Bmw e39 расход: бензина и дизеля на механике и автомате

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

Содержание страницы

  • 1 BMW e39 модель 520
    • 1.1 Отзывы водителей
  • 2 БМВ e39 модель 525
    • 2.1 Расход топлива в отзывах
  • 3 BMW e39 модель 528
    • 3.1 Реальный расход
  • 4 БМВ e39 модель 530
    • 4.1 Расход топлива на российских дорогах
  • 5 BMW e39 модель 535
    • 5.1 Отзывы владельцев о расходе бензина
  • 6 БМВ e39 модель 540
    • 6. 1 Реальный расход

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7. 5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

БМВ Е39 520, 523, 525, 528, 535, 540 расход топлива на 100 км.











В 1995 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила свою новую модель «пятой» серии – E39. Новинка сохранила традиционные черты BMW прошлой серии, но при этом получила свою индивидуальность – более плавный кузов, объединенные в одном блоке фары, увеличенный салон и применение легкосплавных материалов в подвеске и двигателе.

BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 года включительно в различных модификациях, пока не была заменена в производстве более современной E60.

Содержимое

  • БМВ Е39 бензин и дизель
    • Норма расхода топлива BMW E39 на 100 км

Как и все модели BMW, E39 оснащалась очень большим ассортиментом силовых агрегатов. Базовой являлась модель 520i, с шестицилиндровым инжекторным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Самыми мощными были модификации 540i и М5 – на первую устанавливался 4-литровый бензиновый мотор 286 л.с., а на вторую – 5-литровый форсированный агрегат на 400 л.с.

Кроме бензиновых, также существовали и дизельные двигателя, объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, представленные в безнаддувном и надувном вариантах.

Норма расхода топлива BMW E39 на 100 км

  • Сергей, Воронеж. В 2009 году досталась мне «бэха» в 39 кузове, 1997 года выпуска с мотором 3.0. Классная тачка, но прожорливая – на трассе меньше 10 литров никогда не выходило, а в городе в среднем все 13 литров.
  • Алексей, Выборг. Пару лет назад была у меня BMW 520i с механикой, 1996 года. Если кто считает, что в расход в смешанном режиме 12 литров – это дорого, то он никогда не занимался ремонтом подвески у этой марки – вот там деньги как вода утекают. Хотя уверен, что мне попалась бракованная модель, обычно они намного надежнее и качественнее.
  • Василий, Пермь. На 20 лет мне родители подарили БМВ Е39, с мотором 2.3 литра и коробкой автомат, 1997 года. Мотор очень резвый – на трассе свободно можно выжать 200 км/ч и даже не чувствуется. Больше не разгонял, как то жить все таки хочется. К тому же, на такой скорости расход получается не меньше 18 литров – бензин все таки мотор на таких оборотах уходит, как в бездонную бочку.
  • Григорий, Санкт-Петербург. В 2005 году пригнал себе из Германии BMW 523, 1998 года с коробкой–автомат. Несмотря на то, что у машины уже был пробег почти 200 тысяч, состояние как у новой – все таки пробег по немецким дорогам это не то, что по нашим. В городе конечно расход ниже 14 литров не бывает, но на трассе можно в 7-8 вложиться.
  • Олег, Новосибирск. Несмотря на то, что у нас в основном на японцах ездят все, я поклонник немецкого автопрома. Поэтому года 4 у меня была 525 «бэха» в 39 кузове. Зимой конечно накладно выходило – на прогрев и гололед минимум 2-3 литра бензина можно смело класть, поэтому и расход в 14 литров – это не предел. Но на трассе вполне можно обойтись 8 литрами на сотку.
  • Николай, Москва. BMW 530d, с механикой, 1998 года. Для таких мощных машин дизель – лучший вариант. Моя бэха в городе с пробками не больше 10 литров потребляла и это с мотором на 184 л.с., который на трассе 180 км/ч выстреливает и даже не чешется.
  • Алексей, Клин. Примерно полтора года был владельцем БМВ 528 серии Е39. Скажу так – машина дорогая и в обслуживании, и в плане расхода топлива. У нас в городе особо пробок нет, но все равно расход у меня меньше, чем 13- 13.5 литра в городе не было, я представляю, что в более крупных городах, там где пробки и светофоры на каждом углу.
  • Егор, Самара. Когда выбирал себе автомобиль (а смотрел только представителей немецкого автомпрома), все говорили, что BMW очень прожорливые. Да, расход у моей BMW 525 1999 года немаленький – в городе до 16 литров (с пробками или зимой), в смешанном 12 л. Но если сравнить с другими авто подобного класса и с таким мощным мотором (а мой выдает почти 200 лошадей), то разницы практически нет.
  • Евгений, Москва. «Ешка» с мотором 2.8 литра и автоматом – это идеальное сочетание комфорта и надежности. Расход на трассе 8.5 литров – считаю, что это немного для автомобиля с таким мощным мотором. Поэтому те, кто обвиняют BMW 528i в высоком расходе, несут чушь.
  • Александр, Нижний Новгород. До того, как купить BMW 530 2000 года в кузове E39, ездил на Тойоте Камри. Так вот – расход у них почти одинаковый, только у Камрюхи мотор 2. 8 и по динамическим характеристикам с немецким и рядом не лежит. Я на «бэхе» на трассе клал стрелку на 200 км/ч – а в салоне даже не слышно и расход при этом 16-17 литров. А если ездить спокойно, то в смешанном режиме 12 литров – на литр больше, чем у Камри.
  • Илья, Коломна. Брал бензиновую БМВ 530 в 2010 году. На время покупки машинке было уже добрый червонец лет, да и накатала она немало, но на ней время и пробег не сказались вообще. За пять лет владения я только ходовку делал ну и по мелочи – хотя у БМВ даже мелкий ремонт влетает в копеечку. Расход в смешанном режиме 11.5 литров – по сравнению с запчастями это самое дешевое, что есть в БМВ.
  • Борис, Ярославль. Старый фанат BMW, но так как машина даже в состоянии б/у стоит недешево, долгое время не мог себе позволить. И вот мечта свершилась – уже пару лет я владелец E39 528i, с механической коробкой и кузовом универсал, 2000 года выпуска. Да, запчасти дорогие. Да, расход в городе до 13 литров, но на трассе всего 8. Но это же BMW – и этим все сказано!
  • Александр, Набережные Челны. У меня дизелек BMW 525, модель E39. Всем хороший автомобиль – комфортный, тяговитый, расход вменяемый – зимой до 11.5 литра, не больше. Единственный минус – низкая, по зиме или грязи постоянно днищем трешься, да и садился на брюхо не раз, приходилось вытаскивать. Но это же не внедорожник, а автомобиль для города.
  • Михаил, Сызрань. Люблю скорость, но бюджет не позволял купить себе хорошую иномарку, поэтому моей самой скоростной тачкой была чипованная по самое «не могу» ВАЗ-2199. Но когда мне предложили купить BMW E39 540i за очень небольшую цену (срочно нужны были деньги), согласился не думая. Это не машина – это песня. На трассе она буквально парит, хотя на спидометре 200 км/ч. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко. Конечно, расход 20 литров на скорости – это норма, да и в городе меньше 17-18 не бывает, но это того стоит.
  • Антон, Сочи. Лично для меня самый главный минус БМВ 540 – это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е39. А расход в 18-19 литров в городе – это ничто.
  • Сергей, Киров. Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях – кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 1999 года выпуска с мотором 2.5АТ покупал в Москве, лет 9 назад. Откатал на ней больше 120 тысяч км – очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7.5-8 литров, но я езжу спокойно. На трассе можно уложиться в 6.5 литра.






Поделиться статьей:



Bmw 5 series e39 MPG (Fuel Consumption)

[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

[Выберите модель]

Главная > БМВ
> 5 серия е39

BMW 5 серии e39 миль на галлон (расход топлива)

29,3 миль на галлон 10,0 л/100 км 245,4 г/км
  • Все года
  • BMW 5 серии e39 миль на галлон 2000
  • BMW 5 серии e39 миль на галлон 2001
  • BMW 5 серии e39 миль на галлон 2002
  • BMW 5 серии e39 миль на галлон 2003
  • BMW 5 серии e39 миль на галлон 2004
Какой средний показатель MPG (экономии топлива) у Bmw 5 серии e39?

Средний расход топлива BMW 5 серии e39 составляет 29,3 миль на галлон или 10,0 литров на 100 км.
а средний выброс CO2 составляет 245,4 г/км.

на базе 145 моделей.

CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Bmw 5 серии e39.

Таблица данных — нажмите на заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:

Страница 1 из 4, показаны 40 автомобилей из
Всего 145, начиная с 1, заканчивая 40

Марка Модель Описание Год миль на галлон CO2 (г/км) Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 540i универсал 2004 22.1 307 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 540i универсал 2004 22,4 302 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i универсал 2004 25,9 261 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i универсал 2004 28,5 238 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i Седан 2004 26,4 257 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d универсал 2004 33,2 226 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d универсал 2004 38,7 194 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d Седан 2004 34 221 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525i универсал 2004 26,9 252 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525i универсал 2004 28,8 235 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525d Универсал 2004 34,4 219 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525d Универсал 2004 40,4 187 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 520i универсал 2004 28 242 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 520i универсал 2004 29,7 228 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 М5 Седан 2003 19,6 346 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 540i универсал 2003 22. 1 307 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 540i универсал 2003 22,4 302 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 540i Седан 2003 23 295 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 540i Седан 2003 23 295 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 535i Седан 2003 23,7 286 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 535i Седан 2003 23,9 283 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i универсал 2003 25,9 261 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i универсал 2003 28,5 238 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i Седан 2003 26,4 257 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530i Седан 2003 29,7 229 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d универсал 2003 33,2 226 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d универсал 2003 38,7 194 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d Седан 2003 34 221 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 530d Седан 2003 39,8 189 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525i универсал 2003 26,9 252 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525i универсал 2003 28,8 235 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525i Седан 2003 27,4 247 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525i Седан 2003 30,1 225 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525d Универсал 2003 34,4 219 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525d Универсал 2003 40,4 187 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525d Седан 2003 34,9 216 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 525d Седан 2003 42,2 179 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 520i универсал 2003 28 242 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 520i универсал 2003 29,7 228 Сравнить?
БМВ 5 серия Е39 520i Седан 2003 28,5 237 Сравнить?
Поиск по ключевому слову
  • ABARTH MPG
  • АЛЬФА РОМЕО MPG
  • АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
  • АУДИ MPG
  • Бентли миль на галлон
  • BMW MPG
  • CADILLAC MPG
  • ШЕВРОЛЕ MPG
  • КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
  • СИТРОЕН МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • КОРВЕТ MPG
  • Дачия миль на галлон
  • ДЭУ МПГ
  • ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ДОДЖ MPG
  • ДС MPG
  • ФЕРРАРИ MPG
  • ФИАТ MPG
  • ФОРД MPG
  • ХОНДА MPG
  • ХАММЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • HYUNDAI MPG
  • INFINITI MPG
  • ИСУЗУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЯГУАР МИЛЛЯ НА ГАЛЛОН
  • КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛАМБОРГИНИ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ЛЕКСУС MPG
  • ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
  • ЛОТОС МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • LTI MPG
  • MASERATI MPG
  • МАЗДА MPG
  • МАКЛАРЕН MPG
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
  • METROCAB MPG
  • MG MOTORS UK MPG
  • MG РОВЕР MPG
  • МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
  • МИНИ-МИНИ НА ГАЛЛОН
  • МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
  • МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
  • НИССАН MPG
  • ПЕРОДУА MPG
  • ПЕЖО MPG
  • ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • ПРОТОН MPG
  • RENAULT MPG
  • РОЛЛС-РОЙС МИЛЯ НА ГАЛЛОН
  • СААБ MPG
  • СИДЕНЬЕ MPG
  • ШКОДА MPG
  • УМНАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
  • SSANGYONG MPG
  • СУБАРУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
  • СУЗУКИ MPG
  • ТАТА MPG
  • ТЕСЛА MPG
  • ТОЙОТА MPG
  • VAUXHALL MPG
  • ФОЛЬКСВАГЕН MPG
  • ВОЛЬВО MPG

проблемы с расходом топлива | БиммерФест Форум BMW

Здравствуйте,
у меня e39 520I с vin wbadd11030bn63605

как я читал, расход топлива должен быть между 9-12 л/100 км
но я обнаружил на мониторе приборной панели, что он показывает 20,2 л/100 км
ранее я менял свечи зажигания на оригинальные, топливный фильтр, воздушный фильтр
что может быть причиной этой проблемы с 20л/100км это слишком много

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 20 Сообщений

Это зависит от манеры вождения и манеры вождения. При езде по городу можно ожидать 20 л/100 км.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Сохранить
Делиться

Я получаю 20 л/100 км при езде по городу и коротких поездках на 10-20 км

Отправлено с моего SGH-I337M через мобильное приложение Bimmerfest

Сохранить
Делиться

1

dubiez сказал:

Это зависит от манеры вождения и манеры вождения. При езде по городу можно ожидать 20 л/100 км.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть…

ну да, это все по городу, но летом всегда было где то 12-15 л/км
холода тоже влияют на пробег?

Сохранить
Делиться

Перейти на Fuelly. com
Вы сможете сравнить с тем, что получают другие.

Утечки вакуума вызывают повышенный расход и довольно часто встречаются на этих двигателях. Проверь все резиновые шланги на наличие трещин, тот что между мафом и впуском — общий, который выходит из строя.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Сохранить
Делиться

Холодная погода также усугубляет ситуацию, блок управления двигателем работает на обогащенной смеси и на более высоких оборотах до достижения температуры

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Сохранить
Делиться

большое спасибо за помощь :thumbup:

dubiez сказал:

Холодная погода также усугубляет ситуацию, блок управления двигателем работает на обогащенной смеси и на более высоких оборотах до температуры

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить
Делиться

Есть коды?

Сохранить
Делиться

к сожалению нет так как у меня проблема с настройкой ИНПА на windows 10((
но сейчас потеплело и расход снизился до 16л/100

528iАут сказал:

Есть коды?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

Очистка MAF (массового расхода воздуха), дроссельных заслонок и топливных форсунок может снизить расход топлива (миль на галлон или км на литр).
Используйте CRC или любой другой очиститель карбюратора и дайте им высохнуть.
Сбросить адаптации после очистки.

Сохранить
Делиться

Похоже, сложный процесс, попробую найти на YouTube, спасибо

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Чедли сказал:

Очистка MAF (массового расхода воздуха), дроссельных заслонок и топливных форсунок может снизить расход бензина (миль на галлон или км на литр).
Используйте CRC или любой другой очиститель карбюратора и дайте им высохнуть.
Сброс адаптаций после очистки.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

что говорят ваши оперативные данные,

какова температура двигателя при работе

как выглядит сигнал нисходящего потока..

вы не можете просто угадать, и поскольку ваш сканер не работает значит проблем нет:

свечи зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр… (базовый #1)

Сохранить
Делиться

Расход 44 мили на галлон в пути. 6,4 л/100 км

Сохранить
Делиться

Ленивые датчики O2 перед катом также могут увеличивать расход топлива.

Сохранить
Делиться

Итак, я начал чистку системы
1-заменил воздушный фильтр
2-заменил топливный фильтр
3-заменил свечи зажигания
4-вынул массовый фильтр, чтобы очистить его специальным спреем

После снятия массового расхода, вид был таким, как показано на фотографиях, он казался маслянистым или что-то в этом роде, это нормально?

Собираюсь проверить остальные вещи, как вы все упомянули, и держать вас в курсе ))

Отправлено с моего Redmi 4X с помощью Tapatalk

Сохранить
Делиться

Это было в случае с нашей последней машиной, и это то, с чем я столкнулся с нашим 530i . .. неизвестно, как долго наш был в эксплуатации (в любом случае, замена в BMW до 4/09 не показана, и отвратительно в городе пробег.Я знаю, что многие предлагают просто заменить датчики перед катушкой, но наш механик предлагает всегда заменять оба комплекта одновременно.Поскольку они, вероятно, такие же старые, как и датчики до катки, я пошел дальше и купил полный комплект Bosch

Будет обновлено, когда они будут заменены результатами, чтобы попытаться помочь нашей ОП здесь.

Эдджек сказал:

«Ленивые» датчики O2 также могут увеличивать расход топлива.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

зачем бросать o2 в машину, если датчик O2 находится в пределах диапазона..

Датчики o2 имеют установленное пороговое значение отрицательного и положительного значений От нуля.. Если ваш датчик находится в этом диапазоне.. нет o2 код.. нет проблем..

Я думаю, что это плохая диагностическая работа. .. Опять же.. ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Чтобы добавить это к предполагаемым 250 000 миль моего O2

Сохранить
Делиться

250 000 миль на ваших оригинальных кислородных датчиках — это замечательно.

Если хотите, можете называть это «плохой диагностикой». Тем не менее, изношенные датчики часто становятся причиной плохого пробега по городу.

Пример: Мех ездил хоть с нашим бывшим пассатом (1.8 турбо). Прошел все обычные проверки и сканирования… вакуумный тест на герметичность и т.д. Нада. Прошлой осенью машина прошла CA Smog с честью… у машины было всего 90к исходных миль. Нормальный расход бензина HWY, но плохой городской MPG. В любом случае, мы заменили датчики O2 по моему настоянию на несколько новых датчиков Bosch, и бум, расход топлива в городе СУЩЕСТВЕННО увеличился …. с 13,8 до 18-20 миль на галлон. НИКАКИХ изменений в манере вождения и т. д. С результатами не поспоришь. Кстати, я только что посмотрел недавно, и да, они в нашем 530i кажутся оригиналами по номеру детали и тому, что у меня есть из истории автомобиля. YMMV. Поскольку у меня есть этот мятный свежий Foxwell, какой диапазон я должен видеть? Несмотря на это, я все еще верю, что усталость датчиков O2 может быть причиной именно того, с чем я борюсь. Я бы лучше потратил наличные в другом месте, если бы в этом не было необходимости. LOL

Burning2nd сказал:

зачем вам бросать o2 в машину, если датчик O2 находится в пределах диапазона..

Датчики o2 имеют установленное пороговое значение отрицательного и положительного от нуля.. Если ваш с в этом диапазоне.. нет кода o2. … нет проблем..

Я думаю, что это плохая диагностическая работа… Опять же.. ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Чтобы добавить это к предполагаемым 250 000 миль на моем O2

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить
Делиться

у меня есть v8, я не уверен, что диапазон тот же.. Я знаю, что у нас разные версии MS

правильный способ — сопоставить данные с ответом O2. они могут медленно реагировать, но все же быть в пределах досягаемости… Они могут быть близки к тому, чтобы выйти за пределы досягаемости, и при этом поддерживать пороговое значение

Если ваш механик не хочет тратить время на проверку автомобиля, когда он холодный… проверить автомобиль после прогрева… прокатиться записать данные и составить карту..

вы, по сути, бросаете в него детали

foxwell будет регистрировать и собирать данные.. честно говоря, я еще никогда не делал этого с nt510.. у меня просто не было необходимости… но теперь, когда у нас был этот разговор.. и Я выложил свои карты на стол.. Я уверен, что карма грядет.. Так что я пойду осмотрюсь и посмотрю, что я могу увидеть

Сохранить
Делиться

Эй, не дави, брат! lol Все уши, когда вы это делаете. Как бывший гаечный ключ (я оставил это в 2001 году), я ничего не ненавижу больше, чем «заменителей деталей»… то, чем я, кажется, занимаюсь. лол

Видишь ли, машина у меня всего 3 месяца. Мое «бросание частей в него» — это не столько выстрелы в темноте ВООБЩЕ, сколько забота о нескольких неизвестных и установление базовой линии «они были заменены на X день, миль», из-за тайны незнания того, как именно на них много миль …. катушки ИЛИ свечи, не говоря уже о датчиках O2, которые кажутся оригинальными.

У нас нет истории обслуживания автомобиля с 4/2009, за исключением недавнего обновления системы охлаждения, шин, сход-развала, всех фильтров и масла, замененных непосредственно перед покупкой. Итак, мои причины для выполнения вышеизложенного как таковые.

Я лучше вытащу катушки и свечи, просто заменю их новыми и покончу с этим, вместо того, чтобы ждать, пока одна (конкретно катушка) вывалится на шоссе куда-нибудь в США. И они БУДУТ срывать обычно в самый неподходящий момент.

Большое уважение к твоему мнению и точке зрения…. надеюсь, ты понимаешь мое, братан. Если нет, мы все еще можем разделить братство BMW. :бирчуг:

Burning2nd сказал:

у меня v8, я не уверен, что диапазон тот же.

Back to top