Лацетти шевроле


Отзывы Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии 4 года на лачетти универсале

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.) 21 октября 2017, автор: abrakadabra735

Да 3   / Нет   5 3 на 4+ !

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) 25 августа 2017, автор: hajd

Да 3   / Нет   7 5 Комфортный товарищ

Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.) 3 августа 2017, автор: Тюльпаков Максим

Да 1   / Нет   4 8 Неплохой городской автомобиль

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.) 29 мая 2017, автор: LoND

Да 4   /   Нет 4 9 Лачетти 1,4 на механике - это надежнейший аппарат

Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.) 23 марта 2017, автор: veta-arzamas

Да 1   / Нет   10 12 "10 копеек" про CHEVROLET LACETTI (вагон)

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) 18 марта 2017, автор: GreyNose

Да 12   / Нет   13 27 Лачик молодец

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) 12 декабря 2016, автор: kirill-djan2

Да 6   /   Нет 5 8 9 лет и 275 000 километров

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) 9 декабря 2016, автор: Antonio_SOni

Да 9   /   Нет 5 8
за эти деньги лучше нету

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) 7 ноября 2016, автор: Виталий Бутов

Да 13   /   Нет 13 14 Лучше лады, но хуже других

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.) 28 сентября 2016, автор: id13990775

Да 21   /   Нет 18 27

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Обзоры б/у авто Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) с пробегом. Бедненько, но чистенько

Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать.

В течение последних нескольких лет эта машина неизменно входит в список самых продаваемых на российском рынке моделей. В результате ее можно встретить буквально в каждом московском дворе. Но вот стоит ли брать подержанный Lacetti или лучше предпочесть ему что-нибудь другое?

Причин повышенного спроса на Chevrolet Lacetti в России можно назвать несколько. Во-первых, этот автомобиль, разработанный в свое время компанией «Daewoo», продавался у нас под гораздо более престижным брендом «Chevrolet». Напомним, что концерн GM в недавнем прошлом стал владельцем активов «Daewoo». Во-вторых, Lacetti, особенно в кузове пятидверный хетчбэк, отличались весьма интересным дизайном. В-третьих, Lacetti предлагались в очень достойных комплектациях. Ну и, наконец, четвертый пункт успеха — цена: Lacetti оказался одним из самых выгодных предложений в своем классе.

На вторичном рынке чуть чаще встречаются классические седаны. Хватает и хетч­бэков. А вот практичные универсалы — большая редкость. Поэтому если вам нравится симпатичный «хетч-пятидверка», ищите и обрящете! Если же говорить о самом кузове, то с ним нет никаких проблем. Даже у машин, которые сделаны в России (Lacetti начали собирать в Калининграде в 2006 году).

Что касается комплектаций Lacetti, то даже самые «бедные» модификации имеют две подушки безопасности, ABS, зеркала и передние стекла с электроприводом и даже CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Однако машин в базовой версии на вторичном рынке немного. Причина — отсутствие кондиционера. Типичная Lacetti кроме «кондея» чаще всего укомплектована противотуманными фарами, электроприводом задних боковых стекол, регулируемой по вылету рулевой колонкой, кожаной отделкой руля и рычага КП, отделкой центральной консоли «под металл» и магнитолой с шестью динамиками. По словам дилеров, автомобили именно с таким набором оборудования продавались чаще всего.

Потенциальному покупателю подержанной Lacetti мы рекомендуем все-таки придерживаться чувства меры. Покупать этот автомобиль в очень богатой комплектации смысла особого нет. Lacetti — автомобиль не того класса, который немыслим, например, без системы климат-контроля или датчика дождя.

Владельцы Lacetti практически не жалуются на проблемы с салоном. Интерьер выполнен не из самых дорогих материалов, но при этом даже на 4–5-летних машинах ничего не отваливается. Что касается электроники, то на данный момент к ней никаких системных претнезий не наблюдается. Лишь на машинах первых годов выпуска может сломаться блок управления кондиционером, замена которого обойдется примерно в 5000 рублей.

Реже всего на вторичном рынке встречаются машины с 1,8-литровым агрегатом. Он выдает 122 л.с. и 165 Нм. С ним Lacetti разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. По словам мастеров, именно этот мотор считается самым надежным. В нем нет слабых мест, и, что важно, такие «движки» обладают приличным запасом тяги. Но есть один отрицательный момент: Lacetti 1,8 — самые дорогие. И получается, что за те деньги, которые просят за Lacetti 1,8, можно найти на рынке более «породистую» машину. Двигатель объемом 1,6 л (109 л.с. и 150 Нм) встречается заметно чаще. Этот мотор агрегатировался не только с механической, но и с автоматической коробкой переключения передач. «Движок» объемом 1,6 л неплох, и многие именно его считают оптимальным для Lacetti.

Базовый двигатель объемом 1,4 л тоже очень популярен. Но на седанах он почему-то не встречается. Часто про этот мотор можно услышать, что он «слишком слабый». С одной стороны, его объем действительно скромен, но с другой — 95 «лошадок» и 131 Нм не так уж и мало. Для повседневной езды по городу его возможностей вполне хватает. На трассе, правда, нужно точнее рассчитывать обгоны: когда на спидометре больше 120 км/ч, 1,4 литра под капотом тянут уже с трудом. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л грешат кое-какими «болячками». Порой из-за низкого качества отечественного бензина на клапанах скапливаются смолистые отложения, в результате чего двигатель «клинит». Замена клапанов обходится примерно в $1000. Но эта напасть характерна лишь для автомобилей первых годов выпуска (в 2006 году «Chevrolet» немного изменил конструкцию клапанов, благодаря чему двигатели стали работать без нареканий). Еще одна врожденная «болезнь» — каталитический нейтрализатор. Он может выйти из строя уже через 20 000–30 000 км пробега! А цена этого элемента составляет около $1300!

Производитель рекомендует проводить ТО Chevrolet Lacetti каждые 15 000 км. Стоимость работ на фирменных СТО такова, что многие автовладельцы после окончания гарантии отказываются от их услуг. Самое дорогое обслуживание производится на 60 000 км. На этом этапе эксплуатации требуется менять не только масло в двигателе и коробке передач, но и ремень ГРМ. А для выполнения последней операции требуется вывешивать двигатель! В итоге стоимость техобслуживания на 60 000 и 120 000 км выливается в $800–1000.

Lacetti может оснащаться не только 5-ступенчатой механической трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматической. АКП можно найти только в паре с мотором объемом 1,6 или 1,8 л. К «автомату», несмотря на его довольно старую конструкцию, больших претензий нет. Только будьте осторожны при покупке машины с очень большим пробегом: после 150 000 км АКП может потребовать дорогостоящего ремонта. Но на данный момент на нашем вторичном рынке еще практически нет Lacetti с такими цифрами на одометре.

А у МКП Lacetti даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей скорости, особенно при переходе на нее со второй.

Помимо комфортабельности покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой. Обычно первые замены элементов подвески и рулевого управления требуются примерно через 50 000 км пробега. Для наших дорог это нормальный показатель. Как правило, первыми сдают рулевые наконечники и стойки стабилизатора, но они стоят не слишком дорого ($150 за наконечники и $150 за комплект стоек с работой). Хотя, конечно, от Lacetti можно было бы ждать и более низких цен. Что касается амортизаторов (по $80–100 за штуку), то срок их жизни очень сильно зависит и от качества дорог, и от манеры езды. Иногда они выходят из строя через 30 000 км, а у иных водителей амортизаторы «живут» по 120 000 км, причем первыми почему-то изнашиваются задние.

А вот при покупке машины с пробегом около 100 000 км нужно быть морально готовым к приличным тратам. Скорее всего будут серьезно изношены передние и задние рычаги, подшипники ступиц, амортизаторы. В итоге $1000, а то и $1500 подвеска может потребовать. И неизвестно еще, в каком состоянии окажется рулевая рейка. Она на Lacetti далеко не самая надежная. При том что цена детали, естественно, высока, замена выльется в $800–1000. В общем, ничего приятного.

ЭКСКУРС

В 1997 году широкой публике была показана модель Daewoo Nubira первого поколения. Этот автомобиль делали сразу в нескольких кузовах: помимо седана и универсала был пятидверный хетчбэк. Под капот Nubira ставили бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л.

В 2002 году Nubira подверглась глубокой модернизации. Изменился не только кузов, но и салон, серьезным переделкам подверглась ходовая часть. Мало того, на многих рынках сбыта модель была переименована в Lacetti. В Европе, кстати, этот автомобиль продавали одновременно и как Nubira, и как Lacetti: первое имя досталось седану и универсалу, второе — хетчбэку. Интересен еще один момент. Разработку дизайна модели поручили двум разным фирмам. И в итоге внешний вид седана был придуман в студии «Pininfarina», а вот хетч­бэк делали в ателье «Italdesign», где трудится знаменитый Джорджетто Джуджаро. В 2004 году «General Motors», ставший собственником «Daewoo», решил продавать на большинстве рынков сбыта корейские автомобили под маркой «Chevrolet». Так по­явился Chevrolet Lacetti. Седаны и универсалы в Европе назвали Chevrolet Nubira.

В 2006 году Lacetti начали собирать в Калининграде, причем начиная с середины 2007 года в России доступны только машины местного «разлива».

Ну а осенью прошлого года на автосалоне в Париже была представлена совершенно новая модель. Она получила имя Chevrolet Cruze. Автомобиль будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и с 2,0-литровым дизелем.

Chevrolet Lacetti обладает некоторыми весьма неприятными минусами. Это далеко не самый надежный в мире автомобиль, который может подкинуть неприятные сюрпризы. Особенно опасно брать машину, которая прошла около 100 000 км. В этом случае серьезных вложений могут потребовать подвеска, рулевое управление, да и сцепление часто выходит из строя именно при таком пробеге. Однако при всех этих недостатках Lacetti — не самая плохая машина, ведь, как правило, на подержанных авто некоторые «больные» места уже «вылечены». А самое главное, Lacetti стоит недорого. Именно поэтому одним из самых лучших вариантов для покупки станет Lacetti в простой комплектации с 1,4-литровым двигателем. В этом случае соотношение цены и качества выглядит почти идеальным.

Генеральный директор компании «Риск Кредит Менеджмент», к.э.н. Дмитрий ЕРОХИН

Сегодня для многих автовладельцев вопрос, страховать автомобиль или не страховать, особенно актуален. При ограниченном бюджете на страхование рациональным решением является страхование тех рисков, которые наиболее существенны по данному автомобилю, и отказ от страхования незначительных рисков. Так, вероятность угона Chevrolet Lachetti практически равна нулю. Поэтому при страховании автомобиля по полному КАСКО, включающему в себя риски «Угон» и «Ущерб», возникают лишние расходы на страхование угона автомобиля. Основной риск для владельца Chevrolet Lachetti — повреждение автомобиля.

Соответственно, страхуя автомобиль по частичному КАСКО, включающему в себя только «Ущерб», можно снизить стоимость страховки на 5–10%. Дальнейшее снижение стоимости страховки возможно за счет использования франшизы. Размер франшизы нужно устанавливать исходя из собственной статистики аварийности. Если по собственной вине аварий не было, нужно исходить из того, что в случае попадания в ДТП у виновника аварии на руках будет полис ОСАГО, лимит ответственности по которому составляет 120 000 рублей. Соответственно в пределах этой суммы можно рассчитывать на восстановительный ремонт. Если же произойдет более серьезная авария, где размер ущерба может составить сумму более 120 000 рублей, то потенциальные расходы на ремонт покроет полис КАСКО.

В случае с Chevrolet Lachetti необходимо использовать максимально возможную франшизу. Так, при франшизе в 30 000 рублей страховка обойдется практически в два раза дешевле. Другая ситуация при аварии по собственной вине. Бывают случаи, когда у автомобиля есть мелкие повреждения, но они не мешают ездить. Если не стремиться их отремонтировать за счет страховки, стоимость полиса может быть снижена за счет использования франшизы на меньшую сумму — от 3000 до 10 000 рублей.

Для примера оптимизации расходов на страховку КАСКО можно взять Chevrolet Lachetti 2006 года стоимостью 350 000 рублей. Полная КАСКО на этот автомобиль будет стоить 34 330 рублей. Если застраховать только «Ущерб», цена полиса составит 32 585 рублей. Франшиза на 6000 рублей уменьшит стоимость полиса до 25 725 рублей, а при использовании франшизы на 30 000 рублей стоимость частичного полиса КАСКО составит 13 370 рублей.

www.autonavigator.ru

Выбор автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти)

ГлавнаяВыбор автоChevroletLacetti

В этом разделе собраны тест-драйвы и обзоры Chevrolet Lacetti. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизменно входит в список самых продаваемых на российском рынке моделей. В результате ее можно встретить буквально в каждом московском... 12 Среди предков этой американки корейского происхождения есть еще и немцы. Возможно, поэтому она достаточно требовательна к качеству дорог и топлива. Не стареет душой Корейская сборка, известная американская марка, сменившая не столь почитаемое имя “Дэу”, разработанный... 7 Автомобиль продается с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней отделки. Цeна от 358 900 до 542 400 рублей. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Он самый доступный и, на наш взгляд, смотрится наиболее ярко и стильно... 5 Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение. С недавнего времени, когда пробки практически парализовали... 7 Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но добавьте ему знатное имя — и покупатель пойдет косяком. Все, как у взрослых “Отлично!” – глядя на шипованный, с крупными ... 19 По выражению лиц тех, кто оглядывался ей вслед, я не раз замечал – она определенно нравится. Но вот что за характер скрывается за ее точеной фигуркой, окружающие могли только догадываться. Что ж, давайте познакомимся. Прошлой осенью крупнейшая автомобильная корпорация... 18 Повод для знакомства Допустим, вы решили купить новый автомобиль “гольф”-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину. Однако ваш бюджет рассчитан буквально до рубля, так что тратить ... 4 После успешного старта Chevrolet Niva General Motors решила порадовать потребителей новым продуктом. На сей раз корпорация заполнила стремительно набирающий популярность средний класс С. Chevrolet Lacetti – яркий представитель вида, близкий родственник популярной... 12 Один - Nissan, другой - Chevrolet. Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля - "корейцы"! На очередном сравнительном тесте журнала "Колеса" дебютант российского рынка - Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить... Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась. Покорив Юго-Восточную Азию, этот недорогой корейский седан прибыл завоевывать Россию. Здесь ему предстоит побороться с ... Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet» целый выводок разнокалиберных моделей производства компании... 11 Cовсем скоро в его жизни произойдет важное событие – он получит российское гражданство. Вернее, об этом событии стоит упоминать уже в прошедшем времени – первые Lacetti должны были сойти с конвейера в Калининграде в марте. Никаких глобальных перемен это не сулит...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Nissan AD
2014 г.в. | 45,000 км495,000 р.

Москва

Hyundai Elantra
2011 г.в. | 80,000 км660,000 р.

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2012 г.

Chevrolet Lacetti седан SX 1.6 AT (109 л. с., бензин).

Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам, пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине - так она и поедет.

По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс. ), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натирайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается.

Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе.

Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т. к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров! ). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят.

Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ... (практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30.

Дальше. Автомат Aisin - самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т. д. ). Лачетти - самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть.

Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти.

За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1, 6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП.

Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т. д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65, клиренс будет как на кроссовере.

Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешеной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т. к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1, 6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что? ). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше, и в Тойоте, и в Мерседесе... Вот это и есть развод на бабосы.

Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась Приора у заднего крыла. В Приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.

С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры, и покупатели, и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт (маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.

P. S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!... Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати теперь Лачетти выпускают как Джентру Дэу. Вечная машина.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2011 г.

Chevrolet Lacetti, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.

Приобретен: Декабрь 2011 г.

Пробег: 87,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Всем привет! Если вы надумали покупать автомобиль данной марки - берите быстрее, не пожалеете. Автомобиль полностью оправдывает затраты, причем низкая стоимость обслуживания очень неплохо помогает сэкономить семейный бюджет.

Я покупал свой в декабре 2011 года в салоне Авторусь. Колебался до приобретения между Лансером 9 и Лачетти. Прокатился на каждом из них и влюбился в Лачетти. Реально удобный и вместительный салон пленяет с первой поездки. Мой рост ~187см, а задним пассажирам с чуть большим ростом вполне комфортно сидеть за мной. Багажник тоже большой, неоднократно выручал меня и друзей при переезде.

Салон простой, но функциональный. Все на своем месте, ничего не раздражает. Шумоизоляция средняя, но качество штатной музыки (Blaupunkt) все компенсирует. Жаль, USB и AUX отсутствуют в штатном головном устройстве. Но вопрос тоже решаемый. Я поменял его на Pioneer с зеленой подсветкой, чтоб вписывалось в интерьер. Мультируль спокойно адаптируется к новой голове (в руках специалиста).

Управляемость нравится, на дороге держится хорошо. Главное - не экономить на резине. Динамика для своих 109 л. с. неплохая. Машину реально можно назвать резвой и бодрой. Подвеска достаточно комфортная, без ущерба управляемости. Летнюю резину брал с высотой профиля 60. Ценителям комфортных поездок рекомендовал бы 65 или 70 высоту профиля.

Клиренс реально адаптирован к комфортной езде по нашей необъятной родине. Ездил пару раз к родственникам в Липецк - нигде ничем ни разу не зацепил! С паркингом тоже нет проблем - легко заезжаю на достаточно высокий бордюр. Свес переднего и заднего бампера тоже достаточно высоки, что только помогает автомобилисту сохранить бамперы в целостности.

К коробке и двигателю нареканий нет. Работают четко и без каких-либо нареканий. Сравнивал динамику этого автомобиля на МКПП и АКПП. МКПП конечно выигрывает во всем. В том же Липецке, зимой, успел немного побуксовать на льду. МКПП выручила. Как говорят: "пустил в раскачку" и все дела. 1-2 минуты и я на свободе.

С электрикой проблем не возникало. За весь период эксплуатации менял только лампочки. Но как только поставил дорогие диодные (по 2т. р. за штуку) - забыл про замены.

По расходу топлива: расход вменяемый, но, как всегда, хочется меньше) При динамичной езде по городу, по расчетам, кушает до 11-12 л. на 100 км. Если ездить спокойно - то смело можно вписаться в 8-9 л. /100 км. по городу. На трассе расход вообще минимальный, около 6 л. /100 км.

Головной свет фар хороший, противотуманки тоже отлично справляются со своими функциями.

Про страховку и угоняемость можно смело заявлять, что: "Беспокоиться не о чем". И это действительно важно для автовладельцев. Особенно, если авто ночует на улице.

Реально, автомобилем я доволен. Да, хотелось бы добавить некоторые мелочи, как омыватель фар, обдув сидений, ЖК-монитор, но... это уже не за эти деньги) Наверное, если б не возникла потребность в большем по размерам автомобиле, я бы и продавать Лачетти не стал. К автомобилю действительно можно привыкнуть за день, а если на нем не экономить и хорошо содержать - то и расставаться особо не хочется.

Желаю всем новым владельцам этой модели удачи на дорогах и всего наилучшего!

Плюсы

- хорошая управляемость, - динамичность, - низкая ст-ть обслуживания, - вместительный салон, - большой багажник, - высокий клиренс, - умеренный расход бензина.

Минусы

- не лучшая шумоизоляция, - интерьер староват (на мой взгляд) - нет дизельных моторов в продаже (на мой взгляд) - нет подлокотника у задних пассажиров.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как и писал ранее, выбирал между этой моделью и Лансером 9.

Выбрал Лачетти, потому что: - салон больше, - багажник вместительнее, - ст-ть обслуживания ниже, - экстерьер лучше (на мой взгляд), - клиренс выше.

Если вы задумались над приобретением действительно практичного автомобиля - то выбрав эту модель, точно не ошибетесь! Он вас не разорит и будет постоянно выручать. Эмоции от пользования только положительные.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти). Так ли дешево и насколько мило?

Повод для знакомства

Допустим, вы решили купить новый автомобиль “гольф”-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину. Однако ваш бюджет рассчитан буквально до рубля, так что тратить многие сотни, не говоря уже о тысячах у. е. за такие эфемерные для утилитарного средства передвижения вашей семьи из пункта А в пункт Б понятия, как солидный имидж или модный дизайн, вы не намерены.

В таком случае ваш выбор не так уж велик. Если сразу отмести пенсионерку “Нексию”, наше внимание переключается ко второму и третьему призерам на пьедестале самых дешевых в “гольф”-классе. Это корейские “Хендэ-Элантра” и “Шевроле-Лачетти”: от $13 790 и $13 800 соответственно.

Привлекательная цена – прекрасный повод для более близкого знакомства, не так ли? Мы вызвали к барьеру две вышеперечисленные модели, добавив к ним чуть более дорогую ($15 370) “Киа-Черато”. А ну как ее достоинства перевесят даже столь существенную разницу? Все три машины мы сравнивали в наиболее ходовом исполнении: самый русский кузов седан и оптимальный для “гольф”-класса мотор 1,6 л с 5-ступенчатой “механикой”.

Ну-с, что же вы умеете, господа корейцы?

Медленно, но верно

Выглядят они совсем неплохо. Нет, мы не станем, вопреки принципам, ставить оценки за экстерьер. Но надо отметить, что дизайн корейских машин с каждым новым поколением все больше радует глаз. Разве повернется язык назвать, скажем, “Черато” безвкусным и серым? “Киа”, переливающийся на солнце ослепительной синевой металлика, легко принять за что-то французское или итальянское. Неплоха в своей солидной строгости “Лачетти” – консерватизм в малых дозах только на руку классическому седану. По мне, в этом аккуратном трехобъемном силуэте проглядывает даже что-то немецкое. “Элантра”, главный старичок на вечеринке, и тот не промах. Хищная решетка радиатора будто досталась скромному седану от какого-то агрессивного спортивного купе. А фары, что вскинутые брови смуглого мачо. Такой нахальной физиономии в “гольф”-классе еще поискать.

Интерьеры тоже производят вполне пристойное впечатление. Главное, что нужно знать будущему покупателю – по части удобства пользования и “Хендэ”, и “Шевроле”, и “Киа” не в чем упрекнуть. Органы управления логично сгруппированы, читаемость приборов – оптимальная, пиктограммы кнопок и переключателей на центральной консоли не представляют тайны. Общее же замечание всего одно – недорогие отделочные материалы, что вполне простительно для бюджетных машин “гольф”-класса.

Кроме того, в “Элантре” разочаровывает дизайн – серый во всех отношениях. Серый пластик, серая ткань, серый стиль – скукота. В “Черато”, кстати, полно деталей, позаимствованных у “Элантры”, – машины как-никак построены на одном шасси, – но при этом ощущения дешевизны здесь нет и в помине.

“Киа” радует домашней, светлой не по классу цветовой гаммой интерьера. Удивил гигантский спидометр – будто специально для тех, кто в таблице проверки зрения не видит даже аршинные Ш и Б. Зачем же такой размах? “Лачетти” разочаровывает очень длинными и нечеткими ходами рычага коробки передач. Зато у “Шевроле” есть козырь – регулировка рулевой колонки как по длине, так и по углу наклона. Такого у недорогих “корейцев” еще не было. За “новаторство” – дополнительные полбалла.

Вопрос подхода

Если просторный салон является для вас приоритетной статьей при выборе автомобиля, тогда спросите себя, сколько человек реально будут ездить на заднем диване? Двое или трое?

В первом случае задний ряд любого из корейских “гольфистов” подойдет оптимально. В каждом из них я без хлопот сел сам за собой, что, принимая во внимание мой рост в 1 м 85 см, весьма достойный результат.

На диване пожелали покататься трое здоровяков? В таком случае “Черато” выглядит менее предпочтительно. И подушка дивана заметно короче, и крыша “Киа” завалена по бокам. Сидящие по краям обязательно будут полировать прической светлую обивку потолка. Конечно, в семейной машине “гольф”-класса редко ездит пятерка хоккеистов, но ведь запас карман не тянет. Верно?

А вот по части комфортабельного размещения за рулем претензий нет. Здесь все в порядке: полный набор регулировок и цепкая ткань обивки.

Куда грузить-то?

Багажник в чем-то сродни воздуху – думать о нем начинаешь, лишь когда его не хватает. Конечно, при современном уровне сервиса возить телевизоры и холодильники из магазина придется нечасто – упакованный товар доставят специально обученные люди. Ну а как поступать с такими вещами, как детская коляска, которую приказано отвезти на дачу? Заказывать грузовое такси?!

И ничего смешного – ведь ни в один из трех седанов это транспортное средство не поместится. Да и вообще, легче сказать, что багажники корейских седанов примут. Пару крупных дорожных чемоданов да ящик с инструментами или сабвуфер. Но не то и другое вместе. У всех на троих одна беда – при сложенной спинке дивана доступ в салон ограничивает технологическая арка. А еще здесь узкий проем, большая погрузочная высота, то есть все, что усложняет, а не облегчает жизнь. Словом, несмотря на минимальную разницу в объемах, “Киа”, “Хендэ” и “Шевроле” получают тройку за грузоподъемность.

Тем же, кто не хочет мириться с таким положением вещей, настоятельно рекомендуем присмотреться к хэтчбекам, тем более что на нашем рынке такой кузов есть у всех троих. Причем 5-дверные “Киа” и “Шевроле” даже дешевле 4-дверной модели, а хэтчбек “Хендэ” в одну с седаном цену.

Обманчивые чувства

Такое частенько бывает – один автомобиль кажется быстрее другого, а на самом деле едет точно так же, если не медленней. Все, кто оказывался за рулем “Черато”, были единодушны: “Киа” побыстрее своих конкурентов, особенно в городском цикле. Кажется, именно у этого “корейца” самый богатый, тяговитый низ, именно потому он так бойко выстреливает со светофоров. Но почему же тогда “Элантра” и “Лачетти”, которые, казалось, не столь темпераментны, совсем не отстают? Да просто динамика трех автомобилей примерно одинакова, что называется, в зоне аптекарской погрешности.

Идентичные вплоть до последнего кубика и передаточных чисел силовые агрегаты “Хендэ” и “Киа” действительно побогаче внизу. Трогаться внатяг, стартовать со второй передачи и плестись в пробках на них проще. Зато на шоссе крутить мотор выше 4000 об/мин не имеет смысла – шума много, а толку чуть.

“Лачетти”, напротив, предпочитает высокие обороты. На низах ее мотор нужно подкручивать, чтобы машина не скисала при переключениях. Зато на трассе за порогом в 3500–4000 об/мин “Шеви” балует приятным подхватом. Отсюда и минимальный выигрыш в разгоне до сотни. А бедноватый низ компенсируют растянутые передаточные числа трансмиссии, позволяющие снизить количество переключений. Скажем, на третьей “Лачетти” уверенно и четко везет с 30 до 120 км/ч. Возможно, и не идеальный, но вполне приемлемый городской вариант.

Ровненькая разгонная динамика корейских седанов только подчеркивается ровненькими тормозными данными. Отметим, что все трое оснащены дисками спереди и сзади, что особенно актуально при полной загрузке на высокой скорости. Претензий к удобству управления замедлением и работе ABS у нас не возникло.

Легко, элегантно, надежно

По части дорожных повадок машины не в чем упрекнуть. И “Элантра”, и “Лачетти”, и “Черато” неплохо приспособлены к шоссейным скоростям. Все трое уверенно держатся на дороге, даже когда стрелка спидометра начинает приближаться к 180 км/ч: нет пугающего рысканья, подвеска вполне сносно отрабатывает неровности, не допуская раскачки, руль не напрягает излишней чувствительностью. Словом, неплохо.

Той же достойной оценки заслуживает и поведение машин в поворотах. “Корейцы”, конечно, не столь филигранно пишут дугу, как “Фокус”, “Гольф” и 307-й, но видно, что стараются. Характер управляемости у них не азартный, а прогнозируемо-надежный. Руль сообщает водителю оптимум информации о направлении колес в повороте, а свист шин на виражах раздается раньше, чем машины начинают угрожающе крениться. Впрочем, последнее не только похвала настройщикам шасси, но и камень в огород корейских шин, в которые были обуты все участники теста. Сцепными качествами они не блещут.

Концерт для четырех цилиндров

Скажем не таясь, шумоизоляция – вот главное разочарование всей троицы. Признаться, столь шумных моторов европейцы и японцы не позволяют себе и в моделях классом ниже. В “Лачетти” придется привыкать к надсадному и немузыкальному металлическому рокоту двигателя. Обычно за порогом в 120–130 км/ч аккомпанемент мотора уступает аэродинамическим шумам, но нет – “Шевроле” удается гудеть во всем диапазоне оборотов от холостого хода до красной зоны. А ведь под капотом, как и положено современному автомобилю, закреплен шумопоглощающий экран.

“Элантра” тоже не тихоня. Особенно однообразное тарахтение 105-сильной рядной “четверки” ощущается, когда подкручиваешь мотор при трогании в горку. Но с ростом скорости свист ветра вокруг стоек становится главным источником шума. Здесь хотя бы все логично.

“Черато” на таком фоне – тихоня из тихонь. Благородное бормотание мотора кажется мурлыканьем кота, слизавшего сметанки. Причем где-то даже благородный баритон “Киа” сопровождает стрелку тахометра почти до красной зоны. Правда, здесь нужно учесть один момент. В нашем распоряжении побывал “Киа” в самой продвинутой комплектации – ее заводской код 0806. Кроме того, удалось поездить и на машине в базовом исполнении. Так вот, со всей ответственностью заявляем: по части шумоизоляции это две большие разницы. Без защитного экрана 4 цилиндра и 16 клапанов базового “Черато” достанут вас не меньше моторов “Хендэ” или “Шевроле”.

В номинации “плавность хода” очевидно комфортабельнее оказались “Элантра” и “Черато” – благо, подвеска у них совершенно одинаковая. Почти не замечая мелких неровностей, “Хендэ” и “Киа” весьма успешно выдерживают и более сложные испытания, вроде резкого спурта по трамвайным путям. Шлепки резины – вот все, что выдает сменившийся характер покрытия. Жаль, подвеска этих машин не радует энергоемкостью. Не зазевайтесь – в одной из ям, не поражавшей воображение размерами, “Элантра” так лязгнула ограничителями хода, что на секунду показалось – колесо там и останется.

“Лачетти” тот же пробивной тест сдала не шелохнувшись. В целом “Шевроле” производит впечатление чуть более жесткого, зато и более собранного на наших дорогах автомобиля. Меньший уровень комфорта в сравнении с конкурентами, на наш взгляд, стоит доброго запаса прочности.

Пропущенный экзамен

Безопасность – еще один аспект, взгляды на который инженеров, а главное маркетологов Европы и Кореи расходятся. Посмотрите, у иных французских или немецких фирм краш-тесты “ЕвроNCAP” проходят все без исключения модели. Причем результаты публикуются еще до начала официальных продаж! Ни один из корейских седанов “гольф”-класса, за исключением дорестайлинговой “Элантры”, эксперты “ЕвроNCAP” не разбивали. Ну и какие им тогда ставить за это оценки?

Пожалуй, больше чем на тройку “Хендэ” в любом случае не потянет. Ведь в базовой комплектации “Элантры” имеются фронтальные подушки безопасности водителя, но отсутствует ABS. Даже принимая во внимание бюджетную натуру конкурсантов, по нынешним временам это просто не солидно. Как ни крути, а фронтальные подушки и ABS, как у “Лачетти” и “Черато”, должны входить в базу любой модели “гольф”-класса.

На грани разумного

Прайс-лист “Хендэ” просто приятно читать. Как мы уже заметили, базовая “Элантра” стоит всего $13 790. Только не радуйтесь раньше времени. Да, конечно, в начальном исполнении “Элантра-GL” представляет собой не просто кузов с мотором и сиденьями, а пусть где-то и откровенно бюджетный, но все-таки современный автомобиль. Ведь и 1,6-литровый мотор вполне дееспособен, и кондиционер имеется, и передние стеклоподъемники. Другое дело, что GL не включает ABS. И задние тормоза на этой версии барабанные. Да и вообще, изучая список оборудования более дорогой комплектации GLS, так и хочется немного доплатить. Там уже и центральный замок, и складная спинка дивана, и совсем не обязательные, но такие удобные подлокотники спереди и сзади. Так что полноценная “Элантра” это GLS – за $15 390. Во как! Еще сотня баксов, и вы за рулем аналогично оснащенного 1,6-литрового “Лансера”... Даже неловко вспоминать о “Хендэ” с моторами объемом 1,8 и 2,0 л, которые по цене пытаются играть в одной лиге с “Короллой”, “Меганом” и “Астрой”. Словом, доступность этого “Хендэ”, что называется, на грани.

Как и “Лачетти”. Да, базовая ее цена тоже очень аппетитна. Но комплектация X за $13 800 – это машина с минимумом оборудования, да еще и с 1,4-литровым мотором. Побывавший на нашем тесте 109-сильный SX стоит $15 690 и помимо кондиционера, фронтальных эйр-бэгов и ABS включает CD-магнитолу, электропакет, “противотуманки”. Даже не думайте тянуться до версии CDX ($17 490) с боковыми подушками, литыми дисками, трекшн-контролем. Почему, вы уже знаете.

“Киа” же и вовсе дороже братьев по оружию. 1,6-литровый “Черато” предлагается покупателям в четырех комплектациях. Но даже базовая стоит 15 100 у. e., что в пересчете на доллары составляет порядка $15 370. Но кто же станет покупать машину без электростеклоподъемников? А “база+электропакет” потянет на $15 560. Оптимальная же для “Черато” комплектация (код 0798) – $16 080. Для бюджетной машины “гольф”-класса – это перебор. Увы, у “Черато” нет даже яркой базовой цены в тринадцать с чем-то тысяч, которая магнитом притягивает покупателей в шоу-румы.

Мы решили:

Потребительские качества “Элантры”, “Лачетти” и “Черато” – итоговые оценки тому подтверждение – очень близки. С каждым новым поколением дистанция между корейскими и европейско-японскими одноклассниками сокращается. И сейчас она коротка как никогда.

Субъективно “Элантра” (средняя оценка 3,8) понравилась чуть меньше соперников. Возраст все же берет свое, и сегодня салон “Хендэ” выглядит устаревшим. Другие минусы – шумноватый мотор и не слишком энергоемкая подвеска – по крайней мере, не бросаются в глаза.

“Черато” (средняя оценка 3,8) пусть и построен на платформе той же “Элантры”, по ощущениям, автомобиль заметно более современный. Это справедливо и в отношении дизайна, и более богатой на средства безопасности базовой комплектации.

Таким образом, “Шевроле-Лачетти” (средняя оценка 3,9) выигрывает корейское противостояние. Единственный серьезный минус – ну очень уж шумный двигатель. Зато практичность машины в бюджетной категории не имеет аналогов: просторный, динамичный, с надежной, энергоемкой подвеской и в комплектации, не требующей извинений.

А напоследок нужно сказать вот что. Самые доступные на первый взгляд модели “гольф”-класса показались нам... довольно дорогими. Ведь стоит покупателю совершить один шажок наверх от оптимальных вариантов “Элантры” и “Лачетти”, как вся затея с покупкой недорогого “корейца” теряет смысл. За 16–17 тысяч есть автомобили поинтереснее. Возможно, именно в этом причина относительно скромных продаж. По итогам первого квартала 2005-го лучший из трио, “Хендэ-Элантра”, – только пятый в списке самых популярных. “Шевроле-Лачетти” довольствуется восьмым местом, а “Киа-Черато” и вовсе 14-я.

А ведь вот-вот на рынке появится новый “Фокус”...

www.autonavigator.ru

Chevrolet Lacetti седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Lacetti седан sedan, где купить

Лачетти седан – машина, иллюстрирующая знаменитую мудрость о том, что автомобиль – это не роскошь. Серийное производство авто под брендом Daewoo Lacetti началось в Южной Корее в 2002 году. Модельная линейка представлена 4-дверным седаном и 5-дверными хэтчбеком и универсалом.

К первому поколению седанов Lacetti относят автомобили, выпущенные в период с 2002 по 2008 год, в течение которого было проведено две модернизации, коснувшиеся в основном экстерьера и салона. В 2008 году в серийное производство была введена рейтсалинговая модель Шевроле Лачетти седан 2008 II поколения. На подходе третье поколение Шевроле Лачетти седан 2012, работу над которым под управлением южнокорейского дизайн-центра GM DAT ведут более десятка подразделений GM по всему миру.

В сентябре 2003 года в рамках Франкфурского автосалона европейскому авторынку был презентован серийный Daewoo Nubira. В период азиатского экономического кризиса конгломерат Daewoo объявил о банкротстве. Большая часть пакета акций подразделения легкового автомобилестроения перешла в руки давнего партнера Дэо – американского автоконцерна General Motors. С конца 2004 года после ребрендинга на евразийском континенте автомобиль продавали под названием Chevrolet Lacetti. В 2007 году в продажу поступила ограниченная специальная версия Lacetti WTCC streetedition, выпущенная в честь спорт-каров, победивших в гонках WTCC. В странах постсоветского пространства первое дорестайлинговое поколение Шевроле Лачетти седан новый и все последующие модификации линейки собирают полным циклом на мощностях российского завода Автотор в Калининграде, на украинском ЗАЗ в Запорожье, в Казахстане и Узбекистане.

Салон у компактного 4-дверного седана Шероле Лачетти лаконичен и функционален. Дизайном Chevrolet Lacetti занимались специалисты итальянского автоателье Pininfarina. Внутренняя отделка салона возможна в износостойком велюре или более дорогом гобелене. Несмотря на компактные габариты (длина 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм) внутри Шевроле Лачетти седан просторно. Седан Лачетти – настоящий семейный автомобиль. Пластик торпедо мягкий, приборная панель снабжена козырьком. Перед передним пассажирским сиденьем и слева от водительского кресла – большие вместительные бардачки, причем в правом имеется охлаждаемое отделение. Подстаканники, помимо обычных круглых, могут фиксировать и бутылки квадратного сечения.

Водительское кресло широкое с боковыми поддержками. Регулируется по высоте. Рулевое колесо в любой комплектации изменяет положение по высоте, а в топовой комплектации - еще по вылету. Необычно расположены клавиши клаксона – на спице руля. Здесь же на руле имеются кнопки управления магнитолой. Приборная панель с традиционным набором – спидометр, тахометр, указатели уровня топлива в баке, температуры.

Задний диван сплошной, отформован под двоих, но спокойно вмещает и трех человек. Предусмотренные для Лачетти седан характеристики во всех комплектациях включают задние воздушные дефлекторы. Объем багажного отсека 405 л. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, увеличивая рабочий объем багажника до 1225 л.

В движении машина плавная, основательная, как и все технические характеристики Шевроле Лачети седан. Высокий в 145 мм клиренс позволяет не зацикливаться на неровностях дорожного покрытия. Тормозная система – вентилируемые дисковые тормоза на передних и задних колесах.

На российском рынке Лачетти седан комплектуют 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый, мощностью 95 л.с., разгон до 100 км/час за 11,6 секунд, максимальная скорость 175 км/час – комплектуются только механической 5-ступенчатой коробкой передач.

• 1,6-литровый, мощностью 109 л.с., разгон до сотни километров – с механической 5-ступенчатой КПП за 10,7 секунд, с автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией – за 11,5 секунд.

Для всех комплектаций Лачетти седан технические характеристики в базовом варианте предусматривают передние электрические стеклоподъемники, обогрев внешних зеркал и электропривод их складывания, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла. Расход топлива в расчете на 100 км - от 6,0 литров по трассе до 11,5 литров в условиях городского цикла.

quto.ru


Смотрите также