Двигатель работает как дизель: Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения

Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель может троить при холодном пуске и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают шумную и неустойчивую работу силового агрегата.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т. д;

Содержание статьи

  • Стуки в результате детонации
  • Проблемы с цилиндропоршневой группой
  • Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ
  • Подводим итоги

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Причина стука — детонация в цилиндрах. Стоит отметить, что на приглушенный «дизельный» звук детонация похожа отдаленно. Современные бензиновые агрегаты оборудованы решениями для противодействия детонации, но возможности внесения корректив находятся в узких рамках. ЭБУ способен только незначительно сдвигать УОЗ (угол опережения зажигания).

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных решениях, которые позволяют эффективно управлять фазами в процессе работы ГРМ.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

  • стучат клапана;
  • стучат гидрокомпенсаторы;

Стук клапанов четко различим на общем фоне, имеет «металлический» звонкий призвук. Локализуется такой звук в области ГБЦ, над зоной расположения клапанов.  Отчетливо слышен стук на низких и средних оборотах коленчатого вала. Ездить долго со стучащими клапанами не рекомендуется, но добраться до СТО своим ходом вполне возможно.

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Следует помнить, что появление любых подозрительных звуков при работе ДВС на различных режимах работы агрегата является серьезным основанием для немедленного прекращения дальнейшей эксплуатации ТС. Даже непродолжительная езда на стучащем бензиновом или дизельном двигателе иногда может привести к полному уничтожению мотора без возможности его дальнейшего восстановления.

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Проблемы с шумом дизельного двигателя и поиск и устранение неисправностей

Распространенные проблемы с шумом дизельного двигателя

В двигателях есть распространенная проблема, которая может вас напугать – шум двигателя. Однако не каждый странный шум, доносящийся из-под капота вашего автомобиля, является плохим — некоторые звуки являются нормальными. Есть несколько типов неприятных шумов, издаваемых двигателем — от грохота и стука до воя и других странных звуков. Если вы не обратите на них внимание, все они могут вызвать у вас много головной боли. В следующих строках мы постараемся внести некоторую ясность в эту тему.

Почему дизельные двигатели громче бензиновых?

Бензиновые и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Основное различие между ними заключается в сжатии. В дизельных двигателях топливо впрыскивается в уже сжатый воздух внутри цилиндра. Эти типы двигателей намного шумнее бензиновых, потому что их механика работает под более высоким давлением. Внутри много мелких деталей, таких как металлические колпачки, небольшие клапаны и маслопроводы, которые создают шум. Кроме того, дизельное топливо менее фильтруется, чем бензин, и в нем больше частиц, что делает его более громким при воспламенении. Проблемы с дизельным двигателем обычно возникают из-за того, что люди не обращают внимания на неприятные шумы, которые указывают на проблемы.

Проблемы с шумом дизельного двигателя

Существует несколько типов неприятных шумов, которые могут указывать на проблемы с дизельным двигателем:

  1. Дребезжащий шум. Этот тип шума может возникать при ускорении автомобиля. Это вызвано воздушно-топливной смесью в цилиндре, которая преждевременно воспламеняется из-за сжатия внутри двигателя. Это называется преждевременным зажиганием и может повредить поршни, клапаны и шатуны внутри двигателя.
  2. Тикающий звук дизельного двигателя. Обычно это вызвано поршневыми компонентами, такими как клапаны, поршни, штоки и толкатели. Звук является индикатором нескольких проблем, таких как низкий уровень масла, плохо отрегулированные клапаны, стук штока или шумный подъемник.
  3. Стук дизельного двигателя. Стук издают форсунки. В норме смазка в продувке снижает звук, но стоит присмотреться к двигателю, если шум не исчез через пятнадцать минут работы.
  4. Шум зацепления цепи ГРМ. Цепь ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы, поэтому важно постоянно ее обслуживать. Шум, издаваемый неисправной цепью ГРМ, представляет собой дребезжание при холодном двигателе и приглушенный при полностью прогретом двигателе. своевременным образом.

Устранение неполадок, связанных с шумом дизельного двигателя

Как мы уже упоминали, нельзя упускать из виду шум вашего двигателя. Важно диагностировать звуки по мере их появления. Итак, что вы можете сделать, если услышите один из вышеупомянутых шумов?

Во-первых, вы должны убедиться, что вы продиагностировали двигатель .​ The Motor Company ​может помочь вам с ​ устранением любых шумов от вашего дизельного автомобиля , просто отправьте запрос через наш веб-сайт или позвоните нам по телефону 0116 287 0792 .

  1. Если у вас ​ дребезжащий звук ​, вероятно, вы используете не тот тип топлива. Это может быть простое решение или что-то более сложное, например, натяжитель ремня, который прикладывает усилие для создания или поддержания натяжения.
  2. Тикающий звук дизельного двигателя может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты клапанного механизма не получают надлежащей смазки. Немедленно проверьте уровень масла, и если он низкий, вы должны обслужить свой автомобиль. Другим виновником этого шума может быть неисправный подъемник или плохой шатун. Плохая новость заключается в том, что вам нужно будет восстановить двигатель.
  3. Стук дизельного двигателя . Это не всегда вызывает беспокойство. Причина стука форсунок в том, что они плохо смазаны. Если вы используете хорошее топливо, форсунки перестанут стучать и щелкать. Есть простой способ решить эту проблему, заменив форсунки на новые.
  4. Проблемы с цепью ГРМ. Шум, исходящий от цепи ГРМ, обычно вызван ее ослаблением. Если откладывать починку слишком долго, она оторвется. Это может серьезно повредить ваш двигатель, и это будет стоить больших денег. Вот почему вы должны решить проблему быстро.

Шум двигателя в салоне похож на дизельный — Техническое обслуживание/Ремонт

MoeAley

#1

Привет,

У меня есть G35 2004 года, который не доставлял мне много механических проблем. Однако перед последней заменой масла я заметил шум двигателя, к которому не привык. Через 2 дня проверил щуп, масла на нем почти не было, что меня сильно насторожило. Я залил две бутылки 10W30 и на следующий день заменил масло. Прошла уже неделя, и я все еще слышу этот шум, когда завожу машину и работаю на холостом ходу (во время вождения его не слышно из-за обычного шума двигателя / дороги). Это звучит почти как шум, который я слышал от старого дизельного бензина моего отца 70-х годов, только не такой громкий. Он определенно механический, но я не могу понять, что это такое и откуда именно. Прошло уже 10 дней с тех пор, как впервые появился шум, и, похоже, он не исчезает. Только что проверил уровень масла в двигателе, он почти на максимуме. Когда я открываю капот, я не слышу шума (по сравнению с обычным шумом двигателя/ремня), но он очень заметен в машине с закрытыми дверями и открытыми окнами.
Я беспокоюсь, что моя машина может внезапно заглохнуть прямо на меня, когда я еду по шоссе, или если моя коробка передач выйдет из строя. Любые идеи или предложения будут полезны на этом этапе, прежде чем я отнесу его в магазин, чтобы проверить.

Джордж_Сан_Хосе1

#2

Не могу сказать наверняка, но низкий уровень масла мог вызвать некоторое внутреннее повреждение подшипника/штока/поршня. И эта дополнительная слабина теперь вызывает этот стук или щелкающий звук, который вы, по-видимому, слышите. Что бы я сделал, если бы моя машина, вероятно, достала кусок садового шланга и использовала его в качестве стетоскопа, чтобы попытаться определить, откуда исходит шум. Верхняя часть двигателя или нижняя, передняя или задняя и т. д. Вы можете обнаружить, что он исходит не от двигателя, а от аксессуара. Конечно, вы должны быть очень осторожны, работая рядом с работающим двигателем. Если вы никогда не делали ничего подобного или не знакомы с необходимыми мерами предосторожности, лучше всего попросить вашего механика сделать это.

ок4450

#3

Скрипы могут быть вызваны зазором клапанного механизма, изношенными подшипниками коленчатого вала или изношенной цепью/натяжителем ГРМ; или, может быть, комбинация всех этих. Работа двигателя с хронически низким уровнем масла повредит все в этом двигателе.

Навскидку, похоже, вы не привыкли регулярно проверять уровень масла и просто полагаетесь на то, что уровень достаточен от одной замены масла до другой. Если это так, то это не очень хорошая идея даже для совершенно новой машины, в которой точно известно, что расхода масла не существует.

Моэли

#4

Я виноват в том, что регулярно не проверяю уровень масла. Таким образом, по моему ограниченному пониманию, клапанный зазор не будет катастрофическим, но приведет к плохому расходу топлива. С другой стороны, я определенно не хотел бы, чтобы изношенный коленчатый вал, и даже если шум вызывает только подшипники, может быть неплохо проверить и коленчатый вал? Будет ли проверка давления масла первым хорошим шагом, чтобы убедиться, что это действительно так, прежде чем платить за демонтаж двигателя? И если это цепь ГРМ, то я думаю, что могу заклинить двигатель, если она слишком ослабнет или сломается.
Думаю, поход в магазин уже давно назрел. Спасибо за помощь

ok4450

#5

Чрезмерный клапанный зазор не приведет к значительной потере расхода топлива. Основные проблемы с этим — раздражающий грохот и тот факт, что он очень сильно влияет на компоненты клапанного механизма.

Проверка давления масла и проверка компрессии могут выявить чрезмерный износ подшипников коленчатого вала и поршневых колец.
Грохот цепи привода газораспределительного механизма в значительной степени является слышимым явлением, и никаких тестов на это нет, кроме как немного поковыряться в двигателе и определить, немного ли неаккуратно работает цепь.

Извините, я не могу больше помочь, но, не услышав грохот, почти невозможно быть точным, и я действительно думаю, что первый шаг — это определение в магазине.
Проблема с дребезжанием цепи ГРМ заключается в том, что часто это может быть только одним из плохих признаков проблемного двигателя, потому что, если цепь и натяжитель изношены из-за отсутствия масла, это обычно означает, что изнашиваются и другие детали. Удачи.

Моэли

#6

Так что с машиной мне немного повезло. Отнес его специалисту Nissan, и они выяснили, что источником шума на самом деле был плохой топливный демпфер. Они заменили это, и шум в салоне снизился в основном до того, что было раньше.
Они сказали, что есть утечка/просачивание из клапанных крышек, но она минимальна и не должна вызвать никаких проблем в краткосрочной перспективе.

андрейархипчук

#7

Эй, MoeAley,

У меня похожая проблема с моим Q50. Я просто хотел узнать, ты менял топливный регулятор или шланг тоже меняли?
Вот ссылка на часть, которую я просматривал: Не могли бы вы быстро взглянуть и сообщить мне, на правильном ли я пути? Спасибо за ваше время.

https://www.infinitipartsdeal.com/parts/infiniti-damper-asmy-fue~22675-jk20b.html?Make=Infiniti&Model=Q50&Year=2015&Submodel=&Filter=(2=VQ37VHR)

ВОЛЬВО-V70

#8

Этой ветке уже 4 года, вам будет лучше, если вы начнете свою собственную с информацией о вашем автомобиле и проблемах. Также не рекомендуется публиковать то, что кажется вашим VIN, на открытом веб-сайте.

Back to top