К 700а трактор: Трактор К-700 описание, характеристики

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

  • 1. Технические характеристики Кировец К-700
  • 2. Кабина, рабочее оборудование
  • 3. Двигатель
  • 4. Масса, габариты Кировец К-700
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

К-700 () (700)- описание, характеристики, история.

Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора — это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.


Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.

Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач — Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача — Коническая с зерольным зубом
Карданная передача — Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача — Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска — Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части — Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса — Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы — 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см — 1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота — Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза — Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип — Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы — Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель — Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг — 2000
Тип прицепного устройства — Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк — Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема — Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи — 6СТМ-128
Контрольные приборы — Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.


Топливный бак 450


Система смазки двигателя 32

Система охлаждения 63

Гидросистема коробки передач 25

Картер главных передач 20

Картер конечных передач 14

Бак гидросистемы управления поворотом 40


Картер рулевого управления 0,25

Бак гидросистемы навесного оборудования 60

Картер промежуточной опоры 1,8

Бак для питьевой воды 4,0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





















Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе) 7235
ширина 2530
высота (по выхлопной трубе) 3225
Продольная база 3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы 440
под кронштейнами навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Масса трактора, кг:
конструктивная 11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000
Распределение массы по осям, кг:
передняя ось 7700
задняя ось 4300

Расчетные скорости и тяговые усилия(без учета буксования на стерне при радиусе качения колес 780 мм и при 1700 об/мин двигателя)



































РежимПередачаСкорость в к/чТяговое усилие в кгс
I12,96000
 23,66000
 34,36000
 45,26000
II15,76000
 26,96000
 38,35180
 4104040
III19,34580
 211,33660
 313,62930
 416,42240
IV1182070
 221,91600
 326,41220
 431,7860

Задний ход


















I15,16000
 26,26000
 37,55650
 49,14420
II116,32290
 219,81780
 323,91370
 428,7980

Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Кировец К-700А: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Тракторы

Производство: 1975 — 2002

Состав:

Производитель: Кировец
Тип: Полноприводный (4WD) трактор
Завод: Санкт-Петербург, Россия

9003 2

Двигатель: 225 л. с. 167,8 кВт
ВОМ (заявленный): 215 л.с. 160,3 кВт
Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление: шарнирно-сочлененный привод
Тормоза: пневматический барабан
Кабина: Стандартная кабина.
Коробка передач: 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift
Топливо: 169,1 галлона 640,0 л
Гидравлическая система: 33,3 галлона 126,0 л
Тип: с открытым центром
Емкость : 33,3 галлона 126,0 л
Клапаны: 2
Поток насоса: 17,8 гал/мин 67,4 л/мин
Задний ВОМ: IV
Задний ВОМ: независимый
Задний RPM: 1000
Система зарядки: Генератор
900 15 Крутящий момент:

900 15 электрический

ЯМЗ 238 НД
дизель с турбонаддувом
8-цилиндровый
V-8 с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 906,8 куб. см 14,9 л
Диаметр цилиндра/ход поршня: 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм 9001 6
Мощность: 225 л.с. 167,8 кВт
Топливная система: прямой впрыск
Воздухоочиститель: сухой
Номинальные обороты: 1700
687 фунто-футов 931,6 Нм
Крутящий момент об/мин: 1100
Порядок зажигания: 1-5-4-2-6-3-7-8
Тип стартера:
Емкость масла: 33,8 кварты 32,0 л

9 0015 16 передних и 8 задних

Тип: четырехступенчатая коробка передач Powershift
Шестерни:
Объем масла: 24,3 кварты 23,0 л
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.
Колесная база: 126:126 дюймов 320 см
Длина: 291,3 дюйма 739 см
Ширина: 113,4 дюйма 288 см
Высота: 139,8 дюйма 355 см
Вес брутто: 26010 фунтов 11798 кг
Рабочий вес: 28240 фунтов 12809 кг
Передняя часть протектора: 83,3 дюйма 211 см
Задняя часть протектора: 8 3,3 дюйма 211 см

Кировец К-700А Видео

Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.

Кировец Полноприводные полноприводные тракторы К-700А Полные технические характеристики

  1. Главная
  2. Тракторы
  3. Кировец
  4. Полноприводные полноприводные тракторы
  5. K-700A

Цена:Н/Д

Серия:

Модель:K-700A

Завод: Санкт-Петербург, Россия

Двигатель
225 л. с./167,8 кВт
ВОМ (заявленный)
215 л.с./160,3 кВт
Описание
ЯМЗ 238 НД/турбированный дизель/8-цилиндровый/жидкостное охлаждение V-8
Смещение
906,8 ки/14,9 л
Диаметр/ход
5,12×5,51 дюйма/130×140 мм
Сила
225 л. с./167,8 кВт
Топливная система
прямой впрыск
Воздухоочиститель
сухой
Номинальные об/мин
1700
Крутящий момент
687 фунто-футов/931,6 Нм
Крутящий момент об/мин
1100
Приказ о стрельбе
1-5-4-2-6-3-7-8
Тип стартера
электрический
Объем масла
33,8 кварт/32,0 л
Описание
ЯМЗ 14,9 л 8-цилиндровый дизель
Тип
четырехступенчатая коробка передач PowerShift
Шестерни
16 вперед и 8 назад
Объем масла
24,3 кварты/23,0 л
Описание
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.
Шасси
4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление
шарнирно-сочлененный силовой
Тормоза
пневматический барабан
Кабина
Стандартная кабина.
Трансмиссия
16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift
Топливо
169,1 галлона/640,0 л
Гидравлическая система
33,3 галлона/126,0 л
Тип
с открытым центром
Вместимость
33,3 галлона/126,0 л
Клапаны
2
Расход насоса
17,8 гал/мин/67,4 л/мин
Задний тип
IV
Задний ВОМ
независимый
Задний об/мин
1000
Передний Ag
28,1×26
Ag задний
28,1×26
Колесная база
126:126 дюймов/320 см
Длина
291,3 дюйма/739 см
Ширина
113,4 дюйма/288 см
Высота
139,8 дюйма/355 см
Отгрузочная масса
26010 фунтов/11798 кг
Рабочий вес
28240 фунтов/12809 кг
Передний протектор
83,3 дюйма/211 см
Задний протектор
83,3 дюйма/211 см
Колесная база
126:126 дюймов/320 см
Вес
26010 до 28240 фунтов
Передняя шина
28,1×26
Задняя шина
28,1×26
Система зарядки
генератор

См.

Back to top