Самые крутые пикапы


Самые лучшие пикапы в мире

Пикапы изначально разрабатывались для перевозки компактных грузов на средние расстояния — они были утилитарными машинами, однако сохраняли комфортабельность легковушек. Особую популярность пикапы получили в США, где их приобретали фермеры, владельцы малых предприятий, владельцы больших загородных поместий и прочие практичные люди. Однако впоследствии всё чаще стали встречаться автомобили, использующиеся в качестве недорогих внедорожников — относительная дешевизна пикапов стала причиной их распространения во всём мире. Поэтому сейчас такие машины вполне могут комплектоваться очень мощными моторами и роскошной отделкой салона. Лучший пикап можно определить различными способами — и мы постараемся определить победителя в каждой категории.

Самый мощный

В США нередко проводятся показательные выступления сверхмощных грузовиков, оснащённых многолитровыми моторами — они участвуют в кольцевых гонках, драг-рейсинге и других дисциплинах автоспорта. Именно в этой сфере возникла идея создания пикапа Dodge Ram SRT10, который сейчас считается наиболее быстрым и мощным в мире. Мотором с этим пикапом «поделился» знаменитый Dodge Viper, поэтому проблем с динамикой у автомобиля точно не возникает. По свидетельствам владельцев, мощности, составляющей 500 лошадиных сил, достаточно для быстрого старта с пятой передачи при условии отсутствия груза на открытой платформе. Трансмиссия пикапа также позаимствована у легендарного спорткара, однако она доработана для эффективного распределения крутящего момента и усилена с целью повышения надёжности тяжёлого автомобиля.

Салон высокоскоростного пикапа Dodge обит уникальными сортами кожи и прошит вручную, что гарантирует превосходную долговечность такой отделки. Кроме того, в пикапе используется современная мультимедийная система с 12 динамиками, а также круиз-контроль, 8 подушек безопасности и интеллектуальная система стабилизации автомобиля. Однако пластик передней панели, как и в других пикапах Dodge, не очень приятен на ощупь, а также легко царапается при воздействии острыми предметами. Несмотря на высокую цену и применение уникального мотора, пикап остаётся полноценным грузовиком — в его кузове может поместиться более 500 килограмм поклажи. Однако производитель понимает, что вряд ли сверхмощный пикап будут использовать в качестве утилитарного транспорта, и предлагает для него различные крышки кузова, а также пластиковые надстройки.

Самый популярный

В топ продаж пикапов неизменно входит Ford F-150, который пользуется народной любовью американцев. По своим характеристикам автомобиль нельзя назвать примечательным, однако в нём идеально сбалансированы динамические качества, надёжность и доступная цена. Базовые пикапы всегда оснащаются бензиновыми моторами — американцы очень редко признают дизельные легковушки и предпочитают оснащать моторами на тяжёлом топливе исключительно коммерческий транспорт. Однако с недавних пор за доплату на пикап можно установить наддувный агрегат семейства Ecoboost, который развивает 365 лошадиных сил при рабочем объёме в 3,5 литра. Такая модификация поставляется и на экспорт — легендарные пикапы Ford активно продаются в:

Модель также примечательна своими специальными модификациями. Среди любителей ралли-рейдов пользуется особой популярностью вариант SVT Raptor, чей двигатель V8 6,2 развивает мощность в 411 лошадиных сил. В нём используются амортизаторы Fox Racing Shoxx, способные поглощать ударные нагрузки, равные нескольким тоннам, а за доплату на пикап могут устанавливаться различные тюнинговые компоненты — от хромированных бамперов до механических блокировок межколёсных дифференциалов. Кроме того, периодически на рынке появляются пикапы Ford F-150, принадлежащие к юбилейным сериям, которые отличаются улучшенной отделкой, а также применением уникальных аксессуаров.

Самый роскошный

Если искать самый лучший пикап с точки зрения комфортабельности, то стоит обратить внимание на автомобиль Cadillac Escalade EXT. Его экстерьер украшен огромным количеством хромированных деталей, а специальная краска обеспечивает эффект глубины отражения и придаёт пикапу неповторимый вид. Салон также блещет роскошью — для обивки сидений используется кожа особой ручной выделки, которая невероятно приятна на ощупь и способна выдержать огромные нагрузки без особых повреждений. Мультимедийная система содержит встроенную навигацию, а камера заднего вида облегчает управление 5,6-метровым автомобилем. Однако пикап обладает такой же проблемой, как и Dodge Ram — передняя панель изготавливается из материалов не лучшего качества, что заставляет многих владельцев самостоятельно заказывать дополнительную обивку в тюнинговом ателье.

Мотор полностью под стать огромному пикапу — 6,2-литровый V8 способен разгонять тяжёлый автомобиль до 170 километров в час, подчёркивая его превосходство над фермерским утилитарным транспортом. Альтернативы автоматической коробке передач не существует — ранее компания General Motors пыталась адаптировать механическую трансмиссию Tremec от Chevrolet Corvette, чтобы получить настоящий гоночный болид, однако опыты показали её плохую совместимость с полноприводной трансмиссией пикапа. В будущем производитель планирует оснастить пикап многолитровым дизельным мотором, однако, по заявлениям представителей GM, в ближайшие три года дизельных агрегатов для автомобилей Cadillac ждать не стоит.

Самый выносливый

Если составить рейтинг пикапов по грузоподъёмности, то безусловным лидером в нём станет американский автомобиль International CXT. В своей сущности он является короткобазной версией магистрального тягача модели 7300, на которую в процессе доработки установили кузов пикапа. Грузоподъёмность такого автомобиля равна 5,5 тоннам, причём кузов может опрокидываться подобно самосвалу — разработчики утверждают, что это облегчает использование пикапа охотниками, которые часто затрудняются с выгрузкой добычи. Кроме того, благодаря применению пневматических тормозов пикап может тянуть за собой прицеп полной массой 7,7 тонны без собственной тормозной системы либо до 20 тонн со специальными пневматическими разъёмами.

Внутреннее оснащение соответствует эксклюзивности огромного грузовика — сидения обтянуты кожей, а передняя панель и двери украшены вставками из натурального дерева. Задние пассажиры свободно могут закидывать ногу за ногу, пользоваться ноутбуками либо просматривать фильмы на мониторах встроенного DVD-плеера. Климат-контроль в базовой комплектации не предлагается, однако завод устанавливал его на пикап по индивидуальным заказам. К сожалению, производство рекордного пикапа было сочтено нерентабельным, и в 2008 году с конвейера сошла последняя машина, носящая название International CXT. Желающие приобрести такое транспортное средство должны заблаговременно открыть в правах «грузовую» категорию, поскольку его полная масса превышает 11 тонн.

Уже не грузовик

Лучшие пикапы мира сложно назвать утилитарными грузовиками, поскольку они утратили такие их черты, как простота, эффективное использование топлива, доступная стоимость. Скорее мы имеем дело с имиджевыми автомобилями, которые призваны подчеркнуть свободный и независимый стиль своего владельца. Тем же, кто ищет автомобиль именно для практического использования, стоит обратить внимание на такие пикапы, как:

Если же вас интересует именно большая грузоподъёмность, то можно переключиться на сегмент лёгких коммерческих автомобилей, среди которых есть немало комфортабельных и экономичных моделей. А вот пикапы лучше приобретать тем, кто хочет получить автомобиль, более практичный, чем обычная легковушка, но почти такой же удобный.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Самые крутые американские пикапы — Peretrem.com

Самые крутые американские пикапы

здесь собраны лучшие пикапы США за последние 30 лет, мощь и красота в одном произведении автомобилестроения

 

Казалось бы, зачем пикапу мощный мотор? Не свиней же на ярмарку возить со скоростью суперкара! Но, если задуматься, ответ приходит сам собой. Это городские пижоны занимаются йогой и пилатесом, а в деревне у мужиков развлечения попроще: кто дальше плуг перетянет или молот забросит. И подход к спортивным автомобилям у таких «реднеков» соответствующий: главное, чтобы с места разгонялся побыстрее. Ведь так приятно надрать задницу горожанину, нагло улыбающемуся из своего спорткара! И так вашему вниманию самые крутые американские пикапы

Dodge D-Series Li\’l Red Express Truck

Началось все еще в далеком 1978 году, когда кто-то из компании Dodge нашел дырку в экологических нормах и решил установить на полутонный пикап сверхмощный мотор объемом 5,9 литра.

Мало того, что нормы для грузовиков были мягче, чем для легковушек, так еще двигатель можно было немного переделать без необходимости проходить повторную сертификацию. Ключевое слово тут – «немного», которое можно трактовать совершенно по-разному.

В прочтении инженеров Dodge немного – это четырехкамерный карбюратор Holley, прямоток на выпуске, фильтры нулевого сопротивления и новые распредвалы. В итоге отдача мотора составила 225 лошадиных сил – и это во времена, когда Camaro Z28 выдавал лишь 185 сил!

Грузовичок получил развеселое имя Li’l Red Express и был доступен лишь с короткой базой и узким кузовом, так как такой пикап был самым легким в гамме. Не менее веселым был и выхлоп – два вертикальных ствола в стиле настоящих «дорожных поездов». Сами «доджевцы» называли свое творение «последним хот-родом Америки» и особо не заботились о его грузовых возможностях. Красный экспресс приобрели 2188 энтузиастов в 1978, а затем еще 5118 человек – в 1979 году. А потом в Тегеране грянула революция, цены на топливо в очередной раз взлетели, и эра мышц в Детройте окончательно закончилась.

Chevrolet C/K 454 SS

Лишь спустя долгие 10 лет на рынок пикапов вновь вернулся плохой парень. На этот раз любителей надрать задницу спорткару на пикапе порадовала марка Chevrolet. В «Ренессанс-центре» – штаб-квартире GM – мелочиться не стали и запихнули под капот полутонного пикапа 7,4-литровый V8!

Правда, отдача мотора могла произвести впечатление лишь на тех, кому за семьдесят – 230 лошадиных сил и 525 Нм это, прямо скажем, ничто для столь большого мотора. К тому же часть табуна неизбежно разбегалась где-то в недрах допотопного трехступенчатого автомата. Но и этого хватило, чтобы 13 748 покупателей остановили свой выбор на 454 SS уже в первый год продаж.

К счастью, в GM не ограничились установкой монструозного силового агрегата. В подвеске появились амортизаторы Bilstein, стабилизаторы стали толще, а рулевой механизм острее. По крайней мере прямую 454 SS держал более-менее пристойно. Как и в случае с олдскульным Dodge, Chevrolet не предоставил клиентам выбора: только задний привод, короткая база и компактный грузовой отсек, только черный цвет кузова и красный салон. Правда, затем маркетологи продавили появление в гамме белого и красного цветов кузова, а также всех доступных для других пикапов на платформе GMT400 цветов интерьера.

Но любителям подымить резиной куда важнее было появление в 1991 году форсированного до 255 лошадей мотора и современного четырехступенчатого автомата. Чтобы жизнь реднеков стала совсем хороша, главную передачу заменили более короткой – со значением 4,10:1. Но, несмотря на все изменения, продажи рухнули до уровня девятого круга ада. За следующие три года Chevrolet реализовал всего 3200 пикапов. А потом в рынок горячих пикапов ударила молния.

Ford F-150 Lightning

Впечатлившись успехом Chevrolet, ребята из «Форда» решили, что пришло время нанести ответный удар. Их хот-пикап клал 454SS на обе лопатки. Он был легче, жестче, лучше управлялся и был быстрее на любой дороге, отличной от прямого как стрела дрэг-стрипа. А чего вы хотели, если финальной доводкой руководил сам Джеки Стюарт?

Под капот установили V8 Windsor объемом 5,8 литра. Отдача была меньше, чем у Chevrolet – 230 лошадиных сил и 463 Нм, но сам мотор был куда легче. Клиренс уменьшился на один дюйм спереди и на 2,5 дюйма сзади. Для обеспечения лучшей жесткости толстостенную раму взяли от могучего полноприводного F-250. АКПП с четырьмя ступенями получил усиленные валы, а главная передача была такой же, как у Chevy – 4,10:1.

В Ford постарались максимально скопировать идею Chevrolet, поэтому Lightning был только заднеприводным, короткобазным и с коротким кузовом. Цвета: черный и красный, к которым через год добавили и белый. За три года производства самый быстрый F-150 приобрели 11 563 человека.

В следующий раз молния раскрасила небо лишь в 1999 году, но уже гораздо ярче. Двигатель Triton V8 объемом 5,4 литра на F-150 SVT Lighning второго поколения получил компрессор, поэтому отдача составляла внушительные 360 лошадиных сил и 597 Нм. В остальном рецепт остался неизменным: максимально легкий кузов, уменьшенный клиренс, более агрессивная главная передача (3,55:1), жесткие амортизаторы Monroe (позже Bilstein) и иные настройки рулевого управления.

В 2001 году мощность подняли до 380 лошадиных сил, благодаря чему время разгона до 100 километров в час сократилось до 5,2 секунды – уровень Porsche 911 Carrera тех лет! Всего за пять лет было выпущено 28 124 горячих пикапа.

На этом история горячих F-150 завершилась. В 2003 году Ford представил F-150 Lightning Concept. Мотор серии Triton раскачали до 500 лошадиных сил, а автомат впервые заменили 6-ступенчатой механикой. Получился дико крутой грузовик, но в серию он так и не пошел. Поэтому сегодня, если вам нужен злой F-150, то придется обращаться в тюнинг-ателье Saleen или Roush – там помогут.

Chevrolet Silverado SS

Вы что действительно думаете, что в GM спокойно смотрели, как второе поколение молниеносного F-150 становится королем дрэг-стрипа? Конечно нет! Поэтому в 2004 году Chevrolet Silverado получил заряженную версию SS. Откровенно говоря, в Chevy не особо напрягались, а просто поставили под капот «Сильвера» V8 от Escalade и усиленную четырехступенчатую АКПП от версии Heavy Duty. Да, 345 лошадиных сил и 515 Нм – это было слабовато по сравнению с «Фордом», зато Chevy был доступен с полуторной кабиной и полным приводом.

Но SS, как и все хот-пикапы, оказался слишком дорогим для простых деревенских ребят и слишком грубым для городских пижонов. Поэтому всю его короткую конвейерную жизнь горячий Silverado упрощали, как могли. Сначала добавили заднеприводную версию, которую затем сделали единственной. Интерьер переделали в тканевый, а спортивные ковши заменили диваном.

Не помогла даже особая версия Intimidator SS, названная так в честь легендарного Устрашителя – семикратного чемпиона NASCAR Дэйла Эрнхарда-старшего, всю свою жизнь выступавшего на черных машинах Chevrolet Monte Carlo. Больше того, Chevrolet не смогли распродать даже 1333 пикапа из особой серии! В итоге конвейер покинули лишь 998 машин. Дальше падать было некуда, и после трех лет мытарств SS исключили из гаммы.

GMC Syclone

Конечно, ни одна разборка на рынке пикапов не обходится без GMC. В соревновании пикапов-качков «ДжиЭмСишники» сделали ставку на борца в полусреднем весе – среднеразмерный (по тамошним меркам) пикап Sonoma. Казалось бы, что скромный V6 объемом жалкие 4,3 литра может противопоставить могучим «восьмеркам»? Турбину Mitsubishi TD06-17G! С ней мощность возросла до 280 лошадиных сил, что вкупе с меньшей массой среднеразмерника обеспечивало «Циклону» поистине ураганную динамику.

Журнал Car&Driver во время сравнительного теста разогнал черный GMC до 60 миль в час всего за 4,6 секунды! А знаете с кем американские журналисты сравнивали пикап? С купе Ferrari 348! И итальянка, как вы понимаете, оказалась медленнее. Секрет прыти GMC скрывался в трансмиссии. Если четырехступенчатый автомат – это вполне в стиле «горячих пикапов», то полный привод в этом классе был редкостью. У GMC был постоянный полный привод с распределением 35:65 в пользу задней оси, что служило улучшению динамики, а вовсе не проходимости: ведь главной проблемой всех быстрых пикапов были разгруженные задние колеса. Но почему же конкуренты обходились без полного привода? Все просто – его установка приблизила бы вес и без того тяжелых полноразмерных машин к массе бронтозавра.

Цвет, как вы уже догадались, был доступен только один – черный. Но, несмотря на галактическую мощь, Syclone покинул конвейер спустя всего год. Более того, среди всех хот-пикапов именно GMC является самым редким: было выпущено 2995 машин в 1991 году и всего три машины в 1992-м.

Dodge Ram SRT-10

Dodge долгое время оставался вне ринга и в драку старался не ввязываться. Точнее, пытался, но в Ford и GM лишь презрительно улыбались в ответ на попытки конкурентов сделать из Dodge Dakota заряженный пикап. Действительно, кого может напугать 175-сильная Shelby Dakota? Да и 250-сильный пикап Dakota R/T терялся на фоне компрессорного урагана GMC Syclone. Чтобы поставить зарвавшихся ребят на место, нужно было ударить изо всех сил. И в Dodge это сделали.

Они просто взяли гигантский мотор Viper и засунули его под капот пикапа Ram! Это 8,3 литра, 10 цилиндров, 510 лошадиных сил, 712 Нм, 4,9 секунды до сотни и 246 километров в час максималки. Прошло почти 10 лет, а этот монстр до сих пор внушает уважение. Особый шарм пикапу придавала шестиступенчатая «механика» – это была та же коробка передач, которую устанавливали, например, на Aston Martin V12 Vanquish.

Спустя год в гамму добавили и версию с двухрядной кабиной Quad Cab. Такой SRT-10 позиционировался, как автомобиль для любителей комфорта, поэтому место механики занял четырехступенчатый автомат. В итоге разгон до 100 километров в час стал медленнее на 0,3 секунды, а максималка уменьшилась на девять километров в час. Несмотря на лестные отзывы журналистов и культовый статус, «гиперпикап» так и остался эксклюзивным продуктом – выпущено меньше 10 000 машин за три года. Тем не менее, именно Ram SRT-10 до сих пор является королем горячих пикапов.

 

 

www.peretrem.com

10 Самых быстрых пикапов за все время

В представлении большинства водителей пикап – это практичный, но медленный грузовик, который подходит для транспортировки вещей, работы, поездок на пикник, да в общем для чего угодно, но только не для быстрой езды. Однако далеко не все представители семейства пикапов ориентированы исключительно на удобство и функциональность. На некоторых таких грузовичках можно и погонять «с ветерком». В нашей сегодняшней подборке – самые быстрые серийные пикапы в мире.

10 ФОТО

1. GMC Syclone, 1991 года выпуска.

Несмотря на дату своего выпуска, этот пикап очень мощный, даже по современным меркам. Оснащенный 4,3-литровым двигателем с турбонаддувом, Syclone легко разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.

 

2. Toyota Tundra TRD Supercharged, 2009 года выпуска.

Под капотом Tundra TRD находится 5,7 литровый двигатель V8 с мощностью в 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Как результат, автомобиль достигает 60 миль за 4,7 секунды.

 

3. Dodge Ram SRT10, 2006 года выпуска.

Пикап Dodge Ram не только имеет брутальный дизайн, но и может ездить очень быстро. Время разгона до 60 миль в час составляет 4,9 секунды. Кроме того SRT10 отличается громким и агрессивным звуком мотора.

 

4. Ford F-150 SVT Lighting, 2001 года выпуска.

Турбированный двигатель V8 в SVT Lighting способен выдавать мощность в 380 л.с. и впечатляющие 450 Нм крутящего момента. Разгон пикапа до 60 миль в час занимает 5,2 секунды.

 

5. Chevrolet SSR, 2005 года выпуска.

Несмотря на спорный дизайн, этот автомобиль есть за что уважать. Двигатель V8 объемом 5,3 литра с мощностью в 300 л.с и крутящим моментом в 331 Нм дает возможность достигать 60 миль в час за какие-то 5,4 секунды, что является отличным показателем для грузовика.

 

6. Ford F-150 EcoBoost, 2015 года выпуска.

В модели Ford F-150 2015 года выпуска большая часть кузова выполнена из алюминия, что позволило существенно уменьшить вес автомобиля. В сочетании с 3,5-литровым двигателем V6, это серьезно повлияло на ходовые качества пикапа – он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды.

 

7. Chevrolet Silverado 1500, 2015 года выпуска.

Новый Silverado 1500 оснащен 6,2-литровым двигателем мощность 420 л.с. Автомобиль способен разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды.

 

8. Ford F-150 Raptor (выпуск планируется на 2017 год).

Ожидаемый в следующем году Ford Raptor имеет весьма впечатляющий дизайн, а также он будет довольно шустрым для пикапа: представители компании обещают разгон до 60 миль в час за 6,1 секунды.

 

9. Toyota Tundra, 2016 года выпуска.

Новая Tundra имеет не такие впечатляющие показатели динамики, как предшественница, однако она тоже является вполне достойным экземпляром. Двигатель V8 объемом 5,7 литра с мощностью в 381 л.с. и крутящим моментом в 401 Нм без труда разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 6,4 секунды.

 

10. Chevrolet Silverado SS, 2006 года выпуска.

Этот старенький автомобиль оснащен очень хорошим для своего времени двигателем в 345 л.с., способным выдавать крутящий момент в 380 Нм и позволяющим достигать 60 миль в час за 6,6 секунды.

 

 

fullpicture.ru

Самые крутые «горячие» пикапы за последние 30 лет

Казалось бы, зачем пикапу мощный мотор?

Не свиней же на ярмарку возить со скоростью суперкара! Но, если задуматься, ответ приходит сам собой.

Это городские пижоны занимаются йогой и пилатесом, а в деревне у мужиков развлечения попроще: кто дальше плуг перетянет или молот забросит. И подход к спортивным автомобилям у таких «реднеков» соответствующий: главное, чтобы с места разгонялся побыстрее.

Ведь так приятно надрать задницу горожанину, нагло улыбающемуся из своего спорткара!

Dodge D-Series Li’l Red Express Truck

Началось все еще в далеком 1978 году, когда кто-то из компании Dodge нашел дырку в экологических нормах и решил установить на полутонный пикап сверхмощный мотор объемом 5,9 литра. Мало того, что нормы для грузовиков были мягче, чем для легковушек, так еще двигатель можно было немного переделать без необходимости проходить повторную сертификацию. Ключевое слово тут – «немного», которое можно трактовать совершенно по-разному. В прочтении инженеров Dodge немного – это четырехкамерный карбюратор Holley, прямоток на выпуске, фильтры нулевого сопротивления и новые распредвалы. В итоге отдача мотора составила 225 лошадиных сил – и это во времена, когда Camaro Z28 выдавал лишь 185 сил!

Грузовичок получил развеселое имя Li’l Red Express и был доступен лишь с короткой базой и узким кузовом, так как такой пикап был самым легким в гамме. Не менее веселым был и выхлоп – два вертикальных ствола в стиле настоящих «дорожных поездов». Сами «доджевцы» называли свое творение «последним хот-родом Америки» и особо не заботились о его грузовых возможностях. Красный экспресс приобрели 2188 энтузиастов в 1978, а затем еще 5118 человек – в 1979 году. А потом в Тегеране грянула революция, цены на топливо в очередной раз взлетели, и эра мышц в Детройте окончательно закончилась.

Chevrolet C/K 454 SS

Лишь спустя долгие 10 лет на рынок пикапов вновь вернулся плохой парень. На этот раз любителей надрать задницу спорткару на пикапе порадовала марка Chevrolet. В «Ренессанс-центре» – штаб-квартире GM – мелочиться не стали и запихнули под капот полутонного пикапа 7,4-литровый V8! Правда, отдача мотора могла произвести впечатление лишь на тех, кому за семьдесят – 230 лошадиных сил и 525 Нм это, прямо скажем, ничто для столь большого мотора. К тому же часть табуна неизбежно разбегалась где-то в недрах допотопного трехступенчатого автомата. Но и этого хватило, чтобы 13 748 покупателей остановили свой выбор на 454 SS уже в первый год продаж.

К счастью, в GM не ограничились установкой монструозного силового агрегата. В подвеске появились амортизаторы Bilstein, стабилизаторы стали толще, а рулевой механизм острее. По крайней мере прямую 454 SS держал более-менее пристойно. Как и в случае с олдскульным Dodge, Chevrolet не предоставил клиентам выбора: только задний привод, короткая база и компактный грузовой отсек, только черный цвет кузова и красный салон. Правда, затем маркетологи продавили появление в гамме белого и красного цветов кузова, а также всех доступных для других пикапов на платформе GMT400 цветов интерьера.

Но любителям подымить резиной куда важнее было появление в 1991 году форсированного до 255 лошадей мотора и современного четырехступенчатого автомата. Чтобы жизнь реднеков стала совсем хороша, главную передачу заменили более короткой – со значением 4,10:1. Но, несмотря на все изменения, продажи рухнули до уровня девятого круга ада. За следующие три года Chevrolet реализовал всего 3200 пикапов. А потом в рынок горячих пикапов ударила молния.

Ford F-150 Lightning

Впечатлившись успехом Chevrolet, ребята из «Форда» решили, что пришло время нанести ответный удар. Их хот-пикап клал 454SS на обе лопатки. Он был легче, жестче, лучше управлялся и был быстрее на любой дороге, отличной от прямого как стрела дрэг-стрипа. А чего вы хотели, если финальной доводкой руководил сам Джеки Стюарт?

Под капот установили V8 Windsor объемом 5,8 литра. Отдача была меньше, чем у Chevrolet – 230 лошадиных сил и 463 Нм, но сам мотор был куда легче. Клиренс уменьшился на один дюйм спереди и на 2,5 дюйма сзади. Для обеспечения лучшей жесткости толстостенную раму взяли от могучего полноприводного F-250. АКПП с четырьмя ступенями получил усиленные валы, а главная передача была такой же, как у Chevy – 4,10:1.

В Ford постарались максимально скопировать идею Chevrolet, поэтому Lightning был только заднеприводным, короткобазным и с коротким кузовом. Цвета: черный и красный, к которым через год добавили и белый. За три года производства самый быстрый F-150 приобрели 11 563 человека.

В следующий раз молния раскрасила небо лишь в 1999 году, но уже гораздо ярче. Двигатель Triton V8 объемом 5,4 литра на F-150 SVT Lighning второго поколения получил компрессор, поэтому отдача составляла внушительные 360 лошадиных сил и 597 Нм. В остальном рецепт остался неизменным: максимально легкий кузов, уменьшенный клиренс, более агрессивная главная передача (3,55:1), жесткие амортизаторы Monroe (позже Bilstein) и иные настройки рулевого управления.

В 2001 году мощность подняли до 380 лошадиных сил, благодаря чему время разгона до 100 километров в час сократилось до 5,2 секунды – уровень Porsche 911 Carrera тех лет! Всего за пять лет было выпущено 28 124 горячих пикапа.

На этом история горячих F-150 завершилась. В 2003 году Ford представил F-150 Lightning Concept. Мотор серии Triton раскачали до 500 лошадиных сил, а автомат впервые заменили 6-ступенчатой механикой. Получился дико крутой грузовик, но в серию он так и не пошел. Поэтому сегодня, если вам нужен злой F-150, то придется обращаться в тюнинг-ателье Saleen или Roush – там помогут.

Chevrolet Silverado SS

Вы что действительно думаете, что в GM спокойно смотрели, как второе поколение молниеносного F-150 становится королем дрэг-стрипа? Конечно нет! Поэтому в 2004 году Chevrolet Silverado получил заряженную версию SS. Откровенно говоря, в Chevy не особо напрягались, а просто поставили под капот «Сильвера» V8 от Escalade и усиленную четырехступенчатую АКПП от версии Heavy Duty. Да, 345 лошадиных сил и 515 Нм – это было слабовато по сравнению с «Фордом», зато Chevy был доступен с полуторной кабиной и полным приводом.

Но SS, как и все хот-пикапы, оказался слишком дорогим для простых деревенских ребят и слишком грубым для городских пижонов. Поэтому всю его короткую конвейерную жизнь горячий Silverado упрощали, как могли. Сначала добавили заднеприводную версию, которую затем сделали единственной. Интерьер переделали в тканевый, а спортивные ковши заменили диваном.

Не помогла даже особая версия Intimidator SS, названная так в честь легендарного Устрашителя – семикратного чемпиона NASCAR Дэйла Эрнхарда-старшего, всю свою жизнь выступавшего на черных машинах Chevrolet Monte Carlo. Больше того, Chevrolet не смогли распродать даже 1333 пикапа из особой серии! В итоге конвейер покинули лишь 998 машин. Дальше падать было некуда, и после трех лет мытарств SS исключили из гаммы.

GMC Syclone

Конечно, ни одна разборка на рынке пикапов не обходится без GMC. В соревновании пикапов-качков «ДжиЭмСишники» сделали ставку на борца в полусреднем весе – среднеразмерный (по тамошним меркам) пикап Sonoma. Казалось бы, что скромный V6 объемом жалкие 4,3 литра может противопоставить могучим «восьмеркам»? Турбину Mitsubishi TD06-17G! С ней мощность возросла до 280 лошадиных сил, что вкупе с меньшей массой среднеразмерника обеспечивало «Циклону» поистине ураганную динамику.

Журнал Car&Driver во время сравнительного теста разогнал черный GMC до 60 миль в час всего за 4,6 секунды! А знаете с кем американские журналисты сравнивали пикап? С купе Ferrari 348! И итальянка, как вы понимаете, оказалась медленнее. Секрет прыти GMC скрывался в трансмиссии. Если четырехступенчатый автомат – это вполне в стиле «горячих пикапов», то полный привод в этом классе был редкостью. У GMC был постоянный полный привод с распределением 35:65 в пользу задней оси, что служило улучшению динамики, а вовсе не проходимости: ведь главной проблемой всех быстрых пикапов были разгруженные задние колеса. Но почему же конкуренты обходились без полного привода? Все просто – его установка приблизила бы вес и без того тяжелых полноразмерных машин к массе бронтозавра.

Цвет, как вы уже догадались, был доступен только один – черный. Но, несмотря на галактическую мощь, Syclone покинул конвейер спустя всего год. Более того, среди всех хот-пикапов именно GMC является самым редким: было выпущено 2995 машин в 1991 году и всего три машины в 1992-м.

Dodge Ram SRT-10

Dodge долгое время оставался вне ринга и в драку старался не ввязываться. Точнее, пытался, но в Ford и GM лишь презрительно улыбались в ответ на попытки конкурентов сделать из Dodge Dakota заряженный пикап. Действительно, кого может напугать 175-сильная Shelby Dakota? Да и 250-сильный пикап Dakota R/T терялся на фоне компрессорного урагана GMC Syclone. Чтобы поставить зарвавшихся ребят на место, нужно было ударить изо всех сил. И в Dodge это сделали.

Они просто взяли гигантский мотор Viper и засунули его под капот пикапа Ram! Это 8,3 литра, 10 цилиндров, 510 лошадиных сил, 712 Нм, 4,9 секунды до сотни и 246 километров в час максималки. Прошло почти 10 лет, а этот монстр до сих пор внушает уважение. Особый шарм пикапу придавала шестиступенчатая «механика» – это была та же коробка передач, которую устанавливали, например, на Aston Martin V12 Vanquish.Спустя год в гамму добавили и версию с двухрядной кабиной Quad Cab. Такой SRT-10 позиционировался, как автомобиль для любителей комфорта, поэтому место механики занял четырехступенчатый автомат. В итоге разгон до 100 километров в час стал медленнее на 0,3 секунды, а максималка уменьшилась на девять километров в час. Несмотря на лестные отзывы журналистов и культовый статус, «гиперпикап» так и остался эксклюзивным продуктом – выпущено меньше 10 000 машин за три года. Тем не менее, именно Ram SRT-10 до сих пор является королем горячих пикапов.

Оцени материал:

Загрузка...

www.officeplankton.com.ua

ТОП-10 пикапов | Veddro.com

Что выбрать?

С самого начала появления автомобилей, еще в начале ХХ века, родилась необходимость перевозить грузы. Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких грузов, были построены на базе легковых автомобилей. Наибольшей популярностью подобный вид транспорта пользовался в Европе и США.

Спустя несколько лет в начале 20-х годов крупнейшие американские автомобильные компании Ford, Dodge и Chevrolet начали массовую конвейерную сборку.

На протяжении почти всего ХХ века пикапы считались специфическими автомобилями, необходимость в которых испытывали, прежде всего, фермеры и малый бизнес.

В Европе подобный вид автомобилей не прижился, в старом свете для перевозки грузов чаще используют микроавтобусы. В США же подобный тип автомобилей пользуется огромной популярностью по сегодняшний день. Многие компании (не только из США) создают пикапы именно для североамериканского рынка.

Разберемся, какие пикапы пользуются наибольше популярностью в США, а заодно узнаем, какие автомобили в подобном кузове доступны на нашем рынке.

Для полноты картины давайте выясним, с какими двумя основными типами кузовов в современных пикапах мы будем иметь дело. На данный момент можно выделить такие:

– Single cab. Тип кузова, оснащенный двумя дверями и имеющий удлиненный багажный отсек.– Double cab. Тип кузова, оснащенный четырьмя дверями, за счет чего имеет багажник меньшего размера.

В некоторых моделях также доступны и «полуторные» версии кузовов, количество дверей в таких версиях, как и в single cab – две, но есть дополнительный ряд сидений, не имеющий выход «на улицу».

Дополнительно пикапы разделяют по грузоподъемности. Всего групп, отличающихся по весовой категории, три:

– Пикапы малой грузоподъемности, до 500 кг. (на них приходится максимальное число продаж).– Пикапы средней грузоподъемности, рассчитанные на перевозки до 1 тонны груза.– Тяжелые пикапы, обладающие как высокой грузоподъемностью, так и увеличенными возможностями буксировки.

Прейдем конкретно к наиболее популярным моделям. Для начала рассмотрим топ-10 по продажам в США за этот год.

По итогам 2014 года, на последнем месте оказался Chevrolet Avalanche. Четырехдверный пикап в кузове double cab. Последнее поколение вышло еще в 2006, так что не за горами его обновление. Avalanche можно заказать с двумя вариантами силовой установки на 5,3 и 6,0 литров объема. Мощность, в зависимости от двигателя, разнится от 310 до 366 л.с. Для Avalanche Chevrolet также доступна и полноприводная трансмиссия.

Nissan Titan. А вот и первый «Японец» (забегая наперед, далеко не последний). По последним данным, модель сильно сдала свои позиции, но, тем не менее, уверенно входит в топ-10 самых продаваемых пикапов. Titan оснащен двигателем V8 объемом в 5,7 литра и мощностью в 317 лошадей. Вариантов трансмиссии тоже два – заднеприводная или полноприводная. На выбор покупателя, по традиции, также доступны два типа кузовов.

Honda Ridgeline. Еще один представитель страны восходящего солнца. Автомобиль на данный момент уже снят с производства. Но в компании Honda подчеркивают, что модель вернется на рынок США 2015-2016 годах. Этот пикап доступен только в одном типе кузова – double cab. Силовая установка только одна – двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощность в 247 л.с., трансмиссия также одна – подключаемый полный привод.

Nissan Frontier. На нашем рынке более известный как Nissan Navara. В этом году значительно усилил свои позиции на американском рынке. Рост продаж по сравнению с 2013 годом составил 112%. О нем более подробно поговорим чуть ниже.

Toyota Tundra. И снова «японец». Как и другие представители класса, имеет два типа кузова – double cab и single cab. Последняя, уже третья версия пикапа, была показана на Чикагском автошоу в 2013 году. Пикап доступен с двумя вариантами силовой установки на 4,6 и 5,7 литра, мощностью 310 и 381 л.с. соответственно. Трансмиссий также две – полноприводная и заднеприводная. Автомобиль поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Toyota Tacoma. Еще один представитель Toyota. На европейском рынке более известный как Toyota Hilux. Среднеразмерный пикап, как и другие представили класса, доступен с двумя типами кузовов. Объем двигателя варьируется от 2,7 до 4 литров, при этом мощность может быть от 159 до 236 лошадей. Автомобиль также доступен с системой полного привода.

GMC Sierra. Верхние строчки нашего «хит-парада» пикапов, занимают американские машины. Компания GMC – не новичок в постройке подобного класса автомобилей. Модель Sierra – одна из самых популярных на рынке США. Кстати, вариантов исполнения и комплектаций у нее более 30 шт! Для Sierra доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели объемом от 4,3 литра до 6,6 литра, причем такой объем исключительно у дизельной версии. Мощность варьируется от 195 до 403 лошадей. Трансмиссия также может быть как моноприводной, так и полноприводной.

Dodge Ram. Наш сегодняшний «бронзовый призер» – один из самых популярных пикапов в истории. Как и GMC Sierra, может похвастаться огромнейшим выбором различных комплектаций. Последняя версия Ram был презентована на автосалоне в Чикаго, в далеком 2011 году. Огромный по европейским меркам автомобиль, отличается шикарной хромированной отделкой, вместительным салоном, большой грузовой платформой, и в некоторых комплектациях – сдвоенными задними колесами.Силовых установок несколько – от 3,7 до 6,7 литров объема. Мощность в зависимости от двигателя достигает 390 лошадей.

Chevrolet Silverado. На почетном втором месте расположился Chevrolet Silverado. Машина, прямо скажем, – консервативная. Презентация актуальной версии пикапа состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2012 году. Консерватизм модели проявляется в отсутствии в моторной гамме модели с дизельными вариантами силовых установок, только бензин – только хардкор. Объем двигателя у Silverado колеблется от 4,3 до 5,3 литров, а мощность – от 195 до 315 лошадей.

Ford F-Series. Наконец-то мы добрались до самого популярного пикапа в мире. Им стал Ford серии F. Первая модель серии F появилась в 1948 году и с тех пор разошлась «тиражом» в 27,5 миллионов штук. Кстати, пальму первенства серия F держит на протяжении уже 30 лет. Количество поколений серии F уже превысило 12! Силовых установок несколько – от 3,5 литрового двигателя EcoBoost мощностью 365 лошадей до 6,2-литрового «бензовоза» мощностью в 411 л.с. Трансмиссий у F серий также две – RWD и AWD.

С «родиной» пикапов мы разобрались, а что же с рынком Украины?

Подобные типы кузовов начинают приобретать огромную популярность и у нас. Конечно, столь обширного выбора на нашем рынке нет, но все же. Какие модели пикапов доступны в Украине?

На самом деле, выбор невелик. Если не брать во внимании Таврию Pick-Up, количество автомобилей с таким кузовом можно легко пересчитать по пальцам одной руки.

Среди них:

Mitsubishi L200 – компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Оснащается полноприводой трансмиссией и всего одним дизельным двигателем объемом в 2,5 литра, оснащенным системой Common Rail. Вариантов трансмиссии у него две – АКПП и МКПП. Стоимость L200 на нашем рынке начинается с 29 тысяч долларов.

Nissan Navara на нашем рынке, как и L200, доступен только с одним двигателем. Силовая установка имеет объем в 2,5 литра и обладает мощностью в 174 л.с. Внушительный внешний вид Navara соответствует его возможностям. Внутри же автомобиль предоставляет водителю и пассажирам комфорт, присущий машинам класса SUV. Стоимость Navara на нашем рынке начинается с отметки в 40 тыс. долларов.

Volkswagen Amarok, новичок на рынке пикапов. Модель была представлена в 2009 году. Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев и означает «волк». Amarok – автомобиль разработанный с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной (single cab). Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail.

Модель оснащена двигателем объемом в 2 литра и мощность в 180 л.с. Цены на «волка» начинаются с отметки в 40 тыс. долларов.

SsangYong New Actyon Sports – представитель корейского автомобилестроения. Представлен на нашем рынке в 2012 году. Модель оснащена 2-литровым дизельным двигателем, мощностью 155 л.с. Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, а варианта трансмиссии две – 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая T-Tronic. Стоимость «корейца» начинается с 30 тыс. долларов.

Конечно, список далеко не полон. На нашем рынке присутствует довольно много автомобилей подобного класса. Например, почти все модели из нашего «американского топа» можно купить у серых дилеров. Довольно много моделей с кузовом пикап представлено у производителей из «поднебесной».

Как Вы относитесь к подобному классу авто? Смело делитесь своими комментариями ниже.

veddro.com

Американские пикапы: фото, цена, обзор

Если заехать в глубинку Америки, посетить Дикий Запад или центральные штаты этой страны, большинство встречных водителей на дороге будут ездить на пикапах. Для американца это и внедорожник, и рабочая машина для перевозки вещей, для торговли и прочих целей. Повелась традиция американских пикапов с 60-х годов, поэтому сегодня данная догма прочно вбита в разум нации. Самые лучшие американские пикапы производятся для внутреннего рынка, но и в России мы имеем определенные шансы их купить.

Чтобы колесить по дорогам России на традиционном американском пикапе, придется либо покупать его на вторичном рынке, либо искать возможность доставки из США. Но учтите, что вся американская техника имеет огромные двигатели по той самой традиции 60-х годов. Поэтому любой представитель этого каталога невероятных внедорожников с оформлением в нашей стране будет стоить очень дорого.

Chevrolet C-10 – традиционный грузовик из Америки

Этот пикап стал настоящей иконой стиля среди представителей эры 60-х годов, он до сегодняшнего дня остается легендой. Фото этого огромного «трака» с удивительным вычурным дизайном кузова действительно удивляют простого обывателя России, который таких диковин не видел никогда. Основные особенности авто следующие:

Если внимательно изучить этот автомобиль, можно понять, что внедорожники рядом с таким монстром отдыхают. Полный привод и толстый металл кузова позволил многим моделям автомобилей дожить до сегодняшнего дня и продаваться даже в России на вторичном рынке. Правда, цены на машины в хорошем состоянии стартуют с 2 000 000 рублей.

Ford Ranger – современный внедорожник для работы

Рабочая лошадка Ford Ranger сегодня продается на российском рынке и является одним из самых популярных новых пикапов в своем семействе. В каталоге конкурентов можно найти представителей с прекрасными фото, но внешность в этом классе не является самым важным критерием оценки. Поэтому Ranger побеждает большинство конкурентов своим функционалом.

Двигатели на 2.2 и 3.2 (дизели), а также 2.5 (бензин) литров выдают мощность до 200 лошадиных сил. Этот внедорожник приближен к международным стандартам и не поддерживает классические традиции США с ведерными силовыми агрегатами. Зато в эксплуатации Рейнджер намного удобнее и практичнее конкурентов. Стоит Форд от 1.4 миллиона рублей.

Chevrolet Silverado – огромный грузовик с большим потенциалом

Высокая проходимость, шикарная грузоподъемность и очень удобная эксплуатация стали основой популярности Silverado в качестве внедорожника. На этом американском пикапе вполне можно возить грузы, а его тюнинг позволяет создать удивительные визуальные качества и сделать Сильверадо героем прекрасных фото.

Огромная линейка двигателей предлагает потенциал до 367 лошадиных сил, крутящий момент доходит до максимума очень быстро, так что тяга машины просто великолепная. В каталоге комплектаций можно отыскать прекрасные варианты за небольшие деньги. Стоимость подержанного Silverado 2010-2012  годов выпуска в России составит порядка 2 000 000 рублей.

Dodge Dakota – просто и со вкусом

Простые и практичные грузовики от Додж некогда не были самыми успешными и потенциально наиболее популярными предложениями на американском рынке. Сегодня корпорация завершает производство транспорта и переходит в стадию ожидания решений материнского концерна. Но на вторичном рынке в России можно купить Dodge Dakota и ездить на американских пикапах в любых условиях.

Это очень выносливый, простой и практичный автомобиль. Два двигателя на 3.7 и 4.7 литра выдают мощность 214 и 238 лошадок, коробки простейшие, полный привод очень функциональный. Конечно, авто применяется в качестве внедорожника и стоит недорого – можно купить неплохой вариант до 1 000 000 рублей.

GMC Sierra – легенда в огромных размерах

Если вы хотите приобрести американский пикап и эксплуатировать его в качестве элитного внедорожника, посмотрите на GMC Sierra. Это отличный автомобиль с огромным кузовом и дорогим интерьером для вашего комфорта. Конечно, проходимость просто удивительная. Главные черты Сиерра следующие:

Автомобилей GMC Sierra в России очень мало. Вы можете купить альтернативный внедорожник 2010-2011 года выпуска в хорошем состоянии по цене от 1.8 миллиона рублей. Конечно, новое авто для российских покупателей недоступно. Да и дешевле будет отдать предпочтение бренду Chevrolet с такими же технологиями.

Dodge RAM – богатый и одновременно практичный

Большой и производительный внедорожник от Dodge действительно сделает для вас поездку на американском пикапе своеобразным воплощением мечты. Модель RAM является самой успешной в предложении корпорации Додж. Компания оснастила автомобиль шестью вариантами двигателя, самый объемистый из которых предлагает 6.7 литра рабочего потенциала.

Максимальная мощность силовых установок в Dodge RAM равна 396 лошадиным силам. Подвески реализованы настолько удачно, что эксплуатация в качестве грузовика или внедорожника не изменит вашего наслаждения от владения машиной. Это неубиваемый и удивительный экземпляр среди американских пикапов.

Подводим итоги

Можно долго рассматривать представленные варианты техники и выбирать внедорожник с функциями грузовика. Но предложения из Америки оказываются достаточно дорогими, да и ремонт их в России несколько проблематичный. Поэтому лучше отдать предпочтение тем моделям, которые производились непосредственно для российского рынка, а таких представителей тоже немало.

Поездка на американских пикапах очень удобная и доставляет много удовольствия, эти машины шикарно справляются с вызовами бездорожья или плохого качества покрытия. Тем не менее, любая поломка автомобиля станет настоящим пылесосом для вашего кошелька, а регулярное обслуживание заставит каждые 15 000 километров пробега усомниться в правильности своего выбора.

dzhips.com

Лучшие пикапы 2017

Рейтинг лучших пикапов 2016 года составлен на основе оценок наших читателей.

Автомобили в кузове пикап сегодня чаще всего относятся к классу полноприводных внедорожников, хотя изначально автомобили с открытой грузовой платформой были исключительно заднеприводными. Первые американские пикапы (например, Ford T 1919 года) имели коммерческое назначение и часто использовались фермерами в сельском хозяйстве. В настоящее время часть этого класса осталась в доступном сегменте, другая же часть перешла в имиджевый класс премиальных внедорожников.

Вы также можете принять участие в выборе лучших пикапов 2016 года, проставив собственные оценки представленным в списке машинам.

Оценка читателей:

Компания Тойота на чикагском автосалоне 2013 года после размещения официальных фото и обзоров в Интернете презентовала «в реальности» новое, третье по счету поколение пикапа Тундра. Во всем модельном ряду японского автопроизводителя эта версия считается самой «штатовской». И не зря: ...

Оценка читателей:

На специально организованном мероприятии в Тайланде компания Мицубиси представила пикап Triton пятого поколения, более известный на российском рынке как Mitsubishi L200. В дилерских центрах РФ новинка появилась 27 августа 2015 года после официальной премьеры на Moscow Off-road Show ...

Оценка читателей:

Детройтский автосалон 2015 оказался примечателен тем, что на стендах разных производителей было представлено множество внедорожников в кузове «пикап». Японская компания Ниссан также привезла в североамериканский «город-призрак» новый автомобиль в этом форм-факторе. Новинку назвали Nissan Titan XD. ...

Оценка читателей:

В середине весны 2015 года в сеть Интернет просочились первые шпионские фотографии пикапа Toyota Hilux 8 генерации. На фото без камуфляжа видно, что модель 2016 года получила совершенно новое оформление передней части и немного подправленный ...

Оценка читателей:

Mercedes G63 AMG 6×6 — это шестиколесный полноприводный внедорожник-пикап от немецкого производителя, специально построенный по пожеланиям арабских шейхов. ...

Оценка читателей:

Ford F-Series Super Duty является самым большим гражданским автомобилем в модельном ряду Форд. В сентябре 2015-го североамериканский производитель представил очередное поколение этого пикапа с новым оформлением экстерьера, интерьера и технической начинкой. ...

Оценка читателей:

На осеннем автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 компания Chevrolet официально представит обновленный пикап Colorado 2017 модельного года. Первые фотографии и подробности о новинке появились в сети еще до мирового дебюта. ...

Оценка читателей:

Вторая половина июля стала временем презентации нового Mercedes X-Class 2018, первого пикапа в истории немецкого бренда. Одновременно модель, публичный дебют которой запланирован на сентябрь, и пройдет во Франкфурте, станет первым премиальным представителем в своем сегменте. ...

Оценка читателей:

В апреле 2013 года на шанхайском автосалоне состоялся дебют нового китайского пикапа Great Wall Wingle 6. Накануне выставки можно было увидеть в Интернете фото автомобиля. На местном рынке новинка поступила в продажу через год. Стоимость автомобиля для ...

Оценка читателей:

Североамериканский автопроизводитель в конце марта представил рестайлинговый пикап Форд Рейнджер, который сменит в модельном ряду дореформенный вариант в третьем квартале 2015 года. ...

2auto.su


Смотрите также