Моторхедов: Авторазборки, автозапчасти б/у для иномарок и российских авто в городах России

Motorhead и WASP, Микки Ди о группе W.A.S.P. и Блэки Лоулессе, Васп и Моторхэд, Лемми

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

Motorhead о группе W.A.S.P. и Блэки Лоулессе (WASP)

 

Вы сделали много турне хэдлайнерами с группами, вроде Manowar и W.A.S.P.

Mikkey Dee(Барабанщик группы Motorhead — Микки Ди): Эй стоп стоп. Давай не будем даже говорить о W.A.S.P.

Ходит много слухов, расскажи всё-таки, что действительно случилось в этом турне?

Mikkey Dee: Грёбаные жопы в W.A.S.P.? Самая плохая группа на грёбаной планете?

Вся группа или только Blackie Lawless?

Mikkey Dee: Нет, только Blackie, остальные в порядке. Майк, Крис, остальные — фантастические парни. Плохо только относительно Blackie. Я не знаю, что творится в его голове, точно. Не знаю, когда это началось, но это случилось. Мы были в турне хэдлайнерами. Это знали все. В контракте это записано. Но W.A.S.P. требовалось два часа, чтобы очистить сцену после выступления. Мы сказали, ладно, давайте мы будем выступать первыми. Кому нужен двухчасовый перерыв в концерте? И они согласились: «Отлично!». И началось турне. Первые три недели мы не видели Blackie, мы даже не говорили с ним, вообще. И затем — а я был действительно хорошим другом Blackie — как-то я вошел в его автобус после трех гребаных недель и сказал «Эй, Блэки, ты как?». А он сказал «О, Мик». Он был там в его гребаных шортах, его Adidas шорты, знаешь эти шорты Adidas, которые он всегда носит, и он говорит «Эй Мик, как тебе моё турне?». «Моё турне»! Ни хрена себе! Я говорю: «Что значит, твоё турне, что это ты говоришь?». «Да потому что мы идём круче вас».

 

 

Так что я понимаю: парень думает, что это — его гребаное турне. И они давно положили на нас. Знаешь, когда ты играешь последним, аппаратура настраивается под тебя, и всё это дерьмо началось в Нью-Йорке, я думаю. Площадка была «Irving Plaza», и Блэки понадобилось полчаса, чтобы дойти от автобуса до сцены. Так что мы были должны держать двери закрытыми. Группа находилась на сцене, ожидая Блэки. Мы говорим, «Давай, давай!». Они говорят, «Щас, щас, он уже идёт». Полчаса, чтобы пройти снизу наверх! Он появляется, берёт гитару, втыкает в усилитель. Никакого саундчека для нас. Потом мы едем в Кливленд, в Harpo’s. Пятница, вечер, 3,500 зрителей торчат в ожидании и пьют пиво. Начало в 7, в 9 W.A.S.P. появляются, опоздав на два часа. Директора уже трясёт, он уже потерял кучу денег на пиве, и мы говорим: «чёрт с ней, настройкой, запускайте народ». Он говорит, «спасибо, ребята!» Но что черт побери творится с этими парнями? Blackie нет ни на сцене, ни вообще нигде. Потом он появляется, трогает свой бас и снова исчезает.

Так что мы уже знаем: он делает это нарочно. Затем Детройт. Там наше терпение лопается и там мы говорим: хватит, на х**! Представь: мы отыграли, уходим со сцены, а вся наша одежда выброшена из нашей раздевалки на грязный цементный пол. «Что происходит?», спрашиваем охрану. «Ну, э-э, W.A.S.P. заняли раздевалку». Мы: «Что?!!». «Ну, типа они хотят две раздевалки». Мы уже говорили с нашим менеджером, и он проверил, кто продал больше билетов. Мы продали 74 %. И товаров за $ 6,000, W.A.S.P. продали за $ 900. Каждый вечер на W.A.S.P. оставалось меньше половины зрителей. У нас с Lemmy был долгий разговор обо всём этом. Lemmy сказал, «Я ещё ни разу в моей жизни не прекратил турне.» Я сказал: «Да, но что делать, Лем, неужели всё так и останется?» Так что мы остановили турне. Когда мы уходили, W.A.S.P. заявили «Да идите вы в жопу, вы нам всё равно не нужны.» Мы были в Детройте и представь, где был последний концерт? В Детройте! Остальная часть турне была отменена немедленно, как только мы ушли. На следующий же день. Организаторы не хотели W.A.S.P. Всё было в порядке, но они не захотели их одних.

Знакомая история. В прошлом году, мы были на Sweden Rock, у нас были все разрешения, чтобы находиться за кулисами, и мы встретили Майка и всю группу.

Mikkey Dee: Да, они супер-пупер звёзды.

Они были действительно крутые с нами, мы ждали три или четыре часа, пока охрана не сказала: «Очистите помещение». Фактически Blackie выгнал нас из-за кулис.

Mikkey Dee: Это просто маразм. Так что ты знаешь, каков он и как с ним иметь дело. Невозможно работать с человеком который или думает, что он — бог, или его миссия состоит в том, чтобы трахать группы. Мы в Motorhead так не поступаем. Если мы в турне — нам клёво, если нет турне — нам хреново.

В прошлом году он продвигал «Unholy Terror» в Финляндии и, вроде, был OK …

Mikkey Dee: Если ты так говоришь … (ухмыляется).

Перейти к другим статьям

Опять про Волвы — Автомобили вокруг нас — LiveJournal

?

Опять про Волвы
livejournal.com»>
motorheadov wrote in auto_daily
July 14th, 2013

Originally posted by motorheadov at Опять про Волвы

Пользуясь случаем, поскольку трак едет, а я сижу за рулем и делать мне все равно нечего, спешу сообщить следующее.
Вчера, непосредственно перед выездом в осточертевший Сент Луис, на новой Волве ни с чего хлопнула подушка на заднем мосту и пришлось отвязать от забора Волву старую, привязанную туда как раз вот на такой, всякий, случай. Не ездил я на ней уже больше двух месяцев и сам собой составился сравнительный анализ в обратную сторону.

Напоминаю, что старой Волве 12 лет и проехала она 1700000 (один миллион семьсот) миль.

Казалось бы странно, но факт — старая Волва лучше новой практически во всем.

Одно из самых главных отличий — передняя подвеска.
Самые плохие дороги в Штатах в Индиане и в Калифорнии. По дороге в Сент Луис и обратно Индиану приходится проезжать дважды. Ям и выбоин там столько же, сколько было люков на проспекте Карла Маркса в Питере в годы моей молодости, а именно — очень много. И все их, так или иначе, не объедешь. Примитивная рессорная подвеска на старой ушатанной Волве ямы глотает мягко и ласково, тогда как пневматическая, на новой, грохочет и долбит как кувалдой, кажется вот вот колеса отвалятся. Подвеска в идеальном состоянии, амортизаторы новые, работает она так. Зачем ее такую изобретать надо было то шведским инженерам известно только.
Старая Волва рулится легко и прямо, тогда как новая плавает по дороге и стоит отвлечься на секунду, что бы прикурить сигарету например — норовит с дороги уехать. Конечно им обеим далеко до Фрейтлайнера Сенчури например, в котором на скорости 75 миль в час можно было сходить в спальник, достать из холодильника бутерброд, вернуться за руль, а он как ехал прямо — так и едет.

Второй момент это педаль сцепления, которой на новой Волве нет и это дико бесит. Цеплять трейлеры без педали сцепления это ад. Трогаться в гору тоже. А про то что будет зимой мне и думать не хочется.

В старой Волве значительно тише. И, хотя, я все равно всегда еду в наушниках с шумодавом, слушая какой нибудь кошерный музон типа Моторхеда или слушая аудиобуки, момент это немаловажный.

Фары на новой Волве достойны отдельных проклятий. Ближний свет там более чем условный, зато дальним можно фашыстский танк с дороги сдвинуть. Тому кто придумал эти фары с линзами надо их об голову разбить. В старой Волве ближний свет хороший, удобный и не мешает окружающим.

Между двумя полными заправками на расстоянии 900 миль старая Волва с Детройтом сожрала на 15 галлонов меньше, чем новая с Камминсом ISX. Дорога одна и та же, скорость одинаковая, вес груза одинаковый. На этом трипе в Сент Луис заправляться приходится пять раз в неделю. Пять раз в неделю по 15 галлонов по 4 доллара за галлон. Нетрудно посчитать, сколько выйдет разница в год. Не дорого ли за сажевый фильтр и два распредвала? Я, кстати, по прежнему продолжаю не понимать, зачем на траковом дизеле нужно было два распредвала. Учитывая то, что жрать он меньше не стал. А стал наоборот больше.

Есть ли что то, что на новой Волве лучше, чем на старой? Конечно есть. На новой Волве однозначно лучше тормоза. Еще лучше то, что сделали адекватные крутилки управления печкой-кондиционером, на старой — ползуны как на Жыгулях, от которых тросы отваливаются. Ну и подстаканник на новой гораздо удобнее. Всё.

Я бы лучше ездил на старой, не была бы она такой старой. Раз уж совсем ни на чем не ездить у меня пока не получается.

«Самые глупые мировые» Motorheads 10 (TV Episode 2013)

Gump Sourse

S15.E10

Все эпизоды

Все

  • Эпизод в эфире 25 апреля 2013
  • ТВ-14TV-14
  • 42M

ТВ-14

ComedyReality-TV

Разрезанная пополам машина; свинья, любящая бамперы; водитель снегоуборочной машины, из-за которого машины исчезают. Автомобиль разрезается пополам; свинья, любящая бамперы; водитель снегоуборочной машины, из-за которого машины исчезают. Автомобиль разрезается пополам; свинья, любящая бамперы; водитель снегоочистителя, из-за которого машины исчезают.

YOUR RATING

  • Director
    • Raphael Rodriguez(New York)
  • Writers
    • Jonathan Blitt
    • Jason Cilo
    • Tommy Cody(head writer)
  • Stars
    • Jaime Andrews
    • Jonathan Blitt
    • Чип Больчик
  • Директор
    • Рафаэль Родригес (Нью-Йорк)
  • Сценаристы
    • Джонатан Силон
    • Томми Коди (главный писатель)
  • Звезды
    • Jaime Andrews
    • Джонатан Блит
    • Чип Bolcik
  • См. Производство, Box Office и компания
  • См. Больше. актерский состав

    Джейми Эндрюс

    Джонатан Блитт

    Чип Больчик

    • Рассказчик

    Майк Бритт

    Брайан Каллен

  • Майк3

    0 Майк3 Колман

    Dan Cummins

    Sean Donnelly

    John Enos III

    • Self
    • (as John Enos)

    Chris Fairbanks

    Rachel Feinstein

    Daisy Gardner

    Judy Gold

    Gilbert Gottfried

    Ted Jessup

    Мишель Юнг

    Билли Кимбалл

    Аманда Лэндри

    • Режиссер
      • Рафаэль Родригес (Нью-Йорк)
    • Сценаристы
      • Джонатан Блитт
      • Jason Cilo
      • Томми Коди (главный писатель)
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    Сюжетная линия

    .

    Отзывы пользователя

    Be Первая To To To To Review

    55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555щен

    9008

  • Дата выпуска
    • 25 апреля 2013 г. (США)
  • Страна происхождения
    • США
  • Язык
    • Английский
    • 5

    • Производственная компания
      • Meetinghouse Productions
    • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

    Технические спецификации

    • Runtime

      42 минуты

    • Color

    .

    добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Что такое план сюжета на испанском языке для Motorheads 10 (2013)?

    Ответ

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Бар, гриль и музей Motorheads

    в Иллинойсе — обязательный к посещению

    Опубликовано в Иллинойсе
    Еда и рестораны 30 августа 2021 г.
    Мелисса Махони

    Если вы любите места, которые вызывают чувство ностальгии вдоль исторической трассы 66 штата Иллинойс, обязательно посетите бар, гриль и музей Motorheads. Посещение этого места — это шаг назад во времени, в другую эпоху, место, где вы можете увидеть множество памятных вещей из старых добрых дней и перекусить вкусной едой.

    Расположенный в Спрингфилде, Motorheads является местом назначения как для автолюбителей, так и для тех, кто любит все, что связано с Route 66. Эта остановка может многое предложить путешественникам на самой известной дороге в Америке.

    Бар и гриль Motorheads

    Занимая то, что когда-то было старой остановкой для грузовиков Stuckey’s, Motorheads является домом для самого большого в мире знака Route 66, на котором каждый путешественник по Материнской дороге должен остановиться и увидеть это своими глазами.

    Route 66 MotorHeads Bar, Grill, & Museum/Facebook

    Motorheads был открыт в 2018 году Роном и Пэт Мецгер как место для тех, кто разделяет страсть Рона к автомобильным памятным вещам и прошлое Спрингфилда.

    Route 66 MotorHeads Bar, Grill, & Museum/Facebook

    Вам придется выделить несколько часов, чтобы изучить все, что может предложить Motorheads, и перекусить! В меню, известном как «Меню владельцев», есть множество вариантов для голодных путешественников.

    Джимми Гилберт/Google

    Повсюду вокруг бара и гриля площадью 7000 квадратных футов висят старинные вывески и другие памятные вещи из старых добрых дней Route 66. Чувство ностальгии здесь ощутимо.

    Route 66 MotorHeads Bar, Grill, & Museum/Facebook

    Предлагая в основном еду в стиле паба, вы можете полакомиться чем угодно: от гигантских крендельков, картофеля фри с маринованным огурцом и кесадильи из раздела закусок «Запустите свои двигатели» до пиццы из раздела «Высокопроизводительная пицца».

  • Back to top