Страна производитель тойота камри


Где собирают Тойота Камри

Компания Toyota считает седан Toyota Camry флагманским на протяжении долгих лет. Уже четверть века эта модель выступает самой продаваемой на мировом рынке. Она пережила уже семь поколений рестайлингов, не потеряв своих исключительных свойств.

На наш язык название машины переводится как «Корона». И она действительно по-королевски выглядит. Приобретать ли данный автомобиль, сомнений не возникает ни у кого. Но, практически все задают вопрос, где собирают Тойота Камри. Ведь сборка зачастую определяет качество.

Кто собирает Toyota Camry

Производство Toyota Camry  зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.

Основной страной, где делают  Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном  городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.

В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся  Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.

Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.

Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.

Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.

Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации. Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса  «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается.

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей. Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества.

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

autolynch.ru

с какого года и отзывы владельцев о разных сборках

3924 Просмотров

На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.

В каких странах производится выпуск данных автомобилей

Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.

До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.

Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство автопроизводителя, делающего ставку именно на качество выпускаемых автомобилей, а не их количество.

Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.

Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.

По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.

Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.

Что говорят автолюбители

Олег, владелец модели 2016 года российского завода

По технической надёжности машина 2016 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.

Павел, владелец машины 2008 года из Шушар

Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.

Юрий, владелец седана из Японии

Долго искал именно «японца» 2016 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.

Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки

Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.

Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска

Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.

Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года

Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.

Константин, владелец модели из Шушар 2007 года

Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.

Елена, владеет шушарским седаном 2015 года выпуска

Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.

Заключение

Один из популярных седанов Тойота, представляет собой надёжный, стильный и безопасный автомобиль, который лишь немного не дотягивает до машины полноценного бизнес-класса из-за применения недорогих материалов отделки салона. Однако это сделано в угоду его более экономичной стоимости, с упором именно на качество технической стороны, чем не могут похвастаться другие именитые автопроизводители.

clubmashin.ru

Где собирают Тойоту Камри 2014

Автор admin - 1 Окт, 2014

Концерн Toyota на протяжении 25 лет рассматривает Toyota Camry в качестве флагманского автомобиля.

Компания Toyota Motor Corporation, основанная в 1935 году, сегодня является крупнейшим мировым производителем автомобилей. Одной из самых популярных моделей компании вот уже на протяжении почти четверти века выступает Toyota Camry. За это время японские дизайнеры выпустили семь поколений известного седана, который к тому же чуть ли не каждый год проходил глубокий рестайлинг.

На русский Camry переводится как «Корона». Многие владельцы популярного автомобиля, видимо, не раз задавали себе вопрос, а где собирают Тойоту Камри?

Toyota Camry производится на заводах пяти стран.

На сегодняшний день выпуск «коронованных» автомобилей осуществляется на сборочных конвейерах в нескольких странах.

1. Основной японский завод по производству Camry располагается в городе с одноименным названием концерна Toyota City, что в префектуре Айти.

2. Американский крупнейший завод концерна Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. находится в США, штат Кентукки, где с конвейера сходит «коронованный» автомобиль, На этом заводе в 1988 году был изготовлен первый в США автомобиль Camry, и где собирают Тойоту Камри 2014. Со следующего года здесь же будет выпускаться популярный седан с гибридной силовой установкой Toyota Camry Hybrid.

3. В США действует также завод Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), расположенный в г. Гибсон, штат Индиана. В его состав входит отделение японского концерна Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc.(TMMI). Наряду с известными марками бренда Subaru здесь же с 2003 года освоен выпуск Toyota Camry и его американского собрата Toyota Solara.

4. Обновленная версия престижного автомобиля выйдет на американский рынок текущей осенью. Еще в апреле текущего года, в ходе автосалона в Нью-Йорке, японские инженеры заявили о том, что в обновленном автомобиле Camry они подвергли переработке свыше 2000 узлов и деталей. Новый американский Camry обрел спортивное изящество за счет рестайлинга бамперов, воздухозаборника и элементов оптики.

Как и прежде, американским водителям предлагаются два силовых агрегата: один четырехцилиндровый мощностью 180 л.с. с объемом 2.5 литра и шестицилиндровый мотор мощностью 270 л.с. с рабочим объемом 3,5 литра.

5. Австралийский завод концерна Toyota насчитывает уже почти 50 лет и является лидером по производству автомобилей в Тихоокеанском регионе. Сборочные цеха расположены в городке Алтона (Altona) рядом с Мельбурном. В 2009 году на заводе Altona Plant началось также полномасштабное производство автомобиля Toyota Camry Hybrid с гибридной силовой установкой.

Кроме внутреннего рынка австралийский завод обеспечивает рынки Среднего Востока, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии.

6. Китайский собрат седана премиум — класса собирается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd в Гуанчжоу. Предприятие было создано в 2004 году. Первые китайские автомобили модели Guangzhou-Toyota Camry сошли с конвейера в мае 2006 года.

С апреля 2009 года здесь освоено производство перспективных Toyota Camry Hybrid.

7. Российский завод Toyota Motor Manufacturing Russia под С-Петербургом выпускает Toyota Camry с 2007 года. Как неоднократно заявляли представители японского концерна, Toyota серьезно рассматривает планы создания в России еще одного завода под собственным брендом. Учитывая, что основное внимание будет сосредоточено на увеличении производства и продаж автомобилей класса «Е» и «D», то весьма перспективным видится расширение сборки и Toyota Camry.

Концерн серьезно относится к российскому рынку, поэтому на недавнем Московском автосалоне-2014 представил новую версию этого автомобиля.

Оцените пожалуйста статью

Так где же собирают Тойоту Камри (Toyota Camry)

Оценка 2.67 | Голосов 3

Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Как отличить японку от российской камри? [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Как отличить японку от российской камри?

была у знакомого,он брал новую камри в 2008 году 2.4 автомат.Я смотрю у него под задним бампером 2 металлических крючка с каждой стороны,(должен быть один как люди пишут) птс страна ввозa Польша,резина якохама,лобовое,задние и 2 передних надпись (ag ca utomotal) что_то , такое точно не помню,почитала на форуме пишут ,что стекла наши российские. на япошках другая надпись.Он уверяет ,что ничего ни менялось и камрай японской сборки.может быть так?кто знает помогите.

Paranoid

25.01.2012, 17:01

А по VIN не проще узнать?

vin,то понятно там jt....... меня то другие нюансы итересуют,почему так?и может такое быть вообще?

Всё правильно. На нашей сборке нет под задним бампером проушин и стёкла в наших "боровские".

Сегодня разговаривал с мужиком, который работал на строительстве завода, где собирают питерские Камри. После окончания строительства, некоторые его знакомые переквалифицировались и остались работать на заводе. Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Рассказал о том, что железо, которое приходит обработано одним слоем грунтовки. Наши красят прямо на эту грутовку, хотя как утверждает мужик, должны ложить четыре слоя грунтовки. Поэтому при малейшей царапине, появляется внутри элемента кузова ржавчина. Вот такие пироги. Больше ничего не узнал, так как спешил. Думаю, много ёще интересного можно было бы узнать, о том как русские собирают Камри.

а ещё говорят, что у русской камри после 100км пробега бампер отваливается и 6 передача в автомате не включается :icon_cheese:

а ещё говорят, что у русской камри после 100км пробега бампер отваливается и 6 передача в автомате не включается :icon_cheese:А на 105тысячах отваливаются все 4-ре колеса и двери :Trollface:

Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Естественно! Зарплаты не те ,что б рядовой рабочий мог позволить себе купить новую машину ценой за лимон :Trollface:

Paranoid

27.01.2012, 17:14

А на 105тысячах отваливаются все 4-ре колеса и двери :Trollface:

А на 150 кузов рассыпается в песок или все-таки диссоциирует в воздухе? Слышал разные мнения на этот счет

Алексей77

06.02.2012, 00:33

Никаких отличий в сборке, покраске машин быть не может, да наш Вася может чего то не до проверить, но за место 4х слоёв, красить одним, да и ещё для Toyota это фантастика :)

Сегодня разговаривал с мужиком, который работал на строительстве завода, где собирают питерские Камри. После окончания строительства, некоторые его знакомые переквалифицировались и остались работать на заводе. Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Рассказал о том, что железо, которое приходит обработано одним слоем грунтовки. Наши красят прямо на эту грутовку, хотя как утверждает мужик, должны ложить четыре слоя грунтовки. Поэтому при малейшей царапине, появляется внутри элемента кузова ржавчина. Вот такие пироги. Больше ничего не узнал, так как спешил. Думаю, много ёще интересного можно было бы узнать, о том как русские собирают Камри. Что за сказки? У рабочих там зарплаты достаточно для покупки Camry?

была у знакомого,он брал новую камри в 2008 году 2.4 автомат.Я смотрю у него под задним бампером 2 металлических крючка с каждой стороны,(должен быть один как люди пишут) птс страна ввозa Польша,резина якохама,лобовое,задние и 2 передних надпись (ag ca utomotal) что_то , такое точно не помню,почитала на форуме пишут ,что стекла наши российские. на япошках другая надпись.Он уверяет ,что ничего ни менялось и камрай японской сборки.может быть так?кто знает помогите.

Оля, авто Японской сборки. VIN подтверждает. Camry собирают три завода в: Японии, Штатах и в Питере. Проушина(ы) под задним бампером необходима для перевозки пароходом, поэтому в Российской и Штатовской сборке её(их) нет. У Российских ОД Японские Camry V40 продавались с одной проушиной слева и резиной «Якохама». На V50 Японской сборке сейчас стоят две. Так, что для поставки в Польшу V40 2008 могли быть и две проушины. Стекла в V40 июль 2009 Российской сборки стояли ещё японские (как у Вас). На «Боровские», видимо перешли позже.

Paranoid

06.02.2012, 16:06

Никаких отличий в сборке, покраске машин быть не может, да наш Вася может чего то не до проверить, но за место 4х слоёв, красить одним, да и ещё для Toyota это фантастика :)На Автофрамосе в свое время так с поганами чудили. Но это другой класс, не думаю что с Камри могут так накосячить

да наш Вася может чего то не до проверитьПро Васю токо нинада :icon_cool:

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Toyota Camry

  История Toyota Camry началась в 1982 году. За 20 с лишним лет эволюции машина прошла путь от семейного автомобиля до седана бизнес-класса. Каждое новое поколение этой модели постепенно меняло ее имидж: она становилась солиднее и представительнее. Первая Toyota Camry была построена на платформе более компактной и спортивной Celica

и выпускалась не только в кузове «седан», но и как пятидверный универсал. Изначально ставка делалась не на престижность автомобиля, а на его оснащение. Подход к проектированию был чисто японским: скучная и незатейливая внешне   Toyota Camry могла похвастаться полноприводным и даже полноуправляемым шасси, богатой электронной начинкой и высокотехнологичными двигателями, о которых до сих пор ходят легенды. Со временем, по мере наращивания экспорта, концепцию пришлось пересмотреть. И уже в 1990-х Toyota Camry стала дорожать. Автомобиль похорошел и обзавелся интерьером, отвечающим европейским и американским требованиям к комфорту, отделке и материалам.  Бизнес-седан Toyota Camry неизменно входит в список бестселлеров бренда Toyota в России. Отличительные особенности Toyota Camry - выразительный и элегантный дизайн, высокий комфорт, выдающиеся акустические характеристики и превосходная динамика. Легендарные качество, надежность и долговечность, благодаря которым Toyota Camry завоевала безупречную репутацию в своем классе, обеспечивают стабильный спрос на данную модель в России. Сегмент бизнес - седанов является одним из ключевых для компании Тойота в России. Например, доля Camry в общих продажах Toyota в России в прошлом году составила 21%.

 

Бизнес-седан Toyota Camry - в России

В России традиционно ценят бизнес-седаны за безупречный комфорт салона и престиж. Именно поэтому автомобили сегмента D/Е, включая Camry, пользуются большим спросом как у частных, так и у корпоративных клиентов.Toyota Camry предыдущего поколения стала абсолютным бестселлером в своем классе. Такому успеху могут позавидовать и более дешевые автомобили. Новая машина с несколько измененной концепцией оказалась не менее востребованной, чем предшественница.Чем обусловлен успех Camry. Прежде всего - маркой. Чиновники и бизнесмены покупали автомобиль прошлого поколения задолго до запуска его российского производства. Огромный, феноменально надежный седан, да еще и под престижным брендом Toyota .Организация сборочного производства в Ленинградской области позволила выпускать современный и просторный автомобиль по относительно бюджетной цене. Многие машины приобретались в базовой комплектации. Но в потоке-то этого не видно. Кто знает, какое оснащение у красивой тонированной машины? Главное - статус. Вот Camry и стала едва ли не основным транспортным средством в корпоративных и государственных автопарках.  Смена поколений не повлияла на объем сбыта. Это неудивительно: японская компания все так же предлагает престижный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Однако соотношение между проданными комплектациями поменялось. Если предыдущая Camry пользовалась популярностью в базовой версии, то нынешняя активно покупается в исполнениях Comfort и Elegance Plus (около 50% продаж). Сочетание грамотного позиционирования и гуманной ценовой политики помогло модели вновь обогнать конкурентов. Даже таким звездам, как Mercedes и BMW, не угнаться за тойотовцами. Результат продаж немецких седанов D-класса: 7642 и 7186 соответственно (против 32 895 у Camry). Конечно, Toyota существенно дешевле люксовых соперников, но это не главное. Та же Теаnа, например, сопоставимая по цене и уровню оснащения с Camry, значительно отстает (5612 проданных экземпляров).

  Смена поколений не повлияла на объем сбыта. Ведь японская компания предлагает престижный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.   Toyota Camry последнего поколения заметно преобразилась по сравнению с предшественницей. Новая модель наделена более элегантным и динамичным обликом. Исчезла характерная пузатость и тяжеловесность. Переднюю и заднюю часть подогнали под «свежий» корпоративный стиль компании и приблизили к образу Lexus. Однако если посмотреть на машину сбоку, то наследственность угадывается без труда: перед вами Camry и ничто иное.

 

Обновленная  Camry

  Новинка - хорошо переделанная прошлая модель. В основе лежит все та же платформа, но существенно пересмотренная. Создание машины нового поколения напоминало, скорее, работу над ошибками.Передняя панель с более сложной архитектурой, выполненная с применением разнообразных отделочных материалов, приблизилась по стилистике к «старшему брату» - Lexus предыдущего поколения. Центральная консоль лишилась нелепой накладки из прозрачного пластика. За управление мультимедиасистемой и навигацией теперь отвечает полноценный тачскрин с хорошим качеством изображения.К сожалению, дизайнеры оставили в неприкосновенности массивные пластиковые вставки под дерево, что не добавляет интерьеру ни роскоши, ни практичности. Достаточно скоро, особенно при корпоративном использовании автомобиля, лакированная мишура теряет лоск и выглядит уныло. Сиденья изменились, но так и не обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой.Возможно, это сделано умышленно, поскольку речь идет не о спорткаре, а о бизнес-седане, где комфорт важнее, чем фиксация тела в поворотах. Зато задним пассажирам стало еще вольготнее - пространство для ног заметно увеличилось. Такого результата (а габариты автомобиля остались прежними) удалось достичь за счет более тонких спинок кресел.В салоне появились такие элементы роскоши, как персональный блок управления мультимедиасистемои и климат-контролем, а также электрорегулировки спинок сидений второго ряда. В обивке задних дверей теперь оборудованы огромные ниши для бутылок с водой.    Шумоизоляция в новой Саmгу отменная - этого нельзя не заметить. Применение дополнительных листов звукоизоляции в дверях, порогах, арках задних колес и багажнике, а также специального звукопоглощающего покрытия на стеклах привело к тому, что даже на больших скоростях в машине слышны только легкие аэродинамические шумы.Увеличение пространства для пассажиров второго ряда отразилось на емкости багажника: его объем уменьшился на 30 л. Однако качество внутренней отделки осталось прежним и полноразмерное запасное колесо в подполье сохранилось.

  С одной стороны, автомобиль стал немного дороже. С другой - выпуск версии с 2-литровым мотором позволил установить базовую цену ниже психологического (миллионного) порога: 969 000 руб.Впрочем, повышение цены вполне объяснимо: в нынешней модели произошли значительные изменения. Под капотом устроился новый 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с., работающий в паре с новым 6 - ступенчатым автоматом. По большому счету нынешний мотор - это доработанный агрегат объемом 2,4 л, который устанавливался в предыдущем поколении Camry. Двигатель стал мощнее на 14 л.с., динамичнее, но в то же время экономичнее. Тем, кому и этого мало, по-прежнему доступна 3,5-литровая «шестерка», развивающая 249 л.с.Если не брать в расчет слабый мотор, комплектация «Стандарт» выглядит достаточно привлекательно: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, автоматическая коробка передач, датчик света и задний парктроник. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором стартуют от 1 074 000 руб. Но это уже будет комплектация не ниже версии «Комфорт»: с кожаным салоном, водительским сиденьем с электрорегулировками, круиз-контролем, большим мультимедийным дисплеем, камерой заднего вида, датчиком дождя, Bluetooth и самозатемняющимся зеркалом заднего вида. За самую мощную Camry с 3,5-литровым двигателем, которая доступна только в исполнении «Люкс», дилеры просят от 1 479 000 руб.

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT

 Габаритные размеры, мм. 4825 x 1825 x 1480
 Колесная база, мм. 2 775
 Объем багажника, л. 483-506
 Снаряженная масса, кг. 1 530 -1 550
 Тип двигателя бензиновый
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 181 / 600
 Макс. момент, Нм/об/мин. 231 / 4100
 Привод передний
 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 160
 Макс. скорость, км/ч. 210
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 9
 Расход топлива (средний),  л/100 км. 7,8
 Объем бака, л. 70
 ЦЕНА, руб. 1 170 000 

  Ежегодно с конвейера завода Toyota в Шушарах сходит более 20 тыс. седанов Саmгу. Востребованность новой модели и появление доступной модификации с 2-литровым мотором наверняка повлечет за собой увеличение объемов производства. Благо у завода есть потенциал: проектная мощность предприятия - 50 тыс. автомобилей в год. Удивляет и то, что для сборки была выбрана не более доступная Corolla, а представительская Camry, которая, как оказалось, стала более успешной на рынке. Маркетологи не ошиблись.

 К сведению ! 

  Toyota Camry заслуженно пользуется огромной популярностью у покупателей. Но интересно другое: владельцы машин Toyota - самые верные клиенты в автомобильном мире. Как правило, после продажи старого автомобиля они вновь приобретают модель именно этой марки. Данной преданности другие производители могут только позавидовать.

auto2020.ru

Toyota Camry - это... Что такое Toyota Camry?

Toyota Camry

Общие данные

Годы пр-ва: 1982—настоящее время

На рынке

Поколения

  XV30 Производитель: Годы производства: Другое имя: Заводы: Тип кузова: Двигатель: КПП: Колёсная база: Длина: Ширина: Объём бака: Макс. скорость: Связанные:
Toyota Motor Corporation
2002—2006
Daihatsu Altis
Tsutumi, ЯпонияGeorgetown, Kentucky, СШАAltona, Victoria, АвстралияChachoengsao, ТаиландSanta Rosa, Laguna, ФилиппиныShah Alam, МалайзияТайбэй, Тайвань
4-дв. седан V30
2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с.3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.
5-ст. мех.4-ст. U241E автомат.4-ст. U151E автомат.4-ст. U140E автомат.5-ст. U250E автомат.
2720 мм
4805 мм
1795 мм
70 л.
210 км\ч
Lexus ES/Toyota WindomToyota SiennaLexus RXToyota HighlanderToyota Camry SolaraToyota Aurion
XV30 на Викискладе
  XV40 Производитель: Годы производства: Другое имя: Заводы: Тип кузова: Двигатель: КПП: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс: Связанные:
Toyota Motor Corporation
2007—2011
Daihatsu Altis
Альтона, Виктория, АвстралияГуанчжоу, КитайДжорджтаун, Кентукки, СШАЛафайетт, Индиана, СШАТахара, Айти, ЯпонияСанкт-Петербург, РоссияChachoengsao, ТаиландСанта-Роза, Лагуна, ФилиппиныШах-Алам, МалайзияТайбэй, Тайвань
4-дв. седан V40
2.4 л 2AZ-FE I4 (167 л.с.)2.4 л 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л.с.)3.5 л 2GR-FE V6 (277 л.с.)
5-ст. мех.6-ст. мех.5-ст. автомат. U250E6-ст. автомат. U660EP311 CVT (для гибрида)
2775 мм
4815 мм
1820 мм
1480 мм
1575 мм
1565 мм
160 мм
Lexus ES/Toyota WindomToyota SiennaLexus RXToyota HighlanderToyota Camry SolaraToyota Aurion
XV40 на Викискладе

Toyota Camry (яп. トヨタ・カムリ, рус. Тойота Камри) — легковой автомобиль среднего класса компании Тойота. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении рассматривается как класс «премиум». В настоящее время выпускается уже седьмое поколение автомобиля.

Toyota Camry — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире[источник не указан 119 дней]. С 1997 по 2007 год, за исключением 2001 года, Camry являлась самым продаваемым легковым автомобилем на рынке США[источник не указан 119 дней]. Однако, в Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis[3].

Название «Camry» происходит от фонетической записи японского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона».

В России Toyota Camry и другие модели фирмы находят стабильный покупательский спрос[3], в связи с чем в 2005 начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары[4] (запуск завода состоялся 21 декабря 2007[5]).

Необходимо отметить, что Т-Камри, изготовленные в Японии для внутреннего рынка и экспортные автомобили, собранные за пределами Японии — это технически совершенно разные машины.

V

V10 (1982—1986)

Выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал», на внутреннем японском рынке с небольшими внешними изменениями модель также продавалась под названием Toyota Vista.

V20 (1986—1991)

Выпускался с августа 1986 по июнь 1991 года в кузовных версиях седан и универсал. Построенная на той же платформе Toyota Vista получила кузов типа хардтоп, серия SV20 является первой, получившей полноприводную модификацию.

V30 (1990—1994)

Выпускался с июня 1990 по август 1994 года.

V40 (1994—1998)

Выпускался с июня 1994 по июнь 1998 года.

Выпускался в кузове: SV-40; SV-41; SV-42; SV-43. На модели в SV-40 кузове устанавливались 1.8 литровые 4S-FE, в SV-41 устанавливались 2.0 литровые 3S-FE. Модели в SV-42 кузове оснащались системой 4WS (4 Wheel Steering), в SV-43 кузове оснащались МКПП и АКПП с постоянным полным приводом (4WD FullTime).

XV

XV10 (1991—1996)

было выпущено около 100 000 автомобилей в частности Тойота Камри и Тойота Корола

XV20 (1997—2001)

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2001 года.

XV30 (2002—2006)

Шестое поколение Camry выпускалось без кузова универсал. В качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, которые использовали платформу Camry (также платформу Camry использовал Lexus RX300).

В России Camry официально продавалась с двигателем 2.4 л с 5-ст. мех. или 4-ст. автомат. или с двигателем 3.0 л с 5 -ст. автомат. коробкой передач.

XV40 (2006—2011)

Выпускался с января 2006 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,5 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2.0. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В нашей стране автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 40 л.с. Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.[6].

XV50 (2011—настоящее время)

Выпускается с 2011 года. Изменения внешнего вида, интерьера. Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем в семи вариантах исполнения на выбор. Все версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Toyota Camry оборудована самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен девятью подушками безопасности, включая первые в данном классе автомобилей боковые подушки безопасности для задних сидений, передними сиденьями, обеспечивающими защиту от хлыстовой травмы при наезде сзади.

Основные характеристики:

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива
2 литровый 148 л.с. 190 Нм - л/100км
2,5 литровый 181 л.с. 230 Нм 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л.с. 336 Нм 9,3 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателя максимальная скорость разгон 0-100 км/ч
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек
2,5 литровый 210 км/ч 9 сек
3,5 литровый 210 км/ч 7,1 сек

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Отличие Камри Japan от Russia по vin коду [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Отличие Камри Japan от Russia по vin коду

подскажите как отличить японию от россии по проушинам только или еще как ,и какая первая буква вин кода на российской сборки, что на японскоой .Y А НА РУССКОЙ КАКАЯ БУКВА ПЕРВ.вина

подскажите как отличить японию от россии по проушинам только или еще как ,и какая первая буква вин кода на российской сборки, что на японскоой .Y А НА РУССКОЙ КАКАЯ БУКВА ПЕРВ.вина

Как минимум (на данный момент!) японскими в России являются всего две комплектации "Премиум" и "Престиж плюс" (отличить легко по трехзонному климату).Российский vin начинается с букв XW....

спасибо большое

а как определить это две комплектации "Премиум" и "Престиж плюс"

хочу просто купить себе камри2,4 ищу пока выбираю :icon_mad:

Rolling Stone

21.06.2012, 11:34

а как определить это две комплектации "Премиум" и "Престиж плюс"

хочу просто купить себе камри2,4 ищу пока выбираю :icon_mad:

Камри 2,4 это вы имеете ввиду v40 ?Там другие названия комплектаций.

камри которые с 2006 года

http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wizard&mark=TOYOTA&model=CAMRY&rid=213&state=USED&year_to=2007

да v 40 и полдскажите как фото прикрепляется на форуме данном !

да v 40 и полдскажите как фото прикрепляется на форуме данном !

Тему перенес в соответствующий раздел.По прикреплению фото в пост изучите раздел форума "Справка" (http://toyotacamry.ru/faq.php).Подраздел "Вложения и изображения" (http://toyotacamry.ru/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s)

Дмитрий80

21.06.2012, 15:58

подскажите как отличить японию от россии по проушинам только или еще как ,и какая первая буква вин кода на российской сборки, что на японскоой .Y А НА РУССКОЙ КАКАЯ БУКВА ПЕРВ.вина

Добрый день! Если актуально - Vin авто японской сборки начинается на J, российской сборки на Х. Дальше заморачиваться смысла нет, этого достаточно 100%!

Alex21011

22.06.2012, 14:36

Как минимум (на данный момент!) японскими в России являются всего две комплектации "Премиум" и "Престиж плюс" (отличить легко по трехзонному климату). Российский vin начинается с букв XW....

А у меня JT, это чья?

япония написано же сверху

4T1BE46K37U185072 чей вин страна производитель на европейках и американках есть отличие в вин коде

4T1BE46K37U185072 чей вин страна производитель на европейках и американках есть отличие в вин коде

Американка 2007 TOYOTA CAMRY CE/LE/XLE/SEв карфаксе 17 записейгонят через Белорусию

спасибо а как определили что через белоруссию и еще вопрос , made in japan в каком регионе продается vin на j!

4t американка xm россия j ??????

спасибо а как определили что через белоруссию и еще вопрос...

Ошибочно недооценивать в нынешнее время силу и мощь поисковых систем.

Тык (http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3320105)

http://www.av.by/public/public_image_big/public_3320105_1b.jpg

подскажите как с задним сиденьем правда ли что на японках не слаживается , а на других заднии слаживаются сиденья, для меня этоот момент очень важен !

Анатолий35

23.06.2012, 13:43

подскажите как с задним сиденьем правда ли что на японках не слаживается , а на других заднии слаживаются сиденья, для меня этоот момент очень важен !

Враньё, у меня японка 2008 г.в. всё складывается как и положено.

пепси

23.06.2012, 23:26

Враньё, у меня японка 2008 г.в. всё складывается как и положено.

смотря какая комплектация :wacko:

а продается сборка япония в европе или где

пепси

24.06.2012, 00:32

а продается сборка япония в европе или гдеИЛИ ГДЕ у диллеров в россии

кстатти вопрос еще подскажите чем меньше записей в карфаксе или больше это хорошо или плохо, мин записи хорошо макс записи плохо или как !

а я думал только у дилеров российская сборка

да подскажите насчет прикуривателя на японке американке под локтем между сиденьями, вросиийской возле рычага акпп или я не прав , подскажите

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru


Смотрите также