Минусы автозвука: Бизнес идея по установке автозвука, как заработать на музыке в машину

Содержание

Как избавиться от наводок и фона в динамиках ⋆ Doctor BASS

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон  при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как  найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов  в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.).  При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если  пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

  • Почему хлопает сабвуфер при включении
  • Клиппинг или почему сгорает сабвуфер
  • РАЗДЕЛ: УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

ПОНЯТИЯ. ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ПОЛОСУ — Тюнинг-ателье «Автозвук 13»

ПОНЯТИЯ. ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ПОЛОСУ — Тюнинг-ателье «Автозвук 13″
Skip to content



Иногда нашему взору предстают полосно-пропускающие сабвуферы, по-другому называемые бандпассы.

В большинстве случаев, они уже готовы работать. Иногда в продаже они присутствуют как часть системы, которую надо собрать. Такие сабвуферы начали собираться примерно 15 лет назад. Бандпассы не получили должного распространения из-за 2 минусов: сложно изготовить, настроить; диапазон частот находится в малых границах.

Но преимуществ больше: хорошая защита динамика от внешних факторов; присутствие внутреннего фильтра низких частот; может звучать низкий бас; акустическое усиление.

Анализируя плюсы и минусы, можно отметить, что данный сабвуфер подойдет по функционалу под вкусы не всех любителей автозвука. Например, бандпасс не подойдет как басовый излучатель, но использовать его как сабвуфер представляется возможным.

То, что в этом сабвуфере есть фильтр НЧ, заинтересовало многих. Но это было в прошлом. В век, когда пассивные фильтры были натуральным способом деления частотных полос. Фильтр низких частот, настроенный на характерную для сабвуферов частоту, должен был поэтому состоять из больших и дорогих катушек. Как только стали выпускаться басовые усилители и активные фильтры, преимущество бандпассов нивелировалось. Но если отметить, что наша промышленность множество хороших усилителей оборудует фильтрами 2 порядка, то наличие лишнего фильтра низких частот очень пригодится.

Качественное воспроизведение низкого баса — хорошее качество, но не в нашем случае.

Рассмотрим бандпасс 4 порядка. Он обеспечивает подъем, где мы хотим, рядом с верхней границей рабочей полосы, а внутри авто будет хорошая форма частотной характеристики. Эти неплохие качества заслуживают к себе повышенного внимания.

История возникновения бандпасса

Дабы не возникало сомнений, что бандпассы придумали не только относительно недавно, нужно рассказать о таких исторических моментах. Был выдан патент в Соединенных Штатах человеку под фамилией д’Альтон. Он изобрел бандпасс для узкополосного излучения, похожий на орган, устанавливаемый в церквях. Бандпасс собирал широкополосные акустические системы хорошей функциональности.

Задумка очень провокационная и не получила должного распространения, однако, если разобраться в его скупых схемах, то француз д’Альтон разбирался в характеристиках акустики.

Через два десятка лет, динамик (электродинамический громкоговоритель) обрел хорошую популярность и, победив другие звукоизлучающие средства, обрел свой патент. В нем озвучено, что динамик — это возможность расширять полосы частот вниз, применяя отдельный узкополосный акустический аппарат. Другими словами, по озвученному выше, теперь бы он назывался сабвуфер.

Кроме того, как объяснял Генри Ланг, на то время уже были кривые звукового давления, напоминающие те, что мы рассмотрели в нашей статье. Процесс развития «пошел» как раз с этого момента.





Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

×

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

×

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

×

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

×

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

×

распространенных проблем с автомобильной магнитолой
– GENIUS AUDIO USA

Аудиосистема вашего автомобиля – это не просто «аксессуар». Это также заявление о вас и качестве, которого ожидают ваши пассажиры, когда вы едете по городу или по шоссе. Так что хороший звук — это не роскошь, а необходимость.

Все виды проблем могут помешать работе стереосистемы вашего автомобиля. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно катастрофических. Но хорошая новость заключается в том, что большинство из них можно легко исправить, как только вы обнаружите причину проблемы. Обычно эти проблемы связаны с проблемами проводки, управлением напряжением или неисправными деталями. Вы также можете столкнуться с некоторыми из этих проблем после замены заводских деталей на «послепродажные» компоненты — замены, которые должны обновить вашу систему, а не откатить ее назад. Вот пять распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваша автомобильная стереосистема, и несколько советов о том, что вы можете с ними сделать.

Автомобильные усилители для продажи

1. У вас есть статический, жужжащий или прерывистый шум, нарушающий качество звука.

Нет ничего более раздражающего, чем искажение любимой музыки неприятным шумом или разрывами в звуке. Это может быть вызвано несколькими факторами, но большинство из них связано с проблемами проводки. Шумы могут быть вызваны слабым соединением между вашей системой и аккумулятором вашего автомобиля, низким напряжением питания, неисправным предохранителем или другими проблемами, связанными с источником питания, такими как плохой кабель. В крайних случаях это также может указывать на проблему с электрической системой вашего автомобиля. Начните с проверки аудиокабелей, и если это не проблема, вам следует проверить все электронные компоненты, включая аккумулятор, генератор переменного тока или конденсатор.

2. Плохой (или отсутствует) бас.

Бас — это то, что придает звуку, особенно музыке, его характер. Музыка просто не будет «чувствоваться правильно» без хорошего баса. Плохое качество басов может быть вызвано неисправностью головного устройства или плохим подключением, но, скорее всего, это связано с тем, что заводские динамики хуже, или, если вы добавили динамики после продажи, они не имеют полярности. Если это последнее, правильное повторное подключение проводов может решить проблему; Правильно подключенное соединение между усилителем и динамиками приведет к тому, что нагнетание воздуха создаст глубокий, насыщенный звук, который вы ожидаете от качественной системы.

3. Звука нет совсем.

Бесшумность стереосистемы может быть вызвана многими причинами. это процесс исключения, чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема. Если все кабели подключены правильно, проблема может быть связана с напряжением. Возможно, у вас сгорел предохранитель или где-то произошло короткое замыкание. Проблемы с электричеством могут привести к тому, что ваша стереосистема перейдет в своего рода «защитный режим», который предотвращает работу всей системы во избежание повреждения оборудования. Проверка ваших динамиков, а также полная проверка головного устройства должны точно определить, в чем проблема.

4.

Нет питания.

А теперь все серьезно. Это проблема, которую вы на самом деле не хотите иметь, но иногда она случается. Если ваше головное устройство повреждено, оно нуждается в ремонте или, возможно, в полной замене. Если питание отключается, возможно, где-то в системе произошло короткое замыкание. По крайней мере, ваши силовые кабели неисправны и нуждаются в замене, однако в худшем случае может быть, что ваш автомобиль не генерирует или не подает достаточно тока для питания вашей стереосистемы. Начните с изучения проблемы, которую легче исправить — плохие кабели, — и двигайтесь дальше, чтобы посмотреть, нет ли более серьезной проблемы.

5. Ваша система перегревается.

Если есть проблема, которая просто кричит «Опасно! Опасность!» Вот и все. Очевидно, что если что-то в вашем автомобиле становится слишком горячим, это необходимо проверить как можно скорее. Особенно, если это из-за неисправной проводки. Как и в доме, плохая проводка может привести к пожару и задымлению, а пожар в стереосистеме может привести к повреждению вашего автомобиля. Причины могут быть разными, но это может быть связано со сбоями в работе определенных компонентов вашей стереосистемы или даже с тем, что ваши кабели расположены слишком близко к частям вашего автомобиля, выделяющим тепло. Перегрев также может быть результатом плохого управления напряжением. В любом случае, это не то, что вы можете позволить себе игнорировать, поэтому, если вам жарко или вы чувствуете запах дыма, проверьте это как можно скорее.

Купить Автомобильные усилители

Итог

Какой бы ни была проблема, ее нужно решить. И Genius Audio вам в помощь. Предлагая полный спектр оборудования, запасных частей и аксессуаров, мы можем предоставить вам то, что вам нужно, чтобы полностью восстановить потенциал вашей автомобильной аудиосистемы. С полной линейкой автомобильных аудиоусилителей, кабелей rca, сабвуферов, супертвитеров, эквалайзеров и других компонентов вы можете настроить его так, чтобы он стал современным дополнением к вашим впечатлениям от вождения. Свяжитесь с нами сегодня для ваших потребностей автомобильной стереосистемы.

7 Распространенные проблемы с автомобильной стереосистемой, симптомы и решения

Покупка высококачественных компонентов для автомобильной стереосистемы — хороший способ избежать распространенных проблем с автомобильной стереосистемой. Однако любая автомагнитола рано или поздно сталкивается с проблемами.

Существуют три основные причины проблем с автомобильной аудиосистемой. Конечно, это старость, и проблемы с ней неизбежны. Вторая причина — компоненты, которые не идеально подходят друг к другу для обеспечения высококачественного звука. Другой причиной, которая встречается довольно часто, является неправильная установка.

Возникновение любой из вышеперечисленных причин может привести ко многим проблемам с автомобильной аудиосистемой. Одни проблемы связаны с радио, другие с динамиками. Мы обсудим семь наиболее распространенных проблем со стереосистемой автомобиля и способы их выявления. Не волнуйтесь, мы также предлагаем решения для каждой проблемы!

Содержание

  • 1. Автомобильная магнитола не работает
    • Симптомы, на которые следует обратить внимание
    • Что делать, если автомобильная магнитола не работает
  • 2. На недавно установленное головное устройство не подается питание
    • Решение
  • 3. Нет басов в динамиках автомобиля
  • 4. Нежелательный Шумы в автомобильной аудиосистеме
    • Избавление от нежелательных шумов автомобильной стереосистемы
  • 5. Звук неожиданно отключается
  • 6. Автомобильная магнитола сильно нагревается
    • Симптом для проверки
    • Решение
  • 7. Проблемы с автомобильной стереосистемой из -за плохого заземления
    • Правильное заземление на автомобильной стерео
  • 1. Car Stereo не работает

    Car Stereo. части, через которые проходит ток.

    Проводка — одна из проблем, которая может привести к выходу вашей стереосистемы из строя. Радио подключено к источнику питания и динамикам через провода, находящиеся под приборной панелью. Если есть проблема в проводке, стерео не будет работать.

    Во-вторых, в автомобильных стереосистемах используются предохранители для предотвращения повреждений из-за скачков напряжения. Если предохранитель перегорел, аудиоцепь автомобиля разорвана, и магнитола не может включиться. Другой причиной автомобильного радиоприемника могут быть проблемы с разъемом питания или заземления.

    Симптомы, на которые следует обратить внимание

    • Стереосистема не включается — проблема с проводкой или перегорел предохранитель
    • Стерео выключается через нерегулярные промежутки времени — проблема с питанием или заземлением
    • Дисплей и звук автомобильной стереосистемы включаются и выключаются одновременно — возможно, головному устройству не хватает питания
    • Стерео отключается при прохождении поворота или неровности – разъем на задней панели устройства плохо закреплен

    Что делать, если автомобильная магнитола не работает

    С помощью мультиметра проверьте, не перегорел ли предохранитель. Во-первых, убедитесь, что питание системы отключено. Затем, настроив мультиметр на сопротивление, прикоснитесь к металлическим колпачкам предохранителей измерительными проводами мультиметра. Записывается ли показания? Если мультиметр показывает показания, предохранитель не перегорел. Если показания отсутствуют, предохранитель перегорел.

    Обязательно проверьте наличие проблем с проводкой и заземлением. Если заземление ослаблено или заржавело, его необходимо исправить, чтобы стереосистема работала должным образом.

    2. На недавно установленное головное устройство не подается питание

    Если вы обнаружите, что в недавно установленном головном устройстве после продажи отключилось питание, вероятно, головное устройство не получает 12 В.

    Другой причиной проблемы с головным устройством может быть то, что ваш усилитель перешел в режим защиты. Этому есть два объяснения. Во-первых, мощность, вырабатываемая генератором, слишком велика для усилителя, и он должен защищать себя от повреждений. Во-вторых, аккумулятор не может обеспечить аудиосистему постоянным напряжением.

    Наиболее распространенный  симптом этой проблемы заключается в том, что головное устройство отключается и через некоторое время возвращается обратно.

    Решение

    С помощью вольтметра проверьте, подает ли провод питания 12 В на головное устройство. Если провод так делает, то проблема с головным устройством. Но это можно изменить, если вы обнаружите, что провод питания не подает 12 В. Некоторые предохранители также могут перегореть и подлежат замене.

    3. Отсутствие низких частот от автомобильных динамиков

    Эта проблема с автомобильной стереосистемой обычно возникает при обновлении заводских динамиков или при установке или ремонте сторонних динамиков. Из-за чего в динамиках может отсутствовать бас?

    Для воспроизведения баса динамики должны одновременно выталкивать воздух. Проблема «отсутствия басов» возникает, когда один динамик давит, а другой втягивает воздух. В основном это происходит, когда динамики не имеют полярности.

    Другая причина отсутствия баса заключается в том, что послепродажные динамики тяжелее и жестче, чем заводские. Эти динамики улучшают качество вашей автомобильной стереосистемы, но поглощают басы заводских динамиков.

    Симптом

    Вы не слышите басов на любом уровне громкости.

    Как решить проблему с отсутствием басов в автомобильной стереосистеме

    Проверьте, правильно ли подключены провода динамика к стереоусилителю и головному устройству. Положительная (+) клемма динамика должна быть подключена к положительной клемме любого другого компонента, включая аккумулятор. То же самое относится и к отрицательной (-) клемме.

    Другим возможным решением является установка внешнего усилителя. Некоторые люди выбирают обновление головного устройства, чтобы решить проблему отсутствия басов. Суть в том, что вашей автомобильной стереосистеме нужно что-то, что потребляет больше ватт.

    4. Нежелательные шумы в автомобильной аудиосистеме

    Слышать таинственные звуки из автомобильной аудиосистемы очень неприятно. Практически каждый водитель хоть раз сталкивался с шумом автомобильной стереосистемы. Существует множество источников нежелательных шумов, но вот некоторые из наиболее распространенных:

    Вой генератора: Это наиболее распространенный шум автомобильной стереосистемы. Часто бывает, когда неудачно выбрано заземление для головного устройства или усилителя колонки. Плохое состояние системы зарядки и соединений между компонентами аудиосистемы и аккумуляторной батареей также может привести к шуму генератора.

    Признак воя генератора: Вы слышите шум, который колеблется в зависимости от числа оборотов генератора вашего автомобиля. Вой генератора нарастает и ослабевает в зависимости от оборотов двигателя довольно раздражающим образом.

    Щелчок аксессуара: Этот шум обычно связан с определенным электрическим событием. Обычно аксессуары, такие как фары, стеклоочистители, указатели поворота и тормоза, потребляют большой ток и вызывают скачок напряжения, который передается на аудиосистему.

    Симптом: Резкий хлопок слышен при включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, подобных перечисленным выше.

    Симптом: Резкий хлопок слышен при включении или нажатии сильноточных автомобильных аксессуаров, таких как перечисленные выше.

    Динамик хлопает и потрескивает: Часто это вызвано поломкой из-за старости, плохого качества входного сигнала или плохой радиосвязи.

    Симптом: Динамик потрескивает при включении двигателя и движении автомобиля.

    Избавление от нежелательных шумов автомобильной стереосистемы

    Если генератор свистит, найдите компонент, производящий шум, и повторно заземлите его.

    Чистый оголенный металлический корпус — идеальное заземление. Также убедитесь, что система зарядки находится в наилучшем состоянии. Все соединения (клеммы аккумулятора, соединения генератора переменного тока, головное устройство, усилители, сигнальные процессоры и заземляющий браслет) должны быть надежно закреплены.

    Чтобы устранить шум из-за хлопков аксессуара, добавьте небольшой биполярный конденсатор между проводом питания аксессуара, производящего шум, и его заземлением. Конденсатор будет поглощать скачки напряжения, тем самым предотвращая их передачу на аудиосистему автомобиля.

    Если динамик хлопает и трещит, поменяйте канал и проверьте, не прекратится ли шум. В противном случае треск, который происходит постоянно, независимо от того, на каком канале работает радио, означает, что динамик сломан и подлежит ремонту или замене.

    5. Внезапное прерывание звука

    Обычно прерывание звука происходит при перегреве усилителя или ослаблении провода динамика. Усилители обычно выделяют тепло, особенно при длительном воспроизведении музыки на высокой громкости. Чтобы справиться с этим теплом, усилитель должен получить достаточный поток воздуха.

    Эта проблема проявляется в том, что звук из динамиков автомобиля внезапно прерывается и через некоторое время возвращается.

    Чтобы решить эту проблему, обеспечьте достаточный поток воздуха в месте установки усилителя. Воздушный поток охлаждает усилитель и предотвращает внезапные отключения звука. Кроме того, проверьте провода динамиков, чтобы убедиться, что они правильно подключены.

    6. Автомобильная стереосистема сильно нагревается

    Неисправная проводка является основной причиной чрезмерного нагрева автомобильной стереосистемы. Динамики могли быть неправильно подключены, или провода, которые должны идти отдельно, были объединены.

    Нет проблем с нагревом системы, так как различные электрические устройства нагреваются во время работы. Однако выделение слишком большого количества тепла может указывать на неисправность. Важно отметить, что аномальное накопление тепла может быть опасным. Тепло может повредить различные детали автомобильной стереосистемы и даже вызвать пожар.

    Симптом для проверки

    Автомобильная стереосистема во включенном состоянии нагревается до такой степени, что до нее нельзя дотронуться.

    Решение

    Вероятно, вам необходимо проверить всю установку и проводку автомобильной аудиосистемы. Если нет ошибок при установке или проводке, а стереосистема все еще греется, лучшим решением может быть обслуживание всей системы.

    7. Проблемы со стереосистемой автомобиля из-за плохого заземления

    Большинство проблем со звуком, не связанных с оборудованием, возникают из-за неправильно выбранных точек заземления. Помимо гула генератора, плохое заземление может привести к отключению усилителя.

    Плохое заземление может привести к включению и выключению усилителя. Когда автомобильная стереосистема включена, усилители потребляют больше тока.

    Back to top