Содержание
Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)
- 1. Технические характеристики Кировец К-700
- 2. Кабина, рабочее оборудование
- 3. Двигатель
- 4. Масса, габариты Кировец К-700
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.
Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Кабина, рабочее оборудование
Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.
Двигатель
Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.
Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем
Масса, габариты Кировец К-700
Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.
Модификации
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.
Видео
Видео с канала MaxWow
К-700 () (700)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора — это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передач — Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача — Коническая с зерольным зубом
Карданная передача — Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача — Планетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска — Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части — Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса — Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы — 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см — 1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворота — Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза — Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип — Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы — Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель — Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг — 2000
Тип прицепного устройства — Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк — Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Схема — Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи — 6СТМ-128
Контрольные приборы — Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.
Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры, мм: |
---|
длинна (по прицепной скобе) 7235 |
ширина 2530 |
высота (по выхлопной трубе) 3225 |
Продольная база 3050 |
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910 |
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: |
под вертикальным шарниром рамы 440 |
под кронштейнами навесного оборудования 340 |
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000 |
Масса трактора, кг: |
конструктивная 11 000 |
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000 |
Распределение массы по осям, кг: |
передняя ось 7700 |
задняя ось 4300 |
Расчетные скорости и тяговые усилия(без учета буксования на стерне при радиусе качения колес 780 мм и при 1700 об/мин двигателя)
Режим | Передача | Скорость в к/ч | Тяговое усилие в кгс |
---|---|---|---|
I | 1 | 2,9 | 6000 |
2 | 3,6 | 6000 | |
3 | 4,3 | 6000 | |
4 | 5,2 | 6000 | |
II | 1 | 5,7 | 6000 |
2 | 6,9 | 6000 | |
3 | 8,3 | 5180 | |
4 | 10 | 4040 | |
III | 1 | 9,3 | 4580 |
2 | 11,3 | 3660 | |
3 | 13,6 | 2930 | |
4 | 16,4 | 2240 | |
IV | 1 | 18 | 2070 |
2 | 21,9 | 1600 | |
3 | 26,4 | 1220 | |
4 | 31,7 | 860 |
Задний ход
I | 1 | 5,1 | 6000 |
---|---|---|---|
2 | 6,2 | 6000 | |
3 | 7,5 | 5650 | |
4 | 9,1 | 4420 | |
II | 1 | 16,3 | 2290 |
2 | 19,8 | 1780 | |
3 | 23,9 | 1370 | |
4 | 28,7 | 980 |
Кировец К-700А: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-700А: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Тракторы
Производство: 1975 — 2002
Состав:
Производитель: | Кировец |
Тип: | Полноприводный (4WD) трактор |
Завод: | Санкт-Петербург, Россия |
Двигатель: | 225 л.![]() |
ВОМ (заявленный): | 215 л.с. 160,3 кВт |
Шасси: | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD |
Рулевое управление: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift |
Топливо: | 169,1 галлона 640,0 л |
Гидравлическая система: | 33,3 галлона 126,0 л |
Тип: | с открытым центром |
Емкость : | 33,3 галлона 126,0 л |
Клапаны: | 2 |
Поток насоса: | 17,8 гал/мин 67,4 л/мин |
Задний ВОМ: | IV |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний RPM: | 1000 |
Система зарядки: | Генератор |
ЯМЗ 238 НД | |
дизель с турбонаддувом | |
8-цилиндровый | |
V-8 с жидкостным охлаждением | |
Рабочий объем: | 906,8 куб.![]() |
Диаметр цилиндра/ход поршня: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм 9001 6 |
Мощность: | 225 л.с. 167,8 кВт |
Топливная система: | прямой впрыск |
Воздухоочиститель: | сухой |
Номинальные обороты: | 1700 |
687 фунто-футов 931,6 Нм | |
Крутящий момент об/мин: | 1100 |
Порядок зажигания: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Тип стартера: | |
Емкость масла: | 33,8 кварты 32,0 л |
Тип: | четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Шестерни: | |
Объем масла: | 24,3 кварты 23,0 л |
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.![]() |
Колесная база: | 126:126 дюймов 320 см |
Длина: | 291,3 дюйма 739 см |
Ширина: | 113,4 дюйма 288 см |
Высота: | 139,8 дюйма 355 см |
Вес брутто: | 26010 фунтов 11798 кг |
Рабочий вес: | 28240 фунтов 12809 кг |
Передняя часть протектора: | 83,3 дюйма 211 см |
Задняя часть протектора: | 8 3,3 дюйма 211 см |
Кировец К-700А Видео
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.
Кировец Полноприводные полноприводные тракторы К-700А Полные технические характеристики
- Главная
- Тракторы
- Кировец
- Полноприводные полноприводные тракторы
- K-700A
Цена:Н/Д
Серия:
Модель:K-700A
Завод: Санкт-Петербург, Россия
- Двигатель
- 225 л.
с./167,8 кВт
- ВОМ (заявленный)
- 215 л.с./160,3 кВт
- Описание
- ЯМЗ 238 НД/турбированный дизель/8-цилиндровый/жидкостное охлаждение V-8
- Смещение
- 906,8 ки/14,9 л
- Диаметр/ход
- 5,12×5,51 дюйма/130×140 мм
- Сила
- 225 л.
с./167,8 кВт
- Топливная система
- прямой впрыск
- Воздухоочиститель
- сухой
- Номинальные об/мин
- 1700
- Крутящий момент
- 687 фунто-футов/931,6 Нм
- Крутящий момент об/мин
- 1100
- Приказ о стрельбе
- 1-5-4-2-6-3-7-8
- Тип стартера
- электрический
- Объем масла
- 33,8 кварт/32,0 л
- Описание
- ЯМЗ 14,9 л 8-цилиндровый дизель
- Тип
- четырехступенчатая коробка передач PowerShift
- Шестерни
- 16 вперед и 8 назад
- Объем масла
- 24,3 кварты/23,0 л
- Описание
- Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.
- Шасси
- 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
- Рулевое управление
- шарнирно-сочлененный силовой
- Тормоза
- пневматический барабан
- Кабина
- Стандартная кабина.
- Трансмиссия
- 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift
- Топливо
- 169,1 галлона/640,0 л
- Гидравлическая система
- 33,3 галлона/126,0 л
- Тип
- с открытым центром
- Вместимость
- 33,3 галлона/126,0 л
- Клапаны
- 2
- Расход насоса
- 17,8 гал/мин/67,4 л/мин
- Задний тип
- IV
- Задний ВОМ
- независимый
- Задний об/мин
- 1000
- Передний Ag
- 28,1×26
- Ag задний
- 28,1×26
- Колесная база
- 126:126 дюймов/320 см
- Длина
- 291,3 дюйма/739 см
- Ширина
- 113,4 дюйма/288 см
- Высота
- 139,8 дюйма/355 см
- Отгрузочная масса
- 26010 фунтов/11798 кг
- Рабочий вес
- 28240 фунтов/12809 кг
- Передний протектор
- 83,3 дюйма/211 см
- Задний протектор
- 83,3 дюйма/211 см
- Колесная база
- 126:126 дюймов/320 см
- Вес
- 26010 до 28240 фунтов
- Передняя шина
- 28,1×26
- Задняя шина
- 28,1×26
- Система зарядки
- генератор