Порше самый дорогой


Porsche Schuppan 962CR — самый дорогой Porsche » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Каждый гонщик мечтает построить машину своей мечты, и история знает не мало таких энтузиастов, которые из гонщиков превратились в весьма удачных конструкторов.

В 1983 году в абсолютном зачете легендарной 24-х часовой гонки серии Le Mans победил автомобиль Porsche 956 под управлением австралийца Верна Шуппана и двух американцев. Верн Шуппан за свою продолжительную гоночную карьеру успел поучаствовать в десятках различных гоночных классов (включая Формулу-1 и заокеанские Indy) выступить не за одну команду, но славу и признание он нашел только в союзе с Porsche – сначала, как гонщик, а потом и как конструктор.

Спустя 11 лет в 1994 году после феерической победы в Ле-Мане, Шуппан создает проект суперкара, и посвящает постройку детища, немного-немало, своей же победе в Ле-Мане десятилетней выдержки.

За основу машины Верн взял двигатель от легендарного Porsche 962 – это один из самых титулованных спортпрототипов, за плечами машины более 130 побед. Двигатель 6-ти цилиндровый объемом 3,3 литра выдает 600 лошадей, устанавливался этот мифический агрегат в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач. Все остальное Шуппан разрабатывал самостоятельно, хотя опять же, отталкиваясь от гоночной 962 модели, поэтому и название у автомобиля изменилось не сильно – 962СR. Индекс «CR» расшифровывается достаточно просто – City Racing. Спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые 355mm 4-поршневые тормоза, кузов представляет из себя ничто иное, как карбоновый монокок. Снаряженная масса Porsche Schuppan 962CR составляет всего 978 кг, т.е. на 1 л.с. приходится 1,63 кг. сухой массы, цифра впечатляющая даже в теории, что касается практики, то до сотни 962CR добирается всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость равна 370,1 км/ч. На момент своего появления это был один из самых быстрых дорожных автомобилей, да и сегодня он входит в плеяду выдающихся. Всего было выпущено пять экземпляров, хотя существует версия что был построен еще и шестой. Шуппан лично участвовал в постройке каждого, машины собирали в Модене. Но детище одновременно прославило и погубило своего создателя. Цена нового Porsche Schuppan 962CR в 1994-95 году составляла 1500000 долларов, это немыслимые деньги за машину и сегодня, а в 94 году это было и вовсе безумство.

Проект имел континентальный размах, австралийского конструктора, немецкий мотор и японских инвесторов. В Итоге 2 автомобиля не нашли своих владельцев, их за долги забрали японцы. Сшуппан был вынужден объявить себя банкротом, так что 962CR стал его первой и последней разработкой.

Сегодня Porsche Schuppan 962CR является самым дорогим суперкаром, его цена оставляет 2500000 долларов, что совсем не мало. За что такие деньги? Вопрос риторический, особенно при учете того, что в начале 90-х на базе Porsche 962 было построено не мало суперкаров, и Porsche Schuppan 962CR не был лидером среди подобных не по максимальной скорости (Koenig C62 - 378,2 км/ч., Dauer 962 LeMans - 404.6 км/ч), не по разгону до сотни(DP 962.- 2,9 сек, Dauer 962 LeMans – 2,6 сек), но между тем собратья стоят более чем в два раза меньше. Эксклюзивность, малое число экземпляров, спрос превышающий предложение, аукционные махинации - вот и вся формула, чтобы сделать деньги из пустоты. Что касается личности самого Верна Сшуппана, то его судьба после банкротства сложилась не так уж плохо, он проработал еще несколько лет менеджером одной из команд-участниц серии Indy, а сейчас благополучно доживает свои годы на пенсии.

Небольшие технические характеристики:Цена – 2500000$Кол-во – 5-6 штукМакс. Скорость – 370,1 км/чРазгон до 100 км/ч – 3,4 сек.Мощность – 600 л.с.Крутящий момент – 650 НмВес – 978 кг.

Autoplus.suИспользованы материалы Acars.ru

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Самые дорогие модели известных автомобильных марок / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Неизвестные флагманы: от Audi до Volkswagen.

Как то мы провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие люди не знают самые дорогие модели известных марок. Мы не задавали вопрос о таких специфичных марках как CitroГ«n или Seat. Мы задали вопрос о самых известных автомобильных компаниях. Многие люди полагают, что если речь, например, идет о компании Мерседес, то самой дорогой моделью является Maybach S-класса. Если, например речь идет о Volkswagen, то многие полагают, что самым дорогим автомобилем компании является модель Phaeton. То же самое многие говорят и о БМВ, считая, что удлиненная модель 7-серии является самой дорогой во всей модельной линейки. Но на самом деле это не так! Предлагаем вам посмотреть истинные флагманы самых известных автомобильных марок. Поверьте вы будете удивлены.

 

Является ли A8 L W12 самым дорогим автомобилем Audi?

Многие ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Ауди является удлиненная версия А8 оснащенная 12-цилиндровым двигателем. Да, эта машина стоит огромных денег. Стоимость роскошного седана в России составляет 8,990,000 руб. Но, тем не менее, эта машина не является лидером по стоимости. 

Самый дорогой автомобиль Ауди: R8 V10 Plus

На самом деле флагманом Ауди является спорткар R8 с 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Стоимость этой машины в нашей стране стартует от 10,600,000 руб. Удивлены? Далее еще интересней.

BMW: 7-серии или i8?

Как вы думаете, какая БМВ в модельной линейке Немецкой марки самая дорогая. Многие сразу не думая назовут, что это удлиненный седан 7-серии. Кто-то будет считать, что это гиперкар i8. Но на самом деле эти машины не являются лидерами по стоимости, а значит, не могут называться флагманами.

Самая дорогая БМВ: М4 GTS

Удивительно, но самой дорогой машиной Баварской марки является модель, основанная на среднем классе. Речь идет о специальной спортивной версии М4 GTS, стоимость которой в Европе составляет 142,000 евро, когда как стоимость спорткара i8 составляет 130,000 евро. 

Какой самый дорогой Форд?

Знаете, как ответят на это вопрос большинство людей? Они с уверенностью будут считать, что кабриолет Форд Мустанг является самым дорогим автомобилем бренда. Но это не так. На самом деле, например в Европе эта машина стоит всего 47,000 евро. И это не самый дорогой автомобиль в модельной линейке Форд. 

Самый дорогой автомобиль Форд: Внедорожник Edge

Самый дорогой Форд придет на мировой рынок в июне 2016 года. Речь идет о внедорожнике Edge. Базовая стоимость машины в Европе составит 50,100 евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. 

Самый дорогой Ягуар: Jaguar F-Type SVR Cabrio

Как видите, самым дорогим Ягуаром является не модель XJR, а кабриолет Jaguar F-Type SVR. Мощная версия F-Type (575 л.с.) стоит в Европе 145,400 евро. В России цены на Jaguar F-Type Cabrio начинаются от 5,782,000 руб. Максимальная версия стоит почти 10 млн. рублей.

Самый дорогой Land Rover

Самой дорогой моделью компании Land Rover является Range Rover 5.0 V8 LWB С.В. Мощность этой удлиненной версии составляет 550 л.с. Стоимость в Европе от 196,000 евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса самой дорогой в модельной ряду компании?

Если вы спросите у любого человека, какая модель Мерседеса самая дорогая, то 75 процентов опрошенных не задумываясь ответят, что это Mercedes-Maybach S-класса стоимостью 13,000,000 руб. Но на самом деле этот роскошный седан не самый дорогой. 

Самый дорогой Мерседес

Нет, это не SL65 или S65. Все проще. Самым дорогим автомобилем Мерседес является внедорожник AMG G 65 мощностью 630 л.с., стоимость которого составляет 20,220,000 руб. 

Самый дорогой автомобиль Опель

Отобрать самый дорогой флагман бренда Опель было легко, так как модельная линейка компании не представлена большим выбором автомобилей. В итоге мы выяснили, что универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC является самым дорогим автомобилем. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50,200 евро.

Какой автомобиль Порше дороже: Panamera или Cayenne?

Выбирая самый дорогой автомобиль Porshe, мы сначала решили выяснить, что дороже - Panamera или Cayenne? В итоге мы выяснили, что Porsche Cayenne Turbo S стоит в России 11,929,000 руб, когда как Porsche Panamera Turbo S стоит в максимальной комплектации 13,781,000 руб.

Но это оказывается не предел. Флагман компании совершенно иной.

Самый дорогой автомобиль марки Порше

На удивление самым дорогим автомобилем Porshe считается версия Porsche 911 Turbo S в кузове кабриолет, стоимость которой в России составляет 14,087,000 руб.

Самый дорогой автомобиль Рено

Как вы думаете, какая модель Рено самая дорогая. Если еще с такими марками как Мерседес, Ауди, БМВ и Порше можно было хоть как-то догадаться, какая модель дороже, то с Французскими автомобилями сделать это намного сложнее. Особенно если учитывать, что большинство автомобилей Рено не представленные в России. Те, кто знаком с модельной линейкой Рено могут подумать, что это седан среднего класса Renault Talisman. Но на самом деле самая дорогая модель Французского бренда это внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например, в Европе стоимость этой дизельной версии начинается от 40,550 евро.

Самая дорогая Субару

Какая модель Субару самая дорогая в мире, возможно, не самый важный вопрос в мире. Но ответ на этот вопрос может удивить многих. Многие ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Японской марки является новая модель Subaru Levorg. Но на самом деле флагманом считается раллийный автомобиль WRX STI, стоимость которого в России составляет 4,000,000 руб. Subaru Levorg не представлена в России. Но в Европе эта машина стоит около 30,000 евро, когда как WRX STI стоит в Евросоюзе 41,900 евро.

Самый дорогой Лексус в мире

Как вы думаете, какая модель Лексуса самая дорогая? Ответ что это внедорожник LX 570 в полной комплектации не правильный. Да, полный "фарш" нового внедорожника стоит не мало - 6,540,000 руб. Но это не самый дорогой автомобиль Японского бренда. Самым же дорогим автомобилем Лексус является роскошный представительский седан Lexus LS 600h L стоимостью 8,240,000 руб. 

Самый дорогой Volkswagen

Конечно это супер экономная модель XL-1. Как вы думаете, какие модели Volkswagen еще самые дорогие? 

Phaeton или Touareg?

Многие считают, что самым дорогим автомобилем после XL-1 является либо роскошный седан Фаэтон или внедорожник Туарег. Но на самом деле ни одна из этих моделей не может считаться флагманом по стоимости. 

Самым дорогим автомобилем VW после экспериментальной модели XL-1 является микроавтобус Volkswagen Multivan T6, стоимость которого в полной комплектации доходит до 7,587,000 рублей (полный привод). Это действительно не неожиданно, поскольку в голове не укладывается, что за полный "фарш" микроавтобуса нужно потратить 7,5 млн. рублей.

Самый дорогой автомобиль Bugatti

Конечно это новая модель Bugatti Chiron стоимостью 2,5-2,9 млн. долларов.

lenta.co

Самые дорогие авто марки Porsche — Oplace

На современном рынке автомобильных транспортных средств разнообразие производителей предлагает широкий выбор на любой вкус даже для самых требовательных автолюбителей. Поэтому для всех компаний очень важным является способность уберечь своего клиента и удовлетворить все его потребы, не позволив перейти в руки другого автоконцерна. Тем не менее существуют и те, кто создает свои авто для потребителей премиум класса, для которых цена не имеет большого значения. Именно основываясь на роскошных и высоких требованиях, свой успех построили марка Porsche.

Популярность и востребованность производителя

Компания Порше признана самым маленьким независимым производителем автомобильных транспортных средств, который вместе с тем является самым прибыльным. При этом, финансовые показатели автоконцерна с каждым годом неуклонно растут вверх. Главным залогом такого успеха является то, что компания в течение приблизительно десяти лет шла своим, несколько нетрадиционным и неповторимым, путем. В корне позиции марки Porsche лежат спортивные автомобили, созданные по традиционному прототипу. Кроме того, самобытность производителя годами подтверждалась неизменными показателями мощности, эксклюзивности и роскошности.

Где купить автомобиль марки Порше

Автосалон mercur-auto в Казахстане http://mercur-auto.kz/auto/new/porsche/ предлагает широкий выбор моделей данного производителя, которые являются менее историческими, однако более практичными. Тем не менее, не стоит забывать, что и современные потомки самого знаменитого производителя гоночных машин - это всегда скорость и роскошь. А специалисты компании в любой момент готовы предоставить консультацию и помочь с выбором.

Дорогие и неповторимые творения

За годы успешной деятельности Порше, мир увидел много неповторимых и уникальных произведений автоконцерна. Некоторые из них поразили рынок не только своими техническими показателями, но и ценой продажи. Итак, среди самых дорогих моделей марки стоит выделить Porsche:

В принципе сразу стоит отметить, что все вышеперечисленные модели являются, прежде всего, исторической ценностью для автолюбителей, а потому бешеные деньги за них отдали в свое время настоящие ценители гонок и скорости.

Например, первая в рейтинге модель 550 1500 RS Spyder была создана для гонки в Ле-Мане, где получил свою победу известный Ханс Херманн. Именно один экземпляр тиража в 550 автомобилей в 2005 году был продан по цене в 1 млн долларов США. Другие модели не стали исключением и после потрясающих побед на известных гонках были проданы за баснословные деньги настоящим фанатам.

 

Перепродажа автомобилей как бизнес
Бизнес

Данная статья расскажет о такой интересной и актуальной бизнес идеи как перепродажа автомобилей. Автор статьи, то есть я, сам занимался данным бизнесом, по этому статья выполнена на 100% уникально ...

Рейтинг дорогих металлов
Наука

Начинает нашу десятку, пожалуй, самый простой и не дорогой металл Серебро.  Данный металл, известен  своими полезными качествами.  Метал хорошо подходит для изготовления юв...

Как выбрать ноутбук
Техника, Hi-Tech

Чтоб выбрать ноутбук именно  под свои нужды и не переплачивать лишнего, надо определиться, что именно вы хотите, как вы хотите использовать свой ноут.

Самые популярные товары для авто
Авто и мото

Современный мир с развивающимися технологиями позволяет владельцам автомобилей получить достаточные условия комфорта при вождении.

oplace.ru

Самый мощный Porsche в истории - уже в Москве - автоновости

На Московском автосалоне публика впервые смогла увидеть самый дорогой Porsche, который появился в гамме немецкого производителя спорткаров. За цену этого 911 GT2 RS – 11 500 000 руб. – можно купить два базовых «девятьсот одиннадцатых». В индексах, которыми Porsche обозначает свои модели, несложно запутаться, поэтому напомним: модификации GT3 – это самые мощные среди версий с «атмосферниками», а вот GT2 – это ничем не ограниченная турбо-мощь, и новинка – самый мощный дорожный Porsche в истории. Его 3,6-литровый «оппозитник» с двумя турбинами выдает 620 л.с. Даже у суперкара Carrera GT было на 8 сил меньше. По крутящему моменту новоиспеченный флагман еще значительнее превосходит прежнего лидера: 700 против 590 Н•м.

Ни полноприводной трансмиссии, ни «робота» PDK для этой 911 GT2 RS не предусмотрено. Да и рассчитаны ли эти узлы столь высокую мощность – еще вопрос. А задний привод с «механикой» несколько сдерживают динамику: до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 с, что на 0,2 с хуже, чем 911 Turbo S с роботизированной коробкой и приводом на все колеса. Хоть последний на 90 сил слабее. Но набрать 330 км/ч может только 911 GT2 RS. Впрочем, главное преимущество этого автомобиля даже в другом. На Северной петле Нюрбургринга ныне снятая с производства версия GT2 без приставки «RS» выигрывала у «Turbo» целых 17 с. Новинка выиграет еще больше. И дело не только в форсированном двигателе.

Ни в какой другой модификации Porsche нет такого количества решений, снижающих массу: заднее стекло из пластика, крышка багажника – карбоновая, стальные детали подвески уступили место алюминиевым. За дополнительную плату двери также можно заменить на карбоновые. Даже аккумулятор – и тот заменили на лёгкий литий-ионный. В итоге массу машины удалось уменьшить до 1370 кг, что на 70 кг легче базового Porsche 911 GT2.

Внешне узнать самый мощный Porsche можно по переднему бамперу, фактически целиком представляющему собой воздухозаборник, черной крышке багажника и крупному антикрылу сзади.

Этот новый рекордсмен по мощности среди Porsche станет еще большей редкостью, чем родстер Carrera GT. Если последний разошелся по миру тиражом 1 270 экземпляров, то новинок выпустят лишь 500 штук.

auto.mail.ru

1994 Schuppan 962CR Porsche - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

600  л.с. 650  Нм   при  6800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

571 л.с./т 1.75  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3294 см³ 182  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Самый дорогой тюнинг Porsche Cayenne от Gemballa / Тюнинг внедорожников / Первый внедорожный

Как и прежде замечательным тюнингом нас удивляет тюнинг ателье из города Леонберга в Германии. Компания по тюнингу с названием Gemballa давно зарекомендовала себя на рынке тюнинга и считается самой дорогой. Прежде чем представить нашему вниманию модель Tornado 750 GTS, инженеры Gemballa затюнили десятки внедорожников марки Porsche Cayenne. Названия всех своих тюнинг автомобилей разработчики приравнивают к стихиям природы, это либо Тайфун, Торнадо, Лавина, либо Мираж. Сегодня мы поговорим об одной из лучших версий тюнинга, что делали Gemballa, это Tornado 750 GTS.

Gemballa Tornado 750 GTS - вид спереди

В названии тюнинга можно заметить число 750, которое как ни странно означает число лошадиных сил. Такой мощью не могут похвастаться даже знаменитые спорткары от Lamborghini. Для того, чтобы достичь таких высоких показателей, тюнерам пришлось заменить стандартный мотор V8 с турбонаддувом, объём которого был 4.8 литра. Вместо него под капотом Porsche Cayenne замечательно уместился новый 5-ти литровый двигатель. Помогает выжимать всю мощность из этого двигателя два турбокомпрессора, позволяющие увеличить давление наддува. Тюнинг получил также и сам двигатель, для улучшения качеств работы установили новые шатуны и кованые поршни.

Gemballa Tornado 750 GTS - вид сзади

Управлять таким мощным двигателем сможет только блок управления с чипованными характеристиками, которые тюннеры из Gemballa и установили в Porsche. Конечно, греться такой агрегат будет намного сильнее стокового, поэтому пришлось заменить всю систему охлаждения и добавить спортивные катализаторы. Как Вы уже, наверное, обратили внимание, практически весь кузов изготовлен из углепластика, что значительно быстрее поможет автомобилю набирать максимальную скорость. Разгон до 100 км/ч Торнадо от Gemballa набирает за 4,3 секунды, таких шустрых показателей позволяет достичь не только мощность двигателя в 750 "коней", но крутящий момент, который равен 1050 ньютон-метров. Максимальная скорость, которой может достигать Gemballa Tornado 750 GTS, превышает 300 км/ч. Такими мощными характеристиками не может похвалиться даже самый сильный внедорожник из семейства Porsche. Cayenne Turbo S с двигателем в 550 лошадиных сил, у которого разгон до сотни за 4,8 секунды и максималка 280 км/ч. Для более уверенной чувствительности на дороге, мастера тюнинг ателье Gemballa установили регулируемую подвеску с более жёсткими и укороченными пружинами, которые позволили снизить клиренс внедорожника на 0,7 сантиметров. Держать дорогу этому силачу помогут колеса размерностью дисков 22 дюйма и резиной 335 на 25.

Gemballa Tornado 750 GTS - колеса на 22 дюйма

Внешность нового внедорожника превосходит все ожидания! По сравнению с карбоновым Mercedes-Benz G 5.5 AMG от Mansory, инженеры из Gemballa установили кузов из углепластика, который по прочности уступает карбону, но по весовым характеристикам значительно его превосходит. Весь кузов Tornado напичкан воздухозаборниками, чтобы автомобиль не перегревался и не взлетел на скорости выше 300 км/ч. За аэродинамику в свою очередь также отвечает и обвес Tornado, без которого не получилось бы такой вызывающей внешности. Тюнинг интерьера Porsche Cayenne от Gemballa большого восторга может не принести. Отделка, конечно, выполнена из качественного материала, но без дорогого изящества, которое смогло бы поразить любого. Поэтому в этом случае остаётся только надеяться на соответствие вкусов дизайнера тюнинг ателье и нового владельца Gemballa Tornado 750 GTS.

Gemballa Tornado 750 GTS - интерьер внедорожника

В итоге внешность тюнинга Porsche Cayenne от Gemballa приобрела роскошный, спортивный вид. Не зря дизайнеры тюнинг ателье использовали во внешности элементы от спорткара Carrera GT, если новый Tornado 750 GTS промчится мимо, Вы обязательно проводите его взглядом. Правда и стоить такой автомобиль будет немного дороже 400'000 евро.

9 апреля, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

www.4w4.ru


Смотрите также