Кто производитель great wall hover


цена, фото, видео, отзывы, характеристики Great Wall Hover H6

27 июня 2014

Главная / Китайские / Great Wall / ...

27 июня 2014

Китайские производители год за годом предлагают все больший ассортимент автомобилей на российском рынке. Уже давно ушли в небытие предрассудки о плохом качестве машин из Поднебесной, начали цениться отличные технологические новшества в кроссоверах, проходимость и низкая цена. Именно эти плюсы делают Грейт Вол Ховер Н6 одним из наиболее интересных предложений в своем классе.

Несмотря на простоту и незаурядность дизайна, автомобиль обладает большими плюсами и может соревноваться в некоторых пунктах со своими именитыми конкурентами из Кореи или даже Японии. Great Wall давно перестал ассоциироваться с некачественной техникой, а низкая стоимость заставила многих любителей кроссоверов присмотреться к модели получше.

Внешний вид – ничего особенного и слишком «китайского»

Первые предложения китайского автопрома выделялись в общем потоке транспорта на дороге. И это не давало особых плюсов, ведь вычурная внешность не гарантирует качества, а лишь заставляет задуматься о приоритетах производителя.

Hover H6 никто не сможет обвинить в вычурном дизайне или неправильно расставленных акцентах. Кроссовер прекрасно вливается в общий поток автомобилей на дороге, не выделяется особо заметными дизайнерскими решениями.

Об этом говорят отзывы многих покупателей, ведь народное мнение рассказывает об особенностях внешности машины лучше всяческих фото или рекламных видео. Внешний обзор Great Wall Hover H6 наталкивает на следующие мысли:

• определенные моменты внешности скопированы с известных брендов и их моделей прошлых поколений;• дизайн не выглядит слишком новым или футуристичным – Ховер Н6 простой и практичный;• общая внешность формирует статус брутального мужского кроссовера с характером;• интерьер достаточно качественный и красивый;• комбинирование светлой кожи, светлого и темного пластика довершает красоту внутренней части авто.

В отзывах о внешности большая часть уделена именно интерьеру. Салон Great Wall Hover H6 лишний раз подчеркивает смену ценностей китайского производителя. Здесь все собрано отлично, материалы радуют своей практичностью. Салон поддается чистке, что решает множество проблем прошлых поколений кроссоверов данного бренда.

Но фото и красочные и подробные отзывы водителей не дают нам полного представления о том, каким является этот автомобиль. Нет более совершенных путей знакомства с машиной, чем личный тест-драйв и формирование собственного мнения о дизайне каждого элемента внутреннего и внешнего пространства.

Технические данные – не самая сильная сторона

Технические характеристики никогда не были конкурентным преимуществом машин из Китая. И Hover H6 не отходит от данных традиций, создавая лишь визуальные характеристики настоящего заправского кроссовера. Но нужно признать, что техника Great Wall Hover H6 в последнем поколении претерпела множество интересных и полезных изменений.

К примеру, взамен одного неказистого агрегата производитель предложил целых три варианта двигателей. Номинальная мощность их значительно увеличилась, теперь Ховер H6 едет намного интереснее. Линейку силовых агрегатов кроссовера представляют двигатели со следующими техническими характеристиками:

• базовый и самый мощный 2.4-литровый бензиновый агрегат, выдающий 163 лошадиные силы;• турбированный бензиновый мотор на 1.5 литра и 150 лошадок – более экономичный и интересный вариант;• дизельный турбомотор, развивающий 150 лошадиных сил при раннем крутящем моменте.

Вся линейка представляет собой новые разработки инженеров со всего мира. По хорошей традиции для своих авто концерн разрабатывает двигатели совместно с австрийскими и японскими компаниями, создавая неплохую конкуренцию в технических характеристиках большинству современных автомобилей этого класса. Кроссовер с такими агрегатами едет просто замечательно, что можно прочитать в отзывах или почувствовать на тест-драйве.

Нет разочарований и в другой технике. Для покупателей Ховер Н6 доступны версии с передним или полным приводом, 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач, отличная система рулевого управления и хорошая безопасность на пассивном уровне. Подвеска Грейт Вол Ховер Н6 заслуживает отдельного разговора. Ее технические характеристики говорят о серьезной проведенной работе китайских инженеров.

Оборудование и стандартные технологии кроссовера

Если верить отзывам, главным критерием, заставившим всерьез присмотреться к данному предложению, стало оборудование. Впервые в истории концерна представлено целых 12 комплектаций кроссовера, которые разнятся не только оборудованием, но и техникой. Грейт Вол Ховер Н6 в самой доступной версии затянет на цену 750 тысяч рублей.

На первый взгляд, такая цена выглядит достаточно большой. Но нужно посмотреть, что конкретно получает покупатель в части оборудования и безопасности. За стартовую цену вы получите кроссовер с передним приводом, механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбированным бензиновым двигателем. В данной комплектации Грейт Вол Ховер Н6 доступно следующее оборудование:

• весь перечень доступных опций безопасности, кроме камеры заднего вида и боковых подушек безопасности;• легкосплавные диски на 17 дюймов;• кондиционер с ручной регулировкой;• многофункциональный маршрутный компьютер;• полный комплект электрических регулировок;• парктроник, центральный замок, отличная сигнализация с дистанционным управлением;• функциональная аудиосистема.

Также в стандартное оборудование выходит незаменимый гидроусилитель руля. Трансформация салона Great Wall Hover H6 — на достаточно высоком уровне. Но это далеко не все приятные моменты, которые концерн предложил в своем кроссовере. В дорогих версиях доступна отделка салона кожей, прекрасная система полного привода, продвинутые технологии безопасности. В наборе опций, которые можно за дополнительные деньги поставить на любую комплектацию Грейт Вол Ховер Н6, также присутствует немало интересных вариантов улучшения комфорта.

Удобство поездки в таком автомобиле не сравнится с его действительно низкой ценой. Рассматривая все особенности машины с этого ракурса, начинаешь видеть настоящие преимущества, которые дает нам китайский производитель. И на первом тест-драйве охватить всех новшеств просто невозможно.

Изучаем автомобиль на пробной поездке

Если раньше получить тест-драйв китайского авто было невероятно сложно, то сегодня сделать это может любой желающий автолюбитель, у которого есть права. Достаточно посетить один из официальных салонов бренда в России и подписать некоторые документы об ответственности – стандартная процедура при пробной поездке в салоне. Вы можете записаться на тест предварительно на официальном сайте дилера, чтобы сэкономить себе время.

На пробном заезде Great Wall Hover H6 удивит вас изысканностью характера. Он не похож на другие кроссоверы. Именно после теста приходит понимание того, что цена на автомобиль даже занижена.

Обратить особое внимание при поездке следует на такие факторы:

• отсутствие явных кренов на резких поворотах;• жесткая и стойка подвеска, готовая противостоять все неровностям дороги;• отличная отработка ям любых размеров;• динамика кроссовера на высоте;• плавность присутствует в разгоне и торможении;• при езде на авто в хорошей комплектации формируется ощущение настоящего премиального класса.

Промышленность Поднебесной действительно преподнесла нам с вами прекрасный автомобиль, который можно долго и ярко описывать. Об этом говорят владельцы, которые уже приобрели модель и наслаждаются описанными выше факторами не только на тестовой поездке, но и каждый день своей жизни.

Пришло время, когда транспорт перестал восприниматься покупкой всей жизни. Если вы не планируете эксплуатировать покупку десять лет, Great Wall Hover H6 — самый лучший выбор в классе. Вы не заплатите слишком много денег, но получите прекрасный опыт управления качественным и комфортным авто с высокой проходимостью. Попробуйте найти большой проходимый вариант в модельном предложении немецких или японских брендов за такие деньги.

Подводим итоги

Несмотря на определенное недоверие, которое осталось в России к данному бренду из-за не слишком удачных первых автомобилей, Great Wall Hover H6 имеет все шансы стать популярным и востребованным транспортом в нашей стране. Основные особенности указывают на то, что производитель сегодня относится к своему детищу намного более трепетно, чем ранее.

Но это не делает Грейт Вол Ховер Н6 автоматически популярным кроссовером. Пока негативных отзывов о новинке слишком мало, чтобы выделить определенный ряд минусов модели. Народное мнение – самый лучший судья в случае определения качества и практичности любого авто.

dzhipi.com

пять лет на службе — Журнал «4х4 Club»

В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover h4 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.

 

 

НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ

Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.

Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.

 

 

Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!

На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с  ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.

 

 

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести. Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать

 

Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.

 

 

Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего 200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.

 

МЕЖДУ СТРОК

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…

 

 

Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное, хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой

 

 

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста.  Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.

 

      

 

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат

 

ЛИФТ ВВЕРХ

Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.

 

 

Оснащение.В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона, теперь конкуренты подтянулись

 

На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.

 

  

 

Без дорог. В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется

 

 

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover h4 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»

 

 

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Евроком Авто трейд», www.china-autotrade.ru

 

media.club4x4.ru

Новый Грейт Вол Ховер Н6 2013 цены, видео, характеристики, тест

Китайский кроссовер Great Wall Hover H6 ждали в нашей стране еще прошлым летом. Но производитель решил не спешить, а основательно доработать российскую версию автомобиля, полноценно подготовив новый Грейт Вол Ховер Н6 2013 к старту продаж в России в июне текущего года. Более того, уже к концу лета локализованная сборка Hover 6 начнется на новом заводе в Липецкой области. Этот шаг позволит немного снизить цену новинки, а также повысить и без того высокое качество сборки.

Еще обзоры новых кроссоверов:Jeep Cherokee 2014 годаFord EcoSportSsangYong New Actyon

Во внешности китайского компактного кроссовера Грет Волл Ховер Н 6 без труда заметно сходство с японским Honda CR-V, особенно передней и боковой части кузова. Традиционно для автомобиля из Поднебесной дизайн экстерьера новинки является собирательным образом и оригинальностью не блещет, но и о тотальном плагиате речь не идет (см. видео Грейт Вол Ховер Н6).

Все ладно кроено и сшито, крупные фары головного света гармонично дополняет аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний обтекатель с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников, большими глазами противотуманок.

Большие двери с высоким подоконником остекления, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворотов, ниспадающая линия крыши, пышная и несколько тяжеловесная корма. Довольно крупные колесные арки заполняют легкосплавные диски 17 радиуса с резиной 225/ 65R17 устанавливаемые, уже в базовой комплектации кроссовера.

Корма Грей Волл Ховер Н6 выставляет на показ крупногабаритные двухсекционные плафоны габаритной светотехники, расположившиеся на боковинах кузова и поверхности пятой двери.Дверь багажника открывает доступ в трюм с приличным объемом, задний бампер стильно подрезан снизу и защищен пластиковой накладкой а-ля алюминий.

Внешний облик Грейт Вол Ховер Н 6 максимально приближен к современным стандартам автодизайна, в результате чего у китайцев получился довольно симпатичный вседорожник, имеющий все шансы на успех.

Грейте Вол Ховер Н6 — типичный кроссовер с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали. О стойкости металла к коррозии говорить разумеется рано, но будем надеяться, что ржавчина не появится в течении 3-5 лет эксплуатации.

Важная особенность интерьера ГрейтВол Ховер Н6 — полное несоответствие привычному «китайскому» образу. Здесь нет фирменного фенольного запаха, больших зазоров между пластиковыми панельками, дешевых на вид материалов обшивки и прочих «прелестей» китайского автопрома. Разработчикам из Great Wall удалось вывести интерьер автоновинки 2013 года на совершенно новый и более качественный уровень.

В салоне H6 в общую структуру гармонично вписывается каждая мелочь, передняя панель отличается великолепной эргономикой, а сидения по уровню комфорта ни в чем не уступают японским или европейским аналогам, но... заслуга китайских дизайнеров отвечающих за оформление салона только в том, что они смогли грамотно скопировать и гармонично соединить в одно целое передние панели салона Mercedes-Benz ML (кузов W164) и Honda CR-V.

Приборная панель с двумя радиусами в колодцах и экраном бортового компьютера информативна, но, увы, стекло сильно бликует на солнце. Рулевое колесо оптимального размера, удобно, и приятно ложится в руки, но рулевая колонка располагает лишь регулировкой по высоте. Пластик на торпедо, дверных картах, да впрочем и по всему салону, приятно удивляет своей мягкой фактурой и высоким качеством.

Кресла водителя и пассажира отлично спрофилированы, но диапазон продольной регулировки достаточно мал, и явно недостаточная боковая поддержка. Сидеть не слишком удобно, постоянно хочется отодвинуться назад, да и правая нога неприятно упирается в выступ центральной консоли, на котором размешена ручка управления коробкой передач.

В распоряжении троих пассажиров второго ряда отличный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих позволит комфортно расположиться даже пассажирам с ростом под 2 метра. В качестве бонуса — ровная поверхность пола и широкий подлокотник, припрятанный в спинки центрального места.

В начальную комплектацию Грейт Вол Ховер Н6 Standard российской версии кроссовера китайцы включили фронтальные подушки безопасности, парктроник, аудиосистему (CD MP3 USB), противотуманки, крепления детских кресел, кондиционер, бортовой компьютер, тканевую обивку кресел.В максимально насыщенной комплектации Elite подразумевается наличие кожаного салона, подогрева передних сидений, электропривода водительского кресла, продвинутой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном (CD MP3, DVD,USB, Bluetooth, камера заднего вида), датчиков дождя и света, круиз-контроля и люка с электроприводом.

Как мы говорили выше, размеры багажника даже при наличии пяти пассажиров в салоне приемлемые. Грамотную организацию багажного отделения обеспечивает полка, разделяющая отсек на два этажа. В подполье полноразмерное колесо на литом диске. Грузовой объем отсека можно существенно увеличить (объем более 1000 литров), опустив спинку сиденья или подняв задние сиденья вертикально вплотную к спинкам переднего ряда кресел.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н 6: новенький Hover H 6 разработчики оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть кузова поддерживается конструкцией, основанной на стойках МакФерсона, а сзади применяется многорычажная схема с винтовыми пружинами. Первоначально в России будут доступны только переднеприводные версии кроссовера, а в начале следующего года китайцы обещают начать поставки кроссоверов с подключаемым полным приводом для модификаций с турбодизелем, и новейшим бензиновым 1.5 turbo под капотом. Заканчивая тему шасси добавим, что авто новинка снабжается двухконтурной тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах, системами ABS и EBD, а также с механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнено гидравлическим усилителем.

Первые кроссоверы Грет Вол Ховер 6, поступающие в Россию из Китая, комплектуются только двумя вариантами силовой установки.

Разрабатывался двигатель 4G69 совместно с японскими инженерами из компании Mitsubishi, имеет рядное положение цилиндров, распределенный впрыск бензина и способен выжать из себя почти 147 л.с. (108 кВт) при 5400 об/минуту. Максимум крутящего момента, равного 210 Нм, данный мотор удерживает в диапазоне 3500-4500 об/минуту, обеспечивая, по словам разработчиков, отличную динамику разгона, но при этом точные цифры производитель предпочитает пока не называть. А вот о расходе топлива представители компании Great Wall распространяются весьма охотно: автомобили с МКПП в среднем потребляют 8,5 литра, а версии с АКПП обходятся 7,8 литра бензина АИ-95.

Лишь самую малость уступая бензиновому аналогу по мощности, турбо дизель заметно выигрывает в выработке крутящего момента, который способен произвести почти 310 Нм, свободно удерживаемых в диапазоне 1800 – 2800 об/минуту. Хорошая производительность дизельного мотора, к сожалению, не подкреплена экономичностью. Средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 7,8 литра, заметно уступая большинству конкурентов на российском рынке кроссоверов.

Максимальная скорость бензиновой и дизельной версий составляет 180 кмч.Ближе к осени, когда будет запущен конвейер в Липецкой области, в России начнутся продажи еще одного бензинового варианта Hover H6.

Отметим, что все доступные двигатели могут комплектоваться как 5-ти (бензиновые) или 6-ти (дизель) ступенчатой механикой, так и 6-ти ступенчатым автоматом, предоставленным японскими партнерами китайского автопроизводителя.

Первый глобальный тест-драйв Грейт Вол Ховер Н6 в российских условиях состоялся еще прошлым летом, когда производитель организовал пробег «Пекин - Москва», участие в котором приняли журналисты ведущих отечественных изданий автомобильной тематики. После этого было проведено еще несколько независимых испытаний (в том числе зимних), в ходе которых выяснилось, что Hover H6 вполне приспособлен к нашим не всегда качественным дорогам, уверенно ведет себя в зимних условиях, а также отличается обычно не свойственной «китайцам» устойчивостью на трассе, сопряженной с хорошей маневренностью и легкостью управления.

Про цены, сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н6 2013 в России: новый для российских автолюбителей китайский кроссовер Great Wall Hover H6 можно приобрести за цену стартующую с отметки 834 тысяч рублей за базовую комплектацию Standard (бензиновый 2.4 147 лс, 5 МКПП, передний привод). Цена на дизельный вариант Грейте Вол Ховер Н6 начинается с 899 тысяч рублей.

povozcar.ru

Great Wall Hover

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.

Габариты Great Wall Hover

В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.

Видео тест-драйв Great Wall Hover:

Двигатель Great Wall Hover

Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval h4, Hover CUV, Hover h4, Hafu и X240.

Большой тест-драйв Great Wall Hover

Качественная интересная статья о китайском внедорожнике Great Wall Haval H9.

Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.

Полное описание внедорожника Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/  

Интересное о Great Wall Hover

HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.

В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.

Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.

Интерьер Great Wall Hover

Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.

Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.

Интересный обзор хэтчбека Great Wall Voleex C10 на нашем сайте.

Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.

Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry  — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/

Управляемость и бездорожье Great Wall Hover

Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.

Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.

Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.

Технические характеристики Great Wall Hover

Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип 4G63S4M 4G64S4M InTec
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия
Объем, куб.см 1997 2350 2800
Мощность, л.с (при об/мин) 122 (5250) 128 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 175 (2500-3000) 190 (2500) 225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива Аи95 Аи95 ДТ
Объем бака 74
Кузов
Тип
Количество дверей/мест 5
Длина 4620
Ширина 1800
Высота 1715
Колея (передняя/задняя)
Передняя подвеска торсионная
Задняя подвеска пружинная
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1830
Полная масса
Диаметр разворота 12.4
Размер резины 235/65 R17

Комплектации Great Wall HOVER

Standard — Стандарт (A) Luxury — Комфорт (B)
ЖК (LCD) монитор ЖК (LCD) монитор
Механическая КПП Механическая КПП
Гидроусилитель руля Гидроусилитель руля
Кондиционер Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка Регулируемая рулевая колонка
Трансформируемый салон Трансформируемый салон
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
235 мм шины 235 мм шины
Кристаллические фары Кристаллические фары
Краска металлик Краска металлик
CD-плеер CD-плеер
Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла
Багажник повышенной комфортности Багажник повышенной комфортности
Очиститель заднего стекла Очиститель заднего стекла
Ножной стояночный тормоз Ножной стояночный тормоз
Зеркала заднего вида с электроприводом Зеркала заднего вида с электроприводом
Крепления для детского сиденья Крепления для детского сиденья
Защита картера Защита картера
Убирающаяся при ударе рулевая колонка Убирающаяся при ударе рулевая колонка
Блокировка задних замков Блокировка задних замков
Ремни безопасности KISI (включая детские) Ремни безопасности KISI (включая детские)
Система блокировки дверей во время движения Система блокировки дверей во время движения
Зеркало антибликовое внутри салона Зеркало антибликовое внутри салона
CD-чейнджер на 6 дисков CD-чейнджер на 6 дисков
Кожаный салон
Электрический люк, 2 положения
Спойлер
Обивка дверей кожаная
Электропривод водительского сиденья

great-wall-hover.ru

Great Wall Hover H5 обзор, технические характеристики, фото, цена на комплектации

 Плюсы и минусы, отзывы, видео, описание про авто Great Wall Hover H5

"Серьезный повод задуматься"

 

Содержание:

  1. Внешний вид авто Great Wall Hover H5
  2. Салон Грейт Волл Ховер Н5
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки внедорожника
  6. 3 отзыва  владельцев
  7. Видео Great Wall Hover H5

 

 Внедорожник Great Wall Hover H5 широко распространен на отечественном рынке. Значительное число владельцев данного автомобиля в один голос заявляют - Грейт Волл Ховер Н5 может конкурировать не только с отечественными УАЗами, но и не будет уступать японским внедорожникам в функциональности и практичности.

Данную модель китайский производитель начал поставлять в Россию в 2011году. За несколько месяцев продажа внедорожника достигла ошеломляющих результатов. Превосходные характеристики Great Wall Hover H5 и привлекательный экстерьер сделали внедорожник мечтой многих россиян.

Строгие чертыПосмотрев на фото Грейт Волл Ховер Н5 опытные автомобилисты заметили достаточно знакомые линии кузова и оптику, аналогичную Мазда CX-7 и Isuzu Axiom. Скоромная цена Great Wall Hover H5 оправдывает большинство мелких недоработок. Следует отметить, что компания-производитель учла пожелания российских покупателей, и поэтому большая часть внедорожников окрашена в оттенки черного и серебряного цвета. Но за небольшую дополнительную плату каждый клиент может выбрать понравившийся ему цвет из доступной палитры цветов.

Салонное пространствоКаждая комплектации Грейт Волл Ховер Н5 не сможет порадовать интересными решениями в интерьере. Качество используемого пластика и материалов обшивки на среднем уровне. Но это пожалуй не удивительно, не забывайте, ведь внедорожник Great Wall Hover H5 стоит в разы дешевле, чем японские и европейские аналоги. 

Дешевизна материалов в салоне не повлияла на качество сборки. Каждый элемент плотно подогнан друг к другу и прочно закреплен на своем месте. Эргономика передней панели на достаточно высоком уровне, некоторые органы управления расположены не совсем удобно. По современным меркам дизайн передней панели, значительно уступающий аналогам, кажется устаревшим. Для тех, кто не гонится за новыми дизайнерскими решениями, салон придется по вкусу. Ведь не многие японские внедорожники могут похвастаться таким большим объемом свободного пространства для передних и задних пассажиров. Подсветка приборов, органы управления, расположенные на руле, и 2х Din аудиосистема порадуют каждого водителя. Несмотря на спортивную направленность передних сидений, они не обеспечат комфорт при поездках на дальние расстояния.  Основным достоинством салона Грейт Волл Ховер Н5 и всего автомобиля в целом является функциональность. Это сразу заметно по объему багажного отделения внедорожника Грейт Волл Ховер Н5, который превышает 800л. Убрав задний ряд сидений объем составит без малого 2100литров.

Технические характеристикиПо фото Great Wall Hover H5 сразу можно понять, что габаритные размеры автомобиля не выходят за рамки своего класса. Длина Hover H5 4649мм, ширина 1810мм и высота 1745мм - нечем не выделяющиеся показатели. Но дорожный просвет на пару сантиметров больше, чем у китайских внедорожников прошлых лет, и составляет 240мм.Запас надежности, который заложен в данный автомобиль, позволяет перевозить грузы массой, не превышающей 400кг.Каждая комплектация Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется полным приводом. При постоянно подключенном заднем приводе и подключаемом через электронную муфту переднем, вам не страшны никакие неровности дороги. Еще одним несомненным достоинством автомобиля является наличие в раздатке пониженной передачи, которая способна раскрыть весь внедорожный потенциал, заложенный в внедорожнике Грейт Волл Ховер Н5. Следует отметить, что не все даже премиальные внедорожники комплектуются данным устройством. На внедорожник Грейт Волл Ховер Н5 уже в базовой комплектации установлены дисковые вентилируемые тормозные диски. Тормозная система имеет стандартный набор: ABS и EBD, что обеспечит эффективное торможение и безопасность в любых погодных условиях. Наличие ГУРа и рулевого реечного механизма делает процесс управления внедорожником необычайно легким. Технические характеристики Great Wall hover Н5 достаточно стандартны для техники Поднебесной. Купить Грейт Волл Ховер Н5 можно с дизельным или бензиновым мотором. Правда линейка моторов наврядли сможет порадовать разнообразием. Бензиновый двигатель, устанавливаемый в автомобиль, прекрасно зарекомендовал себя еще будучи используемом в первом поколении Mitsubishi Outlander. Не стоит ждать основательных доработок двигателя от китайских инженеров. Мотор по-прежнему выдает 126л.с. При объеме в 2.4 л. Несомненным плюсом является возможность использования топлива АИ-92.Дизельный же двигатель собственной китайской разработки. Двухлитровый дизель выдает 143л.с. при достаточно скромном расходе топлива в 8.4 литра на 100км.

Но всё же у данного мотора несколько серьезных недостатков.

• Мотор достаточно топорно адаптирован к суровым российским условиям.• Дорог в обслуживании.• Не подготовлен для зимних условий.

Большинство внедорожников Great Wall Нover Н5 комплектуется МКПП с 6-ю передачами. Стоит сказать, что у клиента, который приобретает топовый дизельный Great Wall hover Н5, будет возможность выбора между МКПП и 5-ти ступенчатым «автоматом» корейского производителя Hyundai. Возможно после последнего рестайлинга на автомобиль будет устанавливаться двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190л.с. Но пока нет никакой конкретной информации о дате его появления в России.

Полевые испытанияОтличительной особенностью всех внедорожников Грейт Волл Ховер Н5 стала неуверенное поведение в городских условиях. Практически двухтонный автомобиль с ускоряется с заметным усилием при обгоне и не демонстрирует должную маневренность. Но как только Ховер Н5 попадет на бездорожье, то здесь он раскроется во всей красе, сразу давая понять, что это его родная стихия. Полный привод, тяговитый мотор, пониженная передача и высокий клиренс - безусловно определяющие факторы для любого внедорожника.Обе комплектации Great Wall Нover Н5 имеют широкий перечень дополнительного оборудования. Цена Грейт Волл Ховер Н5 в комплектации стандарт составляет 700000руб. В стандартное оснащение входит: дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система, климатическая установка, подогрев сидений, электрические боковые зеркала с подогревом. За люксовую версию придется доплатить скромные 25000руб. За эту стоимость вы получите камеру заднего вида и парктронники, мультимедиа систему с поддержкой DVD. Купить Грейт Волл Ховер Н5 в топовом оснащении с дизельным двигателем возможно за 749000руб. Желание владения дизельным внедорожником с АКПП обойдется минимум в 835000руб.В конце выделим основные плюсы и минусы данного автомобиля.

Несомненными достоинствами внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 являются:

• Значительный дорожный просвет• Богатые комплектации• Скромная стоимость• Высокая посадка, которая обеспечивает превосходный обзор• Дешевые запчасти и доступный ремонт• Возможность дополнительной установки аксессуаров и тюнинга

Недостатки:

• Недостаточная динамика при разгоне• Устаревший интерьер • Нет блокировки дифференциала• Откровенно слабая аккумуляторная батарея• Неудобные передние сидения 

Краткие отзывы

 

  1. Купил Ховер Н5 полтора года назад. Сейчас уже пробег порядка 25000км. В целом машинкой доволен. Свое предназначение выполняет отлично. Для охоты и рыбалки незаменимая вещь. Из новых аналогов в такой ценовой категории пожалуй не найти ему конкурентов. Комплектация конечно не роскошная, но для вылазок по бездорожью этого хватает. До Ховера ездил на Нивах и парочке китайских паркетников, могу сказать, что Н5 получше будет предыдущих машин. Единственное лучше сразу поменять все лампочки и поставить резину посерьезнее, то заводская совсем отвратительная.
  2. По-моему мнению Ховер по большей части городской автомобиль, но с серьезными внедорожными задатками. Для наших разбитых дорог, ям и грязи такой автомобиль самое то. Полный привод ни раз меня выручал, не встретил еще такую горку, в которую бы не забрался. Хотя тут много еще от резины зависит, заводскую я сразу снял, она какая-то несерьезная, точно не для бездорожья.
  3. Ездил на своем Ховере Н5 на юга, проблем никак не произошло. Динамика достойная, мощности при подъеме в горы и по серпантину  вполне хватает. В салоне комфортно, шумоизоляция правда слабенькая, думаю к следующему сезону проклеить двери и пол. Да и расход выше заявленных 10-11 литров не поднимался ни разу.

Видео:

 

chinabibi.ru

История Great Wall Hover

Вы решили купить весьма необходимый атрибут автолюбителя книга по ремонту Great Wall Hover, мануал, который вне всякого сомнения придется водителю кстати как при обслуживании машины в гараже, так и при срочном ремонте в дорожных условиях. Мы уверены, что Вам будет интересно прочитать об истории возникновения этой интересной китайской модели

История автомобилей - в этом разделе вы можете познакомиться со множеством других марок автомобилей

ИСТОРИЯ GREAT WALL HOVER

Полноразмерный внедорожник Great Wall Hover начали производить в 2005 году. Сам автомобиль был спроэктирован по мотивам Isuzu Axiom который производился в Соединённых Штатах с 2001 по 2004 года. Кузов и шасси, у этих машин, практически одинаковы, но так же существует и ряд отличий. Грубый дизайн Axiom остался далеко в прошлом, Хувер выглядит достаточно респектабельно. Китайские дизайнеры поработали на славу. Даже не смотря на довольно таки приличные габариты, длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1710 мм, Хувер не выглядит топорным. Приятный след оставило и качество сборки, внешние элементы кузова подогнаны не хуже, чем у более известных марок.

Интерьер Great Wall Hover так же наполнен мотивами Исузу Аксиом, но есть и ряд отличий. При внутренней отделке использовались материалы приличного качества, но подбор их цвета и фактуры далеко не идеален. Так, например, тёмно-серая панель плохо смотрится на основной бежевой гамме салона. Но так или иначе, сборка аккуратна, при езде ничего не скрепит и не отпадает.Серьёзных претензий к эргономике Грет Вол Ховер также не наблюдается. Удобное и привычное расположение приборов управления. Кузов просторный, даже при высоком росте водителя его голова не будет упираться в потолок. Достаточно просторно и на заднем сидении, на котором без проблем смогут расположится три человека. Для ног пассажиров места предостаточно.

Такой эффект достигается благодаря ограниченному диапазону регулировки передних сидений. Багажник можно считать эталоном для машин данного типа, погрузочный проём просто огромен. При регуляции задних сидений можно добиться увеличения багажника с 996 до 2470 литров. Под непривычной внешностью Хувера прячется вполне обычная ходовая часть. В основе конструкции автомобиля находится рама. 

Передняя подвеска торсионная двухрычажная, сзади неразрезной мост на пружинах с реактивными штангами и тягой Панара. Great Wall Hover производят как в заднеприводной вариации, так и в формате 4х4. Под капотом Грейт Уолл Хувер стоит надёжный проверенный временем шестнадцатиклапанный двигатель Mitsubishi 4G64, который ранее использовался на таких моделях машин как Mitsubishi Galant и Space Gear. Создаётся впечатление, что мотор специально подогнали для установки на Хувер. Для 2,35-литрового объема двигателя, мощность в 130 лошадиных сил — достаточно низкий показатель, но сам мотор настроен так, что даёт уверенную тягу даже на холостых оборотах, что для машин этого класса очень важно. 

Максимальный крутящий момент в 192 Нм достигается при 2500 об/мин. Мощность в 130 «лошадок» обеспечивает уверенный разгон до максимальной скорости 170 км/ч. Двигатель Ховера не привередлив. Он приспособлен для работы на 92 бензине, и достаточно экономичен в отношении его расхода. Около 10 литров в смешанном цикле, и 14 литров по городу — неплохой показатель для внедорожника, вес которого составляет 1800 кг.Коробку передач пока только пятиступенчатая механическая. 

В отношении трассы, то на ней Great Wall Hover демонстрирует хорошую устойчивость на прямолинейных участках дороги. Но когда дело проходит до прохождения поворотов на предельных режимах, ведёт себя не так уж идеально. Рулевое управление с гидроусилителем выдающейся информативностью не отличаются. Хотя в бытовых ситуациях её поведение вполне предсказуемо. Радует качество подвески, которая хорошо справляется с незначительными изъянами дороги, да и при приличных препятствиях ведёт себя не плохо.

Тормоза у Hover вполне современны (спереди дисковые вентилируемые, сзади обычные дисковые), с 2006 года базовая комплектация включает АБС с интерактивной системой распределения тормозных усилий EBD. Стандартная комплектация внедорожника включает: гидроусилитель руля, устройство климатического контроля, регулируемую рулевую колонку, центральный лок с ДУ, электропакет (стекла, зеркала), заднее стекло с очистителем и обогревом, аудиомагнитолу с чейнджером на шесть дисков, а так же легкосплавные колёсные диски.

Цена Хувера стандартной комплектации колеблется около 22,45 тыс. долларов.В итоге оказывается, конкурентоспособность Great Wall Hover на российском рынке вполне высока. В активе этого автомобиля современный дизайн, хорошее оснащение, неплохие технические характеристики, а так же не плохая цена в своей категории.

avtoliteratura.ru

Great Wall Hover Страна Производитель. Автобазар. 1km-auto

great wall hover страна производитель

Great Wall Hover H8 - Китайский премиум кроссовер

Чем может удивить китайский производитель автомобилей? Естественно, абсолютно новым кроссовером Great Wall Hover H8, который, кстати говоря, появится в России уже летом года. Автомобили Great Wall Hover известны во всех регионах Китая, а также в некоторых странах Африки и восточной Азии. Показ модели Грейт Вол Ховер состоялся в апреле предыдущего года в Шанхае. В стране-производителе Ховер Н8 можно купить за 230 тыс. юаней, что эквивалентно нашим 1,2 миллионам рублей. По предварительным данным в году цена автомобиля Great Wall Hover H8 в Российских автосалонах составит чуть более 1,6 миллиона рублей. Собирать китайский кроссовер будут в Липецкой области под руководством Грейт Вол и Ирито.

Казалось бы, что для такой цены, а особенно родом из Китая, автомобиль должен принадлежать эконом классу, но это не так. Китайский кроссовер выглядит потрясающе, да и современных электрических систем сюда прикрепили не на шутку. Hover H8 укоплектован двигателем мощностью более двух сотен лошадиных сил, а также автоматической коробкой передач от компании ZF. Китайский производитель любезно предоставил нам и выбор между задним приводом и полноприводным автомобилем.

Наш китайский гигант превышает даже Volkswagen Touareg по показателям габаритов, кстати говоря, Ховер Н8 весьма схожий с немецким кроссовером. А теперь представьте себе на минутку, что в ближайшем будущем Вас ожидает еще одна новинка - Great Wall Hover H9, которая будет еще массивнее, чем ее предшественник.

Естественно, многие заметят сильное подражание таким машинам, как Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, и, тем не менее, Ховер Н8 обладает собственными разработками, которые были позаимствованы у более известных автомобилей, но переделанные под китайскую модель. А потому, назвать Ховер Н8 просто копией, будет не корректно, ведь китайский автопром вложил свои разработки в этот автомобиль.

Ломая стереотипы китайской промышленности, молодые конструкторы сделали поистине превосходный кроссовер. Новый автомобиль получился стильным и красивым, а также имеет некоторые уникальные составляющие собственного дизайна. Передняя часть автомобиля имеет в своем распоряжении: классические круглые противотуманные фары, светодиодные ленты, хромированную решетку радиатора, компактные ксеноновые фары.

Боковая часть радует наши глаза своею лаконичностью линий и правильностью форм: большая колесная база, достаточно большие двери обоих рядов, небольшие свесы. Колесные арки позволяют Вам сменить стандартные колеса с диаметров в 18 дюймов на более крупный диаметр – 19 дюймов.

Задняя часть нас порадует большой дверью багажника, большими огнями габаритного освещения, светодиодной начинкой в этих же габаритах, а также защищенным металлом бампером.

Пассажироемкость Great Wall Hover H8 составляет 5 человек. Салон кажется весьма просторным, а это если учесть, что багажное отделение может вместить груз объемом в 700 литров, а если привести задние сидения в сложенное состояние, то можно расширить багажное отделение аж до 1800 литров.

К сожалению, пока нет точной информации о качестве сборки и материалов, которые были использованы в интерьере автомобиля. По фотографиям, представленные нам китайскими коллегами, можно лишь заметить, что все предметы интерьера выглядят отлично, более подробно можно будет узнать уже вскоре.

Great Wall Hover H8 имеет две комплектации: стандарт и люкс. Стандартный набор автомобиля обзавелся фарами на ксеноновой основе, ультрасовременными дождевыми и светочувствительными датчиками, адаптивными противотуманными фарами, дневными светодиодными лентами, электроприводом зеркал, подогревом боковых зеркал, люком с электроприводом, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, многофункциональным рулевым колесом, цветным экраном бортового компьютера, салон из кожи, комфортным передним рядом сидений, подогревом сидений. В этот же стандартный комплект были внесены такие электромеханические системы: ТачСкрин (8 дюймов), GPS-навигатор, восемь подушек безопасности, BA, ABS, TPMS, HAC, парктроник, EBD, TCS, система против перекидывания автомобиля, ESP.

Комплектация Люкс дополнительно характеризуется адаптивными ксеноновыми фарами HID Xenon, подогревом лобового стекла, электроприводом двери багажного отделения, полным подогрев сидений (задние боковые), электроприводом передних сидений. Теперь же зеркала заднего вида получили автоматически запоминающиеся настройки с функцией изменения угла просмотра зеркал, когда автомобиль двигается задним ходом. Помимо прочего, добавлена аудиосистема Инфинити. За дополнительную плату Вы получаете DVD-проигрыватель и два цветных экрана, которые будут вмонтированы в подголовье передних кресел.

И подытожим наш обзор краткой информацией, содержащей технические характеристики. Как нас заверили китайские разработчики, модель Great Wall Hover H8 сконструирована на абсолютно независимой платформе, все металлические запчасти автомобиля сделаны из высокопрочной стали, а сварка происходила посредством лазера.

Кроссовер Н8 имеет независимую подвеску, которая характеризуется двойными поперечными рычагами впереди и многорычажной конструкцией сзади. Внедорожник имеет дисковые тормоза и электрогидравлический усилитель руля. Как уже говорилось ранее, кроссовер Н8 может поставляться как с полным приводом, так и с задним.

Если заглянуть под капот китайского шедевра, то там мы узрим чудо в виде бензинового 4-х цилиндрового двигателя, имеющего турбонадув и впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Объем двигателя равен двум литрам при 218 лошадиных сил, также крутящем моменте в 324 Нм. Стоит подметить и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Вот мы и познакомились поближе с кроссовером Great Wall Hover H8 китайского производителя. В целом автомобиль показал отличные черты как для внедорожника. Думаю, в России найдется много поклонников этого автомобиля, учитывая его дешевизну по сравнению с конкурентами.

Great Wall HOVER

Автомобиль Great Wall HOVER

Автомобили китайского производства в наше время по праву занимают свое место среди лидеров на российских дорогах. Машины, выпущенные автопромом Китая, отличаются высоким качеством и вполне доступной ценой. Водители, которым надоело кататься на отечественных тазиках , а приобрести дорогие американские или европейские марки не получается из-за нехватки финансов, предпочитают именно китайские автомобили, так как это на самом деле великолепная альтернатива любым другим средства передвижения.

Автомобили Great Wall давно известны в России, как настоящие внедорожники. Это самые настоящие и очень надежные джипы. Одним из самых ярких представителей этой марки является универсальный внедорожник Great Wall Hover, который впервые был представлен на автомобильном рынке в 2006 году. Это современный стильный автомобиль, отличающийся своим привлекательным дизайном и отличной динамикой двигателя, а также прекрасной проходимостью и комфортом класса люкс .

Great Wall Hover оснащен особо надежной автоматической коробкой передач, блоком понижающих передач, подключаемым полным приводом, блокировкой дифференциала, передней торсионной и задней пружинной подвесками, обеспечивающими плавное передвижение машины вне дорог. Эти транспортные средства выпускаются в различной комплектации, поэтому каждый желающий автолюбитель может приобрести автомобиль с дизельным двигателем. Еще одним преимуществом этих внедорожников является довольно экономичный расход топлива, составляющий 10 литров на 100 километров при движении по городу, и всего 9 литров потребляет такой автомобиль во время поездки по трассе.

Считается, что автомобили китайского производства оборудованы по-спартански . Но изучив полный перечень опций Great Wall Hover, входящих в базовую комплектацию, будет приятно удивлен даже самый взыскательный автолюбитель. Здесь есть абсолютно все для того, чтобы путешествие на этой машине было максимально комфортным. Предусмотрена каждая мелочь, начиная от люка и системы климат-контроля, и заканчивая магнитолой с CD-чейнджером и сидениями с подогревом и электроприводом. Причем весьма солидный набор опций внедорожника отлично сочетается с современным дизайном кроссовера.

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что как бы бережно он ни относился к своему четырехколесному другу , перед ним в любой момент может встать вопрос о ремонте машины. И вот тут владельцев многих иномарок частенько ждут разочарования, так как большинство запчастей для автомобилей иностранного производства обходятся достаточно дорого, по сравнению с комплектующими для отечественных моделей, и достать некоторые детали порой довольно сложно. Но владельцам Грейт Вол Ховер не стоит беспокоиться по этому поводу, так как запчасти для этих автомобилей всегда есть в компании АвтоМоторСнаб . Если вдруг какой-то детали не оказалось на складе, тогда в самый минимальный срок по заказу будут доставлены оригинальные запчасти и ваш Грейт Вол Ховер вновь вернется на дорогу.

Подобные товары от Prom.ua

Шаровая опора нижняя GREAT WALL HOVER, SAFE F-1 Грейт Вол Ховер, Сейф Ф 1 2904130-K00 Китай оригинал (есть аналоги)

Шаровая опора нижняя GREAT WALL HOVER, Грейт Вол Ховер 2904340-K00 Китай оригинал. Так же предлагаем более качественные аналоги таких производителей как: Flennor, Kager, Delphi, Dello и другие, цена которых ниже, чем оригинальных.

Flennor

Фирма Flennor входит в группу компаний Вальтер Флендер , которая была основана в Германии в 1935 году и изначально производила шкивы и ремни для трансмиссий. Компания Flennor была образована в составе группы Вальтер Флендер при участии одного из лидеров мирового рынка приводных ремней – фирмы Gates – в 1983 году. Целью создания компании было продвижение на европейском и американском вторичных рынках различных автокомпонентов. Страна: Германия

Ernst Dello GmbH Co. KG

Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти. Страна: Германия

Kager

Торговую марку KAGER представляет фирма АО Фота , Польша. Продукцию KAGER выпускают основные европейские и азиатские производители автозапчастей, поставляемых на конвейер автопроизводителей. Продукты этой марки отвечают требованиям безопасности и нормам качества, действующим в Европейском Союзе. Это 47 линий запчастей для легковых и грузовых автомобилей: аккумуляторы, амортизаторы, восстанавливаемые полуоси, восстановленные альтернаторы и стартеры, гидравлические части - сцепление, гидравлические части - тормозная система, диски муфты, кабели зажигания, наборы подшипников колёс, нажимные диски, нажимные подшипники, насосы воды, ограничители хода и кожухи амортизаторов, пневматические меха подвески, приводные ремни, пружины, ремонтные комплекты балансира, ремонтные комплекты распределения кагер, свечи зажигания для газовых двигателей, топливные насосы кагер, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные тросы, тросики, чехлы шарниров, шарниры, щётки стеклоочистителей, свечи накаливания. Страна: Польша

Delphi Lockheed Automotive Ltd.

Delphi Product Service Solutions (DPSS) имеет головной офис в г.Трой, Мичиган,США, и европейский офис в Сержи, Франция. Благодаря более чем 100-летнему опыту работы с автопроизводителями Delphi разрабатывает, производит и постоянно совершенствует самые современные компоненты и системы для 25 крупнейших мировых автопроизводителей. Процесс новаторства Delphi не прекращается даже при появлении новых технологий. Новаторство включает в себя всё, начиная от момента создания новых деталей, сокращающих затраты на гарантийное обслуживание, и заканчивая применением технологий повторной переработки, безопасной для окружающей среды. Оно также включает в себя предложение аксессуаров, которые позволяют владельцам автомобилей почувствовать сугубо индивидуальный подход к выполнению его заказа. И самое главное – в течение всей жизни автомобиля, компания Delphi предоставляет своим клиентам необходимые компоненты, аксессуары, сервисное обслуживание и поддержку, что гарантирует им приятное времяпрепровождение за рулем автомобиля. Компания Delphi сегодня является одним из ведущих поставщиков компонентов вторичного рынка в мире, поставляя около 1,0 миллиарда евро ежегодно деталей своим клиентам, начиная от ведущих автомобилестроителей и заканчивая конечными потребителями вторичного рынка. Страна: Великобритания

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство. обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Пара слов о дизайне

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно. и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей. хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

Технические характеристики

Источники: http://www.lyxavto.ru/240-great-wall-hover-h8-.html, http://katalogavto.com/967-great-wall-hover.html, http://yevtikhov.uaprom.net/p436238-sharovaya-opora-nizhnyaya.html, http://rating-avto.ru/sravnenie/hover-h5-vs-kyron.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также