4Вд это полный привод: AWD или 4WD – какой полный привод лучше — журнал За рулем

что это, значение, принцип работы

Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.

Виды и типы полного привода

Различают несколько видов трансмиссий с 4WD, различающихся способом включения и схемой работы.

Подключаемая (part time)

В обычных условиях энергия мотора передается на одну ось (заднюю либо переднюю). При необходимости полный привод включается с помощью специального рычага или кнопки. Это самый простой и дешевый тип «four wheel drive», используемый для езды по бездорожью. В данной трансмиссии обычно отсутствует дифференциал, распределяющий момент между осями. Поэтому ее нельзя постоянно эксплуатировать на шоссе. В противном случае увеличивается расход топлива и ускоряется износ покрышек и трансмиссии.

На твердом покрытии нужно отключать полный привод. Его стоит задействовать только в грязи, песке, на льду либо в снегу. Его недостаток в том, что отсутствие дифференциала между осями ухудшает управляемость авто на льду и мокром асфальте.

Автоматическая (Automatic 4WD)

Как и описанная выше система Part time, данный вид трансмиссии включается лишь при необходимости. Однако вместо водителя это делает автоматика. Подключение реализуется с помощью вискомуфты или многодискового сцепления под управлением электроники. Второй мост включается в работу при пробуксовке колес основного ведущего моста. Система обеспечивает хорошие ходовые качества на песке, грязи или нечищенной зимней дороге. Однако она плохо приспособлена для езды по бездорожью: второй мост подключается слишком поздно, когда первый уже забуксовал.

Подключаемый привод на основе вискомуфты нельзя долго использовать на бездорожье — узел может выйти из строя из-за перегрева.

Некоторые модели оборудуются кнопкой предварительной блокировки муфты, позволяющей легко преодолеть сложный участок.

Постоянный полный привод (Full-time 4WD)

В машинах с таким типом трансмиссии усилие всегда передается на четыре колеса. Они разделяются с помощью межосевого дифференциала, который улучшает управляемость, уменьшает износ шин и снижает нагрузку на агрегаты. Для улучшения проходимости машины «Full-time 4WD» оснащаются блокировкой дифференциалов (межколесного и межосевого). Эта функция реализуется в двух вариантах: автоматическом либо ручном.

Такой тип машин наименее подвержен заносу и отличается наилучшей проходимостью. При наличии блокировки дифференциала ее нужно включать лишь перед преодолением грязи, снега, песка или затяжного скользкого подъема. В остальных случаях это лишь ухудшает ходовые характеристики и уменьшает срок службы покрышек и агрегатов.

Многорежимный полный привод (Selectable 4WD)

Самый лучший тип трансмиссии, сочетающий в себе преимущества всех вышеперечисленных. Единственный его недостаток — высокая цена. Автомобиль с многорежимным полным приводом может ездить с одной и двумя ведущими осями. Водитель сам выбирает состояние дифференциалов. На асфальте достаточно передней оси, на скользкой дороге следует включить постоянный привод на 4 колеса, а на бездорожье — заблокировать дифференциал (на наиболее тяжелых участках все три — межосевой и межколесные).

 

Полный привод: устройство и работа

Наибольшее распространение получила полноприводная трансмиссия с вискомуфтой. В ее состав входят МКПП или АКПП, сцепление, раздаточная коробка, карданные и главные передачи, межколесные и межосевой дифференциалы.

Такой вариант полного привода используется на авто с передне- и заднеприводной компоновкой. В первом случае КПП устанавливается поперек оси машины, во втором — вдоль. Это влияет на особенности конструкции «раздатки» и карданов.

Сцепление на МКПП выполняет две функции:

АКПП оборудуются гидротрансформатором, выполняющим аналогичную функцию.

Раздаточная коробка, включающая понижающий редуктор и межосевой дифференциал, распределяет крутящий момент между осями и увеличивает его при включении «пониженной передачи».

Для улучшения внедорожных характеристик трансмиссия оснащается блокировкой межосевого дифференциала. В простейшем случае он автоматически блокируется вискомуфтой. В более продвинутых моделях используется многодисковая фрикционная муфта и дифференциал Torsen с самоблокировкой.

На машинах, рассчитанных на езду по бездорожью, устанавливается автоматическая либо ручная блокировка дифференциалов между колесами.

Работает система следующим образом:

  • крутящий момент от мотора передается через сцепление на КПП;

  • мощность двигателя распределяется по осям через раздаточную коробку;

  • карданные передачи приводят в действие межколесные дифференциалы задней и передней осей.

Какой полный привод лучше

Полный привод, подключаемый в ручном режиме, почти не применяется на серийных автомобилях. Более распространена трансмиссия с подключением второй оси при помощи фрикционной муфты. Она может управляться электроникой, считывающей данные о скорости вращения колес или блокироваться при нагреве в результате проскальзывания.

Для редких поездок по бездорожью можно приобрести машину с постоянным полным приводом и дифференциалом, блокирующимся с помощью вискомуфты. Если же предстоят длительные поездки по песку и грязи, стоит переплатить за многорежимный полный привод, который одинаково хорошо себя ведет на трассе, в снегах или на раскисшей грунтовой дороге.

Преимущества полного привода

В сравнении с машинами с одной ведущей осью полноприводные авто отличаются следующими преимуществами:

  • улучшенный разгон на скользком покрытии;

  • повышенная проходимость;

  • хорошая курсовая устойчивость.

Последнее утверждение верно лишь для постоянного привода на 4 колеса. Автоматическая система 4WD с вискомуфтой может преподнести неприятные сюрпризы, неожиданно подключая вторую ведущую ось.

Для обеспечения безопасности следует выбирать автомобили с системой курсовой устойчивости (ESP). Она способна компенсировать ошибки водителя, предотвращая возможность заноса.

история, виды, примеры. Отличие AWD от 4WD.

В нашем технологичном мире не все люди всегда понимают, как устроено то или иное устройство. Многие водители, покупая внедорожник с шильдиками AWD и 4WD на задней части кузова автомобиля даже не знают, в чем отличие этих полных приводов.

Что такое полный привод и как он устроен у внедорожников?

История.

В конце 80-х годов полноприводный автомобиль был недоступен для обычных граждан. Полноприводные автомобили делали только специализированными для спасателей, геологов, охотников, это были исключительно утилитарные автомобили. Но в последние годы все кардинально изменилось, маркетинг заставил производить полноприводные автомобили для всех желающих.

В 1980 годах все же был один автомобиль с полным приводом. Это американский автомобиль среднего класса — AMC Eagle. На автомобиль устанавливался только рядный 6-цилиндровый двигатель, объёмом 4,2 л. Работал он в паре с трёхступенчатой автоматической коробкой передач. Этот автомобиль был первым американским автомобилем с системой постоянного полного привода, классический 4WD (4 wheel drive). Особенность этого автомобиля в том, что он имел межосевой дифференциал — вязкостную муфту, что позволило использовать полный привод постоянно и избежать чрезмерного износа подвески и трансмиссии автомобиля.

Вязкостная муфта (вискомуфта) — это механическое устройство, заполненное вязкой смазкой, обеспечивающее плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с небольшой тягой и прекрасное сцепление на сухой и мокрой дороге. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия, расположенных очень близко друг к другу в герметичном корпусе.

Привод на машинах: AWD и 4WD, что это значит?

AWD привод.

Надпись AWD (All-wheel drive) означает, что привод идет на все колеса и бортовой компьютер сам распределяет мощность в зависимости от того, какое дорожное покрытие и сцепление колес. Усилия распределяются на все колеса благодаря угловым скоростям каждого колеса. На хорошей дороге бортовой компьютер выбирает режим 2WD, то есть привод идет только на переднюю, либо заднюю ось. Как только колеса начинают проскальзывать, либо заднее, либо переднее, бортовой компьютер выбирает режим AWD, подключая полный привод. Как только полный привод подключился, компьютер начинает выбирать, на какую ось ему нужно передавать больше крутящего момента, а на какую меньше. И машина таким умным образом вращает колеса. Минусы такого полного привода AWD (All-wheel drive) это то, что необходимо определять момент, чтобы подключать полный привод на все колеса.

Система All-wheel drive (AWD) чаще всего ставится на кроссоверы, которые большую часть времени ездят по городу.

4WD привод.

4WD (4 wheel drive) привод — это система полного привода на все колеса. Если перевести дословно, то это привод на 4 колеса. 4WD делится на две системы привода: Part-Time 4WD (частичный полный привод или подключаемый полный привод) и Full-Time 4WD (постоянный полный привод).

Система Part-Time 4WD — это когда водитель сам выбирает привод, переключая раздаточную коробку. В раздатке имеются режимы 2WD, 4WD повышенная и 4WD пониженная. То есть, дополнительно в коробке передач имеется ряд шестерен пониженных передач. Такая система не подразумевает постоянно включенного полного привода. Водитель обычно использует только 2WD, потому что 4WD можно включать только в грязи или песке, на сухом асфальте этого делать нельзя. Это может привести к поломке механизмов дифференциала карданного вала полуосей. На самом деле это еще и сделано из соображений экономии топлива и безопасности. У вас есть возможность включать полный привод на короткое время, а не использовать его постоянно.

В Part-Time 4WD режимы полного привода пониженных передач нужны, чтобы ездить по песку и рыхлому снегу или по лесу, где раскисли дороги, и они скользкие. Поэтому систему part-time 4WD выбирают те, кто чаще всего ездит по городу, но когда сталкиваются с бездорожьем, у них есть секретные приспособления в виде подключаемого полного привода пониженных передач. Недостаток временно подключаемого привода в том, что передний мост нужно отключать. На дороге с твердым покрытием работает только задний привод, ну или только передний привод.

Подключаемая вручную система полного привода достаточно неудобная, ведь нужно самому знать, когда именно нужно ее включать. Поэтому такую систему Part-Time 4WD ставят только на специально предназначенные для бездорожья внедорожниках: таких как Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner и FJ Cruiser. Где водитель знает, что он делает и понимает, как устроен привод.

Система Full-Time 4WD — это тот же самый полный привод, но работает всегда постоянно, независимо от покрытия дороги. Он хорошо подойдет для тех, кто постоянно ездит по скользким и сыпучим дорогам, где машину может занести. В такой системе, полный привод обязательно оснащен межосевым и межколесным дифференциалом, 4 колеса вращаются всегда.

Систему постоянного полного привода Full-Time 4WD также ставят на спортивные машины, чтобы у тех была лучшая динамика, разгон и управляемость. Такой постоянный привод дает возможность улучшить динамику разгона авто и его управляемость при езде по скользкой дороге.

Примеры внедорожников с различными вариантами полного привода.

УАЗ Патриот имеет постоянный привод на заднюю ось, подключается привод на переднюю ось. Межосевого дифференциала у него нет.

Нива 4×4 постоянный привод идет на обе оси, но есть межосевой дифференциал, который можно блокировать.

Рено Дастер постоянный привод идет на переднюю ось, а на заднюю ось он подключается через муфту.

Полноприводным внедорожником может по-настоящему называться только Нива. Дастер катается большую часть времени как переднеприводный автомобиль, а УАЗ Патриот как заднеприводный. Но у этих автомобилей есть особенность: даже при отключенных осях, передней на Патриоте и задней на Дастере, элементы трансмиссии у этих авто все равно вращаются. На УАЗе крутятся полуоси переднего моста и кардан на Дастере — задний редуктор, приводы задних колес и кардан. Эти детали шумят и дополнительно расходуют топливо.

Если подключить полный привод на УАЗ Патриот на сухом асфальте, то это приведет к тому, что задние колеса будут пробуксовывать, потому что крутящие моменты не одинаковы и их выровнять некому, так как нет межосевого дифференциала. А вот если ехать на Ниве 4×4 и межосевой дифференциал не блокировать, то на все 4 колеса моменты будут подаваться одинаковые. Поэтому Нива и не будет пробуксовывать на асфальте. А если на Ниве заблокировать межосевой дифференциал, то Нива, как и УАЗ, на хорошей дороге и в поворотах будет слегка пробуксовывать. Будут пробуксовывать передние колеса относительно задних. Если на Рено Дастер муфту поставить в режим lock, то есть заблокировать, подключив задний мост, то это приведёт к пробуксовке на хорошем покрытии.

Что будет, если на этих трех машинах ведущее колесо зависло в воздухе?

На УАЗе, если дифференциал не заблокирован, машина встанет, если заблокировать дифференциал, машина поедет. На Ниве если дифференциал не заблокирован, машина встанет, если заблокировать межосевой дифференциал, то машина поедет. У Рено Дастер если коробка стоит в положении 2WD машина встанет, если положение муфты авто или lock, подключается задний мост и машина поедет.

Поэтому, любая схема 4×4 лучше, чем обычная схема 4×2. Многим людям иногда необходимо, чтобы была возможность подключать полный привод. Что в действительности бывает крайне редко.

Поделиться

AWD и 4WD Объяснение

Вот сравнительная аналогия для понимания сходств и различий между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD): Miller Lite для текилы так же, как полный привод для четырехколесного водить машину. И то, и другое — средство для достижения цели, но если пиво и полный привод приемлемы для повседневного использования (конечно, никогда одновременно), то текилу и полный привод следует приберечь для особых случаев, когда вам нужно что-то покрепче.

Как работает система полного привода

Система полного привода оптимизирована для движения по дорогам. Он имеет возможность постоянно передавать мощность двигателя на все четыре колеса. Это поможет вашему автомобилю двигаться вперед лучше, чем передний или задний привод на заснеженных или мокрых от дождя дорогах. В высокопроизводительных автомобилях полный привод помогает передавать крутящий момент двигателя на землю при прохождении поворотов на высокой скорости или при трогании с места на полной мощности двигателя. Многие полноприводные системы плавно перераспределяют крутящий момент между передними и задними шинами по мере необходимости и автоматически переключаются на два колеса, когда это необходимо для экономии топлива.

Необходимо знать
  • Как безопасно ездить по снегу

Полный привод можно использовать на асфальте без каких-либо вредных последствий, поскольку он спроектирован так, чтобы каждая шина вращалась со своей скоростью в поворотах — внутренние шины вращаются медленнее в поворотах, поэтому полный привод является лучшей системой, чем полный привод, для среднего водителя, ищущего безопасность в плохую погоду. По этой причине полный привод — это то, что вы найдете на большинстве современных внедорожников и легковых автомобилей. Он даже все чаще предлагается в пикапах, давней области полного привода.

Getty Images

Как работает полный привод

Предназначенный только для использования на бездорожье или на очень скользких поверхностях, 4WD является системой с неполным рабочим днем, что означает, что водитель должен переключаться в режим полного привода, поворачивая ручку, нажатие кнопки или рывок за рычаг. При этом передний и задний карданные валы блокируются вместе, благодаря чему передняя и задняя оси вращаются с одинаковой скоростью. В песке, грязи и снегу это гарантирует, что, как минимум, крутящий момент двигателя всегда передается по крайней мере на одно переднее и одно заднее колесо, не полагаясь на компьютеры для прогнозирования или обнаружения проскальзывания колес. А это значит, что в очень скользких условиях к земле прикладывается больше мощности, чтобы заставить вас двигаться и поддерживать движение. Но полный привод не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием и зарезервирован для автомобилей с серьезными внедорожными способностями, таких как Jeep Wrangler и Gladiator, а также пикапов, таких как Ford F-150 Raptor и Chevrolet Colorado Bison.

Разница между полным и полным приводом подобна разнице между пивом и текилой.

Ограничения на

Использование полного привода

На повороте все четыре колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Вы можете увидеть это по следам, оставленным, когда транспортное средство поворачивает по свежему снегу, поскольку каждое колесо описывает уникальную дугу с немного разной длиной. Чтобы передние и задние колеса вращались с разной скоростью, в полноприводных системах используется либо межосевой дифференциал, либо муфта сцепления между передней и задней осями. Мы рассмотрели сложности и нюансы общего оборудования в нашем обзоре полноприводных систем.

Система полного привода блокирует передний и задний карданные валы вместе, так что они вращаются с одинаковой скоростью и получают равный крутящий момент. Попробуйте ехать по узкому кругу по сухому асфальту с включенным полным приводом, и вы одновременно почувствуете и услышите нервирующую дрожь, когда трансмиссия заедает. Иногда передние шины также будут подпрыгивать и чирикать. Это заедание создает нагрузку на трансмиссию и приводит к неравномерному износу шин, если полный привод регулярно используется на дорогах с твердым покрытием. Что еще более важно, использование полного привода на асфальте может быть опасным, так как заблокированная трансмиссия может затруднить поворот. На поверхностях с низким сцеплением, таких как снег, лед, грязь или грязь, заедание не является проблемой, потому что шины могут свободно скользить по поверхности, чтобы примирить заблокированные карданные валы с необходимостью движения каждой шины по уникальной дуге.

Лучшее из двух миров

Точно так же, как вы можете заказать Miller Lite с рюмкой текилы, вы можете купить автомобиль как с полным, так и с полным приводом. Опциональные для многих современных полноразмерных пикапов, эти системы позволяют водителю выбрать полный привод с режимом Auto или 4Auto и полный привод с настройкой 4High. (Эти автомобили обычно также включают режим 2High с задним приводом и режим 4Low с пониженным диапазоном.) Например, Mercedes-Benz G-wagen ведет себя как полноприводный автомобиль, пока вы не заблокируете его межосевой дифференциал в в этот момент он становится полноприводным грузовиком.

Mercedes-Benz

Путаница в системе

Автопроизводители не упрощают покупателям расшифровку технологий, лежащих в основе их автомобилей. Многие автомобили с симметричным полным приводом Subaru фактически асимметрично распределяют крутящий момент между передней и задней осью. Система Audi Quattro означает три разные вещи, если вы говорите об Audi A3, A4 или A4 Allroad. Chevrolet маркирует свои полноприводные грузовики как полноприводные, а полноприводные модели — как полноприводные. Ford также настаивает на использовании полного привода для описания своих многочисленных полноприводных внедорожников. Один из самых простых способов узнать, есть ли у вашего автомобиля полный или полный привод, — открыть руководство по эксплуатации. Если он предостерегает от активации системы на сухом асфальте, у вас полный привод. За исключением этого, система, скорее всего, будет полноприводной. И если вы подумываете о новом транспортном средстве, вы должны знать эти различия перед покупкой. Полноприводные системы разных производителей работают неодинаково, как показано в этом видео.

Посмотреть полный пост на Youtube

4WD и AWD На льду и снегу

Застряв или потеряв управление на скользкой дороге, некоторые водители убеждаются, что им нужен автомобиль с полным или полным приводом. Это не обязательно так. Поскольку полный и полный привод передает мощность на все четыре колеса, а не на два, они обеспечивают примерно вдвое большую тягу, чем полноприводный автомобиль, для ускорения на скользкой дороге.

Но эти системы помогают только при разгоне автомобиля на заснеженных или обледенелых дорогах. Они ничего не делают, чтобы помочь вам лучше поворачивать или останавливаться в таких условиях. Ваши шины обеспечивают одинаковое сцепление на скользких поворотах как на автомобиле с приводом на два, так и на все колеса или на четыре колеса. Тормоза всегда работают на всех четырех колесах, чтобы замедлить автомобиль, независимо от того, используются ли два или все четыре колеса для ускорения.

Если вы хотите улучшить способность вашего автомобиля проходить повороты и тормозить, а также ускоряться в неблагоприятных зимних условиях, вам лучше установить правильный комплект зимних шин.

Эрик Тингволл

Директор по печати

Эрик Тингволл имеет ученые степени в области машиностроения и журналистики. Он мечтал работать в Car and Driver . Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы. .

В чем разница между AWD и 4WD?

16.01.2022

У каждого из нас свои потребности в транспортных средствах. Являетесь ли вы футбольной мамой, которой нужен минивэн, медсестрой, которой нужен хэтчбек, или фермером, которому нужен пикап, ваши варианты безграничны.

Решая, какой автомобиль подойдет вам лучше всего, учитывайте свой бюджет, хотите ли вы новый или подержанный автомобиль, ездите ли вы на своем автомобиле по бездорожью и будете ли вы бороться со льдом и снегом зимой.

Хотя ответы на эти вопросы дают много информации о том, какой автомобиль вы выберете, они также влияют на то, хотите ли вы полный привод (AWD) или полный привод (4WD). Прежде чем вы углубитесь в технические характеристики, давайте немного узнаем о разнице между полным и полным приводом.

Хотя вы можете слышать, что термины «полный привод» (AWD) и «полный привод» (4WD) используются как синонимы (и, безусловно, есть сходство), эти стили вождения имеют некоторые ключевые различия.

 

Полный привод (AWD)

Полный привод обычно используется во внедорожниках, минивэнах и некоторых небольших автомобилях, таких как седаны; он идеально подходит для езды по скользкой местности в различных условиях, например, по слякоти от растаявшего снега, по грязи на горной тропе или в других условиях повышенной влажности во время движения по бездорожью.

Технологические достижения в системах полного привода позволили некоторым автомобилям с полным приводом подавать мощность на все четыре колеса одновременно и регулировать эту мощность в зависимости от дорожных условий. Полный привод передает мощность на один комплект колес спереди или сзади, а затем передает мощность на другой комплект, когда он чувствует мокрую или скользкую местность.

Водители, которые могли бы извлечь выгоду из автомобиля с полным приводом, вероятно, ездят несколько раз, обычно в ненастную погоду, когда существует высокий риск проскальзывания шин.

 

Полный привод (4WD)

Несмотря на то, что полный привод является отличным вариантом для водителей, которые иногда могут ездить по скользкой дороге, полноприводные автомобили созданы с расчетом на экстремальное бездорожье. В то время как AWD используется для умеренных неблагоприятных дорожных условий, таких как лед или снег, 4WD используется для более тяжелых.

Система полного привода, как правило, более продвинута, чем нужно среднестатистическому автовладельцу. Для всех искателей приключений 4WD лучше всего подходит для преодоления глубоких вод, высоких холмов с рыхлой местностью и больших валунов. Автомобили с полным приводом включают низкие и высокие передачи в дополнение к дифференциалам, используемым в зависимости от условий.

Существует два типа полного привода. Полный рабочий день 4WD означает автоматическую способность автомобиля переключаться между режимами полного привода (2WD) и полного привода (4WD). Напротив, неполный рабочий день 4WD относится к способности водителя переключаться между двумя настройками вручную.

Когда водители переключаются на 2WD, они обычно могут выбирать между передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD). В автомобилях с передним приводом передние мосты имеют шарниры равных угловых скоростей. Эти специальные шарниры позволяют передним мостам двигаться под разными углами с помощью подшипников. В автомобилях с задним приводом карданный вал, управляемый двигателем в автомобилях с задним приводом, позволяет передавать вращающее усилие на заднюю ось, обеспечивая больший крутящий момент. Большинство грузовиков и автобусов, включая полуприцепы и эвакуаторы, используют задний привод.

 

Как узнать, подходит ли мне 4WD или AWD?

Поскольку 4WD и AWD похожи, у них много общих плюсов и минусов. Например, оба имеют повышенную способность сохранять контроль и стабильность. Если одно или два колеса теряют сцепление с дорогой, у вашего автомобиля все еще есть два или три колеса, чтобы поддерживать движение автомобиля.

Как 4WD, так и AWD обеспечивают исключительную тягу в ненастную погоду. Вот почему любой из них будет хорошим вариантом, если вы живете в районе со снежными или влажными условиями. Имейте в виду, что только 4WD может переключаться между 2WD и 4WD, что полезно для управления и обслуживания на сухих дорогах.

Полноприводные и полноприводные автомобили не только имеют много преимуществ, но и общие недостатки, такие как повышенный вес. Автомобили с полным и полным приводом, как правило, весят на несколько сотен фунтов больше, чем их средние аналоги, что снижает их эффективность использования топлива и способность к ускорению.

И то, и другое стоит дороже при покупке и владении. Избыточный вес этих транспортных средств также означает, что расходуется больше топлива и тратится больше денег на заправку бака. Кроме того, сам автомобиль дороже, так как и 4WD, и AWD считаются апгрейдами по сравнению с автомобилями с 2WD.

В целом, если вы знаете, что будете ездить по бездорожью в тяжелых условиях, лучше инвестировать в 4WD. В противном случае полный привод будет работать так же хорошо.

Если вы редко видите скользкие условия, потому что вы живете в теплом и сухом климате, вы можете подумать о 2WD, чтобы сэкономить деньги и бензин и увеличить свои возможности ускорения.

Полный привод или полный привод: что важнее?

Покупка автомобиля сопряжена с массой трудных вопросов, но RAW Wheels + Tyres здесь, чтобы помочь. Выбирая между AWD и 4WD, определите, в каких дорожных условиях вы ездите, как часто выезжаете по бездорожью и как часто вам нужно заправлять машину.

Если вы в основном ездите в умеренных условиях, полный привод поможет. Для всех вас, любителей приключений на бездорожье, 4WD поможет вам оставаться в безопасности, пока вы хватаетесь за жизнь за рога.

Что бы вы ни решили, колеса и шины RAW — это идеальный вариант для любых потребностей вашего автомобиля. У нас не только обширный ассортимент и невероятно низкие цены за наличные, но и наша отличная служба поддержки клиентов также готова помочь со всем, что вам может понадобиться в пути.

Вам нужны новые колеса для новой поездки?

Итак, теперь вы знаете, хотите ли вы полноприводные, полноприводные или двухприводные автомобили для своего следующего автомобиля. Пришло время найти лучшее место, чтобы сделать вашу поездку самостоятельной. Ищете ли вы новые шины или специальные аксессуары для своего автомобиля, RAW Wheels + Tyres поможет вам.

RAW Wheels + Tyres предлагает колеса, шины, диски и аксессуары для автомобилей любого типа. Хотите ли вы форсированную уличную езду или ищете снаряжение, которое поможет вам вывести пикап на бездорожье, наш интернет-магазин позволяет вам искать автомобиль по году выпуска, марке и модели, чтобы найти наилучшее соответствие для ты.

Совершая покупки в RAW Wheels + Tyres, вы получаете колеса своей мечты по доступной цене. Благодаря нашей гибкой программе оплаты, невероятно низким ценам наличными и возможностям аренды с правом собственности, вы можете получить диски своей мечты по цене своей мечты.

Узнайте больше о преимуществах покупок в RAW Wheels + Tyres.

Лучшие цены Около

Вы заслуживаете лучшие диски и шины по цене, которая не обожжет ваш кошелек. RAW Wheels + Tyres предлагает одни из самых низких цен наличными в Интернете и гибкую программу оплаты, экономя ваши деньги на все, что вам может понадобиться, чтобы сделать вашу новую поездку незабываемой. Кроме того, вы можете найти такие же чрезвычайно низкие цены за наличные в магазине, если живете рядом с одним из наших многочисленных магазинов.

Наша программа аренды с последующим выкупом делает новые диски еще более доступными благодаря новой возможности ранней покупки на 120 дней. RAW Wheels + Tyres позволяет вам выбрать срок договора аренды до 78 недель, чтобы вы сами могли решить, сколько платить.

Расширенный ассортимент

RAW Wheels + Tyres — универсальный магазин дисков, шин и многого другого. Мы расширили наш ассортимент с 12 000 до более чем 100 000 наименований и предлагаем более 1 миллиона комплектов колес и шин.

В нашем ассортименте представлены товары самых популярных и надежных брендов. Вы можете посетить один из магазинов RAW Wheels + Tyres или наш веб-сайт, чтобы узнать обо всех потребностях вашего автомобиля.

Удобный онлайн-вариант

Если вы не находитесь рядом с магазином RAW Wheel + Tyres, вы все равно можете воспользоваться всем, что мы можем предложить. Благодаря нашим вариантам финансирования от третьих лиц, кредиту не требуется и бесплатной доставке в 48 штатов ниже, поиск колес, шин и аксессуаров, подходящих для вашего автомобиля, стал проще, чем когда-либо, с помощью наших онлайн-инструментов.

Back to top