Содержание
Машина монстр трак — 64 фото
1
Монстр трак грузовик
2
Синий монстр трак
3
Тойота монстр трак Тойо
4
Самые классные монстр-траки в мире
5
Монстр-траки монстр Андраник
6
Монстр трак будущего
7
Монстер трак с боку
8
Монстр трак Raminator
9
Настоящие монстр траки
10
Монстр траки гоночные машины
11
Монстер трак хёндай 7 местный
12
Монстр траки рейсинг
13
Драгрейсинг монстр-траки
14
Монстр трак Ванденберг
15
Пикап монстр трак Ford f 150
16
Ford Биг ф бигфут f350
17
Внедорожник Митсубиси бигфут
18
Большие машины
19
Драгрейсинг монстр-траки
20
Большие Грузовики монстры
21
4×4 Monster Truck xin Qiang
22
Драгрейсинг монстр-траки
23
Трактор монстр трак
24
Ford Bronco 1978 Monster Truck
25
Монстер трак 2107
26
Машина 689-b41 монстр-трак
27
Монстр трак бигфут
28
Додж монстр трак
29
Монстер трак 2107
30
Вранглер бигфут
31
Монстр трак альфард
32
Монстр трак монстр трак
33
Монстр трак монстр трак монстр трак монстр трак монстр трак
34
Монстр траки бигфуты
35
Монстр трак Verginia
36
Монстр-трак DC-Power br944491 1:18 21 см
37
Монстер трак Бэтмен
38
Бигфут 5 машина
39
Grave Digger Truck
40
Monster Jam Grave Digger 1982
41
Форд 950 монстр трак
42
Крутые монстр траки
43
Колеса бигфут монстр трак
44
Машина 689-b41 монстр-трак
45
Бигфут монстр
46
Монстр трак 4 на 4
47
Тягачи монстры
48
Машина бигфут монстр трак
49
Траки монстр траки
50
Монстр трак фура
51
Форд 750 монстр трак
52
Монстер траки Катерпиллер
53
Колеса бигфут монстр трак
54
Траки монстр траки
55
Монстр трак монстр трак
56
Джип монстр трак
57
Монстр трак машины черные
58
Вездеход монстр трак
59
Экстремальные машины
60
Форд 950 монстр трак
61
Монстер трак подвеска
62
Трак монстр трак трак
63
Машина бигфут монстр трак
технологии, факты, обзор и фото
Как этим монстрам весом до 10 тонн удается быть подвижными? Авто 24 попытался разобраться с конструкцией этого неординарного транспорта.
Как и в других случаях с техническими видами спорта и шоу, эти автомобили – если их можно назвать так – создают специально для соревнований и выступлений. Причем к сегодняшнему виду бигфуты прошли определенный путь эволюции, а поначалу это были практически обычные пикапы.
Сначала монстр-траки создавали для демонстрационного преодоления бездорожья. Поэтому кроме больших колес, принципиальных переработок не было.
Когда отец всех монстр-траков американец Боб Чендлер в начале 1970-х начал прокачивать свой не очень большой пикап Ford серии F-250, он хотел лишь повышения проходимости на загородных участках, которые американцы называют off-road. Для этого он сделал форсирование и свап двигателя, лифтование кузова, более длинные и более крепкие рессоры, более надежные амортизаторы и, конечно, большие колеса.
Читайте также: Монстр-траки с огромными колесами: откуда они взялись
Так был создан первый бигфут, так они и развивались в начале своей карьеры. Вся их эволюция изначально подчинялась желанию установить под стандартный кузов большие колеса.
Первый бигфут Боба Чендлера: пикап Ford F250 с замененным компрессорным двигателем и лифтованной ходовой. Но колеса уже впечатляют.
Даже когда автомобиль Боба Чендлера встал на гигантские – как тогда казалось – колеса от специального грузовика внешним диаметром 46 дюймов (1,2 метра), его техническая сущность осталась классической. Рама лестничного типа, рессоры и двигатель переднего расположения – все это, пусть в доработанном виде, оставалось на своем месте.
На первых бигфутах конструкция шасси была типичной: на фото видна рессорная подвеска и компрессорный двигатель под капотом спереди.
Но со временем Боба начали приглашать на разного рода автошоу, где он в перерывах между основными мероприятиями развлекал публику невероятными возможностями своих монстров: преодолевал препятствия, крушил стены и прессовал старые легковые автомобили. Все это, во-первых, происходило на ограниченной площадке, а во-вторых, требовало более зрелищного поведения машины. 5-тонный монстр должен был эффектно прыгать, опасно склоняться, мгновенно ускоряться и разворачиваться едва ли не на месте. Это требовало радикально иной конструкции.
Во многих случаях шоу-бигфуты имеют управляемые как передние, так и задние колеса, а также для лучшей маневренности на тесных шоу-площадках.
Итак, современные монстр-траки имеют жесткую пространственную раму, на которую сверху посажен легкий, как правило, композитный кузов со сверхпрочным защитным каркасом в районе кабины. Главные отличия от обычных пикапов – в подвеске, и она сегодня является самым сложным элементом этих машин. Жесткие неразрезные мосты, взятые у военных тягачей, подвешены на длинных, просто длиннющих рычагах. Это важно для большого вертикального хода колес, ведь автомобиль должен эффектно и мягко, безопасно для водителя, приземляться после прыжков. Вместо рессор применяются длинные пружины, демпфирующие двойными амортизаторами, которые настолько длинноходные, что имеют компенсационные камеры размером как сами «аморты».
На конструкцию бигфутов повлияло… кино. После появления в голливудской комедии их начали приглашать на шоу, которые требовали новых технических решений.
Соответственно, приобретали все большую мощность двигатели, а трансмиссии – большую прочность. Если на Bigfoot 1 был «скромный», хоть и не родной, V8 объемом 7,5 л, то на его потомках стали нормой не только моторы с компрессором мощностью более 1000 лошадей, но и 9-литровые турбо-”восьмерки” с отдачей до 1500 л.с. Такие параметры поначалу повлекли за собой проблемы с трансмиссией, но эту проблему решили, причем сверхпрочные коробки остались «автоматами».
Читайте также: Как прокачать «Моргуновку»: тюнинг мотоколяски С3-А
В некоторых случаях эти силовые агрегаты строят специально, беря за основу узлы грузовиков, в некоторых заимствуют у популярных в Америке драгстеров машин для гонок на четверть мили. Большие мощности и крутящий момент объясняются потребностью раскручивать гигантские колеса-катки, которые по сути являются четырьмя маховиками. Причем делать это необходимо мгновенно, ведь для скачков и сальто нужна скорость, для набора которой пространство на шоу-площадке ограничено.
Шины для монстр-траков используют либо от сельхозтехники, либо от армейских спецмашин. Диски собственные, особой прочности.
Примечательно, что двигатели у нынешних монстр-траков для шоу переехали в центр колесной базы. Это обусловлено спецификой наиболее зрелищных трюков, когда многотонный монстр переворачивается в воздухе и снова становится на колеса. Рассчитывать выполнение такого номера проще, когда центр тяжести расположен в центре базы машины. А вот на бигфутах, которые создают любители для частных «покатушек», силовой агрегат остается под капотом спереди, поскольку сальто на них не выполняют.
Наконец, колеса. На определенном этапе бигфут-эволюции они достигли трех метров в диаметре. Но в конце концов на типичных экземплярах сохранилась более удобная для трюков размерность, например 66x43x25 (1676 мм x 1092 мм x 635 мм). Большинство машин имеют высокий профиль шин для дополнительного смягчения толчков при приземлении и соприкосновениях с искусственными препятствиями. Ведь управляет этим аппаратом, прыгающим и переворачивающимся через себя, живой, хоть и высокооплачиваемый человек, организм которого имеет лимит перегрузок.
После такого полета длинноходовая подвеска должна обеспечить не только зрелищное, но и безопасное для водителя приземление.
В последние годы конструкция монстр-траков для шоу не подвергалась революционным изменениям, но развитие происходит в совершенствовании, так сказать, водительского мастерства пилотов. Убедиться в этом можно будет на большом представлении, которое должно состояться в нескольких городах Украины в мае-июле текущего года.
Monster Truck Фотоальбом
Боб Чендлер и Деннис
Боб Чендлер
занесен в Зал славы Международного музея грузовиков-монстров.
Боб также принят в
ЗАЛ СЛАВЫ SEMA , МИССУРИ
ЗАЛ СПОРТИВНОЙ СЛАВЫ и OFFROAD MOTORSPORTS HA ЛЛ
ИЗВЕСТНОСТИ
Привет, Деннис, в прошлые выходные прошла презентация
первого класса в Международный зал славы грузовиков-монстров и
Музей в Оберне, Индиана. Среди ярких моментов был Дэн ДеГрассо.
выставив своего ЗВЕРЯ на обозрение. Это один из самых первых
монстры без сомнения. Я думал, ты захочешь увидеть это. Некоторый
фото меня с Дэном, Боба Чендлера с ним и моего сына Ника
проверить Зверя, а также. Также пара фотографий из путешествий
шины для этой части вашего сайта. Как обычно, спасибо, Стив Хёрт
Джим Крамер введен в должность в Международный
Зал славы Музея грузовиков-монстров.
Энди Брасс введен в должность в Международный
Зал славы Музея грузовиков-монстров.
Джин Паттерсон введен в должность
Зал славы Международного музея грузовиков-монстров.
Дан Рунте введен в должность в Международный
Зал славы Музея грузовиков-монстров.
Это официально, Боб Чендлер.
входит в ЗАЛ СПОРТИВНОЙ СЛАВЫ МИССУРИ КЛАССА 2006 ГОДА. Я хотел бы
Поздравляю Вас, Боб, с заслуженным признанием. http://www.mosportshalloffame.com/
Картинки
от события. 16.02.6
1990 — Серия TNT выиграла
Бигфут 8 за рулем Энди Брасса
1990 — Серия специальных мероприятий
выиграл Bigfoot 4, управляемый Джоном Пиантом
1992 — Серия Penda выиграла
Снежный человек 10 за рулем Энди Брасса
1993 — Серия Penda выиграла
Снежный человек 11 за рулем Энди Брасса
1994 — Серия Penda выиграла
Снежный человек 11, управляемый Энди Брассом
1995 — Серия Penda выиграла
Снежный человек 14, управляемый Дэном Рунте
1996 — Серия Penda выиграла
Снежный человек 14, управляемый Дэном Рунте
1997 — Серия Penda выиграла
Снежный человек 15 за рулем Эрика Мигера
1998 — серия TNN Motor Madness
выиграл Bigfoot 15, управляемый Эриком Мигером
1999 — CFP MONSTER TRUCK ЗИМА
В серии NATIONALS победил Bigfoot 10, управляемый Rick Petroline
1999 — CFP MONSTER TRUCK GRAND
НАЦИОНАЛЬНАЯ серия, выигранная Bigfoot 14, управляемая Дэном Рунте
2000 — Серия ProMT выиграла
Снежный человек 15, управляемый Эриком Таком
2001 — Серия ProMT выиграла
Снежный человек 14, управляемый Дэном Рунте
2002 — Летняя серия CFP выиграла
Снежный человек 14, управляемый Дэном Рунте
2002 — Зимняя серия CFP выиграла
Снежный человек 15, управляемый Эриком Мигером
2003 — Зимняя серия CFP выиграла
Снежный человек 14, управляемый Дэном Рунте
2003 — Гранд Нэшнл CFP
серия, выигранная Team Bigfoot
2007 — CFP MONSTER TRUCK ЗИМА
Серия NATIONALS выиграла Bigfoot 16, управляемый Дэном Рунте
2007 — MLMT выиграл Bigfoot 16
за рулем Дэн Рунте
2007 — Монстр Edge Motorsports
Канадский чемпионат Madness выиграл Bigfoot 15, управляемый Rick Long
2009 — CFP MONSTER TRUCK ЗИМА
Серия NATIONALS, выигранная Ларри Свимом в Bigfoot 14
Когда
Вы закончили на моем сайте, проверьте дом снежного человека.
Фотоальбом Monster Truck
Фотоальбом Monster Truck
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ |
Даты |
РАМИНАТОР
Марк и Тим Холл введены в должность
|
РАП АТАКА
|
РОК-ЗВЕЗДА
|
ШОУ РОДА РАЙАНА
|