Временный отвал: ОТВАЛ ГРУНТА | это… Что такое ОТВАЛ ГРУНТА?

Комплексная работа бульдозеров с другими машинами

Комплексная работа бульдозеров с другими машинами

В зависимости от характера выполняемых работ, вида земляного сооружения и принятой схемы производства работ бульдозеры работают в комплекте с экскаваторами, транспортными средствами (автомобильным, железнодорожным и конвейерным транспортом), уплотняющими машинами, грейдерами и т. д.

Комплектом машин, в состав которого входят одноковшовые экскаваторы и бульдозеры, производят в основном разработку грунта в выемках с транспортировкой его в отвал или полезную насыпь на расстояние до 100 м. При этом возможно использование бульдозера в качестве вспомогательной машины для транспортировки грунта (1-я схема) или в качестве основной машины для разработки грунта (2-я схема).

При работе по первой схеме экскаватор разрабатывает грунт и отсыпает его во временный отвал. Бульдозер транспортирует грунт из временного отвала в постоянный или в полезную насыпь, а также производит зачистку дна выемки, если эта операция предусмотрена проектом. Эта схема производства работ целесообразна при разработке грунта в глубоких выемках, выполнении вскрышных работ, отсыпке насыпей из резервов и других земляных работах, когда применение транспортных средств или повторное перемещение грунта экскаватором экономически невыгодно.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На вскрышных работах и рытье широких выемок глубиной до 1 м, а также при выполнении планировочных работ грунт целесообразно разрабатывать бульдозерами. В этих случаях экскаваторы используют в качестве вспомогательных машин для отсыпки грунта в отвал или погрузки его в транспорт.

Для отсыпки грунта в отвал применяют экскаваторы-драглайны, рабочие параметры которых позволяют перемещать грунт на большее расстояние по сравнению с другими видами рабочего оборудования.

При выполнении планировочных работ погрузку грунта в транспорт целесообразно производить экскаваторами, оборудованными прямой лопатой. Для этого планируемую площадь разбивают на квадраты со стороной 40…45 м. Бульдозер срезает грунт слоями 10… 15 см и перемещает его во временный отвал, расположенный в центре каждого квадрата. Высота отвала должна быть равна 2.5…3 м, что позволит обеспечить производительную работу экскаватора. Число одновременно работающих бульдозеров и транспортных средств определяют с учетом обеспечения бесперебойной работы экскаватора. В отдельных случаях для погрузки разработанного бульдозерами грунта применяют эскаваторы, оборудованные драглайнами.

По каждому слою грунта перед его уплотнением бульдозер проходит вдоль трубы с поднятым отвалом и предварительно уплотняет грунт. Это способствует уменьшению числа проходов грунтоуплотняющих машин. Непосредственно к трубе грунт подталкивается бульдозером и уплотняется вручную пневмотрамбовками.

Послойное уплотнение грунта выполняется пневмокат-ками массой 26 т, а в некоторых случаях автомобилями-самосвалами массой с грузом соответственно 21…26 т. Движение грунтоуплотняющих катков или автомобилей-самосвалов выполняется по челночной схеме вдоль трубы.

Грунт отсыпается слоями примерно 30 см. Скорость передвижения катка не должна превышать 5 км/ч. В дальнейшем эти параметры могут изменяться по результатам контроля уплотнения грунта. Вблизи трубы толщина слоев принимается не более 15 см исходя из массы ручных пневмотрамбовок. Таким. образом, в пределах каждого слоя, уплотняемого катком, размещается два слоя, уплотняемых пневмотрамбовками.

Подсыпку грунта и послойное его уплотнение необходим мо производить одновременно с обеих сторон трубы, чтобы не нарушить целостность укладки трубы. Разница в месте засыпки с обеих сторон трубы допускается не более толщины одного слоя.

При уплотнении грунта, лежащего выше диаметра трубы, катки могут подходить к телу последней на расстояние до 10 см. Часть грунта, находящаяся непосредственно над трубой, не подлежит уплотнению и только при достижении толщины слоя грунта над трубой 50…60 см разрешается проход бульдозеров и катков над трубой.

Фильтрующие насыпи, сооружаемые из местных материалов, вместо традиционных водопропускных труб и малых мостов уже давно зарекомендовали себя как весьма прогрессивные конструкции водопропускных сооружений.

Рис. 97. Засыпка труб
а — схема работ; б — схема засыпки; 1 — автомобиль-самосвал; 2 — бульдозер; 3 —труба; 4 — каток; 5 — участок, уплотняемый электротрамбовками; 6 — участки грунта над трубой, не укладываемые катком (цифры в кружках указывают последовательность укладки слоев грунта)

Однако их широкое внедрение сдерживается из-за трудностей механизации отбора и сортировки фильтрующих материалов. Пока в равной степени механизированы лишь подготовка основания, рыхление породы для получения кондиционного камня дренирующей засыпки, погрузка отобранного камня на транспортные средства и транспортировка камня. Эти операции соответственно выполняют с помощью бульдозеров, взрывных методов, фронтальных тракторных погрузчиков или экскаваторов и автомобилей-самосвалов.

Как показали исследования, проведенные в ЦНИИСе, уровень комплексной механизации работ при сооружении фильтрующих насыпей составляет около 50% (по трудозатратам). Повышение уровня комплексной механизации возможно при механизации таких работ, как отсыпка тела фильтрующих насыпей, отбор кондиционных материалов (камня) и изоляция насыпей от засорения.

Перспективными для отбора кондиционного камня и погрузки его в автомобили-самосвалы могут оказаться погрузчики и экскаваторы, оборудованные ковшами с решетчатыми днищами, через которые каменная мелочь будет свободно высыпаться, что позволит заготовлять и погружать кондиционный камень в автомобили-самосвалы одной машиной.

На строительстве плотины Горловского водохранилища трестом «Укрводстрой» применялась схема погрузки грунта, щебня и гравия в карьерах по специальному лотку, устроенному на погрузочной эстакаде, по которому материал бульдозерами сгружали в транспортные средства.

На строительстве БАМа была применена технология совместной работы бульдозеров и автомобилей-самосвалов на погрузке и транспортировке грунта из карьера. Технология предусматривала погрузку грунта, гравия и щебня в автомобили-самосвалы с использованием деревянных стационарных эстакад торцового и проходного типа, по которым бульдозеры мощностью 230…300 кВт подавали породу в самосвалы грузоподъемностью 12… 14,5 т. Такая технология позволила по-новому подойти к решению вопроса использования бульдозеров как основной машины и сделать эстакадный метод одним из наиболее эффективных и экономичных при разработке песчано-гравийных, скальных и дресвянных карьеров, а также выемок объемом 80 тыс. м3 и более.

Деревянная эстакада (рис. 98, с) представляет собой скрепленную скобами рамную конструкцию из бревен диаметром 28…35 см. Для предохранения от повреждений верхний настил эстакады закрывали стальным листом и укладывали два бревна поперек настила для движения по ним отвала бульдозера.

Рис. 98. Схемы погрузочных эстакад
а со сквозным проездом; б — с тупиковым заездом; 1 — стойки; 2 — настил

При отсутствии грунтовых вод эстакады желательно заглублять, чтобы уменьшить угол подъема грунта бульдозерами и тем самым повысить их производительность.

Если карьер расположен на склоне сопки, можно устраивать тупиковые деревянные эстакады (рис. 98, б). По конструкции они аналогичны проходным. При тупиковой эстакаде автомобили-самосвалы подаются внутрь эстакады задом. Это увеличивает продолжительность подачи самосвалов и снижает производительность эстакады, но зато для работы требует меньше бульдозеров.

На БАМе при больших объемах работ, когда с одной стоянки грузили не менее 30 тыс. м3 грунта, применяли эстакады с двумя и тремя окнами. Как правило, такие эстакады могут быть перемещены по мере необходимости на небольшое расстояние. Для работы на такой эстакаде необходимо 5…6 тяжелых бульдозеров. При продолжительности загрузки самосвала 40…50 с производительность одного окна эстакады — 2…2,5 тыс. м8 в смену, размер окна 0,8X1,3 м.

При разработке выемок чаще применялись торцовые эстакады с одним окном, поскольку их проще перемещать. Производительность таких эстакад, обслуживаемых двумя бульдозерами при погрузке скальных грунтов, составляла до 2000 мэ в смену.

В водохозяйственном строительстве широко применяют бульдозеры в комплекте с экскаваторами. Бульдозерами разрабатывается верхняя часть канала и нижняя часть отвала. Затем экскаватором добирается полный профиль канала глубиной 2…3 м и укладывается кавальер. После этого зачистка откосов канала и кавальеров производится бульдозером с дополнительным отвалом. В дорожном строительстве часто земляное полотно осуществляется в виде врезных полок — полувыемок или насыпей, прислоненных к косогору.

Для организации работы по сооружению земляного полотна вдоль всей косогорной выемки выполняют технологическую полку минимальной ширины, на которой затем размещают землеройные машины и оборудование. При устройстве такой полки целесообразно применять бульдозеры с поворотным отвалом и разрабатывать грунт поперечно-диагональными проходками. При работе на косогоре возможна потеря устойчивости бульдозером, которая приведет к скольжению машины вниз по склону или к опрокидыванию бульдозера при просадке одной из гусениц. Оба эти вида потерь устойчивости, особенно у бульдозеров с неповоротным отвалом, могут произойти вследствие деформации присыпки, с которой обычно осуществляют врезку в косогор.

Установлено, что в талых скальных и песчаных грунтах устойчивость бульдозера по скольжению обеспечивается при косогорности не более 30°,в глинах нормальной влажности (на пределе раскатывания) при работе вдоль образующей склона с уклоном не более 38° и поперек склона — не более 30°. В случае мерзлых грунтов устойчивость по скольжению достаточна в скальных грунтах с мелкозернистым заполнителем на косогорах крутизной до 15°, а в песчаных и глинистых до 12°.

К мероприятиям, способствующим повышению безопасности работы бульдозеров на косогорах, относятся также обеспечение их типовыми шпорами противоскольжения. Шпора — это штампованная деталь уголкового сечения, прикрепляемая к башмаку гусеницы двумя болтами с выступом над гребнями башмаков примерно на 35 мм.

Отвал грунта в Санкт-Петербурге (СПБ) и Ленинградской области

Практически любое строительство помещений предусматривает устройство фундамента, на участке проводятся земляные работы, роется котлован и т. д. Определенное количество породы в будущем потребуется для засыпки пазух, которые возникают в процессе монтажа фундамента. Лишнюю почву необходимо убрать.

Если проект предусматривает необходимость засыпать неровности на территории – можно использовать для этой цели. Можно найти людей, которым требуется почва, они могут забрать сами или предоставить земельный участок, куда можно вывезти грунт и складировать. Есть вариант найти площадку, куда можно вывозить почву, не опасаясь штрафов за отвал грунта в неразрешенном месте.

Что представляет собой отвал грунта

Земля, которая осталась в избытке в результате разработки грунта, хранится в виде насыпи временно, пока владелец участка не определиться, куда его деть. Это называется отвал грунта. Это определенное количество породы, которая образовалась в результате рытья котлованов или траншей, подлежащую складированию.

Существует несколько причин, в результате которых образуется отвал:

  • в будущем может использоваться для подсыпки территории при разравнивании;
  • делается на время поиска заинтересованного в его вывозе;
  • нет возможности оперативно убрать с участка, поэтому складируется для временного хранения.

В некоторых случаях землю нагружают на машину с целью вывоза, складируют на бровке. Так осуществляется разработка в отвал.

Предоставляемые услуги

В последнее время существенно увеличилось количество строящихся объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Увеличивается количество насыпного грунта, который требуется вывозить и складировать. Найти желающего забрать землю становится все труднее. Компания «Грунт-Зона» предлагает по доступной стоимости услуги по вывозу грунта в отвал оперативно и качественно.

Для выполнения данной работы есть собственный автопарк грузовых машин и спецтехники, опытные работники, которые справятся с поставленной задачей в кратчайшие сроки. Не нужно останавливать строительство по причине накопившейся почвы, мы поможем решить эту проблему. Звоните нам или приезжайте непосредственно в офис. Предоставим необходимое количество специальной техники и работников для вывоза. Вас приятно удивит профессионализм, оперативность, доступная цена. Обратитесь к нам — мы сразу выедем на объект, чтобы определиться с ходом работ, как образом будет выполняться процесс, что потребуется, озвучим, сколько будет стоить.

Сотрудники обладают многолетним опытом, не имеют вредных привычек, каждый является профессионалом дела.

Вопрос — ответ по отвалу грунта

Сколько стоит услуги по отвалу грунта?

Стоимость земляных работ по отвалу грунта всегда определяется нашими специалистами сугубо в индивидуальном порядке. Узнать сколько будут стоить услуги можно позвонив по телефону +7 (812) 648-21-20 или написав на почту [email protected]

Где находится Ваша организация?

Компания «Грунт-Зона» находится по адресу: Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 271

Как заказать работы по отвалу грунта?

Заказать работы по отвалу грунта можно, позвонив по телефону ☏ +7 (812) 648-21-20, написав на почту — info@grunt-zona. ru, а также с помощью заявки на сайте

Заключается ли договор на работы по отвалу грунта?

Конечно. Специалисты компании «Грунт-Зона» ответственно подходят не только к выполнению поставленных задач, но и к юридической стороне вопроса.

Станции перегрузки общественных работ

Для клиентов-резидентов Феникса, занимающихся утилизацией отходов

Клиент-резидент, оплачивающий ежемесячные сборы за вывоз/вывоз мусора, может получить бесплатную утилизацию одной загрузки до 1 тонны (2000 фунтов) каждый календарный месяц при условии соблюдения со следующим: 

  • Предъявите c копию счета за коммунальные услуги (вода, канализация, вывоз мусора) , показывающего, что у них есть действующий счет для оплаты полных сборов за вывоз/вывоз мусора, которые являются текущими и не просроченными.
  • Настоящее фото И.Д. с именем или адресом, совпадающим со счетом или счетом за городские услуги. Замены запрещены.

Более 1 тонны

Грузы жителей, превышающие одну тонну, должны будут оставить залог и взвеситься после разгрузки. Клиент должен платить по текущей ставке ворот в размере 44 долларов США за тонну за любой материал, утилизированный сверх одной тонны.

Направляющая станции передачи

Для клиентов, занимающихся утилизацией отходов

Повышение платы за установку для утилизации твердых отходов города Феникс  

​19 апреля 2023 года городской совет города Феникс утвердил увеличение платы за размещение твердых отходов. Повышение ставки вступит в силу в понедельник, 22 мая 2023 г.   

Места утилизации: 27th Avenue Станция перевалки твердых отходов и Станция перевалки North Gateway​​ 

Повышение тарифа на вход Плата за ставку : 44,00 доллара США за тонну

Ставка платы за новые ворота: 55,00 долларов США за тонну

Повышение минимальной комиссии

Текущая ставка Минимальная комиссия: 30,00 $

Минимальная комиссия за регистрацию: 40,00 $ 0 ger

liance Fee  

Текущий сбор: 10,00 долларов США за устройство

Новая плата: 20 долларов США за устройство.

**Все повышения сборов вступят в силу в понедельник, 22 мая 2023 г.  

​В) Почему повышаются тарифы?   

A) Департамент общественных работ города Феникс столкнулся с увеличением операционных расходов, таких как транспорт и топливо, и должен повысить нормы утилизации, чтобы покрыть эти расходы.

В) Какое уведомление было направлено клиентам относительно увеличения платы?

  • ​1 февраля 2023 г. — Департамент общественных работ города Феникс разместил уведомление о намерении изменить размер сбора на веб-сайте общественных работ города Феникс, в социальных сетях и на сайте Public-Notice-Tax-and- Сайт смены платы.
  • 13 марта 2023 г. — уведомление о намерениях опубликовано за 15 дней до голосования в Совете.

Плата за утилизацию

За все загрузки взимается плата в размере 44 долларов США за тонну материалов для утилизации (минимальная плата 30 долларов США).

Обе пересадочные станции принимают наличные и кредитные карты.* Чеки и денежные переводы не принимаются.

**Обратите внимание, что городские власти не принимают депозиты с кредитных и дебетовых карт. Это политика банка, и она не находится под контролем города Феникс.

Наклейка с разрешением на экспресс-вывоз

Все коммерческие / бизнес-клиенты должны иметь

Наклейка с разрешением на экспресс-вывоз  для каждого транспортного средства и используйте ее для въезда на объект утилизации.

Другие клиенты по утилизации или клиенты, которым еще не выдано разрешение на ускоренную утилизацию на выезде Наклейка:

  • Потребуется оставить залог наличными. Обратите внимание, что администрация города не принимает депозиты с кредитных и дебетовых карт. Это политика банка, и она не находится под контролем города Феникс.​ 
  • Должен взвешиваться и взвешиваться при входе и выходе из перегрузочной станции.

Персонал объекта может дать клиентам указание сортировать свои грузы по определенным зонам при разгрузке с целью перенаправления и переработки отходов.

Лодки и спа

Лодки и спа должны быть разрезаны на четыре части, чтобы избежать штрафа в размере 50 долларов США. Также необходимо предъявить регистрацию или право собственности, подтверждающие право собственности.

Контейнеры для компоста

Жители могут приобрести контейнеры для компоста, сделанные из старых мусорных контейнеров, за 5 долларов. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать о наличии. Перегрузочная станция не может зарезервировать для вас контейнер. Контейнеры предоставляются в порядке очереди.

Пункты выдачи (самовывоз) | Город Санта-Барбара

Кузов


Местные учреждения, перечисленные ниже, принимают крупные предметы, электронику, строительные отходы и/или обычный мусор и перерабатывают в максимально возможной степени.

  • Может взиматься плата за утилизацию, как указано; условия могут применяться к бесплатным предметам; рекомендуется позвонить заранее.
  • Утилизация менее затратна для чистых категорий (например, только зеленые отходы), чем для смешанных грузов (например, строительных отходов). Позвоните или посетите веб-сайты для получения подробной информации и тарифов.

Важное коммерческое примечание: Коммерческие перевозчики с полной массой транспортного средства (GVW) 7 тонн и более регулируются Постановлением о внеплановом сборе, даже если они вывозят отходы со своих рабочих площадок собственными грузовиками. Дополнительную информацию см. в разделе «Боксы для мусора/роллеры и самосвалы».

Местоположение Адрес Телефон Материалы приняты

Центр переработки в центре города

(он же «АБОП»)

132 Nopalitos Way

(805) 963-1852

Пн-Пт 8-4

  • Вторсырье (металл, пластик, стекло, бумага, картон)
  • Металлические, стеклянные и пластиковые контейнеры для напитков, выкупленные за CRV
  • Электронные отходы бесплатно для жителей, платно для предприятий. (Поврежденные ЭЛТ-телевизоры должны быть отправлены на станцию ​​передачи)
  • Антифриз, аккумуляторы, масло и краски (на масляной и водной основе) бесплатно для жителей, платно для предприятий

Южнобережная станция переработки и перевалки

4430 Калле Реал

(805) 681-4345

Пн-Сб 7-5

  • Общий мусор (несортированный и не переработанный) за плату
  • Смешанные строительные отходы (бетон, мусор, металл, гипсокартон, дерево и т. д.)
  • Зеленые отходы и новогодние елки
  • Мебель, матрасы, электроника и другие крупные предметы
  • Большинство крупных бытовых приборов бесплатны. Холодильники, морозильники, кондиционеры и металлолом оплачиваются.
  • Шины

MarBorg C&D Facility

(он же «Строительство и снос», «MarBorg Industries»)

ул. Северная Карантина, 119,

(805) 963-1852

Пн-Пт 7-5

Сб 7-4

  • Смешанные строительные отходы (бетон, мусор, металл, гипсокартон, дерево и т. д.). Фарфоровые ванны предоставляются бесплатно, а фарфоровые раковины и туалеты — за дополнительную плату.
  • Зеленые отходы, почва, елки и отходы ландшафтного дизайна
  • Картон бесплатно
  • Мебель, матрасы, электроника, поддоны и другие крупногабаритные предметы
  • Металлолом, лом транспортных средств (бензобак снят и требуется ломовая тележка) и большинство крупных бытовых приборов предоставляются бесплатно. Холодильники, морозильники, кондиционеры имеют плату за удаление фреона в размере 10 долларов США; бесплатно, если фреон удален до сдачи.

Коллекция HHW сообщества в UCSB

(также известный как «UCSB Hazardous Waste», «Общественный центр сбора опасных бытовых отходов»)

Стр. 565 Меса Роуд, UCSB

(805)882-3602

Резидентов:

Сб. 9-3

Вс 11-3

Предприятия По пятницам по предварительной записи

  • Антифриз
  • Батареи
  • Люминесцентные лампы
  • Краска всех типов
  • Масло
  • Ртутьсодержащие устройства
  • Химические вещества

плата взимается с предприятий

Центр переработки Goleta

(он же «Место любви Дэвида»)

20 David Love Place, Голета

(805) 963-1852

Пн-Пт 9-4

  • Круглосуточная сдача вторсырья (банки, стекло, пластик, бумага, металл, картон)
  • Выкуп CRV для контейнеров для напитков
  • Электроника (электронные отходы), люминесцентные лампы и аккумуляторы, бесплатно для жителей
  • Антифриз, масло, краска, бесплатно для резидентов
Санта-Барбара Предприятия по переработке железа и металла 709 Восточная улица Гутьеррес

(805) 966-4468

Пн-Сб. 9-4

  • Бесплатно для металла
  • Принять стекло
Металлолом M&M 4980 Роадс Авеню (805) 964-9128
  • Бесплатно для металла
Гранитная конструкция 5335 Дебби Лейн, Голета (805) 964-9951
  • Асфальт, кирпич, керамика, бетон с арматурой и без арматуры, кирпичная кладка и кафельный пол
Наращивание ресниц 721 ул. Карпинтерия (805) 963-3553
  • Асфальт, кирпич, бетон, кирпичная кладка, камень и крупный гравий

ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

В рамках постоянных усилий по защите общественной безопасности и замедлению распространения вируса COVID-19 в некоторых наших местных пунктах выдачи были изменены услуги.

Если объект находится в статусе «Временно закрыто» и в настоящее время вы не можете утилизировать некоторые опасные отходы, сохраните эти предметы до тех пор, пока работа объекта не будет восстановлена.

Back to top