Передача конечная: Конечные передачи

Конечные передачи

Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или ме­ханизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес.

Конечные передачи служат для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и в ряде случаев для обеспечения нужного дорожного просвета трактора.

Конечные передачи классифицируют:

по типу передачи — шестеренные и цепные. Цепные конечные передачи имеют ограниченное применение, как правило, в специальных тракторах для работы с высокостебельными культурами и в портальных тракторах;

по виду шестеренной передачи — шестеренные с не­подвижными осями валов, планетарные и комбинированные;

по кинематической схеме — одинарные и двойные;

по размещению передачи — размещенные внутри корпуса ведущего моста трактора, в отдельных картерах, жестко или шарнирно соединенных с ведущими мостами, с комбинированным размещением, когда одна ступень передачи размещена в корпусе ведущего моста, а другая — в отдельном картере. На гусеничных тракторах конечные передачи всегда размещаются в отдельных картерах:

по кинематической схеме — одинарные и двойные.

Конструкция конечных передач определяется назначением трактора, номинальным тяговым усилием и типом движителя. Принципиальные кинематические схемы конечных передач представлены на рис. 5.15.

Наиболее распространенными являются одинарные конечные передачи с неподвижными осями валов и цилиндрическими шестернями с внешним зацеплением (рис. 5.15,а) с передаточным числом икон = 4…7.
При необходимости получения большого передаточного числа (6 ≤икон ≤ 12 ) или большого дорожного просвета применяют двойные конечные передачи с неподвижными осями валов (рис. 5.15,6).

Конические шестерни чаще всего используют в конечных передачах ведущих управляемых колес.

Одинарные планетарные конечные передачи (рис. 5.15,в и г) и комбинированные (рис. 5.15,е) применяют только в особо мощных колесных и гусеничных тракторах. Это связано с тем, что при одинаковых передаточных числах с конечными передачами с неподвижными осями валов (рис 5. 15,а и б) у них меньше габаритные размеры, выше КПД из-за передачи части мощности в переносном движении без потерь (рис. 5.15,в и е) и полностью разгружены подшипники центральных звеньев планетарных рядов.

Двойные планетарные конечные передачи (рис. 5.15,d) не получили распространения на отечественных тракторах. Однако их применение в перспективе возможно на сверхмощных гусеничных промышленных тракторах.

Изменение дорожного просвета с помощью конечной передачи показано на рис. 5.16. При нижнем положении зубчатого колеса 4 конечной передачи относительно шестерни 3 под трактором обеспечивается максимальный дорожный просвет Н (см. рис. 5.16,а). При повороте картера 2 конечной передачи относительно корпуса 1 ведущего моста на угол γ колесо 4 обкатывается относительно шестерни 3 (рис. 5.16,d). В результате дорожный просвет под трактором уменьшается на величину Δh. Таким образом, изменяя положение картера конечной передачи относительно корпуса ведущего моста, можно изменять дорожный просвет под трактором.

Смазывание деталей конечной передачи осуществляется разбрызгиванием масла, залитого в ее картер. Конечные передачи, установленные в
корпусе заднего моста трактора (см. рис. 5.9,d, в и г), имеют общую масляную ванну с механизмом центральной передачи.


Рис. 5.16. Изменение дорожного просвета с помощью конечной передачи:

а — схема установки конечной передачи на трактор, б — положение зубчатых колес при изменении дорожного просвета; 1 — корпус ведущего моста; 2 — картер конечной пересдачи; 3 и 4 — соответственно шестерня и колесо конечной передачи; 5 — ведущее колесо трактора

Выходной вал конечной передачи располагается близко относительно опорной поверхности, по которой движется трактор. В результате возрастает вероятность попадания пыли и грязи в картер, где находится конечная передача. Это приводит к снижению долговечности зубчатых колес и подшипников в результате из абразивного изнашивания. Поэтому при проектировании конечных передач предъявляются жесткие требования к качеству уплотнения выходных валов.

В настоящее время в конечных передачах применяют самоподжимные радиальные и торцовые уплотнения с лабиринтной, пыльниковой или смешанной защитой от прямого попадания к ним абразивной среды. Основные схемы установки уплотнений выходного вала конечной передачи представлены на рис. 5.17. Радиальные уплотнения каркасного типа (рис 5.17,а), состоящие из резиновой манжеты 1с пружинным кольцом 4, охни тывающей поверхность вала 5, и завулканизированного металлическою кольца 2, обеспечивающего плотность их посадки в гнездо 3, устанавливаются чаще всего в колесных тракторах с высоко поднятыми полуосями ведущих колес и на гусеничных тракторах средней мощности.

Количество радиальных манжетных уплотнений выходного вала ни нечной передачи зависит от вида смазочного материала, их высоты от уровня почвы и стоимости трактора (рис. 5.17,г и д). Для защиты их от внешней абразивной среды перед манжетными уплотнениями часто устанавливают войлочные или фетровые пыльники 6 и защитные крышки 7 и 8, создающие задерживающий лабиринт (рис. 5.17,6 и в).

Контактирующая пара торцового уплотнения обычно состоит из плоского металлического кольца 10 и колец 9 из фетра (рис. 5.17,е), пробки 13 (рис. 5.17,ж) или двух плоских стальных термически обработанный колец 15 и 16 (рис. 5.17,з).


5.17. Схемы уплотнений выходного вала конечной передачи трактора: а — д — радиальные; е — к — торцовые

Контакт колец и их защита осуществляются системой нажимных 12, защитных манжет 11из маслостойкой резины или металлическим гофрированным цилиндром 14 и защитными лабиринтными крышками.

Нажимное кольцо торцового уплотнения удерживается от проворачивания направляющими поводками 19 или лысками 21 на шейке вала.

В особо мощных гусеничных промышленных тракторах для более надежной защиты дорогостоящих конечных передач применяют торцовые металлические уплотнительные кольца 17 и 18 с притертыми концентрическими канавками (рис. 5.17,и) и дополнительный многоканальный лабиринт 20 (рис. 5.17,к).

На рис. 5.18 представлена конструкция одинарной конечной передачи с неподвижными осями валов трактора ДТ-75М. Ведущий вал-шестерня установлен на двух роликоподшипниках 4 и 6. На шлицевом хвостовике вала-шестерни 5 закреплен барабан 7 остановочного тормоза. Ведомое колесо 8 представляет собой зубчатый венец, закрепленный на ступице 10, которая установлена на шлицах конуса ведомого вала 1. Вал 1 установлен на шариковый 9 и роликовый 2 подшипники. К фланцу вала 1 болтами прикреплено ведущее колесо 3.

Смазывание зубчатых колес и подшипников конечной передачи осуществляется разбрызгиванием масла, заливаемого в картер 11 конечной передачи через горловину, закрываемую пробкой и сапуном. В нижней части картера находятся контрольное и сливное отверстия, закрываемые пробками.

Уплотнение выходного вала 1 конечной передачи торцовое. Его конструкция представлена на рис. 5.17,з.

Конечные передачи колесных тракторов с одинаковыми ведущими колесами обычно выполняют унифицированными.

В качестве примера на рис. 5.19 представлен ведущий мост тракторов К 701/703 с одинарными конечными передачами. Конечная передача прел ставляет собой планетарный ряд, в котором эпициклическая шестерня 2 неподвижна. С помощью шлицевой ступицы она закреплена на трубе 16, запрессованной в кожух 27 полуоси дифференциала. Ведущая солнечная шестерня 4 плавающего типа закреплена на полуоси 17 дифференциала.

Ведущее колесо трактора шпильками 8 крепится к водилу 9, являющемуся одновременно картером конечной передачи. Водило крепится к ступице 11, вращающейся на роликовом 10 и двух шариковых 15 подшипниках. К ступице 11 крепится тормозной барабан 12. Сателлиты 5 с роликоподшипниками 7 консольно установлены на осях 6, запрессованных в картере конечной передачи.

Смазывание конечной передачи осуществляется маслом, заливаемым в картер через отверстие, закрываемое пробкой 3. Контроль за уровнем масла в картере осуществляется при нижнем положении пробки 3. При смене масла его слив из картера осуществляется через отверстие, закрываемое пробкой 1.

Конечная передача не требует регулировок при сборке и в эксплуатации.

Уход за конечными передачами. Уход за передачей сводится к повседневному контролю за уровнем масла в их картерах, периодической смене его в сроки, указанные в инструкции, к предотвращению вытекания масла через уплотнения, подтяжке креплений картеров к корпусу заднего моста и регулировке радиально-упорных шариковых или роликовых подшипников, если они применяются.

Главная и конечная передачи тракторов


Категория:

   Тракторы


Публикация:

   Главная и конечная передачи тракторов


Читать далее:

   Дифференциал трактора

Главная и конечная передачи тракторов

Главная передача (рис. 72, а, б) предназначена для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и, кроме того (у большинства тракторов), для передачи вращения от вала, находящегося в продольной плоскости трактора, валу, расположенному в его поперечной плоскости.

Рис. 72. Главная и конечная передачи:
а — гусеничного трактора; б — колесного трактора; 1 — конические шестерни; 2 — механизмы поворота; 3 — конечная передача.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

У колесных тракторов в ступице ведомой шестерни главной передачи размещен механизм, называемый дифференциалом, через который и происходит передача крутящего момента от главной передачи к конечной.

У гусеничных тракторов ведомые шестерни главной передачи обычно жестко укреплены на валу заднего моста, и вращение от них на конечную передачу 3 (рис. 72, а) передается через механизмы 2, предназначенные для управления поворотом трактора.

Конечная передача служит для увеличения передаваемого крутящего момента путем повышения передаточного числа трансмиссии (г = 4,35…9,94), а также для передачи вращения от главной передачи или дифференциала к ведущим колесам (звездочкам) трактора.

У разных тракторов конструкции конечных передач выполнены неодинаково. У одних типов тракторов конечные передачи расположены в общем корпусе с главной передачей и дифференциалом и состоят из двух пар цилиндрических шестерен, по одной паре на каждое колесо (см. рис. 72, б). У других тракторов эти шестерни (см. рис. 72, а) установлены в отдельных корпусах, которые закреплены по бокам заднего моста, поэтому их иногда называют бортовыми редукторами, или бортовыми передачами. Количество шестерен в конечных передачах бывает от двух до пяти в каждой.

У некоторых мощных тракторов, как гусеничных так и колесных, находят применение планетарные передачи, по конструкции более компактные и передающие вращение с большим передаточным числом (г = 6).

Устроены и действуют планетарные передачи следующим образом. От главной передачи вращение передается через вал (рис. 73, а) на солнечную шестерню. Вращение от солнечной шестерни передается на малые цилиндрические шестерни — сателлиты, свободно сидящие на пальцах, укрепленных, в водиле. Сателлиты, вращаясь, обкатываются по зубьям коронной (эпициклической) шестерни, через пальцы увлекают за совыполнены неодинаково.

Рис. 73. Конечные передачи:
а — планетарного типа; б — типа сдвоенных редукторов; 1 — солнечная шее терня; 2 — коронная шестерня; 3, 11 — валы; 4 — шпилька; 5,8,9 — корпуса; в — палец; 7 — сателлиты; 10 — рукав; 12 — роликовый подшипник; 13, 18 — шестерни; 14 — двухвенцовая шестерня; 15 — ось; 16 — стакан; 17 — ведущее колесо; 19 — полуось; 20 — гидроцилиндр; 21—проушина; 22 — тяга; 23 — рычаг.

У одних типов тракторов конечные передачи расположены в общем корпусе с главной передачей и дифференциалом и состоят из двух пар цилиндрических шестерен, по одной паре на каждое колесо. У других тракторов эти шестерни установлены в отдельных корпусах, которые закреплены по бокам заднего моста, поэтому их иногда называют бортовыми редукторами, или бортовыми передачами. Количество шестерен в конечных передачах бывает от двух до пяти в каждой.

У некоторых мощных тракторов, как гусеничных так и колесных, находят применение планетарные передачи, по конструкции более компактные и передающие вращение с большим передаточным числом (г = 6).

Устроены и действуют планетарные передачи следующим образом. От главной передачи вращение передается через вал (рис. 73, а) на солнечную шестерню. Вращение от солнечной шестерни передается на малые цилиндрические шестерни — сателлиты, свободно сидящие на пальцах, укрепленных, в водиле. Сателлиты, вращаясь, обкатываются по зубьям коронной (эпициклической) шестерни, через пальцы увлекают за собой водило и через соединенный с ним корпус редуктора вращение передается на ведущее колесо или звездочку.

Рис. 73. Конечные передачи:
а — планетарного типа; б— типа сдвоенных редукторов; 1 — солнечная шее терня; 2 — коронная шестерня; 3, 11 — валы; 4 — шпилька; 5,8,9 — корпуса; в — палец; 7 — сателлиты; 10 — рукав; 12 — роликовый подшипник; 13, 18 — шестерни; 14 — двухвенцовая шестерня; 15 — ось; 16 — стакан; 17 — ведущее колесо; 19 — полуось; 20 — гидроцилиндр; 21 — проушина; 22 — тяга; 23 — рычаг.

У тракторов специального назначения (крутосклонных и горно-равнинных) конечные передачи делают в виде самостоятельных редукторов, имеющих возможность поворачиваться относительно остова трактора, что позволяет при въезде трактора на склон (поперек склона) удерживать задние ведущие колеса (стабилизировать) в строго вертикальном положении.

В качестве примера на рисунке 73, б показано устройство конечной передачи горно-равнинного трактора. У этого трактора каждая из конечных передач представляет собой сдвоенные редукторы, расположенные сбоку остова трактора.

Сдвоенный редуктор состоит из двух корпусов, внутри которых помещены шестерня, сидящая на полуоси ведущего колеса, и шестерня, жестко укрепленная на конце вала заднего моста. Корпус первого редуктора посажен на рукав заднего моста таким образом, что может поворачиваться вокруг оси вала на роликовых подшипниках.

Корпус связан с корпусом осью и стаканом, образуя подвижный шарнир, который позволяет корпусам перемещаться один относительно другого.

Вращение от вала заднего моста на полуось передается через шестерню, двухвенцовую промежуточную шестерню, посаженную на подшипниках стакана и ведомую шестерню.

Бортовые редукторы поворачиваются при помощи гидроцилиндра, связанного своим штоком с корпусом. Редуктор связан с проушиной, укрепленной на корпусе заднего моста тягой и рычагом.

При подаче масла в гидроцилиндр корпусы и будут занимать различные положения один относительно другого (показано стрелками на рисунке) и тем самым изменять положение ведущего колеса, относительно остова трактора.

Окончательное определение передачи | Law Insider

  • На любую Дату распределения и для любой Группы с недостаточным обеспечением сумму, равную сумме Суммы перевода процентов и Суммы перевода основного долга для такой Группы с недостаточным обеспечением.

  • или «перевод» — относится к перемещению работника с одной должности на другую, которое не представляет собой понижение в должности или продвижение по службе;

  • На любую Дату распределения и для любой Группы с недостаточным обеспечением превышение, если таковое имеется, совокупного остатка основной суммы сертификатов класса А, относящихся к такой Группе с недостаточным обеспечением, над совокупным остатком основной суммы по ипотечным кредитам в такой Группе.

  • означает Дату Выпуска Серии для первой Серии Переходных Облигаций.

  • Для любого Дополнительного соглашения о передаче — дата передачи соответствующих Дополнительных ипотечных кредитов в Трастовый фонд в соответствии с соответствующим Дополнительным соглашением о передаче.

  • платеж включает в себя отправку денег (инициированную на вкладке «Друзья и семья» в потоке «Отправить деньги») и получение денег на ваш счет PayPal от друзей и семьи без совершения базовой коммерческой транзакции (т. е. платеж не предназначен для покупки товаров или услуг или совершения любой другой коммерческой сделки). Если вы совершаете коммерческую транзакцию (например, продаете товары или услуги), вы не можете просить покупателя отправить вам платеж Личной транзакции за покупку. Если вы это сделаете, PayPal может лишить вас возможности принимать любые или все платежи по Личным транзакциям. Также обратите внимание, что:

  • означает любую сделку между Спонсором, Управляющим или любым из их соответствующих Аффилированных лиц, с одной стороны, и Компанией или одной из ее Дочерних компаний, с другой стороны.

  • означает (i) передачу права собственности на проект, (ii) продажу или переуступку доли участия в собственности владельца проекта и/или (iii) рефинансирование обеспеченного долга по проекту. Следующее не считается Событием передачи: (i) передача проекта или партнерства или доли участия в владельце проекта, в которой резервы остаются у проекта, а долг, обременяющий проект, не увеличивается, не рефинансируется или иным образом не модифицируется, (ii) рефинансирование долга проекта, которое не увеличивает непогашенный основной остаток долга, за исключением суммы затрат на закрытие и сборов, уплаченных кредитору проекта и третьим сторонам в качестве операционных издержек, при условии, что резервы остаются у проекта, (iii) замена генерального партнера партнером с ограниченной ответственностью в случае невыполнения обязательств со стороны генерального партнера в соответствии с партнерским соглашением владельца проекта, (iv) передача в соответствии с обращением взыскания или актом вместо обращения взыскания на несвязанная сторона, (v) «Последующая передача» в соответствии с Разделом 10320(b)(4)(B) настоящего документа, (vi) передача права собственности на проект, являющийся предметом существующего соглашения о регулировании налогового кредита, с остающимся срок пять (5) или менее лет, если передача осуществляется в связи с новым бронированием 9% или 4% налоговых льгот, или (vii) продажа проекта, или продажа

  • означает любое из событий, указанных в Соглашении об обслуживании, при котором обслуживание Ипотечного кредита должно быть передано Специальному Сервисер от Мастера Сервисера.

  • Любая передача обслуживания Ипотечных кредитов Предшествующим обслуживающим лицом Обслуживающему лицу в соответствии с настоящим Соглашением.

  • означает перекачку добытой сырой нефти и/или конденсата после обработки и/или обработки в ходе производственных операций из резервуаров для хранения или автоматических перегрузочных устройств в трубопроводы или любые другие виды транспорта.

  • означает копирование или передачу электронной информации без изменения содержания, контекста или структуры записи с одного носителя на другой.

  • означает перевод, связанный с отсутствием на срок, не превышающий четырех месяцев;

  • означает перевод места работы, к которому применяются положения о занятости;

  • означает эту фразу согласно определению в Разделе 3 Закона об исполнительных органах от 19 г.65, 1965 PA 380, MCL 16.103.

  • означает любое событие или другие изменения обстоятельств, кроме предполагаемой передачи, включая, помимо прочего, любое изменение стоимости любых Акций.

  • или «TTC» означает количество электроэнергии, которое может быть надежно перемещено или передано из одной области в другую область взаимосвязанных систем передачи посредством всех линий передачи (или путей) между этими областями при определенных системных условиях. .

  • означает любую транзакцию с наличными деньгами, которая осуществляется любым лицом, кроме как через счет, в отношении которого это лицо является клиентом;

  • означает этот термин согласно определению в Разделе 3(c) Закона об исполнительных органах от 1965 г., PA 380 1965 г., MCL 16.103.

  • Продажа или передача части или всех ипотечных кредитов доверительному фонду, который будет сформирован в рамках публично выпущенной и/или размещенной в частном порядке, рейтингуемой или нерейтинговой сквозной ипотечной сделки, с сохранением Компании как « сервисер» (с главным сервисером или без него).

  • означает в отношении акций, которыми владеет участник:

  • имеет значение, указанное в Разделе 3. 2(b).

  • означает заключение, вынесенное признанным на национальном уровне налоговым консультантом (i) при первоначальной передаче Депонентом Сертификата, в результате которого Эмитент рассматривается как товарищество для целей федерального подоходного налога США и (ii) в то время как любое Примечание удерживается Эмитентом или Лицом, которое считается тем же Лицом, что и Эмитент для целей федерального подоходного налога США, непогашенным, что (x) такая Облигация будет долгом для целей федерального подоходного налога США или (y) передача Депонентом такого Сертификата не приведет к тому, что Эмитент будет рассматриваться как ассоциация или открытое партнерство, облагаемое налогом как корпорация.

  • означает State Street Bank and Trust Company или такую ​​другую организацию, которая может время от времени назначаться Фондом в качестве агента по передаче Базовых портфелей и в отношении которой Хранителю предоставляются Надлежащие инструкции.

  • Инструмент: Каждый Инструмент Последующей передачи, датированный Датой последующей передачи, оформленный Доверительным управляющим и Депонентом по форме, прилагаемой к настоящему документу в качестве Приложения I, посредством которого Последующие Займы передаются в Трастовый фонд.

  • означает любое транспортное средство, которое работает в космосе и перемещает полезные грузы или людей или и то, и другое между двумя разными космическими объектами, между двумя разными точками на одном и том же космическом объекте или между космическим объектом и поверхностью небесного тела. Транспортное средство также включает транспортное средство, которое отправляется и возвращается в одно и то же место на космическом объекте.

Последние переводы | Transfermarkt

Компактный

Подробный

Галерея

Игрок Возраст Нац. Левый Присоединенный Плата
Педро Дельгадо
Атакующий полузащитник
26
SD Тайшань
Суперлига
SD Тайшань Res.
Китай
Брайс Дьюк
Центральный полузащитник
22
Майами
МЛС
Монреаль
МЛС
591 тыс. евро
Ариэль Ласситер
Левый нападающий
28
Майами
МЛС
Монреаль
МЛС
591 тыс. евро
Камаль Миллер
Центральный защитник
25
Монреаль
МЛС
Майами
МЛС
?
Режис
Атакующий полузащитник
30
Коритиба ФК
Серия А
Гуарани
Серия B
кредитный перевод
Зе Роберто
Центральный нападающий
29
Сеара SC
Серия B
Коритиба ФК
Серия А
кредитный перевод
Фелипе Визеу
Центральный нападающий
26
Атлетико-ГО
Серия B
Без клуба
Марсиньо
Правый защитник
26
Пафос ФК
Протатлима Цита
Америка-MG
Серия А
кредитный перевод
Натан
Атакующий полузащитник
27
Атлетико-MG
Серия А
Гремио
Серия А
бесплатный трансфер
Диксон Арройо
Опорный полузащитник
30
КС Эмелек
Серия А Примера Этапа
Без клуба
Юрий Кендыш
Опорный полузащитник
32
Без клуба
Жальгирис
А Лига
Юрген Локадия
Центральный нападающий
29
Без клуба
ЧР Могучие львы
Суперлига
Мануэль Паласиос
Правый крайний
30
Соннам ФК
Кей-лига 2
CD Жунчэн
Суперлига
бесплатный трансфер
Неманья Чович
Центральный нападающий
31
КС ФК
Китай
ХН ФК
Суперлига
бесплатная передача
Леонардо
Центральный нападающий
25
SD Тайшань
Суперлига
CC Ятай
Суперлига
Стоимость кредита:
467 тыс. евро
Моисей Огбу
Центральный нападающий
32
SX Чанъань Ат.
Китай
SJZ Гунфу
Первая лига
бесплатный трансфер
Раниэль
Центральный нападающий
26
Сантос ФК
Серия А
QD Западное побережье
Первая лига
бесплатный трансфер
Элкесон
Центральный нападающий
33
Гремио
Серия А
CD Жунчэн
Суперлига
бесплатный трансфер
Хьюри
Центральный нападающий
31
Вила-Нова ФК
Серия B
КРБ
Серия B
бесплатный трансфер
Тимоти Ло-Тутала
Вратарь
20
Халл Сити
Чемпионат
Стивенидж
Вторая лига
кредитный перевод
Джонатан Мойя
Центральный нападающий
31
ФК Аньян
Кей-лига 2
Без клуба
Жоао Карлос Тейшейра
Атакующий полузащитник
30
Умм Салал SC
Звездная Лига
SH Шэньхуа
Суперлига
бесплатный трансфер
Игнасио Лакинтана
Правый крайний
24
Пеньярол
Примера Дивизион Апертура
РБ Брагантино
Серия А
690 тыс.