Микролитражки самые дешевые


Топ 10 – популярные малолитражки для женщин

Главная » Рейтинг » Топ 10 – популярные малолитражки для женщин

Женщины – хрупкие и беззащитные, очаровательные и уверенные в себе, умные и целеустремленные, обаятельные и самые лучшие! Каждая из них ежедневно стремится к новым победам и высоким достижениям, оставаясь при этом по-прежнему прекрасной. Чтобы успеть свернуть горы, каждой представительнице прекрасного пола необходима поддержка и опора, крепкое плечо и надежный спутник. И даже если прекрасный принц на белом коне еще в пути.

Даже сегодня, когда выбор автомобилей невероятно широк, большинство женщин все же тяготеет к компактным городским автомобилям с небольшим объемам двигателя. Ведь женщины – не мужчины: в них нет потребности бравировать, вырываться вперед и кому-то что-то доказывать. Именно поэтому малолитражки для женщин – оптимальное решение. Они просты в управлении, компактны, экономичны, и каждая из них по-своему красива – так чего еще желать?

А какие малолитражки способны покорить женское сердце с первого взгляда? Наш своеобразный хит-парад поможет выявить самые популярные и любимые прекрасными дамами городские автомобильчики.

Несмотря на кажущуюся простоту и даже примитивность дизайна и оснащения, скромняга «Дэу» по-прежнему не теряет своей популярности. Милый безыскусный дизайн, несложное управление, экономичный расход и очень демократичная цена не могут не очаровывать. Малыш «Матиз» — отличное решение для начинающих автоледи, выбирающих осторожный и аккуратный стиль езды. Желающие могут выбрать одну из двух модификаций «Дэу»: с объемом двигателя 0,8 или 1 литр с механической или автоматической коробкой передач. Читать обзор >>

После легендарного рестайлинга в 2012 году «Шевроле Спарк» стал одной из самых ярких звездочек среди малолитражек. Ультрамодный позитивный дизайн, удобный салон, современные технологии и усовершенствованная система безопасности – благодаря этому прежде скромный и неприметный «Спарк» и обрел второе дыхание. Правда, и стоимость малолитражки выросла в три раза – до 600 тысяч рублей, однако на упорный рост популярности  малолитражки это никак не повлияло, поэтому яркие зеленые и серебристые «Искорки» попадаются на улицах наших городов все чаще. Читать обзор >>

«Пиканто» была популярна еще до своего рестайлинга в 2011 году благодаря очаровательному дизайну, простоте в управлении и сравнительно низкой цене. Но после обновления она не просто слегка изменилась: восхищенным автолюбителям явилась перерожденная машина с летящими линиями кузова, ультрасовременной оптикой и очень яркой расцветкой. Улучшились и такие показатели, как маневренность, управляемость, устойчивость и безопасность. Сочетание самых привлекательных для автомобиля качество позволило «Пиканто» занять восьмое место в нашем хит-параде женских предпочтений. Читать обзор >>

Южнокорейская малолитражка «Хендэ i20» покоряет с первого взгляда своими безупречно плавными и изящными линиями и современными изысканными формами. Появившись на свет в 2009 году, автомобиль моментально обрел неслыханную популярность: чтобы купить его, в некоторых автосалонах записывались в очередь. Уютный салон, стремительный бег, потрясающая управляемость и максимальная безопасность позволили «Хендэ» завоевать в нашей десятке седьмое место. Могла бы быть и лучше, если бы не слишкм низкая посадка и жесткая подвеска. Читать обзор >>

«Мазда» — автомобиль для спортивных, современных и вечно молодых автоледи. Дизайн новой «двойки» после рестайлинга в 2011 придется по нраву даже самым капризным и искушенным: легкие и летящие линии оптики, изящная крыша, округлые женственные формы, великолепная палитра, стильный современный салон и подтвержденный серьезными тестами высокий уровень безопасности сделали «Мазду» предметом вожделения многих девушек. К сожалению, за довольно низкую шумоизоляцию, тесноватый багажник и высокую цену – только 6-е место. Читать обзор >>

Добротный, надежный и вместе с тем современный «Гольф» — настоящая находка для тех, кто ищет надежной мужской поддержки. Покупая «Гольф», можно быть уверенной: он никогда не подведет и не причинит неудобств. Резвый и плавный ход автомобиля, максимально удобное управление и невероятно высокий уровень безопасности, а также современная мультимедийная система позволяют смело назвать «Гольф» одним из лучших городских автомобилей. А вот высокая цена и скучноватый, больше мужской дизайн не позволяют ему получить «золото» нашего хит-парада. Читать обзор >>

Пользующийся особой популярностью на протяжении всего своего существования «Ярис» попадает на заслуженное четвертое место. После рестайлинга в 2011 году малолитражка приобрела современный и целеустремленный вид, комфорт салона значительно улучшился, а управляемость и техническое оснащение (мультимедийная система, парктроник, порты Bluetooth и USB) достойны искренней похвалы. Однако далеко не демократичная цена, тесноватый багажник и небольшие недоработки по безопасности не позволили красавице «Ярис» пробраться в тройку победителей. Читать обзор >>

Яркий, компактный, броский и стремительный «Свифт» по праву получает «бронзу» в нашей «десятке». Отличная управляемость, модный, комфортный и просторный салон, безупречно отлаженные системы безопасности, роскошная цветовая палитра  — вот она, малолитражка для истинной горожанки. Единственное, что несколько смущает – далеко не низкая цена и не слишком вместительный багажник, поэтому – только третье место. Читать обзор >>

Эта немецкая красотка придется по вкусу сразу всем: и скромным девушкам, и серьезным целеустремленным деловым женщинам, и любительницам активного отдыха и приключений. Элегантная и благородная, надежная и безопасная, динамичная и привлекательная «Корса» — лучший выбор для тех, кто привык сочетать качество и красоту и делает это со вкусом. Поэтому – заслуженное «серебро». Читать обзор >>

Вот она, истинная королева нашей «десятки»! Почему мы решили поставить ее на первое место? Да просто «Фабия» полностью соответствует понятию «идеальный баланс». В «Шкоде» все гармонично, правильно и  уместно: благородный компактный дизайн, эргономичный и комфортный салон, просторный вместительный багажник, невероятно экономичный расход топлива, превосходная маневренность и высочайший уровень безопасности – придраться практически не к чему! Окончательно покоряет цена: за столь безупречное сочетание ума и красоты необходимо отдать чуть больше 500 тысяч рублей! Так что самые капризные и самые практичные единодушны: безоговорочное «золото» — для «Фабии»! Читать обзор >>

Каждая женщина уникальна и неповторима. Поэтому наш Топ-10 женских малолитражек не может претендовать на истину в последней инстанции: выбор автомобиля зависит исключительно от потребностей, желаний и вкуса автоледи. И машинка, которая наилучшим образом подчеркнет индивидуальность обладательницы и будет служить ей верой и правдой и станет номером один!

avtomalolitrazhki.ru

самые популярные малолитражки для женщин, список самых дешевых малолитражек

Энергетический кризис - одна из главных проблем последнего десятилетия: топливо неуклонно дорожает, и старые цены уже никогда не вернутся обратно. Так что с каждым годом растет количество автолюбителей, которые обращают внимание на экономные транспортные средства: ведь они имеют небольшие габариты и малый объем двигателя.

Надо сказать, что автопроизводители изо всех сил стараются удовлетворить имеющийся спрос, и поэтому мы представляем вашему вниманию список малолитражек, которые уже заслужили доверие покупателей.

Модные предложения европейского рынка

В первую очередь, это Volkswagen Polo, который выпускается в нескольких вариантах кузова: купе, салон и хэтчбек. Малолитражка Volkswagen Polo имеет передний привод и двигатель с поперечным расположением.

Volkswagen Polo

Покупателям доступны как дизельная, так и бензиновая версии. Polo пользуется спросом среди людей, которые ставят на первое место модные тенденции, а уже затем смотрят на производительность мотора.

Модельный ряд Volkswagen продолжает малолитражка марки Beetle. Это новый «жук» от немецкого концерна, который сильно отличается от версии 1998 года.

Volkswagen Beetle

Здесь мотор находится в передней части автомобиля, а багажник - в задней. Зато его сходство с предшественником заключается в наличии больших задних фонарей, подножки и выделяющихся крыльев.

Про Volkswagen Upper известно, что он оснащен небольшим 30-литровым бензобаком, 4-ступенчатой ручной коробкой передач, а также задним приводом.

Volkswagen Upper

Существует два варианта мотора для этого «бензинового малыша»: двухцилиндровый турбодвигатель объемом 0.9 л и трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 л.

Обзор европейской части рынка мы закончим одной из самых дешевых малолитражек Европы - Fiat Grande Punto, которую особенно уважают любители тюнингованых автомобилей.

Fiat Grande Punto

Создателям этой модели удалось соединить комфорт и стиль с надежностью. А покупателям доступна как дизельная, так и бензиновая версия Grande Punto.

Восточная часть континента и здесь по многим параметрам опережает Европу

Азия, в свою очередь, предлагает нам малолитражку A-Star от Suzuki. Этот хэтчбек обладает литровым бензиновым мотором, который выполнен из алюминия.

Suzuki A-Star

Внешний вид данной модели отличают увеличенные воздухозаборники и широкий передний бампер.

В список популярных малолитражек особенно среди женщин входит и модель Suzuki Splash, которая оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, а также дизельным или бензиновым двигателем.

Suzuki Splash

Объем выхлопов Suzuki Splash соответствует стандарту Euro-4, а сама «машинка» самая дешевая в своем классе, поэтому это малолитражка очень востребована среди людей со средним достатком.

А вот компания Nissan совместно с концерном Renault занялась выпуском модели Ultra Low Car, которая предназначена для представителей среднего класса из Индии.

Nissan Ultra Low

Стоимость этой машины составляет около 2500 долларов, а ее двигатель имеет в своем составе только два цилиндра, поэтому данную модель можно считать одной из самых экономичных.

Еще один японский концерн - Honda - выпускает на экспорт модель под названием Jazz. Благодаря центральному расположению топливного бака, салон у этой машины достаточно просторный, а в его задней части пассажирам хватает места и по высоте.

Honda Jazz

Одно движение рычага - и задние сиденья могут быть сдвинуты со своих мест для увеличения багажного отсека.

Маленькие сиденья при достаточно вместительном грузовом отсеке предлагает нам следующая марка малолитражки - Toyota iQ. Эта динамичная и умная модель имеет менее трех метров в длину.

Toyota iQ

А напоследок рассмотрим индийскую машину Tata Nano. Она соответствует стандарту Euro-4, а объем ее двигателя составляет 624 куб.см. при мощности в 33 лошадиные силы.

Tata Nano

Это одна из самых лучших малолитражек для женщин, которой вполне хватает для передвижения по городу на скорости не более 90 км/ч.

Выбор за Вами, наши милые дамы!

Опубликовано: 18 марта 2013 Просмотров: 95208  

www.avto-life.com

Самые лучшие малолитражки

В нашей стране слово «малолитражка» имеет несколько пренебрежительный оттенок — большинство людей покупает их только по причине ограниченности финансовых возможностей и постоянно мечтают приобрести более крупный автомобиль.

Однако у многих производителей автомобилей мнение о малолитражках совсем другое. Выпуском малолитражек занимаются даже наиболее известные компании мира, специализирующиеся на престижных машинах. А в Японии большая часть населения приобретает компактные автомобили, что связано с недостатком места в крупных городах.

Поэтому будет интересно рассмотреть самые лучшие малолитражки — тем более что среди них встречаются достаточно примечательные экземпляры.

Самый престижный

Наиболее дорогой и престижной малолитражкой можно назвать Aston Martin Cygnet, который имеет удивительно малые габариты для автомобилей этой знаменитой марки. По утверждению представителей британской компании, их клиенты часто жаловались на отсутствие качественной компактной машины, которая могла бы использоваться для коротких поездок по центру крупного города. Поэтому было принято решение о начале производства Cygnet, однако «с нуля» автомобиль не создавали, а использовали в качестве основы достаточно популярную в Японии малолитражку Toyota iQ.

Aston Martin Cygnet — самая престижная малолитражка

Внешние изменения коснулись только передка, который приобрёл очертания, подобные Aston Martin Vantage. Сзади же изменилась только эмблема и шильдики с названием транспортного средства. Кроме того, британцы снабдили малолитражку колёсными дисками с оригинальным дизайном.

Автомобиль попал в топ престижных малолитражек благодаря невероятно качественной внутренней отделке, которая была полностью изменена в сравнении с Toyota. Передняя панель теперь обтянута кожей тончайшей выделки, а дверные карты украшены вставками из натурального дерева. В качестве силового агрегата был выбран наиболее мощный из доступных для японской малолитражки двигателей, имеющей объём 1,3 литра и производительность 98 лошадиных сил.

Toyota iQ

Трансмиссия может быть представлены шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором в зависимости от предпочтений покупателя. В салоне находится два полноценных кресла для взрослых, а также одно компактное сиденье, на котором поместится ребёнок или подросток с ростом до 150 см.

Самый популярный

Если рассмотренный выше автомобиль можно назвать настоящим аристократом, то следующий точно относится к социальному классу пролетариев. Выпускающийся второй десяток лет Daewoo Matiz радует в 5 раз меньшей ценой — в среднем 7 тысяч долларов против 35 тысяч у Cygnet. Однако и уровень оснащения здесь намного ниже — дешёвый жёсткий пластик, простейшая тканевая обивка сидений, скромный набор приборов и только одна подушка безопасности, доступная исключительно в дорогих комплектациях.

Daewoo Matiz

Но такая дешёвая малолитражка вполне успешно справляется с задачей перемещения в пространстве четырёх взрослых людей, поэтому она и заслужила народную любовь. Салон Matiz в меру просторный и практичный — при необходимости задние сидения можно сложить, чтобы перевезти достаточно крупные предметы. Кроме того, вы даже можете приобрести малолитражку с «автоматом» — такие автомобили чаще всего покупают представительницы прекрасного пола. В модельном ряду есть и малолитражка с четырёхцилиндровым мотором объёмом 1 литр — её динамика сопоставима с возможностями новых ВАЗов.

Конечно, столь простая машина, да ещё и имеющая архаичную конструкцию, не может быть лишена недостатков. Главным минусом малолитражки можно назвать достаточно большой расход топлива — несмотря на скромную мощность, её силовые агрегаты могут потреблять до 8–10 литров на 100 километров пути. Кроме того, Matiz далёк от звания безопасного — в поворотах машина угрожающе кренится, а при совершении резких манёвров и вовсе может перевернуться.

Настоящий внедорожник

Если вы раздумываете, какую малолитражку лучше купить для частой езды по плохим дорогам, выбирайте Suzuki Jimny. Несмотря на компактные размеры, этот автомобиль является настоящим внедорожником с рамной конструкцией кузова, раздаточной коробкой и подключаемым приводом задней оси. Он позволяет не только ездить по грунтовым дорогам и перебираться через крупные препятствия, но и проникать в наиболее труднодоступные места. Некоторые специалисты оценивают проходимость Suzuki Jimny выше, чем у Land Cruiser или Pajero — машина лучше преодолевает участки с топки грунтом за счёт меньшего веса.

Suzuki Jimny

Внутренняя отделка автомобиля достаточно простая, что можно назвать преимуществом и недостатком одновременно. С одной стороны, она не вызывает никаких приятных эмоций, а с другой — позволяет достаточно быстро смыть всю грязь, которая неизбежно появляется в салоне после вылазок на бездорожье. Внутри достаточно пространства для четырёх взрослых людей крупной комплекции, а вот третий пассажир сзади просто не поместится. Если вы планируете выезжать на природу с большим объёмом груза, придётся оставить дома всех пассажиров, кроме одного, поскольку багажник очень мал, и для перевозки любого крупного предмета приходится опускать задние сидения.

В России малолитражка предлагается официальными дилерами с единственным силовым агрегатом, который имеет объём 1,3 литра и мощность 85 лошадиных сил. Он обеспечивает машине достаточно хорошую динамику, хотя ждать быстрых ускорений и резких рывков при нажатии на педаль газа не стоит. Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатая АКПП. Последний вариант лишает автомобиль всех его внедорожных способностей в силу неоптимальных настроек. В Японии Suzuki Jimny можно купить и с турбомотором 0,8, который имеет мощность 66 лошадиных сил — такой автомобиль попадает под налоговые льготы и является достаточно выгодным в содержании.

Самый динамичный

Если вас интересует рейтинг самых быстрых малолитражек, то вам обязательно стоит взглянуть на его лидера, которым относительно недавно стал Mercedes A45 AMG. Он оснащается двухлитровым турбомотором, который развивает рекордные 340 лошадиных сил. Благодаря этому динамика малолитражки не уступает возможностям большинства популярных спорткаров — ускорение до 100 км/ч отнимает лишь 4,5 секунды. Предельную скорость инженеры подразделения AMG ограничили на уровне 250 км/ч, однако при снятии электронного блокиратора её можно повысить до 290 км/ч.

Mercedes A45 AMG

Компактный хетчбэк доказывает, что лучшие малолитражные автомобили необязательно должны быть медленными и маломощными. При этом справиться с такими возможностями под силу большинству водителей — им будет помогать продвинутая система стабилизации в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, такой малолитражке нельзя отказать в комфортабельности — просторный салон обтянут высококачественной кожей и отделан карбоном, а сидения имеют электроприводы регулировок с памятью на 5 наборов настроек.

Широкий выбор

Практика показывает, что лучшие малолитражные автомобили вовсе необязательно имеют простейшую конструкцию и маломощный двигатель — некоторые из них отличаются превосходными динамическими параметрами, комфортабельностью и безопасностью. Кроме того, среди малолитражек есть и престижные транспортные средства, которые произведены известными компаниями — в том числе Mercedes и Aston Martin.

В будущем число оригинальных малолитражек, совсем не похожих на дешёвые примитивные машины, какими они были в прошлом, значительно увеличится. Уже сейчас заметна тенденция к уменьшению габаритов кузова и объёмов моторов, поэтому, вполне возможно, что малолитражки появятся в модельном ряду всех крупных производителей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Лучшая малолитражка

Мода на энергетическую эффективность, снижение расходов и сокращение вредных выбросов заставляет производителей делать автомобили всё меньше. В последнее время малолитражки получили невероятную популярность — этот сегмент рынка вырос настолько, что заставил даже такие знаменитые бренды, как Audi, BMW, Chevrolet, полностью пересмотреть свою политику в отношении формирования модельного ряда. Чтобы понять причины таких изменений, нужно рассмотреть лучшие малолитражные автомобили.

На мировом авторынке малолитражные авто становятся всё популярнее

Идеальный баланс

Как экспертное мнение, так и рейтинг продаж говорят о том, что лучшей малолитражкой является Volkswagen Polo. В этом автомобиле сочетаются:

Лучшая малолитражка от компании Volkswagen также привлекает потребителей своей принадлежностью к знаменитому бренду с многолетней историей. За счёт этого от неё вполне справедливо можно ожидать точно выверенных технических решений, а также длительного срока эффективной эксплуатации.

В топ малолитражных автомобилей попадает также продукция итальянского концерна FIAT. Небольшой хэтчбек Punto обладает высоким уровнем комфортабельности, что подтверждается многочисленными отзывами собственников, а также пристойной вместительностью и качественной отделкой. «Изюминкой» итальянской малолитражки является соотношение между производительностью и расходом топлива — базовый трёхцилиндровый агрегат даёт возможность ускоряться до 172 км/ч при расходе менее 5 литров/100 км. А ведь существует и «заряженная» модификация Scorpione, достигающая отметки в сто километров в час всего за 7,5 секунд, и расходующая при этом от 6 до 8 литров!

Видео о плюсах и минусах малолитражек:

Если рассматривать самые лучшие малолитражки, невозможно пропустить японский автомобиль Toyota iQ. Длина такой машины не достигает и 3 метров — причём внутри могут свободно разместиться двое взрослых и один ребёнок, оставив немало места для багажа. Секрет — в однообъёмной компоновке и максимально рациональном использовании каждого миллиметра пространства. Благодаря малому весу машина отличается крайне низким расходом топлива даже несмотря на использование крупных моторов, позаимствованных у старших моделей бренда. Интересным фактом является то, что малолитражка выпускается в альтернативной комплектации под наименованием Aston Martin Cygnet.

Глас народа

Окунувшись в бездну интернет-пространства, мы определили, какие машины возглавляют рейтинг малолитражных автомобилей согласно мнению большинства. Наибольшее количество упоминаний собрал Daewoo Matiz — машина до сих пор пользуется огромной популярностью, несмотря на откровенно устаревшую конструкцию, разработанную в середине 80-х. За сумму в несколько раз меньшую, чем стоимость упомянутых выше машин, малолитражка предлагает пять полноценных мест, симпатичный внешний вид с забавными круглыми фарами, а также возможность заказа версии с автоматической коробкой передач. Однако не обходится обсуждение Daewoo Matiz и без горькой правды — машина обладает высоким расходом топлива при откровенно слабой динамике, а также опасна при маневрировании на высокой скорости.

Согласно мнению народа, лучшая малолитражка с автоматом — Nissan Micra. Благодаря оптимальным настройкам бесступенчатого вариатора машина не отстаёт от потока как в городе, так и на трассе, расходуя при этом в среднем 5 литров топлива при стандартном испытании. Однако стоимость малолитражки уже не столь выгодна, как в прошлом варианте. Кроме того, со сменой поколений автомобиль потерял своё главное преимущество — забавный внешний вид, приблизившись по дизайну к китайским и индийским машинам.

Если вы раздумываете, какую малолитражку лучше купить, не обделите вниманием японский автомобиль Honda Jazz, который обладает более крупными размерами, чем его конкуренты. За счёт этого он является более вместительным и практичным. Кроме того, в конструкции транспортного средства применяется уникальная система быстрой трансформации салона, позволяющая преобразовать его в грузовой отсек за считаные секунды. Однако именно увеличенные габариты лишили малолитражку её основного преимущества — при активном движении вы можете увидеть на экране маршрутного компьютера цифры среднего расхода, доходящие 8, а то и до 10 литров!

В качестве интересного бонуса мы отвлечёмся от реалий нашего рынка и взглянем на Восток, где в настоящее время происходит автомобильный бум, характеризующийся массовым распространением транспорта среди населения. Самые лучшие малолитражки по меркам Европы и США здесь не в чести — лидерство удерживает индийский хэтчбек Tata Nano. Машина по стоимости конкурирует с мотоциклами — её можно приобрести всего за 2500 долларов, что делает её самым дешёвым транспортным средством планеты, выпускающимся крупной серией. Однако за эти деньги вы получаете малолитражку, которую сложно назвать автомобилем — в салоне местами недостаёт обивки, мотор шумит даже сильнее, чем на ретро-мотоциклах, большинство наружных кузовных панелей лишено окраски, а за очистку ветрового стекла отвечает один-единственный «дворник»! Неудивительно, что производитель отпускает такие машины только для азиатского рынка — на экспорт в более развитые страны идут совершенно другие машины с усиленным кузовом, иным мотором, более полным оснащением и декорированием, а также доведённые до мировых экологических стандартов — и обладающие в 2–2,5 раза большей стоимостью.

Тенденция к уменьшению

Современные малолитражки являются полноценными автомобилями, предоставляющими удобство, сопоставимое с более крупными автомобилями, а также обладающими собственными преимуществами. Однако их стоимость уже дотягивает до аналогичных показателей транспортных средств классом повыше. Если же вы решите сэкономить и приобретёте недорогую малолитражку, придётся чем-то пожертвовать – либо стильным внешним видом, либо динамикой или экономичностью. Тем не менее малолитражки продолжают совершенствоваться, и вполне вероятно, что через несколько лет этот сегмент рынка станет доминирующим, вытеснив более крупные машины.

365cars.ru

Китайские малолитражки – распространенные марки.

Широко распространенными китайскими малолитражками называют марки "L i f a n - S m i l y", Great Wall Peri и Cherry "Q Q". Рынок авто стран СНГ емко заполнен малолитражками китайского производства. Они широко разнообразны, что касается не только стоимости и типов кузова малолитражек, но и технических характеристик.

 

1. Китайская малолитражка марки "L i f a n - S m i l y" стильно выглядит.

 

Дизайн её кузова немного похож на mini. Объем багажника малолитражного автомобиля – 300 литров, сложив задние кресла, освободится на все 700 л. Двигатель малолитражки берет разгон не быстро – 14,6 секунд до 100 км/ч, для города этого хватает. Главное достоинство малолитражки – стоимость от 6 200 евро.

 

2. Кузов малолитражки марки "Great Wall Peri" похож на Фиат.

Объем багажника малолитражки – 206 л, сложив задние сидения – все 860 л. Рулевое управление малолитражной машины легко в работе. Расход топлива малолитражки в 2 раза выше, чем заявляют производители, разгоняется авто не активно. Стоимость малолитражки – от 7 100 евро.

3. Марка малолитражки "Cherry Q Q" создает модный, позитивный имидж китайских малолитражек.

Авто предлагается с двигателем 1,1 л, мощностью 52-68 л.с.

Малолитражка Chery – подходящий вариант для начинающих и опытных водителей.

Стоимость малолитражки – от 4 500 евро.

 

Стоимость малолитражек – таблица на известные марки.

 

В таблице указаны распространенные марки малолитражек, объем двигателя машин, цена и мощность малолитражных автомобилей. Выбирайте из таблицы подходящую для себя марку малолитражки:

 

Марка малолитражки Объём двигателя малолитражки, литр Цена, руб. Мощность малолитражки, лошадиных сил
Daewoo M a t i z 0.8 264 000 51
ЗАЗ Chance -хэтчбек 1.3 279 000 70
L i f a n – S m i l y 1.3 295 000 86
Cherry Bonus 1.5 300 000 109
Cherry - Very 1.5 310 000 109
Renault S a n d e r o 1.4 370 000 75
Cherry I n d i s 1.3 340 000 83
ЗАЗ V i d a - хэтчбек 1.5 390 000 109
F a w V-2 1.3 387 000 91
KIA P i c a n t o хэтчбек 1.0 390 000 70
Peugeot 107 1.0 400 000 68
Citroen C 1 1.0 400 000 68
Chevrolet Spark 1.2 415 000 82
Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 455 000 107

Видео про малолитражки! Плюсы и минусы.

Марка Daewoo M a t i z – самая дешевая малолитражка.

Самая дешевая малолитражка - марка Daewoo "M a t i z". Цена автомобиля составляет 264 000 рублей по состоянию на 2014 год. Мощность малолитражки равна 70 лошадиным силам, объем мотора 0.8 литра.

 

Hyundai Solaris – дорогой малолитражный автомобиль.

Дорогая малолитражка - марка Hyundai Solaris. Цена машины равна 455 000 рублей на 2014 год. Мощность малолитражки 107 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.4 литра. Такая мощность является высокой для малого объема.

 

Интересные статьи.

Экономичные автомобили.

Расчет расхода бензина

Расходы всех машин.

Цены на малолитражки.

 

www.pro-avto.su

Обзор российского рынка автомобилей класса «А» — журнал За рулем

Маленькие автомобили в России особым спросом не пользуются. В свое время дешевая «Ока» продавалась в бόльших количествах, чем сегодня автомобили класса А, вместе взятые. К тому же сами автопроизводители не спешат предлагать россиянам такие модели, на которых много денег не заработаешь. Однако популярные в Европе субкомпактные машинки могли бы решить многие проблемы и наших мегаполисов.

Международная выставка «Мотор шоу-2005» открылась в Москве

«Ока»-класс

Материалы по теме

Сегмент автомобилей А-класса сегодня является самым узким на российском авторынке: на него приходится всего 0,6% продаж. А ведь еще в 2003 году эта доля была в 10 раз больше. Тогда, по данным «Автостата», продажи мини-каров составляли 65,5 тыс. штук, что соответствовало 6% рынка новых автомобилей. Правда, львиную долю в этом количестве (более 60 тыс. машин) занимала микролитражка «Ока», которая была самым дешевым автомобилем в России — стоимостью всего 80 тыс. рублей. Однако с ужесточением экологических стандартов для новых автомобилей «Ока», получившая китайский двигатель, стала неконкурентоспособной. В 2008 году она стоила уже 150 тыс. рублей, то есть фактически догнала по цене вазовскую «классику». Впрочем, основу производства «Оки» традиционно составляли госзаказы по социальным программам для инвалидов, поэтому именно с их прекращением в 2008 году микролитражка покинула конвейер.

С падением продаж «Оки» сокращался сегмент мини-каров в целом — к 2006 году его рыночная доля упала до 2,6% и держалась у этой отметки примерно до 2011 года. Между тем в 2004 году на российский рынок вышел Daewoo Matiz, который с 2006 года остается бессменным лидером А-сегмента. С момента начала продаж Matiz в России своих покупателей нашли почти 300 тыс. таких машин, а рекорд продаж этой модели пришелся на 2008 год, когда было реализовано 44,7 тыс. автомобилей. Однако с 2013 года продажи Matiz начали снижаться и по итогам первого полугодия 2015 года составили всего 2,5 тыс. штук (-58%). Впрочем, и сегодня «Матиз» занимает более 55% сегмента.

Как считает директор по продажам дивизионов «Внуково» и «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов, многолетнее лидерство Daewoo Matiz объясняется отсутствием предложения и низкой конкуренцией в А-сегменте на российском рынке. В свою очередь, в пресс-службе Uz-Daewoo отмечают, что по сравнению с одноклассниками, представленными в России, цена Matiz (от 300 до 400 тыс. рублей) более чем на 40% ниже. Спрос на проверенную временем модель поддерживает также развитость дилерской сети. Ориентировочно в 2016 году Matiz получит ряд изменений, которые, в основном, коснутся интерьера и опционального наполнения. В компании рассчитывают, что это позволит Matiz укрепить свои позиции в качестве лидера продаж. Кроме того, в Uz-Daewoo обещают в ближайшие несколько лет не раз удивить своих покупателей новостями в данном классе, однако подробностей не раскрывают.

uz_matiz_red_1

В стиле «Мини»

Второе место по объему продаж среди моделей А-класса последние несколько лет удерживает Kia Picanto, доступный в России с 2011 года. Как отмечают в пресс-службе «Киа Моторс Рус», с тех пор было реализовано более 25 тыс. этих автомобилей, а рыночная доля Picanto в субкомпактном сегменте выросла более чем вдвое: с 11,2 до 25%. За первое полугодие 2015 года продажи модели составили 1,1 тыс. единиц (-51%), при этом с мая в продаже у российских дилеров появился обновленный Picanto (490–775 тыс. рублей). Несмотря на то, что модель поставляется по импорту, а сегмент субкомпактов на российском рынке сокращается, компания Kia не намерена отказываться от продаж Picanto в нашей стране. «Для многих клиентов Picanto является „входным билетом“ в мир марки, для другой категории — вторым автомобилем в семье. Все это позволяет нам продолжать импорт автомобилей Picanto в Россию», — пояснили в пресс-службе компании, отметив, что доля этой модели в реализации Kia составила 1,4% по итогам первого полугодия, в то время как в среднем по рынку на сегмент субкомпактов приходится 0,5–0,6% продаж.

В тройку самых продаваемых в России мини-каров вошел и обновленный Lifan Smily, доступный по цене 395–485 тыс. рублей. В январе-июне 2015 года эта модель разошлась тиражом 262 экземпляра (-67%), ненамного опередив по продажам smart fortwo (от 690 тыс. рублей), на котором остановили свой выбор 250 российских покупателей (+60%). Рост продаж немецких мини-автомобилей руководитель отдела продаж марки smart в России Александр Эльзас объясняет, в частности, тем, что за прошедший год компания «Мерседес-Бенц РУС» инвестировала в расширение дилерской сети, благодаря чему марка теперь представлена во всех российских городах-миллионниках. «Жители мегаполисов видят ухудшение транспортной ситуации — пробки и нехватка парковочных мест заставляют людей искать более компактный автомобиль. Это естественная эволюция, которая не подразумевает, что smart заменит бόльшие модели. Это вторая машина для города», — отмечает Александр Эльзас.

Выбор невелик

Что касается рейтинга продаж, ни одна из остальных моделей А-класса по итогам первого полугодия не преодолела отметку в 100 реализованных машин. Всего, по данным «Автостата», за этот период было продано 4,4 тыс. субкомпактных автомобилей, а их доля сократилась до 0,6%.

1436380242_01

Как отмечают в пресс-службе Uz-Daewoo, основные потребители мини-каров нуждаются не только в утилитарном средстве передвижения, но и — в значимой доле — в средстве для самовыражения. А в кризис покупатели начинают подходить к приобретению автомобиля взвешеннее: их внимание смещается в сторону моделей, предлагающих больше потребительской ценности. «На российском рынке появляется все больше новых моделей B-класса, которые в силу своих бОльших размеров и не менее интересного дизайна становятся товаром-заменителем, конкурентом мини-автомобилей. Конечно, немаловажную роль продолжает играть цена, однако у большинства представителей А-класса она уже сейчас всего на 20–30 тыс. рублей ниже, чем у массовых моделей B-класса. Фактически продолжают сохранять свои позиции только Daewoo Matiz и Kia Picanto», — констатируют в Uz-Daewoo.

В то же время выбор субкомпактных моделей на российском рынке небольшой, что также сказывается на размерах сегмента. Как считает Дмитрий Константинов, автопроизводители, как правило, не завозят такие автомобили в связи с высокой себестоимостью и низкой наценкой. «Чем выше себестоимость автомобиля, тем выше маржинальность. Основная часть производителей сейчас нацелены на SUV-сегмент, который и лидирует в России. Россияне не отказываются от А-класса, просто нет выбора таких автомобилей у производителей», — говорит он.

spark

Экономный вариант

А вот в Европе «миники» достаточно популярны — здесь этот сегмент занимает 7,8% авторынка. Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, только за первые шесть месяцев 2015 года европейцы купили 652,4 тыс. автомобилей А-класса, а самыми продаваемыми из них стали Fiat Panda, Fiat 500 и Volkswagen up!.

1

«В Европе владение субкомпактом обосновано и структурой городов, и уровнем качества дорог, и экономическими показателями — автомобиль сегмента А влечет за собой минимум расходов на владение. Это осознанный выбор рационалистов. Строгий контроль за соблюдением скоростного режима во многих случаях делает избыточную мощность и динамику откровенной роскошью, не нужной покупателю. К тому же для тех, кто путешествует на небольшие расстояния и преимущественно в одиночку или вдвоем, это тоже рациональный выбор», — комментируют в пресс-службе «Киа Моторс Рус».

По мнению Александра Эльзаса, разница между российскими и европейскими покупателями состоит лишь в том, что у последних был более продолжительный опыт эксплуатации микроавтомобилей и они лучше понимают преимущества городской мобильности.

Вместо мотоцикла

А больше всего, пожалуй, мини-кары востребованы в Индии, где доля автомобилей А-класса составляет аж 22,4% всех продаж, гласят данные JATO Dynamics. Показательно, что вот уже более 10 лет абсолютным бестселлером на индийском рынке остается субкомпактный хэтчбек Maruti Alto — только за январь-июнь 2015 года индийцы купили 138,8 тыс. таких машин. Столь высокий спрос на дешевые микролитражки объясняется, прежде всего, низким уровнем жизни местного населения. «Для клиентов в Индии автомобиль А-сегмента — это транспортное средство, значительно удобнее мотоцикла или мопеда. Уровень оснащения, безопасности, качество сборки — вторичные показатели. Главное — цена и „крыша над головой“ в дороге», — говорят в пресс-службе «Киа Моторс Рус».

hindu

Фото: Youtube

Фото: Youtube

Фото: Youtube

Российский рынок по условиям формирования больше похож на американский, нежели на европейский или индийский, добавляют в Uz-Daewoo. «У нас спрос на автомобили разного класса во многом продолжает определяться большими пространствами, дорожными условиями и плотностью населения. Несмотря на наличие автомобильных заторов в крупных городах, плотность населения, а соответственно и интенсивность движения, у нас несоизмеримо меньше, чем, например, в Индии. К тому же автомобили А-класса в Индии и России — это разные автомобили, с разными показателями вместимости, мощности и комфорта», — отмечают в пресс-службе компании.

Для женщин и не только…

Кстати, мини-кары традиционно считаются исключительно женскими автомобильчиками, однако, как показывает статистика, доля мужчин среди покупателей таких машин довольно значительна. Так, по словам Александра Эльзаса, среди клиентов smart соотношение между женщинами и мужчинами примерно равное — это могут быть студенты, бизнесмены или пенсионеры. Среди владельцев Kia Picanto мужчины составляют ровно треть, а для 70% клиентов он становится первым автомобилем. Как поясняют в корейской компании, это молодые покупатели, которые считают непрестижным выбрать в качестве первого автомобиля отечественный или утилитарный, или автомобиль с пробегом. Также Picanto становится выбором современных горожан, не обращающих внимание на традиционные предрассудки и вполне сознательно выбирающих компактный и экономичный автомобиль.

00 SMART_zr12–12_72_resize

Что касается перспектив «малышей» в нашей стране, то они могут быть вполне востребованными у российских потребителей, особенно в загруженных машинами мегаполисах. Как говорит Александр Эльзас, интерес к микроавтомобилям снова возрастет, ведь крупные города все больше и больше страдают от пробок и отсутствия парковки. Тем более что обычно в городах в автомобилях с пятью и более посадочными местами ездят один-два человека.

«Потенциал А-сегмента огромен на ближайшие 3–5 лет, особенно если государство начнет вводить ограничения на крупногабаритный транспорт и производители посмотрят в сторону расширения своей линейки. Например, такие авто, как Hyundai i10, Ford Ka, Mitsubishi Colt, Toyota iQ, присутствуют на зарубежных рынках, но не поставляются в Россию», — говорит Дмитрий Константинов. Кроме того, по его словам, когда в городах введут ограничения для бензиновых/дизельных машин и появится много заправок для электромобилей, то рассматривать покупку мини-электромобилей будут остальные категории покупателей.

Мини-кары и большая политика

Между тем уровень обеспеченности автомобилями населения России до сих пор довольно низкий. По данным «Автостата», личный транспорт есть у каждой второй семьи, при этом лишь 17% семей имеют два автомобиля и более. Поэтому в нашей стране, где автомобиль в большинстве случаев единственный в семье, спрос на мини-кары в качестве второй машины в гараже во многом будет определяться уровнем жизни населения. Как считают в пресс-службе Uz-Daewoo, с дальнейшим ростом благосостояния и обеспеченности населения автомобилями в России будет восстанавливаться спрос на миниатюрные, удобные для использования в городе автомобили. «Начало восстановления спроса на мини-кары мы связываем с покупками второго автомобиля в семью и окончанием кризиса в экономике, — говорят в пресс-службе компании. — Если первое возможно спрогнозировать, то экономическая ситуация, к сожалению, больше зависит от политических факторов и остается неопределенной».

2

В «Киа Моторс Рус» также считают, что перспективы А-сегмента зависят от развития экономической и геополитической ситуации. «Если будет дальнейшее снижение экономики, перспективы не оптимистичны. При условии пессимистичного сценария сегмент А если и будет расти, то именно за счет низкой стоимости и, соответственно, в пользу наиболее утилитарных моделей. Но, скорее, останется узким и нишевым. При оптимистичном сценарии сегмент начнет восстанавливаться — в первую очередь потому, что инфраструктура развивается, крупные мегаполисы все больше стимулируют владение компактными автомобилями», — резюмируют в пресс-службе корейской компании.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Стоимость малолитражки. Выгодная покупка или пустая трата денег?

С точки зрения удобства малолитражные автомобили, безусловно, во всем обгоняют полноразмерных гигантов, которых еще немало ездит по улицам российских городов.  

Сточки зрения удобства малолитражныеавтомобили, безусловно, во всем обгоняютполноразмерных гигантов, которых ещенемало ездит по улицам российскихгородов. Разве что багажник у малюткибудет поменьше, но играет ли это такуюуж большую роль, если вы не планируетевыбираться на машине на Грушинскийфестиваль с толпой друзей?

Нобольшинство из нас в эти послекризисныегоды, когда рынок еще не совсемвосстановился, а бензин дорожаетбуквально с каждым днем, больше заботятсяне о комфорте, а об экономии. Так имеетли смысл покупать малолитражку илилучше приобрести Жигуленок либоподержанного японца начала девяностыхгодов? Попробуем рассмотреть все плюсыи минусы каждого из этих вариантов. Яспециально не беру в расчет современныедорогостоящие автомобили — уровеньпотребления бензина у них иногдадостигает 15-20 литров на 100 километров,а цены на новые такие авто для многихпросто неподъемные. Ясное дело, что нио какой экономии и речи не идет.

Самыйдешевый автомобиль?

Итак,средняя стоимость автомобиля Жигулипримерно 2000-2007 годов выпуска составляет30-40 тысяч рублей. Расход топлива на сотнюкилометров составляет порядка 10-12 литровбез учета возможной модернизации (онаможет выйти боком). Получается вполнебюджетно… Если не учитывать того, чтокорпус автомобиля Жигули этих годоввыпуска при такой стоимости с большойвероятностью уже подвергся коррозии.А отсутствие автоматической коробкипередач делает авто чрезвычайно дорогимв плане трат на бензин в условиях большогогорода. Да и удобство в том, чтобы ездитьс МКПП по пробкам, крайне сомнительное.

Чтокасается подержанной иномарки, то закачественное авто придется выложитьуже 50-100 тысяч рублей, а запчасти достатьбудет значительно сложнее (особенноесли автомобиль относительно редкоймодели).

Приэтом новый малолитражный автомобильнетрудно купить и за 240 000 рублей. Расходтоплива составляет около5-7 литров на100 километров, а АКПП поможет избежатьлишних трат. Ну и нельзя, конечно, несказать о поломках — у всех современныхмалолитражек они происходят относительноредко, а достать детали проще простого.Есть ли смысл пытаться сэкономить натом, что в итоге все равно выйдет боком?Кстати, если вы купите подержанныйавтомобиль, а он вскоре выйдет из строя,то предъявлять претензии будет некому,в то время как любые неисправностинового авто на начальных порах будутпроблемой производителя.

Экономиябензина важнее рыночной стоимостиавтомобиля

Есливы не планируете в ближайшее времяменять машину, то экономия на топливемалолитражки вас приятно удивит, и этоне просто красивые слова. Сегодня каждыйиз нас является заложником регулярнорастущих цен на бензин. Причем этокасается не только автомобилистов, нои тех, кто предпочитает пользоватьсяобщественным транспортом, ведь маршруткии автобусы не на святом духе колесят погородам.

Этотвопрос волновал водителей всего мираи раньше, но прежде мы хотя бы моглинайти в продаже бюджетное дизельноетопливо, теперь же его стоимостьпрактически равна цене качественногобензина. Особенно заметно это для жителейРоссии и стран СНГ, где зарплаты невелики.Кому при таком раскладе захочетсясодержать автомобиль? Но и без негонельзя, особенно если вы уже знакомы судобством использования собственноготранспортного средства.

Малолитражныеавто вышли на рынок уже давно, но пик ихрасцвета пришелся именно на периодподорожания топлива. Сейчас специалистыяпонских, китайских, корейских иевропейских заводов бросили все своисилы именно на то, чтобы удешевитьпоездки. Конечно, это не может несказываться на скорости, которуюразвивают малолитражки, но для поездокпо городу она оптимальна.

Язнаю, что многие водители учитываютпотребление бензина на так называемых«холостых» оборотах, то есть в период,когда автомобиль стоит в пробке —действительно, для малолитражного автооно может достигать порядка 10 литровна 100 километров, что довольно много.Именно поэтому имеет смысл покупатьавто на АКПП, тогда экономичность будетболее очевидной. Также хочу заметить,что, хоть пробок и не избежать, припотреблении 5-7 литров топлива на 100километров во время стандартной езды,мы так или иначе экономим. По статистике,малолитражка в условиях мегаполисапотребляет на 3 литра меньше бензина на100 км, нежели современный хэтчбэк. Вслучае со внедорожниками, которые у наспочему-то так любят использовать вгороде, экономия получается еще болеевнушительной.

Комуне стоит покупать малолитражки?

Ивсе-таки в некоторых случаях экономияоказывается весьма сомнительной. Увы,не придуман еще такой малолитражныйавтомобиль, который было бы целесообразноиспользовать вне города. Дело даже нев потреблении бензина, а в том, чтороссийские загородные дороги неспособствуют сохранности деталей. Такчто для тех, кто любит путешествоватьна своем авто по городам и весям, я могутолько порекомендовать обратить вниманиена один из японских хэтчбэков — ониобладают повышенной прочностью.

Максимумэкономии. Везем автомобиль из другойстраны.

Говоряоб экономии, я не могу не упомянуть тотфакт, что автомобиль 3-5-летней давностинамного дешевле будет купить за рубежом.При средней стоимости в районе 4 000 евро,такая машина, конечно, потребует ирастаможки (30-35% от суммы покупки), ноэкономия в любом случае получаетсявесьма существенной. В данном случаецена авто составит порядка 250 000 рублей,а это дешевле, чем новая Лада Калина,которую так активно стараются продвигатьсейчас наши власти. Так что купитьмалолитражку по цене общепризнанноговедра с болтами вполне реально.

Рассмотрюнесколько примеров, чтобы было нагляднее.Для начала возьмем автомобиль FIATPanda с небольшим пробегом.Такая малютка обойдется в 3500 евро плюс1740 евро придется отдать на таможне. Темне менее, итоговая стоимость составитпорядка 210 000 рублей — за такие деньгиу нас в стране аналогичное авто некупить. А ведь 3500 евро — средняя ценаза Панду, бывают предложения дешевле.

Чутьдороже обойдется NissanMicra 1.2 – порядка 4000 еврои все те же 1740 за растаможку. Автомобиль,кстати, очень надежный, на улицахроссийских городов встречается часто— можете сами пообщаться с владельцами,чтобы убедиться в его качестве.

Такимобразом, желающие максимальной экономиимогут привезти малолитражку из Европы— как раз останутся деньги на бензин наближайший год.

Личномне непонятно, почему не все любителипожаловаться на цены на топливо до сихпор не пересели за руль малолитражныхавтомобилей. Может быть, потому чтосчитается у нас, что они выглядятнесолидно? Но на этом рынке есть немаломалюток, за рулем которых с удовольствиемразъезжают европейские мужчины. Такчто если вы считаете, что на бензин увас уходит слишком много денег, все-такипопробуйте познакомиться с малолитражками,и вы увидите, сколь существенная экономияпроходила мимо вас все это время.

xs-cars.ru


Смотрите также