Лифтбек granta


Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев

Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.

Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?

Больше всего порадовало водителей — наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид — не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.

 

Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.

Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества

Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.

Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.

Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.

Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.

Комфортабельность салона — еще один фактор поиска рабочей «лошадки». Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.

Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.

Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя — Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески — очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках

К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть «врожденными», но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести:

1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).

2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).

3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).

4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).

5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).

Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.

Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.

la-granta.ru

Lada Granta лифтбек в топ-версии — стоит ли своих денег? — журнал За рулем

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно.

К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно.

Lada Granta лифтбек

Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Lada Granta лифтбек

Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.

Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.

Lada Granta лифтбек

Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.

Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.

Lada Granta лифтбек

Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке.

Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке.

Материалы по теме

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Lada Granta лифтбек

Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».

Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Дверной пульт удобен.

Дверной пульт удобен.

Lada Granta лифтбек

Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.

Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Большой (400 л) функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.

Большой (400 л) функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.

Lada Granta лифтбек

Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».

Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.

Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.

Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.

Материалы по теме

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Lada Granta лифтбек — обзор ВАЗ 2191 — журнал За рулем

Самую доступную модель АВТОВАЗа с новым кузовом будут производить в Ижевске. В продаже Lada Granta Liftback появится уже этим летом, а цену на нее обещают назначить от 314 000 руб.

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Lada Granta Liftback

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Lada Granta Liftback

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Lada Granta Liftback

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты». Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Lada Granta Liftback

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Каков объем багажника? Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Нет! Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики. Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» (670 л)! 

Lada Granta Liftback

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

Lada Granta Liftback

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Lada Granta Liftback

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

Lada Granta Liftback

«Автомат» дешевеет

Главное готовящееся нововведение — комбинация «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» — не более 370 000 руб. К концу года топовые комплектации оснастят боковыми подушками безопасности и навигацией «СитиГид». Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.

Lada Granta Liftback

Итог

Виктор Фомин___

Виктор Фомин, главный редактор:

− Автор считает, что лифтбек получился внешне более гармоничным, чем седан. У меня на этот счет другое мнение. Но оно, вероятнее всего, не совпадет с точкой зрения большинства. И именно поэтому новинке вполне по силам перехватить лидерство у седана или как минимум занять до 50% в общем объеме выпуска всего семейства Granta.

Lada Granta Liftback

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

цены и комплектации 2016, фото, характеристики

Представленная еще в марте 2013 года, Lada Granta в кузове «лифтбек» через год пошла в производство, и первый автомобиль этого типа сошел с конвейера уже в марте 2014 года. В июне начались официальные продажи новой Лада Гранта лифтбек, получившей заводской индекс ВАЗ-219.

Как показали продажи, целевая аудитория благосклонно восприняла Гранту в новом кузове. Более выраженный и яркий дизайн, ряд нововведений в конструкцию, увеличенный размер багажника и самое главное – автоматическая коробка передач, которая доступна на лифтбеке уже в базовой комплектации. При этом с седаном он полностью унифицирован практически по всем агрегатам и стоимость в таком кузове ненамного выше, чем обычного четырехдверного седана.

Передняя часть лифтбека полностью идентична седану – та же оптика передних фар, радиаторная решетка, нижний бампер с противотуманками и другие акценты – хотя боковые зеркала имеют несколько другую, отличную от седана форму.

Различия начинаются сзади – конструкция кузова предполагает изменение геометрии, поэтому крыша выполнена ниспадающей и смотрится достаточно стильно и гармонично. Вообще, по мнению автомобильных критиков, с таким кузовом Лада Гранта лифтбек реально стала симпатичнее, хотя и стала на 14 мм короче.

Изменилась конструкция задних дверей – это продиктовано необходимостью изменения геометрии кормы. Поэтому верхняя кромка дверей опущена на 8 мм, а подоконная линия поднята на 12 мм. Кажется, что места для пассажиров сзади стало меньше, но это лишь визуальный обман – на самом деле, изменений практически нет.

Оптика задних фонарей была немного видоизменена, а к ним также добавился противотуманный светодиодный фонарь – по заявлению конструкторов АвтоВАЗ, такие противотуманки получит и седан.

В отличие от базовой версии, лифтбек изначально получает диски увеличенного 14 диаметра, а в топовой комплектации будет оснащаться 15-дюймовыми дисками. Хотя размера колесных арок вполне достаточно для того, чтобы установить колеса 16 дюймов – но это намного лучше, чем на седане, который вообще в базе оснащен 13-дюймовыми колесами, смотрящимися довольно убого.

Интерьер

В салоне особых изменений нет, так как он полностью идентичен салону обычной Гранты. В нем так и не появилась возможность регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте, которые есть в Ларгусе. Отличия касаются лишь багажного отделения, которое было разработано полностью с нуля.

Недоразумения возникают уже из паспортных данных – согласно им, объем багажника у седана 480 л, а у лифтбека – только 430, хотя по всему выходит, что у второго он должен быть больше. В официальной информации конструкторы уточнили, что объем в новой Гранте замерялся другим способом – с помощью объемных кубов, так как он более корректный. Но если сложить сиденья, то он вырастет до 760 л – вполне прилично для такого кузова.

Нарекания вызывает недостаточный обзор назад – стекло стало меньше из-за формы крыши, а багажная полка еще больше обрезает его. Здесь единственным выходом является парктроник, который устанавливается на топовые версии – без него парковка и движение назад очень проблематично.

Конструкторы позаботились об удобстве и сделали на поднимающейся пятой двери выемки под руки – но вот только браться за них нужно определенным хватом, который удобным назвать нельзя. Кстати, закрывается дверца тоже не так хорошо, как хотелось бы, но разработчики пообещали внедрить в конструкцию тканевую петлю.

Из плюсов – улучшена шумоизоляция салона, внедрены (наконец-то) фиксаторы задних ремней безопасности, а также ряд других полезных мелочей, которые вызывали нарекания у седана.

Двигатели и трансмиссии

На Lada Granta liftback устанавливаются те же 1.6-литровые бензиновые «атмосферники», как на седан: один 87-сильный восьмиклапанник. и два шестнадцатиклапанника, 98 и 106 л.с. соответственно.

Восьмиклапанник и модернизированный мотор мощностью 106 л.с. агрегатируются с 5МКПП, а приоровский двигатель мощностью 98 л.с. идет вместе с 4АТ Jatco. По заявлениям разработчиков из АвтоВАЗ, несмотря на почтенный возраст, автомат был модернизирован под более драйверский режим и хорошо реагирует на газ.

Но «драйв» остается лишь в заверениях конструкторов – разгон с нуля до сотни версии с АКПП занимает 13.7 секунд, а механика делает это примерно за 11 секунд. Хотя на АвтоВАЗ уже пообещали, что в планах разработка спортивной версии лифтбека, который скорее всего получит новый «вазовский» мотор мощностью 1.8 литра.

Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме модель с 87-сильным двигателем потребляет 9 л/100 км, а автомат с 98-сильным мотором – порядка 10 л/100 км. По трассе эти показатели меньше – 5.8 и 6.1 л/100 км соответственно. Кстати, 106-сильный агрегат является самым экономичным – по трассе его расход составляет 5.6 литра, а в городе – 8.6 литра на 100 км.

Управление и подвеска

В комплектациях «Стандарт» и «Норма» лифтбек оснащается обычной «грантовской» подвеской, которая устанавливается на седан: спереди независимая пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, а сзади полунезависимая многорычажная.

Но на «люксовой» модели будет устанавливаться более жесткая подвеска от новой «Калины», с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, рычагами другой формы и укороченной рулевой рейкой. Этот тип подвески разработан вместе со специалистами концерна Renault-Nissan.

По мнению экспертов, подвеска получились удачной – но только для европейских дорог. На наших же, где яма соседствует с колдобиной, такая подвеска ведет себя очень непредсказуемо и при длительной поездке по плохой дороге вымотает водителя. Что говорить – руль на грунтовке очень тяжело держать в руках, так как он прямо вырывается.

Также неудачным признан новый электроусилитель руля TRW. Если в комплекте с автоматом он ведет прекрасно, то на механике начинаются проблемы, но это, скорее всего, связано с тем, что введены неправильные калибровки. На заводе заверили, что проблема будет решена в ближайшее время.

Комплектации и цены 2016

Видео-обзор Лады Гранты Лифтбек

autonewsmake.ru

Лада Гранта Лифтбек - обзор, характеристики, комплектации фото

Российская фирма АвтоВАЗ, недавно смогла объявить о начале выпуска новенького кузова вариации собственной Лады Гранта. Получается, что уже в официальном порядке, автомобиль будет не лишь в версии седан, а и хэтчбек. Признаться, вернее будет назвать подобную машину в кузове лифтбек.

На данном пункте и придется сойтись. Впервые, данный лифтбек сошел с конвейера 14 мая 2014-ого года. Уже с начала лета (июнь) новая машина начала реализовываться. Приятно, что компания АвтоВАЗ, продолжает производить новые кузова уже существующих машин, поэтому перечень самой крупной Российской фирмы начинает расти.

Данный автомобиль еще не универсал, но уже не хэтчбек. Наличие длинного заднего кузовного свеса на 14 см, говорит о том, что он немного меньше, нежели у версии седан. Также стекло на задней двери получилось почти горизонтальным, а наличие широкого проема багажного отделения служит явным плюсом перед габаритными характеристиками Калины, либо даже хэтчбека Лада Приора. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Очень радует то, что специалисты из ВАЗа, не лишь сделали новенькую кузовную форму, а все остальное было оставлено без перемен. Некоторые нововведения все же были осуществлены. Достаточно обратить свое внимание на фото и видео материалы, чтобы убедиться в этом лично.

Лицевая сторона обладает заметным новым бампером, который стал более современным. Более того, поменяли и установленный впереди обтекатель, который был заключен в черное обрамление воздухозаборника. Также свое новое место обрели ниши для противотуманок.

Фотография Лада Гранта Лифтбек

Смотря на передок лифтбека Lada Granta, глаза сразу замечают улучшенные внешние зеркала задней обзорности, какие приобрели поворотные сигналы на своем корпусе. Невзирая на то, что передняя часть не щеголяет большим количеством перемен, те, которые там уже есть, серьезно смогли освежить внешний облик автомобиля.

Когда разрабатывали новый кузов для Lada Granta, какой на производстве называется как хэтчбек, в качестве основы брали седан Lada Granta. Силовой каркас вместе с клеткой салона, изменениям не подвергались. Но перед дизайнерским составом уже не была задача сэкономить на внешнем облике автомобиля.

Лада Гранта Лифтбек вид сбоку

В результате, как мы видим, машина получила современную, динамичную и лаконичную стилистику. На капоте можно заметить, пусть тонкие, однако все же хорошо различимые профильные выштамповки, которые пролегают от линии стекла, установленного впереди, до краев капота.

Боковая часть новенькой машины Лада Гранта Лифтбек, сумела привлечь свое внимание восходящей линии подоконников, куполообразной крышей и аккуратным переходом к багажному отделению.  По поджарой корме, выкрашенным по кузовному цвету молдингам, понятно, что данный автомобиль собирается превзойти по внешности собственного одноплатформенника.

Лада Гранта Лифтбек

Когда создавали дизайн машины, то хотели сделать автомобиль более стильным, чем бюджетным. Несмотря на то, что боковая часть лифтбека выглядит просто, она довольно стильная и соответствует современным меркам автомобильного дизайна. Как передние, так и задние фонари, немного «затекают» на боковую часть новинки.

Кормовая часть машины получилась немного другой. Здесь даже не найти намека на сходство с седановской версией. Массивная дверь багажного отделения, большое стекло багажника с вмонтированным в него стеклоочистителем.

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек

Также можно найти наличие симпатичных габаритных фонарей, актуальной для нашего времени бампера, в какой встроили противотуманки на основе светодиодной системы освещения. Изгиб двери багажного отделения, был изменен, что повлияло на приобретение на заводе новых прессов.

Задний номерной знак, благодаря кузовным особенностям, нашел свое новенькое место, на поднимающейся пятой двери. На версии седан, он был прикреплен на самом кузове. Признаться, они идут лишь в топовых комплектациях, о каких мы сможем говорить немного позже.

Габариты

Логично заключить, что новенький кузов будет иметь другие габаритные показатели. Поэтому новая Лада Гранта лифтбек по длине составляет 4 247 мм, по ширине 1 700 мм, по высоте 1 500 мм. База колес на уровне 2 476 мм.

Высота дорожного просвета на уровне 170-ти мм, что в целом не так плохо, особенно если брать во внимание качество наших дорог и возможную среду использования данного автомобиля, например для поездок на дачу.

Интерьер

Когда впервые открываешь дверь новенького лифтбека, который производят у нас в стране, то можно заметить там… салон седановской версии Лада Гранта. Посему, можно сделать вывод, что руководство АвтоВАЗа не стало заморачиваться на данном моменте, а всего лишь перенесли интерьер из седана в «хэтчбек», внеся при этом немного точечных корректировок.

Например, шоферу, теперь будет необходимо переключать скорости с помощью новенького рычага коробки передач. Еще можно следить за температурным уровнем охлаждающей жидкости с новенького указателя. Если говорить за сидения, то на них появилась иная кройка обивки и декоративная вставка.

Интерьер Лада Гранта Лифтбек

Центральная консоль обладает окантовками серебристого цвета для дефлекторов вентиляционной системы, тоже самое можно сказать и про дверные ручки. Но последние могут быть установлены лишь в дорогостоящих модификациях.

Если подробно рассмотреть салон автомобиля Lada Granta Liftback, то тут есть стандартная, как для компании скромность текстильной обивки сидений. Для водителей, какие ценят комфортабельность в дороге, обивка тканью, является стандартом качества, который проверен уже временем.

Салон Лада Гранта Лифтбек

Благодаря мягкому ворсу текстиля, даже длинная поездка не является чересчур утомляющей для спины шофера, а на поворотах туловище удерживается с помощью цепкой текстильной основы. Уровень настроек водительского сидения солидный. А руль можно при желании настроить по углу наклона и оно обладает электрическим усилителем рулевого колеса.

Не будет лишним сказать о крыше машины, которая даже тем, у кого высокий рост, предоставляет достаточно свободного пространства, и они не будут ощущать дискомфорта на сидении водителя. Задний ряд сидений может поместить 3 пассажира, которые также не будут упираться головой в крышу, а водительское сидение позволяет чувствовать свободу в ногах.

Фотография салона Лада Гранта Лифтбек

Хотя, установленный в центре подлокотник, не являлся лишним в Ладе стандарт. Так как не имеет большого смысла говорить за сам салон, то можно уделить внимание багажному отделению.

Несмотря на то, что автомобиль Лада Гранта был построен на платформе Лада Калина, машина имеет более объемное багажное отделение, однако сам лифтбек немного проигрывает своему «брату», на 40 литров (440 литров полезного объема у лифтбека).

Но, при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что в результате предоставит целых 760 литров полезного пространства. Длина погрузки на ровном полу, составляет больше 1.5 метра. Однако тут есть свои нюансы.

Багажное отделение Лада Гранта Лифтбек

На новинку установили различные крепкие крючки для сумок, пакетов, также предложены сетки для багажа, мощная полка, которая состоит из пары секций и какая способна выдержать достаточно тяжелый груз. В области нагрузки, тут все продумано.

Самое интересное то, что данная мощная и полезная полка не издает посторонних шумов, не мешает и не раздражает своими скрипами шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Детали подгоняли весьма качественно, поэтому полка получилась тихой и надежной. Несмотря на применяемые материалы отделки дешевого характера, они не создают ощущения бюджетности.

Технические характеристики

Для автомобиля отечественного производства, Лада Гранта Лифтбек, будет идти пара силовых агрегатов, которые функционируют на бензине и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4». В качестве базовой вариации, для машины выбрали атмосферный 8-ми клапанный четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель (ВАЗ-11186), который располагает 87 лошадьми при 5 100 оборотов в минуту.

Синхронизирован он вместе с механической коробкой тросового привода, при помощи какой, лифтбек достигает первой сотни за 12.2 секунды, а максимальная скорость на уровне 166 км/ч. Кушает мотор не так много, порядка 7-ми л в комбинированном цикле езды.

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

Топовым является двигатель с четырьмя цилиндрами, объема 1.6 литров (Ваз-21127), какой имеет электронную технологию подачи горючего и динамический наддув. В итоге, он выдает около 106-ти лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 148 Нм при 4 000 оборотах в минуту. Вместе с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, он разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.9 секунды, а предельная скорость будет на уровне 179 км/ч.

Более того, для данного силового агрегата доступна 5-ти скоростная автоматизированая механическая трансмиссия («робот»), в результате чего, первая сотня уже будет достигаться на 1.4 сек дольше, а максималка останется на прежнем уровне. Потреблять будет данный двигатель около 6.6-6.7 литра на 100 км в смешанном режиме.

Лада Гранта Лифтбек вид сзади

Также, стоит сказать, что до зимы 2015-ого года, на пятидверку устанавливали двигатель с 98-лошадьми, который был синхронизирован вместе с японской автоматической коробкой Jatco на 4 скорости. Однако «робот», который создали ВАЗовские специалисты вместе с ZF, смог потеснить автоматическую коробку на конвейере из-за более дешевых затрат на их выпуск.

Сам автомобиль, как и седановская версия, спроектирован на усовершенствованной платформе модели Калина. Машина имеет независимую подвеску, впереди, которая основывается на амортизационных стойках McPherson, а сзади используется полунезависимая задняя конструкция с торсионной балкой и винтовыми пружинами. В качестве рулевого управления в базовой комплектации выступает рулевой механизм без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02.

Более «насыщенные» экземпляры уже идут с укороченной рулевой рейкой (от упора до упора 3.1 оборота) и электрическим усилителем рулевого колеса. Система тормозов представлена на лифтбеке вентилируемыми дисками впереди и барабанными тормозами сзади. Более дорогие комплектации имеют поддержку АБС+BAS и EBD.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT Бензин 1596 см³ 87 л.с. Механическая 5ст. 12.2 166
Лада Гранта Лифтбек 1.6 AT Бензин 1596 см³ 98 л.с. Автомат 4ст. 13.5 172
Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 10.9 179
Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Роботизированная 5ст. 12.3 179

Комплектации и цены

Машину можно купить в одной из 3-ех комплектаций: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Базовая оснастка имеет наличие водительской подушки безопасности, центрального замка, регулируемой по углу наклону рулевой колонки и окрашенных под кузовной цвет бамперов.

В качестве колес, будут идти 14-ти дюймовые катки. Стоить будет подобный автомобиль от 404 200 р. Следующая комплектация, которая расположилась в середке, ужу будет иметь АБС, электрический усилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистему с поддержкой USB и Блютуз.

Фотография авто Лада Гранта Лифтбек

Дополнительно будут установлены подголовники на задних сидениях. Оценивается данная вариация от 430 600 рублей. Чтобы установить автоматическую коробку переключения передач, будет необходимо доплатить еще 54 000 рублей.

Топовый вариант Лада Гранта Лифтбек будет стоить от 543 200 р. Там будет полный электрический пакет, две подушки безопасности, мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод, дополнительная шумовая изоляция и улучшенная подвеска.

Лада Гранта Лифтбек вид сзади

В качестве колес, сзади будут установлены 15-ти дюймовые литые катки. Дополнительно будет наличие климат-контроля, противотуманных фар, передних противотуманных фар со светодиодным наполнением, электрический привод, подогрев и повторители поворотов на внешних зеркалах задней обзорности, подогрева, микролифта для кресел, установленных впереди.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (87 hp) Стандарт MT 404 200 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (87 hp) Норма MT 430 600 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма MT 483 400 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Норма AMT 484 600 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 (98 hp) Норма AT 521 400 бензин 1.6 (98 л.с.) автомат (4) передний
1.6 (106 hp) Люкс MT 523 200 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 (106 hp) Люкс AMT 543 200 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Подводим итоги

Первый лифтбек автомобильной компании АвтоВАЗ, получился приятным. Радует, что компания отошла от старых дизайнов и обновляет с освежением внешний облик машин. Так, автомобиль смотрится современным, молодежным и стильным. С первого взгляда, можно перепутать машину с иномаркой.

Передний капот обладает небольшими выштамповками, а боковая часть имеет на зеркалах заднего вида повторители указателей поворота. На кормовой части есть высокий багажник и задний бампер. Сама дверь багажного отделения получилась большой, что очень хорошо. Автомобиль имеет хорошую высоту дорожного просвета.

Салон нельзя назвать роскошным, но тут есть все, что необходимо. Этот и удобная панель приборов и даже сенсорный экран, который установили на центральной консоли. Качество применяемых в салоне материалов далеко от идеального, но не ощущается бюджетность.

Лада Гранта Лифтбек

Передние сидения можно было оснастить боковой поддержкой и удобной посадкой, но учитывая ценовую политику, на многое можно просто закрыть глаза. Водительское сидение можно настраивать под любого человека, как и рулевое колесо.

Задний ряд может разместить в себе троих взрослых пассажиров, которым также будет хватать свободного пространства над головой и в коленях. Приятно порадовало наличие подголовников на заднем ряду сидений.

Багажное отделение имеет неплохой объем, который можно при необходимости увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Вообще, тут многое сделали для удобства перевозки грузов, ведь даже полка может выдерживать солидный вес. Также автомобиль оснастили передними подушками безопасности, климат-контролем и разными системами, типа ABS.

Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Плюсом можно назвать небольшое потребление топлива, что очень важно, особенно для езды в городских чертах. Машина стоит не так дорого, но все же за эти деньги можно присмотреться к другим моделям, где немного доплатив можно получить улучшенный комфорт и качество.

Видно, что автомобильная компания АвтоВАЗ стремиться не отставать от других компаний и желает быть всегда конкурентоспособной. Отчасти ей это удается, благодаря обновлениям уже существующих моделей и производству новых автомобилей, как например и Lada Granta лифтбек.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Лада Гранта Лифтбек фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Лада Гранта лифтбек

Компания АвтоВАЗ продолжает представлять новые модели одну за другой. И пусть чаще всего это лишь спортивные модификации или новые кузова уже имеющихся моделей, модельный ряд крупнейшего производителя России становится разнообразным. Очередной новинкой стала Лада Гранта хэтбчек, о которой мы и расскажем чуть ниже.

LADA Granta лифтбек или…?

Почему был выбран именно вариант с лифтбеком не совсем понятно. Видимо, полноценный хэтчбек создавал бы дополнительную конкуренцию более дорогой Калине второго поколения, и производитель решил искусственно разделить эти автомобили.

Либо, по другому мнению, поскольку АвтоВАЗ отказался выпускать Гранту в кузове универсал, в варианте Лифтбек завод хотел максимально приблизить его к универсалу, сохранив при этом длину седана и вместимость универсала. Тем самым мы получаем по прежнему вместительный багажник, плюс немного объема выше «полки». Однако автомобиль не становится еще более громоздким с задней части.

Дизайн Лада Гранта лифтбек

При разработке нового кузова для Лада Гранта, который на заводе именуют «Хэтчбек», что более созвучно и понятно для наших граждан (на самом деле подобного рода кузова именуются «Лифтбек»), взяли за основу седан Лада Гранта. Силовой каркас и клетка салона остались неизменными. Однако, перед дизайнерами уже не стояло задачи экономить на внешнем виде авто. Итогом такой работы мы видим вполне современный, динамичный и лаконичный дизайн. Лифтбек Лада Гранта получил новый передний и задний бамперы, изменился профиль крышки багажника и задние фонари, изменился изгиб задней двери, для чего на заводе освоили новые прессы. Динамичный вид автомобиля завершают зеркала заднего вида нового образца, выполненные по канонам современного дизайна. Боковые зеркала в «топовых» комплектациях будут оснащаться повторителями поворотов.

«При создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции» — говорят нам представители завода.

Ниспадающая линия крыши придает автомобилю Lada Granta хэтчбек стремительные пропорции, зрительно разгружая автомобиль, делая его более динамичным, легким и раскрепощенным.

Интерьер Лада Гранта лифтбек

ВАЗовцы поработали так же над салоном Лада Гранта хэтчбек. Они утверждают, что рукоятка механической коробки передач получит новый дизайн, на креслах будет другой декоративный узор, будут применятся серебристые окантовки дверных ручек и воздуховодов на панели приборов (начиная с версии «Норма»).

Крышка багажника хэтчбека, в отличии от заводского исполнения на седане, получит пластиковые элементы декора.

Техническая начинка Лада Гранта лифтбек

На Лада Гранта хэтчбек в базовой версии будут ставить двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с., в отличии от мотора 1.6 81л.с. на базовой версии Седана.

Так же этот двигатель получит одна из версий комплектации «Норма». На «Норму» так же будут предлагать двигатель мощностью 106 л.с.

Лифтбек получился на 14 мм короче седана и на 15 кг тяжелее. Всего в этом автомобиле 124 оригинальные детали по сравнению с седаном. Некоторые новые элементы (например, новые бампера и зеркала) постепенно перейдут и на седан

Новинка имеет довольно неплохой багажник, как по объему, так и по остальным факторам — удобству, отделке, дополнительным креплениям и т. д.

Еще одно существенное изменение по сравнению с седаном — это усовершенствованная подвеска, которая стала жестче, но сохранила свою прежнюю энергоемкость. Подруливать теперь надо значительно меньше, при этом никакого дискомфорта от работы подвески нет.

Уже известен примерный разброс цен на эту модель, ознакомиться с примерными ценами можно в разделе комплектаций Гранты лифтбек.

Так же на LADA Granta Liftback будут доступны навигационная система и система курсовой устойчивости ESC, впервые на этой модели.

Ознакомиться с фото Гранты хэтбчек можно вот на этой странице нашего сайта.

new-granta.ru

Новая Лада Гранта лифтбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Granta Liftback

Новая Лада Гранта лифтбек официально продается, теперь можно не только любоваться на фото новинки, но и узнать о комплектациях и точные цены на Lada Granta лифт.В сегодняшнем обзоре поговорим не только о ценах на Лада Гранта лифтбек, но и разберемся в технических характеристиках автомобиля и рассмотрим комплектации, в которых можно купить автомобиль.

Появление пятой двери у популярной Lada Granta сразу вызвало массу споров, как правильно называть кузов автомобиля хэтчбек или лифтбек!? Для начала можно напомнить, чем хэтч отличается от лифтбека. Кузов liftback внешне похож на седан (из-за большого заднего свеса), при этом крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Преимущества такого кузова очевидны, это стильный вид седана и практичность хэтчбека. Проблем с погрузкой любых предметов в багажное отделение не существует, поскольку погрузочный проем громаден, в чем вы можете убедится на фото багажника Лада Гранта хэтчбек чуть ниже.

Чем же Гранта лифтбек, отличается от седана, не считая задней части? Визуально можно отметить появление новых бамперов. Кроме того, Лада Гранта хэтчбек по длине меньше седана на 14 мм. Конструкция самого кузова стала гораздо жестче, стандарт для всех таких кузовов с большой задней дверью, поскольку без этого кузов будет скручиваться при движении.

Далее фотографии экстерьера Лада Гранта лифтбек, фото салона, ну и конечно изображения багажника новинки. Стоит отметить, что салон Гранта лифтбек мало отличается от седана, а вот багажник со сложенными задними сидениями просто огромен.

Фото Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta. Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для Лада Гранта лифтбек автомат предлагают двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Еще более мощный мотор мощностью в 106 л.с. (ВАЗ-21127) сочетается только с механической КПП. Оба этих силовых агрегатов имеют 16 клапанов. Кстати, все три двигателя работают только на 95 бензине.

Что касается габаритов, массы и прочих размеров. То как указывалось выше, хэтчбек чуть короче седана, по ширине и высоте машины одинаковы. Багажное отделение у Lada Granta Liftback 440 литров, у седана 520 литров. Однако, можно легко убрать полочку багажника и нагрузить до потолка, увеличив объем, чего в седане сделать не получится. Кроме того, у Гранта хэтчбек легко складывается задний ряд сидений увеличивая погрузочный объем до 770 литров. То есть у Гранты лифтбекбек объем багажника больше, чем у Лада Калина универсал!

Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта лифтбек составляет 160 мм, но только с механической трансмиссией, с автоматом клиренс составляет 140 мм. Далее подробные технические характеристики новой Lada Granta Liftback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации “Стандарт” стоит 314 800 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация “Стандарт” уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек “норма” имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции – подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек, это конечно “Люкс” их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback “люкс” стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась, теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”, плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

myautoblog.net


Смотрите также