Самый дорогой бугатти


13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн

Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн

Кэти - известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн

Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн

Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость - 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн

Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн

Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться - сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z - $2 млн

В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн

Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн

Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн

Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн

Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн

Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн

$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

batop.ru

цена в рублях 2017, характеристики, фото

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Цена одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (102 300 000 в рублях по курсу 62)

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

 

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Силовой агрегат и трансмиссия

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – автомобиль имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Характеристики

Двигатель8-литровый W16
Мощность1001 л. с.
Максималка407 км/ч
Разгон до 1002,5 с.
Трансмиссия7-ст. робот c двумя сцеплениями
Приводполный

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 65)

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео — как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

autonewsmake.ru

Бугатти Вейрон — цены

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников — на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Содержание:

  1. Спасти историю
  2. Характеристики Бугатти Вейрон
  3. Салон финального Бугатти Вейрон
  4. Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron
  5. Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел — спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

 

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная — специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

 

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

 

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке — примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Читайте также Порше Панамера — фото, цена, Koenigsegg Agera R — цена в России

avtoshef.com

Сколько стоит Бугатти Вейрон(Bugatti Veyron) в рублях

Несомненно,наверное каждый согласится, что такой автомобиль, как Бугатти Вейрон является признаком успешности и благополучия человека. Это естественно, ведь позволить эту машину может себе далеко не каждый.Официальный дилер данной марки имеется только в Москве, расположенный на Третьяковском проезде и называется Mercury Auto. Конечно,в салоне обычно представлены не более 2-х новых автомобилей,если клиент хочет какие-либо дополнительные аксессуары или имеет особые пожелания, то делается персональный заказ.

В настоящее время ее стоимость на территории Российской Федерации варьируется от 120 миллионов рублей.Конечно,это зависит еще и от марки самого автомобиля, например, стоимость Bugatti Grand Sport 2015 доходит до 220 миллионов.

Bugatti Grand Sport 2015

Стоимость автомобиля зависит от технических характеристик. Так, например, Bugatti Veyron 16.4 имеет 16-ти цилиндровый двигатель с 8-ми литровым объемом и с 4-мя распределительными валами, по 4 на каждый цилиндр, 4 турбокомпрессора и с мощностью в 1001 л.с.

Bugatti Veyron 16.4 — цена около 140 миллионов рублей

Трансмиссия имеет 7-ми ступенчатую коробку-автомат,полный привод и двойное сцепление на все колеса.Разгоняется машинка до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина составляет в городе 41,9,за городом-15,6. Если использовать тормоза и антикрыло, то с максимальной скорости автомобиль останавливается за 10 секунд.Также имеется система контроля,которая состоит из 26 датчиков, центром которой является компьютер с GPS системой. Если возникнут какие-либо критические показания,связанные с работой автомобиля, то данные тут же передают сигнал спутнику. Всего таких автомобилей было выпущено 300 моделей.

Если рассматривать по характеристикам Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители ставили перед собой цель соединить экстремальные особенности данной марки и достоинства кабриолета. Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. А вот внешность у них абсолютно различная. Выпустился превосходный кабриолет, повышенной безопасности. В случае чего, его тормозной путь составит всего 32 метра.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Это уже более усовершенствованная модель,если сравнивать с Bugatti Veyron 16.4. Она имеет 1200 л.с.,ее пиковая скорость достигает 431 км.ч,создатели переработали амортизаторы и шасси. Они стали более надежными при езде на неровной дороге и большой скорости. Также инженеры добились максимального показателя на кручение от монокока.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Конечно, для того, чтобы приобрести автомобиль в России нужно чтобы сопутствовала удача, потому что не всегда они имеются в автосалонах, поскольку машина пользуется огромным спросом у состоятельного населения нашей страны.Можно для начала зайти на официальный сайт Москвы и проверить, имеются ли они в наличие, если нет, то также можно заполнить анкету-заявку,или позвонить в офис официального дилера компании. Затем вам предложат к ним приехать и внести предоплату, как гарант того,что вы точно собираетесь приобретать данный автомобиль.А затем вам останется только ждать.Период времени проходит всегда разный,в зависимости от марки, которую вы выбрали.Чаще всего-это от 1 до 6-ти месяцев.Но результат того стоит.

Машина занимает одно из первых мест по скорости и мощности, причем это совсем никак не сказывается на безопасности автомобиля. Машина превосходна ведет себя на любой трассе, прекрасно слушается владельца, а также имеет свой индивидуальный салон, причем на каждой модели он разный. К сожалению, в нашей стране очень трудно увидеть такой автомобиль,так как его стоимость действительно высока. Но по судя по отзывам владельцев авто, цена оправдывает качество.

Похожие записи

skolkos.ru

2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

Максимальная скорость

430  км/ч +23   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1350  л.с. +349 1675  Нм

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

735 л.с./т +204 1.36  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7993 см³ 0 169  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный 4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

www.a777aa77.ru

Самый дорогой автомобиль в мире - данные на 2011-2012 год! | Qbici.ru

Самый дорогой автомобиль в мире оказался представителем антикварных машин. Читайте данную статью до конца и Вы узнаете как удивительно изменилась цена на самый дорогой автомобиль в мире…

Выше я упомянул, что самой дорогой машиной считается один из представителей антикварных авто.Это и неудивительно, ведь антикварные машины – это скорей не средство передвижения, а предмет роскоши, предназначенный для выставок.

Я бы вот ни за что не купил антикварную машину, даже если бы она и стоила дешево. Лучше подсобирать деньжат и купить себе какой-нибудь автомобиль марки Mazda. Эх, нравится мне эта марка

Прежде чем определять какая-же машина является самой дорогой, нужно разделить их на категории:

В каждой из категорий есть свои лидеры по дороговизне, но сравнивать машины из разных категорий не следует. Поэтому грамотно было бы определить самые дорогие антикварные и серийные авто, а так же спорткары.

Начнем пожалуй с машин, которые являются не эксклюзивными,  но очень дорогими. То есть купить любую из них может любой, были бы средства на приобретение.

Самым дорогим автомобилем в этой категории является Maybach 62S MSRP - лидерство принадлежит ему с 2010 года. Стоимость этого автомобиля 450 тысяч долларов. Кстати, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – занимающий вторую строчку уступил Maybach’y всего 5 тысяч $. Эти данные взяты из журнала Форбс, который в 2010 году опубликовал самые дороги автомобили, доступные для покупки.

Самым дорогим серийным автомобилем в мире стал авто-легенда про который, я уверен слышал каждый из Вас – это знаменитый Bugatti (если быть точным это Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V). Технические характеристики машины впечатляют: максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км/ч,а до сотни она разгоняется всего за 2 с половиной секунды, это обеспечивает 1 тысяча лошадиных сил. Стоимость Бугатти 1 200 000 долларов. На втором месте, уступая почти в два раза по цене Bugatti, идет Pagani Zonda C12 7.3 V12- ее цена 667 тысяч долларов.

Ну вот мы и добрались до самого вкусненького! Потому что самый дорогой автомобиль в мире относится к антикварной категории.

Итак:

Самый дорогой автомобиль в мире:

Bugatti Type 57SC Atlantic. Рекордную цену, за которую был приобретен этот автомобиль, установили в мае 2010 года на аукционе “Гудинг и Компания”. 40 миллионов долларов – оказалась конечная цена, за которую был приобретен лот. Повторюсь: никто и никогда не приобретал машины дороже этой! Конечно похвастаться высокими, по современным меркам, техническими характеристиками этот автомобиль не может, да и в плане комфорта он уступает многим сегодняшним авто. Да этого и не нужно, ведь Bugatti Type 57SC Atlantic предназначен уже не для езды, а для показов – например, сейчас он выставлен в качестве экспоната музея  Mullin Automotive Museum (США).

Стоит отметить, что этот самый Bugatti Type 57SC Atlantic был куплен в 1971 году П. Вильянсоном всего за 59 тысяч долларов. То есть за 40 лет цена на этот автомобиль выросла аж в 500 раз! Такой рост цены можно объяснить уникальным дизайном – ведь каждому хочется обладать тем, чего нет ни у кого. Что касается технической составляющей, то меркам 40-летней давности они были просто запредельными: двигатель мощностью 200 лошадиных сил, а максимальная скорость до 200 км/ч. Поэтому можно назвать Бугатти Тип антикварным суперкаром.

Самая дорогая не значит самая быстрая машина – это уж точно. Кстати в скором времени появится статья о самом быстром автомобиле в мире, поэтому чтобы не пропустить ее рекомендую подписаться на обновления.

Самый дорогой автомобиль в мире – это один из трех выпущенных Bugatti Type 57SC Atlantic, который ушел с аукциона за 40 миллионов долларов. Очень немногие готовы выложить такую сумму даже за самый дорогой автомобиль в мире…

Читаем далее..:)

qbici.ru

Самый дорогой и мощный Bugatti — Авто, Жизнь

Bugatti 16С Galibier

На проходящей в эти дни международном автосалоне — «Женева-2010» можно было увидеть концептуальный полноразмерный спортивный седан от Bugatti с очень интересным названием 16С Galibier. Производители утверждают, что это будет самый дорогой седан в мире. Сказать, что его стоимость очень высокая, значит, не сказать практически ничего. Одна только система безопасности автомобиля стоит порядка нескольких сотен тысяч. Совершенно точно, что эта машинка не для простых смертных! Самая скромная комплектация Bugatti 16С Galibier будет стоить порядка 1,5 млн. евро!

Выпуск серийного лимузина «Бугатти» будет также ограничен до 150 штук. Это самый мощный и эксклюзивный седан на сегодняшний день. Galibier снабдили 800-сильным мотором от Bugatti Veyron (по желанию владельца можно установить «движок» и в 1000 «лошадей»). В его 16-цилиндровом, 8-литровом «сердце», вместо четырёх турбокомпрессоров, используются механические нагнетатели. Конструкторы посчитали нужным установить электронный ограничитель скорости, который призван будет остужать прыть «железного коня» на отметке в 350 км/час. Кроме высокооктанового 98-го бензина, мотор супер-кара способен «кушать» и биотопливо.

Bugatti 16С Galibier

Автомобиль вместо «двойной» трансмиссии оснащен традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач АКПП. Отзывы водителей свидетельствуют, что это сделало автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.

Элегантный салон Bugatti 16С Galibier имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи. Центральное место панели занимают индикатор мощности и спидометр.

Но настоящей «изюминкой» этого шикарного и мощного седана является одна почти неприметная деталь – часы… Часы эти не менее уникальны, чем сам «Бугатти»: сделаны они мастерами известной швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier специально для модели 16C Galibie.

Bugatti 16С Galibier

На престижной швейцарской часовой фирме решили, что у роскошной машины должен быть свой достойный хронометр и выпустили ограниченную коллекцию из белого золота в 150 экземпляров — часы «Bugatti». Благодаря сапфировому стеклу, циферблат виден со всех положений и мест авто. И последнее: швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier при необходимости можно надеть на запястье. Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.

В общем, — не «народный автомобиль» получился, уж, точно, — таких машин по многу не делают, соответственно и счастье прокатиться на Bugatti 16С Galibier доступно, увы не многим.

Bugatti 16С Galibier

Bugatti 16С Galibier

Bugatti 16С Galibier

Bugatti 16С Galibier

Bugatti 16С Galibier

Bugatti 16С Galibier

А так же по теме:

Самый дорогой домашний кинотеатр (фото)

Владелец этого домашнего кинотеатра американский звукоинженер и продюсер Джереми Кипнис может рассказать Вам, куда можно потратить лишних 6 млн. долларов....

Ученые назвали самый мощный витамин

Американские ученые установили, что самым мощным витамином, противостоящим всевозможным инфекциям, является В3. Исследования показали, что этот витамин способен справиться с...

mygazeta.com


Смотрите также