Буксировать это: БУКСИРОВАТЬ | это… Что такое БУКСИРОВАТЬ?

правила буксировки машины на гибкой и жесткой сцепке, с автоматической коробкой и вариатором

Эдуард Солодин

опытный автолюбитель

Профиль автора

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:

  1. Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
  2. Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.

В этом материале вы узнаете

  • ПДД, которые важно соблюдать при буксировке
  • Как буксируют авто с различными типами коробок передач
  • Как буксировать электромобиль
  • Как выбрать хороший трос
  • Как буксировать автомобиль

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

пп. 7.1—7.3, 10.4, 20.1—20.2(1), 20.3, 20.4 ПДД

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ru

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

/guide/kolodki/

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

/prava/road-accident/

Права, если попали в ДТП

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Если двигатель не запускается и переключить положение АКПП привычным способом нельзя, стоит поискать специальную кнопку shift lock или заглушку, на которую надавливают отверткой, чтобы разблокировать рычаг КПП Руководство по эксплуатации автомобиля Хендай Крета. Хендай рекомендует буксировать Крету при скорости 15 км/ч на 1,5 км. Источник: hyundai-creta2.ru В руководстве по эксплуатации Хендай Креты указана максимально допустимая масса прицепа с тормозами для АКПП — 1100 кг. Значит, и буксируемый авто не должен быть тяжелее. Источник: hyundai-creta2.ru

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

/chevrolet-volt/

Стоит ли покупать подержанный гибридный автомобиль

Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

/guide/zavodis-mashina/

Как завести машину, если сел аккумулятор

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.ru

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ru

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не разориться на ремонте после нее

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольный

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

/save/automobil-hack/

Как экономить на автомобиле на всех этапах пользования?

Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.

Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / Shutterstock

Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.

Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.

Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.

Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиля

Как буксировать автомобиль

Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.

За заглушкой в переднем и заднем бамперах есть резьба. В нее вкручивают буксировочный болт с проушиной Проушина с резьбой. Ее вкручивают в специальную резьбу на усилителе бампера в случае, если в машине нет проушины, приваренной к кузову

Часто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.

Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.

/guide/toplyak/

Что делать, если машину затопило

Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.

Если в момент буксировки порвется трос или сорвется крепление, то крюк полетит в сторону одного из автомобилей. Для перестраховки нужен гаситель троса — специальное приспособление. Еще можно использовать просто что-то тяжелое, размещенное на середине троса. Источник: ozon.ru

Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.

Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».

Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.

При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.

Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:

  1. Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
  2. Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
  3. Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
  4. Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.
  5. Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
  6. При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
  7. После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.

/otozvali/

Как отремонтировать машину по отзывной кампании

Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону. Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
  2. При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
  3. Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
  4. Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.

Что делать? 06.06.18

Купил машину с гарантией, а она все время ломается. Как вернуть деньги?

Запомнить

  1. Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
  2. Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
  3. Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
  4. Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
  5. Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
  6. Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
  7. Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
  8. Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
  9. Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.
  10. Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
  11. Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
  12. Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.

Как буксировать машину | Статьи

Аргументы, связанные с различными методами буксировки ручных и автоматических машин, кипят на протяжении многих лет. Вопрос в том, что большинство автопроизводителей переключают свое внимание на автоматические автомобили. Поговорим о том, можно ли буксировать машины на автомате и как это делать правильно.


Нюансы буксировки авто с МКП и АКП


Буксировка – не самое простое мероприятие. Работа с прицепом, прикрепленным к задней части грузовика, создает проблемы для рулевого управления, поворота и маневрирования машины в целом. Кроме того, если управлять прицепом неправильно, можно создать серьезную угрозу для себя и других участников движения. Любая буксировка влияет на автомобиль, а в некоторых случаях это мероприятие способно даже сократить время жизни транспортного средства.


Наличие буксирующего автомобиля или грузовика с соответствующим приводом – один из ключевых факторов по защите вашего автомобиля от износа при буксировке. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и допустимой нагрузкой автомобиля. Учитывайте максимально допустимый вес груза, который он способен выдержать. Внутренние характеристики ТС также могут повлиять на снижение тягового усилия. Значение имеет мощность двигателя, но как насчет передачи? Какая трансмиссия лучше подходит: автоматическая или механическая?


Некоторые автомобильные эксперты защищают автоматические коробки передач, исходя из соображений безопасности. Водителю не нужно искать правильную передачу, АКП сами переключают передачи в соответствии с ситуацией. Некоторые автомобили с автоматом также оснащены режимом буксировки/перевозки, который может вам пригодиться. Однако, если вы буксируете по бездорожью на неровной поверхности, механические коробки передач могут превосходить автоматические. При этом, наряду с повышенным КПД двигателя, АКП дают водителю больше контроля в нестабильных ситуациях вождения.


Значение имеет и степень нагрузки. Как правило, транспортные средства с АКП имеют большую допустимую нагрузку, чем автомобили с МКП. Это связано с тем, что буксировка больших грузов вручную может повредить сцепление при переключении передач. Современная электронная автоматическая коробка отличается высокой прочностью, эффективностью и надежностью, а с появлением переключателей в стиле Tiptronic они дают возможность управления передачами в соответствии с ситуацией.


При этом автомобили с АКП следует буксировать с осторожностью, чтобы не повредить систему трансмиссии. Автомобиль не должен буксироваться более 25 километров, а скорость не должна превышать 40 км/час.


Как буксировать машину на автомате?


Вот важные правила, которые нужно учесть, прежде чем буксировать автоматический автомобиль.


Обе стороны, участвующие в буксировочной миссии, должны помнить следующее:

  • Знак «На буксире» должен быть размещен сзади буксируемого транспортного средства.
  • Когда транспортные средства прикреплены только веревкой или цепью, максимально допустимое расстояние между ними составляет 4,5 метра.
  • Если расстояние между этими двумя транспортными средствами превышает 1,5 метра, веревка или цепь должны быть четко видны на разумном расстоянии от каждой стороны до других участников дорожного движения.
  • Водитель буксируемого автомобиля должен быть профессионалом.


На сломанном автомобиле должны гореть фары, особенно если на улице темно.


Советы для водителя буксируемого авто


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что зажигание находится в положении «включено», чтобы отключить блокировку рулевого управления и упростить управление поломанным автомобилем. Активно управляйте и тормозите свое транспортное средство синхронно с буксирующим транспортным средством и постоянно поддерживайте некоторое напряжение в буксирном тросе, применяя легкое тормозное давление, чтобы минимизировать любые толчки. Будьте бдительны, как если бы вы были за рулем, уделяя особое внимание стоп-сигналам и индикаторам буксирующего автомобиля.

Как буксировать машину на автомате на гибкой сцепке

  1. Чтобы буксировка была безопасной, проверьте буксировочный трос. Старый может порваться, что чревато непредвиденными последствиями для обеих машин. Еще одним слабым местом троса являются крюки – обязательно проверьте.

  2. Закрепив трос, обсудите со вторым водителям условные сигналы. Например, вытянутая из окна рука является предупреждением о торможении или замедлении движения, а мигание фар – просьбу об остановке. Еще лучше обменяться номерами мобильных телефонов, чтобы иметь возможность при необходимости наладить голосовую связь.
  3. Чтобы избежать блокировки руля, проверьте, вставлен ли и повернут ли ключ зажигания. Откройте окно со стороны водителя, иначе в дождливую или холодную погоду обзор будет затруднен.
  4. Включив аварийное освещение, вы можете начать движение. Самое сложное в процессе буксировки – запуск и установка скорости. Как начать движение медленно и плавно: после того, как трос натянется, нажмите на сцепление, затем на газ немного сильнее, чем обычно, и затем плавно отпустите педаль сцепления.
  5. Во время движения избегайте резких ускорений. Рекомендуется поддерживать более высокие обороты двигателя, чем обычно. Задача водителя буксируемого автомобиля – постоянно мягко тормозить, удерживая буксирный трос туго натянутым.
  6. Не пытайтесь буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач на расстояниях, превышающих 50 км, в противном случае коробка передач при отсутствии смазки в прямом смысле слова стирается.

Помните, что буксировка на гибкой сцепке запрещена в случае обледенения, неисправности тормозной системы буксируемого автомобиля или системы рулевого управления.

Выполнение вышеуказанных шагов обеспечит сохранность трансмиссии вашего автомобиля при буксировке.

Автомобильная тележка Demco Tow It-2

с гидравлическими тормозами

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Меню

Счет

Будьте первым кто оценит этот продукт

Demco Tow-It 2 сочетает в себе качество и экономичность.

Дополнительная информация
Артикул № 65421
Торговая марка Демко
Модель 9713047
Заменяет 9713048
Характеристики Включая дисковые тормоза
Малый вес дышла при загрузке автомобиля (примерно 100 фунтов)
Полностью закрытые, устойчивые к коррозии и вмятинам полиэтиленовые крылья для защиты буксируемых транспортных средств
5-колесная конструкция, поворотная платформа, оцинкованные аппарели «надежный захват»
14-дюймовые колеса и радиальные шины
Ширина колеи буксируемого автомобиля: минимум 42 дюйма, максимум 68 дюймов
Покрыта черной порошковой краской, детали оцинкованы горячим способом.
Ступицы с герметичными подшипниками с неограниченной гарантией на 3 года
Соединитель eZ-защелки
Размеры Номинальная мощность соединителя eZ-Latch — 10 000 фунтов.
Габаритная ширина — 95″
Общая длина — 131″
Шины — диапазон нагрузки ST205/75R14 (C) Радиальная шина BSW
Колеса — 14″ x 5,5″
Вес — 510 фунтов. (TI210 в сборе)
Вес — 590 фунтов. (TI210SB в сборе)
Грузоподъемность оси — 3500 фунтов.
Полная масса (вес агрегата плюс максимальная грузоподъемность) — 3500 фунтов.
Ширина колеи буксируемого автомобиля — мин. — 42 дюйма (внутри шины внутрь), макс. — 68 дюймов (внешнюю сторону шины)
Общий вес буксируемого автомобиля — 4700 фунтов.
Максимальная ширина кузова буксируемого автомобиля — 68″
— Подробнее см.: http://www.demco-products.com/rv-towing/tow-dollies/tow-it-2/#sthash.frmk5R1a.dpuf
Гарантия 3 Год
Артикул специального заказа
Политика возврата Невозвратный/невозвратный
УПК 616574002311
Грузовые литы Да

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно штату Калифорния, вызывают рак и вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Часто покупают вместе

  • Автомобильная тележка Demco Tow It-2 с гидравлическими тормозами

    $3 159,00

Общая стоимость

Приложения к продукту

Вопросы

Покупатели, которые купили этот товар, также купили

Все

Запомнить меня

Что это?
Установите флажок «Запомнить меня», чтобы получить доступ к своей корзине покупок на этом компьютере, даже если вы не вошли в систему.

Tow Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 4

ˈtō 

переходный глагол

: тянуть или тянуть за собой : тянуть

буксировать повозку

непереходный глагол 5 :

06 двигаться на буксире

прицепы, которые буксируют за семейным автомобилем — Боб Мангер

тягач

2 из 4

1

а

: акт или экземпляр буксировки

б

: факт или состояние буксировки

2

а

: что-то буксируемое (например, лодка или автомобиль)

б

: группа барж, связанных вместе и обычно толкаемых

3

а

: нечто (например, буксир), которое буксирует

б

: буксировочный трос

4

: трос или цепь для буксировки

буксировочный трос

3 из 4

1

: короткое или разорванное волокно (из льна, пеньки или синтетического материала), которое используется специально для пряжи, шпагата или набивки

2

а

: пряжа или ткань из жгута

б

: рыхлая по существу нескрученная прядь синтетических волокон

жгут

4 из 4

в основном Шотландия и диалекты Англии

: веревка

Фразы

буксируемый

1

: сопровождающий или следующий обычно в качестве сопровождающего или зависимого лица

нелегкий шоппинг с детьми на буксире

2

: под руководством или защитой

взятый на буксир дружелюбным туземцем

Синонимы

Глагол

  • тащить
  • рисовать
  • хейл
  • тянуть
  • проушина
  • тянуть
  • tug

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол

Автомобиль отбуксирован в ближайший гараж после аварии.

Полиция отбуксировал мою машину, потому что она была припаркована неправильно.

История слов

Этимология

Глагол

Среднеанглийское towen «тянуть, тянуть, тащить», восходящее к древнеанглийскому togian, восходящее к германскому *togōjan- (отсюда также старофризское togia «утаскивать», древневерхненемецкое zogōn «получать», староисландское toga «тянуть, тянуть»), производное слабого глагола от нулевой степени *teuhan- «тянуть, тянуть», сильный глагол (отсюда древнеанглийское tēon, past tēah, tugon, причастие прошедшего времени togen «тянуть, рисовать, соблазнять, воспитывать, обучать», др. Фризский tiā «тянуть, тянуть, воспитывать», древнесаксонский tiohan «тянуть, тащить, тыл», древневерхненемецкий ziohan «тянуть, вести, тыл, воспитывать», древнеисландский toginn » вытащенный [меча]», готское tiuhan «вести, приносить»), восходя к индоевропейской глагольной основе * deu̯k-, откуда также валлийский dygaf «(я) приношу, веду» (отглагольное существительное dwyn ), латинское dūcō, dūcere «вести, вести, тянуть, тянуть (тягловых животных)»

Примечание:
Основа * deu̯k- лучше всего засвидетельствована как основная глагольная основа со значениями «вести, приносить» и «тянуть (транспортное средство)» в западной индоевропейской группе кельтских, германских и италийских языков. Другие семантически и/или морфологически более отдаленные связи (в албанском, греческом и тохарском языках) указаны в H. Rix, et al., Lexikon der indogermanischen Verben, 2. Auflage, Wiesbaden, 2001.

Существительное (1)

производное от буксировочного входа 1

Существительное (2)

Среднеанглийский tow, towe «необработанный лен, льняное волокно или другой материал, подготовленный для прядения» неопределенного происхождения

Примечание:
Среднеанглийское слово было связано со староанглийским tow-, , которое появляется как начальный элемент ряда сложных слов: towcræft «прядильщик», towhūs «здание или помещение для прядения», towlic «используемый для прядения», towtōl «прядильное орудие». Какова бы ни была вероятность того, что этот элемент является его источником, среднеанглийское tow ( e ) точно соответствует по форме среднеголландскому touwe, tou «грубый лен, веревка» и средненижненемецкому tow, tou « веревка. » В то время как Оксфордский словарь английского языка , первое издание , уклончиво указывает на свое происхождение, редакторы Оксфордский словарь английской этимологии безоговорочно заявляет, что tow ( e ) заимствовано из средненижненемецкого touw [sic]. Родственными средне-нижненемецкому и среднеголландскому словам являются старофризские tauwe, towe «веревка», старосаксонские tou «льняное волокно» и древнеисландские «пучок шерсти». Похоже, что они восходят к германскому tauwa-, , что дает неподтвержденный древнеанглийский *tēaw-, , а не tow-. G. Kroonen ( Etymological Dictionary of Proto-Germanic, Brill, 2013) связывает германский этимон с индоевропейским *deh 1 «связывать, связывать» (см. диадему), но это казалось бы маловероятным, если «льняное волокно» было первоначальным значением, а «веревка» — второстепенным. Более старые гипотезы связывают его с германским *taujan- «делать, делать» (см. taw запись 1).

Существительное (3)

ранние шотландцы tow, towe, , вероятно, заимствованы из среднеголландского или средненижненемецкого языка tow, towe «веревка» — больше при вводе буксира 3

Первое известное употребление

Глагол

до XII века, в значении, определенном в переходном смысле

Существительное (1)

1600, в значении, определенном в смысле 4

Существительное (2)

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Существительное (3)

14 век, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование буксир был
до 12 века

Посмотреть другие слова из того же века
туве

буксировать

Това

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Буксировка».

Back to top