Ночевка в приоре: Лайфхак: Как спать в машине зимой

Содержание

Лайфхак: Как спать в машине зимой

В дальних поездках порой возникает необходимость ночевки, как не крути, а придорожные мотели либо заняты, либо отсутствует. Находясь в дороге, можно переночевать в машине. Некоторые люди(например я)  без проблем спят на переднем сидении, немного откинув его назад, при этом мне удобно. А что делать тем, кто хочет полноценную постель. Спать им хотелось бы в машине, не сидя за рулем, а лежа, при этом максимально вытянув ноги. Возможно это либо на заднем сидении, либо разложив задние спинки, задействовав багажник. При этом погодные условия разные, летом можно спать в машине просто, разложив сидения, а зимой надо иметь определённый перечень вещей и приспособлений, чтобы не замерзнуть. Читайте статью до конца и мы разберём сполна эту тему. Если что то не понятно, пишите комментарии, жду дискуссии, о том как вы спали зимой в машине.

Размеры практически всех седанов и универсалов дают нам такую возможность. Иногда нужно поднять уровень пола багажника примерно 8 сантиметров до уровня откидных задних спинок. На некоторых просто откинуть задние спинки сидений, снять подголовники и пожалуйста спальное место готово. Если не откидывать спинки задних сидений и рассчитывать на задний диван, то надо чем-то заполнить нишу в районе ног задних пассажиров. Там, где подголовники для этого можно купить специальные вставки, либо специальный матрас со вставками в этих местах. Разложив место в багажнике, почти на всех марках вы полностью комфортно влезете
в салон, а на некоторых машинах, даже не один войдете, с женой и ребенком, например. При этом рост ваш может быть 1,85. Вдвоём даже можно спать на заднем диване, если кинуть туда матрас, про который я говорю, или положить туда подставки. Если вы слишком высокий, то конечно ноги будут мешаться. С ростом 1,70 – 1,75 м можно спать комфортно.

Вопросы разобранные в статье

Плюсы ночёвки в машине

Машина даёт чувство безопасности, ведь вы понимаете, что палатка это просто тряпка, ткань, натянутая на кольях. На неё всегда может кто-то наехать, что-то может упасть, наступить. Например, какой-нибудь медведь, или мамонт. 🙂
Когда вы находитесь в автомобиле, какие-то стены есть металлические и стеклянные. Не так просто до вас добраться, диким зверям, змеям, клещам, москитам (Mosquitoes).
Даже если к вам подойдет медведь, то вряд ли он будет ломать автомобиль, а палатку может разорвать, сломать, добраться до вас. Может ему будет любопытно, что в палатке лежит. Сибирские медведи дисциплинированные, пугливые, но не всегда получается отпугнуть медведя — бывает Миша сильно любопытный.

Находясь в машине у вас автоматически много шансов выжить в такой ситуации. Вы можете завести автомобиль и уехать быстро у вас очень много шансов выкрутиться из этой ситуации с наименьшими потерями. Для палатки надо искать ровное место, не всегда его можно найти. Иногда тратишь половину дня на это. Можно искать много времени
место для ночёвки, ведь кругом могут быть: камни, кочки, болото, грязь, или скалы.

Если вы в горах, то трудно найти ровное место без камней. Если ставим палатку, значит нужно колышки вбивать для этого нужно мягкое место, нужна мягкая земля куда можно их забить, в песке колышки держаться не будут. Если палатка автоматическая, сама раскрывается, всё равно на скалах на не ровной поверхности, вы не сможете спать.

Что надо для ночёвки в машине зимой

  • Чтобы переночевать зимой нужны конкретные вещи заранее подготовленные. Итак, зимой необходимы:
  • Спирт – он необходим, потому что горит, его не надо пить, а в мороз можно растереть руки и лицо, это согреет вас.
  • Тёплое одеяло необходимо. Плед тоже подойдёт, но не один.
  • В дороге для ночлега надо иметь не большую подушку.
  • Обязательны тёплые шерстяные носки – от этого зависит заболеете вы, или нет.
  • Спальный мешок утолщенный – также должен быть с собой.
  • Различные грелки, автономные и от прикуривателя. Бывают также химические грелки.
  • Горячее питьё, должно быть с запасом – надо иметь большой термос с собой.
  • Газовая горелка – зимой, в условиях чрезвычайной аккуратности, закупорив все окна и двери, можно разжечь ее в салоне, подчеркну, очень аккуратно, убрав подальше все воспламеняющиеся вещи. Спать с включенной горелкой не надо, а обогреться можно.

Что надо для ночёвки летом

Летом ситуация проще, иногда достаточно, матраса и одеяла и пары тёплых вещей. Если на улице жарко, то понадобится тент — накрыв им машину можно устроить холодок в машине.

Что делать нельзя делать, ночуя зимой в машине

  1. Чтобы избежать гипотермии – не спите в мокрых вещах.
  2. Перво-наперво, нельзя пить спиртное, можно потерять бдительность и замерзнуть, при ночёвке зимой нужен ясный ум. Отдавайте себе отчёт — это ваша жизнь.
  3. Согревания от спиртного нет, это мнимый прогрев, на самом деле просто расширятся поры и тело быстро остынет.
  4. Не курите в салоне, если вы курящий, то делайте это на улице – можно загореться, или выстудить машину опустив стекло.
  5. С заведённым мотором спать не надо, лучше периодически просыпаться и прогревать машину. Так можно надышаться вредными парами из печки.Ночевать в машине зимой можно, но в лучше этого не допускать. С лишком опасно! Делать это можно только в крайнем безвыходном случае.

Какая отечественная машина ржавеет меньше всего

Коррозия автомобиля влияет на его безопасность. Если детали автомобиля поржавели, то элементы кузова теряют жесткость. Именно они поглощают энергию, образующуюся во время удара. Ржавчина на кузове снижает продажную стоимость авто на вторичном рынке. Поэтому при выборе отечественного авто важна статистика машин, ржавеющих меньше всего.

Отечественные автомобили и их стойкость к коррозии

Марки отечественных машин имеют разную антикоррозийную защиту. Определённые модели могут начать гнить уже через два года эксплуатации. Разные модели одной марки авто поддаются коррозии различно. Производители предлагают ряд закрепившихся на рынке автомобилей.

К русскому автомобильному ряду относят:

  • Лада Приора;
  • Жигули;
  • Самара,
  • Калина.

Приора хорошо зарекомендовала себя, однако, износостойкость материала слабая. В течение 10 лет низ дверей, капот, багажник поддаются ржавчине независимо от ухода и ремонта.

Разрушение может появляться под задней саблей. Происходит это из-за течи ЛКП и влаги из окружающей среды. Для устранения ржавчины нужна зачистка, покрытие грунтом, покраска, полировка.

Самара подвержена гниению еще больше, чем Приора. Ржавеют крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Степень покрытия ржавчиной зависит от завода производителя. Некоторые модели гниют за 1-2 года, некоторые держаться в отличном состоянии 10-12 лет.

Если модель служит больше 20 лет, то начинают скрипеть проемы, пороги, задние арки, чашки задних тормозов. Если проржавел лонжерон, то он будет ломаться легко, как бумага. Рамка лобового стекла начинает ржаветь в месте прилегания передних крыльев. Быстрее всего начинает гнить низ водительской двери. Для устранения такого вида разрушения необходимо прочищать дренажные отверстия, промазывать кромки резино-битумной мастикой.

Важно! 

Зачищают ржавчину чаще всего наждачной бумагой. От силы коррозии зависит размер зерна бумаги. Для слабого дефекта достаточно зерна 400, для сильной коррозии размер зерна должен составлять 120.

Старые модели Жигули показывают хорошие результату по сравнению с Приорой и Самарой. Современные модели могут начать прогнивать за 2-3 года. Ржавеют чаще всего скрытые полости, которые хорошо очищать и покрывать антикоррозийным препаратом сложно.

Лада Калина самая стойкая марка. Устойчивость к ржавчине сохраняется более пяти лет. Специальное нанесение антикоррозионного покрытия не требуется. Однако в ближайшем будущем владельцы машин могут столкнуться с ржавлением. Связано это с изменением технологии изготовления панелей дверей для платформы. Металл для их изготовления планируют использовать без оцинкованной поверхности. На вопрос об изменении технологии официальные представители автомобиля не отвечают.

Мастера центра автомобильного ремонта не фиксируют большого количества проблем с новыми моделями Калины, больше всего на ремонт приезжают Приоры.

Как уберечь машину от коррозии

Чтобы не платить деньги для устранения ремонта желательно проводить профилактический осмотр авто. Важно осматривать тормозные колодки, бампер, колеса. Часто коррозия появляется там, где стыкуются части кузова, на дверях, капоте, багажнике. Проверять необходимо внутренние детали при смене масла. Если машина находится во влажном климате, то необходимо протирать влагу с поверхности кузова.

Покрытие авто нужно обрабатывать воском не менее двух раз в год. Если ржавление уже появилось, то удалять ее нужно при помощи наждачной бумаги или бритвенного лезвия. Дальнейшая технология предполагает использование специальных средств для предотвращения ржавчины.

Со временем любая отечественная марка покрывается коррозией. Постоянный уход, технический осмотр помогут продлить срок службы авто, улучшить эксплуатационные характеристики.

Рождественский фестиваль с ночевкой — оставайтесь в огнях Рождества!

Из-за COVID-19 «Огни Рождества 2020» готовятся к измененному событию; более подробная информация будет доступна в сентябре. В 2020 году не будет ни театра, ни ночлега.

Зачем спешить домой, если можно переночевать? Наслаждайтесь Огни Рождества Фестивалем, а затем проведите ночь в комфортабельных номерах, каждый из которых оформлен в своей тематике. Жилье может вместить отдых на выходных для всей семьи и даже больших групп! Вход на фестиваль и горячий завтрак включены в пакеты с ночевкой.

Из-за COVID-19 «Огни Рождества 2020» готовятся к измененному событию; более подробная информация будет доступна в сентябре. В 2020 году театра или ночлега не будет.

Бэйсайд Инн

Морское очарование — Стиль мотеля. Кровать размера «queen-size» и односпальная кушетка с раскладушкой, собственная ванна.

Спальных мест: 4

Цены: 238 долларов США за номер

Включает: Вход на фестиваль, горячий завтрак, парковка