Содержание
Коды регионов — Чечня — Всероссийская доска автомобильных объявлений
Код региона |
Регион |
Регион 01 |
Республика Адыгея |
Регион 02 |
Республика Башкирия |
Регион 03 |
Бурятская республика |
Регион 04 |
Республика Алтай |
Регион 05 |
Республика Дагестан |
Регион 06 |
Ингушская республика |
Регион 07 |
Кабардино-Балкарская республика |
Регион 08 |
Республика Калмыкия |
Регион 09 |
Карачаево-Черкесская республика |
Регион 10 |
Республика Карелия |
Регион 11 |
Республика Коми |
Регион 12 |
Республика Марий-Эл |
Регион 13 |
Мордовская республика |
Регион 14 |
Республика Саха (Якутия) |
Регион 15 |
Республика Северная Осетия |
Регион 16 |
Республика Татарстан |
Регион 17 |
Республика Тува |
Регион 18 |
Удмуртская республика |
Регион 19 |
Республика Хакасия |
Регион 20 |
Чеченская республика (с апреля 2000 года — регион 95) |
Регион 21 |
Чувашская республика |
Регион 22 |
Алтайский край |
Регион 23,93 |
Краснодарский край |
Регион 24 |
Красноярский край |
Регион 25 |
Приморский край |
Регион 26 |
Ставропольский край |
Регион 27 |
Хабаровский край |
Регион 28 |
Амурская область |
Регион 29 |
Архангельская область |
Регион 30 |
Астраханская область |
Регион 31 |
Белгородская область |
Регион 32 |
Брянская область |
Регион 33 |
Владимирская область |
Регион 34 |
Волгоградская область |
Регион 35 |
Вологодская область |
Регион 36 |
Воронежская область |
Регион 37 |
Ивановская область |
Регион 38 |
Иркутская область |
Регион 39 |
Калининградская область |
Регион 40 |
Калужская область |
|
Камчатская область |
Регион 42 |
Кемеровская область |
Регион 43 |
Кировская область |
Регион 44 |
Костромская область |
Регион 45 |
Курганская область |
Регион 46 |
Курская область |
Регион 47 |
Ленинградская область |
Регион 48 |
Липецкая область |
Регион 49 |
Магаданская область |
Регион 50,90,150 |
Московская область |
Регион 51 |
Мурманская область |
Регион 52 |
Нижегородская область |
Регион 53 |
Новгородская область |
Регион 54 |
Новосибирская область |
Регион 55 |
Омская область |
Регион 56 |
Оренбургская область |
Регион 57 |
Орловская область |
Регион 58 |
Пензенская область |
Регион 59 |
Пермская область |
Регион 60 |
Псковская область |
Регион 61 |
Ростовская область |
Регион 62 |
Рязанская область |
Регион 63,163 |
Самарская область |
Регион 64 |
Саратовская область |
Регион 65 |
Сахалинская область |
Регион 66 |
Свердловская область |
Регион 67 |
Смоленская область |
Регион 68 |
Тамбовская область |
Регион 69 |
Тверская область |
Регион 70 |
Томская область |
Регион 71 |
Тульская область |
Регион 72 |
Тюменская область |
Регион 73 |
Ульяновская область |
Регион 74 |
Челябинская область |
Регион 75 |
Читинская область |
Регион 76 |
Ярославская область |
Регион 77,99,97,177 |
Город Москва |
Регион 78,98 |
Город Санкт-Петербург |
Регион 79 |
Еврейская автономная область |
Регион 80 |
Агинский Бурятский АО |
Регион 81 |
Коми-Пермяцкий АО |
Регион 82 |
Корякский автономный округ |
Регион 83 |
Ненецкий автономный округ |
Регион 84 |
Таймырский автономный округ |
Регион 85 |
Усть-Ордынский АО |
Регион 86 |
Ханты-Мансийский АО |
Регион 87 |
Чукотский автономный округ |
Регион 88 |
Эвенкийский автономный округ |
Регион 89 |
Ямало-Ненецкий АО |
Регион 90,50 |
Московская область |
Регион 94 |
ЗАТО,Байконур |
Регион 95 |
Чеченская республика (с апреля 2000 года) |
Регион 97,99, 77,177 |
Город Москва |
Регион 98,78 |
|
Автомобильные коды регионов.
Индексы автомобильных номеров России
Автомобильные коды регионов России, прежде всего, являются неким идентификатором для авто. По нему легко определить из какого города движется автомобиль. Помимо легковых и грузовых автомобилей номера так же присутствуют и на прицепах.
Автомобильные коды регионов России
Каждому региону в России присваивается один или, в случае необходимости, несколько автомобильных кодов.
Данная система с индексами автомобильных номеров вводилась из-за того, что государственные номера имеют ограниченное кол-во символов, при повторении которых может возникнуть путаница. Дабы избежать казуса такого рода, было решено сделать для каждого региона свой код.
Таблица автомобильных кодов регионов
В таблице представлены автомобильные коды регионов России:
Автомобильный код | Регион России |
01 | Республика Адыгея |
02 (102) | Республика Башкортостан |
03 | Республика Бурятия |
04 | Республика Алтай |
05 | Республика Дагестан |
06 | Республика Ингушетия |
07 | Кабардино-Балкарская Республика |
08 | Республика Калмыкия |
09 | Республика Карачаево-Черкесия |
10 | Республика Карелия |
11 | Республика Коми |
12 | Республика МарийЭл |
13 (113) | Республика Мордовия |
14 | Республика Саха (Якутия) |
15 | Республика Северная Осетия — Алания |
16 (116) | Республика Татарстан |
17 | Республика Тыва |
18 | Удмуртская Республика |
19 | Республика Хакасия |
20 (95) | Чеченская Республика |
21 (121) | Чувашская Руспублика |
22 | Алтайский край |
23 (93, 123) | Краснодарский край |
24 (84, 88, 124) | Красноярский край |
25 (125) | Приморский край |
26 | Ставропольский край |
27 | Хабаровский край |
28 | Амурская область |
29 | Архангельская область |
30 | Астраханская область |
31 | Белгородская область |
32 | Брянская область |
33 | Владимирская область |
34 (134) | Волгоградская область |
35 | Вологодская область |
36 (136) | Воронежская область |
37 | Ивановская область |
38 (85, 138) | Иркутская область |
39, 91 | Калининградская область |
40 | Калужская область |
41 (82) | Камчатский край |
42 (142) | Кемеровская область |
43 | Кировская область |
44 | Костромская область |
45 | Курганская область |
46 | Курская область |
47 | Ленинградская область |
48 | Липецкая область |
49 | Магаданская область |
50 (90, 150, 190) | Московская область |
51 | Мурманская область |
52 (152) | Нижегородская область |
53 | Новгородская область |
54 (154) | Новосибирская область |
55 | Омская область |
56 | Оренбургская область |
57 | Орловская область |
58 | Пензенская область |
59 (81, 159) | Пермский край |
60 | Псковская область |
61 (161) | Ростовская область |
62 | Рязанская область |
63 (163) | Самарская область |
64 (164) | Саратовская область |
65 | Сахалинская область |
66 (96, 196) | Свердловская область |
67 | Смоленская область |
68 | Тамбовская область |
69 | Тверская область |
70 | Томская область |
71 | Тульская область |
72 | Тюменская область |
73 (173) | Ульяновская область |
74 (174) | Челябинская область |
75 (80) | Забайкальский край |
76 | Ярославская область |
77 (97, 99, 177, 197, 199) | Москва |
78 (98, 178) | Санкт-Петербург |
79 | Еврейская автономная область |
80 (75) | Забайкальский край |
82 (41) | Камчатский край |
83 | Ненецкий автономный округ |
84 (24, 88, 124) | Красноярский край |
85 (38, 138) | Иркутская область |
86 (186) | Ханты-Мансийский автономный округ Югра |
87 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
88 (24, 84, 124) | Красноярский край |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
90 (50, 150, 190) | Московская область |
91 (39) | Калининградская область |
93 (23, 123) | Краснодарский край |
94 | Байконур |
95 (20) | Чеченская Республика |
96 (66, 196) | Свердловская область |
97 (77, 99, 177, 197, 199) | Москва |
98 (78, 178) | Санкт-Петербург |
99 (77, 97, 177, 197, 199) | Москва |
102 (02) | Республика Башкортостан |
113 (13) | Республика Мордовия |
116 (16) | Республика Татарстан |
121 (21) | Чувашская Руспублика |
123 (23, 93) | Краснодарский край |
124 (24, 84, 88) | Красноярский край |
125 (25) | Приморский край |
134 (34) | Волгоградская область |
136 (36) | Воронежская область |
138 (38, 85) | Иркутская область |
142 (42) | Кемеровская область |
150 (50, 90, 190) | Московская область |
152 (52) | Нижегородская область |
154 (54) | Новосибирская область |
159 (59, 81) | Пермский край |
161 (61) | Ростовская область |
163 (63) | Самарская область |
164 (64) | Саратовская область |
173 (73) | Ульяновская область |
174 (74) | Челябинская область |
177 (77, 97, 99, 197, 199) | Москва |
178 (78, 98) | Санкт-Петербург |
186 (86) | Ханты-Мансийский автономный округ Югра |
190 (50, 90, 150) | Московская область |
196 (66, 96) | Свердловская область |
197 (77, 97, 99, 177, 199) | Москва |
199 (77, 97, 99, 177, 197) | Москва |
Индексы автомобильных номеров
Автомобильные коды регионов России, применяемые на регистрационных знаках автомобилей, в диапазоне с 01 по 89 полностью совпадают с номерами регионов субъектов РФ. Указанные индексы автомобильных номеров России расположены в порядке их перечисления в Конституции Российской Федерации.
Полный список автомобильных кодов регионов России закреплён на основании двух документов:
- Приказа Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 19 февраля 1999 года № 121 «О Государственных регистрационных знаках транспортных средств».
- Приказа МВД РФ от 28.03.2002 № 282 ( в редакции от 29.08.2011 года) «О государственных регистрационных знаках транспортных средств».
Другие услуги СервисЛогистик:
грузоперевозки Москва Ярославль недорого
грузоперевозки Москва Владимир недорого
грузоперевозки Москва Ульяновск недорого
Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту [email protected] или через онлайн-форму на сайте.
Статистика производства | www.oica.
net
Страна/регион | Легковые автомобили | Коммерческие автомобили | Итого | % изменения |
---|---|---|---|---|
Аргентина | 241 315 | 231 461 | 472 776 | -10,2% |
Австралия | 149 000 | 12 294 | 161 294 | -6,8% |
Австрия | 90 000 | 18 000 | 108 000 | -10,9% |
Бельгия | 354 003 | 45 424 | 399 427 | -2,4% |
Бразилия | 1 778 464 | 377 892 | 2 156 356 | -11,2% |
Канада | 802 057 | 1 568 214 | 2 370 271 | 3,8% |
Китай | 24 420 744 | 3,698 050 | 28 118 794 | 14,5% |
Чехия | 1 344 182 | 5 714 | 1 349 896 | 8,3% |
Египет | 10 930 | 25 300 | 36 230 | 0,6% |
Финляндия | 55 280 | 0 | 55 280 | -19,9% |
Франция | 1 626 000 | 456 000 | 2 082 000 | 5,6% |
Германия | 5 746 808 | 315 754 | 6 062 562 | 0,5% |
Венгрия | 472 000 | 0 | 472 000 | -4,7% |
Индия | 3 677 605 | 811 360 | 4 488 965 | 7,9% |
Индонезия | 968 101 | 209 288 | 1 177 389 | 7,2% |
Иран | 1 074 000 | 90 710 | 1 164 710 | 18,6% |
Италия | 713 182 | 390 334 | 1 103 516 | 8,8% |
Япония | 7 873 886 | 1 330 704 | 9 204 590 | -0,8% |
Малайзия | 469 720 | 43 725 | 513 445 | -16,5% |
Мексика | 1,993 168 | 1 604 294 | 3 597 462 | 0,9% |
Нидерланды | 42 150 | 2 280 | 44 430 | 0,7% |
Польша | 554 600 | 127 237 | 681 837 | 3,2% |
Португалия | 99 200 | 43 896 | 143 096 | -8,6% |
Румыния | 358 861 | 445 | 359 306 | -7,2% |
Россия | 1 124 774 | 179 215 | 1 303 989 | -5,4% |
Сербия | 79 360 | 960 | 80 320 | -4,0% |
Словакия | 1 040 000 | 0 | 1 040 000 | 0,1% |
Словения | 133 702 | 0 | 133 702 | 0,5% |
Южная Африка | 335 539 | 263 465 | 599 004 | -2,7% |
Южная Корея | 3 859 991 | 368 518 | 4 228 509 | -7,2% |
Испания | 2 354 117 | 531 805 | 2 885 922 | 5,6% |
Швеция | 205 374 | Н/Д | 205 374 | 8,7% |
Тайвань | 251 096 | 58 435 | 309 531 | -11,8% |
Таиланд | 805 033 | 1 139 384 | 1 944 417 | 1,8% |
Турция | 950 888 | 535 039 | 1 485 927 | 9,4% |
Украина | 4 340 | 924 | 5 264 | -36,1% |
Великобритания | 1 722 698 | 93,924 | 1 816 622 | 8,0% |
США | 3 934 357 | 8 263 780 | 12 198 137 | 0,8% |
Узбекистан | 88 152 | 0 | 88 152 | -52,5% |
Прочие | 781 708 | 138 454 | 920 162 | 10,6% |
Всего | 72 105 435 | 22 871 134 | 94 976 569 | 4,5% |
bne IntelliNews — Санкции остановили автомобильный рынок России
В июне 2021 года Volkswagen был пятым по популярности автомобильным брендом в России. Она продавала десятки тысяч новых автомобилей в месяц, и будущее выглядело радужным. Перенесемся на год вперед, и появятся сообщения о том, что немецкий автогигант намерен продать свой завод по сборке автомобилей в городе Калуга на западе России.
Наряду с большинством других крупных автопроизводителей Volkswagen объявил, что производство на его российских предприятиях будет приостановлено в марте 2022 года. Западные санкции, введенные после вторжения в Украину, затормозили производство автомобилей в России, лишив производителей инструментов и материалов, необходимых для конвейер.
К маю только два из 20 автомобильных заводов России продолжали работать, да и то с резко сниженной мощностью. Спутниковые снимки новой автомобильной стоянки за заводом Ford в Санкт-Петербурге показали, что в июле она была совершенно пустой.
Если отчеты верны, Volkswagen пойдет по стопам множества других западных автопроизводителей, которые решили, что трудности с поиском запчастей в сочетании с сокращением внутреннего спроса и репутационным ущербом от продолжения бизнеса в обычном режиме заставляют работать в России. невыполнимо. Источники, на которые ссылается Reuters, говорят, что казахстанская «Азия Авто» может приобрести завод Volkswagen в Калуге, на котором работает около 4200 человек.
Спица и колесо
Потенциальная продажа Volkswagen является символическим моментом для российского автопрома, но для отраслевых экспертов это не стало неожиданностью. Это следствие системной уязвимости российской модели производства автомобилей, из-за которой страна в значительной степени зависит от западных технологий при производстве своих автомобилей.
После распада Советского Союза в 1991 году российская автомобильная промышленность приняла высокую степень зависимости от западных технологий и цепочек поставок, чтобы обеспечить постоянный приток современных автомобилей на внутренний рынок России. Это имело смысл в краткосрочной перспективе, решая насущные проблемы устаревшей автомобильной инфраструктуры, оставшейся с советских времен, и широко распространенной коррупции в сфере закупок и производства.
Однако в более долгосрочной перспективе решение об интеграции с западными производителями не соответствовало цели Путина построить то, что комментаторы назвали «крепостью Россия» — почти автономную экономику, которая могла бы опираться на огромные резервы и отечественную продукцию, чтобы выдержать санкции. Компромисс в автомобилестроении был успешным в краткосрочной перспективе, благодаря чему зарождающаяся Россия была хорошо обеспечена новыми автомобилями, но с 2014 года оставила автомобильную промышленность уникально подверженной санкционным рискам.
В других отраслях скрытый довоенный импорт, все еще пробивающийся через систему, или доступность внутренних альтернатив означает, что эффект санкций еще не проявился в показателях выпуска или ценах.
С другой стороны, автомобили, как правило, полагаются на гибкую цепочку поставок с высокотехнологичными компонентами, часто импортируемыми из Европы или Америки, которые быстро собираются рядом с конечным рынком. Эта производственная стратегия «точно в срок» означает, что запасы, как правило, работают с небольшой маржей, что объясняет, почему нехватка запчастей так быстро остановила производство автомобилей после введения санкций.
Результатом стало внезапное и резкое падение как спроса, так и производства автомобилей. Из-за того, что специализированные компоненты, такие как компьютеры, полупроводники и катализаторы, стало труднее добывать, цены на автомобили резко выросли, и потребители отреагировали на это меньшими покупками. Продажи новых автомобилей в России снизились на 82 % в июне 2022 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года, при этом продажи 25 крупнейших автомобильных брендов России снизились по сравнению с прошлым годом. (диаграмма)
«Резкое падение спроса вызвано ростом цен, низким доверием потребителей и неопределенностью в отношении будущего обслуживания автомобилей», — пояснил Сергей Суверов, стратег российского инвестиционного фонда Aricapital. «Текущий парк новых западных легковых и грузовых автомобилей продлится примерно 3-4 года, прежде чем начнут проявляться настоящие большие проблемы, останавливающие поставки и безопасное вождение».
Самые популярные автомобили России, однако, не иностранные, а советская классика, переделанная под XXI век. В июне 2022 года самой продаваемой моделью автомобиля в России стала малолитражка Lada Granta, за ней следует Lada Vesta. Но даже они производились с помощью западных автопроизводителей, пока не вмешалась война.
«Лады» производит крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», контрольный пакет акций которого до недавнего времени принадлежал французской Renault. В своей статье «Большой побег» профессор Тейн Густафсон объясняет, как печально известный бывший генеральный директор Renault Карлос Гон внес свой вклад в цифровую революцию автомобилей в России, привнеся на АвтоВАЗ модель производства «спицы и колеса». Высокотехнологичные компоненты производились во Франции и отправлялись на заводы АвтоВАЗа для сборки с использованием более дешевой российской рабочей силы.
В 2009 году Гон хвастался, что Россия скоро станет крупнейшим рынком сбыта Renault, поскольку он готовился увеличить свою долю в АвтоВАЗе.
Но после начала войны производство на АВТОВАЗе было парализовано санкциями, и весь персонал производителя был отправлен в отпуск с 4 по 24 апреля 2022 года. цена одного рубля. В рамках сделки она сохранила за собой право выкупа своих российских активов в течение шести лет.
На бездорожье
Между тем, Россия стремится показать, что АвтоВАЗ и другие автопроизводители могут прекрасно обходиться без западных комплектующих, которые они привыкли заказывать.
Пытаясь дать толчок автомобильному рынку, в мае власти ослабили стандарты безопасности, отменив требования к подушкам безопасности, преднатяжителям ремней безопасности и антиблокировочным тормозным системам (ABS), а также снизив стандарты выбросов.
Когда в июне Lada возобновила производство своей популярной модели Granta, она предлагала только механическую коробку передач, а множество цифровых компонентов отсутствовало, в том числе электронная система контроля устойчивости. До конца июля сообщалось, что в новых автомобилях Lada отсутствовали системы кондиционирования воздуха.
Когда стало известно, что Renault покидает Россию, возникло множество слухов о будущем АвтоВАЗа. На флагманском комплексе компании в Тольятти работает более 32 000 человек, которые с апреля перешли на четырехдневную рабочую неделю из-за нехватки комплектующих.
Мэр Москвы Сергей Собянин назвал передачу АвтоВАЗа Renault триумфом рабочих, предположив, что это защитит рабочие места в России. Генеральный директор Renault Group Лука де Мео подчеркнул то же самое, заявив, что «мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России».
В автомобильной промышленности России занято около 1% рабочей силы страны, и сотни тысяч рабочих мест находятся под угрозой из-за замедления темпов роста. Когда группа рабочих легендарного российского производителя грузовиков ГАЗ поехала в Германию, чтобы привлечь внимание к рискам, которые санкции представляют для рабочих мест в России, председатель рабочего совета компании сказал bne IntelliNews , что «если вы включите семьи рабочих, то эффект домино затронет все население Нижнего Новгорода».
Нижний Новгород — один из крупнейших промышленных городов России. Однако это не единственное место, зависящее от производства автомобилей. Близлежащие Тольятти и Ижевск также уязвимы, поскольку в обоих городах есть большие заводы.
Дальше на запад, в городе Калуга есть три завода, на которых производятся автомобили Volkswagen, Volvo и Peugeot. Peugeot может вскоре открыть свой сборочный завод для других автопроизводителей, чтобы сократить расходы.
В районе Санкт-Петербурга также есть группа автомобильных заводов, в первую очередь завод Hyundai, второй по величине в стране. Другие объекты разбросаны по России, включая Владивосток, Калининград и Ярославль.
В некоторых городах, таких как Нижний Новгород и Ижевск, есть множество других промышленных предприятий, поэтому их местное население менее подвержено риску потери работы.
Стремясь подогреть патриотический спрос, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о планах перезапуска популярной советской марки «Москвич» на АвтоВАЗе. Российское правительство, по всей видимости, надеялось заручиться поддержкой китайского государственного автопроизводителя Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC) в предоставлении деталей и конструкций для новых моделей «Москвича», но пока не было никаких признаков того, что оно преуспело в этом начинании. Согласно сообщениям, ни один дизайнер не привлекался, а в конце июля Financial Times сообщила, что китайские инвестиции в Россию упали до нуля.
Тем не менее, АвтоВАЗ успешно реанимировал классическую трехдверную Lada Niva Legend, стоимость которой теперь составляет 13 600 долларов.
Генеральный директор АвтоВАЗа и бывший министр транспорта Максим Соколов, пообещавший, что 95% компонентов Lada Niva в конечном итоге будут производиться внутри страны, сказал: «Возобновление производства второй модели Lada и запуск еще одной сборочной линии в нынешнем сложном условиях – это настоящая победа всей команды АвтоВАЗа… Компания и впредь приложит все усилия для возобновления производства всех автомобилей модельного ряда Lada, активно работая с поставщиками из России и дружественных стран».
Ограниченная видимость впереди
Однако, несмотря на всю триумфальную риторику, неясно, как долго российский автопром сможет шататься в условиях острой нехватки импортных запчастей, от которых зависит не менее 50% его производства. производство.
Развязка как никогда важна. В автомобильной промышленности России занято 300 000 человек и еще 3 млн работают в смежных отраслях. Но в июле 2022 года из-за высоких цен и падения спроса в дилерских центрах скопилось более 120 000 непроданных автомобилей.
«Перспективы неясны. Производство сильно ухудшится, так как многие критически важные компоненты (двигатели и их части, трансмиссии, блоки управления, высокоточные металлические детали) ушли в небытие и замены не предвидится. Это выливается в меньшие объемы и возврат к технологиям 30-летней давности с более высокими затратами на единицу продукции», — пояснил Суверов.
В мае США ужесточили свой экспортный контроль, запретив продажу в Россию дополнительных 200 товаров и приведя свой режим санкций в большее соответствие с существующими мерами ЕС. Новые позиции, добавленные в санкционный список, включают катализаторы, буровые инструменты, реактивные двигатели, двигатели, насосы и машины для отделки металла.
Правительство России пообещало ускорить программу импортозамещения. Но потребуются годы исследований и огромные инвестиции в отечественное производство, прежде чем российские автопроизводители смогут производить современные автомобили с цифровыми компонентами, поставляемыми исключительно внутри России. Западные санкции затруднили поиск параллельного импорта, даже от производителей из незападных стран, которые не хотят рисковать финансовыми санкциями.
«Импортозамещение может охватывать лишь ограниченное количество относительно нетехнологичных комплектующих, (простые пластмассовые детали и механизмы). Некоторые компоненты можно сделать с помощью реверс-инжиниринга (это уже финансирует Минпромторг)», — пояснил Суверов.
«Любые замененные детали будут страдать от более низкого качества и более высокой цены (эта двойная угроза была большой проблемой еще до санкций, теперь будет еще хуже). Скорее всего, частью решения станет серый и черный импорт комплектующих из других стран под брендом «Россия», — добавил он.