Самый большой хэтчбек


Рейтинг хэтчбеков до 1 500 000 руб. — журнал За рулем

В нашем рейтинге — самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).

Кузов хэтчбек не получил пока у нас полноценного признания, и дело тут совсем не в традиционной приверженности покупателей к седанам. Росту популярности пяти- и особенно трехдверок мешает внутренняя противоречивость этих автомобилей. С одной стороны, они принадлежат к относительно бюджетному сегменту, редко поднимаясь выше гольф-класса — конечно, если не принимать в расчет такие неклассифицируемые изделия, как баварская 5-я серия GT. С другой стороны, они не очень соответствуют стандартам утилитарности из-за скромного объема багажника.

untitled

1. Lada Granta Лифтбек 1.6 (106 л.с.) «Норма», 396 300 руб.

ispytaniya

Двигатель: 1596 см 3; 106 л.с.; 148 Hм

Темперамент: 179 км/ч; 10,9 с

Расход: 5,6–8,6 л/100 км

Оснащение. Подушка безопасности водителя, ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

Продажи седанов начались в декабре 2011 года, а модификация лифтбек встала на конвейер одиннадцать месяцев назад. Основой машине послужила модернизированная платформа «Калины» — при практически идентичной базе и ширине «Гранта» длиннее и выше. Поначалу можно было купить только версии с механической коробкой, но затем у дилеров появились версии и с «автоматом» японской фирмы Jatco. Поскольку базовая версия автомобиля за 348 800 рублей отличается по-настоящему доступной ценой, то покупают «Гранту» в основном люди с невысоким доходом. Однако это все равно не означает, что стоит нацеливаться на самую дешевую версию, ибо она лишена самых элементарных вещей — по сути, в список оборудования входит только единственная подушка и центральный замок. Поэтому лучше брать все-таки «Норму», да еще и с более мощным 106-сильным двигателем, за который придется переплатить всего 16 тысяч.

2. Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort, 652 400 руб.

SOLARIS-051

Двигатель: 1591 см 3; 123 л.с.; 155 Нм

Темперамент: 175 км/ч; 10,3 с

Расход: 4,9–8,1 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB.

Производство седана стартовало в начале 2011 года под Санкт-Петербургом, а чуть позже к нему присоединился на конвейере и хэтчбек. Этот автомобиль представляет собой Accent 4-го поколения, но отличается от предшественника разительно. Экспрессивная внешность, интересный интерьер и вменяемый ценник сделали его весьма популярным в России. Комплектация Comfort выглядит вполне прилично, хотя и не без некоторых приятных изысков вроде дисков из легкого сплава.

3. Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) Privilege с опциями, 603 000 руб.

14-renault-sandero

Материалы по теме

Двигатель: 1598 см 3; 102 л.с.; 145 Нм

Темперамент: 180 км/ч; 10,5 с

Расход: 5,8–9,4 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (6), ABS, противотуманные фары, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

Построенный на базе «Логана» хэтчбек выглядит свежо и интересно. От донора он сохранил великолепную подвеску, которая даже на самых плохих дорогах кажется всепрощающей. Из-за наличия бортового компьютера, четырех подушек и возможности установить ESP мы останавливаем свой выбор на версии Privilege, к которой добавляем еще и диски из легкого сплава.

4. Lada Kalina 1.6 (106 л.с.) «Норма», 442 700 руб.

20140225032955617f

Двигатель: 1596 см 3; 98 л.с.; 106 Нм

Темперамент: 181 км/ч; 11,0 с

Расход: 5,6–8,6 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), обогрев передних сидений, дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация.

Обновленная машина заметно похорошела. Улучшилось качество сборки, появилась возможность заказать 106-сильный мотор и автоматическую коробку передач, которая, правда, не сочетается с самым мощным и, соответственно, самым подходящим для этого двигателем. А в остальном укомплектованность «Калины» в принципе неплоха, хотя и не отличается особым богатством. По крайней мере, в «Норме» присутствуют и вторая подушка, и кондиционер, и бортовой компьютер.

5. Lada Priora 1.6 (106 л.с.) «Норма 057», 457 300 руб.

priora_hatch_20

Двигатель: 1596 см 3; 106 л.с.; 148 Нм

Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с

Расход: 5,6–8,9 л/100 км

Оснащение. Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, электропривод задней двери, дневные ходовые огни, аудиоподготовка, сигнализация.

Автомобиль смотрится довольно архаично, и это неудивительно: машина появилась на свет еще в 2007 году, уже тогда будучи по сути глубоким рестайлингом «десятки». В бюджетном гольф-классе это один из самых доступных вариантов, но приходится мириться с недочетами в качестве изготовления и эргономике. Версия «Норма» выглядит вполне приемлемой, но если к ней докупить кондиционер и электроусилитель руля, то лишишься антиблокировочной системы.

6. Skoda Octavia 1.4 DSG Elegance, 1 130 000 руб.

OCTAVIA-262

Двигатель: 1395 см 3; 140 л.с.; 250 Нм

Темперамент: 215 км/ч, 8,5 с

Расход: 6,4–4,7 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев кресел, отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация.

7. Skoda Rapid 1.6 AT Elegance, 807 000 руб.

DSC_8899

Двигатель: 1598 см 3; 105 л.с.; 153 Нм

Темперамент: 192 км/ч, 11,9 с

Расход: 6,0–10,2л/100 км

Оснащение. Подушки безопасностити (4), ABS, противотуманные фары, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава.

8. Kia cee’d 1.6 АТ Comfort, 859 900 руб.

CEED-043

Двигатель: 1591 см 3; 129 л. с.; 157 Нм

Темперамент: 192 км/ч, 11,5 с

Расход: 5,2–9,5 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (6), ABS, противотуманные фары, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, обогрев руля, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.

9. Ford Focus SYNC Edition 1.6 (125 л.с.) AT с опциями, 1 041 500 руб.

Ford_Focus_50

Двигатель: 1596 см 3; 125 л. с.; 159 Нм

Темперамент: 193 км/ч, 11,7 с

Расход: 4,9–8,7 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (4), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, Isofix, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, борткомпьютер, климат-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев кресел, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, кожаная отделка руля, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация, диски из легкого сплава.

10. Opel Astra 1.6 (115 л.с.) АТ Cosmo, 850 000 (с учетом специального предложения)

Opel_Astra_Hatchback

Двигатель: 1598 см 3; 115 л. с.; 155 Нм

Темпера мент: 188 км/ч, 11,7 с

Расход: 5,5–9,9 л/100 км

Оснащение. Подушки безопасности (4), ABS, ESP, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев кресел, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава, сигнализация.

И все-таки она попадает

Mercedes-Benz-A-Class_2013_1600x1200_wallpaper_04

Имея в распоряжении полтора миллиона рублей, можно подобрать себе и хэтчбек премиум-класса. Например, за Audi A3 Ambiente 1.8 TFSI со 180-сильным двигателем и S-троником с ваc попросят 1 437 000 рублей. А какая-нибудь 1,2-литровая версия с механической коробкой так и вообще стоит 1 125 000 — чуть больше невообразимо подорожавшего «Гольфа». Mercedes-Benz A-класса в обозначенные рамки попадает лишь один — A 180 на штампованных дисках и с «механикой». Но все же попадает

Бескомпромиссность

P90120947

Баварцы ведут себя бескомпромиссно и 1-ю серию продают всего в двух версиях — 116i и M135i xDrive. И если «эмка» мощностью 320 л.с. явно агрегат для избранных, то совершенно обычная 116-я за 1 622 000 рублей в фиксированной комплектации с автоматической коробкой, дисками из легкого сплава, но с тканевым салоном оценена совершенно неразумно. А вот годовалый подержанный автомобиль, если постараться, то можно купить по цене в районе 950 тысяч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лучший Хетчбэк 2014 Года: ТОП 5

Хетчбэки выпускаются в разных формах и размерах, но какой подходит именно вам?

Ответом будет рекомендация подумать, что именно вам нужно и что вы хотите от вашего компактного семейного хетчбэка, и сделать соответствующий выбор.

Если вы тратите свои личные деньги, то, скорее всего, вы хотите что-то такое, что оправдает свою цену и будет в порядке – в последнюю очередь вы захотите впоследствии, спустя годы, продавать свою машину и покупать новую, осознавая, что прежнее приобретение было пустой тратой денег. В то же время, ничто так не лишит привлекательности вашу новую гордость и радость быстрее, чем серия незапланированных визитов к продавцу для устранения мелких проблем.

В идеале, вы также скорее захотите недавно дополненную или обновленную модель, чем машину, которой недолго осталось до превращения в хлам – в противном случае ваш новый автомобиль начнет выглядеть подержанным быстрее, чем следует.

Долгие гарантии и предоплаченный сервис привлекательны, поскольку они снимают стресс с владельца машины, в то время как расширенные системы безопасности обещают защитить вашу семью в случае аварии.

Экономичные двигатели означают малый выброс, и, в соответствии с действующими правовыми нормами, чем чище машина, тем ниже размер налога на пользователей автодорог – таким образом, экономичные модели дешевле в плане налогообложения и они обеспечивают меньший счет за топливо.

Гибридные модели с опцией stop-start выглядят привлекательно, но стоит помнить, что автомобиль отлично выглядящий на бумаге, это не всегда 100% гарантия того, что он вам подойдет в реальной жизни. Машина вашей мечты должна быть достаточно большая по размеру, чтобы удовлетворить вашим потребностям, и выглядеть соответствующе, тоже, поэтому есть много того, на что стоит обратить внимание перед покупкой.

Хорошая новость в том, что IT District выполнил за вас эту трудную работу, и вам этого делать не придется. Мы составили список из 5 лучших хетчбэков на рынке 2014 года, и вы сможете выяснить, какой из них вам подходит больше, а какой меньше.

1. Volkswagen Golf Mk7 2014

Компания Volkswagen бросила вызов своим конкурентам. Последний Golf хорош, как никогда, и дилеры VW должны приготовиться к наплыву покупателей, потому что модель Mk7 определяет категорию хетчбэков. Начиная с компактных габаритов и эволюционного дизайна и заканчивая высоким качеством салона и великолепной линейке двигателей, это автомобиль без каких-либо серьезных недостатков.

Если вы хотите что-то элегантное и стильное, машина соответствует этим критериям. Просторен и практичен. Приличных размеров салон и заднее отделение кузова объемом 380 литров не дают поводов, чтобы усомниться в малогабаритности автомобиля. Экономичная модель BlueMotion также обещает выбросы менее чем 100г/км и отличную экономию топлива, так что тут видна забота, как о корпоративных покупателях, так и о частном потребителе.

Все автомобили VW Golf выпускаются хорошо оснащенными, с функциями, такими как система stop-start, электронный контроль устойчивости (ESC), возможность подключения Bluetooth и iPod и боковые шторки безопасности, и все это относится к стандартной комплектации. Вы даже получаете дополнительное утешение в виде запасного колеса-докатки – это все реже встречается, но очень востребовано автомобилистами, у которых есть семьи. Автомобиль просто идеален на бумаге, однако так ли он хорош в реальности? Наш ответ: ДА! Вы можете на личном опыте убедиться в изысканности, комфорте, удобном управлении и чувствительным функциям контроля, как только сами сядете за руль новой модели Golf Mk7.

2. SEAT Leon FR 2014

Если внешний вид имеет значение, SEAT Leon должен быть где-то поближе к верху вашего списка хэтчбеков. Последняя модель четко подогнана, ее элегантный профиль сочетает резкие линии с аккуратными изгибами, что придает этому семейному автомобилю спортивный вид. Качество салона заметно улучшилось, и можно даже сказать, что Leon в этом отношении столь же хорош, как и последний VW Golf – разочаровывают только некоторые элементы из пластмассы не очень высокого качества.

SEAT имеет репутацию приверженца спортивных и динамических характеристик вождения, и новая модель Leon в этом отношении не разочаровывает. Легкие функции контроля, высокая чувствительность и увлекательная динамика – все это отличительные признаки нового хетчбэка от SEAT. Наряду с впечатляющей изысканностью суперпопулярная модель FR – это поистине более дешевая альтернатива легендарному Golf GTI.

Конкурентоспособные цены убеждают в том, что SEAT Leon имеет хорошую ценность – все модели выпускаются с сенсорным дисплеем в центре приборной панели, и он еще более, как никогда, практичен, с задним отделением кузова объемом 380 литров. Недостатков мало, но если вы чувствуете себя некомфортно при езде задним ходом, ограниченная задняя обзорность Leon не поможет делу.

3. Kia Cee’d 1.6 CRDi 2014

Забудьте то время, когда Kia рассматривалась как бюджетная торговая марка, потому что Cee’d выдерживает сравнение с самыми лучшими автомобилями в этой категории, даже если из соотношения убрать цену. Внешне, его аккуратный вид абсолютно не похож на лишенные всякой элегантности прежние модели Kia, а салон – это само изящество. К тому же, он просторен и напичкан полезным набором функций, таким образом, у частных покупателей есть много поводов для радости.

Семилетняя гарантия и привлекательный предоплатный сервис Care-3 означают, что Kia Cee’d выглядит, как очевидный выбор для семей, испытывающих финансовые трудности. Лучший выбор – это система старт-стоп 1.6 CRDi, которая обещает экономию топлива, по официальным данным, до 3.1л на 100км.

Отправьтесь в поездку на Kia, и вы не будете разочарованы, поскольку это очень надежный семейный хэтчбек – он просто не такой приятный или увлекательный, как лидеры этой категории. И именно это мешает ему занять верхнее место в нашей «пятерке». Вы не будете водить Kia Cee’d на пределе его возможностей, но в качестве простого семейного транспорта он выше всяких похвал.

4. Hyundai i30 2014

Привлекательная гарантия на пять лет и 160000 км пробега, а также конкурентоспособная цена не являются достаточными факторами, чтобы в данное время отнести это авто к рынку семейных хетчбэков – но у Hyundai i30 есть намного больше, чтобы его рекомендовать. Гарантией, вселяющей уверенность, и доступными ценами, конечно, не стоит пренебрегать, но i30 предлагает еще много чего. Это и симпатичный дизайн, и впечатляющее качество салона, и серия экономичных двигателей.

Расход топлива до 3.1л на 100 км пробега и выброс CO2 на уровне 97г/км для 1.6 CRDi должны заинтересовать частных покупателей, поскольку это означает налог на пользователей автодорог, равный нулю. При этом уровень оборудования впечатляет во всех аспектах — возможность подключения Bluetooth с системой распознавания голоса является стандартом для всей серии, наряду с многофункциональным рулевым колесом и USB-входом.

Если говорить о практичности, то несмотря на средние внешние габариты, Hyundai i30 невероятно практичен, с просторными задними сиденьями и задним отделением кузова объемом 378 литров. Единственная вещь, которая вредит репутации i30 – это особенность езды на нем, которая скорее безопасна и благоразумна, чем захватывающая, но для огромного количества водителей, имеющих семьи, это абсолютно не играет роли.

5. Ford Focus 1.0 EcoBoost 2014

Популярность Ford Focus гарантирована благодаря элегантному дизайну и превосходному управлению, которое ставит Focus в выгодное положение, если вам нравится истинная увлекательность вождения.

Конкурентоспособные цены подкрепляют успех Ford, и данная модель выпускается с серией превосходных бензиновых и дизельных двигателей. Гвоздь программы – это 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, который обеспечивает впечатляющую производительность со свойственным только ему звуковым сопровождением, не говоря уже об отличной экономии топлива и низком уровне выбросов.

Если Ford и имеет недостаток, это размер его заднего отделения кузова, потому что Focus оказывается мал, когда дело касается места для багажа, что может вообще исключить его из подходящих вариантов, если вам надо уместить большую детскую прогулочную коляску или легкую детскую коляску. Его деловой, насыщенный кнопками дизайн приборной панели тоже не у всех имеет популярность, но качество салона, в общих чертах, хорошее. В списке опций вы найдете новейший набор средств безопасности, многое из которого обычно предназначено для гораздо более дорогих моделей.

В случае если вас интересуют более мощные автомобили, рекомендуем вам обратить внимание на заметку Лучший Внедорожник 2014 Года.

Если понравилось - поделись!

itdistrict.ru

Лучшие автомобили с высоким клиренсом

     

Автомобили с высоким клиренсом имеют существенные преимущества над машинами с малым дорожным просветом. Само слово клиренс пришло к нам из английского языка. Клиренсом называют дистанцию от самой нижней точки в конструкции транспортного средства до опорной поверхности. Нижняя точка расположена в центральной зоне днища автомобиля, многие автовладельцы путаются, и считаю бампер автомобиля начальной точкой отсчета. Это не верно. В контрольную зону не попадают брызговики и колёса. Поэтому так важно учитывать точкой отсчета центральный прямоугольник между внутренними поверхностями колёс.

Значимость и все достоинства автомобиля с высоким дорожным просветом трудно переоценить. Сегодня многие российские автолюбители мечтают пересесть за руль автомобиля, которому не будут страшны сугробы и уже надоевшие ямы на трассе. Автомобили с высоким клиренсом практически не страдают от повреждений бампера, узлов и агрегатов, расположенных под днищем. Но в условиях кризиса такие машины многим не по карману. Попробуем выяснить, какие автомобили могут по праву считать себя лидерами в данном сегменте, при этом совмещать высокий клиренс и приемлемую цену.

Седаны с высоким клиренсом

Автомобили в кузове седан получили наибольшее распространение по всей Европе. Такие машины имеют презентабельный вид, на них удобно передвигаться по густонаселённому городу. Для многих людей выезд на рыбалку или на отдых за город уходят на второй план, а вот в повседневной городской жизни седан с высоким клиренсом приобретает для них всё большее значение. Ведь иногда приходится припарковаться вдоль бордюра, да и уровень асфальтного покрытия в больших городах не везде высокого качества.

Hyundai Solaris

Седан Hyundai Solaris имеет хороший показатель дорожного просвета – 160 мм. Для автомобилей с таким типом кузова клиренс варьируется в пределах от 14 до 20 см. Hyundai Solaris полюбился отечественным автовладельцам за счет своей привлекательной внешности, комфортного и просторного салона.

Обладает машина прекрасными динамическими характеристиками. К прочим преимуществам Solaris следует отнести:

Безусловно, этот автомобиль занял прочные позиции в своём сегменте, и вполне вероятно, будет удерживаться там еще продолжительное время.

Chevrolet Lanos

Достоинством данного автомобиля является его низкая цена. На вторичном рынке всегда можно найти отличные варианты. Однако многих отпугивает дизайн авто, поэтому, должных ожиданий Chevrolet Lanos не оправдал. Но седан с клиренсом 160 мм определённо заслуживает порцию внимания.

Chevrolet Lanos может похвастаться:

Не лишен автомобиль и недостатков. Многие недовольны расходом топлива Chevrolet Lanos. В сети можно встретить отзывы, которые говорят о том, что Lanos расходует порядка 10 литров в городском режиме.

Nissan Almera

Японский высококлассный автомобиль с большим дорожным просветом. У Nissan Almera масса преимуществ относительно конкурентов, но вот клиренс только 15 сантиметров. Но этого вполне достаточно для комфортной езды в черте города.

Стоит отметить следующие плюсы Nissan Almera:

Также стоит учитывать, что это японский автомобиль, а это значит – надёжность и долговечность. Nissan Almera отлично справляется с суровым российским климатом и с низким качеством топлива.

Внедорожники с большим дорожным просветом

За пределами города лучше всего с бездорожьем справляется внедорожник. Это отличное средство для преодоления препятствий на своём пути. Только вот «кормить» такого монстра весьма затруднительно в условиях кризиса. Но не поспоришь с тем, что высокий клиренс у внедорожника — честь для автомобиля и владельца.

Chevrolet TrailBlazer

Настоящий гигант на колёсах. Дорожный просвет целых 255 мм. С таким автомобилем нестрашны никакие препятствия. Плюс ко всему феноменальная колёсная база – 2845 мм. Chevrolet TrailBlazer сочетает в себе все свойства настоящего покорителя вершин.

Качественный салон, мощный двигатель и яркая внешность делают TrailBlazer одним из самых востребованных представителей в своём сегменте.

Chevrolet Niva

Это превосходный семейный автомобиль. Плюс ко всему Chevrolet Niva – отличный путеводитель во время выезда на рыбалку или охоту.

Отметим преимущества Niva:

Можно так сказать, Chevrolet Niva – лучший вариант для тех, кто любит выезжать на природу всей семьёй, заезжать в гости на крайний север.

Список кроссоверов с высоким клиренсом

Кроссоверы навязывают достойную борьбу внедорожникам. Сами по себе они представляют собой универсалы с полным приводом и с высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью кроссовера можно считать его отличную управляемость в зимнее время года. Престижный кроссовер с высоким клиренсом сегодня на вес золота.

Land Rover E-Voque

Настоящий модник среди кроссоверов. Land Rover E-Voque отличается броским внешним оформлением и клиренсом в 22 сантиметра. Автомобиль отлично подходит мужчинам и женщинам.

Другие достоинства:

Но есть и существенный недостаток – жесткая подвеска, которая на машине подобного рода весьма ощутима.

Toyota RAV4

Через любую местность можно проехать на Toyota RAV4, ведь клиренс составляет целых 19,7 сантиметров.

Да, не слишком и много, но какая колёсная база – целых 2660 мм

Выделим достоинства машины:

Многие владельцы Toyota RAV4 отмечают высокий расход машины. В городских условиях на 100 км пробега в отдельных случаях понадобится целых 12 литров топлива.

Универсалы с большим дорожным просветом

Универсальные автомобили говорят сами за себя – они готовы к любому дорожному покрытию. Такие машины отлично подойдут для тех, кто не сидит на одном месте. Отличный вариант для любителей путешествовать всей семьей.

Opel Zafira

Комфортная машина, которая может вмещать в себя семь пассажиров. «Фишкой» модели является система Flex7, с помощью неё можно изменять внутреннее пространство авто до любых размеров в пределах конструкции кузова.

Отметим следующие козыря Opel Zafira:

Получаем достойный автомобиль для семейных автолюбителей.

Volvo XC70

Элегантный универсал Volvo XC70 понравился многим с появлением на свет. Радует и большой дорожный просвет в новой модели – целых 20 сантиметров. В 2015 году появилась версия автомобиля с турбодизельным двигателем, что увеличило количество продаж авто.

Владелец Volvo XC70 получит в своё распоряжение практичный, экономичный автомобиль со всеми технологическими новинками.

Список минивэнов с большим клиренсом

Экзотический тип автомобиля для России, но пройти мимо минивэнов, да еще с большим клиренсом, просто недопустимо. Интерес к подобным авто растёт с каждым годом, поэтому мы выбрали лучшие автомобили из данного класса.

Renault Espace

Дорожный просвет этого транспортного средства – 120 мм. Renault Espace – большой и комфортабельный автомобиль, который не боится бездорожья. Многие отдают предпочтение Renault Espace за счет просторного и комфортабельного салона. Дизельный мотор 1,9 литров обладает прекрасными показателями мощности и скоростными характеристиками.

Многие называют Renault Espace не иначе, как «круизная яхта». Это лучший минивэн с большим клиренсом на сегодняшний день.

Citroen C8

Это самый настоящий автомобиль-путешественник. Клиренс автомобиля 190 мм, а это значит, на таком авто можно ездить к родственникам в гости хоть на крайний север. Многим полюбился этот французский минивэн за счет экстерьера. Внутри салона уютно и просторно, есть возможность регулировать сиденья, двигать, отодвигать.

Ходовые качества машины на высоком уровне, хорошая управляемость, в целом, что еще нужно настоящему путешественнику?

Хэтчбеки с большим дорожным просветом

Хэтчбеки компактны и внешне привлекательны. Эти автомобили пользуются высоким спросом среди отечественных автолюбителей. Вот только порой дорожный просвет у таких авто не слишком хорош для наших дорог. Но есть модели с высоким показателем клиренса.

Scoda Fabia Scout

Компактный и уютный хэтчбек с клиренсом 15 сантиметров. На таком автомобиле не страшны дорожные ямы. Привод только передний, поэтому заезжать в глубокие дебри на такой машине не рекомендуется. Автомобиль оснащен только одним типом двигателя – 1.2 TSI, а мощность составляет 105 лошадей. Отличительной особенностью можно считать хороший обвес машины, бампер выполнен из прочного пластика, поцарапать его весьма сложно.

Двигатель тяговитый, за рулём такого автомобиля получаешь только положительные эмоции, что и отмечают большинство владельцев Scoda Fabia Scout в сети. Если таких автомобилей будет больше, то можно с уверенностью сказать, что хэтчбеки с большим клиренсом способны завоевать огромную армию поклонников.

Suzuki SX4

Надёжность – второе имя Suzuki SX4. Для россиян доступен вариант автомобиля с 1,6-литровым двигателем. На выходе получаем силовой мотор с мощностью 112 лошадей. Что касается трансмиссии, то здесь клиенту все карты в руки. Можно выбрать комплектацию с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Клиренс автомобиля составляет 17,5 сантиметров, что весьма достойно для транспортного средства, как представителя класса хэтчбек.

Малолитражки с большим клиренсом

Малолитражные автомобили разрушают все стереотипы. Ведь многие считают, что большой дорожный просвет это для настоящих гигантов дороги – внедорожников. Но, как показала практика, малолитражки способны объединять экономичность, практичность, надёжность и высокий клиренс. Выделим главных представителей из этого сегмента.

Daewoo Matiz

Дорожный просвет Daewoo Matiz порядка 150 мм, колесная база 2340 мм, независимая подвеска и малый расход идут владельцу автомобиля в качестве бонуса.

Эта уютная машина отличается к тому же:

Да, роскоши здесь не найти. Но по весьма доступной цене в 300 тысяч рублей это достойный и приятный набор функций.

Fiat 500

Настоящая легенда от компании Fiat. Эта модель полюбилась многим. Fiat 500 – трехдверный хэтчбек с клиренсом 130 мм. Не слишком много, но для миниатюрного автомобиля хватает. Стоит автомобиль в два раза дороже Daewoo Matiz, но здесь уже идут и другие функциональные возможности в различных комплектациях.

Fiat 500 отличается наличием:

Небольшой 1,2-литровый бензиновый мотор расходует порядка 6,2 литров в городских условиях. На трассе в разы меньше. Можно приобрести Fiat 500 с двигателем 1,4 литра, который отличается внушительными скоростными показателями.

avtooverview.ru

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Выбираем легковушку с самым большим клиренсом

Павел Седельников, опубликовано 24 июля 2015

Фото: CARscope.ru

Кроссовер — штука хорошая, но не всегда посильная финансово. Да и стоит ли переплачивать за полный привод и сомнительный статус недовнедорожника, если всех препятствий на вашем пути — бугристая грунтовка да бордюры-поребрики? Тут сгодится и легковушка — хэтчбек или, на худой конец, седан. Главное, чтобы зазор под днищем позволял спокойно пропускать «между ног» люки, скатываться в ямы и парковаться к тротуару. Мы сравнили клиренс всех официально продающихся в России автомобилей ценой до 600 000 рублей (за эту сумму уже отдают «пустой» Renault Duster) и нашли несколько достойных альтернатив паркетникам.

Целый чертеж! В Volkswagen трудятся на редкость педантичные люди: компания публикует все промеры, которые могут представлять интерес, для каждой своей модели. Изображенный на схеме Polo Sedan по геометрии твердый хорошист: 163 мм от асфальта не стыдно афишировать. Ему бы свесы покороче...

Знатоки заметят, что дорожный просвет — важная, но не единственная характеристика геометрической проходимости. Надо учитывать также величину свесов и длину колесной базы — от этих параметров зависят углы въезда, съезда и продольной проходимости (рампы). Увы, столь полное досье не всегда найдешь даже на модели, позиционируемые как оффроудные. Применительно к «дорожникам» эти данные и подавно считаются избыточными. С другой стороны, мы не собираемся покорять песчаные карьеры: не чесать бы пузо обо всякую бытовую мелочь и ладно.

Идеальное подбрюшье без выступающих агрегатов и выхлопных труб доступно разве что электромобилям

По российскому ГОСТу минимальный дорожный просвет измеряется под нижней точкой центральной части автомобиля. Причем центральная точка — это не «географический центр» всего днища, а прямоугольник, бо́льшая сторона которого равна длине машины, меньшая — 80% от расстояния между внутренними поверхностями колес. Из-за этого в контрольную зону не попадают сами колеса, брызговики, частично — нижние рычаги и другие элементы подвески, иногда — висящий над самой землей резонатор. Еще хуже, что под угрозой оказываются пороги, подчас одетые в низкие «юбки»: их легко повредить на переломах дорожного профиля. В общем, к результатам промеров «от производителя» нужно относиться скептически и не лениться изучать анатомические особенности собственного автомобиля. Вдруг придется спешно выбирать «траекторию» для торчащего люка или пня.

Низко подвешенная и выдающаяся «челюсть» бампера, с одной стороны, ограничивает проходимость, с другой — служит звуковым сигнализатором: дальше ни-ни! Гибкий неокрашенный фартук при желании можно снять, а если лопнет или поцарапается — заменить, это недорого

Где было бы корректно мерять — один вопрос. Второй — как. Некоторые компании фиксируют «осадку» на снаряженном автомобиле, без пассажиров и груза, другие, вроде Renault, поступают честнее — снимают показания при максимально допустимой загрузке. В зависимости от способа «разбег» результатов составит не меньше 5 мм. Кто-то берет расстояние от опорной поверхности до картера ДВС или коробки передач, а кто-то — до защиты моторного отсека, если она включена в стандартную комплектацию. Это минус полтора-два сантиметра. Определить, какой методики придерживались в каждом конкретном случае, зачастую невозможно, поэтому не стоит принимать табличные характеристики за чистую монету. Приведенный ниже рейтинг поможет примерно сориентироваться, не более того. Помимо клиренса сравним багажники: это еще одна причина, по которой люди выбирают кроссовер.

Автомобили в ценовой категории до 600 000 рублей (за исключением кроссоверов и хэтчбеков повышенной проходимости) с самым большим заявленным клиренсом № Модель Тип кузова Дорожный просвет, мм** Объем багажника, л Базовая цена, руб***
1 Datsun on-DO седан 174 530 376 000
Datsun mi-DO хэтчбек 174 240 432 000
2 Lifan Celliya седан 172 475 509 900
3 Skoda Rapid лифтбек 170 530 559 000
4 Ford Fiesta седан 167 455 525 000
хэтчбек 167 295 599 000
Geely Emgrand EC7 седан 167 680 449 000
хэтчбек 167 390 449 000
5 LADA Priora седан 165 430 421 300
хэтчбек 165 360 429 300
универсал 165 444 432 900
6 VW Polo седан 163 460 554 900
7 Chery Bonus лифтбек 162 370 389 999
8 Changan Eado седан 160 510 539 000
Chery Very хэтчбек 160* 380* 399 999
Chevrolet Cruze седан 160 450 543 000
хэтчбек 160 413 543 000
Haima M3 седан 160 450 559 000
Hyndai Solaris седан 160 470 535 900
хэтчбек 160 370 525 900
Kia Rio седан 160 500 539 900
хэтчбек 160 389 569 900
Nissan Almera седан 160 500 539 000
9 Daewoo Nexia седан 158 530 450 000
10 Renault Logan I седан 155 510 379 000
Renault Logan II седан 155 510 399 000
Renault Sandero хэтчбек 155 320 379 000
11 LADA Granta седан 153 520 332 000
лифтбек 153 440 349 200
LADA Kalina хэтчбек 153 240 377 900
универсал 153 355 389 900
12 Kia Picanto хэтчбек 152 200 489 900
13 Chery Bonus 3 седан 151 508 485 900
14 Daewoo Matiz хэтчбек 150 155 299 000
Geely GC6 седан 150 468 389 000
Lifan Solano седан 150 650 439 900
Lifan Solano New седан 150 650 499 900
15 Daewoo Gentra седан 145* 405 419 000
LADA Largus универсал 145 560 479 000
16 Citroen C-Elysee седан 140 506 599 900
17 Lifan Smily хэтчбек 135 300 319 900
Lifan Smily New хэтчбек 135 300 394 900
18 Chevrolet Aveo седан 133 502 448 000
хэтчбек 133 290 499 000
19 FAW Oley седан 130 450 499 000
FAW V5 седан 130 420 469 000
20 Chery M11 седан 127* 500* 489 000
хэтчбек 127* 420* 499 000
21 Brilliance h330 седан 114 500 459 900
хэтчбек 114 350 514 900

 * Неофициальные данные ** Для моделей, имеющих разный клиренс в зависимости от модификации, указано среднее значение *** Гарантированная цена без учета скидок за год выпуска, покупку в кредит, утилизацию, трейд-ин, а также краткосрочных спецпредложений. Покидающие российский рынок модели Chevrolet включены в список, поскольку действующая на них акция по сути является бессрочной и продлится до полной распродажи товарных остатков

Статистику откровенно саботирует Brilliance с клиренсом как у Aston Martin DBS, тем не менее, среднее арифметическое получились вполне приличным — 144 мм. Этих миллиметров в общем-то достаточно, если вы аккуратный водитель: на такой высоте, к примеру, «летает» большинство седанов и универсалов BMW. И все же народный опыт показывает, что оптимальное значение — 160. Неспроста именно этой цифрой, миллиметр в миллиметр, похваляются продавцы сразу десяти машин из пятидесяти.

Японский хэтчбек тольяттинской сборки не уступит по всепролазности Kia Sportage, Suzuki SX4 Classic, Suzuki New SX4, Audi Q3 и еще целому ряду кроссоверов. Некоторых Datsun mi-DO уложит на лопатки гарантированно — например, Chery Tiggo 5 с его просветом в 163 мм и «легковым» углом съезда (20 градусов)

Что до лидеров, то таблица красноречива: «датсуны» смотрят на остальных чуть свысока. У пятидверного mi-DO еще и геометрия выдающаяся: угол въезда — 21 градус, съезда — 32. Угол рампы в «паспортных данных» не указывают, но при столь близко посаженных осях (база — 2475 мм) въехать на дорогу с крутой насыпи не проблема. Мы проверяли. Для сравнения: у весьма почитаемого в народе кроссовера Kia Sportage даже на 18-дюймовых колесах клиренс на 2 мм меньше. По углу съезда «кореец» проигрывает уже существенно, около четырех градусов, и забивает гол престижа лишь благодаря короткому переднему свесу: угол въезда у Sportage на 1,7 градуса больше. Седан on-DO на сложном рельефе не так ловок, как его пятидверный братец, зато вещей увезет почти столько же, сколько Kia.

Среди машин европейского происхождения Skoda Rapid наиболее высокая — 170 мм с пакетом для плохих дорог, которым для нашего рынка комплектуют все автомобили. В пользу «чешки» говорят также складный дизайн, удобный форм-фактор (лифтбек) и один из самых вместительных багажников — 530 л

«Серебро» и «бронза» — у китайского седана Celliya и чешской «мини-Octavia». Впрочем, разница между четверкой лучших настолько ничтожна, что впору выбирать не по клиренсу, а по типу кузова и личным симпатиям/антипатиям. Переставь Skoda Rapid с базовых «четырнадцатых» колес на 16-дюймовые, которые есть в ассортименте, и неизвестно, как перетасуется ТОП-3.

www.carscope.ru

Топ "заряженных" хэтчбеков с лучшими харакетиристиками

Весьма длинный пост, но на очень интересную тему - быстрые и компактные хэтчбеки с характеристиками, близкими к суперкарам.

World’s Best Hot Hatch: 20 Powerful Compact Hatchback Cars to Buy

Mercedes-AMG A45

Впервые за более чем 45-летнюю историю своего существования это спортивно-ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям два высокодинамичных автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем. Обе новые модели дают возможность открыть для себя завораживающий мир AMG. 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG, развивающий номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом. Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобили А 45 AMG и CLA 45 AMG оказываются на вершине своего сегмента и в плане экономичности. Новую планку в отношении динамики задал спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC.

Civic Type R

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 Нм) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе).

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Audi A3

В движение автомобиль будет приводиться посредством установленного под капотом 1,4-литрового силового агрегата, мощность которого составляет 150 л.с.

Напомним, что прошлая версия автомобиля комплектовалась менее производительным «движком» - его объем составлял всего 1 л, а мощность достигала 110 л.с.

Обновленный силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической КПП.

BMW M135i

Под капотом новинки разместили 3,0-литровый двигатель с шестью расположенными в ряд цилиндрами, который развивает 326 лошадиных сил между 5,8 и 6,0 тысячи об/мин с доступным в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин крутящим моментом в 450 ньютон-метров. Модель с задним приводом способна выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды с 6-ступенчатой механической КПП и за 4,9 с автоматической, а для версии xDrive достаточно для разгона 0-100 км/ч всего 4,7 секунды времени. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива заявлен цифрами 7,5, 7,8 и 8,0 л/100 км, в зависимости от привода и установленной коробки передач.

Golf GTI

К 40-летнему юбилею модели Golf GTI компания VW выпустила на авторынок новую версию GTI Clubsport S.

Golf GTI еще с момента его первого появления в1976 году является типичным представителем хот-хэтчбеков и при этом таким же практичным, как и его покладистые братья. Кто, оседлав переднеприводный Golf GTI, мечтает добиться успеха также и на гоночных треках, раньше мог рассчитывать только на такие скоростные автомобили, как Honda Civic Type R.

Кстати говоря, этому спорткару до недавнего времени принадлежал рекорд данного класса на известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. С апреля 2016 года на троне самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом восседает Golf GTI Clubsport S. Гонщик и инструктор Беньямин Льойхтер (28) проехал на нем 20,8 километров по трассе «Зеленый ад» всего за 7:49.21 минуты!

Focus RS

Новый Focus RS 2016 получит привод на все четыре колеса и его оснастят инновационной системой крутящего момента "Twinster" от GKN. Основная "фишка" этой системы заключается в постоянном распределение крутящего момента между всеми колёсами с помощью электроники. Система имитирует эксплуатацию самоблокировки дифференциала, но с преимуществом в передачи крутящего момента на заднюю ось. Это означает, что до 70% крутящего момента может быть передано на всю ось и до 100% крутящего момента на одно из двух колес. Процедура передачи крутящего момента муфты из одного состояния в другое занимает только 0,01 секунд.

Под капотом будет находиться уже хорошо известный четырех цилиндровый 2.3-литровый Ecoboost, мощностью 350 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 440 Нм постоянного крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов в минуту с функцией временного повышения крутящего момента до 470 Нм на 15 секунд. Двигатель использует двойную турбину и уникальный воздушный фильтр, который позволил убрать промежуточный глушитель. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач.

SEAT Leon CUPRA

Нажмите на педаль акселератора нового SEAT Leon CUPRA, почувствуйте, как быстро он просыпается, а Вас при этом втискивает в сиденья. Эти двигатели являются настоящими произведением искусства, путем проведения постоянных тестов, проверок и модернизаций было оптимально использован потенциал двигателя для достижения конечного результата. Получить первое впечатление можно, посмотрев на показатели производительности, или же почувствовать настоящие впечатления, сев за руль CUPRA. LEON CUPRA Двигатель TSI 2.0 с опциональной DSG является мощным двигателем в линейке SEAT. Он разгоняет Leon CUPRA SC 265 от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды, а пятидверный версию только на десятую долю секунды дольше – за 5,9 секунды. Трансмиссия имеет максимальный крутящий момент в 350 Нм при 1700-5300 оборотах в минуту и гарантирует впечатляющую мощность в любой ситуации. Имея такую ??мощность, CUPRA является при этом удивительно экономным автомобилем. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км с DSG для CUPRA SC и 6,6 л / 100км для CUPRA 5D Расход топлива нового CUPRA, по сравнению с его предшественниками сократилось и это при том, ж это самый быстрый CUPRA в истории SEAT. Наслаждайтесь поездкой.

Peugeot 308 GTi

Масса новинки составила 1205 кг. Peugeot 308 GTi хэтчбек получил более модернизированную подвеску. Тормоза полностью новые. Легкосплавные диски девятнадцатидюймовые. Новая система турбонаддува с 2-ой «улиткой» турбины на ряду с системой изменения фаз газораспределения позволили сократить выброс углекислого газа до 139 г/км.

Под капотом нового Пежо расположится один из двух четырёхцилиндровых турбодвижков:

объёмом 1.6 л. с мощностью в 250 л.с.;

объёмом 1.6 л. с мощностью в 270 лошадок,

с крут. моментом в 300 Нм при 1900 — 5000 об. в минуту (для обеих вариантов).

Авто с таким агрегатом разгонится до сотки за 6.2 сек (с мощностью в 250 л.с.), и за 6.0 сек (с мощностью в 270 л.с.). Потреблять топлива обещает не более 6.0 литров в смешанном цикле на 100 км езды, вне зависимости от варианта установки движка.

Агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой. Это единственный предложенный вариант трансмиссии.

Инженерами была доработана ходовая часть: перенастроено рулевое, доработаны амортизаторы и пружины подвески, снижен клиренс на 11 мм.

Kia Pro Ceed GT

Под капотом у Kia Pro Ceed GT установлен 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 204 л. с. мощности и 265 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В результате до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час.

Audi S1

В феврале 2014 ингольштадтская компания рассекретила семейство своих самых маленьких «Эсок» - Audi S1 в 3- и 5-дверном исполнении. Стиль S1 выдержан в той же плоскости, что и Audi A1. «Заряженные» Audi отличает новая оптика, бампера, антикрыло в задней части крыши, сдвоенные патрубки выхлопа. Центральная часть кузова на «корме» окрашивается в черный цвет, что в сочетании со «стопами» формирует своеобразную злобную мимику. Интерьер выглядит броско и стильно. Внутри Audi S1 выделяется спортруль, хромированные элементы на педалях и подставке для левой ноги и сиденья-ковши продуманной анатомической формы.

Чтобы интегрировать полноприводную схему quattro, немецким инженерам пришлось модернизировать подвеску. В частности, сзади теперь 4-рычажная конструкция. Основным достоинством Audi S1 является перекочевавший с S3 двигатель TFSI, производительностью 231 hp (инженеры снизили мощность с 300 л.с. до этой цифры, чтобы не было избыточности). Этого с лихвой достаточно для «карманного» автомобиля в переносном смысле слова. 5.8 с до ста - прекрасный результат. А в сочетании с идеальной маневренностью Audi S1 подарит незабываемые впечатления и добавит ярких красок в серые будни.

Peugeot 208 GTi

Под капотом новинки расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 “лошадок”. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, движок позволяет трехдверке набирать сотню с места за 7,0 секунд и разгоняться до максимальных 225 км/ч. Кроме того, Peugeot 208 GTi (2015-2016) получил перенастроенные рулевое управление и шасси с иными пружинами и амортизаторами, а также усиленные тормоза и новую систему выпуска, которая, по словам автопроизводителя, порадует сочным звуком.

Abarth 595

Компания Fiat показала рестайлинговую версию самой мощной и самой быстрой версии хэтчбека Fiat 500, над которой работали специалисты ателье Abarth. Заряженный автомобильчик получил совсем небольшую прибавку к мощности, но для маленького двигателя - это уже подвиг.

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595. Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с. вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Volkswagen Golf R

Новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками “R”, а также хромированными корпусами зеркал заднего вида. В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему. Под капотом Volkswagen Golf VII R разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на “горячий” Audi S3.

Audi RS3 Sportback

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2016 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R

В середине мая 2014 года компания Renault Sport презентовала “горячий” хэтчбек Megane RS 275 Trophy. Тогда же был установлен и новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных переднепприводных машин, который в начале марта отобрал у Рено топовый Seat Leon Cupra 280. Правда, о новом рекорде французы сообщили лишь месяц спустя – в середине июня. К тому же выяснилось, что установить его удалось на еще более экстремальной модификации Renault Megane RS в версии 275 Trophy-R.

John Cooper Works

MINI John Cooper Works (МИНИ JCW Купер) – вершина модельного ряда Mini. Он способен утереть нос более именитым и дорогим соперникам. Внешне компактный хэтчбек отличается эксклюзивным аэродинамическим обвесом John Cooper Works с широкими бамперами и порогами, а также оригинальным обрамлением боковых указателей поворота (Side Scuttles), которое имеет специфическую решетчатую структуру. Под капотом автомобиля – «взрывной» 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий феноменальную для своего объема мощность 211 л. с.

drive.temaretik.com

Выбираем компактный хэтчбек B-класса. Часть I

Покупатели автомобилей европейской категории B мыслят примерно так: зачем нужен огромный и в большинстве случаев бесполезный седан или внедорожник, если в 99% случаев возишь исключительно себя, ну максимум еще одного пассажира? Тем более с каждым годом компактные модели выполняют свои основные функции все лучше и лучше, становясь совершеннее и солиднее.

Chevrolet Aveo – от 388 300 руб.

Для справки

Смена полюсов — странная и непредсказуемая штука! Вот раньше Daewoo создавала модели на базе старых продуктов концерна GM — все ведь помнят, что популярнейшая Nexia базировалась на платформе Opel Kadett. Но не прошло и десяти лет, как General Motors в лице марки Chevrolet стал сам брать за основу своих автомобилей продукцию корейской фирмы Daewoo. Таким был Lacetti, таким до сих пор является Aveo.

Цены

Самый доступный Aveo — 4-дверный (от 388 300 руб.). Трехдверный хетчбэк чуть дороже — от 390 400 руб. Пятидверная модель ровно на 10 000 дороже.

Таланты

Нельзя сказать, что Aveo — блестящая машина, но явных провалов по части потребительских качеств не наблюдается. Наоборот, в салоне по меркам компактов достаточно просторно, да и выглядит он неплохо: материалы отделки не вызывают неприятия. Высокий уровень ездового комфорта всегда был сильной стороной данного автомобиля, и второе поколение в этом плане не исключение.

Кто против?

Внешне машина выглядит неуклюже: огромная радиаторная решетка неплохо смотрится на Cruze, но тут явно неуместна (да и пропорции седана особого восторга не вызывают). Пассивная безопасность на невысоком по современным меркам уровне. Неидеален автомобильчик и в остальном: управляемость средняя (а быстро вести Aveo в некоторых случаях просто опасно), тормоза посредственные, динамика не вдохновляет…

Chevrolet Aveo

Характеристики

Тип кузова (кол-во дверей)

Седан (4)

Хетчбэк (3/5)

Длина, мм

4235

3920

Высота, мм

1495

1505

Дорожный просвет, мм

150

Тип привода

передний

Объем бензобака, л

45

Макс. скорость, км/ч*

170

Кол-во мест

5

5

Ширина, мм

1670

1680

Колесная база, мм

2480

Тип подвески:

передняя

задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тормоза:

передние

задние

 

дисковые вентилируемые

барабанные

Разгон до 100 км/ч, с*

11,9

Расход топлива, л*:

город

трасса

 

10,5

6

* Данные для автомобиля с двигателем 1,4 л и АКПП.

к содержанию ↑

Citroёn C3 – от 449 000 руб.

Для справки

С одной стороны, возродить из пепла некогда легендарную машину может быть весьма прибыльным делом, с другой — гарантий, что проект не провалится, никто не даст. Поэтому к возрождению модели 2CV французы из Citroёn подошли очень осторожно: поменяли название, задачу создать современную интерпретацию той машины буквально не восприняли.

Цены

C3 недешев, хотя и не слишком дорог: цены начинаются с 449 000 руб. за 75-сильную версию. За 95-сильную машину придется заплатить минимум 530 000 руб., а автомобиль, развивающий 120 л.с., обойдется в 566 000 руб.

Таланты

Сохранив экстерьер практически в первозданном виде (и даже став еще симпатичнее), Citroёn C3 заметно вырос. Это сказалось на внутреннем объеме: машину нельзя назвать нереально просторной, но в ней как минимум не хуже, чем в других автомобилях данного класса. Еще один яркий плюс модели — стильный, дорогой на вид салон (в прошлом поколении с этим были проблемы). Интересная штука и панорамное лобовое стекло.

Кто против?

Перемен гораздо меньше, чем может показаться: багажник стал ненамного просторнее (а возможности его обустройства у нового C3 более скудные). Кроме того, характеристики двигателей остались практически такими же, как и у автомобиля прежней генерации. К тому же малыш подорожал по сравнению с относительно недорогим предшественником, причем заметно.

Характеристики

Тип кузова

5-дверный хетчбэк

Длина

3941 мм

Высота

1524–1538 мм

Тип подвески:

  передняя

  задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тормоза:

  передние

  задние

 

дисковые вентилируемые

барабанные (дисковые)

Разгон до 100 км/ч*

10,6 с

Расход топлива, л*:

  город

  трасса

 

7,6

4,8

Кол-во мест

5

Ширина

1767 мм

Колесная база

2466 мм

Тип привода

передний

Объем бензобака

50 л

Макс. скорость*

184 км/ч

* Данные для автомобиля с мотором 1,4 л.

к содержанию ↑

Fiat Grande Punto (Punto Actual) – от 495 000 руб.

Для справки

Всем известно, что «жигули» — одна из самых популярных машин на российских просторах, имеет итальянское происхождение. Вместе с тем настоящие Fiat и Alfa Romeo никогда не были в нашей стране особо востребованы. И все-таки итальянцы не унывают и по-прежнему пытают счастье…

Цены

Самый недорогой 3-дверный Punto с 1,4-литровым мотором обойдется в 495 000 руб. Доплата за 5-дверный кузов составляет 20 000 руб., за автоматическую коробку — 40 000.

Таланты

Это редкий автомобиль компактного класса, который хорошо выглядит не только на картинках, но и в жизни: для столь маленькой машины у Punto очень гармоничный облик! Довольно качественно выполнен и салон, он приятен и вполне удобен, к тому же нельзя пожаловаться на недостаток пространства. Кроме того, Punto вполне прилично управляется.

Кто против?

Стоимость Punto приемлема, но это далеко не самое дешевое предложение в данном классе (цены на Hyundai i20, Citroen C3 или Nissan Micra значительно ниже). Еще одна проблема, так и не нашедшая решения, — качество сборки: даже владельцы относительно свежих Fiat жалуются на недочеты типа плохо прикрепленного пластика.

Характеристики

Тип кузова (кол-во дверей)

хетчбэк (3/5)

Длина

4030 мм

Высота

1490 мм

Тип подвески:

  передняя

  задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, торсионная

Тормоза:

  передние

  задние

 

дисковые вентилируемые

барабанные (дисковые)

Разгон до 100 км/ч*

13,2 с

Расход топлива, л*:

  город

  трасса

 

7,7

5,2

Кол-во мест

5

Ширина

1687 мм

Колесная база

2510 мм

Тип привода

передний

Объем бензобака

45 л

Макс. скорость*

165 км/ч

* Данные для автомобиля с двигателем 1,4 л.

к содержанию ↑

Ford Fiesta – от 529 000 руб.

Для справки

«Маленький — не значит убогий» — похоже, сегодня это девиз создателей компактных автомобилей, которые старательно избавляют своих малышей от имиджа простых, как кусок хозяйственного мыла, машин. И, пожалуй, из относительно доступных моделей самый яркий пример — Ford Fiesta последнего поколения.

Цены

Наиболее дешевая Fiesta — 3-дверный хетчбэк (529 000 руб.). Пятидверная модель дороже на 10 000. Версия с 1,4-литровым мотором дороже автомобиля с 1,25-литровым двигателем на 17 100 руб.

Таланты

Машина красива и снаружи, и внутри: передняя панель выполнена в новом фирменном стиле Ford, выглядит дорого, пользоваться ею удобно. Fiesta еще в прошлом поколении уверенно чувствовала себя на дороге, и модель нового поколения переняла у своей предшественницы приятные ездовые качества.

Кто против?

Fiesta оказалась дороже Fiat, более крупный Focus в базе и то дешевле. При этом оснащена машина относительно небогато, хотя за такую-то цену можно было и постараться. К тому же есть претензии к обзорности, а также заднему ряду сидений, который довольно тесен.

Характеристики

Тип кузова (кол-во дверей)

хетчбэк (3/5)

Длина

3950 мм

Высота

1481 мм

Дорожный просвет

150 мм

Тип привода

передний

Объем бензобака

45 л

Макс. скорость*

193 км/ч

Кол-во мест

5

Ширина

1722 мм

Колесная база

2489 мм

Тип подвески:

передняя

задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, торсионная

Тормоза:

передние

задние

 

дисковые вентилируемые

барабанные

Разгон до 100 км/ч*

9,9 с

Расход топлива, л*:

город

трасса

 

7,9

4,7

* Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП.

к содержанию ↑

Honda Jazz – от 615 000 руб.

Для справки

Музыку любят, наверно, все. Кому-то нравится классика, кому-то — рок, но большинство предпочитает попсу. Ее-то японцы и предложили европейским покупателям под видом джаза: малыш Jazz во втором поколении демонстрирует лучшие из тех качеств, за которые европейцы так полюбили современные субкомпакты.

Цены

Jazz — один из самых дорогих представителей своего племени: 615 000 руб. — его базовая стоимость. Машина с роботизированной КПП обойдется уже в 645 750 руб.

Таланты

Сегодняшняя Honda — это прежде всего практичность. И Jazz радует ею: просторный салон (даже по меркам данного сегмента) с широкими возможностями трансформации, объемный багажник — достойный семейный автомобиль! Ходовые качества вполне приличные, по крайней мере достойная максимальная скорость при традиционно невысоком расходе топлива.

Кто против?

Независимо от вполне пристойной максимальной скорости разгонная динамика оставляет желать лучшего. Разгоняться не слишком удобно, так как роботизированная коробка не отличается особой адекватностью. Кроме того, компенсировать невысокую плавность хода достойной управляемостью машина не в состоянии.

Характеристики

Тип кузова

5-дверный хетчбэк

Длина

3900 мм

Высота

1525 мм

Дорожный просвет

120 мм

Тип привода

передний

Объем бензобака

42 л

Макс. скорость

180 км/ч

Кол-во мест

5

Ширина

1695 мм

Колесная база

2495 мм

Тип подвески:

передняя

задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тормоза:

передние

задние

 

дисковые вентилируемые

дисковые

Разгон до 100 км/ч

13,6 с

Расход топлива, л:

город

трасса

 

6,5

4,6

к содержанию ↑

Hyundai i20 – от 419 900 руб.

Для справки

Компания Hyundai, начав с выпуска для Европы совсем простеньких Accent и Atos, позже перешла к высококлассному Getz, ставшему в нашей стране чрезвычайно популярным. А теперь корейцы поднялись еще на ступень, выпустив модель i20, одно имя которой намекает на серьезные притязания.

Цены

Воспользовавшись действующей в данный момент акцией Hyundai, модель i20 можно купить со скидкой в 30 000 руб. (базовая стоимость составляет 419 900 руб. за автомобиль с 1,2-литровым мотором). Версия с 1,4-литровым двигателем обойдется минимум в 517 900 руб. (за автомат придется доплатить 25 000 руб.).

Таланты

В свое время для компании Hyundai Getz стал прорывом. А теперь та же роль отведена модели i20: даже по сравнению с действительно качественным и приятным Getz новинка кажется высококлассным продуктом с симпатичным, а главное, удобным и просторным салоном, достойными ездовыми качествами… Кстати, внешность у i20 вполне приличная.

Кто против?

Недорогие автомобили часто отличаются тем, что их прекрасной управляемости добиваются путем снижения плавности хода. Hyundai i20 как раз тот случай: ездовой комфорт не на высоте. Вдобавок в салоне довольно шумно, хотя в последнее время производители стараются с этим бороться. Наконец, 1,4-литрового мотора для машинки маловато (динамика у данной версии на уровне «жигулей»).

Характеристики

Тип кузова (кол-во дверей)

5-дверный хетчбэк

Длина

3940 мм

Высота

1475 мм

Дорожный просвет

130 мм

Тип привода

передний

Объем бензобака

45 л

Макс. скорость*

160 км/ч

Кол-во мест

5

Ширина

1695 мм

Колесная база

2490 мм

Тип подвески:

передняя

задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тормоза:

передние

задние

 

дисковые вентилируемые

дисковые

Разгон до 100 км/ч*

15 с

Расход топлива, л*:

город

трасса

 

8

5,2

* Данные для автомобиля с мотором 1,4 л и АКПП.

к содержанию ↑

Mazda 2 – от 519 000 руб.

Для справки

Путь от гадкого утенка до прекрасного лебедя занял у самой маленькой Mazda больше десяти лет: начался он с модели Demio, непримечательной коробочки, которая так и не завоевала особой популярности в Европе. Mazda 2 первого поколения была уже лучше, но все равно еще не совсем то, что нужно. А вот последняя «двушка»… Да это чуть ли не самая красивая машина в гамме Mazda! Жаль только, что она так же непопулярна, как и ее предшественницы…

Цены

Автомобиль в базовой комплектации Direct обойдется в 519 000 руб., Energy (с более мощным 1,5-литровым мотором) стоит уже 595 000 руб. (доплата за АКПП составляет 20 000 руб.).

Таланты

У Mazda 2 немного элементов, за которые мог бы зацепиться глаз. Тем не менее автомобиль получился очень симпатичный, а особенно хороши экземпляры, окрашенные в яркие цвета. По ходовым качествам это типичная Mazda современного образца. Иными словами, у нее весьма приятная управляемость, а также вполне приемлемая разгонная динамика.

Кто против?

В данном классе становится все больше машин, у которых сзади по-настоящему просторно (та же Honda Jazz), и на их фоне Mazda 2 (построенная на одной платформе с Ford Fiesta) выглядит бледно. Другой промах допущен японской компанией в ценовой политике: 519 000 руб. за автомобиль в базовой комплектации — вариант для очень обеспеченных покупателей!

Характеристики

Тип кузова

5-дверный хетчбэк

Длина

3885 мм

Высота

1475 мм

Тип подвески:

  передняя

  задняя

 

независимая, со стойками типа МакФерсон

полунезависимая, пружинная

Тормоза:

  передние

  задние

 

дисковые вентилируемые

барабанные

Разгон до 100 км/ч*

12,1 с

Расход топлива, л*:

  город

  трасса

 

9,1

5,5

Кол-во мест

5

Ширина

1695 мм

Колесная база

2490 мм

Тип привода

передний

Объем бензобака

43 л

Макс. скорость*

168 км/ч

* Данные для автомобиля с мотором 1,5 л и АКПП.

Как видите, выбор среди компактных хэтчбеков B-класса достаточно велик – на любой цвет, вкус и кошелёк. Можно купить за небольшие деньги лишь необходимый минимум, эдакую «рабочую лошадку», которая будет служить вам долго и верно, потребует минимум вложений и, в связи с тем, что бюджетные машины у нас в почёте, в будущем довольно легко продастся. А можно выложить и более серьёзные деньги, при этом получить оснащённость и способности C-класса, достойный комфорт и уют в салоне, и, как бонус, более современный дизайн и материалы отделки.

Выбор остаётся за вами.

//auto.dmir.ru

in-drive.ru

Бюджетные седаны — выбираем самый большой багажник — журнал За рулем

Седан в нашей стране — самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка — Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.

Багажник

Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата — Peugeot 408 с бензиновым мотором — хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее — от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений. Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу.

Материалы по теме

В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.

При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также — и это важно! — на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб. дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.

Кубики используем четырех видов: 0 — «нули», соответствующие пропорции кирпича, А — «плоские», В — «квадратные», С — «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.

Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA — свою. Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого — литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.

1. Datsun on-Do (530 л)

Datsun on-Do

Datsun on-Do (530 л)

Datsun on-Do (530 л)

Российско-японский седан — однозначный лидер рейтинга. Результат 530 л — это рекорд, и не только для бюджетных седанов. Правда, наши замеры показали куда меньший объем — 506 л. Но все равно это отличный результат. Хозблок не только самый вместительный: на внутренней стороне крышки есть полноценная пластмассовая ручка, заменившая грантовскую резинку-накладку, надетую на голый металл.

2. Renault Logan (510 л)

Renault Logan

Renault Logan (510 л)

Renault Logan (510 л)

У «француза» самый широкий в классе погрузочный проем. Кроме того, багажник довольно глубокий. Официальные данные — 510 л. Неплохо! Но по нашим замерам объем заметно меньше, причем на целых 110 л (400 л). Это, пожалуй, один из самых хозяйственных автомобилей, которые когда-либо побывали у нас на тестах.

3. Chery Bonus (508 л)

Chery Bonus

Chery Bonus (508 л)

Chery Bonus (508 л)

Неожиданно «китаец» попал в тройку лидеров: 508 л — солидный результат! Наши данные показали, что багажник Chery один из самых скромных — всего 368 л. Но уж коли за основу при составлении рейтинга мы берем данные производителя, поздравляем с бронзовой медалью!

4. Kia Rio (500 л)

Kia Rio

Kia Rio (500 л)

Kia Rio (500 л)

У родственника Hyundai Solaris заявленный объем багажника 500 л. Это больше, чем у Соляриса, на 30 л. По нашим замерам — 440 л. Багажник неплох. Погрузочный проем широкий, спинка заднего дивана складывается в стандартной пропорции 2:1. Неплохой выбор для поездок на дачу.

5. Nissan Almera (500 л)

Nissan Almera

Nissan Almera (500 л)

Nissan Almera (500 л)

Родственник Логана в целом понравился. Разочаровало одно: спинка заднего дивана не складывается. Даже лючка для длинномеров не предусмотрено! Объяснения — мол, усилили жесткость кузова поперечиной за задней спинкой ради лучшей управляемости. А как прикажете везти лыжи? И велосипед не впихнуть.

Наши замеры и данные производителя снова сильно разошлись. Мы намерили 400 л полезного объема.

6. Lada Granta (480 л)

Lada Granta

Lada Granta (480 л)

Lada Granta (480 л)

У «нашемарки» 480 официально заявленных литров полезного объема в отсеке за задними пассажирами и 468 л — по нашим замерам. Понравилась форма багажника, к тому же при складывании сидений с целью увеличения литража можно снять подушку заднего дивана и образовать ровный пол. Плюс тут довольно широкий погрузочный проем.

7. Lada Vesta (480 л)

Lada Vesta

Lada Vesta (480 л)

Lada Vesta (480 л)

Вазовский новичок тоже порадовал. У его багажника небольшая погрузочная высота и широкий проем. «Квадратная» форма багажника удобна. Влезет сюда очень много. Правда, в цифрах мы с производителем снова не сошлись. Данные «За рулем» — 444 л.

8. Volkswagen Polo (480 л)

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (480 л)

Volkswagen Polo (480 л)

Российский седан, собираемый в Калуге, борется с вазовскими моделями. По нашим замерам объем его багажника все же меньше, чем у тольяттинских конкурентов, — 424 литра, но больше, чем у Логана, Альмеры и Бонуса. Как еще один плюс отметим небольшую погрузочную высоту.

9. Hyundai Solaris (470 л)

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (470 л)

Hyundai Solaris (470 л)

По замерам «За рулем» багажник тут 400 л, точно такой же, как и у Renault Logan. А производитель заявляет объем на 70 л больше — 470 л. К самому хозблоку претензий нет. Он хорошо скомпонован, а на крышке есть ручка.

10. Ford Fiesta (455 л)

Ford Fiesta

Ford Fiesta (455 л)

Ford Fiesta (455 л)

У багажника Фиесты большие петли крышки, которые задевают габаритную поклажу. Проем немного сужен книзу. Впрочем, это не мешает класть туда большие чемоданы. Объем хозблока у нас получился традиционно меньше официальных цифр — 404 л против 455 л. В целом, к багажнику компактного седана претензий нет.

Фото: «За рулем», компании-автопроизводители.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также