Фары на разборке: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как разобрать фару —

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва пробуйте.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но.  Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.
Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары. 

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повредить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся царапины.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лезвием.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-герметик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при морозе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Печа­тать статью

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее — 4КОЛЕСА — 8 апреля — 43062867218

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты!  =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора),  с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед.  (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто  фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия. 

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8  минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4. 1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.  

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной  4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5. 

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр.  После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
 
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов 
(если ставим линзы, то нункт  6 не надо выполнять).

 7. Далее приступаем к установке  доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки  прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть. 

9.1 Сборка фары на резиновом клее. 

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару. 

10. Перед склеиванием  примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары. 

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха. 

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее. 

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.  

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы. 

 

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.   

Если возникли вопросы — пишите. 

16. Ставим в атомомбиль. 

MGF Разборка фары

MGF Разборка фары

Разборка фар MGF

Снятие стекла фары и лампа
разборка

Существует целый ряд причин, по которым может потребоваться разборка фар MGF. Если твой
автомобиль попадает в аварию, например, и внешнее стекло нуждается в замене,
стеклянную крышку можно приобрести как отдельную деталь ( номера деталей внизу справа ) до
отремонтировать существующую поврежденную фару. Это представляет собой полезную экономию по сравнению с покупкой
целая новая фара.

Налобный фонарь
Стекло Номера деталей

XBQ100710 для левой руки

XBQ100700 для правой руки

Каждая стоимость, от MG Rover, 46,59 + НДС
(по 54,74).

Еще одна причина, по которой энтузиасты MGF могут захотеть разобрать свои фары, —
покрасьте внешнюю отделку отражателя, чтобы фары отражали стиль MGF.
Trophy 160 SE
(см. Энди
инструкции Филиппа).

Еще одна причина может заключаться в том, чтобы получить доступ к чашам фар для повторного хромирования, когда они исчезли.
«туманный» с возрастом.

Таким образом, знание того, как разобрать фары, может быть наиболее полезным, и
отсюда и цель включения этих инструкций по разборке здесь — надеюсь, вы их найдете
полезный!

Необходимые инструменты:

Расположение фиксаторов внешнего стекла

Отвертки с головкой Philips различных размеров

Длинная плоская отвертка

An H6 Шестигранный ключ

Время разборки фар: 10-20 минут

1. Следуя за бампером и фарой Тима Вулкотта
инструкции по снятию, снимите бампер и фары, как описано.
2. Концентрация на
фары теперь: снимите пыльники с плафонов (они откручиваются на четверть оборота и вытягиваются
выключенный). Отсоедините электрические разъемы ламп H7 дальнего и ближнего света.
3.

Пять металлических зажимов крепят внешнее стекло фары к корпусу фары. Это
легко снимается большим пальцем под выступом зажима, нажимая вверх и наружу ( на фото
напротив
). Снимите внешнюю стеклянную крышку; все, что остается, чтобы удержать его на месте, это
резиновый уплотнитель. Может потребоваться небольшое мягкое убеждение плоской отверткой, чтобы
снимите крышку с фары в сборе.

4.

Фара в сборе теперь состоит из двух основных компонентов — отражателя в сборе и
корпус фары (бледно-серый пластик). Рефлектор в сборе спроектирован так, чтобы его можно было регулировать.
чтобы можно было регулировать световое выравнивание (высота и схождение лучей).
узел отражателя вращается вокруг одного шарового шарнира (металлический шарик в пластиковой чашке) на
внешний край узла отражателя, где регулировка достигается двумя резьбовыми
шаровые шарниры (пластиковый шар и чашка) — «выравниватели» — по центру верхней и нижней
края отражателя в сборе.

Пластиковые шаровые опоры развал-схождения легко разъединяются, если их немного потянуть.
Для этого можно выкрутить регуляторы (шестигранный ключ H6) ( на фото
напротив
).

Шаровой шарнир немного сложнее. Используйте плоскую отвертку, чтобы
пластиковый стаканчик слегка открыть ( стрелка, справа ), одновременно надавливая на
отражатель в сборе для разделения шарового шарнира. Это должно развалиться относительно легко и
без повреждений, если аккуратно.

5.

Теперь узел отражателя отделен от корпуса фары. Выньте габаритный свет из
рефлектор дальнего света. Остается корпус фары, изображенный напротив .

На фото слева : внутренний отражатель в сборе, без внешнего отражателя ( ниже ,
правый ), состоящий из чаш рефлекторов дальнего и ближнего света. Ближний свет
линза дефлектора осталась на месте.

6.

Теперь узел отражателя можно разобрать. Внешний посеребренный отражатель
крепится к чашам основного отражателя четырьмя маленькими винтами с крестообразным шлицем. Отмените их и
отделите внешний отражатель от молдинга основного отражателя.

Лучший
держите узел вверх, так как все, что держит линзу ближнего света к главной
молдинг отражателя — это внешний отражатель! Снимите стекло и положите в безопасное место.

Напротив : внешний отражатель снят с молдинга основного отражателя.

7.

Теперь держатели ламп можно снять с узла главного отражателя. Оба основных
и лампы ближнего света крепятся двумя маленькими винтами с крестообразным шлицем ( со стрелкой,
напротив
). Отсоедините их и снимите держатели ламп.

Теперь фары полностью разобраны.

Сборка фары в соответствии с настоящим «Руководством Haynes».
традиция, обратная инструкция по разборке!

Но не забудьте заново выровнять
фары после их переустановки на автомобиль.

Подержанные автомобильные фары и задние фонари на продажу

Если передние или задние фонари вашего автомобиля были повреждены, вышли из строя или были украдены, их необходимо немедленно заменить. Без их правильной работы вы не только подвергаете себя риску аварии; вы также подвергаете себя риску быть остановленным правоохранительными органами.

В American Dismantling мы предлагаем на продажу подержанные автомобильные фары, задние фонари и указатели поворота. Какой бы свет ни был нужен вашему автомобилю, у нас есть широкий выбор на ваш выбор.

Фары

Фары необходимы для вождения в темное время суток или в условиях плохой видимости, таких как туман, снег или дождь. Обычно их необходимо заменять после незначительных автомобильных аварий или если фара повреждена из-за погодных условий или общего износа. Фары тоже могут выгореть на солнце.

Если вы ищете подержанные автомобильные фары для продажи, у American Dismantling есть то, что вам нужно. У нас есть сотни бывших в употреблении фар, из которых вы можете выбрать ту, которая идеально подойдет для вашего автомобиля или грузовика.

Как понять, что вам нужны новые фары

• Они имеют мутный желтоватый оттенок. Когда мусор, такой как камни и гравий, взлетает и попадает в фары во время движения автомобиля, это может привести к повреждению линз фар. Грязь и химикаты также могут стать причиной затуманивания или желтого цвета фар.

• Они мерцают или становятся тусклыми. Это похоже на лампочки в вашем доме. Мерцание или затемнение означают, что они изнашиваются и приближаются к концу своего срока службы.

• Постоянно перегорают предохранители. Предохранители могут перегорать из-за неисправных ламп накаливания или ламп неподходящей мощности, и их необходимо заменить.

• Не работает ближний свет, работает дальний. Это может быть вызвано лампой фары.

• Они просто не работают. Если одна из ваших фар вообще не работает, лампочка полностью перегорела и ее необходимо заменить.

Задние фонари

Очень неприятно, когда тебя останавливают из-за того, что у тебя не горит задний фонарь, но это случается. Это также опасно для других водителей, поэтому очень важно заменить задний фонарь, когда это необходимо.

Если вы ищете бывшие в употреблении задние фонари для продажи, проверьте наш инструмент инвентаризации или позвоните нам, чтобы узнать, что у нас есть на складе. Мы предлагаем сотни подержанных автомобильных задних фонарей на продажу, поэтому у нас обязательно найдется то, что вам нужно.

Если ваш задний фонарь поврежден, не работает, не работает при включении переключателя фар или не работает при нажатии на педаль тормоза, пришло время заменить его.

Указатель поворота

Ваш указатель поворота обязательно должен работать должным образом. Когда вы едете с перегоревшим указателем поворота, вы рискуете получить штраф и/или крупные штрафы. Вы также подвергаете опасности других водителей и себя.

На нашем огромном предприятии American Dismantling у нас будет именно тот сигнал поворота, который подходит для вашего автомобиля.

Светодиодные, ксеноновые и галогенные фары

В стандартную комплектацию автомобилей входит один из трех типов фар: галогенные, светодиодные или ксеноновые.

• Галогенные фары: этот тип фар поставляется с большинством автомобилей. В них используется вольфрамово-галогенная нить, смешанная с газообразным галогеном, для создания гораздо более яркого света, чем в обычных фарах, и они могут излучать белый или синий лучи. (Чем белее свет, тем ярче луч.)

• Светодиод: светодиодам требуется меньше энергии для работы, чем галогенам. Они также охлаждаются и служат дольше. Однако они дороже галогенок.

• Xenon/HID: в ксеноновых/HID фарах вместо нагреваемой нити накаливания используется газ. Они ярче, имеют более низкую рабочую температуру и служат дольше — однако они и дороже галогенок.

Если вы не уверены, какой тип фары установлен на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите нас! Один из наших автомобильных профессионалов знает. В American Dismantling у нас найдется нужная б/у подсветка, независимо от ее типа.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы являются важным элементом безопасности автомобиля. Крайне важно заменить стоп-сигнал, если он поврежден или не работает. Вас также остановят, если правоохранительные органы заметят, что ваш стоп-сигнал не горит.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни — это светодиодные фонари, которые автоматически включаются при каждом включении автомобиля. Их цель — улучшить видимость вашего автомобиля или грузовика для других участников дорожного движения.

Back to top