Производители поршней для иномарок


MAHLE | MotorZona

 

 

 

Наверное, не осталось людей, в сфере продажи автозапчастей, которые не сталкивались с фирмой MAHLE, и ее продукцией. Основоположником компании считается инженер Хельмут Хирт, который имел небольшую мастерскую в пригороде Штутгарта, в городке Каннштадт. Хирт был одним из немногих в Германии, кто занимался тогда легкосплавным литьем поршней для автомобильных моторов. Декабрьский день 1920 года, когда в компанию к Хирту нанялся Херманн Мале (Mahle), считается днем рождения фирмы MAHLE. В конце 1922 года, к Хирту на работу перешел и брат Херманна - Эрнст Мале — дипломированный инженер. В 1927 году братья Мале став совладельцами фирмы, купили у детройтской фабрики патент на производство поршней Nelson-Bohnalite, на территории Германии. Но отливать поршни стали, не из относительно мягкого сплава алюминия с медью как делали американцы, а из высококремнистого алюминия. В 1932 году братья окончательно выкупили оставшуюся часть у отошедшего от дел Хирта.Начался бурный рост фирмы и распространение алюминиевых поршней MAHLE. В 1935 году, в Каннштадте на заводе MAHLE освоили прецизионную обработку сложных профилей — поршни стали делать чуть овальными и бочкообразными, а в 1937 году на поршнях MAHLE появилось известное на весь мир клеймо. С тех пор, компания MAHLE начала свое торжественное шествие, и сейчас при произнесении имени MAHLE, любой, кто сталкивается с ремонтом или проектированием двигателя понимает о каком высочайшем качестве идет речь.Корпорацию MAHLE знают и ценят во всем мире за отличное, а самое главное, стабильное качество изготовления комплектующих и авто запчастей. Наверное, самым известным продуктом являются детали цилиндропоршневой группы, благодаря огромнейшему ассортименту продукции. Фирма Механика начала свое сотрудничество с отделом «Компоненты двигателя MAHLE» летом 1998 года. И за все это время мы не раз убеждались в превосходном качестве их продукции.Авто запчасти фирмы MAHLE - это продукция будущего, ориентированная на экономический рост. Вся продукция MAHLE проходит строжайший контроль качества. Детали, изготовленные в разных концах света, но на заводах корпорации MAHLE, например, в США и Китае, будут абсолютно идентичны по своему качеству. Сфера деятельности MAHLE – это двигатели внутреннего сгорания и все, что непосредственно связано с ними. Новые и экспериментальные продукты MAHLE испытываются в гонках Формуле-1, в 24-х часовых гонках в Ле-Мане или в гонках грузовиков. Приобретенный опыт MAHLE использует в серийном производстве. Сотрудники MAHLE говорят: « Мы никогда не болеем, за какую либо команду на гонках Формула 1, так как поршневые детали нашей фирмы установлены в двигатели всех команд. Кто бы не пришел первым к финишу, все равно победит MAHLE!!!»Группа компаний MAHLE, насчитывающая более 38 000 сотрудников на предприятиях внутри Германии и за рубежом, относится к ведущим мировым производителям компонентов двигателей и систем фильтрации для автомобилестроения. Эта немецкая компания уже более 80 лет является бесспорным лидером в производстве деталей поршневой группы. В группу компаний MAHLE входят такие бренды, как MAHLE Original, MAHLE Filter, Knecht, Metal Leve, Cofap и Izumi. Представительства и производсва MAHLE находятся на 4 континентах. Ассортимент поршней от MAHLE включает самые различные модели от 30 мм до 620 мм в диаметре. Выпускаются поршни для двигателей внутреннего сгорания, всех типов и размеров: от малогабаритных поршней для мопедов, до мощных поршней для кораблестроения и стационарных энергогенераторов.

 

 

 

Большинство производителей двигателей по всему миру используют поршни MAHLE в серийном производстве для первичной установки на конвейере. Также почти для всех двигателей внутреннего сгорания, производимых в мире, выпускаются ремонтные поршни MAHLE качества не отличимого от оригинального. Компания одной из первых в мире внедряет ноу-хау по работе с облегченными конструкциями и расчету параметров поршней. Огромный ассортимент позволяет подобрать поршни практически на любой, даже самый редкий автомобильный двигатель. Основное направление деятельности компании это поставки деталей на сборочные конвейеры, таких производителей, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Case New Holland, Caterpillar, Citroën, Cummins, Daewoo, DAF, Deutz, Ducati, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Hatz, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, John Deere, Komatsu, Lancia, Land Rover, Mack, Magna Steyr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moto Guzzi, MWM, Nissan, Perkins, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, Steyr Daimler Puch, Stihl, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zettelmeyer. и др. И это далеко не полный перечень…

Ознакомится с продукцией MAHLE (подобрать детали используя код OE и найти запчасти по типу двигателя),

вы можете в электронном On-line каталоге MAHLE >>

 

В нашем магазине представлена следующая продукция Mahle Original: 

Поршни для легковых двигателей, кольца поршневые для легковых двигателей, вкладыши шатунные для легковых двигателей, втулки промежуточного вала для легкового двигателя, вкладыши коренные для легковых двигателей, полукольца упорные для легковых двигателей, поршнекомплекты для грузовых двигателей, гильзы цилиндров для грузовых двигателей, поршневые группы в сборе для грузового двигателя, кольца поршневые для грузового двигателя, вкладыши шатунные для грузовых двигателей, вкладыши SPUTTER для грузового двигателя, клапана для грузового двигателя, и многое другое.

 

 

наверх

www.motorzona.ru

Запчасти для двигателей от компании MAHLE (МАЛЕ)

Наверное, не осталось людей, в сфере продажи автозапчастей, которые не сталкивались с фирмой MAHLE, и ее продукцией. Основоположником компании считается инженер Хельмут Хирт, который имел небольшую мастерскую в пригороде Штутгарта, в городке Каннштадт. Хирт был одним из немногих в Германии, кто занимался тогда легкосплавным литьем поршней для автомобильных моторов. Декабрьский день 1920 года, когда в компанию к Хирту нанялся Херманн Мале (Mahle), считается днем рождения фирмы MAHLE. В конце 1922 года, к Хирту на работу перешел и брат Херманна - Эрнст Мале — дипломированный инженер. В 1927 году братья Мале став совладельцами фирмы, купили у детройтской фабрики патент на производство поршней Nelson-Bohnalite, на территории Германии. Но отливать поршни стали, не из относительно мягкого сплава алюминия с медью как делали американцы, а из высококремнистого алюминия. В 1932 году братья окончательно выкупили оставшуюся часть у отошедшего от дел Хирта. Начался бурный рост фирмы и распространение алюминиевых поршней MAHLE. В 1935 году, в Каннштадте на заводе MAHLE освоили прецизионную обработку сложных профилей — поршни стали делать чуть овальными и бочкообразными, а в 1937 году на поршнях MAHLE появилось известное на весь мир клеймо. С тех пор, компания MAHLE начала свое торжественное шествие, и сейчас при произнесении имени MAHLE , любой, кто сталкивается с ремонтом или проектированием двигателя понимает о каком высочайшем качестве идет речь. Корпорацию MAHLE знают и ценят во всем мире за отличное, а самое главное, стабильное качество изготовления комплектующих и авто запчастей. Наверное, самым известным продуктом являются детали цилиндропоршневой группы, благодаря огромнейшему ассортименту продукции. Фирма Механика начала свое сотрудничество с отделом «Компоненты двигателя MAHLE» летом 1998 года. И за все это время мы не раз убеждались в превосходном качестве их продукции. Авто запчасти фирмы MAHLE - это продукция будущего, ориентированная на экономический рост. Вся продукция MAHLE проходит строжайший контроль качества. Детали, изготовленные в разных концах света, но на заводах корпорации MAHLE, например, в США и Китае, будут абсолютно идентичны по своему качеству. Сфера деятельности MAHLE – это двигатели внутреннего сгорания и все, что непосредственно связано с ними. Новые и экспериментальные продукты MAHLE испытываются в гонках Формуле-1, в 24-х часовых гонках в Ле-Мане или в гонках грузовиков. Приобретенный опыт MAHLE использует в серийном производстве. Сотрудники MAHLE говорят: « Мы никогда не болеем, за какую либо команду на гонках Формула 1, так как поршневые детали нашей фирмы установлены в двигатели всех команд. Кто бы не пришел первым к финишу, все равно победит MAHLE!!!» Группа компаний MAHLE, насчитывающая более 38 000 сотрудников на предприятиях внутри Германии и за рубежом, относится к ведущим мировым производителям компонентов двигателей и систем фильтрации для автомобилестроения. Эта немецкая компания уже более 80 лет является бесспорным лидером в производстве деталей поршневой группы. В группу компаний MAHLE входят такие бренды, как MAHLE Original, MAHLE Filter, Knecht, Metal Leve, Cofap и Izumi. Представительства и производсва MAHLE находятся на 4 континентах. Ассортимент поршней от MAHLE включает самые различные модели от 30 мм до 620 мм в диаметре. Выпускаются поршни для двигателей внутреннего сгорания, всех типов и размеров: от малогабаритных поршней для мопедов, до мощных поршней для кораблестроения и стационарных энергогенераторов. Большинство производителей двигателей по всему миру используют поршни MAHLE в серийном производстве для первичной установки на конвейере. Также почти для всех двигателей внутреннего сгорания, производимых в мире, выпускаются ремонтные поршни MAHLE качества не отличимого от оригинального. Компания одной из первых в мире внедряет ноу-хау по работе с облегченными конструкциями и расчету параметров поршней. Огромный ассортимент позволяет подобрать поршни практически на любой, даже самый редкий автомобильный двигатель. Основное направление деятельности компании это поставки деталей на сборочные конвейеры, таких производителей, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Case New Holland, Caterpillar, Citroen, Cummins, Daewoo, DAF, Deutz, Ducati, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Harley Davidson, Hatz, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, John Deere, Komatsu, Lancia, Land Rover, Mack, Magna Steyr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moto Guzzi, MWM, Nissan, Perkins, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, Steyr Daimler Puch, Stihl, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zettelmeyer. и др. И это далеко не полный перечень… В нашем каьалоге запчастей представлена следующая продукция Mahle Original: Поршни для легковых двигателей, кольца поршневые для легковых двигателей, вкладыши шатунные для легковых двигателей, втулки промежуточного вала для легкового двигателя, вкладыши коренные для легковых двигателей, полукольца упорные для легковых двигателей, поршнекомплекты для грузовых двигателей, гильзы цилиндров для грузовых двигателей, поршневые группы в сборе для грузового двигателя, кольца поршневые для грузового двигателя, вкладыши шатунные для грузовых двигателей, вкладыши SPUTTER для грузового двигателя, клапана для грузового двигателя, и многое другое.Каталог компаний торгующих запчастями производителя МАЛЕ вы найдете на портале АвтоСклад MAHLE нажав на ссылку  "Посмотреть все позиции этого производителя"

С помощью портала АвтоСклад вы легко найдете необходимую автозапчасти, а так же при необходимости сможете продавать запчасти как оптом так и в розницу.

blog.auto-sklad.com

Поршни для двигателей на азиатские автомобили

Несмотря на то, что многие владельцы иномарок сегодня предпочитают капитальному ремонту двигателя установку контрактного агрегата, поршни для двигателей на азиатские автомобили по-прежнему остаются востребованным товаром. Некоторые специалисты относятся к перспективам этой группы автокомпонентов на вторичном рынке скептически, но большинство из них уверены, что спрос на поршневые группы в ближайшие годы не претерпит существенных изменений. При этом основу продаж по-прежнему будут составлять дубликатные запчасти.

  Наши эксперты:  

Наталья Звездинская, директор ИП Звездинская Анатолий Телюк, директор новосибирской компании «Оригинальные запчасти на Шоссейной» Юрий Базунов, заместитель директора по вопросам торговли автоцентра «Плутон»

Рынок стабилен 

Рынок поршней для японских и европейских легковых автомобилей не так уж часто становится предметом специальных исследований. Скорее всего это связано с тем, что период бурного роста этого рынка закончился достаточно давно. Специалисты отмечают, что основной период роста, когда продажи росли, а спрос непрерывно повышался, пришелся на период 2003-2006 годы. За это время были отлажены каналы поставок и сформирован основной пул поставщиков. Далее последовал период застоя, а потом и некоторого снижения продаж. Часть компаний, которые специализировались на поставках  запчастей для ЦПГ, отошли от деятельности, многие другие поменяли специфику своей деятельности. Основной причиной стал рост популярности продаж контрактных двигателей. Все чаще, столкнувшись с проблемами, водители предпочитали полностью поменять двигатель, а не заниматься его капитальным ремонтом – это и быстрее и дешевле. Тем не менее, в ряде случаев поставка контрактного двигателя невозможна, а следовательно, поршни по-прежнему нужны. Хотя единого мнения по этому вопросу среди сибирских специалистов нет.  директор новосибирской компании «Оригинальные запчасти на Шоссейной» Анатолий Телюк считает, что поршни как товарную группу пока рано списывать в архив :

«Поршень – достаточно востребованный товар. Износ поршневой группы идет постоянно, поэтому поршни были и остаются востребованной позицией. По сравнению с прошлыми годами в этом плане ничего не изменилось. Автомобильный парк постоянно обновляется, так что никаких колебаний спроса мы за все эти годы ни разу не отмечали – ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения».

С этим мнением согласна  директор ИП Звездинская Наталья Звездинская.

«Не могу говорить за все позиции, - рассказывает Наталья, - но поршни для иномарок, в частности, с дизельным двигателем по-прежнему нужны. Поток клиентов, которые заинтересованы в приобретении этого товара, не снижается. Хотя и роста спроса мы тоже не отмечаем».

При этом, по общему мнению, говорить о каком-либо дефиците поршней на наиболее массовые модели автомобилей не приходится. По словам  заместителя директора по вопросам торговли автоцентра «Плутон» Юрия Базунова, в наиболее благоприятном положении находятся владельцы автомобилей Toyota. «У таких марок как Toyota здесь есть явное преимущество: все поршни будут представлены и в оригинальном, и в дубликатном вариантах, причем по достаточно демократичным ценам. Поскольку эти автомобили занимают значительную часть на нашем рынке, все продавцы стремятся иметь для них как можно более полный ассортимент запчастей, в том числе и деталей ЦПГ.  Проблемы могут возникнуть у тех, кто владеет машинами менее распространенных марок, например, Mazda или Nissan».

Тем не менее, как отметил Юрий, на сегодняшний день при известном старании можно достаточно быстро найти поршень для любого двигателя, как для бензинового, так и для дизельного, независимо от марки автомобиля.

 

«Оригиналы» и дубликаты

Структура новосибирского рынка поршневых групп на иномарки не представляет собой чего-то принципиально нового по сравнению с другими запчастями. Как и везде, здесь наблюдается чёткое деление на оригинальные и дубликатные изделия. «Дубликаты» делятся еще на две группы: поршни японских предприятий, которые одновременно являются поставщиками на конвейер автопроизводителей, и поршни, изготовленные сторонними компаниями, в подавляющем большинстве имеющими китайскую или тайваньскую прописку. Порядка 10-15% поршней имеют «оригинальную» маркировку, не менее 85% - дубликатная продукция. Основными поставщиками дубликатных поршней на новосибирский рынок являются такие японские производители, как TEIKIN и IZUMI. Совокупно эти марки занимают до 80% новосибирского рынка поршней. Оставшиеся  20% делят между собой производители из Китая, Тайваня и Японии. Однако эти цифры достаточно условны. Производители из КНР, как и их тайваньские коллеги, охотно маркируют свои изделия логотипами японских заводов, что весьма затрудняет идентификацию «неоригинальных» поршней. Поэтому реальная доля японских «дублей» наверняка меньше, но насколько меньше – специалисты сказать затрудняются. 

Отличительной особенностью дубликатной продукции от TEIKIN или IZUMI является ее исключительно высокое качество. Предоставим слово Анатолию Телюк :

«Как и многое другое, поршни не производятся самими автомобильными корпорациями. Эта продукция заказывается у совсем других производителей, например, у TEIKIN. Однако не все поршни попадают на конвейер той же Toyota: часть поршней TEIKIN выбрасывает на вторичный рынок под собственным брендом. Поскольку производятся они на тех же линиях и по тем же технологиям, что и «оригинальные» детали, никакой разницы в качестве между ними нет».

Зато в стоимости эта разница более чем существенна. По словам Юрия Базунова, по стоимости один «оригинальный» поршень равен целому комплекту из нескольких дубликатных. Даже в самом лучшем случае разница в цене между «оригиналом» и во всем ему идентичным, кроме упаковки, дублем составит порядка 40%. О качестве китайско-тайваньской продукции в большинстве случаев говорить не приходится – оно не слишком высоко. Впрочем, как говорит Наталья Звездинская, за последние годы именно в плане качества продукции тайваньские производители сделали серьезный шаг вперед.   В любом случае дубликаты пользуются хорошим спросом, в отличие от оригинальной продукции. Расходы на капремонт довольно велики, и стремление потребителя сэкономить на покупке комплектующих понятно и объяснимо. При этом большая часть покупателей придерживается «золотой середины». Логика проста: если человек решается на ремонт, это говорит о его желании эксплуатировать автомобиль в дальнейшем, причем достаточно долго. Стоимость услуг автомехаников по сборке-разборке двигателя довольно высока, и ставить плохой дубликат не имеет смысла.

Кстати, поставки качественных дубликатных поршней на российский рынок некоторое время назад были осложнены административными барьерами со стороны компаний-автопроизводителей. Рассказывает Анатолий Телюк:

«Выпуск и продажа неоригинальных поршней, по качеству не уступающих оригиналу, может производиться только с согласия владельца «оригинальных» поршней. К примеру, на производство и продажу поршней TEIKIN  в Россию надо было получить разрешение корпорации Toyota, ведь качественные и более доступные по цене дубликаты создают серьезную конкуренцию оригинальным деталям. Такое решение удалось получить. В руководстве компании Toyota прекрасно осознают, что отсутствие качественных и доступных по цене «дублей» будет только на руку поставщикам из Тайваня. К тому же отсутствие доступной альтернативы при обслуживании может негативно отразиться на имидже автомобильного бренда, ведь дорогой в обслуживании автомобиль захочет купить далеко не всякий. Не спасает даже относительно невысокая стоимость самой машины: слава «дорогого в обслуживании» разносится среди российских водителей достаточно быстро, а преодолеть укоренившийся стереотип не просто».

При этом он отметил, что подобной стратегии придерживаются далеко не все автопроизводители. На некоторые японские автомобили дубликаты не ставятся в принципе – только «оригиналы». Впрочем, большинство потребителей узнают об этом только в том случае, если сталкиваются с необходимостью капремонта.

Некоторые тенденции современного автомобилестроения, по словам Юрия Базунова, могут  в перспективе привести к тому, что продажи поршней прекратятся, а все необходимые поставки будут делаться только под заказ. Произойдет это в том случае, если такая услуга, как капитальный ремонт движка исчезнет, уступив место контрактным двигателям. Кстати, последние тенденции в автомобилестроении ведут к тому, что на рынке будут появляться неремонтопригодные моторы, которые будут обеспечивать безремонтную эксплуатацию в течение – 7-10 лет с последующей утилизацией. Если это произойдет, то поршневые группы могут действительно исчезнуть со вторичного рынка автокомпонентов.

automediapro.ru

Костромской завод автокомпонентов

Срок службы автомобильного мотора во многом зависит от совокупности зазоров в подшипниках скольжения – между вкладышами и коленвалом, между опорными втулками и распредвалом, а также – от состояния цилиндро-поршневой группы. Хорошая компрессия обеспечивает двигателю хорошую мощность, высокую экономичность, легкий запуск. Именно хорошая ЦПГ надолго сохраняет в хорошо сконструированном двигателе хорошую компрессию, но при условии эксплуатации автомобиля на хороших маслах и с хорошим воздушным фильтром. В двигателе должно быть как можно больше хорошего.Какой производитель не делал бы поршневую группу, она все равно состоит из основных деталей комплекта «поршень–гильза–кольца». А вот разница в качестве ЦПГ и, соответственно, в ресурсе двигателя складывается из мельчайших технологических нюансов. Не каждому заводу по силам такое внимание к мелочам.

ПоршниУ компании «Мотордеталь» есть свой небольшой научно-технический центр, занимающийся адаптацией технологий, предоставленных партнером – германской компанией Kolbenschmidt, а также разработкой своих оригинальных сплавов для поршней и гильз, покрытий для них, «привязкой» разработок к конкретным двигателям. Часть сплавов для поршней являются лицензионными, но есть и разработанные специалистами завода «Мотордеталь». Чем больше кремния содержит алюминиевый сплав, тем меньше его коэффициент термического расширения, тем выше и износостойкость отлитой детали. К примеру, для поршней некоторых двигателей в Костроме применяют не эвтектический сплав АК 12, а заэвтектические сплавы АК18 и АК21. Причем применяя современные сплавы для поршней, нет необходимости заливать в них для «лучшей формы» терморегулирующие вставки, как это делалось, например, для «вазовских» или двигателей Ульяновского моторного завода. Поршень без стальной вставки получается легче, более однородной структуры. Оборотная сторона применения высококремнистых сплавов – сложность механической обработки. Не всякий резец пригоден для таких сплавов, времени и электроэнергии на каждую операцию уходит больше, но это уже проблема изготовителя поршневой группы. Поэтому для изготовления современной, высококачественной ЦПГ нужны хорошие станки, хороший режущий инструмент и неизбежна модернизация производства. Фактически на протяжении последних пятнадцати лет, из года в год, «Мотордеталь» обновляет оборудование и переводит производство на современные технологии. Литье поршней для бензиновых моторов диаметром от 76 до 105 мм идет на автоматической линии с импортным оборудованием – его поставили итальянские компании Ergo и Costaka. Между тем осваивать производство новой номенклатуры поршней для двигателей иномарок – сложно и недешево. Дорогостоящая специализированная оснастка нужна именно для отливки заготовки в металлическую форму – кокиль. Кроме того, и для обработки поршня оборудование получается сложнее и дороже, чем для гильзы.Одна из самых изнашиваемых зон на поршне – канавка под верхнее поршневое кольцо. Обычно для увеличения ресурса на поршнях высокофорсированных дизелей (КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ и двигатели иномарок) в форму для отливки устанавливается износостойкая нирезистовая вставка (из жаропрочного чугуна), в которой после обработки и формируется более стойкая к износу канавка. Тем самым обеспечивается стабильность торцевого зазора сопряжения кольцо–канавка поршня, при хороших кольцах сокращается расход масла на угар. Нирезистовая вставка применяется для двигателей КАМАЗ всех поколений, для семейства V-образных двигателей ЯМЗ, для высокофорсированных версий минских моторов ММЗ Д-260 и ММЗ Д-245. Для низкофорсированных дизелей нирезистовую вставку не используют: в основном это тракторные «атмосферные» ММЗ Д-240, Д-65 и некоторые другие моторы. Такая поршневая идет в том числе и на вторичный рынок – для ремонта двигателей. В 2010 году на «Мотордетали» запустили японскую линию Takisawa по производству нирезистовых вставок. Их делают в Костроме из так называемой маслоты центробежного литья – получается этакая чугунная труба, которую потом разрезают на кольца, обрабатывают в требуемые размеры. В отлитых заготовках поршней важно четко отслеживать микро- и макроструктуру сплава, его химсостав, твердость и отсутствие пористости. Для этого у нескольких отливок из партии вырезают «пробники» сплава (их называют темплетами) и затем отправляют в лабораторию. У поршней с нирезистовой вставкой проверяют, и насколько качественно залито это чугунное кольцо.После литейки поршни поступают в шахтные газовые печи на термообработку, для снятия напряжений, кроме того, после этой операции увеличивается твердость алюминиевого сплава. Печи – немаленькие, высотой 5 метров, в каждую вертикально загружают пять стальных «корзин», доверху заполненных поршнями.Самые современные обрабатывающие линии в Костроме – для поршней бензиновых двигателей-иномарок, сборку которых организовали в России. Это моторное производство Renault и Nissan в Тольятти, Volkswagen в Калуге и Ford – в Елабуге. Здесь «Мотордеталь» стала первой компанией в России, которая реализовала локализацию деталей двигателей для иномарок – выиграли сложный тендер. Сегодня эти поршни уже поставляются на конвейеры моторных заводов. Теперь «Мотордеталь» занимается совершенствованием производства деталей для дизельных двигателей, доводит технологии до жестких европейских стандартов. Геометрию обработанного поршня контролируют по нескольким десяткам точек, затем опять идет контроль пористости металла. Несколько раз в смену с каждого обрабатывающего центра один из готовых поршней подвергают микрометрированию – теперь уже анализируют получившийся размер. Это позволяет отследить изменения настройки оборудования, своевременно подрегулировать его.Интересно, что не на все модели и марки двигателей поршни изготавливают вплоть до последней операции – укладки в упаковочную коробку. К примеру, для Ульяновского моторного завода на двигатели ­УМЗ-421 поставляют заготовки: с формированием базовых поверхностей под дальнейшую обработку – с «черновой» расточкой юбки и днища. Все остальное делают уже в Ульяновске.Среди обрабатывающих линий есть и «роботы» известной компании Kuka. Часто оборудование Kuka используется как сварочные «роботы» при производстве автомобильных кузовов и кабин. В Костроме им доверены монотонные операции по обрезке литников, а также загрузка и выгрузка.Компания «Мотордеталь» была одной из первых в России, кто начал наносить антифрикционное полимерно-графитное покрытие на юбку поршня. Не знаю кому как, но мне костромские поршни с черненой юбкой впервые попались на глаза где-то в начале 2000-х годов. Уже и не припомнить, то ли это были поршни для ВАЗ, то ли для ЗМЗ. Кстати и тогда (что было объяснимо), и сейчас (что уже удивляет) находятся продавцы в магазинах запчастей или специалисты сервисных центров, которые называют это покрытие «тефлоном». Видимо, по аналогии с той сковородой, на которой жена жарит яичницу и котлеты… На самом деле дюпоновский тефлон это наш Фторопласт-4, и они не имеют никакого отношения к патентованным покрытиям для поршней. А если судить по названиям Molykote и Molydag, то там должен быть антифрикционный материал – дисульфид молибдена. Однако это графитное покрытие. Сейчас у «Мотордетали» все поршни – и для бензиновых двигателей, и для дизелей – идут с черненой юбкой. Наносится покрытие на специальном автомате методом трафаретной печати, обеспечивающей заданную толщину покрытия до микронной точности.Причем теперь в Костроме вышли на более высокий технологический уровень: в России покрытия Molykote и Molydag на поршни теперь не наносит только ленивый, а новое – NanofriKS, разработанное компанией Kolbenschmidt (обратите внимание на буквы KS в обозначении покрытия), есть только у «Мотордетали». Как говорят на заводе, этот инновационный состав сокращает коэффициент сухого трения более чем на 50% по сравнению с ранее используемыми покрытиями и, следовательно – износ в пятне контакта. Тем самым повышается механический КПД двигателя, улучшается экономичность, исключается вероятность повреждения поршня при запуске мотора в морозы и «прихватывания» при кратковременном перегреве, улучшается приработка поверхностей.Новая финишная технология для поршня – создание на поверхностях трения пористой структуры, в которой удерживается масло. Для этого поршень с полным погружением фосфатируют в особых ваннах, обтравливая его фосфатами железа, марганца, цинка и кадмия. Образуются два слоя: первый – эластичный, при этом прочно связанный с основным металлом поршня, и второй – кристаллический, но твердый. В результате на 30% снижается трение, в 10 раз повышается коррозионная стойкость, которая важна для жарового пояса и днища поршня, а маслоемкость увеличивается в 3-4 раза. Из-за того что алюминий при фосфатировании становится темно-серым, костромским поршням, изготовленным по этой уникальной для России технологии, дали название Black Edition. Кроме того, есть еще одно передовое технологическое решение – анодирование канавки верхнего компрессионного кольца. Если для поршней дизелей в канавке верхнего поршневого кольца используется износостойкая нирезистовая вставка, то для менее форсированных двигателей и для бензиновых моторов в этой части поршня применяют анодирование. Это электрохимическое покрытие серого цвета, которое тоже очень прочно держится на алюминии. Известно, что оксид алюминия обладает почти в 3 раза более высокой твердостью по сравнению с поверхностью, не подверженной анодному оксидированию. Благодаря этому износостойкость канавки под верхнее компрессионное кольцо увеличивается в 1,5-2 раза.

reis.zr.ru

AE | MotorZona

 

     Компания Associated Engineering Holdings Limited была создана в январе 1947 года, для того чтобы, объединить трех ведущих производителей деталей двигателя Великобритании: Brico Engineering Limited (клапана и седла клапанов) Hepworth & Grandage Limited (поршни) и WELLWORTHY LIMITED (кольца и гильзы). Результатом этого сложного юридического объединения, было укрепления позиций английских компаний производящих автомобильные компоненты, на мировом рынке. Несмотря на объединение, объединившиеся компании не потеряли своей юридической и финансовой независимости, но в ассортименте производимой продукции этих компаний произошли значительные изменения, позволившие избежать ненужной конкуренции и оптимизировать предложение.

В 1960 году компания приобрела компании-производителей поршней и колец, известных сейчас как AE France и AE Italy. В течение ряда лет под началом компании Associated Engineering (SA) Limited были объединены несколько южноафриканских компаний. Вообще, с начала своего основания группа компаний AE проводила активную, и порой агрессивную, политику поглощения и слияний. Присоединение компании Glacier Metal в 1964 году добавило широкий ассортимент автомобильных и промышленных подшипников скольжении. В этом же году, было заключено лицензионное соглашение с производственными компаниями в Испании и Италии. Во Франции заключен был договор с компанией Societe Industrielle des Coussinets (SIC), которая затем была приобретена в собственность группой АE . В 1975 году за счет присоединения компании Deva Werke из Германии компания расширила свой ассортимент вкладышами, пружинами клапанов и механическими толкателями. В 1982 году название компании Associated Engineering Holdings Limited было сокращено до AE Group. Приобретение в 1968 году компании Edmunds Walker and Company сделало AE одним из крупнейших дистрибьюторов в Великобритании. Семнадцать компаний группы заняты маркетингом и дистрибуцией авто запчастей в Великобритании и всем мире.

В 1986 году группа компаний AE открыла свой завод в Индиане, на среднем западе США. В конце 1980-х годов группой AE были приобретены новые заводы в Великобритании, США, Франции, Италии, Южной Корее, Индии, Австралии и Южной Америке. В 1989 году компании Hepworth & Grandage и Wellworthy заявили о своем полном слиянии, основав компанию AE Piston Products Ltd с совокупным оборотом в 125 млн. фантов стерлингов в год. Группа компаний AE имеет огромный авторитет и уважение в сфере рынка запасных частей. Подразделение компании Wellworthy Service занимается операциями по оптовой торговле существующими компонентами. Традиционно запасные части AE поставляются на автомобильные сборочные конвейеры все английских авто производителей: Austin, Rover, Leyland, Vauxhall, Talbot, Rolls-Royce, Massey-Ferguson и английского отделения FORD.

Сейчас АЕ Group объединяет 24 производственные компании в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Южной Африке, вместе с входящими в ассоциацию компаниями и владельцами лицензий еще в 13 странах. Будучи одним из признанных лидеров в производстве компонентов двигателей, группа АЕ применяет самые передовые технологии и самые совершенные методы контроля качества своих запчастей. Над разработкой новой продукции работают 136 специалистов в офисе научно-исследовательского центра AE - Developments Limited. Кроме того, 420 специалистов работают над новой продукцией в лабораториях компаний Glacier, Wellworthy и Hepworth & Grandage. Компании входящие в АЕ Group как производители, вносят существенный вклад в технологический прогресс всего мирового рынка запасных частей. Основной бизнес группы компаний АЕ связан с производством и продажей компонентов точного машиностроения для авиации, автомобилей, двигателестроения и других промышленных отраслей. В 1983 г. объем оборота компании во всем мире составил 370 млн. фунтов стерлингов, работой в компании были заняты 16 тысяч человек.

В 1995 году компания AE входит в концерн Federal Mogul, в одно из самых крупных объединений- производителей запчастей мировой автопромышленности, с более чем со 100-летней историей и оборотом свыше 7 миллиардов долларов в год.Наша компания Механика , занимаясь ремонтом двигателей и продажей запчастей для моторной группы, не могла обойти стороной такого именитого поставщика как AE. Такого разнообразия товаров и товарных групп нет, пожалуй, не у одного из наших поставщиков. Под маркой AE (в рекламных целях позиционируемого как «Absolute Excellence» , т.е. в переводе «Абсолютное Превосходство») мы начиная с 1999 года реализуем: клапана, вкладыши, распределительные валы, ремни ГРМ, поршни, гильзы, поршневые кольца, водяные насосы и многое другое. Absolute Excellence производит запчасти, для легковых и грузовых автомобилей европейских и японских производителей. В ассортименте AE есть почти все для ремонта двигателя!

 

 

С полным перечнем продуктов фирмы вы можете ознакомится на сайте компании FEDERAL MOGUL:Перейти в On-Line каталог продукции AE (Absolute Excellence)>> 

 

Основная продукция AE (Absolute Excellence) представленная в нашем Интернет-магазине:

Поршни для легковых двигателей, поршни для грузовых автомобилей, гильзы цилиндров для грузовых двигателей, кольца поршневые для грузовых автомобилей , вкладыши шатунные для грузовых двигателей, вкладыши коренные для грузовых двигателей, полукольца упорные для грузовых двигателей, втулки шатунов для грузовых двигателей, клапана для грузовых двигателей, поршневые группы в сборе для грузовых двигателей, распределительные валы легковых автомобилей , вкладыши шатунные легковых автомобилей , вкладыши коренные легковых автомобилей , полукольца упорные легковых автомобилей , втулки распредвала легковых двигателей , втулки шатуна легковых двигателей , втулки промежуточного вала легковых двигателей , ремни ГРМ легковых двигателей , цепи ГРМ легковых двигателей , гильзы цилиндров легковых двигателей , кольца поршневые легковых двигателей , гидрокомпенсаторы легковых двигателей , механические толкатели клапанов легковых двигателей клапана легковых двигателей , направляющие втулки клапанов легковых двигателей , насосы водяные легковых двигателей и много, много чего еще…

 

наверх

www.motorzona.ru


Смотрите также