Сезонное хранение: Сезонное хранение шин и дисков в Нижнем Новгороде

Содержание

Сезонное хранение шин и дисков в Нижнем Новгороде


Стоимость услуг:






Срок хранения

Цена за 1 колесо

Хранение до 1 месяца

200

Хранение до 3 месяцев

375

Хранение до 7 месяцев

499,75



Стоимость услуг:






Срок хранения

Цена за 1 колесо

Хранение до 1 месяца

200

Хранение до 3 месяцев

375

Хранение до 7 месяцев

499,75



Стоимость услуг:






Срок хранения

Цена за 1 колесо

Хранение до 1 месяца

200

Хранение до 3 месяцев

375

Хранение до 7 месяцев

499,75


Сервисные центры


Те автомобилисты, которые в силу климатических условий, вынуждены пользоваться на протяжении года двумя видами резины: зимней и летней, должны думать о том, где хранить сменный комплект. На сайте известной компании в Нижнем Новгороде Колеса даром Вы можете ознакомиться с прайсом, в котором указаны цены не только на данный вид услуги, но и на многие другие сервисы.

Почему стоит воспользоваться сезонным хранением шин и дисков в Колеса даром?


Представленная на данной странице услуга пользуется огромным спросом у жителей столицы. Ведь сезонное хранение дисков и шин обладает рядом преимуществ. Среди них можно выделить:



  • возможность продлить срок эксплуатации изделий;


  • соблюдение всех правил хранения резины и дисков;


  • ответственный подход к оказанию услуги.


Каждый доверенный нам диск или покрышка принимаются по официальному акту приему-передаче. При составлении документа фиксируется состояние изделий и согласовывается двумя сторонами. В акте приеме-передаче так же отмечается модель, типоразмер, степень износа, наличие каких-либо дефектов на резине или диске. Мы не оставляем на складе всевозможную фурнитуру, колпаки и прочие колесные детали. Их забирает водитель.


Все полученные нами изделия пломбируются с указанием личностных данных владельца. Процедура оформления сезонного хранения шин и дисков – прозрачна и лаконична.

Сколько стоит услуга?


Стоимость сезонного хранения шин и дисков напрямую зависит от их количества, а так же длительности оказания услуги. Как правило, колеса находятся под нашим присмотром до 6 месяцев. Но Вы можете выбрать любой удобный для вас срок.


Наши профессионалы работают быстро и слажено. Поэтому Вы можете недорого сдать покрышки и ободки на сезон. У нас одно из самых дешевых сезонных хранений шин и дисков в Нижнем Новгороде.

Сезонное хранение шин и автомобильных колес

Что с моим заказом?

Хранение шин – это одна из извечных проблем для автомобилистов. Далеко не у всех есть гараж, где можно оставить автомобильную резину. Также далеко не каждому автовладельцу удобно хранить покрышки у себя дома. Помимо прочего, не всегда удаётся в домашних условиях обеспечить правильное хранение шин . Даже если есть у Вас и гараж, и жена не злая, но разве это правильно, тягать шины из машины в гараж, из гаража в машину 2 раза в год? Обливаться по’том и рисковать запачкать салон любимого автомобиля? И уж промолчим про лифт и прогон колес через всю квартиру на балкон — это вообще клинический случай.

У Вас колеса в сборе ? Вы храните их в гараже? А балансировку потом тоже в гараже делаете? Балансировку требуется делать каждые 5000 км, и уж точно не реже, чем раз в сезон. Плохо отбалансированные колеса живут в 2 раза меньше (быстрее стираются), при этом возрастает расход топлива. В конечном счете такие колеса становятся кривыми — идут восьмеркой и часто владелец выбрасывает их даже не дожидаясь истирания протектора, так как машину невыносимо «колбасит» уже при трогании.

Не будьте рабом своей машины. Она должна служить Вам, а не Вы ей. Почувствуйте себя хозяином положения и своей машины. Приезжайте к нам, щелкнув пальцами:) и мы все сделаем за Вас. 

У нас созданы необходимые условия для грамотного хранения резины. В нашей фирме как новые колеса, так и колеса клиентов хранятся только в закрытых помещениях, то есть не подвержены воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений, что является основными факторами, обуславливающими старение шин. По нормам производителей шин также запрещено хранение шин под навесом — чем быстрее меняется воздух вокруг покрышек, тем быстрее они стареют. То есть автомобильная резина должна храниться только в закрытых помещениях с умеренной вентиляцией. Подробнее…








Сезонное хранение шин 


Стоимость за один сезон* (до 9 месяцев)
Легковые автомобили Хранение комплекта шин 4 000р.
Хранение комплекта шин на дисках в сборе

5 000р.

Кроссоверы и внедорожники Хранение комплекта шин 4 500р.
Хранение комплекта шин на дисках в сборе 5 500р.

Хранение любого комплекта (шин или шин на дисках в сборе) на срок от 1 дня до 1 месяца — 1000 р.


* ВАЖНО: по одному договору вы сдаете шины на хранение один раз; забрать их можно тоже только один раз, после чего договор закрывается. Замена шин «одни на другие» или повторная сдача тех же шин на хранение после получения осуществляется по новому договору, даже если вы хранили их всего 1 месяц.

Актуальные скидки и акции на сезонное хранение публикуются в разделе Акции. Обратите внимание, что акции могут отличаться в разных регионах.

Обещание сезонного хранения DNV

В этом документе исследуется необходимость и целесообразность сезонного хранения энергии в энергосистеме.

Запросить копию

Документ с изложением позиции

Обещание сезонного хранения

О компании:

DNV Group Research & Development, Документ с изложением позиции 02-2020

Связаться с нами:
Марсель Эйгелаар

Исследователь

Отправить письмо

Документ с изложением позиции

Обещание сезонного хранения

О компании:

Группа исследований и разработок DNV, Документ с изложением позиции 02-2020

Свяжитесь с нами:
Марсель Эйгелаар

Исследователь

Отправить письмо

ДОЛЯ:

Запросить копию

  ПРИЛОЖЕНИЕ:  Обещание сезонного хранения.

DNV — Стратегические исследования и инновации: документ с изложением позиции

В этом документе исследуется необходимость и целесообразность сезонного хранения энергии в энергосистеме. Сезонное хранение – это форма хранения, обычно учитывающая годовые циклы спроса на электроэнергию и выработки ВВИЭ. Он накапливает энергию в течение одного сезона (лето или зима) и разряжает накопленную энергию в другом сезонном режиме, в зависимости от нагрузки. Таким образом, сезонное хранение тесно связано с сезонными колебаниями температуры, скорости ветра и солнечного излучения, поскольку они в основном определяют потребности в тепле и охлаждении, а также выработку солнечной и ветровой энергии. Тематическое исследование используется для конкретной оценки экономического обоснования сезонного хранения.

Документ с изложением позиции

Обещание сезонного хранения

О компании:

DNV Group Research & Development, Документ с изложением позиции 02-2020

Свяжитесь с нами:
Марсель Эйгелаар

Исследователь

Отправить письмо

Проблемы политики хранения энергии

DNV консультирует вас по лучшим вариантам политики для поощрения хранения энергии в конкретной юрисдикции

Экономическая оценка и оптимизация хранения энергии

Поиск наиболее подходящего решения для хранения энергии для вашей системы хранения

Рекомендации по хранению энергии

будьте в курсе событий на этом быстро меняющемся рынке

Программные средства для хранения энергии

программных инструмента для управления сложными потоками создания ценности в области хранения энергии

Аккумуляторам и не только: с потенциалом сезонного хранения водород предлагает «совершенно другую игру» серия, исследующая технологии хранения, которые могли бы их туда доставить.

Джек Брауэр начал задумываться о возможности использования водорода для хранения огромного количества энергии около 12 лет назад.

Идея заключалась в следующем: брать недорогую или избыточную возобновляемую энергию, пропускать ее через электролизер для получения водорода, хранить этот водород столько времени, сколько необходимо, а затем использовать топливные элементы для его обратного преобразования в электричество. Брауэр, профессор машиностроения и аэрокосмической инженерии в Калифорнийском университете в Ирвине, поделился этой идеей с Министерством энергетики США и попытался убедить агентство в том, что эта технология необходима для достижения целей углеродной политики и поддержки энергосистемы с интенсивным использованием возобновляемых источников энергии. .

Но агентство не продвинулось с этой идеей, поэтому Брауэр и группа его студентов начали исследовать этот вопрос. В 2013 году они опубликовали статью, в которой рассматривались возможности использования крупномасштабного сжатого газа для хранения энергии и сглаживания прерывистых ветровых ресурсов. Этот документ привлек внимание некоторых людей из газовой компании Южной Калифорнии (SoCalGas) — крупнейшей в стране газовой компании, — которые связались, сказав, что они тоже думали о потенциале водорода и хотели бы поговорить, сказал Брауэр в интервью.

Обсуждение привело к демонстрационному проекту, который был запущен в кампусе Калифорнийского университета в Ирвине в 2016 году, сказал Брауэр, который производил возобновляемый водород из солнечной энергии с помощью электролизера, «а затем брал этот возобновляемый водород, вводил его в нашу сеть природного газа и затем доставить его через нашу сеть природного газа на завод комбинированного цикла, работающий на природном газе, чтобы производить из него частично обезуглероженную электроэнергию».

Он работал четыре года. К концу видение Брауэра в отношении технологии выкристаллизовалось: преобразование системы доставки природного газа в систему доставки водорода из возобновляемых источников и использование ее в качестве экономически эффективного способа введения огромных объемов хранения.

«Если вам нужно хранить тераватт-часы энергии — а это то, что потребуется сети, если она на 100% возобновляемая — будет намного дешевле хранить ее в форме водорода», — сказал Брауэр.

Интерес отрасли к использованию энергии в газе в качестве накопителя возникает на фоне более широкого перехода в энергетическом ландшафте. Согласно отчету, проведенному в конце 2019 года, примерно каждый третий американец живет в штате или сообществе, которое взяло на себя обязательство или достигло целей 100% чистого электричества.отчет Центра инноваций Ласкина Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Кроме того, по крайней мере 32 коммунальных предприятия стремятся к 2050 году полностью отказаться от углерода или достичь нулевого уровня выбросов. А для создания сети, работающей преимущественно на прерывистой возобновляемой энергии, потребуются большие объемы хранения, чтобы сгладить подачу, когда солнце не светит. светит и ветер не дует.

Это десятилетие действительно является переломным моментом для отрасли хранения, сказал Дэн Финн-Фоли, глава отдела хранения энергии в Wood Mackenzie. В течение последних пяти лет сектор работал над установлением своей ценности и обеспечением признания этой ценности, но это быстро уступит место тому, что Финн-Фоли называет «этой эрой возможностей», когда затраты снизились до уровня это хранилище начинает конкурировать с другими существующими технологиями и, возможно, превосходить их.


«Для промежуточных целей [сокращения выбросов углерода], для более быстрых этапов процесса хранение становится катализатором, помогающим возобновляемым источникам энергии более эффективно включаться в сеть».

Daniel Finn-Foley

Начальник отдела хранения энергии, Wood Mackenzie


Гидронасосы составляют подавляющее большинство крупномасштабных хранилищ в стране. Но в последние годы аккумуляторы — преимущественно литий-ионные — стали доминировать в новых крупномасштабных развертываниях. Финн-Фоули ожидает, что литий-ионная технология по-прежнему будет доминирующей технологией для новых развертываний в 2030 году. Но через десять лет отрасль может оказаться в другом переломном моменте.

«Литий-ионная технология, вероятно, будет доминирующей технологией для четырехчасовых систем», — сказал Финн-Фоли. Есть два возможных сценария: один, когда другая технология смогла стать инновационной, особенно по стоимости, до такой степени, что она претендует на конкуренцию с литий-ионными в более длительных сроках; и во-вторых, где через 10 лет «у нас будет переполненный рынок нелитий-ионных технологий, которые все толкают локти вокруг правых, 10, 20, 100-часовых отметок продолжительности, пытаясь занять нишу. »

В настоящее время нелитий-ионные технологии, по сути, являются «подготовкой к Олимпийским играм», как сказал Финн-Фоули, — приступают к работе сейчас, чтобы они были готовы, когда придет время соревноваться. Они коммерциализируют свои предложения, наращивают инвестиции, создают пилотные программы и стремятся к масштабированию.

Но, по словам Финн-Фоули, потребность в невероятно длительном хранении — например, в днях — вряд ли возникнет до последнего этапа или последних 10% перехода к чистой энергии.

«Для промежуточных целей [сокращения выбросов углерода] , для шагов в этом процессе хранение становится катализатором, помогающим возобновляемым источникам энергии более эффективно включаться в сеть», – сказал Финн-Фоли. «При достижении 100% целей накопление энергии превращается из катализатора в необходимость».

На данный момент некоторые коммунальные предприятия с агрессивными целями в области возобновляемых источников энергии сосредоточены на диверсификации своего парка хранилищ — например, Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса (LADWP), который в прошлом году объявил о планах перехода от угольной генерации в рамках своего межгорного энергетического проекта к природной газа и, в конечном итоге, к 2045 году до 100% водорода.

«Мы изучаем все эти различные технологии», включая батареи, хранение энергии сжатым воздухом, а также гидроаккумулирование с помощью гидроаккумуляторов, технология, с которой коммунальное предприятие имеет большой опыт, сказал Джеймс Барнер, заместитель директора Clean Grid. Отдел стратегии Лос-Анджелеса в LADWP.

«И затем самое долговременное хранилище энергии — водород», — добавил Барнер.

Недели — или даже месяцы — хранения

Эксперты предупреждают, что существуют проблемы с доведением технологии преобразования энергии до этого момента, включая модернизацию существующей инфраструктуры, чтобы она могла транспортировать водород.

«[Первым] средством перехода от энергии к газу будет дешевая электроэнергия», — сказал Кевин Харрисон, старший инженер Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. «Если у вас нет дешевой электроэнергии — менее 5 центов за кВтч — преобразование энергии в газ может не иметь смысла, где бы вы ни находились».

Вторым фактором реализации являются недорогие системы электролизеров, которые, по словам Харрисона, составляют значительную часть эксплуатационных расходов технологии.

В марте технологическая группа Wärtsilä опубликовала технический документ, в котором изложены два подхода к преобразованию электроэнергии в газ. Первый включает улавливание углекислого газа из атмосферы, электролиз воды для создания водорода, а затем объединение водорода и углерода для создания метана, который можно использовать в существующей газовой инфраструктуре. Второй — прямое преобразование энергии в водород — работа электролизеров на избыточных возобновляемых источниках энергии для производства водорода.


Крупномасштабные проекты «значительно снизят капитальные затраты на строительство водородной установки. И как только это произойдет, начнется переход к тому, [где] стоимость водорода действительно зависит от стоимости электроэнергии, больше, чем стоимость строительства объекта».

Джейсон Роуэлл

Заместитель вице-президента и менеджер глобального технологического портфеля, Black & Veatch


Идея имеет большой смысл, особенно в таких местах, как Калифорния, где избыточная солнечная энергия должна быть отправлена ​​​​бесплатно или по отрицательной цене. в соседние штаты, потому что это превышает спрос, сказал Жан-Луи Киндлер, генеральный директор компании Ways2H, занимающейся возобновляемым водородом. Эта избыточная мощность может быть использована для запуска электролизера, создания водорода из воды, а затем хранения его под землей — «я бы сказал, почти бесконечно, так что это вне сезона».

Kindler не одинок — несколько игроков отрасли присматриваются к возможностям, которые водород может предложить сектору хранения, и, согласно исследованию Wood Mackenzie, к 2040 году стоимость зеленого водорода может снизиться на 64%.

Все Западное побережье обладает большим потенциалом в отношении водорода, сказал Джейсон Роуэлл, заместитель вице-президента и менеджер по глобальным технологиям в Black & Veatch.   Роуэлл считает, что к 2025 году водород будет более активно использоваться в транспортном секторе. К 2030 году Rowell ожидает, что она расширит свое присутствие в энергетическом секторе, отчасти за счет нескольких «мегапроектов», таких как проект Intermountain, о которых было объявлено.

Проекты такого масштаба «значительно снизят капитальные затраты на строительство водородной установки. И как только это произойдет, начнется переход к тому, [где] стоимость водорода действительно зависит от стоимости электроэнергии. , больше, чем стоимость строительства объекта», — сказал Роуэлл.

По словам Джо Феррари, бывшего генерального менеджера по развитию рынка коммунальных услуг в Wärtsilä North America и нынешнего регионального менеджера по продажам в MAN Energy, самая большая добавленная стоимость энергии на газ — причина, по которой это «совершенно другая игра» — это продолжительность. Решения. Литий-ионные батареи, как правило, колеблются в пределах четырехчасового диапазона, а некоторые увеличиваются до восьми и 12 часов, в то время как гидронасосы также обеспечивают около 12 часов хранения, что делает эти технологии хорошим способом переноса энергии из одной части дня. к другому, – отметил Феррари.

Но преобразование энергии в газ обеспечивает долгосрочное хранение энергии — недели или даже месяцы энергии. А сети с высоким уровнем возобновляемой энергии потребуют сезонного хранения, чтобы противостоять сезонным тенденциям в выработке солнечной, ветровой и гидроэлектроэнергии, добавил Феррари.

В официальном документе Wärtsilä исследовался специфический для Калифорнии сценарий, который включал быстрое наращивание возобновляемых источников энергии и аккумуляторных батарей, а также переход от энергии к газу, введенный в последние годы траектории чистой энергии штата, и было обнаружено, что штат может достичь своего цели по возобновляемым источникам энергии на пять лет раньше запланированного срока.

Перспектива коммунальных предприятий: растущий интерес к водороду   

Коммунальные предприятия тоже начинают присматриваться к водороду — особенно газовые коммунальные предприятия, по словам Феррари.

«В Калифорнии, например, хотят добиться нулевого выброса углекислого газа», — сказал Феррари. «Поэтому, если вы работаете на природном газе, вы либо сталкиваетесь с перспективой того, что ваш бизнес станет незаконным, потому что вы больше не можете продавать ископаемый газ… либо вы можете перейти на какой-либо тип возобновляемого газа», например, водород или синтетический газ. метан.

В августе Джеффри Мартин, председатель и главный исполнительный директор Sempra Energy — материнской компании SoCalGas — сказал, что компания «довольно оптимистична» в отношении технологии и пытается позиционировать себя как лидера в этой области. А в июле во время телеконференции исполнительный вице-президент и финансовый директор NextEra Energy Ребекка Куджава заявила, что компания «особенно воодушевлена ​​долгосрочным потенциалом водорода» и планирует предложить пилотный проект во Флориде Power and Light. который ориентировочно появится в сети в 2023 году. 

Тем временем LADWP применяет поэтапный подход к своему новому водородному заводу. По словам Ашкана Нассири, менеджера по стратегическим инициативам LADWP, коммунальное предприятие стремится к 2045 году поставлять 100% возобновляемых источников энергии. Он планирует поэтапный отказ от своей угольной электростанции мощностью 1800 МВт на Межгорном электроэнергетическом проекте и ее переоснащение установкой с комбинированным циклом. По словам Нассири, этот переход сократит выбросы парниковых газов на объекте в два или три раза. Для их дальнейшего уменьшения , LADWP планирует иметь возможность запускать завод на 30% водородной топливной смеси в первый день, в конечном итоге доведя ее почти до 100%.

Компонент хранения вступает в силу в будущем, «когда мы приблизимся, скажем, к 80% или 90% [возобновляемых источников энергии]», — сказал Нассири.

Но LADWP не хочет выбирать одного победителя с точки зрения технологий хранения, добавил Нассири. Вместо этого компания стремится к диверсифицированному портфолио, в котором разные технологии будут решать разные ситуации: пытается ли коммунальное предприятие просто переключить электроэнергию с периода с 8:00 до 14:00 на более позднее время или вместо этого улавливать энергию весной и использовать ее. это только летом.


«Вам понадобятся литий-ионные батареи мощностью примерно 40 ГВт, чтобы иметь такой же потенциал хранения только в одной из наших пещер».

Майк Дакер

Вице-президент по возобновляемым источникам топлива, Mitsubishi Power


Рядом с участком Intermountain находится еще один запланированный объект — проект Advanced Clean Energy Storage (ACES), совместный проект Mitsubishi Power и Magnum Development. Когда проект был объявлен в 2019 году, он был сосредоточен на четырех технологиях хранения: водород, хранение энергии на сжатом воздухе, проточные батареи и твердооксидные топливные элементы. Но в то время как эти другие технологии остаются в сфере интересов, основное внимание разработчиков сосредоточено на водороде, учитывая «беспрецедентный интерес и поддержку» в технологии долговременного хранения энергии, сказал Майк Дакер, вице-президент по возобновляемым источникам энергии. топливо в Мицубиси Пауэр.

По словам Дакера, одна из пещер на площадке ACES может хранить до 150 000 МВтч возобновляемой энергии.

«Это означает, что вам понадобятся литий-ионные батареи мощностью примерно 40 ГВт, чтобы иметь такой же потенциал хранения только в одной из наших пещер», — добавил Дакер.

Разработчики рассчитывают, что проект будет готов к 2024 году, хотя многое зависит от работы с организациями и покупателями в регионе, сказал Дакер. И хотя объект полностью отделен от межгорного проекта, «мы работаем с [межгорным энергетическим агентством] в ожидании и желании предоставить водород — как для производства, так и для хранения — в поддержку их проекта».

Что дальше? Потенциальные политические стимулы, наращивание масштабов и создание спроса

В то же время технологии преобразования энергии в газ или водорода сталкиваются с определенными ограничениями. По словам Брауэра, резервуар можно построить где угодно, но дешевле хранить водород под землей, поэтому многие люди ищут именно подземное хранилище, в том числе в соляных пещерах.


«Чтобы воспользоваться преимуществами существующих систем хранения, а также систем передачи и распределения, вам потребуется серьезная модернизация — если не замена — большей части этой инфраструктуры».

Джо Феррари

Региональный менеджер по продажам, MAN Energy Solutions


И еще более важный вопрос, связанный с инфраструктурой. По словам Феррари, большинство объектов в Соединенных Штатах, предназначенных для хранения и транспортировки газа, были построены на основе метана. Но водород — это совсем другая молекула, и металлургия существующих систем может с ней не работать.

«Поэтому, чтобы воспользоваться преимуществами существующих систем хранения, а также систем передачи и распределения, вам потребуются серьезные обновления — если не замена — большей части этой инфраструктуры», — пояснил Феррари.

Следующее важное требование — это политический толчок, считают в Феррари, — сигнал от регулирующих органов, чтобы электроэнергетика знала, что водород — это вариант.

«Тогда это мотивирует коммунальные службы просто добавить еще одну степень свободы в свое планирование», — сказал Феррари.

Технология должна пройти несколько этапов эволюции, прежде чем она сможет сыграть роль в 100% декарбонизации, сказал Георгиос Пападимитриу, глава Enel Green Power в Северной Америке. Во-первых, это создание масштаба с помощью электролизеров и обеспечение того, чтобы они могли обрабатывать большее количество энергии.

Back to top