Подрамник зил 554: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Cамосвал ЗИЛ-ММЗ-555Д с кузовом из стеклопластика

Максим Малкин, фото из архива ММЗ и автора

Появление этого автомобиля оказалось весьма своевременным. На рубеже 1950–1960-х гг. в отечественном автомобилестроении велись обширные опытно-конструкторские работы по внедрению новых синтетических материалов. Именно тогда были созданы знаменитый микроавтобус «Старт», началось производство стеклопластиковых кабин для многоосных шасси ЗИЛ и МАЗ, создавались опытные образцы малолитражных легковых автомобилей в НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана.

Не остался в стороне от этой тенденции и Мытищинский машиностроительный завод, освоивший к тому времени серийный выпуск 4,5-тонного автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555. В 1964–1965 гг. Отделом главного конструктора по автомобильному производству в опытном порядке был разработан самосвал с кузовом из стеклопластика, получивший индекс ЗИЛ-ММЗ-555Д. Ведущим конструктором по машине стал А.С. Мелик-Саркисьянц, впоследствии главный конструктор ММЗ по автомобильному производству.

Следует отметить, что в некоторых источниках, в том числе и заводских, этот автомобиль обозначается как ЗИЛ-ММЗ-555ПЛ («ПЛ», очевидно, означает «пластиковый»). Такое различие в обозначениях одного и того же автомобиля, по-видимому, можно объяснить тем, что на предприятиях отрасли не существовало системы индексации опытных образцов.

Причинами, по которым стеклопластик был выбран основным материалом в столь необычной для него области кузовостроения, как производство самосвальных платформ, были прежде всего экономические соображения. Как известно, серийный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555, создававшийся специально для перевозки строительных грузов, в реальной эксплуатации был машиной универсальной, как и многие другие отечественные грузовики. В большом количестве самосвалы поставляли не только на строительство, но и в сельское хозяйство. Неудивительно, что корытообразный кузов малого объема, предназначенный для перевозки строительных материалов с большим удельным весом, нередко использовавшийся даже для перевозки цементного раствора, плохо подходил для транспортировки сельскохозяйственных грузов. Это вызывало недовольство руководства Минавтопрома, считавшего приоритетным производство грузовых автомобилей универсального назначения.

Одной из самых значимых проблем эксплуатации сельскохозяйственных самосвалов была низкая коррозионная стойкость кузова при перевозке незатаренных минеральных удобрений – вследствие химической реакции минеральных солей с металлом кузова самосвалов «сгорали» за короткое время. Стеклопластик для этих целей подходил почти идеально.

Кроме того, и в основной для самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 области эксплуатации – строительстве – выявилась недостаточная долговечность его кузова. Эти машины нередко работали в карьере, где подвергались ударам камней, неизбежным при экскаваторной погрузке грунта, что вызывало повреждения кузова, разрушения сварных соединений. Не способствовало долговечности кузова и абразивное изнашивание днища при разгрузке сыпучих материалов, что характерно для всех строительных самосвалов. Все меры по усилению кузова могли бы привести к значительному увеличению его веса и как следствие снижению грузоподъемности самосвала, и без того недостаточной.

Еще одной проблемой, которую был призван решить стеклопластик, была трудоемкость изготовления сварных стальных кузовов. Технология изготовления кузова серийного ЗИЛ-ММЗ-555 предусматривала применение ручной дуговой электросварки, с помощью которой требовалось наложить около 40 м сварного шва. Забегая вперед, отметим, что трудоемкость не только не удалось снизить – именно технологические сложности изготовления кузовов из стеклопластика поставили крест на проекте.

Вернемся к опытному образцу. Самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Д, как и серийный «555-й», был построен на шасси ЗИЛ-130Д1 с колесной базой 3300 мм. Пластиковый кузов самосвала представлял собой единую деталь в виде ковша без заднего борта, закрепленную на подрамнике. К кузову крепился пластмассовый защитный козырек, выполненный отдельной деталью. Вместимость кузова составляла 2,75 м3. Кузов был изготовлен на Калининском заводе пластмасс (г. Тверь) по технологии контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы и стеклоткани. Толщина стенки кузова в наиболее подверженной ударам средней части днища составляла 15 мм, а борта имели толщину 10–12 мм.

Силовым элементом кузова являлся металлический подрамник с шарнирами для опрокидывания кузова и подпятником для упора гидроцилиндра. Помимо собственно подрамника силовой каркас кузова включал единственное поперечное ребро жесткости, расположенное над поворотными шарнирами. Металлический каркас соединялся с кузовом болтами, вформованными в стеклопластик. Гидросистема опытного самосвала с телескопическим двухзвенным гидроцилиндром была полностью заимствована у ЗИЛ-ММЗ-555.

Пластмассовый кузов опытного самосвала был почти в полтора раза легче стального кузова ЗИЛ-ММЗ-555 и весил 410 кг. За счет снижения собственной массы кузова удалось повысить грузоподъемность опытного самосвала до 4,7 т, что на 200 кг превышало грузоподъемность серийного аналога.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Д был построен в единственном экземпляре и предназнался для проведения всесторонних заводских испытаний. Образец выдержал испытания весьма успешно, продемонстрировав высокую прочность стеклопластикового кузова. В заводском отчете об испытаниях самосвала особо отмечен такой факт: для проверки кузова на прочность на верхнюю кромку борта кузова из ковша экскаватора был сброшен камень массой 300 кг. При этом на кузове остался лишь небольшой задир глубиной в один слой стеклопластика.

Испытания самосвала предусматривали не менее 1000 циклов погрузки-разгрузки для оценки износостойкости кузова. Несмотря на то, что кузов неизбежно изнашивался при разгрузке грунта, особенно в задней части, результаты испытаний были признаны удовлетворительными. При этом принималась во внимание хорошая ремонтопригодность кузова – текущий ремонт заключался в проклеивании изношенных и поврежденных участков стеклотканью и не требовал специального оборудования.

Техническая характеристика самосвала ЗИЛ-ММЗ-555Д с кузовом из стеклопластика
Грузоподъемность, кг4700
Снаряженная масса, кг4300
Вместимость кузова геометрическая, м32,75
Масса кузова, кг410
Направление разгрузкиНазад
Максимальная скорость, км/ч90

Помимо постройки опытного образца проведенные на заводе исследования предполагали и разработку технологии серийного производства самосвалов с кузовами из стеклопластика. Главным технологом завода В.В. Волковым был разработан вариант технологического процесса изготовления пластмассовых кузовов, рассчитанный на выпуск около 10 000 самосвалов в год. Для изготовления кузова, защитного козырька и брызговиков колес предполагалось изготовить специальные трехпозиционные установки, оборудованные жесткими полуформами. В отличие от традиционной технологии постепенного, послойного «выклеивания» кузова на форме (мастер-модели), применяющейся в мелкосерийном и опытном производстве, разработанная на ММЗ специально для крупносерийного выпуска технология предусматривала одновременную закладку в полуформу требуемого количества слоев стеклоткани, предварительно пропитанной смолой. Для ускорения полимеризации смолы предусматривался обогрев полуформ до температуры 50–70 °С. По расчетам производительность одной установки должна была составлять не менее одного кузова в час, а для обеспечения запланированного годового выпуска требовалось три комплекта таких установок.

Эксплуатация самосвала со стеклопластиковым кузовом при организации его серийного выпуска, по расчетам экономистов, сулила значительный экономический эффект прежде всего за счет снижения собственного веса и соответствующего повышения грузоподъемности.

Однако технологические сложности не позволили начать производство этого автомобиля. Причиной тому была значительная доля ручного труда в производственном процессе, в связи с чем трудоемкость изготовления стеклопластикового кузова не только явилась ничуть не меньшей, чем сварного кузова ЗИЛ-ММЗ-555, а значительно ее превышала. Так, например, укладка стеклоткани в полуформу должна была производиться вручную, и на этот процесс отводилось 1,5–2 часа. Вероятно, при соответствующем уровне автоматизации производства можно было достичь требуемого объема выпуска, но вполне естественно, что мытищинские технологи ориентировались на производственные возможности завода, и на появление автоматических линий тогда рассчитывать не приходилось. В итоге к крупносерийному производству стеклопластиковых кузовов, которое, безусловно, требует автоматизации технологического процесса, автомобилестроение в то время оказалось не готово.

Тем не менее главная цель исследований была достигнута – подтвердилась пригодность стеклопластика в качестве основного конструкционного материала для платформ строительных самосвалов. И несмотря на то, что с тех пор серийные самосвалы с пластмассовыми кузовами не появились, тема использования пластика в самосвалостроении вновь обрела актуальность в наши дни. В последнее время стали применяться различные полимерные составы, которые наносятся на внутреннюю поверхность стальных самосвальных платформ для их защиты от изнашивания и коррозии.

На самом Мытищинском машиностроительном заводе применение пластмасс в опытном производстве велось достаточно долго. В 1974 г. был разработан и испытан стеклопластиковый козырек для самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, рекомендованный к производству. В 1973–1974 гг. испытывались пластиковые брызговики колес для самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-554. Был построен даже опытный образец легкового прицепа ММЗ-81021 с кузовом из стеклопластика. Но это уже другая история.

Автор выражает благодарность к.т.н. Арсену Сократовичу Мелик-Саркисьянцу за помощь в подготовке статьи

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям. в Саках (Автомобильные двигатели)

Цена: 4 500 грн.

за 1 шт



Компания СПД Ольга Павловна (Саки) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям., расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

  • Колхозник по запчастям:Двигатель с капремонта(вал стандарт)-4500грн.Колеса ЗИЛ-131 в сборе(накачанные)4шт.1000грншт.Гидравлический насос на ЗиЛ(самосвал) — 300грн.КОМ-650грн.КОМ с насосом-900грн.Клапан -200грн.Подъемник 5 штоков -2000грн.Подъемник универсальный 4 штока-2200грн.Подъемник 4 штока-1800грн.Бачок на гидравлику-200грн.Подрамник на каратыш-700грн.Подрамник на колхозник-1000грн. Кузов колхозника-4500грн.Рычаг включения КОМ-100грн.Кранштейн рычага КОМ-50грн.Крючок на самосвальный кузов5шт. 40грншт.Лапа на самосвальный кузов-200грн. Рама колхозника-1500грн.Редуктор заднего моста-1300грн.Чулок заднего моста-700грн.Ступица задняя-250грн. Тормозной барабан-200грн.Полуось-200грн.Кран тормозной двухконтурный- 250грн.Подрессорник в сборе(6листов)-250грн. Рессора передняя в сборе-400грн.Рессора задняя в сборе(10листов)-600грн.Лист коренной-200грн.Рама бортовая под дизель(вваренные подставки)-2200грн.Полка для магнитофона(дерево)2шт.-150грн.200грн.Фаркоп в сборе 250грн.Дверь-250грн.Лобовое стекло-200грн. Морда-250грн.Крыло-200грн.Капот-300грн.Бампер-350грн.Передняя балка-500грн.КПП с капремонта- 1500грн.Бак топливный на ЗиЛ,175литров-350грн.Пропановый баллон,90литров-700грн. Баллон пропан 150литров-600грн.Редуктор метан электронный BIGAS M91 с креплением-450грн.Редуктор метан российский с креплением-200грн.Рама бортовая-1800грн.Коленвал-300грн.Блок цилиндров-800грн.Блок цилиндров с поршнями и гильзами и валом(вал стандарт)-2500грн. Головка двигателя 6шт.250-500грншт.Маховик-150грн.Кожух маховика-300грн.Коллектор-100грн.Кардан в сборе с новыми крестовинами-400грн.Печка в сборе-250грн. Печка без радиатора-100грн.Радиатор печки(почти новый)-200грн.ГУР-600грн.Корзина сцепления-350грн.Рессивер-100грн.Трещётка-80грн.Подрамник с каратыша -700грн.Швеллера кузова каратыша-400грн. и 300грн.Резина 320 -700грн.1000грн.1300грн.Колесо ПТС-9 в сборе-450грн.Проблемные документы на ЗиЛ 130 бортовой, номерной, цвет хаки, 1986 год.Регистрация Евпатория — 500грн.Подножка 2шт-50грн\шт. и т. д все торг.

Характеристики зиЛа 130(554) самосвала колхозник по запчастям.


  • — Страна производитель: Россия

Товары, похожие на ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям.

Вы можете приобрести товар ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям. в организации СПД Ольга Павловна через наш сайт. Стоимость составляет 4500 грн., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Предприятие СПД Ольга Павловна является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. СПД Ольга Павловна имеет ID 337298. ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям. имеет идентификатор на сайте — 3706126. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией СПД Ольга Павловна – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели — 02/09/2013, дата последнего изменения — 02/09/2013. За это время товар был просмотрен 1001 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СПД Ольга Павловна цена товара «ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям. » (4 500 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СПД Ольга Павловна по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380 (50) 574-48-38

+380 (50) 656-28-40

Купить зиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям. в Саках:

с. Митяево, Саки, Россия

ЗиЛ 130(554) самосвал колхозник по запчастям.

ЗИЛ-554-ММП и его характеристики

Во многих областях используют бортовые грузовики. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ для ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей стал ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель была разработана специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартным размером рамы и возможностью разгрузки на три стороны.

За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной особенностью ЗИЛ-130 ММЗ-554 была адаптация к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому этот автомобиль популярен до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый грузовик.

Однако многие считают, что это давно устаревшая модель. Это связано с малой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет восемь галлонов. При подключении прицепа расход увеличивается до пяти литров.

Первые модели автомобилей ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но в тяжелые экономические времена, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовая модель грузовика изначально имела два варианта бензинового двигателя:

  • Восьмицилиндровый, жидкостного охлаждения.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

На самом деле, А в другом варианте в качестве топлива используется бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака — 175 литров.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Дизельные двигатели Д-245, которые устанавливались на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Чтобы остановиться при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать миль в час, нужно одиннадцать метров. Тормозная система ЗИЛ воздушная. Тип тормозного барабана.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместимостью до трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

Габаритные размеры грузовика: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, полная масса 9,4 тонны. Длина платформы автомобиля составляет 3,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 0,6 метра, площадь – 8,7 метра. 2 . Объем кузова тогда равен пяти кубометрам. Увеличение высоты за счет удлиненных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

Самосвал Кузов металлический, грузовик – деревянный.

Основные параметры в эксплуатации

ЗИЛ-554-ММП считается сельскохозяйственным грузовиком. Используется для перевозки зерна, удобрений и других продуктов. Увеличить количество перевозимых грузов поможет тыл, идущий в комплектацию. Для защиты груза используется брезентовый тент.

На этом автомобиле перевозятся строительные материалы. Но учтите, что вес того же объема будет больше, чем у сельхозпродукции.

Особенности – возможность открытия бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного в задней части корпуса, предусмотрены петли (сверху и снизу). При необходимости его можно установить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью съемный. Боковая сторона открыта, передняя закрыта.

Самосвал может разгружаться сзади и с обеих сторон. Для этого используется гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — удачный вариант, качество и надежность которого проверены многими поколениями пользователей.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38209-z-l-554-mmz-yago-haraktarystyka.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37804-zil-554-mmw-und-seine-eigenschaft.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37600-zil-554-mmw-y-sus-caracter-sticas.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38617-zil-554-mmz-zh-ne-ony-sipattamasy. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40176-zi—554-mmz-i-jego-charakterystyka.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39817-zil-554-mmw-e-sua-caracter-stica-de.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39010-z-l-554-mmz-ta-yogo-harakteristika.html

River Thames Conditions

Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 г. его пост находится в высоких потоках и в настоящее время покоится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ 3  rd  января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

. Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественная дорожка над плотиной Бенсон будет закрыта до дальнейшего уведомления.

ST John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P — PU M P -HA . 0104 t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

Круглосуточные причалы и шлюзы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

Back to top