Условия для проверки тонировки: Правила замера тонировки 2022: прибор и погода

Содержание

Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения

В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.

Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД. При проведении процедуры проверки могут возникать спорные моменты, которые будут рассмотрены в этой статье.

Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля. Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%. Из этого можно сделать вывод, что ветровое стекла разрешается затонировать на 5% темнее.

Проверка тонировки

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик+», если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

  • Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов;
  • влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;
  • давление 86 кПа-106 кПа.

Приборы для измерения тонировки на службе ГИБДД

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник».  Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:

  1. местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
  2. человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;
  3. отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
  4. свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
  5. напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

Кто уполномочен измерять тонировку, и где она осуществляется?

Проверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.

Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.

Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.

Процедура проверки светопропускаемости стекол

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

  • измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;
  • стекло вычищено и протерто до сухого состояния;
  • прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;
  • водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.

Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.

Следует ли ехать на пост ГИБДД для проведения проверки?

В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.

Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.

А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.

Правила замера тонировки на автомобиле

Если вы решили затемнить стекла автомобиля, следует знать правила замера тонировки. Это поможет избежать штрафа. Вообще в этом вопросе достаточно много мифов и неточных данных. Давайте разберемся по порядку, кто и на что имеет права, а также как избежать проблем при встрече с инспектором ДПС.

Кто имеет право на замер

Вопреки устоявшемуся мнению, проводить замеры может любой сотрудник ГИБДД. Ему не требуется никаких дополнительных допусков. Также разрешено проводить измерения в любом месте.

Слухи о том, что измерения производятся только на стационарных пунктах, имеют под собой реальную основу. Дело в том, что еще недавно действовал приказ №1240, он и указывал, что проверка тонировки может проводиться только на постах или сертифицированных пунктах технического осмотра. Сейчас эту норму отменили.

Получается, что проверку может проводить любой сотрудник ДПС, и в любом месте дороги. У него не должно быть никаких дополнительных допусков и документов.

Чем замеряют светопропускание

Для замера должны использоваться только сертифицированные приборы, которые должны иметь регистрацию в Российском реестре. Сейчас имеют допуск следующие измерительные приборы.

  • Тоник (в реестре №44919-10). Способен замерять не только стекла с нейтральным цветом, но и цветные. Имеет встроенную память из 3 результатов. Можно ввести в протокол номер машины. При необходимости можно связать прибор с центральным сервером, и передавать данные прямо туда. Измеряет светопропускание качественно. Не возникает проблем даже на толстых стеклах. Работает от аккумулятора.
  • Блик-Н (в реестре №35807-07). Один из наиболее распространенных приборов. Имеет цифровую индикацию. Калибровка происходит автоматически. Возможен замер тонировки на стекле толщиной 3–10 мм. Есть ограничение по температуре окружающей среды, измерение возможно в температурном пределе от –10°C до +40°С. Имеет встроенный аккумулятор
  • Свет (в реестре №20761-11). Измеряет светопропускание стекол с толщиной 3–6 мм. Рассчитан на проверку прозрачности в пределах 1–99%. Допускается использовать при температурах в пределе –40°C …+40°C.

Важно!

Все приборы имеют погрешность в 2%. Поэтому, если при проверке стекла окажется что оно пропускает 69% световых лучей, инспектор не имеет оснований для выписывания штрафа.

Все приборы должны иметь действующий сертификат. Обязательно документ о пройденной государственной проверке. Прибор должен быть опломбирован.

Нормы

Согласно текущим ГОСТам нормируется только тонировка лобового стекла, оно должно пропускать не менее 70% света. Для затемнения боковых стекол нет никаких требований по уровню светопропускания. Вот заднее стекло, если сбоку нет зеркал, приравнивается к лобовому, поэтому не должно иметь поверхность со светопропусканием менее 70%

Случай из жизни.

Водитель повредил на парковке боковое зеркало. Снял и с другой стороны, решив до покупки новых обойтись только центральным. Автомобиль был затонирован по правилам. Сбоку и сзади 50%, лобовое стекло пропускало 75% света.

При остановке сотрудник ДПС обратил внимание на отсутствие боковых зеркал, и произвел замер уровня светопропускания заднего стекла. Был выписан штраф за нарушение правил тонировки, оспорить его не удалось.

Также стоит учитывать, что запрещены зеркальные и цветные пленки, правила запрещают использовать «хамелеон». За подобную тонировку на автомобиле также можно получить штраф.

Нормативные акты

Сейчас в ПДД упоминается ГОСТ 33997-2016. Именно этот документ регламентирует, какую тонировку можно использовать на автомобиле. Там указано, что для лобового стекла она должна пропускать не менее 70% световых лучей. Также указано, какие типы тонировки могут применяться.

ГОСТ 33997-2016 полностью унифицирован с Техрегламентом таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС». Фактически это взаимозаменяемые документы. Просто для сотрудников ДПС гораздо привычнее и удобнее ссылаться на ГОСТ.

Обязательно стоит упомянуть Приказ МВД №664. Именно он разрешил проверять тонировку в любом месте. До декабря 2017 года проверка допускалась только на постах ДПС. Теперь это действие может производиться где угодно. Есть исключение — допустимые места определяет местный отдел ГИБДД, но они оставляют этот пункт по умолчанию, не ограничивая действия инспекторов.

Правила проверки регламентированы ГОСТ 27902-88. Этот документ подробно расписывает условия и технические действия при проверке транспортного средства на степень светопропускания. Пусть вас не смущает «древность» этого ГОСТа, он еще не отменен, и вряд ли в ближайшее время его поменяют.

Правила измерения

Сейчас специального обучения, как правильно замерять тонировку инспектора не проходят. Они обычно пользуются инструкцией, прилагаемой к прибору-тауметру. Согласно этим рекомендациям и проверяют, соответствует ли тонировка нормам или нет.

Мы же для начала изучим ГОСТ 27902-88. Вот что там написано касательно условий замера степени светопропускания автомобильного стекла.

  • Температура окружающей среды должна быть 20°C, но допускается отклонение на 5° в одну или другую сторону.
  • Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
  • Относительная влажность воздуха 60%, допускается отклонение на 20% в одну или другую сторону.

Прочитав эти требования, можно подумать, что замеры тонировки делать на обычной дороге практически невозможно. Но, тут стоит обратить внимание на допуски. Фактически допускается проверка тонировки почти при любых условиях. Хотя есть некоторые исключения, о них мы расскажем в конце статьи. Пока достаточно принять за правило — ограничений для замеров практически нет.

Важно!

На показания прибора не влияет время суток, степень освещенности и осадки. Это вполне логично, степень светопроницаемости не зависит от того есть дождь или нет.

На практике замер тонировки инспектором проводится в соответствии с инструкцией измерительного прибора. Практически все тауметры имеют примерно одинаковые требования, отличаться может только компоновка прибора. Рассмотрим, как проверить уровень пропускания света наиболее популярным тауметром — «Блик-Н».

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание выключены. Это поможет избежать помех со стороны реле-регулятора, также могут возникнуть проблемы в высоковольтных цепях машины.
  2. Подключается питание. Если используется автономный режим, включаем его. Если от других источников — подключаем с помощью специального шнура идущего в комплекте.
  3. При переходе из теплого помещения на улицу, следует выждать не менее 15 минут перед использованием прибора. Это позволит минимизировать риск ошибки при замере.
  4. Проверяем головки на предмет обмерзания и запотевания. Если выявили такую проблему нужно тщательно протереть приемную и передающую головку.
  5. Включаем тауметр, убеждаемся, что все индикаторы работают.
  6. Перед замером производим калибровку прибора. Ручкой устанавливаем показатель — 100%.
  7. Извлекают головки и прикладывают их к стеклу. Они магнитные, то есть взаимно притягиваются, нужно подносить их к стеклу аккуратно, чтобы его не повредить, особенно при низкой температуре.
  8. Смещаем передающую головку, относительно принимающей. Следим, в каком положении коэффициент будет самым большим. Этот показатель умножаем на 100, в результате получаем процент светопропускания тонировки.

Рекомендуется проводить замер в 2–3 точках стекла. Так удается избежать ошибок и случайных погрешностей. Разработчики учли этот момент, в памяти прибора сохраняется до 3 проверок.

Инспектор должен ввести идентификационные данные автомобиля. Обычно используется номерной знак, так проще связать тестирование и конкретный автомобиль. В приложенном к протоколу отчете будет указана степень светопропускания, а также идентификационные данные

Иногда случаются ошибки. Сотрудник при введении данных допустил ошибку в одной цифре. В результате суд отменил протокол, сочтя полученные результаты измерений недостоверными.

Часто водители возмущаются, что измерение тонировки производится на грязном стекле. На самом деле тут нет ничего криминального. Ни в каких нормативных актах нет указания, что стекло должно быть идеально чистым. Да и на самом деле грязь на стекле не сильно влияет на уровень светопроницаемости. А если у вас машина настолько грязная, что тауметр показывает низкий процент прохождения световых лучей, пора ее помыть.

Нарушения при проверке

В некоторых случаях инспектора специально или по недосмотру совершают различные нарушения. Эти моменты следует отслеживать, и потом фиксировать в протоколе.

Обязательно проверьте сертификацию прибора проверки тонировки. Если у него нет документов, исследование производиться не должно. Вы ведь не знаете, откуда его взяли. Хотя такое нарушение встречается крайне редко. Обычно экипажи ДПС снабжают не только оборудованием, но и полным комплектом документов.

Попросите показать прибор. Он должен быть опломбирован. Опять же если пломбы нет, возможно, в нем кто-то копался, и тауметр может показывать любые данные, но только не реальные. Вот такое нарушение встречается регулярно, причем не всегда осознанно. Сотрудники полиции могут случайно зацепить пломбу. Но, в любом случае таким прибором замерять тонировку нельзя.

Инспектор делает только один замер. Он может специально выбрать место, которое по каким-либо причинам имеет меньшую светопропускаемость. Например, увидит небольшой скол. В этом случае окажется, что вы нарушитель. Обязательно требуйте проведения трех замеров в разных точках стекла.

Некоторые сотрудники ДПС обладают поистине ловкими руками. Они умудряются подкладывать под измеряющую головку кусочек пленки. Это позволяет получить результат, который устроит инспектора, но совершенно не понравится вам. Чтобы избежать такого, внимательно следите за руками полицейского. Если есть сомнения, потребуйте показать вам тауметр, чтобы проверить, нет ли там запотевания или посторонних предметов.

В некоторых случаях вы можете быть уверены в своей невиновности. Тут стоит попросить повторить проверку тонировки, но уже в присутствии понятых. Это необязательно, поэтому инспектор может проводить проверку без участия понятых. Вам в принципе это тоже не очень важно, поэтому настаивать не стоит. Хотя если уверены в том, что полицейский что-то нарушает, лучше попросить об участии понятых.

Также нарушением является измерение при температуре, отличающейся от рекомендованного диапазона в 15–25 градусов. Но, тут инспектор нарушает по незнанию, он руководствуется рекомендациями, указанными в инструкции к прибору. А, там температурный диапазон намного больше.

Случай из жизни

Инспектор остановил машину с незначительной тонировкой. После измерения оказалось, что стекло пропускает всего 60% световых лучей. Водителя это не устроило, он потребовал провести повторную проверку при понятых.

Инспектор остановил первую попавшуюся машину. Водитель в присутствии понятых попросил протереть головки прибора и выполнить замеры. В этот раз тауметр показал светопропускаемость в 80–85%, что не является нарушением.

Возможности по отмене штрафа

Выше уже упоминалось, что есть вполне законные способы отмены протокола. И они действительно работают. Проще всего сослаться на измерения в неподходящих условиях. Для этого нужно не соглашаться с протоколом при подписи. Тогда он попадет в суд.

Во время судебного заседания нужно ссылаться на ГОСТ 27902-88. Там указаны все параметры окружающей среды, при которых должны проводиться исследования прозрачности стекла. На практике очень редко встречаются ситуации, когда измерение проходит при температуре в пределах 15–25°C. А значит, есть все шансы избежать штрафа. Укажите судье на погодные условия, проще всего, это делать зимой, когда явно не может быть плюсовой температуры.

Но, чаще всего в протоколе вообще не указывают температурные условия, показатели влажности. В этом случае также можно заявить о нарушениях при проверке. Так как в протоколе нет данных о температуре и влажности, суд вполне может признать подобное измерение затемнения незаконным. Таких решений выносится достаточно много по всей стране.

Только не нужно говорить про температуру и влажность непосредственно инспектору. Он внесет эти данные в протокол, и вы потеряете весомый шанс на опротестование протокола.

Выводы

Замерять тонировку имеют право любые сотрудники ДПС вне зависимости от места остановки транспортного средства. Надеяться на то, что вас не проверят, не стоит, лучше все же использовать только допустимую для эксплуатации пленку.

Замеры должны производиться при определенных условиях, только полностью исправным и сертифицированным прибором. Знание правил проверки стекла на степень прозрачности поможет вам избежать штрафа.

Если все же протокол был выписан, во многих случаях его можно опротестовать. Только придется потратить немного времени на посещение суда. Упирайте на сделанные при замерах нарушения, обычно это отсутствие указанной температуры, в некоторых случаях можно упомянуть о несоответствии условий замера рекомендованным параметрам.

Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе Техаса, Раздел 37, Часть 1, Правило 21. 3.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Окна справа и слева от водителя, светопропускание которых составляет менее 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Ветровое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло, если соблюдены все приведенные ниже условия.

  1. Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не могут быть красного, янтарного или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

  5. Разрешена прозрачная (не тонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от водителя

Солнцезащитные устройства могут быть установлены на боковых окнах справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.

Боковые окна сзади водителя

Эти окна полностью освобождены от правил Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

Солнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении защиты от солнца. устройства, применяемые к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

Исключения в отношении тонировки окон

Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception — используется лицами по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузин и автобусы).

Исключение для тонировки по медицинским показаниям

Если автомобилисту требуется тонировка двух передних стекол транспортного средства темнее, чем требуется на 25%, по состоянию здоровья, требуется исключение по медицинским показаниям .

ПОЛУЧИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания у лицензированного врача или лицензированного окулиста, которое должно:

  • Установить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Указать, что, по профессиональному мнению врача или окулиста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Подписанное заявление об освобождении по медицинским показаниям  будет достаточным доказательством медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Департамент общественной безопасности штата Техас, Отдел регулирующих услуг, больше не будет выдавать сертификаты об освобождении от тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на сертификат.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное медицинское заявление об освобождении от уплаты налогов, когда транспортное средство предъявляется для ежегодного осмотра.

  • Водитель должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Этикетка для тонирования окон

Формулировка 547.609 Транспортного кодекса Техаса была истолкована Департаментом как требующая наличия одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства. Пассажирская сторона опциональна. Содержание этикетки должно включать «Соответствует Главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», который используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

Ресурсы

Ознакомьтесь с главой 547.613 Транспортного кодекса Техаса, Ограничения для Windows.

Законы США о процентах тонировки стекол по штатам

Тонировка стекол наших автомобилей — это то, к чему мы привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей. В некоторых штатах это почти необходимо. Современные автомобильные стекла обрабатываются специальным полиэфирным материалом, называемым тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от ультрафиолетовых (ультрафиолетовых) лучей солнца.

Многие автовладельцы имеют тонировку стекол для защиты от солнца, конфиденциальности и других преимуществ. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля. Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Однако, если вы хотите получить дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала ознакомьтесь с законами штата ниже. Во многих штатах действуют законы, запрещающие допустимый уровень оттенка.

Оконная пленка может повысить эстетическую привлекательность вашего автомобиля и уменьшить блики от солнца. Тонировка стекол также может защитить салон вашего автомобиля. Он также может защитить людей внутри от повреждения ультрафиолетовыми лучами.

Хотя тонировка стекол имеет и другие преимущества, одним из потенциальных недостатков является плохая видимость для водителей, если тонировка слишком темная. С другой стороны, правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашей машины. В каждом штате есть законы о тонировке стекол, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля. Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку стекол и обеспечивать безопасность окружающих.

Вот разбивка различных законов и правил о тонировке автомобильных стекол по штатам. Эта информация может помочь вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Когда вы читаете эти законы, помните, что проценты тонировки окон относятся к количеству пропускаемого света. Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке ветрового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть затонировано по закону, или к количеству оттенка, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.

Вот законы о тонировке стекол, включая самый темный разрешенный процент тонировки в вашем штате. Нажмите на свой штат ниже, чтобы перейти к таблице: Калифорния, Техас, Флорида, Иллинойс, Нью-Йорк, Мичиган, Вирджиния.

Допускается тонировка

Допускается тонировка

Допускается тонировка

Государственный Передние боковые окна Задние боковые окна Задние окна Ветровое стекло Отражающая способность Другие ограничения
Алабама 32% 32% 32% 6 дюймов не более 20% отражающей способности нет
Аляска 70% 40% 40% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый или янтарный оттенок не допускается
Аризона 33% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя светоотражающая способность не более 35 % красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Арканзас

25%

25% 10% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки нет
Калифорния 70% любой любой 4 дюйма светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна красный, янтарный и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Колорадо 27% 27% 27% 4 дюйма без металлической или зеркальной тонировки красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Коннектикут 35% 35% любой неотражающий оттенок выше линии as-1 светоотражающая способность не более 21 % Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Делавэр 70% любой любой неотражающий оттенок выше линии as-1 без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Флорида 28% 15% 15% неотражающий оттенок допускается выше линии as-1 не более 25% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Грузия 32% 32% 32% 6 дюймов не более 20% отражающей способности красный и янтарный не допускаются
Гавайи 35% 35% 35% дюйм не требуется, должен пропускать 70% света без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Айдахо 35% 20% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Иллинойс 35% 35% 35% 6 дюймов должен быть неотражающим Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Индиана 30% 30% 30% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 25% отражающей способности нет
Айова 70% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя чрезмерное отражение не допускается, но не указано нет
Канзас 35% 35% 35% до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Кентукки 35% 18% 18% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 25% отражающей способности нет
Луизиана 40% 25% 12% до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности нет
Мэн 35% любой любой 4 дюйма должен быть неотражающим Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Мэриленд 35% 35% 35% 5 дюймов нет закона красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Массачусетс 35% 35% 35% 6 дюймов не более 35% отражающей способности должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для задних тонированных стекол
Мичиган любой процент, но только 4 дюйма от верхней части окна любой любой 4 дюйма не более 35% отражающей способности нет
Миннесота 50% 50% 50% не допускается не более 20% отражающей способности нет
Миссисипи 28% 28% 28% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности нет
Миссури 35% любой любой до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражающей способности должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол
Монтана 24% 14% 14% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражающей способности нет
Небраска 35% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше светоотражающая способность не более 35 % неясно на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый цвета не допускаются
Невада 35% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Гэмпшир тонировка не допускается 35% 35% 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Джерси тонировка не допускается любой любой тонировка не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Мексико 20% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Йорк 70% 70% любой 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Северная Каролина 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Северная Дакота 50% любой любой не более 70% без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Огайо 50% любой любой не более 70% светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна нет

Оклахома

25% 25% 25% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 20% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Орегон 35% 35% 35% 6 дюймов не более 13% отражающей способности красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны быть двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Пенсильвания 70% 70% 70% не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Род-Айленд 70% 70% 70% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона нет
Южная Каролина 27% 27% 27% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя должен быть неотражающим красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Южная Дакота 35% 20% 20% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки нет
Теннесси 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки нет
Техас 25% 25% любой 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 25% отражающей способности красный, янтарный и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Юта 43% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вермонт тонировка не допускается любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вирджиния 50% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов не более 35% отражающей способности красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Вашингтон, округ Колумбия 70% 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона нет
Западная Вирджиния 35% 35% 35% 5 дюймов 20% отражающий красный, желтый и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Висконсин 50% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вайоминг 28% 28% 28% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 20% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол

Для получения более подробной информации и актуальных законов штата посетите эту страницу. Нью-Йорк совсем недавно обновил свой закон штата об оттенках на 2018 год. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу нью-йоркских законов об оттенках 2018 года.

Краткий обзор: легальная тонировка окон в процентах в США по штатам

Почему тонировка окон незаконна в некоторых штатах?

В большинстве штатов тонирование окон запрещено в целях безопасности. Тонировка ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить обзор улицы. Ограниченное зрение приводит к повышенному количеству аварий на дороге. Другая причина, по которой тонировка может быть незаконной, — это общественная безопасность, когда речь идет о полиции и других федеральных агентствах. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованию и опасен во время остановок и других происшествий.

Могут ли затонировать стекла?

Ответ: иногда. Это полностью зависит от состояния, в котором человек находится, и законов, которые управляют этим состоянием. Многие штаты легализовали некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили. Если действующие законы о тонировке не соблюдаются, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью незаконна. Любая форма незаконной тонировки привлечет негативное внимание правоохранительных органов. Вы должны понимать и соблюдать законы вашего штата, поскольку они различаются.

Законна ли тонировка лимузина (затемненная тонировка)?

В США законы о тонировке варьируются от штата к штату, определяемому Департаментом транспортных средств в каждом регионе. Например, в штате Калифорния правила разрешают тонировать переднее пассажирское стекло только до 70%. Это означает, что эти окна должны пропускать через себя не менее 70% видимого света. Это означает, что на этих окнах запрещена «лимузиновая тонировка».

Закон Калифорнии о тонировке окон

Как правило, круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии обычно имеют тонировку. Калифорнийская тонировка окон должна соответствовать определенным требованиям в соответствии с законодательством штата.

Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:

  • Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
  • Иметь коэффициент пропускания света не менее 70%. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT.
  • Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних стекол.

Узнайте больше на странице законов штата Калифорния о тонировке окон.

Закон о тонировочной полоске переднего стекла

«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата. Эти небольшие тонировочные полоски на передних стеклах обеспечивают водителю достаточную видимость окружающей среды. Находясь в дороге, вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку не тонированных окон, что приводит к определенной степени отражения света. Законы о тонировке передних стекол различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.

35% против 20% против 5%. Каковы различия?

Ограничения количества видимого света, проходящего внутрь автомобиля, определяются и измеряются в процентах. Эти различные проценты являются минимальным количеством света, которое должно проходить через стекло. Более высокий процент означает, что оттенок светлее. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных окон автомобиля.

Медицинские исключения и освобождение от требований в отношении тонировки окон

Эти законы «искривлены» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем обычные люди. Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым необходимо всегда защищаться от солнца. Другие заболевания, такие как псориаз, могут поражать людей. В то время как солнечный свет может принести пользу некоторым людям с псориазом, есть люди, которые негативно реагируют на УФ-излучение. Люди с розацеа также могут получить освобождение по медицинским показаниям. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинскую справку от своего врача. Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.

Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, предназначены для вашей безопасности и безопасности окружающих. Всегда обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата, прежде чем применять тонировку окон.

Если вы покупаете пленку для тонировки стекол для своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила или проценты тонировки стекол и то, как они влияют на тонировку стекол вашего автомобиля. Оконная пленка Rayno здесь, чтобы помочь вам, и наша команда полностью соответствует всем государственным нормам.

Back to top