Транспондер личный: «Автодор – Платные Дороги» — официальный сайт

Содержание

АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Схема дороги и расчёт стоимости

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

Полезная информация



13.03.2023


Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобилей с 1 марта 2023 года
С 1 марта владельцы электромобилей могут проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог бесплатно в рамках эксперимента, который продлится…



20.02.2023


Опытный образец отечественного решения для платных дорог на СОО
На Северном обходе Одинцова компанией «Глобальные системы автоматизации» совместно с оператором платных дорог АО «Новое качество дорог» установлен опытный…



07. 02.2023


Изменение стоимости использования Транспондера с 1 марта 2023 года


Уважаемые Пользователи!


АО «Новое качество дорог» информирует Вас, что с 01 марта 2023 года стоимость использования Транспондера устанавливается…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

вход в личный кабинет на avtodor-tr.

ru

Войти в личный кабинет

Платные дороги в России набирают популярность среди водителей. Ради комфортного проезда без стояния в пробках приходится отдавать определенную сумму. Контроль оплаты проезда осуществляется по-разному. “Автодор” — компания, которая занимается взиманием оплаты и обслуживанием платных участков трасс М11 и М4. С тарифами и другой информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании. На портале Автодор разработан личный кабинет — онлайн сервис для водителей, использующих транспондер.

Оглавление

  • Основные функции личного кабинета
  • Регистрация в личном кабинете Росавтодор
  • Вход в личный кабинет Автодор на avtodor-tr.ru
    • Онлайн вход для физических лиц
    • Вход в систему для юридических лиц
    • Ошибки входа, их причины и восстановление пароля от ЛК
  • Как проверить баланс в личном кабинете
  • Оплата транспондера Росавтодор
    • Где купить транспондер
    • Оплата банковской картой
    • Как пополнить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн
  • Приложение “Автодор” — личный кабинет в твоем телефоне
    • Скачать приложение “Автодор” на телефон Андроид
    • “Автодор” для IPhone, iPad и iPod Touch
  • Телефон горячей линии Автодор — Платные дороги
  • Отзывы про Автодор

Основные функции личного кабинета

Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” предоставляет водителю полезные опции. Регистрация в системе особенно важна тем, кто регулярно проезжает платные участки. Личный кабинет облегчает контроль за средствами, а водитель экономит на проезде до 20%.

Какие возможности дает ЛК:

  • Получение информации о последних поездках — километраж, сумма оплаты вплоть до точного времени списания средств, номер полосы при проезде и др.
  • Получение сведений о прошлых поездках.
  • Подключение услуги “Интероперабельность” для оплаты проезда по участкам, которые находятся под управлением других транспортных компаний.
  • Контроль средств на счету.
  • Быстрое пополнение транспондера.
  • Уведомление о новых акциях и бонусных программах.
  • Активация в программе лояльности от “Автодор”. За оплату каждой поездки транспондером водитель получает баллы, их сумма отображается в личном кабинете. Баллы хранятся в течение года с момента зачисления. Подробности об участии в программе находятся здесь.
  • В случае кражи транспондера водитель может оперативно заблокировать устройство (на счету должен быть положительный баланс).

Регистрация в личном кабинете Росавтодор

Создание учетной записи для последующего доступа в личный кабинет проходит на сайте “Автодора”. Процедура и занимает несколько минут. Для начала регистрации зайдите по ссылке (также это страница входа в “Автодор — Платные дороги”). Незарегистрированным пользователям система предложит создать учетную запись.

Зарегистрироваться

 

Заполните отмеченные звездочкой поля и нажмите “Отправить”. Номер телефона и e-mail указывайте действующие — они понадобятся при проблемах со входом в личный кабинет.

Проверьте почту — туда придет письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней вы увидите кнопку “Войти в систему”. Это будет первый вход в личный кабинет. Дальнейшая авторизация на портале будет проходить по логину и паролю.

Вы увидите личную информацию, но для полноценной работы необходимо привязать договор на приобретение транспондера к личному кабинету. Для привязки нажмите “Создать запрос на привязку договора”.

Впишите необходимую информацию и отправьте заявку. После обработки данных личный кабинет будет привязан к транспондеру.

Процедура регистрации юридического лица проходит аналогично. Только в поле “Тип клиента” выбирается “Юридическое лицо”.

Вход в личный кабинет Автодор на avtodor-tr.ru

Доступ в личный кабинет возможен через сайт “Автодора”. Авторизация выполняется с ПК, смартфона или планшета.

Войти в личный кабинет

Онлайн вход для физических лиц

Для быстрого входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой. В качестве логина укажите e-mail и введите пароль, нажмите “Вход”.

Вход в систему для юридических лиц

Авторизация юридических лиц не отличается от аналогичной процедуры для частных клиентов. Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” возможен через e-mail и пароль.

Ошибки входа, их причины и восстановление пароля от ЛК

Иногда при входе в личный кабинет возникают проблемы. Самая распространенная — “неверный логин или пароль”. Проверьте языковую раскладку на клавиатуре и попробуйте войти снова. Также не должна быть включена клавиша “Caps Lock”.

Если не получается вспомнить пароль для входа в личный кабинет — в окне авторизации есть форма восстановления.

Восстановить пароль

 

Впишите e-mail и код с картинки, отправьте.

Инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет высылается на почту. Для получения нового пароля следуйте подсказкам системы.

Как проверить баланс в личном кабинете

Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. После авторизации на сайте в разделе “Личная информация” вы увидите, сколько средств имеется на счету.

Оплата транспондера Росавтодор

Транспондер представляет собой устройство для быстрой оплаты проезда без остановок. Водителю достаточно сбавить скорость и нужная сумма списывается автоматически. В большинстве случает транспондер крепится на лобовом стекле автомобиля.

Пополнить транспондер можно несколькими способами: через личный кабинет “Автодор”, банковскую карту, электронные кошельки, с мобильного телефона, на АЗС и в Центрах обслуживания клиентов. После приобретения устройства и его персонификации необходимо войти в личный кабинет и привязать договор к профилю.

Совет! Во избежание создания очередей в пунктах взимания оплаты перед поездкой проверяйте баланс транспондера через личный кабинет или мобильное приложение.

Ранее для проезда участков, находящихся под управлением других дорожных компаний необходимо было иметь несколько транспондеров. С 2017 года компании приняли решение о взаимовыгодном сотрудничестве. Водители теперь могут использовать для оплаты любое устройство.

“Автодор — Платные дороги” реализует устройство “T-Pass”. Особенно выгодно его использование для проезда магистралей, принадлежащих “Автодору”.

Где купить транспондер

“Автодор” предлагает водителям несколько вариантов приобретения транспондера. Стоит учесть, что стоимость устройства разная в зависимости от способа приобретения.

Точки продаж:

  • Центр обслуживания клиентов “Автодор — Платные дороги”. Адреса находятся тут.
  • На заправках сетей “Лукойл”, “ТНК”, “Роснефть”. Подробности и условия приобретения смотрите здесь.
  • В сетевых кафе “Мгрилькафе”.
  • На сайте “Транспондер T-pass”.
  • В интернет-магазине “Автодор — Платные дороги”.
  • В автомагазинах Твери и Тверской области. График работы и адреса можно узнать здесь.
  • В интернет-магазине “Онлайн Трейд ру”.
  • В столичных кофейнях “Roast&crosby”. Условия покупки и адреса кофеен смотрите здесь.
  • В сервисном центре “Цезарь Сателлит” по адресу: ул. Осенняя 23 (ст. метро Крылатское).

В большинстве случаев водитель приобретает неперсонифицированный транспондер. Персонифицировать устройство прямо на точке продаже. Необходимо сообщить продавцу паспортные данные, номер телефона и e-mail.

Процедура необязательна, но вы не сможете совершить обмен или возврат бракованного устройства. Активируется транспондер путем внесения авансового платежа (минимум 500 р.).

Оплата банковской картой

Для пополнения баланса картой зайдите в личный кабинет и нажмите “Пополнить баланс”. Справа вы увидите номер счета и остаток средств. Если вы ранее использовали карту, там же увидите ее номер. Введите сумму и нажмите “Пополнить”.

При желании вы можете настроить функцию автоплатежа. Баланс будет пополняться автоматически, если на счету осталось меньше определенной суммы.

После нажатия кнопки “Пополнить” система перебросит вас на страницу оплаты. Укажите реквизиты карты и данные плательщика, нажмите “Оплатить”.

Как пополнить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн

“Автодор” предлагает пополнение транспондера через сервис “Сбербанк Онлайн”. Для этого необходим доступ в личный кабинет на сайте Сбербанка или готовность зарегистрироваться в системе.

Войдите в личный кабинет “Сбербанк Онлайн”. В меню “Платежи и переводы” найдите “Автодор — Платные дороги”, выберите услугу.

В открывшемся окне выберите карту для списания средств, укажите идентификатор платежа. Нажмите “Продолжить”.

После указания суммы оплаты система потребует подтверждение платежа. На номер, к которому привязан личный кабинет “Сбербанк Онлайн”, будет выслан код. Введите его в нужное поле и завершите оплату. В случае успешной транзакции на экране вы увидите электронную квитанцию.

Стоимость проезда

Тарифы на проезд указаны на официальном сайте “Автодора”. Стоимость проезда зависит от времени суток (ночью расценки ниже), категории ТС, способа оплаты. Использование транспондера выгоднее, особенно это заметно при частых поездках. Таблицу с расчетами стоимости с учетом способа оплаты и типа ТС можно найти тут.

Тарифы на проезд

 

Для водителей, которые регулярно ездят по платным участкам трассы “Дон” (21-62 км, 21-91 км, 91-211 км) предусмотрены абонементы. Они продаются на 2, 15, 30 и 50 поездок. Абонемент работает 90 суток с момента покупки. Для проезда каждого участка необходим отдельный абонемент, их стоимость указана тут.

Приложение “Автодор” — личный кабинет в твоем телефоне

Компания “Автодор” разработала мобильное приложение для водителей. Оно имеет практически тот же функционал, что и личный кабинет. Те, кто ранее регистрировался на сайте, входят в личный кабинет приложения “Автодор” по логину и паролю. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.

Возможности приложения “Автодор”:

  • Контроль баланса.
  • Пополнение счета.
  • Поиск кафе, заправок, мест отдыха и т. д.
  • Рассчет стоимости поездки.
  • Просмотр карты платных автодорог.
  • Связь с аварийными комиссарами (только на платных участках).

Скачать приложение “Автодор” на телефон Андроид

Безопасное скачивание “Автодор” для смартфонов с ОС Android доступно в Google Play Market. Зайдите по ссылке, нажмите “Установить”. После загрузки выполните установку “Автодора” на телефон, авторизуйтесь в приложении.

“Автодор” для IPhone, iPad и iPod Touch

Владельцы айфонов могут скачать версию для своих устройств здесь. Дождитесь окончания загрузки установите приложение, войдите в личный кабинет “Автодор”.

Телефон горячей линии Автодор — Платные дороги

При возникновении проблем или вопросов пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. На сайте “Автодор” можно воспользоваться формой обратной связи без входа в личный кабинет. Зайдите по ссылке, заполните форму обращения.

Обратная связь

 

Сотрудники техподдержки обработают заявку и постараются в кратчайшие сроки решить проблему. Ответ придет на e-mail, либо менеджер свяжется с вами по телефону. Способ получения ответа вы выбираете сами.

Также функционирует телефон единой справочной службы. Дозвониться можно по номеру 8 (800) 707 23 23. Звонки бесплатные в пределах РФ.

Отзывы про Автодор

Платные дороги в России стремительно набирают популярность. В первую очередь из-за отсутствия пробок и возможности экономить время. Но многих отталкивает высокая стоимость проезда, несмотря на то, что многие дорожные компании предлагают абонементы и устраивают акции. Узнаем, что говорят о сервисе водители, которые ездили по участкам трасс, находящихся в распоряжении компании “Автодор”.

Участник форума автолюбителей приобрел транспондер и зарегистрировался в личном кабинете “Автодор — Платные дороги”. Поездка занимает меньше времени, сам проезд обходится дешевле. Пополнить баланс можно в любое время через личный кабинет.

На форуме участник отписался о работе сервиса в целом. Удобно, быстро, экономно. Через личный кабинет “Автодор — Платные дороги” можно узнать подробную информацию о расходах.

На форуме водитель поделился впечатлением о проезде организованных компанией “Автодор” платных участков трассы “Дон”. В целом, автор готов платить деньги за комфортный проезд без пробок. Но ему непонятна политика “Автодора” — плата берется за отдельные участки, после водители попадают на общую трассу. Въезд в платную зону свободный, зато на выезде создаются пробки. Причина — не хватает терминалов. Вышестоящее руководство ничего не предпринимает, написание жалобы на “Автодор” не дало результата.

Пробки и состояние дорожного покрытия — больная проблема для российских автолюбителей. Если вы уже ездили по платным дорогам, принадлежащим компании “Автодор” — поделитесь впечатлением о работе сервиса. Давайте вместе поможем улучшить работу сервиса и сделать проезд комфортным и доступным.

Об авторе

Как выбрать персональный локатор-маяк

Общение имеет ключевое значение. Это фундаментальная человеческая истина. Для приключений в дикой местности, за пределами досягаемости современного сотового сигнала, соединение сложнее. Многие из нас уходят в дикую природу, чтобы избежать привязи современных средств связи, но мы также стремимся смягчить последствия неудачного стечения обстоятельств или неправильного выбора. Некоторым, конечно, по тем или иным причинам требуется более рутинный контакт с внешним миром. Войдите в набор спутниковых мессенджеров, персональных маяков-локаторов и других технологий связи в удаленных районах. Мы здесь, чтобы помочь вам с выбором и демистифицировать варианты. Мы проведем вас через пошаговый процесс выбора устройства, соответствующего вашим потребностям и пожеланиям.

Приложение inReach позволяет вам получить доступ к спутниковой связи удаленной местности с удобством пригородной местности.

Авторы и права: Джедайя Портер

Типы связи в дикой местности

Во-первых, границы нашего обсуждения — мы ограничиваем наше обсуждение теми продуктами и услугами, которые обеспечивают связь с внешним миром, без сотового сигнала, из дикой природы. Далее мы ограничиваем наше обсуждение теми устройствами и системами, которые обеспечивают цифровую текстовую связь. Передача голоса (обеспечиваемая спутниковыми телефонами и рациями) парадоксальным образом менее четкая, более дорогая и сложная в исполнении. Иногда, конечно, это лучший выбор. Здесь мы обсуждаем текстовое общение. Существуют устройства и службы, которые обеспечивают только голосовую связь или все, что делает текстовый продукт, и многое другое. Все, что включает в себя голос, значительно дороже и, по крайней мере, немного больше, чем обычный текстовый продукт. Для развлекательных, наземных приключений в дикой местности с участием человека вам действительно не нужен голосовой контакт. Если вы это сделаете, у вас, вероятно, есть связи и контакты, которые могут помочь вам сделать выбор.

Экстренные сообщения

Самый простой и, возможно, самый важный тип связи — это сообщение SOS. Отправка сообщения, которое содержит ваше местоположение, полученное с помощью триангуляции GPS, и предупреждает диспетчера о вашей потребности в помощи, является наиболее распространенным и наименее дорогим видом связи в отдаленных районах. Подобное сообщение SOS, независимо от того, какую систему оно использует, не сообщает ничего, кроме вашего местоположения и того, что вам нужна помощь. Таким образом, это подходит только для чрезвычайных ситуаций «жизнь или здоровье». Передача более подробной информации о характере вашей чрезвычайной ситуации с помощью сообщения SOS невозможна. Некоторые устройства, преимущественно использующие сеть КОСПАС/САРСАТ, выполняют только отправку сообщений SOS.

В нашем обзоре Ocean Signal ResQLink View ME PLB1 и ACR ResQLink View используют спутниковую и диспетчерскую систему КОСПАС/САРСАТ и предлагают лишь функциональные возможности SOS. Все продукты в нашем тесте обеспечивают некоторый уровень экстренного обмена сообщениями.

Эти устройства предлагают сравнимый доступ к сети КОСПАС/САРСАТ, Ocean Signal вдвое меньше, чем ACR ResQLink+.

Авторы и права: Джедайя Портер

Неэкстренные сообщения

Что, если вы просто хотите, чтобы ваши близкие знали, что с вами все в порядке? Отсутствие сообщения SOS должно успокоить ваших экстренных контактов в цивилизации («нет новостей — это хорошая новость»), но это не является окончательным. Если случится что-то очень, очень плохое, вы не сможете активировать режим SOS на своем устройстве. Если эта неопределенность слишком напрягает ваших близких, возможность отправить сообщение «Я в порядке» имеет ценность — даже лучше, если это сообщение «Я в порядке» содержит информацию о вашем местоположении. Поскольку сеть КОСПАС/САРСАТ предназначена только для использования в экстренных случаях (за редкими, уникальными, практически неслыханными исключениями), оборудование, использующее эту технологию, не подходит для отправки сообщений «ОК». Любое устройство, отправляющее «сообщение OK», должно использовать другую гражданскую сеть.

SPOT Inc, со своим флагманским устройством, стала пионером в широком внедрении обмена сообщениями «ОК» в 2007 году. Устройство SPOT , теперь в своем четвертом поколении, является своего рода отраслевым стандартом, и его можно приобрести, зарегистрировать и использовать для отправлять как сообщения SOS, так и несколько разных типов сообщений «ОК». SPOT теперь также предлагает SPOT X. X делает все то же, что и SPOT Gen4, плюс двусторонний обмен сообщениями. Многие другие продукты на рынке отправляют своего рода сообщение о регистрации. Примечательно, что протестированный Apple iPhone 14 хвалят за функцию SOS Satellite Emergency. Что не было так заметно в рекламных материалах, так это то, что через приложение Apple «Найди меня» можно вручную отправлять свое местоположение близким через спутник. Неявным в таком сообщении является то, что пользователь может отправить такое сообщение. Вы и ваши близкие, наблюдающие за происходящим, можете принять решение о дальнейших интерпретациях/предположениях такого совместного использования местоположения. По мере того, как вы делаете покупки и, в конечном итоге, настраиваете свое устройство, выясните, включает ли это сообщение о регистрации автоматически данные о местоположении или его необходимо активировать. Кроме того, подумайте, требуется ли для выбранного вами устройства и службы смартфон для отправки сообщения OK или его можно отправить через само устройство.

Отслеживание

Отслеживание, по сути, является своего рода автоматическим «сообщением ОК», рассылаемым после первоначальной активации без вашего участия и с некоторым заданным интервалом. Данные отслеживания отправляются указанным вами контактам или в веб-интерфейс, которым вы можете поделиться различными способами. Близкие дома иногда с удовольствием «наблюдают» за вашими успехами. Отслеживание спутниковых мессенджеров в реальном времени быстро становится стандартным способом проверки рекордов скорости и «самых быстрых известных времен». Не все службы спутниковых сообщений и продукты предлагают отслеживание в реальном времени. Сообщения OK и отслеживание не предоставляют никакой персонализированной или качественной информации о вашем прогрессе или статусе.

Двусторонний обмен сообщениями

Что делать, если вы хотите отправить более подробную информацию из дикой природы? «С телом и разумом все в порядке, но этот разлившийся ручей задержит наш выход на день. Пока не беспокойтесь о нас». Такого рода целевая информация невозможна с запрограммированными устройствами и системами сообщения «ОК». Устройство, которое может отправлять подобные сообщения, но без дополнительных функций, в настоящее время является теоретическим. (Когда-то существовало устройство SPOT , которое могло отправлять настраиваемые сообщения с поля, но его больше нет на рынке.) Если вы хотите общаться таким образом, вам нужно искать варианты двусторонней связи.

Во многих случаях двусторонняя связь очень полезна. Например, возможность запрашивать определенные типы полевой информации о погоде и условиях имеет большое значение. Регулярное, непринужденное общение очень полезно для поддержания всевозможных социальных и деловых отношений. Возможности для двустороннего обмена текстовыми сообщениями из диких мест в настоящее время быстро растут. Цены снижаются, а функциональность увеличивается. Это отличная тенденция, и состояние рынка сейчас означает, что вы можете использовать двусторонние текстовые сообщения по цене, равной или меньшей, чем стоимость предыдущих, более ограниченных вариантов. Варианты и функциональные возможности расширяются, но в настоящее время все продукты по-прежнему используют одни и те же существующие, изначально ограниченные спутниковые сети.

Пример обмена сообщениями InReach при сопряжении со смартфоном.

Кредит: Крис Макнамара

Покрытие

Есть два основных вопроса, которые вы должны себе задать. Мы только что обсудили главное. Какого рода коммуникации вы хотите и требуете? После этого остается рассмотрение покрытия.

Коммуникационные сети

Существует несколько различных коммуникационных сетей, которые вы должны понимать, чтобы иметь представление о способах обмена сообщениями в неэкстренных случаях. Все они также могут передавать сообщения SOS.

Общедоступный — КОСПАС/САРСАТ — это прозвище глобальной сети спутников, специально настроенных для связи и определения местоположения в целях поиска и спасения. Устройства, предназначенные для доступа к сети КОСПАС/САРСАТ, делают три вещи одним нажатием кнопки. Как правило, у этих устройств есть только одна кнопка, которую нужно нажать, и только одна цель для выполнения. Активация кнопки SOS PLB системы КОСПАС/САРСАТ (персональный локаторный маяк — фраза, обычно используемая для идентификации устройств КОСПАС/САРСАТ):

  • Сначала определяет местоположение с помощью обычной GPS-триангуляции.
  • Затем отправляет это местоположение, а также вашу идентификационную информацию с устройства и привязанную к вашей регистрации в спутниковую сеть КОСПАС/САРСАТ.
  • Наконец, устройство передает сигнал бедствия на другой частоте, который может приниматься и определяться самолетом.

В зависимости от вашего местонахождения и страны, в которой вы зарегистрировали свой PLB КОСПАС/САРСАТ, аварийное спутниковое сообщение и связанная с ним информация о местоположении и идентификации передаются через одну из нескольких национальных поисково-спасательных (SAR) диспетчерских организаций. Эта диспетчерская организация SAR (в Соединенных Штатах это подразделение нашей национальной метеорологической службы при сотрудничестве как ВВС, так и береговой охраны) затем работает над обеспечением наиболее местных и наиболее эффективных ресурсов SAR. Требуемая регистрация PLB, протокол экстренной отправки и приобретение ресурсов, которые сопровождают активацию КОСПАС/САРСАТ, — это «бесплатная» услуга, поддерживаемая налогоплательщиками, такая как муниципальная пожарная служба или правоохранительные органы. В случае КОСПАС/САРСАТ как сеть связи, так и диспетчерская служба являются общественными услугами, предоставляемыми правительством.

В экстренной ситуации найдите самый ясный вид неба, какой только сможете, разверните антенну PLB1 и нажмите SOS.

Авторы и права: Jediah Porter

Частный — Следующий тип экстренного сообщения используется в частном секторе. Устройства и услуги на основе подписки используют одну из нескольких коммерческих сетей спутниковой связи и сторонние диспетчерские службы для имитации реакции КОСПАС/САРСАТ. С этими устройствами, правильно настроенными и подписанными, пользователь нажимает кнопку SOS, и устройство определяет местоположение с помощью сигнала GPS и отправляет информацию на спутник и на землю. На данный момент функциональность такая же, как и в системе КОСПАС/САРСАТ. Устройства, использующие частные спутниковые сети, не передают вторичный авиационный сигнал бедствия. Существуют три основные спутниковые сети частного сектора. Устройства SPOT и iPhone 14 используют спутниковую систему Globalstar (которая является широкомасштабной, но не глобальной), в то время как Garmin, Somewear и Bivy используют глобальную спутниковую сеть Iridium.

Экстренное сообщение с включенной в него информацией о местоположении и личности отправляется через корпоративную диспетчерскую и на местные ресурсы SAR. Приборные и сервисные компании, без исключения, заключают контракты на услуги по мониторингу и диспетчеризации. Все службы обмена сообщениями SOS в частном секторе (от устройств Garmin, SPOT, Somewear, ZOLEO и Bivy) заключают контракт с одним из трех различных частных предприятий для осуществления мониторинга и диспетчеризации. Отправляется ли ваше сообщение SOS с SPOT Gen4 , Somewear Global Hotspot или одно из других упомянутых устройств, оно будет проходить через GEOS, Garmin Response Team, Global Rescue или Focus Point International. Затем диспетчер на этом частном предприятии звонит в местную группу SAR.

InReach Explorer+ в своей стихии.

Авторы и права: Крис Макнамара

В других частях мира и других секторах существует еще больше коммуникационных сетей, диспетчеров и протоколов. Это лишь основные игроки в США.

Из-за ограниченного в настоящее время выбора тип связи и зона покрытия сигнала связаны друг с другом. Однако есть исключения. По сути, у вас есть выбор глобального спутникового покрытия или регионального спутникового покрытия. Для действительно глобального охвата единственными жизнеспособными вариантами являются КОСПАС/САРСАТ и сеть Iridium. Globalstar, использующий устройств SPOT и iPhone 14, мы бы назвали «региональным». Вполне возможно, что сеть Globalstar будет охватывать все места, куда бы вы ни отправились.

Как носить с собой важную компактную электронику

Большинство персональных радиомаяков или спутниковых мессенджеров оборудованы креплением снаружи вашего рюкзака или одежды, что предполагает, что они должны быть такими. Мы не рекомендуем это. В то время как GPS-навигаторы часто выносятся за пределы вашего рюкзака, потому что они работают лучше всего, когда у них есть четкий вид на небо, ваше устройство SOS не обязательно должно быть включено все время. Вы можете чувствовать себя комфортно, выключив его и убрав в безопасное место, что снижает вероятность его потери. Если вы отслеживаете с помощью своего спутникового устройства, оно будет прекрасно работать в верхней части вашего рюкзака. Мы проверили все устройства слежения внутри наших рюкзаков (всегда наверху или рядом с ним) и практически не обнаружили различий в функции отслеживания/обмена сообщениями.

Кроме того, не беспокойтесь о том, что вам потребуется немного больше времени, чтобы вытащить устройство из рюкзака. Дело в том, что аварийное реагирование займет в лучшем случае несколько часов. Несколько секунд, чтобы снять рюкзак, не окажут существенного влияния на время отклика. Возможно, в эти минуты вы переведете дух и поймете, что на самом деле вам не нужна посторонняя помощь. И хуже, чем несколько минут задержки, это полная потеря вашего спутникового мессенджера. Таким образом, мы не рекомендуем носить ваш личный радиомаяк или спутниковый мессенджер снаружи рюкзака 9.0003

Тарифные планы и подписки

Все коммуникационное оборудование, которое мы тестировали, должно быть так или иначе зарегистрировано. Некоторые из них бесплатны, а некоторые предлагают множество платных опций. Эти параметры будут постоянно меняться, и их будет сложно сравнивать. В нашем основном обзоре есть диаграмма, сравнивающая различные варианты подписки. Мы регулярно обновляем эту диаграмму, но детали, вероятно, меняются еще чаще.

Заключение

При совершении покупок вы обнаружите, что устройства иногда имеют больше функций, чем указано выше. Примечательно, что, поскольку для ответа SOS требуются данные GPS, устройства оснащены антеннами GPS. Поскольку аппаратное обеспечение уже есть, производители предприняли шаги по добавлению навигационных функций в некоторые продукты. Учитывая, что заряд батареи дорог, навигация смартфона является сверхточной, а простота имеет первостепенное значение в чрезвычайных ситуациях, мы рекомендуем вам очень критически подумать, прежде чем полагаться на навигационные функции вашего устройства связи. В GearLab мы ценим многофункциональность. Тем не менее, коммуникационные устройства находятся где-то, где мы могли бы провести черту. Наш совет — будьте проще. Мы не рассчитываем на навигацию с помощью наших устройств спутниковой связи и не думаем, что вам тоже стоит.

Обзор мессенджера Garmin inReach | Протестировано GearLab

Для того, как большинство людей на самом деле используют свои спутниковые коммуникаторы, это лучший продукт на рынке

Предоставлено: Garmin

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

295 долларов на Amazon

300 долларов на REI

Цена:  300 долл. США Список

Производитель:
Garmin

Автор Джедайя Портер ⋅ Редактор обзора ⋅ 19 января 2023 г.

78

ОБЩИЙ
ОЦЕНКА

РЕЙТИНГ
№1 из 11

  • SOS/Экстренные сообщения — 30%
    7,0

  • Неэкстренные сообщения — 25%
    9,0

  • Покрытие сигнала — 20%
    8,0

  • Простота использования — 15%
    6,0

  • Портативность — 10%
    9,0

ПО ТЕМЕ: Лучшие спутниковые мессенджеры 2023 года

Наш вердикт

Модель Garmin inReach Messenger стала победителем в номинации «Выбор редакции». Он вытесняет своего брата и давнего победителя, Mini 2, с гораздо большей батареей, большей антенной, более низкой ценой и некоторыми умными мелочами. У него нет надежных функций навигации, которые есть у нескольких других вариантов, но большинство любителей активного отдыха теперь используют для навигации свои смартфоны и связанные с ними приложения. InReach Messenger имеет глобальное покрытие, различные планы подписки, удобство использования приложения и большое время автономной работы (и возможность, если это имеет смысл в вашей ситуации, отправить часть этой батареи на другое устройство). В верхней части диаграмм есть несколько отличных вариантов с очень небольшими отличиями, но Messenger — это устройство, которое, по нашему мнению, лучше всего подходит для большинства случаев использования.

Причины купить

Small

Комплексные

Надежные

Причины избежать

Не абсолютный самый легкий

Tiny Screen

Использование. осенью 2022 года и добавили его в нашу линейку 19 января 2023 года. Мы продолжим тестирование и сообщим о любых новых результатах.

Сравнить с аналогичными продуктами

(сравнение изменений)

ZOLEO

ZOLEO

.

 

This Product
Garmin inReach Messenger

ACR Bivy Stick

ZOLEO Satellite Communicator

Somewear Global Hotspot

Ocean Signal rescueME PLB1

Awards          
Цена $295. 09 at Amazon
Compare at 2 sellers
$300 List
$299.95 at REI
$200 List
$200.00 at REI
$280 List $350 List
$349.95 at REI
Overall Score 
Звездный рейтинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Плюсы Небольшой, всеобъемлющий, надежный Компактная, отличная сеть, основные элементы управления на устройстве Отличная сеть, бесперебойная связь, некоторые функции на устройстве Небольшие доступные варианты подписки, проверенные спутниковые и диспетчерские сети, простота Разумная начальная цена покупки, без платной подписки, использует проверенную глобальную сеть, компактный
Минусы Не самый легкий, крошечный экран, использование кнопок Нет просмотра или создания сообщений на устройстве, зарядка USB-C (для некоторых может быть плюсом) Нет просмотра или составления сообщений на устройстве, тяжелее, чем у ближайших конкурентов Поддерживается только SOS и отслеживание на самом устройстве, нет настраиваемые сообщения, случайные проблемы с оборудованием Нет неэкстренных сообщений
Практический результат Для того, как большинство людей на самом деле используют свои спутниковые коммуникаторы, это лучший продукт на рынке Небольшой, легкий и полнофункциональный двусторонний мессенджер, который близко конкурирует с верхней частью кучи Это почти идеальное устройство обеспечивает всестороннюю, отточенную двустороннюю спутниковую связь по разумной цене Компактная, простая двусторонняя спутниковая связь с использованием проверенной технологии и относительно доступной подписки Это устройство обеспечивает компактную и доступную «помощь». кнопка «я» в кармане
Категории рейтинга Garmin inReach Mess… Биви-палка ACR Спутниковый комм… Somewear Global Hot… Спасательный сигнал Ocean Signal…
SOS/Экстренные сообщения (30%)
Неэкстренные сообщения (25%)
Покрытие сигнала (20%)
Простота использования (15%)
Портативность (10%)
Технические характеристики Garmin inReach Mess. .. Биви-палка ACR Спутниковый комм… Somewear Global Hot… Спасательный сигнал Ocean Signal…
Двусторонний обмен сообщениями? Да Да Да Да
Двусторонний обмен сообщениями Доступен через сотовую связь/Wi-Fi? Да Да Да
Пользовательские сообщения доступны для просмотра и компоновки на устройстве? Да
Пассивное отслеживание (включите и забудьте об этом — зрители дома могут следить за вашим прогрессом в Интернете) Да Да Да
Вес с батареями 4,0 унции 3,6 унции 5,3 унции 4,1 унции 4,0 унции
Срок службы батареи (часы) До 28 дней при отправке сообщения или местоположения каждые 10 минут с полным обзором неба До 120 200+ при проверке сообщений каждые 12 минут До 1000 сообщений 24
Водонепроницаемость IPX7 (Без защиты от пыли. Дождь, брызги и случайное погружение до 30 минут) IP67 (защита от вредной пыли. Дождя, брызг и случайного погружения до 30 минут) IP68 (защита от вредной пыли. Дождь, брызги и случайное погружение не менее чем на 30 минут) IPX7 (Без защиты от пыли. Дождь, брызги и случайное погружение до 30 минут) Нет официального рейтинга. Скорее всего превышает рейтинговую систему. Заявлено «До 15 метров»
Пара со смартфоном? Да Да Да Да
Функции устройства (если вы потеряете или отключите свой смартфон) Все, но очень медленно отправляет текст SOS, регистрация, отслеживание. Для всех текстовых сообщений требуется смартфон. SOS, регистрация. Для всех текстовых сообщений требуется смартфон SOS. Для всех текстовых сообщений требуется приложение для смартфона Все.
Спутниковая сеть Иридий Иридий Иридий Иридий КОСПАС/САРСАТ
Диспетчерская служба Группа реагирования Garmin Глобальное спасение ГЕОС ГЕОС КОСПАС/САРСАТ
Размеры 3,1 x 2,5 x 0,9 дюйма 1,9 x 0,9 x 4,5 дюйма 3,5 x 2,6 x 1,0 дюйма 3 дюйма x 3,6 дюйма x 0,8 дюйма 3,0″ x 2,0″ x 1,3″
Кубические дюймы (Д x Ш x В) 6,9 7,7 9. 1 8,6 6,8

Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

Наш анализ и результаты испытаний

inReach Messenger — новейший в длинной линейке спутниковых коммуникаторов от Garmin. Он предлагает итеративные улучшения в некоторых отношениях и пару небольших шагов назад (нет навигации, экран меньшего размера, на полунции тяжелее). По сравнению с ближайшим конкурентом у Messenger более длительное время автономной работы и более крупная антенна. В нашей системе подсчета очков он разделил первое место с 9-ю.0029 inReach Mini 2 . В целом Messenger лучше, но разница на самом деле слишком мала, чтобы отразиться в нашей оценочной рубрике.

Сравнение производительности

Серьезные условия требуют серьезного внимания к вашему оборудованию. InReach Messenger — лучшее устройство для удаленного общения с участием человека.

Предоставлено: Jediah Porter

SOS/Экстренные сообщения

Модель Garmin Messenger поддерживает функцию экстренного обмена сообщениями, которая быстро становится «отраслевым стандартом». Это работает так: когда с вами происходит что-то ужасное, где-то без сотовой связи, вы активируете режим SOS. Это можно сделать через приложение на телефоне или с помощью кнопки на самом устройстве. Это сообщение SOS, автоматически упакованное в цифровом виде с идентификационной информацией и информацией о местоположении, отправляется круглосуточному персоналу «группы реагирования Garmin». Эта команда обладает глубокими и всеобъемлющими информационными ресурсами. Они сопоставляют ваше местоположение со своей базой данных ресурсов SAR и работают над тем, чтобы мобилизовать ближайший и наиболее эффективный местный ответ.

Местное реагирование на вашу чрезвычайную ситуацию будет зависеть от многих, многих факторов, и практически все они находятся вне контроля Garmin. Реакция на месте будет зависеть от геополитических вопросов, сортировки поисково-спасательной группы, погоды, времени суток и множества других логистических вопросов. Безусловно, наиболее «стандартной» частью экстренного реагирования сейчас является коммуникационная часть. Благодаря функции двустороннего обмена текстовыми сообщениями inReach Messenger вы можете предоставить дополнительную информацию о своей ситуации и, возможно, получать обновления о статусе ответа SAR.

В экстренных случаях inReach Messenger работает так же, как и все варианты на рынке. Мы не можем не подчеркнуть, что главный фактор, определяющий исход вашей чрезвычайной ситуации, будет зависеть от местных ресурсов и условий. Использование inReach для активации реакции на травму, полученную в результате автомобильной аварии на грунтовой дороге сразу за сигналом, может дать ответ в течение нескольких минут или часов. Та же самая травма, полученная в результате падения альпиниста во время шторма в горах без троп в развивающейся стране, может потребовать от нескольких дней до нескольких недель, чтобы дать ответ. В обоих случаях часть спутниковой связи займет всего несколько минут.

Обмен сообщениями в неэкстренных ситуациях

С помощью inReach Messenger и связанного с ним приложения вы можете отправлять и получать текстовые сообщения (по спутниковой, сотовой связи и Wi-Fi), проводить пассивное отслеживание через Интернет и собирать базовые прогнозы погоды. . Это такой же неэкстренный обмен сообщениями, как любой продукт на рынке. InReach Messenger делает все это через приложение или, что еще важнее, на самом устройстве.

Без добавления функций передачи данных или голоса (оба из которых требуют значительно большей пропускной способности и, следовательно, больших расходов и мощности батареи/антенны), трудно представить значительные улучшения в неэкстренных сообщениях на inReach Messenger . Мы готовы удивлять дополнительным функционалом. В течение многих лет мы настаивали на том, что мы бы назвали полнофункциональным набором функций спутникового мессенджера. Только теперь, с помощью *inReach Messenger (и последующих обновлений программного обеспечения для других современных устройств), компания Garmin предоставила то, о чем мы просили. Чтобы было ясно, теперь мы рассматриваем полнофункциональный неэкстренный обмен сообщениями, который включает как на устройстве, так и через приложение двусторонний обмен сообщениями, отслеживание и прогнозы погоды.

Теперь в экосистеме Garmin inReach есть два приложения. Explore выполняет обмен сообщениями и навигацию. Messenger просто отправляет текстовые сообщения, но позволяет делать это через спутник, Wi-Fi и сотовую связь.

Авторы и права: Jediah Porter

Покрытие сигнала

Сеть Iridium, используемая inReach Messenger , охватывает весь мир и делает это надежно. Мы десятилетиями использовали точно такую ​​же сеть на других устройствах и очень доверяем сети.

Однако ни одна сеть спутниковой связи не идеальна. Вся спутниковая связь подвержена помехам со стороны местности, зданий и листвы. Внутри, в густом лесу, на пересеченной местности или рядом с ней спутниковая связь будет медленнее и/или невозможна. Это неизбежно при современных технологиях и инфраструктуре.

InReach Messenger в действии и обеспечивает удивительное катание на лыжах Teton Powder в начале сезона. Вот почему мы это делаем.

Авторы и права: Джедайя Портер

Простота использования

Garmin — крупная старая технологическая компания. Они шли по тернистой дороге пользовательских интерфейсов и простоты. Проворные стартапы подтолкнули бизнес вперед, вынуждая Garmin приспосабливаться. Эта технология сложна, и ее использование будет непростым по своей сути. Тем не менее, Garmin все лучше и лучше справляется с настройкой и обслуживанием своих устройств. Настроить и использовать inReach Messenger достаточно просто, особенно если ваши ожидания совпадают.

Чтобы настроить и использовать inReach Messenger , вам необходимо настроить и обратить внимание на подписки, ограничения сигнала, заряд батареи и ожидания. Позвольте себе (и тем, с кем вы общаетесь) учиться; это не похоже на текстовые сообщения, к которым мы привыкли.

Прежде чем использовать inReach Messenger, вам необходимо выполнить некоторую настройку и настройку вашего устройства и телефона.

Авторы и права: Джедайя Портер

Портативность

Мессенджер inReach Messenger весит 4,0 унции и имеет размеры 3,1 x 2,5 x 0,9 дюйма. Это первый новый спутниковый мессенджер за несколько лет, который не меньше предыдущих версий. Он ни на тонну больше и не тяжелее, чем другие близкие конкуренты, но стабилизация миниатюризации предполагает, что мы не увидим значительных улучшений портативности в течение некоторого времени.

За несколько граммов и небольшой дополнительный объем вы получаете большую батарею и большую антенну. Также, по сравнению с ближайшими конкурентами, Мессенджер inReach имеет более простую и плавную форму — прямоугольник без выступов и выступов.

Мессенджер inReach тяжелее своего ближайшего брата, но остается очень маленьким и портативным.

Авторы и права: Jediah Porter

Некоторые сетуют на то, что нет очевидного, заранее подготовленного способа прикрепить Messenger к внешней стороне рюкзака. Мы не сожалеем об этом. Мы протестировали эти устройства как внутри, так и снаружи наших рюкзаков — пока они находятся в верхней части вашего рюкзака, каждый спутниковый коммуникатор работает достаточно хорошо внутри, и нам не нравится уязвимость болтающегося аварийного устройства. Если вы чувствуете, что ваш сигнал действительно слабый, вы можете вытащить устройство, чтобы лучше рассмотреть небо для краткой проверки и/или отправки сообщения. В противном случае держите защитное снаряжение внутри сумки. Если вы абсолютно настаиваете на том, чтобы повесить свой спутниковый мессенджер, есть место, где можно натянуть шнурок.

Установка и конфигурация inReach Messenger. Мы очень рано протестировали розничную доступность Messenger. Предположительно, это объясняет многочисленные обновления программного обеспечения, которые нам приходилось координировать.

Авторы и права: Джедайя Портер

Стоит ли покупать Garmin inReach Messenger?

Да. На данный момент это лучший вариант на рынке. Тем не менее, есть и другие прекрасные варианты (например, большинство из них используют ту же спутниковую сеть), которые очень и очень похожи.

Да, вы можете вводить и просматривать текстовые сообщения на крошечном экране Messenger. Это утомительно, но это лучше, чем ничего, если ваше приложение по какой-либо причине не работает.

Авторы и права: Джедайя Портер

Какие еще спутниковые мессенджеры следует рассмотреть?

Вы неизбежно будете сравнивать inReach Messenger с Garmin inReach Mini 2. Мы сделали именно это сравнение и тщательно. Если у вас еще нет спутникового устройства, приобретите Messenger вместо Mini 2. Если у вас уже есть inReach Mini 2, подумайте об этом так. Устройства Mini 2 и Messenger очень и очень похожи. Нет необходимости переключаться. Mini 2 лучше справляется с навигацией. Антенна Messenger больше. У Messenger также есть батарея большего размера, и при необходимости (и со всеми предостережениями) вы можете использовать шнур, чтобы впитать немного этого времени автономной работы в другое устройство.

Если у вас более старая модель inReach Mini: ничего существенного не изменилось по сравнению с оригинальным Mini ни в Mini 2 , ни в Messenger . Может быть, год назад вы думали об обновлении своего оригинального inReach Mini, посмотрели на совершенно новый на тот момент Mini 2 и решили, что обновлять его не стоит.

Back to top