Меган тест: Тест-драйвы Renault Megane (Рено Рено Меган) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв обновленного седана Renault Megane: когда главное – внутри

Седан Renault Megane изменился. Не заметили? Это потому, что скромные внешние перемены не могут отразить суть важных внутренних изменений – мощный турбо-мотор и масштабное обновление салона. Но смогут ли эти перемены стать «козырями», которые приведут к победе над лидерами класса в лице Toyota Corolla и SKODA Octavia? Попробуем выяснить вместе – задав ТОП-5 ключевых вопросов к обновленному седану Renault Megane. И отыскав на них ответы.

Курс Data Scientist

Ставай топовим спеціалістом за 3 місяці. Курс ведемо українською

Хочу!

Содержание

  • 1 Начнем «по классике»: что изменилось в дизайне Renault Megane?
  • 2 М-да, не густо. Но обещали больше перемен внутри?
  • 3 Хм, в салоне уже заметные перемены. А что под капотом?!
  • 4 У-ф-ф, немало! Есть более доступные варианты? И вообще – что с ценами?
  • 5 В итоге: сможет ли обновленный седан Renault Megane стать лидером класса?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Начнем «по классике»: что изменилось в дизайне Renault Megane?

Откровенно говоря, изменились лишь мелочи. Так, чтобы были видны перемены, но не менять штампов для крупных кузовных панелей. Поэтому – новый передний бампер и приметные черные С-образные вставки вокруг противотуманных фар, новая графика основных фар. Сзади перемен и того меньше: фактически лишь новый бампер с черной вставкой снизу и имитацией двойного выхлопа. Именно имитацией: настоящий выхлопной патрубок лишь один, да и выведен он снизу под бампером.

Облик седана Renault Megane знаком: пропорциональный, гармоничный, ладный автомобиль, длинный и широкий кузов, большая колесная база. Единственное замечание – низкая крыша, даже по меркам седанов С-класса. Нынешние перемены затронули лишь некоторые штрихи-детали, но не изменили дизайн в целом.

М-да, не густо. Но обещали больше перемен внутри?

Именно так! Когда заглядываешь в салон, то сразу замечаешь новую приборную панель на основе 10-дюймового дисплея: отличная картинка, яркие цвета, хорошее качество изображения. А еще – новые дизайнерские стили отображения приборов, которые «завязаны» на ездовые режимы и меняются вместе с ними. Хотя, при желании, стиль отображения виртуальных приборов можно выбрать и в ручном режиме через меню настроек. Пожалуй, именно этот дисплей формирует самое запоминающееся впечатление о салоне обновленного автомобиля Renault Megane – между прочим, впервые в украинской гамме автомобилей Renault! И это важное уточнение, про украинскую гамму: ведь данный дисплей, на самом деле, уже встречался – к примеру, на электромобиле Renault ZOE 50.

Что еще изменилось? Хотите верьте, хотите нет, но изменился и второй экран: на этот раз речь идет о сенсорном 9,3-дюймовом дисплее, установленном по центру передней панели. Новая мультимедиа Easy Link принесла с собой обновленную графику меню и более качественную картинку. Попутно слегка поменялись кнопки и шайбы для управления «климатом», установленные под экраном: да-да, здесь реальные физические органы управления – что, несомненно, порадует часть покупателей автомобиля.

При масштабных переменах спереди, задняя часть осталась практически нетронутой: нормальный запас места для ног/коленей и по ширине салона, на грани достаточного для головы, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Багажник по-прежнему большой, но также по-прежнему не организованный: просто огромный прямоугольный «трюм» без кармашков/полочек/крючков для ваших сумок и пакетов.

Мягкий пластик передней панели и объемные сиденья-кресла с низкой посадкой – все это было раньше. Теперь добавились новые дисплеи с классной картинкой, слегка изменились органы управления на центральной консоли. Многоцветная декоративная подсветка и стиль отображения приборов могут меняться вместе с выбором ездового режима. Если не брать в расчет вопрос высоты салона (мне хватало, но как будет рослым водителям?), то передняя часть салона обновленного седана Renault Megane явно удалась. Но сзади все осталось по-прежнему – что на втором ряду сидений, что с багажником.

Хм, в салоне уже заметные перемены. А что под капотом?!

Вот здесь скрыта вторая важная перемена: под капотом обновленного седана Renault Megane установлен 1,33-литровый бензиновый мотор серии ТСe (разработка совместно с Nissan и Daimler), который в прошлом был детально описан на примере модели Renault Captur. Напомню вкратце: алюминиевый двигатель с напылением чугуна на стенках цилиндров, турбина и непосредственный впрыск топлива, А-образная головка блока цилиндров, обозначение 1.3 TCe H5H (Renault) или HR13DDT (Nissan) или M282 (Mercedes-Benz). Данный двигатель встречается в разных вариантах по мощности и моменту, но конкретно в этом случае – 150 л.с. и 250 Нм: немало для седана С-класса!

Курс

Продюсування артпроєктів

Наведемо лад у цьому творчому безладі?

Та-а-ак

Именно мотор стал самым запоминающимся элементом характера автомобиля. У него хорошая тяга уже с низких оборотов (чем в прошлом грешил 1,2-литровый турбо-бензин), неплохой подхват в зоне средних и высоких оборотов. В итоге, получился довольно резвый автомобиль с приятным и логичным управлением тягой. Но только после того, как произойдет взаимная адаптация двигателя и коробки EDC: порой она запаздывает с переключениями, при обычном ускорении затягивает с переходом на передачу вверх – из-за этого мотор работает на повышенных оборотах, хотя уже давно можно было подключить следующую передачу. К примеру, в моем случае на адаптацию коробки EDC ушло 3-4 дня и порядка 200 км, после чего все стало заметно лучше.

Именно лучше, но не идеально: остался неприятный откат назад при старте в гору, да и скорости/четкости переключений DSG тут не получить – хотя конструктивно коробка EDC устроена аналогично. А второе замечание касается вибраций и низкочастотного гула от мотора на низких оборотах. Когда стоишь на светофоре или тянешься в пробке, то можно усомниться: может под капотом турбодизель?… Но стоит набрать 1,3-1,5 тыс оборотов – и все проходит.

Жаль, что это замечание несколько портит общее впечатления от комфорта автомобиля. Ведь седан Renault Megane по-прежнему предпочитает мягкость в подвеске, демонстрирует аккуратный ход даже на разбитых дорогах и с учетом 17-х колес. Руль всегда средний в своей остроте, а вот ощущение его усилия можно регулировать – к примеру, в «спорт»-режиме он становится чуть более тяжелым. Плюс меняется дизайн приборов (центрально-расположенный тахометр подсвечен огненно-красным цветом), ускорения поддержаны саундтреком из динамиков, а привычка EDC-«автомата» переключаться попозже в данном случае кажется максимально уместной – и ведь седан Renault Megane может поехать динамично! Эх, вернуть бы 5-дверный хэтчбек Renault Megane, да этот мотор ему под капот.

Главное техническое изменение – бензиновый 1,33-литровый 150-сильный турбо-мотор ТСе: именно он играет «главную скрипку» в характере автомобиля. Замер 0-100 км/ч дает 9,5 секунд – это на зимних шинах и с пробуксовками на холодном асфальте. Думаю, летом автомобиль способен поехать около 9 секунд, что сделает его одним из самых динамичных в своем классе. При этом расход не пугает: в городе стабильно 9-9,5 литров (минус литр при пустых дорогах и плавной езде, плюс литр при заторах и/или динамичном стиле езды). На трассе при скорости 80-90 км/ч – расход около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 6 л на 100 км пути. Новый двигатель предлагается только для максимальной комплектации INTENSE; плюс тестовый автомобиль Renault Megane был оснащен несколькими опций – в итоге ценник героя статьи составляет около 700 тыс. грн.

У-ф-ф, немало! Есть более доступные варианты? И вообще – что с ценами?

На украинском рынке автомобиль Renault Megane доступен только с кузовом «седан». Зато есть широкий выбор моторов, трансмиссий, комплектаций, опций. И еще одно важное замечание: если покупать автомобиль в кредит по программе «Renault Бонус», то от нижеуказанных цен можете отнимать 50 тыс. гривен.

Украинскую гамму Renault Megane открывает автомобиль в комплектации LIFE: системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, кожаная отделка руля, тканевая обивка сидений, аудиосистема, 16-дюймовые стальные колеса. Цена автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л (115 л.с.) и CVT-вариатором – от 543 тыс. грн. или $20 тыс. Цена автомобиля с дизелем 1,5 л (115 л.с.) и 6-ст. МКПП – от 543 тыс. грн. или $20 тыс. Цена варианта с дизелем, но уже «автоматом» EDC7 – от 591 тыс. грн. или почти $22 тыс.

Следующим уровнем является исполнение ZEN, где добавлено: боковые подушки безопасности и шторки безопасности, 2-зонный «климат», датчики парковки сзади, мультимедиа Easy Link и 7-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Цена версии с бензиновым мотором 1,6 л (115 л.с.) и CVT – от 594 тыс. грн. или $22 тыс. Цена версии с дизелем 1,5 л (115 л.с.) и 6-ст. МКПП – от 594 тыс. грн. или $22 тыс. Цена версии с дизелем и «автоматом» EDC7 – от 643 тыс. грн. или около $23,5 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Renault Megane находится вариант INTENSE: плюс фары Full LED, датчик усталости водителя, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз, ключ-карта «Свободные руки», бесконтактное открытие багажника, система Renault Multi-Sense, комбинированная обивка сидений «велюр/ткань», штатная навигация, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборной панели, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена автомобиля с дизелем 1,5 л (115 л.с.) и «автоматом» EDC7 – от 694 тыс. грн. или $25,5 тыс.; цена автомобиля с мотором 1,3 л ТСЕ (150 л.с.) и «автоматом» EDC7 – от 672 тыс. грн. или около $25 тыс.

Два автомобиля – как два примера Renault Megane вдобавок к герою статьи. Белый автомобиль – это самый «центр» линейки седана Renault Megane: средняя комплектация Zen, бензиновый 1,6-литровый мотор, «автомат» в виде CVT-вариатора, тканевая отделка салона, традиционные приборы и блок «климата», 16-дюймовые колеса. Темно-серый автомобиль – это комплектация INTENSE: полностью светодиодные фары, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, измененная центральная консоль и обивка сидений, другие колесные диски, пр. Тестовый автомобиль – это INTENSE плюс опции: мультимедиа Easy Link c 9,3-дюймовым центральный дисплеем, 10-дюймовый экран приборной панели, камера заднего вида, 17-дюймовые колеса.

В итоге: сможет ли обновленный седан Renault Megane стать лидером класса?

К сожалению, но скорее всего «нет». Ужи слишком сильны два конкурента, с которых начиналась эта статья: автомобили Toyota Corolla и SKODA Octavia по-прежнему привлекают больше всего покупателей – популярность бренда, шире выбор версий, больше оснащения.

Однако вспомните вот такой «гид покупателя» по седанам класса С-High и вспомните все преимущества Renault Megane: наличие в гамме экономичного дизеля, недорогая версия с «автоматом», комфортная подвеска и приятный ход, спокойный внешний дизайн и качественный салон, выгодные условия кредитов и возможность продления гарантии. В итоге именно Renault Megane является самым ближайшим преследователем, который готов «съесть» лидеров класса при их малейшей ошибке. А проведенный комплекс обновлений автомобиля Renault Megane лишь дополнительно укрепил его позиции в данной роли.

Технические характеристики Renault Megane 1. 3TCe 150 EDC7

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Курс

IT-рекрутер

Стань тим, кого джуни бояться, а мідли поважають

Хочу на курс

Габариты – 4,63 х 1,81 х 1,44 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 136 мм

Багажник – 503 л (5 мест)

Минимальная снаряженная масса – 1 394 кг

Допустимая нагрузка – 455 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,33 л

Мощность – 150 л.с. при 5250-6000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1700-3250 об/мин

Курс Frontend development

Цьому місту потрібен герой

А цьому сайту – Frontend

Записатися на курси

Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» EDC7 (роботизированная преселективная АКПП)

Максимальная скорость – 205 км/ч

Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с

Расход топлива (паспортный), город – 9,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Турция

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 205/55 R17

Минимальная цена автомобиля – от 493 тыс. грн ($18 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус» или от 543 тыс. грн ($20 тыс.) при покупке на стандартных условиях

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Что обычно происходит, когда вы кидаетесь на освободившуюся встречную для обгона вереницы фур, которые вас так достали? Педаль в полу, мотор готовится к рывку, а «автомат» все не может поверить, что вы решились, отчаянно тупя и подсовывая не те передачи, не давая мотору дышать полной грудью. С новым Меганом все наоборот! «Робот» все время подначивает и провоцирует, а дизель вроде бы и пыжится изо всех сил, но сделать ничего толком не может. Поразмышляем о странностях в проектировании силовых агрегатов и судьбах российского рынка в компании Renault Megane IV, который вовсю продается в Европе и соседней Украине, но в Россию как-то не спешит.

Сбежавшая красотка Мэган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

Трансмиссия:

Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
43,5 3,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :
4 632 / 1 814 / 1 443
Двигатель:
1,5 л, 110 л. с.
Трансмиссия:
робот, 6 ступеней
Привод:
на передние колеса
Клиренс, мм:
145
Снаряженная масса, кг:
1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

Максимальная скорость, км/ч:

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

Опрос

Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?

Ваш голос

Всего голосов:

хэтчбек
одиночные
новые авто

Renault
Renault Megane

 

Новые статьи

Статьи / Гаджеты

Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?

Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. ..

50

0

0

28.04.2023

Статьи / Практика

Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали

Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…

207

0

0

28.04.2023

Статьи / Ремонт

Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ

Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…

304

0

0

27.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10040

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8907

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8848

3

900

29.11.2022

Тестовые трубы Megan Racing VQ35HR VQ37VHR

перейти к содержанию

Распроданный

Первоначальная цена

$0. 00


Изначальная цена

0,00 $

Первоначальная цена

0,00 долл. США

260,00 долл. США

260,00 долл. США

$260.00

Текущая цена

260,00 $

| /

Испытательные трубы из нержавеющей стали Megan Racing

Megan Racing Нижние трубы из нержавеющей стали изготовлены из того же высококачественного материала T-304, который используется в наших коллекторах и турбоколлекторах, что обеспечивает исключительную долговечность и устойчивость к коррозии и растрескиванию. Отсутствующий компонент между любым коллектором/коллектором и вашей системой Cat-Back, эти выхлопные трубы дополнят выхлопную систему с высоким расходом, необходимую для производительности вашего автомобиля. С заметным приростом мощности во всем диапазоне оборотов и полированной отделкой они являются идеальным дополнением для любого автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Ожидайте увеличения тона выхлопа из-за высвобождения потока выхлопных газов и удаления каталитического нейтрализатора.

Характеристики

  • 100% нержавеющая сталь T-304 с компьютеризированными изгибами на оправке
  • Обработанные на станке с ЧПУ фланцы для прочной сплошной опоры
  • Сварка методом TIG для прочности и долговечности
  • 3-этапная полировка до зеркального блеска
  • Проходная конструкция и установка на болтах
  • Включает 2 прокладки с 2 отверстиями для выхода и 2 треугольные прокладки с 3 отверстиями для входа. В комплекте нет болтов/гаек/шпилек.

Применение в транспортных средствах

  • 2007-2008 седан Infiniti G35 (только задний привод)
  • 2009-2015 Infiniti G37 Седан (только задний привод)
  • 2008-2016 Infiniti G37/Q60 купе (только задний привод)
  • 2014-2016 Infiniti Q50 (двигатель 3,7 л и только задний привод)

Примечание

  • После установки этих тестовых труб загорится индикатор Check Engine.
  • Все продукты Megan Racing Exhaust and Suspension предназначены для «использования только на бездорожье» — пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами, касающимися модификации выхлопных систем, сверившись с кодом автомобиля для вашего штата. Многие штаты более строги в отношении законов о модификации выхлопных газов и в отношении прохождения SMOG. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами.

Количество

Поделись этим:

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень :»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards» :»Выберите награду»,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:» Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен )»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат оплаты подарочной картой»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»:»Нет активности» ,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }}) «,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired «:»Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiple_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки: «,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты. «,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правила расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Правило выполнено»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно с вознаграждением»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»birthday_success»:»Ваша информация сохранена. Вы получите награду в свой День рождения»,»points_expires_on_date»:»Действует до {{ дня }} {{ месяца }} {{ года }}»,»points_program_title»:»Программа баллов»,»points_program_description»:»Присоединяйтесь к нашей Программа лояльности и получайте вознаграждения за выполнение различных действий в нашем магазине!»,»referral_program_title»:»Реферальная программа»,»referral_program_description»:»Пригласите своих друзей в наш магазин и получайте вознаграждение за каждого привлеченного друга. «,»referral_program_attencion»:» Вы получите вознаграждение, как только ваш реферал совершит свою первую покупку у нас.»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь своей реферальной ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Выполните больше действий, чтобы повысить уровень и получить больше эксклюзивных преимуществ.», «your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединяйтесь к программе лояльности, чтобы получить эксклюзивные награды!»,»join_now»:»Присоединяйтесь сейчас»,»have_account»:»Уже есть учетная запись?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Это вознаграждение в настоящее время недоступно, обратитесь к администратору сайта. {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Обновите страницу»,»log_in_link»:»войдите в систему»,»allcolibri_success_activation»:»ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО {{ кампанияName }}»,»allcolibri_day_limit_request»:»Лимит активности возможен один раз в сутки»,»user_authentication_required»:»Требуется аутентификация пользователя»,»allcolibri_is_disabled»:»Allcolibri отключен»,»allcolibri_post_request»:» Ожидается, что запрос будет отправлен типа POST»,»not_enough_points_for_redeem»:»Недостаточно баллов для погашения»,»reward_tab_title»:»Rewards»,»points_name»:»points»,»point_name»:»point»,»shop_it» :»КУПИТЬ»,»назад»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Просмотреть в Instagram»,»view_on_tiktok»: «Посмотреть в Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галерея Instagram»}

Тестовые трубы Megan Racing VQ35HR VQ37VHR — Nissan 350Z, 370Z / Infiniti G35, G37, Q50, Q60 MR-DP-1610

>

Вытяжная система

>

Испытательные трубы и высокорасходные котлы

>

Прямоточные испытательные трубы

Тестовые трубки Megan Racing VQ35HR VQ37VHR — Nissan 350Z, 370Z / Infiniti G35, G37, Q50, Q60

Номер продукта {{ productPartNumber }}
Заменяет # MR-SSDP-N7Z 90 078
Снято с производства / больше не доступно

Этот товар снят с производства, и его больше нельзя заказать или купить.

Свяжитесь с нами

Снято с производства

Продукт не подходит для промо-кодов или кодов скидок.

Описание

Меган
Гонки
Нержавеющая сталь
Сталь
Тест
Трубы
являются
сделал
из
в
такой же
высокое качество
Т-304
что
является
использованный
в
наш
Заголовки
и
Турбо
Коллекторы
для
крайний
долговечность
и
сопротивление
к
коррозия
и
растрескивание.

отсутствующий
компонент
между
любой
Заголовок/Коллектор
и
твой
Кошачья спина
система,
эти
Водосточные трубы
воля
полный
в
высокий расход
выхлоп
система
желанный
для
в
производительность
из
твой
транспортное средство.
С
а
заметный
власть
прирост
через
в
диапазон оборотов
и
а
полированный
заканчивать,
эти
являются
а
идеальный
добавление
для
любой
производительность
транспортное средство.
Ожидать
ан
увеличивать
в
выхлоп
тон,
должный
к
освобождение
вверх
в
выхлоп
поток
и
в
удаление
из
в
каталитический
преобразователь.
(ПРИМЕЧАНИЕ:
Для
внедорожный
использовать
только,
нет
намеревался
для
использовать
на
публичный
шоссе.)

Применение:

07-08
Ниссан
350Z
09+
Ниссан
370Z
07-08
Инфинити
G35
Седан
09-14
Инфинити
G37
&
Q40
Седан
08-13
Инфинити
G37
Купе
14-15
Инфинити
Q60
Купе
14-15
Инфинити
Q50

*100%
нержавеющая сталь
сталь
*ID
2,25″,
ОД
2,5 дюйма
*Прямой болт
на.
Включает
прокладки
(болты
нет
включено)
*Для
выключенный
дорога
и
раса
только.
*Включает
2x
2 отверстия
прокладки
для
выход
и
2x
3 отверстия,
треугольник
прокладки
для
вход.
Нет
болты/гайки/шпильки
включены.

Совместимость

Если у вас есть вопросы по установке автомобиля, свяжитесь с нами.

Вопросы клиентов

Просмотреть все вопросы

Вопрос:

Привет, болты какого размера подходят к ним?
— Майк

Ответ:

Привет, Майк! Болты M10 лучше всего подходят к ним.

Back to top