Страна производитель abs
avto.pro
Отзывы о фирме - ABS
Страна производителя: Япония
Компания All Brake System — один из ведущих европейских производителей деталей тормозной системы.
Основанная в 1978 году, компания быстро завоевала признание и доверие потребителей автозапчастей во многих странах. К основным преимуществам компании All Brake System, ставшими главными составляющими ее успеха, можно отнести высокий уровень качества, широкий ассортимент продукции, которая охватывает полный спектр европейских, американских, японских и корейских автомобилей.
Продукция производства A.B.S. отличаются хорошими фрикционными свойствами, износостойкостью и низким шумом при торможении. Повышенная безопасность движения достигается благодаря высокой стабильности тормозных свойств в широком диапазоне температур и высокой прочностью соединения колодки с накладкой. Кроме того, тормозные колодки A.B.S. имеют маркировку фрикционных материалов, входящих в их состав, чем выгодно отличаются от продукции других производителей.
В настоящее время компания A.B.S. производит тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, суппорты, главные тормозные цилиндры, ремонтные комплекты гидравлических систем, тормозные шланги, медные и медно-никелевые трубки тормозных систем, тормозная жидкость, колесные ступицы, гайки, муфты.
Всего компания A.B.S. производит свыше 20 тысяч наименований продукции в упаковке A.B.S и в оригинальной упаковке. Среди них более 1400 наименований тормозных дисков, 400 видов тормозных барабанов, 1200 тормозных колодок. Запчасти выпускаются для легковых и грузовых автомобилей европейского, японского, американского и корейского производства.
Все автозапчасти производства компании All Brake System соответствует Международным стандартам качества ISO и Европейским PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90. Запчасти, которые поставляются на российский рынок, сертифицированы в НАМИ-Фонде. Уровень качества продукции A.B.S. соответствует техническим нормам K.B.A./ TUV/ISO.
Таким образом, торговая марка A.B.S предлагает широкий ассортимент деталей тормозной системы, которые оптимально сочетают в себе достойное качество и доступную цену.
- 3 отзывов
Отзывы
AlisaIdese 26.04.2017 |
Революционное обновление "XRumer 16.0 + XEvil": обход бесплатно и быстро капчи Google, Яндекса, Фэйсбука, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captchas, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно? см. в YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver" |
|
кент 05.04.2014 |
мляя че за фирма такая по инету не одного отзыва найти не возможно!???? |
|
кент 05.04.2014 |
мляя че зе фирма по инету не одного одзыва найти не возможно!???? |
|
Добавить отзыв
ricambio.ru
Тормозные колодки ABS. Отзывы, цена, где купить
Ставил на новые диски на пежо 3008. Скрип раздражающий. Проехал 10000 не прошло. Износ 20-30%. При торможении работают хорошо, но скрип убивает. Не рекомендую. Использовал Ате - неплохие были. Сейчас не выдержал поставил японские NiBKPN-0450 (опробовал эту фирму на сузуки SX4 - понравились) посмотрим как поведут себя на пежо.
СкрипятДа
ПылятДа
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияСпокойный
Данными колодками доволен. На свист из одной колодки не обращаю.
СкрипятДа
ПылятНет
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
Предсказуемое, плавное торможение. Мягкие, как практически все европейцы. Исправляют косяки предыдущих жестких колодок, диск шлифанули, на загляденье (были бороздки на диске с прошлого стока). Пылят, конечно, безмерно. Литьё черное на третий день после мойки. Это немного напрягает.Скрипа не было. Считаю, скрип это не профессиональная установка колодок, хотя не исключаю и другие факторы. Рекомендую за адекватное торможение, ну и за зеркальные диски. Удачи на "дорогах" ))).
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
Скрип стоит от них ужасный!
СкрипятДа
Пылят-
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
Отличные колодки не скрипят не пылят, после установки ни одного скрипа, правда менял сразу с дисками, диски NK
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках км
Стиль вожденияУмеренный
Колодки полный отстой, диски постоянно черные... за 15000 стерлись больше половины больше ни в жизнь не поставлю, НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ!!!!
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках15000 км
Стиль вожденияАгрессивный
Колодки понравились, до этого ездил: купил машину стояли REMSA- скрипели, после покупки авто поменял на кашияму, после тысячи пробега заскрипели по- хлеще ремсы, сразу поменял на NIPARTS, скрипели очень редко, но не пылили, колёса всё время чистые были, и доездил до нуля(до металла) на них, очень хорошие были. Но у нипартса был один косяк: сразу на тормозных дисках появилась тёмно-синяя полоса,поменял на ABS и шлифанул тормозные диски, пробег 1000 и на дисках ровное металлическое зеркало!Но пылят они очень, колёсные диски чёрные, не приятно, но я задолбался слышать скип и скрежет других колодок, поэтому этим ставлю положительную оценку. И ещё плюс за плавное торможение, не могу привыкнуть, но очень комфортно
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках1000 км
Стиль вожденияУмеренный
Всегда ставил ATE, но с наступлением кризиса они стали стоить более 5 тысяч рублей. Решил попробовать что-то бюджетное. Взял ABS. Километров 100 всё было нормально, но после этого начались такие скрипы, что уши закладывает (диски тормозные не менял, т.к. в хор.сост.)! Такое ощущение, что еду на древнем 469 УАЗе или тому подобное... Почитал отзывы на этом сайте и купил Mapco, но тоже не спасло...
СкрипятДа
Пылят-
Пробег на колодках1000 км
Стиль вожденияАгрессивный
Отличное бюджетное решение в текущее кризисное время! Загорелся датчик износа колодок, заехал в магазин купить колодки - и очень удивился текущим ценам на автозапчасти - все примерно в два раза дороже, чем было осенью. Полазил по интернету - в итоге заказал на сайте www.ikyn.ru бюджетные колодки ABS. Вроде не скрипят, пыли при теперяшних зимних дорогах не видно, скорости зимой не высокие - поэтому вроде тормозят хорошо. Посмотрим, как будут себя веси весной и на сколько их хватит (обычно колодок хватает на 25-30 тыс. км.)
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках3000 км
Стиль вожденияСпокойный
Пробег на новом комплекте диски-колодки ABS чуть меньше месяца. Тормозят прекрасно, тихо, мягко. Стоят недорого. Не склонны стремительно ржаветь, как предыдущие TRW. Из мелкого минуса - в комплекте нет вообще ничего, кроме них самих - имейте это в виду. Резюме - более, чем адекватный товар за адекватную цену. Советую.
СкрипятНет
Пылят-
Пробег на колодках3000 км
Стиль вожденияУмеренный
Колодки,нужные именно мне, я смог заказать вот тут autosup.ru. Цены здесь будут ниже чем же на рынке, быстрая доставка, все очень удобно. Здесь я смог найти большой ассортимент деталей. Очень большой выбор.
СкрипятНет
Пылят-
Пробег на колодках км
Стиль вожденияНе знаю
Поставил колодки АВС,первое время поскрипывали,потом притерлись,не пылят,торможение мягкое,пока все устраивает,посмотрим на сколько хватит.
Скрипят-
Пылят-
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
Диски феродо, колодки серии ABS спорт цена 1800 скрипят, торможение посредственное жалею что не купил ATE
СкрипятДа
ПылятДа
Пробег на колодках25000 км
Стиль вожденияАгрессивный
Поставил на перед...если тормозить резко то скрипа нет, а если потихоньку скрип есть...но небольшой. Тормоза ватные, колодки мягкие, аж по краям фрикционный состав заворачивается. Не рекомендую.
СкрипятДа
ПылятДа
Пробег на колодках15000 км
Стиль вожденияУмеренный
Нормальные колодки за такие деньги. Если сильно не придираться то по всем характеристикам на 4
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
Пишу повторный отзыв. Главный минус - сильно пылят. Через неделю после мойки передние диски уже не серебристые а черные. Тормозят нормально, но на горячих тормозах заметно хуже эффективность. Главный плюс - не скрипят, и ровненько трут диски, без канавок. Т.е. износ равномерный.
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках35000 км
Стиль вожденияУмеренный
Отличный вариант по оптимальной цене.Мягкие,тихие.
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках1000 км
Стиль вожденияУмеренный
Когда купил машину вкруговую стояли TRW, машина тормозила очень хорошо, но диски были сильно съедены, почитав отзывы выбрал Brembo, но задних колодок не было этой фирмы, поэтому пришлось снова читать отзывы, после чего купил ABS. Упаковка в отличии от Brembo была качественная, а вот в остальном все гораздо хуже, в отличии от медной стружки как у предыдущих колодок у ABS оказалась какая то алюминиевая проволочка, не было скошенных краев для притирки поэтому сразу начали пылить. ABS схватывают хуже и что больше всего выбесило, так это жуткий скрип при движении назад, радует, что при езде вперед машина оттормаживается тихо, но в следующий раз эти колодки точно брать не буду!
СкрипятДа
ПылятДа
Пробег на колодках500 км
Стиль вожденияУмеренный
nyntyn
СкрипятДа
ПылятНет
Пробег на колодках3000 км
Стиль вожденияСпокойный
поставил после LPR которые вынесли весь мозг совершено не скрипят и даже не пахнут как предыдущие,тормозят тоже хорошо
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках500 км
Стиль вожденияСпокойный
полное г греются уродуют тормозной диск гудят что то с чем то
СкрипятДа
Пылят-
Пробег на колодках км
Стиль вожденияНе знаю
ТОЙОТА РАВ-4 2006 г.в. Родные колодки прошли 53000 км. Покупал АВС за 1450 рублей. Ставил на родные диски самостоятельно. В комплекте нет ничего (ваще). Противоскрипные пластины подошли с родных колодок. Мазал высокотемпературным литолом, везде где обнаружил следы смазки. Притёрлись за 25 км. Через 50 км стали тормозить лучше родных, чего никак не ожидал. Лёгкое биение, которое наблюдалось при интенсивном торможении, теперь не ощущается вовсе, причина скорее в дополнительной смазке штивтов супорта. Усилие на педали тормоза снизилось на треть, но педаль у РАВ-4 всё равно ватная. Колодками доволен - тормозят лучше оригинала. И последнее рвёт мне мозг - как это может быть, что относительно недорогая деталь лучше оригинала ТОЙОТЫ.
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках500 км
Стиль вожденияСпокойный
Пылят мало, Не скрипят. Торможение пропорционально нажатию. По сравнению с VAG в конце тормозят заметно хуже.
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
от колодок не восторге, когда холодные тормозят ужасно (ели это вообще можно назвать торможением), при нагреве начинают тормозить на хорошо но при этом появляется скрип причём такой что в машине слышно(у меня дизель) я представляю что там на улице творится
СкрипятДа
ПылятДа
Пробег на колодках15000 км
Стиль вожденияУмеренный
Диски не жрут, сами тоже не изнашиваются, очень странные колодки, с торможением следующее: оно то есть, то его нет. Скрипеть начали только после 50 тыс.
СкрипятДа
ПылятНет
Пробег на колодках55000 км
Стиль вожденияУмеренный
В Exsist были дороже и другой фирмы. По отзывам отсюда выбрал ABS и не пожалел, да и стоили они дешевле (1240р). Скрипов (пока) не наблюдаю, торможу резко и на большой скорости. бывают поскрипывания при скате с горки - если мееедленно нажимать на тормоз, даже небольшая вибрация - но думаю это изза того что по грузом скатываюсь вниз
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках1000 км
Стиль вожденияАгрессивный
поставил камплект на передок диски и калодки тормозят предсказуемо не скрепят диски небьют цена качество супер всё обошлось 3650 руб
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках500 км
Стиль вожденияУмеренный
не изнашиваются, НО и НЕ тормозят!!! принципиально ни в каком состоянии. Диски тоже берегут)) Стояли сзади.
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках20000 км
Стиль вожденияУмеренный
Торможение после замены с кашиямы стало лучше, немножко четче прослеживается динамика и момент стопорения. Диски трут красиво, не зеркало прям, но и явных канавок не точят.
Скрипят-
ПылятНет
Пробег на колодках3000 км
Стиль вожденияСпокойный
Наконец то нашел колодки, которые не скрипят. В сочетаниями с дисками Febi, просто сказка. Всем рекомендую.
СкрипятНет
Пылят-
Пробег на колодках10000 км
Стиль вожденияУмеренный
Покупал 3 года назад, были одни из самых дешёвых (500ру), пылили жутко, тормозили, но весьма посредственно, стёрлись очень быстро.
СкрипятНет
ПылятДа
Пробег на колодках5000 км
Стиль вожденияУмеренный
С год назад посмотрел отзывы здесь и взял ABS, в принципе не пожалел, нареканий особых нет. Не сказать что в восторге, просто поставил и забыл. Сейчас снова возьму такие, правда цена подросла за год почти на треть.
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках20000 км
Стиль вожденияУмеренный
Проехал двадцать тысов а они и половины не стерлись, непонятно, думаю может жесткие, как бы на тор. диски не налететь, нареканий по эфективности торможения нет, всё адекватно, Хорошие колодки!
СкрипятНет
Пылят-
Пробег на колодках20000 км
Стиль вожденияУмеренный
Внешне выглядят качественными. Пока придраться не к чему - тормозят отлично, скрипа нет
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках500 км
Стиль вожденияУмеренный
Поставил на перед, не скрипят, тормозят понятно.
СкрипятНет
ПылятНет
Пробег на колодках3000 км
Стиль вожденияАгрессивный
www.brakepads.ru
A.B.S. тормозные колодки АБС (страна производитель Голландия)
Вы ищете в интернете самые дешевые и качественные автозапчасти для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.
Вы спросите, почему купить [Группа] по лучшей цене выгодно именно в интернет-магазине AllParts? Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию запчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить A.B.S. тормозные колодки АБС (страны производителей Голландия) у нас в розницу, фактически, по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой приобретают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же детали вам со своей дополнительной наценкой.
Важно знать о нашей компании (правила трех 'нет' компании AllParts):
- мы не вкладываем в упаковку более дорогих, в том числе оригинальных запчастей, дешевые аналоги;
- мы не обещаем того, чего не можем сделать;
- мы не обманываем наших клиентов.
Сделав покупку у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку "постоянного клиента" на следующие заказы. Просто сообщите нам об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!
Посетив наш интернет-магазин автозапчастей для иномарок, вы можете приобрести, как продукцию именитых брендов, в том числе оригинальные запчасти, так и дешевые детали китайских производителей, качество которых в последнее время существенно возросло, а вот цена осталась очень низкая, по сравнению с европейскими, японскими или американскими производителями запчастей группы "[Группа]". У нас в наличии крупнейшая в Украине База кросс-кодов и номера аналогов оригинальных [Групп] и их заменителей, которая постоянно обновляется и пополняется новыми позициями. А это позволяет нам предложить на ваш запрос самые дешевые автозапчасти широкого спектра производителей, которые находятся в данный момент на полках даже самых отдаленных отечественных или зарубежных складов. И это особенно актуально в настоящее время, когда денег мало, и каждую покупку стоит хорошо взвесить, перед тем как произвести.
И еще один важный момент. Мы, практически, не отправляем товар своим клиентам наложенным платежом, поскольку данный вариант работы существенно удорожает покупку заказчику (ведь оплата за наложенный платеж, как и за перевозку груза, ложится на расходы получателя), а мы стараемся сэкономить каждую гривну нашего клиента. Мы успешно работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому можете не сомневаться в нашей добросовестности, так как самое ценное для нашей компании ― это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов!
Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти, в том числе вы можете у нас купить [Группа] ведущих мировых производителей для легковых, грузовых иномарок и микроавтобусов с хорошими отзывами и только от проверенных поставщиков. Узнать сколько стоит интересующая вас деталь (или ее аналог), уточнить наличие заменителей на складе, сроки поставки, а также подобрать по каталогу и заказать [Группы] по оригинальному номеру, можно на сайте нашего интернет-магазина - AllParts.com.ua
Для помощи в подборе запасных частей, для того, чтобы предварительно проценить, заказать и купить A.B.S. тормозную колодку АБС (страну производителя Голландия), пожалуйста, позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- (057) 759-76-46,
- 097-085-18-69,
- 050-401-28-70,
- 093-185-42-82,
- 067-577-02-84,
- 050-10-079-01,
- 099-401-95-06
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Товары, в том числе [Группы] и прочие детали, которые вы купили в нашем интернет-магазине, мы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс, САТ, Интайм) в любую область, населенный пункт, город Украины:
Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Винница, Горловка, Днепродзержинск, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Мукачево, Николаев, Никополь, Павлоград, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы,Александрия, Артемовск, Ахтырка, Балаклея, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Броды, Бурынь, Васильков, Вишневое, Вознесенск, Вышгород, Гадяч, Геническ, Глобино, Глухов, Гребенка, Долина, Дрогобич, Дубно, Золотоноша, Измаил, Ильичевск, Казатин, Калуш, Каменец-Подольский, Канев, Карловка, Катеринополь, Кировск, Кобеляки, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Корсунь, Костополь, Котельва, Котовск, Красноград, Кролевец, Лебедин, Лисичанск, Летичев, Лохвица, Лозовая, Лубны, Макаров, Малин, Миргород, Мукачево, Нежин, Нетешин, Новомосковск, Очаков, Хуст, Чигирин, Чугуев, Чутово, Шостка, Шпола, Ямполь и др. города Украины.
allparts.prom.ua
АВТОЗАПЧАСТИ ABS +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™ Страна производитель, официальный сайт, каталог, отзывы
Фирма ABS известна как ведущий эксперт в тормозных системах с 1978 года. ABS разработала четыре каталога, которые помогут вам найти только один правильный компонент среди 29 000 различных продуктов: - детали сухих тормозов; - детали гидравлических тормозов; - кабели; - детали рулевого управления и подвески; - комплекты подшипников колес и датчики ABS.
Детали тормозов Этот каталог содержит полный спектр деталей тормозов. Это, конечно, множество тормозных колодок, тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов, не говоря уже о комплектах. Это стандартная справочная статья, которую ни один автомобильный профессионал не может упустить из своей коллекции.
Детали гидравлических тормозов Вместе с сухими тормозными частями необходимые гидравлические компоненты являются неотъемлемой частью любой безопасной тормозной системы. Этот каталог содержит широкий ассортимент тормозных суппортов и соответствующих тормозных шлангов. В этом каталоге вы найдете главные тормозные цилиндры, колесные цилиндры, тормозные трубки и тормозную жидкость. Он завершает гидравлический пакет с полным перечнем всех основных и подчиненных цилиндров сцепления, четко расположенных по типу автомобиля. Помимо четкого группирования деталей по типу транспортных средств, в каталоге содержится дополнительная информация о длинах и размерах изделий, чтобы помочь в выборе правильного компонента.
Тросы Тросовая продукция по-прежнему занимают важное место в нашем ассортименте. Также как и тросы ручного тормоза, ABS может также поставлять тросы сцепления, дроссельные тросы и даже дроссельные и тросовые кабели. Конечно, эти продукты задокументированы знакомым способом ABS, чтобы быстро и легко найти нужный номер товара.
Детали рулевого управления и подвески Этот каталог дает краткий обзор различных продуктов рулевого управления и подвески для каждого типа автомобилей. Каждый компонент четко проиллюстрирован, поэтому сравнение старой и новой части - детская игра. Чтобы сделать выбор правильного номера товара еще проще, иллюстрации продукта сгруппированы так же, как они установлены на автомобиле.
Комплекты подшипников колес и датчики ABS Подшипники колес и датчики ABS являются последним дополнением к пакету продуктов ABS. Этот уникальный каталог объединяет комплекты колесных подшипников с датчиками ABS и гайками ступиц колес в одном каталоге. Очень хорошо продумана вся информация, которая вам нужна, чтобы найти нужную деталь.
ABS гарантирует, что торговля, распределение и установка фирменных запасных частей проста, легка и выгодна для всех участвующих сторон. Помимо тормозных деталей, эта успешная философия также используется для более поздних комплектов колесных подшипников, рулевого управления и подвески. Кроме того, для этих продуктов наши клиенты имеют удобство в работе с нашим универсальным магазином.
Большой выбор и доступный ассортимент ABS поставляет свои качественные продукты и собственную марку ABS непосредственно профессиональным дистрибьюторам во всех европейских странах. Одной из уникальных характеристик является количество изделий, которое доставляется непосредственно со склада, что приводит к минимальному сроку поставки. Огромный ассортимент из более чем 29 496 различных артикулов охватывает почти все марки и модели автомобилей во всех европейских странах. Цель нашего управления продуктом: если вы видите его в дороге, мы имеем его на нашем складе!
Кристально понятная документация Полный ассортимент качественных продуктов можно найти в пяти каталогах с твердой обложкой, весом более 11,5 килограммов бумаги. Конечно, поддерживается с широким спектром цифровых каталогов, таких как TecDoc, Aldoc, Autocat и наш собственный каталог ABS DVD, веб-каталог и интернет-магазин. Ясный, простой в использовании и в сочетании с подходящими фотографиями продукции вы всегда делаете правильный выбор в первый раз.
Один миллион качественных продуктов ABS является давним обладателем сертификата ISO9001 и соответствует всем европейским нормам. ABS является профессиональным партнером в автомобильном Aftermarket'е, который работает на партнерской основе со своими клиентами и поставщиками, чтобы сделать торговлю, распределение и установку частей простыми, легкими и наиболее прибыльными для всех участвующих сторон.
Вот почему наш лозунг гласит: ABS, DRIVEN BY EXPERTISE.
- СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Нидерланды - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - КАТАЛОГ
shop.tesma.com.ua
АБС пластик, что это такое?
Пластик АБС – это современный синтетический полимер желтоватого цвета, обладающий высокой степенью ударопрочности и эластичности. Благодаря своим техническим характеристикам нашел широкое применение в качестве инженерного и конструкционного материала. Название АБС является сокращением по первым буквам трех мономеров (акрилонитрил, бутадиен, стирол), которые в сочетании с термопластичной смолой образуют стабильный полимер. Подробнее о том, АБС пластик что это такое, каковы его основные виды и свойства, пойдет речь ниже.
Производство
АБС пластик производится путем эмульсионной сополимеризации отдельных элементов. Процесс считается достаточно энергоемким. Для изготовления 1 тонны сырьевого пластика затрачивается около 2 тонн нефти в эквиваленте энергии и материалов. Ежегодный рост мирового производства АБС оценивается в 5,5%.
На сегодняшний день общий годовой объем производства материала во всем мире составляет 8 миллионов тонн.
Полимер выпускается в виде гранул и отдельных листов. Гранулированный пластик служит сырьем для дальнейшего точного литья различных изделий. Листовой АБС может использоваться как готовая продукция или полуфабрикат для оформления интерьеров помещений, склеивания различных моделей и форм. Пластик в листах применяется и как сырьевой материал изготовления сложных деталей методом вакуумной формовки.
Свойства
Росту популярности и все более широкому распространению АБС пластик обязан тому набору технических характеристик, которыми он обладает. Основными свойствами, влияющими на востребованность материала на рынке, являются следующие:
- высокие показатели износостойкости и прочности в сочетании с эластичностью;
- долговечность при условии эксплуатации без воздействия ультрафиолетовых лучей;
- высокая сопротивляемость воздействию моющих средств и щелочных составов;
- устойчивость к воздействию влаги, кислот и масел;
- в нормальных условиях материал не токсичен;
- может эксплуатироваться при температурах от -40 0С до +90 0С с сохранением технических характеристик;
- в чистом виде материал имеет матовую поверхность желтоватого оттенка, но при помощи пигментных добавок может окрашиваться в любые цвета и становиться прозрачным.
Применение
Из АБС пластика изготавливают большое количество автомобильных деталей, таких как внутренняя обшивка кабин, панели приборов, рукоятки рычагов переключения скоростей, ручных тормозов. Полимер широко применяется для производства корпусов домашней быттехники: пылесосов, кухонных комбайнов, телефонных аппаратов, компьютерной и оргтехники. Корпуса промышленных агрегатов, моек высокого давления, компрессорного оборудования, санитарно-технических изделий, электротехнических приборов выполняют из пластика АБС.
Из пластика производят практически все виды канцелярских товаров: авторучки, стиплеры, маркеры, подставки для карандашей, держатели для документов и прочее. Имеется пищевая разновидность пластика, из которой изготавливают всевозможные контейнеры для хранения продуктов, тару, емкости питьевой воды. Огромное количество детских товаров (конструкторы, игрушки, развивающие игры) производят из АБС. Также материал применяется при создании спортивного, торгового и рекламного оборудования, инструментов и оружия.
В последнее время все большее распространение в мире получает 3D печать. В качестве расходного материала для 3D принтеров применяется, в том числе и АБС пластик.
Для этого используется высококачественные брендовые модификации материала, поставляемые на специальных катушках. Детали, отпечатанные из этого полимера, отличаются высокой прочностью и сопротивляемостью механическим нагрузкам. Известен случай распечатки на 3D принтере огнестрельного пистолета Liberator.
Крупнейшие производители АБС пластика
Мировыми лидерами в производстве АБС пластика на сегодняшний день являются Тайвань, Япония и Южная Корея. Эти страны контролируют около 74% производства и продаж материала. Среди наиболее крупных компаний, занимающихся выпуском пластика, можно отметить: корейские LG Chemicals, Basf и Samsung Industries, тайваньские Chi Mei Corp., Dow и Formosa, а также Thechno Polimer (Япония). Из европейских производителей известны Polimeri Europe, Ineos. В России выпуском АБС пластика занимаются ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Пластик» и ряд более мелких производителей.
Композиционные материалы на основе АБС
Пластик АБС обладает большим потенциалом для создания различных модификаций и композиционных материалов на своей основе.
Путем комбинации полимера с другими компонентами можно изменить на пластик АБС характеристики основных показателей и некоторые свойства.
Для того чтобы повысить атмосферостойкость АБС пластика в его состав необходимо добавить насыщенные эластомеры. Эффекта прозрачности можно добиться, используя в качестве добавки метилметакрилат. Путем введения альфаметилстирола рабочий диапазон температур материала расширяется до 1100С-1300С. Наиболее востребованными и распространенными композитами на основе АБС пластика являются такие:
- сплав АБС с поликарбонатом (АБС-ПК) обладает повышенной ударопрочностью, температурной и химической стойкостью. Одной из областей применения материала является точное литье и формовка;
- в результате комбинации с поливинилхлоридом (АБС-ПВХ) образуется аморфный материал, пригодный для эксплуатации на открытом воздухе. Допустима кратковременная эксплуатация при температуре 950С;
- комбинация с полибутилентерефталатом (АБС-ПБТ) дает жесткий материал с повышенными прочностными характеристиками и долговечностью. Свойства материала остаются стабильными при кратковременном нагревании до температуры 1500С;
- смесь АБС с полиамидом (АБС-ПА) выдерживает кратковременное воздействие температуры 1800С, обладает отличными диэлектрическими показателями. Различные элементы хорошо соединяется путем склеивания и спайки;
- при добавлении в сплав термополиуретана образуется прочный пластичный материал, обладающий очень высокими показателями стойкости к воздействию влаги и отрицательных температур.
Предлагаем также познакомится с еще одним синтетическим материалом текстолитом.
polimerinfo.com
описание, принцип работы, плюсы и минусы
Антиблокировочная система – одна из систем автомобиля, которая без особых условий автомобилисту даже не заметна. Однако данный факт отнюдь не говорит о ее малозначимости – в критической ситуации именно она нередко спасает жизни пешеходов, водителя и его пассажиров.
Что такое антиблокировочная система?
Антиблокировочная система или, как ее сокращенно называют, АБС (Antilock Brake System, ABS) – система датчиков, контролирующая угловую скорость вращения колес путем изменения давления в магистралях тормозной системы и тем самым не допускающая блокировки первых. Благодаря чему авто имеет меньший тормозной путь на дорогах с низким коэффициентом сцепления и хорошую управляемость, даже при выжатой до конца педали тормоза.
Принцип работы и общее устройство АБС.
При движении любого транспортного средства по дорожному полотну на его колеса действует сила трения покоя, то есть относительно дороги точка контакта колес является неподвижной. Эта сила гораздо мощнее силы трения скольжения. Отсюда следует вполне логичный вывод: торможение при неподвижных (скользящих) колесах менее эффективно, чем замедление вращающимися со скоростью движения авто колесами, и, кстати, более опасно, ведь автомобиль, у которого колесо (одно или несколько) находится в скольжении, малоуправляем.
Нужное же вращение колес в критических ситуациях как раз и обеспечивает АБС. Как все происходит?
Как только машина начинает движение, антиблокировочная система тормозов включается и при помощи одной из своих главных составляющих – датчиков скорости, установленных в колесных узлах, отслеживает наличие/отсутствие вращений колес. В первом случае система будет находиться в состоянии покоя и никак на данный факт не отреагирует, во втором – начнет уменьшать давление в топливной магистрали заблокированного колеса до тех пор, пока то не начнет вращение и не установит нужного сцепления с дорогой. Когда это произошло, «электронный мозг» АБС посылает команду гидравлическому блоку, состоящему из насоса и n-го количества клапанов, зафиксировать данный уровень давления, что тот и делает до тех пор, пока вновь не возникнет необходимость корректировки скорости вращения покрышек. И так может повторяться много раз.
Резюмируя можно сказать, что суть всей работы ABS сводится к циклу «торможение-анализ-растормаживание».
Виды.
Как уже отмечалось ранее, всю главную работу в АБС тормозов, выполняют насос и клапана, непосредственно воздействующие на давление в топливных магистралях. Эти клапана могут контролироваться отдельно, а могут группами. И в зависимости от того, как именно это происходит и где расположены датчики скорости, выделяют 3 основных вида антиблокировочных систем.
1 вид – 4-канальная с 4 датчиками движения.
На сегодняшний день является самой эффективной: каждое из колес имеет свой клапан и датчик движения, позволяющие системе контролировать и управлять ими в отдельности.
2 вид – 3-канальная с 3 датчиками.
Наиболее характерен для пикапов и небольших грузовиков. Здесь передние колеса, как и в предыдущем варианте, каждое имеет сой датчик и клапан давления, а вот в отношении задней оси они едины. Следовательно, передние колеса отслеживаются и настраиваются в случае чего по отдельности, задние – в паре.
3 вид – 1-канальная с 1 датчиком.
Также наиболее часто встречается на пикапах и небольших грузовиках. Только в отличие от предыдущего вида, вообще не имеет датчиков/клапанов на передних колесах, есть только один на заднем мосте.
Плюсы АБС.
- Гарантирует водителю более эффективное торможение – автомобиль останавливается на 15 процентов быстрее.
- Уменьшает износ покрышек – в среднем, на 7 процентов.
Минусы.
- Не для всех покрытий антиблокировочная система тормозов одинаково полезна, к примеру, в снегу, на рыхлом грунте, сухом асфальте/ бетоне, она, скорее, больше мешает, чем помогает, увеличивая своим присутствием тормозной путь.
- Опасная разблокировка колем при подъеме авто в гору.
Возможные неполадки, особенности эксплуатации.
Antilock Brake System – одна из немногих систем автомобиля, которая ломается крайне редко. Если такое и происходит, то в большинстве своем обуславливается некоторыми упущениями со стороны автовладельца.
Что это могут быть за упущения?
- Наличие значительных колебаний или падение напряжения бортовой сети авто, поэтому не забывайте регулярно контролировать исправность, генератора, проводки, клемм и всего электрического оборудования.
- Неправильная замена тормозной жидкости в системе: на машинах с ABS такая замена, как правило, имеет некоторую свою специфику. Отсюда вывод: если не уверены в своих силах или недостаточно осведомлены – не лезьте, куда не следует, доверьте всю работу профессионалам.
- Слишком большой люфт в подшипниках ступицы – может провоцировать выход из строя колесных датчиков, входящих в состав антиблокировочной системы. Будьте внимательны к каждому узлу своего авто, особенно к колесам.
Видео.
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru