. Никакой предоплаты не требуется. Оплата производится по факту получения. KE-Jetronic, КЕ-Джетроник, паук, дозатор, распределитель, механический инжектор
Автозапчасти
год назад
Источник
В идеальном состоянии, не подошёл есть еще в наличии джетроник впрыск для Ауди 100
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам топливные трубки от ке -джетроника на ауди 80, 90, 100 для 4-х цилиндрового мотора
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю стенды для ремонта и регулировки дозаторов КЕ-джетроник на 4-6-8 цил. двигателях. Для мерседес, ауди, роллс ройс и.т.д. Позволяют диагностировать, ремонтировать и регулировать дозаторы отдельно от автомобиля. Продаются все вместе. Изготовлены в конце 90-х годов по моим чертежам на приборостроительном заводе…….
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам двигатель с кпп от Ауди 90, 2,2 К-Джетроник, двс с навеской, коллекторами, сцеплением, черепахой. Отправка.
Автозапчасти
год назад
Источник
Подрулевой переключатель Ауди. Механический впрыск К-Джетроник. ЭБУ. Оригинальные штампованные диски. Впускной коллектор. Механическая КПП. Высоковольтная катушка. Вкладыши передних стоек ауди 100
Автозапчасти
год назад
Источник
Комплект электронного впрыска Лискар на Ауди 100,80,90. Заменит ваш умерший Джетроник. Можно установить и на двигатель RT 2.0 все комплект с рабочей машины снятый.
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Audi 100/200 Заводские электрические схемы
Audi 100/200 Заводские электрические схемы
Британская сеть quattro
Заводские электрические схемы Audi 100/200
4 — Круиз-контроль (с 1/88) Механическая и автоматическая коробка передач
- Страница 1
- Страница 2
5 — Система автоматической проверки (от 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
6 — Внешний дисплей температуры (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
7 — Бортовой компьютер KE-Jetronik, KEIII-Jetronik (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
8 — Бортовой компьютер двигателей K-Jetronic и Turbo (7/89)
- Страница 1
- Страница 2
9 — 3D и NC двигатели; 2,4 л, 60 кВт, 5-цилиндровый дизель, 2,0 л, 65 кВт, 5-цилиндровый турбодизель
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
10 — Двигатель PH — 1,8 л, 66 кВт, 4-цилиндровый, впрыск KE-Jetronic
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
11 — Круиз-контроль (с 7/89) Механическая и автоматическая коробка передач
- Страница 1
- Страница 2
16 — ABS (с 1/88) не Quattro!
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
24 — Блокировка дифференциала (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
25 — Двигатель 3B
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
26 — двигатель MC
Страница | Содержимое |
---|---|
Реле и питание | |
Контакты 1-14 | Датчик уровня топлива, топливный насос, лямбда-зонд, ECU, датчики детонации, топливный частотный клапан, регулятор прогрева, клапан холодного пуска, частотный клапан перепускной заслонки |
Контакты 15-28 | Датчики оборотов и времени, переключатели холостого хода и WoT, датчик температуры охлаждающей жидкости |
Дорожки 29-42 | Датчик температуры воздуха на впуске, датчик Холла, катушка, перепускной клапан, распределитель |
Гусеницы 43-49 | Стабилизация холостого хода |
Направляющие 50-61 | Электронный термовыключатель, блок автоматической проверки, дисплей |
Гусеницы 62-75 | Управление охлаждением двигателя и вентилятором приточного воздуха |
63 — Двигатель NF — 5-цилиндровый KEIII-Jetronik мощностью 100 кВт с датчиком детонации
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
74 — Дополнительные инструменты (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
75 — Сиденья с электроприводом и памятью (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
78 — Бордкомпьютер (Audi 200 ab 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
11 — ABS Quattro (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
11 — Тревога (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
14 — Подогрев сидений (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
13 — Задние противотуманные фары (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
15 — Электрические стеклоподъемники (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
29 — Электрические стеклоподъемники (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
21 — Электрическая регулировка фар (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
14 — Электрическая регулировка фар (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
3 — Зеркала с электроприводом и подогревом (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
4 — Зеркала с электроприводом и обогревом (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
7 — Центральный замок (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
67 — Подушка безопасности (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
69 — Люк с электроприводом (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
70 — Стерео радио с активными громкоговорителями
Страница | Содержимое |
---|---|
Реле и питание | |
Дорожки 1-11 | |
Пути 12-27 | |
Дорожки 28-33 |
72 — Стерео радио с усилителем (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
27 — BOSE Radio от 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
51 — Форсунки омывателя с подогревом (с 1/88)
- Страница 1
- Страница 2
65 — Сцепка прицепа (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
64 — Автоматическая коробка передач (с 7/88)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
12 — Стационарный обогреватель (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
3 — Стационарный обогреватель с климат-контролем (с 7/89)
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
Спортивный воздушный фильтр BMC Audi 100 1.
8 i K-Jetronic, 90 кВт, r. v. -90 [TAC104/01] — 1.891,- K : Интернет-магазин индивидуальной настройки — Tuning-Individual.cz My tuningu rozumme!, Интернет-магазин индивидуальной настройки
вод :: 100 — жеднодуч а рычл монт змноу за шриов фильтр, моност пуит и в новм возе без зтрты гаранц вробце.— Pasuje pesn jako nhrada za sriov filtr bez jakchkoliv zsah do original konstrukce sn motoru— okamit efekt — snadnj «nadechnut» motoru = vy vkon a toiv moment pro v automobil— neskuten длоух ивотность пи спрвн дрб.— та неджлеп квалита мези бавлннми фильтры дан вробцем БМС — вборн фильтр властности без обав о покойне бо снэн ивотности яхоколив мотору Bavlnn filtran vloky BMC slou k |