Поворот налево в пдд: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Содержание

Все сложности поворота налево

Поворот налево – это один из самых опасных и сложных маневров в дорожном движении. На многих оживленных перекрестках движение организовано следующим образом: для того чтобы повернуть налево, необходимо сначала выполнить правый поворот, а потом развернуться. На первый взгляд, это слишком сложно. Однако практика показывает, что такой способ является наиболее безопасным.

 

 

Почему же многих так пугает

Ответ очевиден – при выполнении данного маневра водителю нужно быть особо внимательным. На большинстве перекрестков ему необходимо уступить дорогу не только встречному автомобилю, который едет прямо или поворачивает направо, но и пешеходам, переходящим проезжую часть по зебре на выходе с перекрестка.

Это добавляет еще больше сложности. При начале движения автомобиль набирает некоторую скорость. В этот момент водитель занят поворотом рулевого колеса и контролем ускорения автомобиля, поэтому не всегда может вовремя среагировать, чтобы пропустить пешеходов. Стоит еще напомнить, что на большинстве современных автомобилей некоторую часть обзора в левую сторону скрадывает стойка переднего ветрового стекла. Ситуация становится хуже в слякотную погоду, и тогда на ветровом стекле у левой стойки «теряется» еще сантиметра 3-4 (щетки туда не достают). Чтобы избежать возможных неприятностей, мы рекомендуем перед каждым левым поворотом делать своего рода гимнастику: сначала отклоняем корпус (свой, естественно) чуть назад и влево, затем (уже в начале поворота) чуть вперед и влево, как бы «заглядывая» за стойку. Будьте всегда внимательны, и это поможет избежать неприятностей при повороте налево.

Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» уверены, что наиболее простыми для левого поворота являются те перекрестки, на которых нужно уступать дорогу минимальному количеству участников движения. Такая схема проезда организовывается при помощи дополнительных секций светофоров и специальных знаков. Приведенный пример на первом рисунке также является безопасным способом при проездах или выездах на оживленные нерегулируемые перекрестки.

Движение по главной дороге или на зеленый свет

При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:

  • Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).
  • Затем необходимо пропустить весь встречный транспорт, который движется прямо или направо. Собственное движение нужно начинать, только убедившись, что Ваш маневр будет безопасен и с прямыми колесами машина легче трогается, нет сопротивления вывернутых колес.
  • Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.

Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их  присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.

В чем же заключается опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.

Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.

При отсутствии встречного потока транспорта выезжать к центру перекрестка нет нужды. Поворачивать руль влево необходимо начинать тогда, когда Ваш автомобиль проехал линию пересечения проезжих частей. В такой ситуации увеличивается радиус поворота, соответственно, можно выполнить маневр с меньшим поворотом руля и с увеличенной скоростью прохождения поворота.

Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.

  • Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
  • Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.

Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида

Левый поворот при въезде со второстепенной дороги.

Если перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан пропустить все транспортные средства и пешеходов, независимо от того, оборудован перекресток пешеходным переходом или нет.

                                           

При проезде под знак «Уступи дорогу» водитель должен заранее оценить ситуацию на перекрестке. Если на нем нет транспортных средств, имеющих преимущество, и пешеходов, можно поворачивать налево без остановки автомобиля, предварительно снизив скорость. При наличии помех необходимо остановиться у пересечения проезжих частей и пропустить остальных участников дорожного движения.

Если перед перекрестком установлен знак «Движение без остановки запрещено», то останавливать автомобиль придется в любом случае. При наличии стоп-линии необходимо остановиться перед ней, а при ее отсутствии водитель обязан остановить транспортное средство перед пересечением проезжих частей.

При подъезде к пересечению дорог необходимо обращать свое внимание на то, чтобы колеса автомобиля находились в положении «прямо». На учебных городских маршрутах этому уделяется особое внимание. Даже незначительный поворот руля может привести к тому, что автомобиль окажется на траектории движения транспортного средства, которое приближается с правой стороны и выполняет левый поворот.

Существует еще одна опасность столкновения, подстерегающая водителя автомобиля, который по всем правилам остановился под знаком. Исходит она от лихачей, которые срезают угол при повороте, пытаясь как можно быстрее завершить маневр перед встречным транспортом. При появлении таких «гонщиков» нужно быть еще более внимательным. Особое внимание стоит обратить на длинномерный транспорт, поворачивающий налево: из-за широкого габаритного коридора у них также происходит срезка угла поворота.

Непосредственно движение рулем влево нужно начинать только после того, как вы убедились, что никаких помех для движения нет, и проехали линию пересечения проезжих частей.

Движение налево под стрелку светофора.

Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», — это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.

Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.

Поворот налево на равнозначном перекрестке.

При повороте налево на пересечении равнозначных дорог водитель транспортного средства должен пропустить встречные машины, автомобили, приближающиеся справа, и пешеходов.

Если водителю на равнозначном перекрестке нужно повернуть налево, а навстречу двигается автомобиль, то не стоит выезжать на центр пересечения. Ведь в то время, как Вы будете ждать, пока проедет встречный транспорт, справа может появиться еще одна машина, которой Вы обязаны уступить дорогу. Поэтому инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» в Москве рекомендуют оставаться у линии пересечения проезжих частей.

Многие водители тут же задаются вопросом: «А что делать, если к равнозначному перекрестку подъехали одновременно четыре автомобиля, и все с разных сторон?». Такая ситуация бывает крайне редко, так как таких перекрестков становится все меньше и меньше, и расположены они только в тех местностях, в которых интенсивность движения крайне мала. Но если и возникнет такая ситуация, то водители сами примут решение, как им разъехаться.

Или вот еще одна задача, с которой не так-то просто справиться. К перекрестку подъезжают три машины, и водителю одной из них нужно повернуть налево. Как быть в такой ситуации?

Руководствуясь ПДД, перекресток нужно проезжать следующим образом:

  • Первым на центр перекрестка выезжает малиновый автомобиль.
  • Затем движение начинает зеленое транспортное средство и проезжает сзади малинового.
  • Затем проезжает прямо желтая машина.
  • Малиновый автомобиль заканчивает начатый маневр последним.

Однако в данной ситуации возникает противоречие. Выше говорилось о том, что выезжать на центр пересечения равнозначных дорог не рекомендуется. Поэтому именно в таких редких случаях необходимо вспомнить пункт 7.2. ПДД, в котором сказано, что водители должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Поэтому при возникновении таких ситуаций лучше пропустить кого-нибудь первым по взаимной договоренности.

Как уберечь себя от создания аварийной ситуации?

При выполнении левого поворота необходимо быть особо внимательным и мысленно представлять некоторые ситуации, которые могут произойти во время маневра.

Прежде чем начать поворачивать, нужно убедиться, что пешеходы, переходящие дорогу, не помешают Вам закончить маневр.Такая ситуация часто происходит и тогда, когда Вы движетесь вслед за автомобилем, также выполняющим поворот. Если он остановится для того, чтобы пропустить пешеходов, то Ваше транспортное средство может стать препятствием для проезда встречного транспорта. Так же, как и его неожиданная остановка на выходе с поворота может стать для Вас неприятным сюрпризом.

Мигающий правый поворот автомобиля, который движется навстречу, не дает стопроцентной гарантии, что водитель будет поворачивать.
Возможно, он включил сигнал случайно и поедет прямо.
Поэтому начинать движение нужно только после того, как встречное транспортное средство приступит к выполнению маневра.

Не рекомендуется следовать прямиком за автомобилем, который уже начал левый поворот.

В таких условиях у водителя заднего авто ухудшается обзор, и он может не увидеть встречного транспорта.

Мы рекомендуем всегда пользоваться одним из золотых правил водителя: «Не вижу – не еду!». В этой ситуации необходимо занять место, на котором стоял передний автомобиль, затем убедиться в отсутствии встречного потока, и лишь после этого возобновить движение.

Распространенная ситуация в Москве – одновременный поворот налево двух или более автомобилей в разных рядах.

В большинстве случаев одновременный поворот налево из нескольких рядов запрещен. Устраивая такие опасные маневры, водители хотят сэкономить время проезда перекрестка. Есть пересечения, на которых одновременный проезд налево из двух полос разрешен. Но и в том, и в другом случае ДТП на перекрестках все же происходят.
По внешнему радиусу едут транспортные средства с большими габаритами (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили). Все они имеют широкий динамический коридор и угол заноса задней части, с которой можно столкнуться. Также распространена ситуация, когда водители пытаются въехать в один и тот же ряд. В этом случае совершается одновременное перестроение и действует правило правой руки. В последнее время распространен принцип шестеренки, когда машины перестраиваются через одну, но полностью рассчитывать на это – заблуждение. Будьте внимательны!

Еще одна распространенная ситуация – когда передний автомобиль хочет совершить разворот, а водитель задней машины пытается проскочить налево перед ним. Помните, что если водитель впереди стоящего автомобиля не спешит начинать маневр, то это один из главных признаков того, что он готовится к развороту. Про взгляд в зеркало мы уже говорили, некоторые водители перед разворотом отводят автомобиль немного вправо, как бы давая понять, что им необходимо немного больше места для разворота, но это также не исключает возможного столкновения.

Еще одна из причин ДТП при параллельном повороте – резкая остановка или ускорение переднего автомобиля.

В первом случае его водитель может увидеть движущееся навстречу транспортное средство и остановиться. Водитель же заднего транспортного средства не успевает затормозить и сталкивается со встречной машиной.

Или наоборот: водитель первой машины видит встречный автомобиль и усиленно жмет на газ, чтобы успеть закончить поворот. При этом задняя машина становится под удар того самого встречного транспортного средства.

Еще одна опасная ситуация – это когда несколько машин одновременно поворачивают налево с примыкающей дороги Т — образного перекрестка. И здесь не важно, из скольких рядов разрешен поворот. Перед пешеходным переходом в любом случае образуется небольшой затор, так как каждый водитель норовит выбрать наиболее удобную позицию.

Такая ситуация чревата двумя опасностями: столкновением автомобилей, водители которых друг друга не заметили, или наездом на переходящего улицу человека, которого не было видно из-за соседней машины.
                                                  
Последняя ситуация, в которой часто происходит ДТП, – это когда встречное транспортное средство двигается на мигающий зеленый или желтый свет светофора. Большинство участников дорожного движения в случае аварии утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал. И если перекресток не оборудован камерами наблюдения или нет свидетелей происшествия, то виновным в любом случае будет считаться водитель, который выполнял левый поворот.

Рассмотрим одну из таких ситуаций.

Ваш автомобиль стоит на центре перекрестка, и обзор заслонен встречным потоком транспорта, поворачивающего налево. Одновременно идет встречное движение.Начинает мигать светофор, и его сигнал становится желтым. Водители в одном из рядов встречного потока останавливаются. В другом ряду машин пока нет или обзор этого ряда затруднен из-за впереди стоящих автомобилей. Но в любой момент там может появиться машина, водитель которой решил проскочить перекресток на мигающий зеленый или «почти» желтый сигнал светофора.

В результате встречный автомобиль врезается в бок транспортного средства, водитель которого пытался завершить левый поворот.
                                             
Встречный автомобиль может также вылететь на перекресток из занятого ряда, в котором остальные водители уже прекратили движение. Необходимо постоянно помнить об этом и быть предельно внимательным.

Если ДТП все же произошло, необходимо как можно быстрее найти свидетелей. Желательно, чтобы это были водители встречных автомобилей, которые остановились на красный свет и могли наблюдать всю картину. Не лишним будет записать номера этих машин, чтобы создать еще более прочную доказательную базу. Положите в «бардачок» автомобиля авторучку и блокнот – пусть эти вещи всегда будут под рукой.

Удачи на дорогах!

 


Социальные кнопки для Joomla

ПДД 13.12 — Поворот налево или разворот

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу легковому автомобилю, поскольку он первым въехал на перекресток.
2.?Убедитесь, что легковой автомобиль уступает дорогу, и проедете перекресток первым.

Несмотря на то, что легковой автомобиль первым въехал на перекресток равнозначных дорог, вы имеете перед ним преимущество, и его водитель при левом повороте должен уступить вам дорогу.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу легковому автомобилю.

На данном перекрестке дорогу мотоциклу уступать не надо — он не является помехой справа, поскольку, при повороте направо Вы не пересекаете путь его движения. Перед легковым автомобилем, поворачивающим налево, преимущество за Вами.

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.
2.?Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же, как и вы, находится на главной дороге (знак главная дорога ), и, разворачиваясь, вы должны уступить ему дорогу. По отношению к грузовому автомобилю вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

При повороте налево во второй проезд Вы:

1.?Должны уступить дорогу только автобусу.
2.?Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.
3.?Имеете преимущество.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак главная дорога ), и поэтому при повороте налево вы должны уступить дорогу автобусу. Перед легковым автомобилем вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге.

Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:

1.?Уступить дорогу только трамваю.
2.?Проехать перекресток первым.
3.?Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.

В данной ситуации вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу вам.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
2.?Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, так как он находится справа от Вас, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю с включенным проблесковым маячком?

1.?Да.
2.?Нет.

При проезде перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги в прямом направлении вы пользуетесь преимуществом перед встречным автомобилем, поворачивающим налево, поскольку проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.

Совершая поворот налево на этом перекрестке равнозначных дорог, Вы обязаны выехать на него первым, так как справа отсутствуют приближающиеся ТС, и, уступив дорогу встречному мотоциклу, завершить проезд перекрестка.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Как безопасно повернуть налево на светофоре

Поворот налево

Поворот налево — неизбежное зло при вождении автомобиля.

Они могут показаться опасными.

Они могут показаться сложными и нервными.

Но это не обязательно.

Есть способы сделать ваш левый поворот безопасным.

В этой статье подробно рассматриваются передовой опыт, подробности, интересные факты, практические и действенные шаги, которые вы можете предпринять, а также советы по безопасности при повороте налево при движении на различных перекрестках.

Левые повороты потенциально могут быть безумно опасными, а иногда они могут быть совершенно сложными, нервными, трудными и запутанными как для новичков, так и для опытных водителей.

Учебное пособие по повороту налево

Включите JavaScript

Учебное пособие по повороту налево

Посетите мой канал YouTube , чтобы посмотреть свежие видео.

Кто имеет преимущество при повороте налево на зеленый свет?

С технической точки зрения никто не имеет права проезда до тех пор, пока другой участник дорожного движения фактически не уступит дорогу. Думать «у меня преимущественное право проезда» — отличный способ попасть в аварию. Сказав это, если это просто обычный перекресток с зеленым светом, то пешеходы должны иметь право идти первыми.

  • Пешеходы должны иметь возможность двигаться, если у них есть сигнал «ходьба»
  • Водители, поворачивающие направо, должны уступать пешеходам на пешеходном переходе или на переходе
  • Водители, поворачивающие налево, должны уступать пешеходам, направо -поворот водителей, а также пешеходов и велосипедистов
  • В законе ничего не сказано о том, что правая полоса принадлежит правоповорачивающему транспортному средству, а левая полоса принадлежит левоповорачивающему транспортному средству. Он просто указывает, кто должен уступить дорогу
  • Другими словами, не рассчитывайте на то, что водители будут делать то, что они должны делать, и не думайте, что какая-то конкретная полоса в конкретный момент «принадлежит вам», потому что она не ‘т. Всегда будьте осторожны при таких поворотах на перекрестках

Я никогда не забуду свой самый первый левый поворот…

Мой первый левый поворот на оживленном перекрестке со светофором был с 33-й авеню в Ванкувере на главную улицу. Я был новичком. Моя мама подсказывала мне, что делать. Я знал, что если я не сделаю то, что она сказала, мы можем спонтанно взорваться.

Шел дождь. Я был за рулем «мини-фургона» моей мамы, который в то время казался мне грузовиком Mack. Был час пик и пробок было много. Поэтому я выехал на перекресток и стал ждать все машины.

Наконец загорелся желтый свет. Я знал, что должен колебаться, чтобы убедиться, что это безопасно. — Хорошо, сейчас! Я услышал свои инструкции. Я чувствовал огромное давление, чтобы уехать с перекрестка, иначе случилось бы что-то плохое, например, если бы я не выехал достаточно быстро, другие машины меня переехали бы (кстати, нет ничего более далекого от истины).

Итак, я нажал на газ. И надеялся на красивый левый поворот. Даже отмеченный наградами. Я имею в виду, я уже любил водить машину, и это был мой самый первый поворот налево на светофоре. Как здорово! Фургон тут же нырнул под дождь. Это было похоже на поездку в PNE. Это было waaay более захватывающим, чем я ожидал.

Мне казалось, что все эти другие водители со всех сторон перекрестка наблюдают за мной, как если бы я был каким-то спектаклем, устраивающим очень интересное представление для всех скучающих водителей. Худощавый подросток, скорее похожий на 10-летнего, скользит по дороге под дождем в огромном минивэне. Может быть, они были просто счастливы, что я скоро восстановил контроль.

Позже я узнал, что могу не торопиться с левыми поворотами, а осторожно выезжать с перекрестка — если нужно — совершенно нормально. Не надо спешить. Нет необходимости ловить хвост под дождем в минивэне в час пик в Ванкувере, когда вы новичок.

« Fishtailing» — это когда ваши задние колеса теряют сцепление с дорогой, ваш автомобиль начинает скользить по поверхности дороги, а не двигаться в том направлении, в котором вы рулите . Рыбий хвост также называют ускоренным заносом или избыточной поворачиваемостью.

Перейти к разделу:
  1. Обзор левых поворотов
  2. Поворот налево на зеленый свет
  3. Приближение к перекрестку
  4. Свет у вас свежий или устарел?
  5. Ограничения поворота (знаки ограничения)
  6. Куда ты идешь?
  7. Когда вы остановились Ожидание зеленого сигнала светофора
  8. Люди и пешеходы
  9. Проверка встречного движения
  10. Следите за светофором
  11. Когда транспортное средство впереди вас также поворачивает налево
  12. Когда Встречный автомобиль также поворачивает налево
  13. Можете ли вы повернуть одновременно со встречным автомобилем?
  14. Когда это слишком просто
  15. Стрелки поворота
  16. Сигнальные огни левого поворота
  17. Точка невозврата и желтый свет
  18. Выезд с перекрестка на желтый свет
  19. Ручной сигнал поворота налево
  20. Можете ли вы повернуть налево на красный свет?
  21. Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?
  22. Заключение
  23. Дополнительные ресурсы

Пожалуйста, включите JavaScript

Практика безопасного левого поворота #22

Как повернуть налево на перекрестке

Левый поворот Уступка на зеленом

Поворот налево на перекрестке, вероятно, будет одним из самых распространенных маневров в вашей жизни. Он также является одним из самых опасных. Есть много мелких деталей, которые нужно помнить при повороте налево на светофоре, и эти повороты могут быть трудными для начинающих водителей. Мы рассмотрим:

  • Как безопасно повернуть налево на светофорном перекрестке
  • Советы и рекомендации по повороту налево, лучшие практики
  • Пошаговое руководство
  • Часто задаваемые вопросы по повороту налево
  • Ограничения поворота, стрелки поворота

Пожалуйста, включите JavaScript

ПОВОРОТ НАЛЕВО ЖЕЛТЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ — Линии дорог и слева, кроме перекрестков, Британская Колумбия

Как повернуть налево на светофоре

ing Налево на зеленый свет

Когда вы поворачиваете налево на светофоре, вы можете выехать на перекресток только на зеленый свет.

Вы можете повернуть налево на красный свет , только если это на улицу с односторонним движением.  Вы должны остановиться и уступить дорогу, чтобы определить безопасность.

Пожалуйста, включите JavaScript

Повороты налево на светофорных перекрестках Канада, Ванкувер Британская Колумбия

Если вы приближаетесь к красному свету и хотите повернуть налево, убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду. Остановитесь за белой линией.

Дождитесь зеленого сигнала или зеленой стрелки.

При повороте налево на светофоре можно не беспокоиться о пешеходах на пешеходном переходе перед вами. Не движение налево и направо либо. В этом вся идея светофора.

Всегда будьте осторожны, но помните, что ваше основное внимание сосредоточено на встречном транспорте и пешеходах на пешеходном переходе слева от вас.

Советы по повороту налево: приближаясь к перекрестку

Свежий или несвежий?

Подъезжая к перекрестку, учитывайте, светит ли он свежее или затхлое.

Пожалуйста, включите JavaScript

Пример левого поворота на оживленном перекрестке

Если вы знаете, что он устарел, будьте готовы остановиться, если загорится желтый сигнал светофора.

Подумайте, прошли ли вы точку невозврата.

Знание этого может сыграть решающую роль в том, как вы решите контролировать (или готовы контролировать) скорость вашего автомобиля.

Ограничения поворота при левом повороте

Убедитесь, что нет ограничений поворота.

Пожалуйста, включите JavaScript

Примеры левого поворота Coquitlam

Вам разрешено повернуть налево?

Если это не законно или не законно на эту дату/время, то нет смысла что-то еще проверять.

Вот знак «Поворот налево запрещен».

Куда ты идешь?

Первое, что нужно сделать, это проверить область, в которую вы планируете превратиться.

Убедитесь, что действительно есть куда идти. Это может показаться очевидным, но это важно.

Просто узнайте, куда вы едете, где именно находится полоса, на которой вы окажетесь после своего поворота?

Свободного места может не быть по следующим причинам:

• Несчастный случай/катастрофа

• Строительство

• Пробки

• Съемки

• Другая причина

Если некуда идти, то туда нельзя.

*Если мест нет, идите до следующего светофора и поверните налево.

ИЛИ подождите за белой линией, пока не разъедутся пробки, если это применимо (если загорится желтый свет, вы не окажетесь в неудобном положении на перекрестке или не заблокируете пешеходов).

Запомнить вы также можете «повернуть налево» , вместо этого повернув 3 раза направо.

Например: Marine Drive и Heather Street

Например, вы можете подумать, что здесь вам нужно повернуть налево. Сначала это выглядит как обычный перекресток.

Но если вы проверите, то увидите, что вы можете повернуть направо, но не налево. (Марин Драйв и Хизер, Ванкувер).

Здесь нет любви к левому повороту. Читайте дальше, чтобы узнать больше советов, как повернуть налево!

  • Карты Google: Марин Драйв и Хизер Стрит, Ванкувер

Пожалуйста, включите JavaScript

Множество примеров пересечений с левым поворотом

Сложные перекрестки: Гарден Сити Роуд в Ричмонде

Вот еще один пример. Гранвиль и Гарден-Сити в Ричмонде.

Не совсем обычный перекресток. Если вы находитесь в полосе левого поворота, может быть не сразу понятно, где вы должны оказаться.

Когда вы остановились на светофоре

Если вы остановились на красный свет светофора в полосе левого поворота, возможно, стоит проверить, где вы должны в конечном итоге повернуть. Особенно если вы первая машина на свет.

Всегда хорошо подавать хороший пример другим. Только куда ты собираешься идти?! Убедитесь, что вы знаете правильный ответ.

Здесь тот же перекресток->

Хорошо, вот еще один. Я уже рассказывал об этом, но если вы посмотрите здесь, вы найдете 3 знака «Не входить» и 2 знака «Не поворачивайте налево».

Еще полезные советы по безопасному повороту налево…

Проверка на наличие людей, идущих и пешеходов

Проверка на наличие пешеходов

пересечение.

Расположите автомобиль так, чтобы вы могли сделать короткий и легкий поворот на свою полосу, не мешая встречному транспортному средству, поворачивающему налево. Если вам все еще нужно поработать над базовыми левыми и правыми поворотами, прочтите это.

Подождите, пока пешеходы не уйдут с вашего пути и почти не окажутся на противоположном тротуаре. Держите машину и шины прямо на случай, если вас занесет сзади. Конечно, мы надеемся, что этого никогда не произойдет. Но мы должны понимать, что это возможно. Это происходит каждый день.

Когда загорается желтый или красный свет, выезжайте с перекрестка, когда это безопасно. Если вы въезжаете на перекресток, когда горит зеленый свет, вы можете законно покинуть перекресток, когда это безопасно, независимо от цвета светофора.

Допустим, вы ждали за белой линией, когда загорается зеленый свет, а затем он становится желтым или красным, по закону вы должны оставаться там и можете находиться там весь день.

Если вы не уверены, собирается ли человек ходить, подождите, чтобы посмотреть, что он сделает. Это безопаснее, чем повернуться и обнаружить, что они идут, а затем остановиться под трудным или неудобным углом не на той стороне дороги.

Проверка встречного движения

Уступка любому встречному и конфликтующему движению. Левые повороты имеют нулевое преимущество в этой ситуации.

Никто не должен останавливаться и ждать вас, когда вы поворачиваете налево. Левые повороты уступают правым поворотам, если есть одна полоса.

Если имеется более одной полосы движения, для безопасности переместите их в шахматном порядке. Другими словами, рассчитывайте время так, чтобы при повороте рядом с вами было место, а не поворачивающая направо машина.

Следовать через несколько секунд после поворачивающей направо машины или, если поворачивающая направо машина очень медленная и далеко, и если это безопасно и нет пешеходов, то идти перед ней.

Узнайте больше об управлении пространством при вождении.

Следите за светофором

Следите за светофором. Обратите особое внимание на светофор на левой стороне перекрестка , поскольку он находится в общем направлении, в котором вы должны смотреть.

Покиньте перекресток только тогда, когда вы на 138% уверены, что он безопасен. Поворот налево вообще считается сложным и опасным, так как вы поворачиваете на полосу встречного движения.

Этот свет также ниже, чем обычный, и может очень помочь в солнечный день, когда ваш солнцезащитный козырек опущен, блокируя обычный обычный светофор.

Этот левый свет — твой друг.

Когда вы поворачиваете налево, вам определенно нужно выполнять несколько задач одновременно.

Новые водители часто обращают внимание на встречный транспорт, не замечая, что у них изменился свет, иногда оставляя их болтаться на перекрестке дольше, чем необходимо.

Когда автомобиль перед вами также поворачивает налево

Если впереди вас поворачивает налево автомобиль, подождите за белой линией на случай, если загорится желтый сигнал светофора. Когда автомобиль поворачивает, а свет все еще зеленый, относитесь к нему так же, как к любому другому зеленому свету.

Когда перекресток очень широкий/большой, и вы можете разместить большую часть (по крайней мере, три четверти) вашего автомобиля перед пешеходным переходом, вы можете двигаться вперед за другим транспортным средством.

Юридически вы считаетесь находящимся на перекрестке. Если свет изменится на желтый, уходите, когда безопасно (как указано выше).

Имейте в виду, что вам не нужно выезжать на перекресток, если вы не хотите, когда перед вами другой автомобиль. По этому поводу сложно делать предположения, потому что это во многом зависит от размера перекрестков и транспортных средств, а также других обстоятельств, так что действуйте по своему усмотрению.

Когда встречный автомобиль также поворачивает налево

Если перед вами движется левый автомобиль и ваша видимость ухудшается, или когда вы не уверены на 100%, что это безопасно, терпеливо ждите и держите машину прямо.

Водителям разрешено объезжать справа от транспортного средства, поворачивающего налево, и продолжать движение прямо через перекресток. Максимальное время ожидания — это время, необходимое для того, чтобы свет стал желтым или красным.

Когда загорается желтый свет, подождите, пока не проедут машины, которые могут мчаться вперед — или, в зависимости от ситуации, случайно извиваются, — а затем быстро уезжайте, когда это будет безопасно.

Никогда не поворачивайте , если вы не знаете, что это безопасно, и уверены, что встречные транспортные средства планируют остановиться. Нет необходимости смотреть, как они полностью останавливаются, но вы должны быть уверены, что они намерены это сделать.

Если другие водители позади вас сигналят, игнорируйте их. Решение о безопасности остается за вами, а не за ними. Последствия будут вашими, а не их.

Можете ли вы повернуться одновременно?

Когда перед вами поворачивает налево автомобиль, и нет встречного транспорта (и вы можете ясно видеть, что встречного транспорта нет) или пешеходов на пешеходном переходе, у вас должно быть достаточно места, чтобы безопасно повернуть одновременно время.

Убедитесь, что другой автомобиль показывает сигнал левого поворота и что водитель действительно собирается повернуть налево. Водители иногда включают поворотники, но затем едут прямо, и это очень хороший способ попасть в аварию.

Судите сами, машина тормозит? Можете ли вы установить зрительный контакт с водителем?

Не то, чтобы зрительный контакт слишком помог, но часто можно многое сказать о предполагаемом плане автомобиля, взглянув на водителя. Подождите, пока не станет ясно, что машина собирается повернуть налево, а затем продолжайте движение.

Кроме того, вы не должны’ идти одновременно.

Если вы действительно хотите сыграть в супер-пупер-экстра-экстра-сейф, подождите, пока другая машина уедет, а затем отправляйтесь за ней. Это прекрасно.

Советы по повороту налево: Убедитесь, что автомобиль действительно собирается повернуть направо, прежде чем двигаться . Даже тогда нельзя верить, что они поедут в полосу, по которой положено.

Неразумно поворачивать одновременно

Иногда это слишком просто

Вам уже почти надоели подсказки, чтобы повернуть налево?

Если есть место, куда можно въехать… нет пешеходов… нет встречных машин… и горит зеленый свет…

…притормози до 20 км/ч, быстро просканируй перекресток слева направо, затем повернись и посмотри, куда идешь . Вам не нужно останавливаться первым — пожалуйста, не надо!

Стрелки поворота

Мигающие или не мигающие зеленые стрелки (стрелка левого поворота)

Всем остальным, включая пешеходов, светит красный свет. Если пешеходы идут, пока у вас мигает стрелка, посигнальте и попросите их быстро уйти с дороги.

Когда загорается желтый свет, считайте это точкой невозврата, как если бы вы ехали прямо.

Скажем, стрелка исчезла, а у вас по-прежнему горит зеленый сигнал светофора. Двигайтесь вперед до перекрестка, как если бы вы ехали на любом другом светофоре, на котором никогда не было стрелки.

Вы по-прежнему можете повернуть налево, как обычно, даже после того, как стрелка исчезнет. Просто относитесь к нему так же, как к любому другому левому повороту.

Вы могли бы остановиться и остаться за линией только в том случае, если бы у вас была веская причина для этого, например, красный свет или пробка на дороге. У нас есть еще несколько советов, как повернуть налево.

Сигнальные огни левого поворота

Остановитесь за линией и, когда загорится красный свет, дождитесь следующей зеленой стрелки. Поверните налево, когда свет изменится на зеленый.

Все другие конфликтующие транспортные средства и пешеходы будут смотреть на красный свет.

Точка невозврата и желтые огни

Идея точки невозврата та же, что и движение прямо. Если загорается желтый свет, и вы все еще можете безопасно остановиться за белой линией, сделайте это.

В противном случае, если вы прошли точку, где можно безопасно остановиться, просто быстро завершите левый поворот, как только это будет безопасно (как указано выше).

Выезд с перекрестка на желтый свет (а затем на красный)

Конечно, можно подождать, пока вы не будете на 120 % уверены, что безопасно покинуть перекресток, прежде чем повернуть налево, даже если это означает, что вам придется подождать, пока не загорится красный сигнал светофора, прежде чем покинуть перекресток (если вы уже въехали на перекресток). ).

ОДНАКО! Как только вы убедитесь, что поворачивать БЕЗОПАСНО (и это дело здравого смысла, в котором вы можете преуспеть, МНОГО потренировавшись!)

Затем вы должны быстро покинуть перекресток. Не болтайтесь посреди перекрестка!

Некоторым водителям-новичкам не дают лучших советов повернуть налево, и им говорят не уезжать до тех пор, пока не будет безопасно. тоже не хорошо.

Советы по повороту налево: сигнал рукой для левого поворота

Знаете ли вы, что делать, если ваш сигнальный фонарь перегорел? Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как правильно подавать сигналы руками во время вождения.

Можно ли повернуть налево на красный свет на перекрестке?

Вы не можете повернуть налево на красный свет, если вы поворачиваете на улицу с двусторонним движением (это незаконно).

Вы можете повернуть налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением или с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Относитесь так же, как если бы вы повернули направо на красный свет. Вы должны полностью остановиться и уступить дорогу другим, прежде чем продолжить. Конечно, проверьте знаки ограничения поворота.

Так что сверьтесь с вашими местными законами, так как эта информация актуальна для прекрасной Британской Колумбии. И всегда помни, вам никогда не придется поворачивать на красный свет.

Можете ли вы повернуть налево на зеленый свет без стрелки?

На некоторых перекрестках есть стрелки для левого поворота, которые горят не так долго, как зеленый свет. Да, вы можете повернуть налево на зеленый свет без стрелки, пока вы все еще смотрите на зеленый свет, а не на какой-то красный.

Стрелка левого поворота и правая полоса

Вот вопрос о стрелке левого поворота и полосе отчуждения справа. Это может сбить с толку многих новых водителей.

Вопросы водителя

Вопрос: Я поворачиваю налево по зеленой стрелке левого поворота. На двухполосную улицу горит зеленый свет. Я хочу сразу оказаться в правом ряду, потому что хочу повернуть направо на следующем квартале. У меня горит правый поворотник.

Транспортное средство встречного направления поворачивает направо на красный свет с треугольным знаком «уступайте дорогу». Для правовращающего транспортного средства нет полосы слияния. Должен ли автомобиль, поворачивающий направо, ждать зеленого сигнала светофора? А если нет, то кто имеет право проезда по правой полосе?

Хороший вопрос

Какой это перекресток? Он смотрит на красный свет или на знак «уступи дорогу»? (обычно это либо одно, либо другое) В любом случае, та машина (поворачивающая направо) обязана уступить дорогу любому движению и не ехать до тех пор, пока не обезопасится.

В законе о транспортных средствах никогда не говорится, что левая полоса принадлежит машине, поворачивающей налево, а правая полоса принадлежит машине, поворачивающей направо. В нем говорится, что автомобили, выходящие на красный свет и знаки «уступи дорогу», должны уступать дорогу любому движению и не двигаться, пока это не станет безопасным.

Пока вы не хотите поворачивать прямо в правую полосу (сначала вы должны повернуть в левую полосу), если вы начинаете левый поворот, а затем переключаетесь на правый поворотник и планируете перестроение сразу после поворота перекресток, это законная смена полосы движения. Однако можно ли доверять другой машине? Нет наверное не так?

Некоторые водители, кажется, думают, что машина, поворачивающая налево, ДОЛЖНА ХОТИТЬ оставаться в левой полосе, позволяя им одновременно повернуть направо. Это вообще опасно, чтобы не шататься в повороте (где ваш путь отхода?) и рассчитывать на то, что вы сможете повернуть направо НА КРАСНЫЙ СВЕТОФОР  в то же время, когда транспортное средство законно проезжает перекресток по ЗЕЛЕНОЙ стрелке! Не говоря уже о том, что это просто не реальность. Если бы машина, поворачивающая налево, хотела оставаться в левой полосе и поворачивать налево снова и снова, она бы ехала кругами. Это способ относиться к нашим коллегам-водителям?

Очевидно, чтобы защищаться и не врезаться в них, вам, возможно, придется мириться с ними и быть осторожным — посигнальте и скажите им оставаться на месте, если вы думаете, что это сработает — и если они повернутся, возможно, придется снизить скорость чтобы попасть в правую полосу, чтобы иметь возможность повернуть направо… другими словами, будьте осторожны. Я не уверен, что вы были бы признаны частично виновными в случае столкновения, потому что технически вы бы сделали «небезопасную смену полосы движения»… и они сделали бы небезопасный поворот на красный сигнал / уступку.

Поворот направо

(3) Несмотря на пункт (1) и за исключением случаев, когда поворот направо, разрешенный данным пунктом, запрещен знаком на перекрестке, водитель транспортного средства, стоящего перед красным светом, и которое в подчинение ему останавливается как можно ближе к обозначенному пешеходному переходу на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходный переход отсутствует, как можно ближе к перекрестку, может привести к тому, что транспортное средство повернет направо, но водитель должен уступать дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, которые следуют законно в соответствии с сигналом светофора на перекрестке.

Поворот налево

(3) Когда водитель транспортного средства намеревается повернуть налево на перекрестке, где движение на одной или нескольких автомагистралях ограничено в одном направлении, водитель должен заставить транспортное средство подъезжайте к перекрестку по крайней левой полосе, доступной для движения по направлению движения транспортного средства, и после въезда на перекресток поверните транспортное средство налево, чтобы покинуть перекресток как можно ближе к левой полосе, доступной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения транспортного средства на въезжающей автомагистрали.

Знаки уступки

(2) За исключением случаев, предусмотренных в статье 175, если 2 транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время и имеется знак уступки, водитель транспортного средства лицом к знак должен уступать дорогу всему остальному транспорту.

Стрелки
130 (1) Когда зеленая стрелка показывается на перекрестке светофором,

(a) водитель транспортного средства, стоящего лицом к зеленой стрелке, может заставить его выехать на перекресток и совершать только движение, указанное зеленой стрелкой, но должен уступать право проезда пешеходам, законно находящимся на перекрестке или на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях, 

МВА

Надеюсь, это ответ на ваш вопрос. Чтобы ответить на него более прямо, у кого есть права на правую полосу? Ну, обе машины обязаны не выезжать на эту полосу, если она не безопасна. Так что никто на самом деле не имеет права на это, я думаю, это ответ. Это обычная и сложная ситуация, потому что чаще всего машина, поворачивающая направо, хочет перестроиться в левую полосу и повернуть налево.

По моему личному мнению, машина, поворачивающая направо, должна сидеть там и ждать, пока не останется машин, поворачивающих налево лицом к стрелке левого поворота, а в остальном это безопасно и ясно. Но это только мое мнение. Разве не в этом весь смысл поворотной влево стрелки? Чтобы вы могли насладиться этой редкой возможностью повернуть налево без необходимости беспокоиться о встречном транспорте?!?! Просто мой 0.02

Время вопросов!

Вопрос: Законно ли поворачивать налево, когда ясно, если написано
«Стрелка с задержкой поворота транспортных средств»?

«Левые повороты задерживаются»

Я не знаю, как ответить на это, кроме как сказать, что это просто дружелюбный желтый знак, который предлагает вам некоторую дополнительную информацию, в основном, чтобы контролировать ваше нетерпение, по моему мнению. законно, зависит не от этого знака, а от регулировщиков на перекрестке, как обычно.

Цвета дорожных знаков

Резюме: цвета дорожных знаков что-то значат. Белые знаки — это нормативные знаки; Желтые знаки — это предупреждающие/опасные знаки.

Другими словами, просто делайте то, что вы бы сделали, если бы этого знака не было. Этот знак не говорит вам, можете ли вы идти или нет, он просто указывает, что будет отложенная стрелка / свет, в отличие от продвинутого, к которому вы, возможно, более привыкли.

Соблюдайте обычные правила поворота налево, когда смотрите на зеленый свет, красный свет и т. д. Например, вы можете по закону повернуть налево, если вы стоите перед обычным зеленым светом, и это безопасно и ясно; если ничто не говорит вам оставаться остановленным, то вам не нужно этого делать. Но если вы столкнулись с красным светом или красной стрелкой, то поворот налево на любую улицу с двусторонним движением незаконен, даже если нет встречных транспортных средств.

Надеюсь, это имеет смысл.

King Edward & Lougheed

Навыки безопасного вождения: держите шины прямо

Если вам интересно, нужно ли держать шины прямо при повороте налево, продолжайте читать. Ответ: ДА, пожалуйста.

Если во время ожидания вы попали в зад, а ваши колеса и автомобиль стоят прямо, то ваш автомобиль будет толкаться прямо вперед. Это было бы плохо, но не конец света.

Если ваш автомобиль и/или колеса перевернуты, в случае наезда сзади вас может вытолкнуть на полосу встречного движения, а затем вы можете получить удар Т-образной костью. Это намного хуже, чем просто один раз попасть в тыл.

Уступая дорогу встречным участникам дорожного движения при повороте налево

Сохранение прямой позиции защищает вас от повторных столкновений

Есть некоторые исключения, например, этот перекресток на Cambie St. в Ванкувере. Здесь вам как бы нужно наклонить свой автомобиль в соответствии с маленькими белыми ориентирами. Итак, вот один пример, когда ваши шины и автомобиль не будут «прямыми», и это нормально.

Часто, если ваш автомобиль стоит совершенно прямо, как и должно быть, это означает, что вы не можете должным образом видеть встречный транспорт. В этом случае просто подождите, пока сигнал не станет желтым или красным — когда это будет безопасно, поверните. Если вы не знаете, или не уверены, или не видите, безопасно ли это, подождите.

Заключение

Поворачивать налево не всегда весело, но если вы должны знать, как это сделать, можете делать это безопасно. С достаточной практикой вы станете более уверенно обращаться с ними, и это будет просто еще одним навыком вождения.

Однако, если вы сделаете это неправильно, это может быть очень опасно. Не рискуйте, поворачивая налево. Будьте осторожны. И помните, дольше всего вы будете ждать, пока свет изменится. Вас не будет там весь день, так что наберитесь терпения. Время читать о повороте направо на светофоре?

Подробнее:

  • Получите бесплатный реферат вождения ICBC (записи о вождении)
  • Стоп знака против линии остановки
  • Школьные и игровые Zones Guides  для свежих видео

НАВЕРХ

Поистине проницательный анализ дорожного теста ICBC нескольких разных учащихся. В этом руководстве мы действительно углубимся в мельчайшие детали, чтобы выяснить, что именно не проходит дорожный тест, и что вам нужно, чтобы добиться успеха. Надеюсь, это может помочь любому, готовящемуся к дорожному тесту в любом месте.

Road Test FAIL Tales


Твитнуть

Электронная почта

Распечатать

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон

Сигналы поворота используются для связи с другими водителями в том месте, куда вы собираетесь ехать. Вы должны подавать сигнал перед поворотом, перестроением, выездом с кольцевой развязки или съездом с бордюра. Прежде чем сделать такой шаг, убедитесь, что вы можете сделать это безопасно. Проверьте движение впереди, сзади и сбоку.

Если ваш автомобиль движется в пробке, включите сигнал поворота не менее чем за 100 футов до поворота или смены полосы движения. Когда вы припарковались у бордюра и собираетесь снова въехать в полосу движения, используйте сигнал достаточной длины, чтобы предупредить транспорт о том, что вы выезжаете на полосу движения.

Используйте сигналы рукой и рукой только при дневном свете и когда вы можете четко видеть людей и транспортные средства на расстоянии 1000 футов. Вы должны использовать указатели поворота ночью или в условиях плохой видимости. Не следует подавать сигналы руками и руками, когда вы управляете широким или длинным транспортным средством.

Не полагайтесь исключительно на сигнал поворота другого водителя. Водитель может подать сигнал повернуть направо и вместо этого повернуть налево или может повернуть без подачи сигнала.

9 лет0522

Правила поворота применяются во всех местах, например, на подъездных путях и в переулках, а не только на перекрестках. Перед тем, как повернуть, проверьте наличие транспорта сзади и сбоку от вас. Поворачивайте плавно и с меньшей скоростью. На схеме справа показаны полосы движения при поворотах налево и направо.

Вы можете свернуть на велосипедную дорожку, но не выезжать на велосипедную дорожку, готовясь к повороту. Перед поворотом всегда проверяйте, нет ли в вашей слепой зоне людей, едущих на велосипедах. Это включает в себя оглядывание через плечо и проверку зеркал. Следите за людьми на велосипедах, которые могут подъехать рядом с вашим автомобилем, пока вы готовитесь к повороту. Вы должны уступать дорогу людям, едущим на велосипедах по велосипедной дорожке или тротуару. Проверьте пешеходный переход и остановитесь для пешеходов.

Знаки контроля использования полосы движения или разметка тротуара могут использоваться для направления вас в правильную полосу перед поворотом. Если вы находитесь на перекрестке и не в ту полосу, чтобы повернуть, перейдите к следующему перекрестку. Безопаснее объехать квартал, чем рисковать попасть в аварию из-за смены полосы движения или направления в последнюю минуту.

Правые повороты

Подойдите как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы не пропустить движение.

Левые повороты

На дороге с двусторонним движением подъезжайте к повороту, держа автомобиль на полосе справа от центральной линии. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и еще раз налево на наличие встречного и перекрестного движения. Закон штата Орегон требует, чтобы водитель уступил дорогу встречному транспорту до тех пор, пока поворот не станет безопасным. Поверните прямо перед воображаемой центральной точкой перекрестка. Двигайтесь вправо от центральной линии улицы, на которую вы въезжаете.

Поворот налево на дорогу с двусторонним движением на красный свет запрещен. Если предусмотрена полоса для левого поворота, вы должны повернуть с этой полосы.

Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Поверните на ближайшую левую полосу для движения по дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет, остановившись и уступив дорогу транспорту и пешеходам.

Левый или правый поворот: с дороги с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к направлению поворота. Поверните на ближайшую полосу движения на дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет, остановившись и уступив дорогу транспорту и пешеходам.

Левый поворот: с дороги с односторонним движением на дорогу с двусторонним движением

Подъезжайте к повороту по полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Поверните на полосу справа от центральной линии. Вы не можете сделать этот поворот против красного света.

Двойные полосы для поворота налево или направо 

Несколько полос могут поворачивать в одном направлении одновременно, если это разрешено использованием контрольных знаков или дорожной разметки.


Следите за дорожной разметкой и оставайтесь в своей полосе при выполнении поворотов на проезжей части с большим количеством полос, чем полоса, с которой вы поворачиваете.


Примеры ошибок при повороте

Общее правило для поворота состоит в том, чтобы повернуть с ближайшей полосы в том направлении, в котором вы едете, на ближайшую полосу в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Избегайте широко раскачиваться или менять полосу движения во время поворота.

 

Развороты

Развороты запрещены в следующих местах:

  • Перекрестки, контролируемые светофором, если только поворот не разрешен знаком.
  • Между перекрестками в городе.
  • Любое место в черте города, где ваше транспортное средство не видно транспортным средствам, движущимся с любого направления в пределах 500 футов.
  • Любое место за чертой города, где ваш автомобиль не виден транспортным средствам, движущимся с любого направления в пределах 1000 футов.
  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • Любое место, где развороты запрещены официальными знаками или разметкой.

Перекрестки

Знаки «стоп», «уступи дорогу» и светофоры регулируют движение транспорта на оживленных перекрестках. Защитный водитель никогда не предполагает, что знак остановки или сигнал светофора остановит приближающийся транспорт.

На перекрестке со знаком «стоп», постоянным красным сигналом или мигающим красным сигналом вы должны остановиться перед отмеченной стоп-линией или перед пешеходным переходом, если таковой имеется. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, остановитесь перед немаркированной зоной перехода перед въездом на перекресток (см. раздел «Пешеходы»). Всегда уступайте дорогу уязвимым участникам дорожного движения, например пешеходам и велосипедистам, а также движению на перекрестке при выполнении разрешенного поворота. После остановки, если вы не видите движение, идущее слева и справа от вас, слегка потяните вперед и осмотрите местность. Даже если у вас горит зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля.

 

На перекрестках со знаками остановки во всех четырех направлениях принято разрешать водителю, остановившемуся первым, проехать первым. В случае сомнений уступайте дорогу водителю справа от вас. Никогда не думайте, что другой водитель уступит вам право проезда.

На перекрестках со знаками остановки с двусторонним движением друг напротив друга водитель, поворачивающий налево, должен уступить право проезда приближающемуся или встречному транспортному средству, движущемуся прямо.

Приближаясь к перекрестку без знаков или сигналов, сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что поперечное движение уступает дорогу, затем посмотрите вперед и направо. Будьте готовы остановиться. Уступайте дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся справа от вас. Въезжая на перекресток, снова проверьте необычные или неожиданные действия.

Если вы водитель на дороге, которая заканчивается Т-образным перекрестком без знаков или сигналов, вы должны уступать дорогу водителям на сквозной дороге.

Развязки с круговым движением

Развязки с круговым движением, кольцевые развязки и кольцевые развязки — все эти термины используются для обозначения круговых перекрестков с центральным островком.

Транспорт движется в одном направлении, против часовой стрелки, вокруг центрального острова. Предупреждающий знак со стрелками в виде круга указывает на то, что впереди находится круговой перекресток.

 

Следующие шаги помогут вам безопасно передвигаться по кольцевой развязке.


Подход —
Притормозите, приближаясь к кольцевой развязке. Ищите знаки, чтобы определить, где находится ваш выход. Следите за людьми, едущими на велосипедах; они либо сольются с движением транспорта, либо пойдут по тротуару. Приближаясь к пешеходному переходу, остановитесь для пешеходов, передвигающихся по пешеходному переходу на вашей полосе.

Ввод –  Перед тем, как въехать на кольцевую развязку, вы должны уступить дорогу движению внутри, а также покинуть кольцевую развязку. Дождитесь перерыва и вливайтесь в трафик. Будьте готовы остановиться в случае необходимости.


Продолжить – Оказавшись на кольцевой развязке, двигайтесь по кругу, пока не доберетесь до выхода. Разрешить людям, передвигающимся на велосипедах, которые попали в пробку, использовать всю полосу движения. Не обгоняйте человека, едущего на велосипеде, на кольцевой развязке.

Выход – Укажите, что вы планируете выйти, используя правый поворотник. Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы остановиться.

Многополосные кольцевые развязки

Круговые развязки могут иметь одну или несколько полос движения. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно преодолевать многополосную кольцевую развязку.

 

Выбор полосы движения — Перед выездом на кольцевую развязку обратите особое внимание на знаки выезда и использования полосы движения, а также на разметку тротуара. Въезжайте на кольцевую развязку, используя соответствующую полосу для выезда.

Сохраняйте свою полосу движения до выхода. По возможности избегайте смены полосы движения, находясь внутри кольцевой развязки.



Не обгонять — Не пытайтесь обгонять или обгонять любые транспортные средства, особенно большие грузовики и прицепы на кольцевой развязке. Грузовикам, возможно, придется объезжать обе полосы. Обгонять или ехать рядом с грузовиком на кольцевой развязке запрещено.

Машины экстренных служб на кольцевых развязках

Не выезжайте на кольцевую развязку, когда приближаются машины экстренных служб. Потяните вправо. Разрешить другим транспортным средствам расчистить перекресток, чтобы машины экстренных служб могли проехать по кольцевой развязке. Никогда не останавливайтесь, находясь внутри кольцевой развязки. Вместо этого пройдите и выйдите с кольцевой развязки. Как только вы выйдете, остановитесь на правом обочине и пропустите машины скорой помощи.

Back to top