Детектор радар стрелка


Радар-детектор против "Стрелки" - как работает, как выбрать хороший, отзывы.

С появлением на дорогах радара «Стрелка-01-СТ», «Стрелка-01-СТР» и «Стрелка-01-СТМ» количество штрафов возросло в десятки, а то и в сотни раз. Причем штрафы эти выписывались не только за превышение скорости, но и за такие серьезные и не очень нарушения ПДД, как выезд на встречную полосу, проезд на красный свет светофора, пересечение двойной сплошной и пр. Так как же работает этот радарный комплекс, что обозначают окончания в названиях модификаций и, самое главное, какой радар-детектор (или, в народе, антирадар) будет эффективен против Стрелки? Давайте разбираться.

Что из себя представляет радар «Стрелка»?

Совсем недавно о принципе работы Стрелки знали только служащие военно-воздушных сил. Эта технология, которая впоследствии благополучно перекочевала в органы охраны правопорядка на дорогах, служила для очень быстрого и практически невидимого для детекторов перехвата военных целей. Но уже в начале 2000-х годов российские инженеры из компании «Системы передовых технологий», что в Нижнем Новгороде, на основе этих принципов разработали радар ККДДАС «СТРЕЛКА СТ» и теперь он является одним из лучших среди своих собратьев.Как же работает этот чудо-радар и чем отличается от своих простых аналогов?

  1. Несмотря на то, что Стрелка использует привычный для всех К-диапазон, излучаемые импульсы настолько короткие (30 нс), что детекторы, существующие на момент появления на дороге первого такого радара, не видели его даже в упор.
  2. Расстояние измерения скоростей составляет от 1000 до 50 м. 

    Если Стрелка засекла нарушителя за 1 км до своего расположения, то дальше снижать скорость нет смысла. Процесс уже запущен — блоку управления радаром автоматически дана команда зафиксировать нарушителя.

  3. Автоматическая фиксация правонарушителей — это уже следующая особенность радара ККДДАС «СТРЕЛКА СТ». Комплекс включает в себя видеокамеру, которая благодаря программе распознавания образов, может выделять нужный автомобиль из общего потока. Далее, при приближении транспортного средства к радару на расстояние около 50 м, видеокамера его снимает, конечно же, в хорошем разрешении – достаточном для определения номерных знаков. Полученная фотография поступает в центр оперативного контроля, где и выписывается «письмо счастья» любителю скорости.
  4. Как уже говорилось, благодаря дополнительному программному обеспечению, Стрелка может фиксировать и другие нарушения ПДД (если вы проехали на запрещающий сигнал светофора, не пропустили пешехода, развернулись в неположенном месте, выехали на полосу движения, предназначенную для общественного транспорта, то можете искать штрафную квитанцию у себя в почтовом ящике).

Согласитесь, такие способности впечатляют даже в 21 веке. Добавьте к этому возможность отслеживать сразу 4 полосы движения, диапазон определения скоростей от 5 до 180 км/ч с точностью 2 км\ч, работу в любых погодных условиях, защищенный от механических ударов корпус и вы получите практически идеальный инструмент в руках Госавтоинспекции. Единственный недостаток Стрелки – это ее высокая стоимость. Но, учитывая теперешние размеры штрафов, она довольно быстро себя окупает.

С технологией работы Стрелки немного разобрались, теперь о ее модификациях и типичных местах установки.Стрелка-01-СТ и Стрелка-01-СТР – это стационарные устройства, которые устанавливаются на опору у проезжей части и передают информацию о нарушениях по оптоволоконной линии и по радиосвязи соответственно. Таким образом, существенных различий для простого водителя между этими радарами нет.

Мобильная версия радара «Стрелка»

Что касается Стрелки-01-СТМ – это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС.

Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т.д. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств.

Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью.

Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ 2014 года, здесь вы найдете все правила.

А тут /avtopravo/strafe/shtrafy-za-ezdu-bez-strakhovki.html вы узнаете о штрафах за езду без страхового полиса.

Принцип работы радар-детектора против «Стрелки»

Во-первых, стоит сразу обозначить – антирадары против Стрелки (как и против любого другого радара), которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Подробнее же о том, чем отличается радар-детектор от антирадара, читайте здесь.

Ну а что касается конкретно радар-детекторов против Стрелки, на сегодняшний день их все можно разделить на 2 группы.

К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Вторая группа – это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки. Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе.

Такие детекторы имеют ряд преимуществ перед детекторами со встроенным GPS и, прежде всего, это возможность обнаружения мобильного радара СТРЕЛКА-01-СМ.

 Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Также такие детекторы не срабатывают на временно отключенные комплексы «Стрелка-01-СТ».

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)

По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум. Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить. Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи. Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране. Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробкахМинусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

za-rulem.org

Что такое стрелка (радар)? | Автоблог

Ко мне на блог приходит очень много писем рассказать о «хитром» радаре который устанавливается на Российских дорогах, получивший название «СТРЕЛКА». Не все антирадары его ловят, особенно бюджетной категории, а поэтому большая вероятность попасться! Конечно – не нарушайте, и тогда никаких штрафов платить не будете. Но бывает такое — что приехал в другой город не увидел знак «20» и нарушил, рядом стояла такая система, которая все засняла. А ваш антирадар предательски молчал. В общем, сегодня решил рассказать — что такое это устройство и как с ним бороться …

Для начала как обычно определение

Радарный комплекс ККДДАС «СТРЕЛКА» 01 СТ – это стационарный автоматизированный комплекс на службе у сотрудников ГИБДД, который фиксирует дорожные правонарушения (в основном превышения скорости). Нужно отметить, что это устройство замеряет скорость не одного автомобиля, а сразу нескольких (которые попали в зону покрытия). Расстояние работы этой системы впечатляет, как говорят сами производители, точное определение номеров может быть на дистанции в 350 метров, а сам комплекс работает до 500 метров.

История появления «СТРЕЛКИ» уходит в авиацию — именно там появились первые модели, изначально они улавливали скорость летящих военных самолетов. Задача ставилась такая — чтобы этот комплекс, не мог засечь не один опознавательный электронный датчик врага. Со своими задачами комплекс справлялся на 100%.

Многим позже стали появляться версии именно для ГИБДД, их если хотите – упростили и заточили именно для дорожных условий. Производством занимается Нижегородская компания «Системы Передовых Технологий».

После опробования на дорогах «СТРЕЛКА» показала свою эффективность, многие антирадары попросту молчали и не улавливали ее. Поэтому дорожная полиция приобретает такие установки в массовом порядке, только в 2014 году было установлено 2000 штук, по дорогам России.

Разновидности систем

НА сегодняшний момент существуют два варианта:

Стационарный – к нему можно отнести «СТРЕЛКА СТ»

Устанавливается на больших стойках над дорогой (на высоте от 5 – 7 метров). Если дорога большая (от 4 полос), то таких устройств на стойке может быть до 4 штук.

 

Мобильный — это так называемый «СТРЕЛКА M»

Комплектуются автомобили ГИБДД, как правило, это ГАЗЕЛИ или другие микроавтобусы. НА мачту которая поднимается на крышей машины устанавливается камера и сам радар. Система полностью автоматизирована, мачта выезжает и поворачивается при помощи электродвигателей. Вот небольшое фото для понимания. Такой комплекс может передвигаться куда угодно в отличие от первого варианта. Максимальная высота около 4,5 метров.

Как работает, из чего состоит

Наверное, вам интересно — что у него внутри. Все просто — это обычный радиолокационный датчик, построенный по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой импульсов.

Работает на частотах 24,15 ГГц, импульс повторяется каждые 25 мксек. Система накапливает для каждого элемента дальности на дороге определенную информацию, полученную от преобразования спектрального анализа цели. В отличие от других радаров, эта система получает данные не только от доплеровской скорости, а от всех отраженных участков цели. Затем формируются данные положения цели и передаются в основной компьютер (скорость обработки сейчас около 80 мсек), что прекрасно синхронизируется с видеосигналом (у которого частота кадров 12 в секунду).

Почему антирадары не ловят «СТРЕЛКУ»?

Для начала определимся с процессом фиксации. Примерно на расстоянии 200 – 300 метров, радарная часть фиксирует превышение скорости, после того как транспортное средство приближается на 150 – 200 метров, включается фото часть, которая снимает номерные знаки нарушителя (автоматическое определение ряда и полосы).

Но радарная часть работает не как у обычных систем. Тут посылается короткий импульс (малой частоты), а не электромагнитный сигнал (как у устройств — классом ниже). Большинство дешевых и средних антирадаров просто не могут поймать такие импульсы, и поэтому молчат! В этом основная причина.

Конечно есть более дорогие варианты, они уже эффективно борются с такими радарами.

Как защититься?

«Что же защиты вообще нет?» — спросите вы. Ребята спокойно, конечно есть. Лично я их условно разделяю на три основных вида:

1)      Это наклейки на номерные знаки. Если честно, ребята используйте на свой страх и риск, не всегда конечно они «прокатывают», но в интернете ходит куча баек — что работают! Принцип прост, вы заклеиваете пару букв или цифр – камера у этого комплекса инфракрасная и когда она снимает такие наклейки, то цифры под ними как бы исчезают. Вот небольшой пример. Сразу оговорюсь — за это штрафуют и снимают номерные знаки, так что думайте сами!

2)      Купить антирадар, который улавливает стрелку, сейчас существует много моделей, которые ловят такие короткие импульсы, правда стоимость у них в высокой ценовой категории. Небольшое видео работы.

3)      Запомнить месторасположение и добавить в карты навигатора. Все дело в том, что «СТРЕЛКА СТ» (стационарна), практически всегда жестко монтируется на станине над дорогой и запомнить такое расположение достаточно просто. Причем у нас в городе их по пальцам пересчитать можно, да и если вы часто ездите в соседние города, расположение также легко можно запомнить. На дорогах очень редки мобильные установки, хотя в столичных регионах их намного больше.

В заключение — хочется сказать, что ГИБДД не стоит на месте, а развивается в ногу со временем, так что ребята есть два выхода — либо ездить по правилам, не нарушая (что достаточно нелегко в современном потоке), — либо защищаться от всяких «СТРЕЛОК», «БУТОНОВ», «ПАРКОНОВ» и т.д. систем, покупая дорогие антирадары (один раз платишь и на 80 – 90% вроде как защищен).

НА этом буду заканчивать, думаю — моя статья была вам полезна.

avto-blogger.ru

Какой антирадар ловит стрелку и остальные камеры

Новейшие технологии все больше охватывают все сферы жизни человека, значительно облегчая каждодневный труд. Не минула эта участь и наших доблестных правоохранительных органов. Теперь совершать поборы, точнее штрафовать многих нарушителей правил дорожного движения, стало проще и эффективнее в несколько сотен раз. Дело в том, что сотрудники ГИБДД обзавелись фоторадарными комплексами, которые год от года совершенствуются и уже могут определить одновременно сразу несколько видов нарушений. Некоторые модели фотовидеофиксации используются давно и уже знакомы ушлым водителям, которые знают способы их обнаружения. Другие только вошли в обиход и вызывают подозрения у любителей погонять по трассе. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему надо так чтоб сразу – одним выстрелом всех зайцев убить. А вернее, найти такой приборчик, который будет все камеры ГИБДД ловить и заранее его предупреждать об их близком расположении.

Неужели есть такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе.

Для начала надо выяснить – с чем мы боремся и запомнить нашего врага в лицо. А соперничаем мы с вездесущими фоторадарными комплексами ГИБДД, наиболее распространенные из которых носят названия – КРИС, АРЕНА, АМАТА, ВИЗИР, БЕРКУТ, ИСКРА, ЛИСД, TruCam, КРЕЧЕТ-С, КОРДОН, УРАГАН-Р, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА-СТ,СОКОЛ.

Основной принцип работы этих устройств состоит в том, что в сторону движущегося автомобиля посылается единичный импульс или серия импульсов, выпущенная с определенным интервалом времени. Именно это излучение должен уловить хороший радар-детектор. Но дело в том, что тот или иной антирадар не всегда может среагировать на сигнал. Причина кроется в различных физических характеристиках фоторадарных комплексов ГИБДД. Ведь, каждая конкретная система фотовидеофиксации и даже различные вариации одной и той же марки радаров существенно отличаются друг от друга. Если раньше антирадарному устройству достаточно было улавливать импульсные сигналы в радиодиапазоне, сейчас современным приборам необходимо реагировать на источники лазерного излучения.

Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов

На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и в полной мере следит за скоростным режимом. Пожалуй лучшим решением на сегодняшний день является радар который сочетает в себе весь функционал современных технологий, это видео регистратор и радар-детектор иGPS информатор о камерах в одном современном устройстве.

к содержанию ↑

Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др

Новая «головная боль» российских водителей, от которой не спасет на все 100% даже самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же алгоритму работает система КОРДОН и некоторые другие похожие комплексы.

Что же делает этот фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по военным технологиям прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы посылки импульса и приема отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества. Поэтому, те радар-декторы, которые способны принимать импульсы данного устройства, выдают разные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха. Антирадары с высокой чувствительностью далеко видят СТРЕЛКУ, но сначала они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, чтобы он был признан корректным, только после этого выдается предупреждение, которое зачастую бывает слишком поздним.

Лучшим радар-детектором против данного комплекса является серийная модель от мирового лидера Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Данная модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Прибор сделан с учетом особенностей российских радаров, поэтому помимо СТРЕЛКИ принимает сигналы аналогичных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др., а также улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА. Признан хитом продаж 2014 года.

Видео: Cobra RU 955CT Гейгер на Стрелку Робота и 14 минут на ТТК

Хорошо справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства российского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот»,  так же попадут в поле зрения эффективного радар-детектора. Также в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-информатор с установленной базой POI-точек, которые заблаговременно оповещают водителя о близком расположении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео. Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой покупаемой в 2015 году.

Видео:

к содержанию ↑

Антирадары против лазерных комплексов

Лазерные фоторадарные комплексы – это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность, которая при движении объекта изменяется, а потом исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные системы, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.

к содержанию ↑

АМАТА

Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, которые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, либо из патрульного автомобиля. Антирадары, которые чувствительны к лазерному излучению, могут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Кроме того, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360º, чтобы предотвратить фиксирование нарушения из машины инспектора ГИБДД. Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.

Видео: Beltronics RX65 Escort 8500 против Стрелки СТ в лицо и спину

к содержанию ↑

ЛИСД

Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Бытует мнение, что антирадары против него бесполезны. Однако, как показали недавние исследования такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch могут уловить импульс в тот момент, когда скорость уже зафиксирована. Заранее предупредить водителя о близком расположении ЛИСДа могут модели марки Cobra серии RU.

Видео: Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045

к содержанию ↑

КРИС-П

Для автоматической фотосъемки широко используются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в спину» удаляющемуся транспорту, что делает его опасным для автолюбителей. Самый «вредный» из фоторадарных систем, так как самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост. Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.

Видео: Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П (в спину)

к содержанию ↑

TruCam

Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, который может справиться с данной задачей.

Видео:

к содержанию ↑

Антирадары против остальных фоторадарных систем

Визир

Данный фоторадарный комплекс, как и большинство остальных камер фотовидеофиксации, работает в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов заключается в их короткоимпульсной подаче. Поэтому предупредить о приближении данного измерителя скорости могут только радар-детекторы, которые работают в расширенном диапазоне принимаемых сигналов. Таким антирадаром является модель премиум-класса марки Whistler.

Видео: Whistler 118ST Ru: ловит ли он "Стрелки"?

к содержанию ↑

Беркут

Относится к тем радарам, о которых могут предупредить практически все современные антирадары. Беркут работает в К-диапазоне и его волны принимаются даже самыми простыми и дешевыми моделями, такими как Saver и Jaron.

https://www.youtube.com/watch?v=aJkcJopbRsM

Искра

Данный радар работает также в К-диапазоне, поэтому принято думать, что все антирадары могут заранее его обнаружить. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у простых моделей марки Stinger и Crunch зачастую возникают трудности с его распознаванием. Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ всегда определяют корейские устройства марки Sho-me.

Видео: Тест радар-детектора Sho-me G-800STR

к содержанию ↑

Арена

Эта модель относится к тем автономным устройствам, которые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство автоматически записывает съемку автомобилей, превысивших положенный скоростной режим. Арена работает в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных антирадаров. Особо эффективны в ее обнаружении приборы марки Star.

Видео: радар-детектор STAR 2045

к содержанию ↑

В заключение

Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Определить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой самый лучший, способны только вы лично. При выборе вам стоит ориентироваться только на всем известную формулу – цена/качество и возможно на опыт своих знакомых, которые уже использовали радар-детекторы в работе. Мы же вам можем посоветовать, выбирать антирадар из средней ценовой категории, который будет ловить все камеры ГИБДД, используемые в России. К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).

Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, так как она сделана с учетом технологических особенностей работы российских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов.

Если вы в финансах нужды не испытываете, то можете сосредоточить свое внимание на американском антирадаре фирмы Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD признается самой дальномерной и функциональной на сегодняшний день, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты.

Видео: Тест Escort Passport MAX от i-Radar.ru на СТРЕЛКУ, РОБОТ и КРИС

Так или иначе, выбор за вами. Надеемся, что вам пригодится данная информация. Обратите внимание на данные ниже таблицы. Команда сайта «За рулем» провела интересный эксперимент, в ходе которого проверялись качественные характеристики различных марок и моделей радар-детекторов. Представляем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:

Использование антирадара, конечно, может значительно снизить расходы на штрафы. Но при этом не стоит забывать о безопасности собственного движения, увлекаясь техническими новинками подобного профиля. Ведь, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что нужно соблюдать скоростной режим. А это зачастую способ избежать серьезной аварии и сохранить жизнь себе и другим участникам движения. Уберечь себя от ненужных проблем поможет современный прибор сочетающий в себе все современные функции флагмана это новая модель 3 в одном.

driving24.ru

Лучшие радар-детекторы (антирадары) против Стрелки СТ и других радаров ГИБДД

Теперь ваш новый Пилот разнесенного типа – беспроводной!

Представляем вашему вниманию новый разнесенный радар-детектор Pilot 11RS, сочетающий в себе все плюсы от Pilot 21RS Plus, 31RS. Он также является радар-детектором (антирадаром) скрытой установки, причем беспроводного типа.

Провода от радарного блока не надо протягивать в салон – достаточно найти +12 Вольт около двигателя, можно даже напрямую от АКБ – он отключается автоматически и практически не потребляет энергии, когда находится в режиме ожидания.

Приемный радарный блок устанавливается около номерного знака, либо вообще за пластиковым бампером и соединен с салонным блоком через радиосвязь.

Чувствительность радарного блока немного выше, чем чувствительность Radartech Pilot 21RS PLUS, с чем связана чуть большая дальность на радары, в т.ч. на радар Кордон.

Антенна GPS работает через радиосвязь и может быть установлена в любом месте автомобиля, где есть +12 Вольт (желательно зажигание).

Подробное описание – на сайте RadarTechnology.ru

PS. Уже доступен для заказа! Скидка 10% при вступлении в группу Вконтакте: отечественные радар-детекторы!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Новости |

Пока работаем над Pilot 32RS, добавим в линейку Pilot 11RS с внешним радарным блоком.

Более подробно звоните:

+7 499 110 14 97

+7(925) 802-22-59

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Новости |

Уважаемые друзья, мы переехали!

Теперь мы находимся по новому адресу: Зеленоград, Савелкинский проезд, 4

Здание бизнес центра

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Новости |

У нас готовится к выходу модель Pilot 32RS!

Это абсолютно новая модель, построенная на своей платформе.

Новые типы оповещения, новый алгоритм работы, новые программы для обновления баз и прошивки. Даже пункты и структура меню! И все произведено в России!

Итак, один из главных вопросов:

Требуется ли за ней сохранить торговую марку Radartech?

Опрос:

 Loading ...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Новый 2016й

В этом новом году обещаем радовать вас новыми моделями, функциями и возможностями. Радар-детекторы должны быть тихими, и чувствительными!

Мы следим за тем, чтобы наша продукция позволяла ездить без штрафов на любых скоростях! Не забывайте, что у ангела-хранителя тоже есть максимальная скорость.

Акция: бесплатная установка фильтра весь январь 2015 года при установке других модулей в детектор!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Это статья о причинах не обнаружения радаров Стрелка СТ и введения в сигнатурные радар-детекторы

Как мы уже писали ранее, к нам поступали обращения по поводу некоторых комплексов Стрелка СТ, которые обнаруживались за 50 метров, и обращения были только по этим комплексам от разных людей.

Причем, это было независимо от марки радар-детектора: Streetstorm, Whistler, Cobra, и другие.

Наши специалисты выехали для изучения этих единичных комплексов “Стрелка СТ”, и нашли причины, по которым возникают проблемы с обнаружением радарным блоком.

Снятие сигнатур радара и помех Стрелка СТ

Читать далее →

Производители радаров “Стрелка СТ” проводят процедуру обновления радаров, что делает их наименее заметными, в некоторых случаях радар-детекторы перестают их обнаруживать. К нам уже обращались пользователи почти всех торговых марок, начиная от ShoMe, Cobra, и заканчивая StreetStorm, Whistler.

Информация получена и собрана по звонкам от автолюбителей, просьба сообщать об необнаруживающихся новых стрелках лично мне, телефон +7 (916) 830-7803 Дмитрий

 

Мы тщательно проверим каждое из обращений.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Новости |

Удалось получить надежное решение определения параметров сигнала радаров сигнатурным методом. Идет распознавание радара по сигналу, после этого происходит выбор или стоит тормозить, или нет.

Рамка работает на всех моделях Пилота, кроме 31го.

Количество уровней качества сигнала: 6.

Максимальная дистанция распознавания качества радара: 5км.

Стоимость модификации: 2500 рублей.

Время модификации – 1.5 часа.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Pilot 21RS plus, VOCORD TRAFFIC, Автодория, Автоураган, Муляж, Обновление прошивки/базы, Пилот, Радар-детекторы, Радары, Стрелка СТ, Циклоп |

Предоставляем услугу по ремонту радар-детекторов в Зеленограде, диагностика 500 рублей, ремонт от 500 до 2999 рублей. В случае успешного ремонта – диагностика бесплатно.

Ремонтируемые модели: Пилоты (все), Кобры, Вистлеры, Белтроникс, Эскорт, Валентин.

Телефон для консультации: +7 (499) 110-14-97 или+7 916 830 7803 (Дмитрий)

Адрес куда подъехать: Зеленоград, Георгиевский проспект, 4с1,

ПН-ПТ: 10-30 до 19-30, СБ-ВС согласовывать по телефону.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Новости |

strelka-detector.ru

Радар-детекторы против стрелки. Обзор нескольких моделей и их сравнение.

«Стрелка» представляет из себя автоматизированный радар, широко применяемый сотрудниками полиции на территории России. Принципиальное отличие от аналогов заключается в том, что этот радар способен фиксировать скорость не одного транспортного средства, а всех, попавших в зону досягаемости устройства. Прибор начинает отслеживать вас еще задолго до того, как вы сможете его увидеть — «Стрелка» «бьет» на расстояние до 500 метров!

Разработанный для применения в военной авиации, радар в настоящее время работает, стреляя по более мирным целям — наверное, трудно найти водителя, который ни разу не выплачивал штрафа за превышение скорости. Но, как и в случае с естественным улучшением брони после повышения характеристик оружия, против «Стрелки» тоже появилось спасение. Как вы догадались, речь пойдет о радар-детекторах.

Ловят ли радар-детекторы «Стрелку»?

«Стрелка» выпускается в двух вариантах — мобильном и стационарном. Координаты местонахождения стационарных радаров не являются закрытой информацией, поэтому современные радар-детекторы, имеющие встроенный GPS-модуль, смогут предупредить своего обладателя о «засаде», но против мобильной «Стрелки» подобный прием не сработает.

Но вопреки заявлениям представителей ДПС о невозможности обнаружить новый радар, обнаружение его некоторыми моделями радар-детекторов все-таки возможно, что не может не радовать любителей посильнее надавить на правую педаль. А потому давайте разберемся, какие модели радар детекторов способны справиться с этим радаром.

 

Какие радар-детекторы оповещают о «Стрелке»?

Нами был проведен ряд тестов с целью выявления моделей, которые заблаговременно оповещают водителя о наличии впереди «Стрелки». Результаты данного эксперимента приводим ниже:

Sho-Me G800. Вполне бюджетный современный радар-детектор, приобрести который можно за весьма скромные 3500 рублей, смог зафиксировать «Стрелку» за 600 метров, то есть до момента, в который могла бы состояться фиксация скорости нашего движения, оставался запас в 100 метров, вполне достаточный для необходимого снижения скорости. Sho-Me G800 также успешно справляется с обнаружением лазерных радаров, при этом имеет встроенный модуль GPS с возможностью добавления точек ложных срабатываний для корректировки базы с учетом муляжей, нередко используемых сотрудниками ДПС.

Beltronics RX65i, стоимость которого начинается от 10000 рублей, смог засечь наличие радара на расстоянии 150 метров, то есть «Стрелка» уже имела все шансы зафиксировать нашу скорость. Очевидно, данная модель, несмотря на высокую стоимость и принадлежность к топовой категории детекторов, провалила испытания.

StreetStorm STR-9010EX обнаружил наличие радара, находящегося на расстоянии 500 метров. Полученные данные позволяют говорить о том, что данная модель радар-детектора вполне годится для применения, ведь максимальная дальность работы «Стрелки» составляет все те же 500 метров. Устройство можно назвать бюджетным — цены на него начинаются от 5000 рублей. Приятным дополнением можно назвать возможность устройства предупредить водителя о приближении к новым лазерным радарам ЛИСД и АМАТА.

Sho-Me STR-535 проявил себя лучше всех протестированных нами устройств. Этот радар-детектор смог засечь наличие «Стрелки» на расстоянии более 600 метров, что является отличным показателем, позволяющим спокойно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Отдельно можно отметить симпатичный дизайн радар-детектора и его невысокую стоимость — приобрести Sho-Me STR-535 можно за 2500 рублей.

Каков вердикт?

Результаты проведенного эксперимента позволяют рекомендовать автолюбителям три модели радар-детекторов — Sho-Me G800, StreetStorm STR-9010EX и Sho-Me STR-535. В очередной раз была доказана нецелесообразность попытки угнаться за топовыми решениями, которые проявили себя хуже, чем представители бюджетного класса.

Выбор между данными моделями следует осуществлять, исходя из ваших представлений о необходимой функциональности устройства и выделенных средств на приобретение радар-детектора. Заметьте, что лучший результат показал простенький Sho-Me STR-535, который не имеет встроенного GPS-приемника, но при этом, очевидно, обладает наибольшей чувствительностью. Думаю, приобретение данного детектора можно назвать лучшим решением по соотношению цена-качество-стрелка.

Ну и напоследок рекомендую посмотреть видео тест двух моделей радар детекторов.

Возможно, вас заинтересует:

gps-navigator-info.ru

Радар «Стрелка» и как от него защититься

На сегодняшний день радар "Стрелка" - это один из тех радаров, который создаёт большое количество проблем автолюбителям. Можно даже сказать, что "Стрелка" создаёт максимум проблем, недаром именно её так боятся все автомобилисты и именно на борьбу с ней брошены основные силы современных российских автолюбителей.

В чём коварство "Стрелки"

Коварство "Стрелки" состоит в том, что:

- она способна контролировать сразу несколько потоков во все стороны

- она "выстреливает" импульсами с периодом 0.25 секунды. Очень многие радар-детекторы такие импульсы, даже если они их и ловят, всё равно принимают за помехи. И если и сообщают автомобилисту о "Стрелке", то только тогда, когда, в общем-то, можно уже не сообщать.

- она способна фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1 километра, а это больше, чем у большинства других радаров. Зафиксировав факт превышения машиной скорости, радар "Стрелка" уже не теряет её из виду и ждёт, пока машина появится в зоне видимости камеры, чтобы зафиксировать её номер. При этом не имеет значения, с какой скоростью автомобиль подъедет к камере "Стрелки", система передаст данные для составления штрафа именно за превышение скорости в тот момент, когда автомобиль вошёл в зону действия радара.

- при всём этом, "Стрелка" способна не путать разные автомобили, не ошибаться со скоростью и не сбиваться, даже когда приходится работать на 3-5 полос с оживлённым движением.

Всё это делает такой радар большой угрозой для автомобилиста. Стоит заметить, что изначально комплекс "Стрелка" использовался как радар против самолётов. Внедрение его на российских дорогах против автомобилистов значительно испортило последним жизнь.

Как бороться с радаром "Стрелка"

Радар "Стрелка" на сегодняшний день стал частью новой системы борьбы с водителями-правонарушителями. Система работает очень просто: вас фиксирует "Стрелка", после этого показания радара передаются на пункт ДПС, вам выписывается и приходит по почте оповещение с требованием заплатить штраф за превышение скорости в таком-то месте и в такое-то время. Высокая автоматизация процесса получения штрафа, а также то, что водитель может так и не узнать о том, что его засекла "Стрелка" вплоть до того момента, когда он достанет из ящика это самое оповещение - всё это очень неприятно для водителей и требует разработать меры борьбы с этим радарным комплексом. Что же можно придумать, чтобы "Стрелка" уже не была для вас угрозой?

1) Не превышать скорость. На самом деле, очень трудно не нарушать скорость нигде и никогда. Порой знаки ограничения скорости поставлены так, что не позволяют вообще добраться до нужного места за адекватное время.

2) выучить карту расположения радаров "Стрелка". Сделать это было бы можно, если бы такие комплексы не были установлены сегодня в очень многих местах. Конечно, вы сможете выучить несколько мест, где надо притормозить. Однако беда в том, что сегодня "Стрелка" активно внедряется там, где её вчера ещё не было. Знакомиться с каждым новым радаром путем получения оповещений со штрафами - это очень расходный и неприятный способ для водителя. Кроме того, если вы едете по незнакомому городу или трассе, то этот способ вообще не работает.

3) При проезде мимо "Стрелки" прижаться к другой машине, чтобы "Стрелка" не смогла засечь ваш номер. Этот способ работает весьма редко, да и является, кроме того, опасным. Не говоря уже о том, опять же, что визуально заметить "Стрелку" не так просто, тем более трудно это сделать раньше, чем она заметит вас. Возможно, один-два раза такой способ вас и спасёт, но для постоянного применения нужно что-то более действенное.

Реальные способы борьбы с радаром "Стрелка"

1) Приобрести радар-детектор с функцией GPS. Это первый серьезный способ того, как можно уберечь себя от штрафов, связанных с радаром "Стрелка". В базу GPS обычно в течение максимум суток заносятся все те радары, которые устанавливаются ГИБДД. Так что если вы будете ориентироваться на эту базу, то у вас будет реальный шанс обойти радары "Стрелка" или проехать мимо них так, что у вас не будет никаких неприятных последствий.

2) Приобрести радар-детектор, который способен самостоятельно улавливать "Стрелку". Ещё недавно таких радаров не было или почти не было, автомобилистам приходилось сталкиваться с тем, что приборы, которые были заявлены как способные ловить "Стрелку", на самом деле такими не являются. Либо работают из рук вон плохо, засекая "Стрелку" в 50% случаев или тогда, когда она уже засекла водителя. Но прогресс, конечно, не стоит на месте, так что на сегодняшний день вы можете рассчитывать на то, что приобретете такой радар, который вам поможет действительно избежать штрафов за превышение скорости.

3) Приобрести радар-детектор, способный самостоятельно ловить "Стрелку", и с базой GPS. Вариант для тех, кто любит перестраховываться, однако практика показывает, что в таком деле перестраховаться - это значит получить самую максимальную защиту. Так что нельзя не одобрить выбор таких водителей, которые останавливаются на таком варианте.

Если вы приобретаете радар-детектор против "Стрелки", то нужно обращать внимание на то, чтобы он:

- был адаптирован под российские условия. Наличие инструкции на русском языке, сопроводительной документации, русскоязычного меню является хорошим признаком, но стоит ещё посмотреть отзывы о том детекторе, который вы собираетесь покупать, чтобы выяснить, точно ли он хорошо ловит "Стрелку".

- содержал информацию о том, что он способен улавливать "Стрелку", в наиболее явной и доступной форме. Те приборы, которые действительно это могу, всегда отмечены такой записью.

- ловил также и другие радары. Хотя "Стрелка" и является самым часто встречающимся, но и другие радары могут доставить много неприятностей.

- относился с известному бренду. Практика показывает, что если вы выбираете бренды Cobra, Beltronics, Sho-me или Whistler, то у вас будет намного больше шансов миновать "Стрелку" без последствий. 

xn----7sbabrj1c1adejm.xn--p1ai

Лучшие радар-детекторы против полицейских радаров

Общие сведения о средствах обнаружения и противодействия полицейским радарам.Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.

Установка радар-детектор а Stinger RX85

Содержание статьи

Радар-детектор и антирадар — что можно, а что нельзя

Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.

Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.

В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.

Схематичное описание радар-детектора

Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.

Радар-детектор и полицейские радарные установки

На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.

  1.  Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
  2. Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.

Полицейский радар «Стрелка-СТ»

По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.

Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.

Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»

Основные технические характеристики радара «Стрелка-СТ»:

скоростной диапазон – 20-300км/ч;частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;точность измерения — ±1км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о наличии «засады» на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Neoline X-COP 5000

от 2350

Sho-Me 520 STR

от 2500

Whistler 138ST Ru

от 2700

Silverstone Z550 ST

от 2900

Каркам Стелс 2

от 3000

Лазерный измеритель ЛИСД-2

Одним из успешных ловцов дорожных лихачей считается прибор ЛИСД-2 (другое название – Лидар). Для выделения отдельных автомобилей из сплошного потока он использует узкий пучок оптического излучения. Своим внешним видом он напоминает бинокль. Устройство имеет жидкокристаллический монитор и оптический прицел, позволяющий фиксировать все нарушения ПДД с помощью последовательного кадрового фотографирования изображения. Позволяет одновременно контролировать до 4-х автомобильных полос.

Установленные в мегаполисе камеры фиксаций нарушений

Основные характеристики:

скоростной диапазон – до 250км/ч;диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;точность определения скорости цели — ±1,5км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Радарный комплекс «Кордон»

Популярный импульсный радар «Кордон» может делать фотографии нарушителей в 2-х экземплярах, один из которых представляет крупный план, где видны все детали автомобиля для его точного визуального опознавания в случае претензий со стороны водителя. Данные кадры автоматически отправляются на дистанционный пульт контроля, где их можно отпечатать на принтере. Он может выявлять нарушения скоростного ограничения, а также пересечения дорожных разделительных линий и стоп-линий на перекрёстках. Может контролировать до 4-х полос одновременно.

В 2016 году именно комплексы «Кордон» подключили к  федеральной базе ГИБДД во многих регионах. Благодаря этому «Кордон» теперь умеет выявлять не только нарушителей скоростного режима. Он также может ловить  должников, угонщиков и лишенных водительских прав. Естественно, он не ловит в прямом смысле слова, он передает информацию на пульт управления камерами ГИБДД, а далее дежурный сообщает о нарушителе дорожно-патрульной службе (ДПС), которые дежурят неподалеку от фоторадарного комплекса.

Видео: Как выбрать радар-детектор?

 

Технические характеристики:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;частотный диапазон – 24,015-24,115ГГц;точность измерения — ±2км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

В опознавании установленного «Кордона» успешно зарекомендовали себя следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Stinger Сar Z1

2710

Crunch Q65 STR

3040

Supra DRS-56VST

3310

Street Storm STR-5000EX

3430

Cobra RU 745СТ

3995

Фото и видео регистратор «Крис»

Фотографирующий и видеозаписывающий радарный комплекс «Крис» отличается от своих аналогов маломощностью, работает с близких расстояний, но и определяется детекторами хуже, обладая большой скрытностью. Он может работать как с фронта, так и с тыла автомобильного потока, состоящего из 4-х полос движения. Обладает такими же техническими и эксплуатационными характеристиками, как и аналогичные видеорегистраторы типа «Искра», «Каскад» и «Арена»:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;частотный диапазон – 24,050-24,250ГГц;точность измерения — ±1км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Против таких маломощных установок следует использовать высокочувствительные детекторы, среди которых наиболее успешными и дешёвыми являются:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Ritmix RAD-330ST

2260

Sound Quest SQ 520

2420

Prology iScan-1000

2970

Conqueror E99

3210

ParkCity RD-55

3900

Комплекс «АМАТА»

Особенностью и преимуществом этого прибора по сравнению с другими является использование визирной метки и сенсорного экрана. Метка позволяет определить на фотографии линию лазерного луча, совпадающего с автомобилем нарушителя, что исключает возможность оспаривания с его стороны правильности определения адресата при получении «письма счастья». Прибор может контролировать одновременно до 3-х полос движения.

Основные технико-эксплуатационные параметры:

скоростной диапазон – 1,5-280км/ч;диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;точность определения скорости цели — ±2км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Защиту водителя от измерительного комплекса «АМАТА» обеспечивают такие недорогие радар-детекторы, как:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Prestige 516

1740

Inspector RD U4

2080

Intego Birds Griffin

2200

Orion 575

2470

ParkCity RD-11

2600

Система «Автодория»

Наиболее продвинутой и труднопреодолимой, с точки зрения лихача, системой контроля скорости на дорогах является в комплекс приборов «Автодория». В сравнении с другими радарами, эта система не имеет излучателей, сигналы которых могли бы уловить обычные детекторные сигнализаторы в автомобилях. В систему заложен следующий принцип выявления нарушителей скоростного режима. Два видеорегистратора устанавливаются в двух точках трассы на известном расстоянии друг от друга. По временному интервалу между моментами пересечения «контрольных точек» вычисляется средняя скорость движения автомобиля на данном участке трассы. Опознавание автомобилей производится с помощью навигационных приёмников GPS и ГЛОНАСС.

Система позволяет контролировать участки протяжённостью от 500м до 10км, поэтому бороться с ней нарушителям очень тяжело. Против «Автодории» можно использовать только такие радар-детекторы, которые оснащены навигационными модулями GPS или ГЛОНАСС. Изготовители таких сигнализаторов ведут постоянную работу по отслеживанию мест установки системы «Автодория» на федеральных трассах и своевременно вносят их координаты в базу данных на сайте компании. Пользователи данных изделий должны регулярно скачивать последние обновления в память своих приборов. В магазинах автомобильных аксессуаров представлены следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

TeXet TR-V9 GPS

2460

Mystery MRD-705GVS

3910

Silverstone F1 Z55 PRO

4500

Sho-Me G-800 STR

5310

Neoline X-Cop 8500

5995

Универсальные радар-детекторы против всех

Наиболее универсальные детекторы полицейских радаров, способные распознавать их различные типы, обычно совмещаются производителями с автомобильными видео-регистраторами. Поэтому они обладают приличной стоимостью. К ним можно отнести следующие изделия:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Sho-Me Combo

8000

HighScreen Black Box Radar +

8300

Avita EG 1018R

8310

Akenori 1080 X

10200

Neoline X-Cop 9500

12700

Как выбрать радар-детектор, какой лучше использовать на автомобиле?

Выбор подходящего оборудования должен основываться на знании технических возможностей приборов и удобства их эксплуатации. Чтобы знать, какой радар-детектор лучше, нужно учитывать, что они должны захватывать как минимум три диапазона частот — Х, Ultra-X и Ultra-К. К функциональным опциям относится наличие регулятора громкости и переключателя чувствительности с городского режима на загородный. Компактность и удобство монтажа также являются важными критериями выбора. Хороший радар-детектор должен обязательно быть оборудован GPS-модулем.

Видео: НТВ «Главная дорога», тест Радар Детекторов январь 2014

Производители предусматривают для этого применение различных прищепок, липучек и присосок. Здесь предпочтение можно отдать тому радар-детектору, какой лучше, проще и надёжнее можно закрепить на консоли, приборной панели или защитном козырьке салона. Отсутствие различных проводов мешающих вождению также является преимуществом той или иной модели. Существуют страны, где использование детекторов запрещено. Там местные инспекторы пользуются радарами, которые оснащены системой VG-2, позволяющей обнаружить на автомобиле скрытые детекторы. Поэтому для поездки в такие страны нужен детектор с защитой от VG-2.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru


Смотрите также