Содержание
Как разобрать фару —
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Разбор фары может понадобиться для чистки, замены сломанного внутреннего элемента, для покраски внутренней части, для установки дополнительных компонентов (к примеру, ангельские глазки, полоски LED). Для большинства автолюбителей сама мысль о разборке фары может пугать. Однако, этот процесс не слишком сложный, если предварительно изучить информацию и всё сделать правильно. В этой статье разберёмся, как разобрать фару. Большинство современных фар имеют клеевое соединение корпуса фары с её рассеивателем (прозрачная часть фары). Рассмотрим способы разъединения этого соединения, их преимущества и недостатки, а также восстановление герметичности при сборке фары обратно.
Подготовка к разборке фары
Для снятия фары сначала может понадобиться снять передний бампер, так как на большинстве машин он будет мешать демонтажу фары. После снятия бампера нужно открутить болты на креплениях фары. После этого отключите все коннекторы от фары.
Далее, тщательно помойте и высушите фары перед дальнейшими операциями.
Разбирайте фару на мягкой ткани, чтобы случайно не поцарапать прозрачную часть (рассеиватель) и внутренние хромированные части. После разборки останется много разных резьбовых креплений. Чтобы не запутаться, лучше подписать листочки и положить на них крепления. Так будет гораздо легче собирать всё обратно.
Уберите лампочки, снимите герметизирующие резинки, закрывающие отверстия для лампочек, снимите трубки вентиляции фары. На фаре могут быть металлические скобы, скрепляющие части фары по периметру. Их также нужно снять, подцепив отвёрткой. Они имеют второстепенное значение, когда две части фары соединяются. Когда эти части хорошо склеились, то эти детали не обязательны.
Как разобрать фару своими руками
Разные фары имеют разную конструкцию и могут по-разному разбираться. Большинство современных фар имеют герметичное клеевое соединение между корпусом и прозрачной частью (рассеивателем). Для разбора фары требуется нагреть это соединение. Это размягчит клей-герметик и позволит вам разделить две части фары.
Наиболее приемлемыми способами нагрева являются фен, либо применение духовки.
Рассмотрим преимущества и недостатки этих двух способов:
- Способ с феном достаточно рискованный. Строительный фен может нагреваться от 300 до 500 (и выше) градусов по Цельсию. Более дорогие фены могут иметь точный контроль температуры. Прозрачная часть фары сделана из поликарбоната. Его точка плавления 267 градусов по Цельсию. Так можно легко расплавить часть фары. Если фен имеет всего два режима, то ставьте меньшую температуру. Преимуществом является контроль места нагрева. Можно направить тёплый воздух непосредственно на соединение двух частей фары.
- Используя духовку можно оставить в ней фару и забыть про неё на несколько минут. Нужно только следить за временем, если нет автоматического таймера. Вы получаете контроль над нагревом, настроив нужную температуру на печке. Духовка даёт более равномерный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомнения о правильности температуры, при которой работает духовка, купите термометр (лучше цифровой), который покажет реальную температуру внутри печки.
Теперь рассмотрим в подробностях как правильно применять эти два способа нагрева.
Применение фена
Рассмотрим как разобрать фару с применением фена. Не забывайте, что фен нагревает воздух до высокой температуры и, если немного передержать его на одном месте, то пластик фары может пострадать. Держите фен на расстоянии 10–15 см от фары. Можно и ближе, но тогда нужно быть особо осторожным. Не концентрируйте нагрев на одном месте, двигайте фен вдоль соединения. Прогрейте в течение минуты и пробуйте расщепить соединение плоским инструментом (можно использовать закруглённый нож для масла). Если нагрев недостаточен, то грейте дальше, потом снова пробуйте.
Как только плоский инструмент пролезет между двумя частями фары, то это будет стартовой точкой. Теперь нужно двигать влево и вправо и стараться расщепить, поворачивая инструмент. Этот процесс может занять 2 или 3 прохода феном по 1–2 минуте. После того, как Вы отсоедините одну сторону, всю остальную часть можно разделить голыми руками, прогревая феном. Далее убираете остатки клея, нагревая их, если потребуется.
Нагрев фары в духовке
Теперь разберём вариант как разобрать фару с использованием духовки. Нужно снять с фары всё, что снимается, перед нагревом в духовке.
Уберите все стеллажи из духовки. Установите один противень на самый нижний уровень духовки, чтобы фара смогла расположиться в середине печки. Можете дополнительно положить на противень картонку или полотенце.
Температура нагрева может быть разной для разных фар. Обычно это 100–120 градусов по Цельсию, максимум 130. Это безопасная температура для пластика фары. К примеру, 150 градусов уже может быть много. Пластик может начать плавиться.
Для оригинальной фары может уйти больше времени для размягчения клея. Обычно хватает 8–20 минут. Начните с минимума и увеличьте продолжительность, если нужно. Не доверяйте термометру духовки, лучше потратиться и купить цифровой термометр, чтобы быть на 100% уверенным.
Итак, как разобрать фару, применяя духовку? Алгоритм такой: предварительно прогрейте духовку до нужной температуры (100–120 градусов по Цельсию). Поместите фару внутрь и оставьте на 8–10 минут. Вытаскивайте прогретую фару, надев специальные варежки.
На корпусе фары могут быть защёлки, которые нужно освободить перед разъединением частей.
Используйте закруглённый нож для разъединения соединения двух частей фары.
Вставьте плоский инструмент (можно закруглённый нож для масла) между соединением рассеивателя (прозрачная часть фары) и корпусом фары. Начните отделять рассеиватель от корпуса фары с внутренней части фары (которая располагается ближе к решётке радиатора). Как только она начнёт отделяться, остановитесь и начните отделять рассеиватель с противоположной стороны. Лучше отделить равномерно. Медленно двигайте ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсоединяется, снова положите фару в духовку для прогрева на несколько минут, немного увеличив температуру в пределах нормы. Не расщепляйте соединение насильно, пока не просунете нож по всему периметру. Открывайте фару медленно, чтобы ничего не повредить.
Когда разделите две части фары, используйте нож, чтобы собрать герметик. Чтобы отчистить оставшийся герметик может потребоваться снова прогреть часть фары в духовке в течение 10 минут. После разделения, отложите части фары, чтобы они остыли. Постарайтесь не трогать внутренние детали. На отражатели могут легко оставаться отпечатки пальцев. Если потом убирать загрязнения, то могут появиться царапины.
Как собрать фару обратно?
Существует множество способов герметизировать фару.
- Можно использовать бутиловую ленту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нужно нанести ленту в паз по периметру фары, разогреть (120 градусов по Цельсию, в течение 7 минут) и соединить две половинки фары вместе. После охлаждения срежьте остаток лезвием.
- Можно использовать полиуретановый клей-герметик.
- Восстановить соединение можно силиконовым герметиком, но он менее надёжен, чем полиуретановый. Во время соединения можно нагреть его феном.
- Горячий клей использовать не желательно, так как он может потрескаться при морозе.
- После нанесения нового клея-герметика нужно соединить и сжать две части фары вместе. Не должно остаться зазоров. В составе фар бывают металлические скобы-зажимы, либо пластиковые защёлки. Они как раз пригодятся на этом этапе, чтобы две части фары были прижаты вместе от 30 минут до часа.
Если на прозрачной части фар есть царапины или помутнения, то также можете прочитать статьи о правильной полировки фары и покрытии фар лаком.
Печатать статью
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее — 4КОЛЕСА — 8 апреля — 43062867218
Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность
1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.
2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.
3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.
4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.
Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).
5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================
4. 1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.
Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.
4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.
5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.
Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:
а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,
б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).
7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
Если возникли вопросы — пишите.
16. Ставим в атомомбиль.
MGF Разборка фары
MGF Разборка фары
Разборка фар MGF |
Снятие стекла фары и лампа
разборка
Существует целый ряд причин, по которым может потребоваться разборка фар MGF. Если твой
автомобиль попадает в аварию, например, и внешнее стекло нуждается в замене,
стеклянную крышку можно приобрести как отдельную деталь ( номера деталей внизу справа ) до
отремонтировать существующую поврежденную фару. Это представляет собой полезную экономию по сравнению с покупкой
целая новая фара.
Налобный фонарь XBQ100710 для левой руки XBQ100700 для правой руки Каждая стоимость, от MG Rover, 46,59 + НДС |
Еще одна причина, по которой энтузиасты MGF могут захотеть разобрать свои фары, —
покрасьте внешнюю отделку отражателя, чтобы фары отражали стиль MGF.
Trophy 160 SE (см. Энди
инструкции Филиппа).
Еще одна причина может заключаться в том, чтобы получить доступ к чашам фар для повторного хромирования, когда они исчезли.
«туманный» с возрастом.
Таким образом, знание того, как разобрать фары, может быть наиболее полезным, и
отсюда и цель включения этих инструкций по разборке здесь — надеюсь, вы их найдете
полезный!
Необходимые инструменты:
Расположение фиксаторов внешнего стекла |
Отвертки с головкой Philips различных размеров
Длинная плоская отвертка
An H6 Шестигранный ключ
Время разборки фар: 10-20 минут
1. | Следуя за бампером и фарой Тима Вулкотта инструкции по снятию, снимите бампер и фары, как описано. | ||
2. | Концентрация на фары теперь: снимите пыльники с плафонов (они откручиваются на четверть оборота и вытягиваются выключенный). Отсоедините электрические разъемы ламп H7 дальнего и ближнего света. | ||
3. | Пять металлических зажимов крепят внешнее стекло фары к корпусу фары. Это | ||
4. | Фара в сборе теперь состоит из двух основных компонентов — отражателя в сборе и Пластиковые шаровые опоры развал-схождения легко разъединяются, если их немного потянуть. Шаровой шарнир немного сложнее. Используйте плоскую отвертку, чтобы | ||
5. | Теперь узел отражателя отделен от корпуса фары. Выньте габаритный свет из На фото слева : внутренний отражатель в сборе, без внешнего отражателя ( ниже , | ||
6. | Теперь узел отражателя можно разобрать. Внешний посеребренный отражатель Лучший Напротив : внешний отражатель снят с молдинга основного отражателя. | ||
7. | Теперь держатели ламп можно снять с узла главного отражателя. Оба основных Теперь фары полностью разобраны. |
Сборка фары в соответствии с настоящим «Руководством Haynes».
традиция, обратная инструкция по разборке!
Но не забудьте заново выровнять
фары после их переустановки на автомобиль.
Подержанные автомобильные фары и задние фонари на продажу
Если передние или задние фонари вашего автомобиля были повреждены, вышли из строя или были украдены, их необходимо немедленно заменить. Без их правильной работы вы не только подвергаете себя риску аварии; вы также подвергаете себя риску быть остановленным правоохранительными органами.
В American Dismantling мы предлагаем на продажу подержанные автомобильные фары, задние фонари и указатели поворота. Какой бы свет ни был нужен вашему автомобилю, у нас есть широкий выбор на ваш выбор.
Фары
Фары необходимы для вождения в темное время суток или в условиях плохой видимости, таких как туман, снег или дождь. Обычно их необходимо заменять после незначительных автомобильных аварий или если фара повреждена из-за погодных условий или общего износа. Фары тоже могут выгореть на солнце.
Если вы ищете подержанные автомобильные фары для продажи, у American Dismantling есть то, что вам нужно. У нас есть сотни бывших в употреблении фар, из которых вы можете выбрать ту, которая идеально подойдет для вашего автомобиля или грузовика.
Как понять, что вам нужны новые фары
• Они имеют мутный желтоватый оттенок. Когда мусор, такой как камни и гравий, взлетает и попадает в фары во время движения автомобиля, это может привести к повреждению линз фар. Грязь и химикаты также могут стать причиной затуманивания или желтого цвета фар.
• Они мерцают или становятся тусклыми. Это похоже на лампочки в вашем доме. Мерцание или затемнение означают, что они изнашиваются и приближаются к концу своего срока службы.
• Постоянно перегорают предохранители. Предохранители могут перегорать из-за неисправных ламп накаливания или ламп неподходящей мощности, и их необходимо заменить.
• Не работает ближний свет, работает дальний. Это может быть вызвано лампой фары.
• Они просто не работают. Если одна из ваших фар вообще не работает, лампочка полностью перегорела и ее необходимо заменить.
Задние фонари
Очень неприятно, когда тебя останавливают из-за того, что у тебя не горит задний фонарь, но это случается. Это также опасно для других водителей, поэтому очень важно заменить задний фонарь, когда это необходимо.
Если вы ищете бывшие в употреблении задние фонари для продажи, проверьте наш инструмент инвентаризации или позвоните нам, чтобы узнать, что у нас есть на складе. Мы предлагаем сотни подержанных автомобильных задних фонарей на продажу, поэтому у нас обязательно найдется то, что вам нужно.
Если ваш задний фонарь поврежден, не работает, не работает при включении переключателя фар или не работает при нажатии на педаль тормоза, пришло время заменить его.
Указатель поворота
Ваш указатель поворота обязательно должен работать должным образом. Когда вы едете с перегоревшим указателем поворота, вы рискуете получить штраф и/или крупные штрафы. Вы также подвергаете опасности других водителей и себя.
На нашем огромном предприятии American Dismantling у нас будет именно тот сигнал поворота, который подходит для вашего автомобиля.
Светодиодные, ксеноновые и галогенные фары
В стандартную комплектацию автомобилей входит один из трех типов фар: галогенные, светодиодные или ксеноновые.
• Галогенные фары: этот тип фар поставляется с большинством автомобилей. В них используется вольфрамово-галогенная нить, смешанная с газообразным галогеном, для создания гораздо более яркого света, чем в обычных фарах, и они могут излучать белый или синий лучи. (Чем белее свет, тем ярче луч.)
• Светодиод: светодиодам требуется меньше энергии для работы, чем галогенам. Они также охлаждаются и служат дольше. Однако они дороже галогенок.
• Xenon/HID: в ксеноновых/HID фарах вместо нагреваемой нити накаливания используется газ. Они ярче, имеют более низкую рабочую температуру и служат дольше — однако они и дороже галогенок.
Если вы не уверены, какой тип фары установлен на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите нас! Один из наших автомобильных профессионалов знает. В American Dismantling у нас найдется нужная б/у подсветка, независимо от ее типа.
Стоп-сигналы
Стоп-сигналы являются важным элементом безопасности автомобиля. Крайне важно заменить стоп-сигнал, если он поврежден или не работает. Вас также остановят, если правоохранительные органы заметят, что ваш стоп-сигнал не горит.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни — это светодиодные фонари, которые автоматически включаются при каждом включении автомобиля. Их цель — улучшить видимость вашего автомобиля или грузовика для других участников дорожного движения.