Строительные подъемные механизмы: Подъёмные механизмы — глоссарий по механизмам от «Арконстрой»

Подъёмные механизмы — глоссарий по механизмам от «Арконстрой»

Главная

/

Для клиентов

/

Глоссарий

/
Подъёмные механизмы

Нет ни одной сферы хозяйства, где не используют подъёмные механизмы. Подразделяются они на три группы по своему принципу: ручные, гидравлические и электрические (консольные, мачтовые). Основных типов несколько: строительные, складские и пассажирские. На одних поднимают строительные материалы и оборудование, на других товары, сырьё, а третий служит для подъёма персонала. Но основной сегмент занимают грузовые подъёмники или универсальные системы. Попробуем разобраться в этом вопросе, какой вид стоит покупать или изготавливать на заказ.

Производство или склад

Консольный подъёмник всегда крепится на несущую конструкцию, стену. Состоит он из различных мачт (одной, двух), треугольного или прямоугольного сечения по направляющим которой ходит сама платформа. Они рассчитаны на разную грузоподъёмность и не очень большие габариты. Подъём грузов происходит с помощью платформы, погрузка, на которую, производится с двух сторон. Подъёмный механизм (электрический привод) находится сбоку всей конструкции, в нижней или верхней её части.

Выбор готовых установок большой, но можно и заказать нетиповой проект. Изготовление таких установок под нужды производства лучше поручить профессионалам в этой сфере, которые проведут нужные расчёты и подбор материалов. Купить дешево в этом случае не всегда означает выгодно. Здесь легко можно не учесть все нюансы: габариты существующих проёмов, тип передачи (цепной, канатный, тросовый), и саму грузоподъёмность установки под определённый тип товара. Для производства или склада рентабельным будет изготовить подъёмные механизмы на заказ по индивидуальным проектам.

Строительный процесс

Строительство тесно связано с графиками на выполнение всех этапов работ. Тем более, если высота здания выше трёх этажей. Вот здесь и приходят на помощь различные подъёмники мачтового или консольного типа. Устанавливают их как внутри шахт, в проёмы, так и снаружи зданий.

Двухмачтовые виды предназначены для транспортировки сырья большей массы (до 2 тонн). Грузовая площадка у них больше. Крепятся такие подъемники на несущую стену, или в лифтовую шахту, а погрузка происходит с одной или нескольких сторон. Такой подъемник состоит из пары самонесущих мачт, сделанных из металлических труб, уголков и направляющих. На которые крепятся площадки и каретки, с грузовой или пассажирской платформой. Имеют они безопасные блоки и специальные ограждения в случае универсального применения (доставки людей).

Оптимальный выбор

В долгосрочном проекте оптимальным вариантом будет купить или изготовить на заказ такой механизм. Решение установить подъёмник экономически обосновано: разные материалы, сырьё для производства можно доставить на нужный этаж, не прибегая к ручному труду. Немало этим сэкономив средств и времени.

Работаем по всей России

Подъемные строительные механизмы для высотных работ

На сегодняшний день для строительства различных объектов имеется большое количество механизмов и оборудования для выполнения высотных работ.
На рынке оборудования для строительно-монтажных работ помимо лесов и строительных туров, присутствуют подъемники разных модификаций. Использование подъемных механизмов на высотных работах обеспечивает возможность выполнения не только строительных, но и ремонтных, а также отделочных работ. Подъемное оборудование предназначается для доставки на высоту грузов или рабочих, прошедших обучение.
Подъемники, как правило, различаются своим назначением и методами установки. По своему назначению подъемные механизмы бывают следующих видов:

  • грузовые, которые предназначаются только для перемещения материалов, инструментов и оборудования;
  • грузопассажирские – для транспортировки работников и грузов.

Выделяют два типа подъемников по способу установки:

  • передвижные;
  • стационарные.

Передвижные механизмы бывают самоходными и не самоходными. Они способны перемещаться вдоль здания в процессе работ самостоятельно либо с использованием дополнительных средств.
Стационарное оборудование может прикрепляться к зданию – его называют приставным, а работающее без прикрепления к зданию является свободностоящим.
По конструктивным особенностям подъемники разделяют на следующие виды:

  • мачтовые;
  • скиповые;
  • ножничные;
  • шахтные;
  • телескопические.

По способам монтажа подъемные устройства подразделяют на мобильные, которые перевозят с одного объекта на следующий без разборки, и не мобильные, требующие разборки на секции.
Сегодня на рынке появилось множество предложений не только о продаже подъемного оборудования, но и о сдаче такого оборудования в аренду. В аренду можно выбрать оборудование такого типа, которое в полной мере соответствует потребностям строительной фирмы.
Среди подъемников, предназначенных для небольших высот, наиболее востребованы механизмы ножничной конструкции. Как правило, ножничное оборудование является самоходным, что обеспечивает его мобильность. А также такое оборудование принято использовать для выполнения работ в труднодоступных местах, к примеру, транспортировки мелких деталей при монтаже сооружений сложной архитектуры.
Среди ножничных самоходных механизмов строители выделяют механизмы дизельного и аккумуляторного типа.
Работы внутри помещений, как правило, выполняют с помощью аккумуляторных подъемников из-за их малых габаритов, бесшумности и отсутствия выхлопных газов.
Для наружных работ, соответственно, чаще используют дизельные механизмы. У дизельных подъемников как грузоподъемность, так и габариты больше. К примеру, дизельный подъемник имеет высоту от 2 до 15 метров. Есть модели, имеющие и более значительную высоту.
Важным показателем для выбора подъемного оборудования для высотных работ является производительность, а также уровень подготовки рабочего персона к работам на высоте.
Сделав оптимальный выбор, можно не только обеспечить высокое качество выполнения работ, но и сократить срок аренды, что даст экономический эффект. Приостановка строительства различных объектов вынудила многие строительные организации снизить стоимость аренды подъемного оборудования.

Четверг, Март 1, 2018

Как обустроить собственную пожарную безопасность

Формирование корневой системы у плодовых растений

Новый коллайдер SuperB строят в Италии

Как делали стекло в древности

Краны шаровые нержавеющие фланцевые

Шахтные вентиляторы ВМЭ – оборудование, обеспечивающее безопасность людей

Как научиться правильно ухаживать за огородом

Китайский производитель строительных подъемников, рабочие платформы, поставщик промышленных лифтов

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Строительный подъемник
,
Рабочие платформы
,
Промышленные лифты
,
Автопарковочное оборудование

Площадь завода: 16000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2008

Информация отмечена
проверяется

ТЮФ

Компания GAOLI Engineering Machinery Co. , Ltd, основанная в августе 2003 года, имеет штаб-квартиру в городе Тунцзин округа Цзяннин, Нанкин, на площади 100 акров.

GAOLI является профессиональным дизайнером и производителем, специализирующимся на всех видах строительных подъемников с 2003 года. Теперь GAOLI превратилась в группу компаний с производственными линиями для строительных подъемников, промышленных подъемников, рабочих платформ, а также инновационными продуктами: системы автопарковки.

В течение этих лет GAOLI прилагает постоянные усилия для улучшения …

Просмотреть все

Доска объявлений

8 шт.

Проект моста через реку Янцзы в Уху

Инспекционный проект в нефтехимической промышленности

Проект Нанкинского финансового центра

Проект электростанции CEEC

Проект на нефтяном месторождении Кувейта

Проект подъемника для бережливого строительства во Вьетнаме

Проект больницы Монгкутваттана

Проект Yangzi BASF-YPC Chemical

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа Ширли Мин

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Рождение техники: история механизмов, приведших мир в движение

Наблюдая за окружающими их силами вселенной, древние пытались научиться их использовать. Результатом их усердия стало появление удивительных машин и механизмов, изменивших образ жизни наших предков. В том или ином виде большинство этих устройств доживет до наших дней, а их базовые технологии механического движения заложили основу человеческой цивилизации.

Перед вами наша первая статья из серии, посвященной развитию науки и техники, в которой мы рассказываем о самых удивительных технологиях бронзового века и древности, а также об изобретателях, их открывших.

Колесо и происхождение колесного транспорта

Еще в эпоху палеолита (750 000 – 150 000 лет до н.э.) предки человека поняли, что круглые предметы легче перемещать хотя бы потому, что их можно было катить, а не переносить с места на место. Существовало также понимание того, что если в качестве катков использовать оцилиндрованные бревна одинаковой длины, то по ним можно будет перемещать громоздкие предметы неправильной формы. Однако прошли тысячелетия до появления колеса в том виде, в котором мы его знаем сейчас.

Самые старые колеса, найденные на археологических раскопках, датируются 3500 г. до н.э. Они происходят из Месопотамии, древней цивилизации на территории современной Турции, Сирии и Ирана. Примечательно, что первое обнаруженное колесо вовсе не предназначалось для транспортных целей, а фактически являлось гончарным кругом. Диск приводился в движение с помощью колесно-осевого механизма, постоянное вращение которого позволяло месопотамским гончарам добиваться симметричных форм при создании керамики. Технология не сильно изменилась за 6 тысяч лет, так как и сегодня гончарные изделия ручной работы изготавливаются с использованием подобных гончарных кругов.

Чуть раньше, вероятно, в 5-4 тысячелетии до нашей эры, люди приручили лошадь, и колесно-осевой механизм показал свою полезность. Кочевой образ жизни, основанный на охоте как основном способе добычи пищи, заставляет людей постоянно перемещаться с места на место. Первые простые одноосные повозки (на 2-х колесах) появились в Европе примерно в то же время, что и на Ближнем Востоке.

Транспортное колесо и ось вагона, найденные недалеко от Люблина (Словения) в 2002 году. Радиоуглеродный анализ оценил возраст этого деревянного колеса в 5150 лет.

Когда люди поняли, что могут перевозить свои вещи в повозках, они начали придумывать новые способы использования колесных транспортных средств. Колесница появилась в Египте примерно во втором тысячелетии до нашей эры. Колесница выступала и как транспортное средство, и как оружие: удивительная маневренность, которую колесницы демонстрировали на поле боя, позволила египтянам завоевать обширные территории юго-восточного Средиземноморья и создать в регионе крупнейшую древнюю цивилизацию.

Этрусская колесница (Колесница Монтелеоне, Метрополитен-музей), датируемая 6 веком до нашей эры.
 После освоения бронзы древние колесницы стали намного надежнее и эргономичнее.

Египтяне могли сражаться на своих колесницах на расстоянии. Экипаж боевой колесницы состоял из 2 человек: возницы и лучника в тяжелых доспехах. Иногда к экипажу прикреплялся заряжающий, который в зависимости от боевой задачи либо подносил стрелку новые стрелы и дротики, либо добивал пораженных этими стрелами врагов. И этих павших врагов было много. Легкая и быстрая, эта боевая машина была одним из самых грозных видов оружия своего времени.

Три тысячи лет спустя первые легкие танки периода Второй мировой войны также использовали экипаж из трех человек: водителя, наводчика и заряжающего. Благодаря сочетанию защиты и высокой мобильности они будут доминировать на полях сражений по всему миру, поддерживая пехоту и выполняя моторизованную разведку.

Японский легкий танк Type 95 Ha-Go производства Mitsubishi внешне мало похож на колесницу, но, тем не менее, является ее прямым потомком.

Колеса произвели революцию не только в войне в древнем мире. С развитием и расширением городов людям приходилось расширять свои постройки, делая дома выше, прочнее и просторнее. В этот период вращательное движение, обеспечиваемое колесом, стало основой еще одной важной машины: первых кранов.

«Тяни-толкай»: первые лифты

Несмотря на распространенное заблуждение, что египетские пирамиды Среднего царства были построены с использованием сложных подъемных механизмов, на самом деле это было не так. Подъемные механизмы того времени были не в состоянии поднять 2-3-тонные каменные блоки, из которых были построены пирамиды. Египетские строители использовали только примитивные подъемные устройства, такие как пандусы и опорные рычаги, поэтому бремя перемещения гигантских камней легло на плечи строителей и рабов.

Первые журавли появились в Древней Греции в начале 6-5 века до н.э., и изначально использовались для черпания воды из колодцев и колодцев. Эти примитивные машины состояли из троса, пропущенного через шкив – каменный (чаще деревянный) плоский закругленный вал с углублением в центре. Сам шкив не обладал грузоподъемными свойствами, но изменял вектор тяги, позволяя поднимать больший вес своими усилиями.

Принцип шкива был прост: гораздо легче приложить силу, чтобы опустить груз, чем попытаться его поднять.

В 4 веке до н.э. инженеры стали объединять шкивы в блоки. Увеличение количества шкивов прямо и пропорционально повлияло на вес, который мог поднять человек. Так, если средний рабочий мог поднять 50 кг с помощью одного шкива, то он мог поднять 150 кг с блоком из 3 шкивов, а 250 кг с блоком из 5. Техническим недостатком талей со шкивами была их низкая долговечность, поэтому блочные механизмы редко состоял более чем из 5 шкивов.

Следующим этапом в развитии колесного подъема стало появление лебедок (работавших по горизонтальной оси) и шпилей (работавших по вертикальной оси). Эти устройства работали по схеме барабанного блока с рукоятками-держателями. На ось барабанного блока наматывался трос, который тянулся к блоку шкивов. Лебедочные механизмы чаще применялись в строительстве и при перевозке грузов, тогда как кабестаны применялись главным образом на кораблях как первые подъемные механизмы для якорей. Простой механизм шпиля все еще присутствует на большинстве якорей сегодня, но подъем осуществляется машинами, а не вручную, уже более ста лет. Простые лебедочные устройства также встречаются повсеместно: от рыболовных катушек до аварийных лебедок на автомобилях.

Подобные механизмы на основе лебедки и блока шкивов могут увеличить грузоподъемность человека в 12 раз. впервые упоминается еще в 230 г. до н.э. Основным преимуществом этого подъемника был большой диаметр его колеса (4-5 метров), что привело к значительному увеличению грузоподъемности крана.

Реконструкция римского колеса, расположенного в Бонне, Германия.

Это дало огромное механическое преимущество в процессе распределения нагрузки. Кроме того, колесо позволяло увеличить количество энергии, вырабатываемой одним оператором, поскольку человек мог использовать силу как своих рук, так и ног. В результате человек, работающий на колесе, мог увеличить свою грузоподъемность в 70 раз. Несмотря на то, что при трении троса о шкивы и барабан снижался до 20% КПД крана, многие его разновидности дожили до позднего Средневековья.

Грузовые подъемники, работающие со шкивом и лебедкой, нуждаются в модернизации и улучшении. К концу 19 века портовые грузовые краны позволяли одному рабочему с помощью рычагов перемещать вес в несколько тонн.

Первый космический хронограф

В древности аристотелевская теория геоцентризма, согласно которой Земля была центром мироздания, вокруг которого вращались все остальные небесные тела, понималась как объяснение строения мироздания. Несмотря на ошибочность этой гипотезы, греческие мореплаватели обладали уникальными механизмами для подробного описания циклов и движений пространства, наблюдаемых с Земли.

Один такой археологический артефакт был найден 4 апреля 1900 года недалеко от греческого острова Андикитера и получил название Антикиферский механизм. Остатки механизма, извлеченные со дна затонувшего древнегреческого корабля, были идентифицированы как части сложного механического компьютера, который приводился в действие системой медных шестерен. Механизм имел переднюю и заднюю бронзовые пластины с циферблатами, отображающими циклы движения небесных объектов. Большую часть механизма занимали изображения Луны, Солнца и пяти других известных в то время планет Солнечной системы.

Со дна поднята только треть механизма, в виде осколков, разбитых на множество осколков. Однако этих деталей хватило, чтобы через 105 лет построить полноценную 3D-модель аппарата методами микрофокусной рентгеновской томографии.

Сохранившиеся фрагменты Антикиферского механизма и его 3D-модель, воссозданная с использованием технологии микрофокусной рентгеновской томографии

Каждая из более чем 30 шестерен Антикиферского механизма моделировала движение небесных тел. Некоторые части механизма работали синхронно и объединялись в сложные циклы, которые моделировали, как движения планет связаны друг с другом.

Реконструированная 3D-модель Антикиферского механизма во многом похожа на механические часы, но описывает гораздо более сложные процессы, чем ход часов и секунд.

Радиоуглеродный анализ определяет возраст Антикитерского механизма примерно в 2200 лет. Как видим, у людей в то время уже имелось зачаточное представление о космосе и гравитационном взаимодействии небесных тел, хотя оно понималось лишь эмпирически, а не теоретически, и не было вполне зрелым. Скрупулезное и вдумчивое наблюдение за космосом позволило бы древним грекам создать первый аналог космического навигатора в режиме реального времени. Сегодня мы можем сделать что-то подобное с онлайн-картами звездного неба, но древним грекам не нужны были ни сверхмощные телескопы, ни интернет с электричеством, чтобы делать то, что они делали.

Древний гений всегда искал новые способы использования этих устройств. Следующим этапом, где они пригодятся, стала автоматизация торговых процессов. Первый торговый автомат был способен не только производить независимые от продавца финансовые расчеты, но и благословлять своих покупателей в прямом смысле этого слова.

Автоматизация торгового процесса: автомат Герона Александрийского 

Одним из первых задокументированных примеров торгового автомата был автомат, изготовленный Героном Александрийским (ок. 10-70 гг. н.э.). Изобретателю удалось создать механический торговый автомат, который систематизировал раздачу святой воды в строго контролируемых количествах. В результате нововведения в Александрийском храме установилось удивительное равенство, при котором все верующие платили одинаковую плату и все получали одинаковую долю благодати.

Реконструкция торгового автомата Героя Александрийского

Устройство Герона представляло собой вазу со святой водой, стоящую на неподвижном постаменте. В вазе был кран, через который разливалась святая вода. Как только прихожанин опускал в вазу необходимое количество драхм, вес его монет помогал открыть кран, расположенный в основании кувшина. В конструкции под вазой также был установлен противовес, который затем возвращал кран в исходное положение, перекрывая поступление большего количества святой воды.

Это устройство, созданное Героном Александрийским, значительно облегчило труд александрийских священников, которые до появления машины были вынуждены сами собирать средства и следить за тем, чтобы прихожане не лили себе слишком много воды.

Back to top